Что такое хуманизация в рисовании простыми словами
Что такое хуманизация в рисовании простыми словами
Мне очень понравились её работы и я не мог не попытаться уговорить автора поработать с нами и создать бумажный календарь, показываю что у нас получилось:
Ну и сама обложка. Название мы так и не придумали. Пусть будет просто «Календарь от exellero»
Занимательно
Робот с закусками в китайском отеле начал плакать из-за того, что я не захотел взять снек
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
Открытый урок «Хуманизация. Попытка изображения неодушевлённых предметов в виде людей»
План-конспект открытого урока
Дата проведения: 19.01.2021 год
Место проведения: ЦДЮТ Ворошиловского района г.Донецка;
Класс декоративно-прикладного творчества
Время проведения: 17:00
Руководитель кружка: Мельник Яна Геннадиевна
Информационная карта занятия
Хуманизация: «Тот ещё фрукт». Попытка изображения неодушевлённых предметов в виде людей.
словесный, наглядно-иллюстративный, практический.
фронтальная, групповая, индивидуальная.
· знакомство обучающихся с понятием «хуманизация» и «персонализация»;
· закрепление навыков рисования фигуры человека;
· развитие фантазии и воображения.
· расширить кругозор обучащихся в процессе изучения данного вида искусства;
· сформировать знания о современных видах изобразительного искусства и особенностях выполнения рисунков в технике «хуманизации»;
· систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения;
· научить обучающихся применять полученные ранее знания при решении смысловых и технологических задач;
· развивать рациональное использование времени и памяти, точность движений;
· активизировать познавательную деятельность обучащихся в процессе решения смысловых и технологических задач;
· Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе;
· настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость;
· способствовать формированию толерантного отношения друг к другу.
Оборудование занятия и материалы
Карточки с изображением фруктов; распечатки с изображением фигуры человека в динамике (позы);
бумага формата А-3, карандаш простой, ластик, акварель или гуашь (на выбор), непроливайка, кисти, салфетки.
Теоретический материал (показ примеров изображения в технике «хуманизация»).
1. Мастер-класс педагога (схематическая зарисовка фигуры человека);
2. Самостоятельная работа.
1. Беседа, анализ занятия.
3. Уборка рабочего места.
I . Организационный момент.
Какие жанры изобразительного искусства мы уже знаем?
Сегодня мы с вами познакомимся с новой техникой называемой «Хуманизация» и рассмотрим понятие «персонификация».
Показ распечатки с изображением фигуры человека в динамике (позы) и плаката «Использование хуманизации в маркетинге» из фонда изостудии.
Хуманизация – это изображение какого-либо существа, предмета или явления в человеческом обличии. Часто такие изображения рисуются в виде персонажей аниме. В виде человека может изображаться что угодно, будь то огонь или вода, или даже молоко, любые животные и растения.
То есть при персонификации неодушевлённый предмет наделяют человеческими свойствами, тогда как хуманизация полностью трансформирует неодушевлённый предмет в человека.
Демонстрация примеров изображения хуманизации.
1. Мастер-класс педагога: поэтапная схематическая зарисовка фигуры человека.
Сегодня мы с вами попытаемся изобразить неодушевлённые предметы, а именно- фрукты в виде человека. Для этого нам понадобятся лист бумаги в формате А-3, простой карандаш, ластик, кисти, непроливайка и краски (акварель или гуашь на ваш выбор).
2. Самостоятельная работа обучающихся.
Дети выполняют все действия, показанные педагогом и самостоятельно дополняют свои рисунки следуя рекомендациям.
Текущий инструктаж. Индивидуальная работа.
IV . Заключительная часть.
1. Подведение итогов занятия.
И так, сегодня мы попытались вообразить невообразимое и попробовать создать что-то, а точнее уже кого-то совершенно нового. Теперь вы можете с легкостью проиллюстрировать какой-то неодушевленный предмет или сказочный персонаж.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, здесь вы видите несколько незаконченных предложений, продолжите одно любое из них по своему усмотрению!
Мне особенно понравилось…
3. Уборка рабочего места: дети убирают со стола рабочие материалы, инструменты, моют принадлежности для рисования.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.