Что такое хоумбрю в днд
Что такое хоумбрю в днд
Дмитрий, ну ты в целом прав, но как я заметил людям проще когда у них в графе «класс» стоит то, что они хотят, а не «следопыт».
Или наоборот мечтают о максимально узкой специализации как тут.
Я так вёл человека который хотел быть чистым некромантом, без всяких этих умений обычного волшебника
И человека, который хотел быть псиоником, но только телепатом, без умений телекинеза
Дмитрий, а я тогда водил по четвёрке. Там тебе в лицо по базе сразу летит и телепатия и телекинез. С: В этом загвоздка
А накромант, я честно хз как человек это представлял х) но такие запросы были.
На телефоне у меня есть только сырая ссылка с парой опечаток, но в целом перевод полный, как приду домой переотправлю исправленным файлом
На телефоне открывается криво, предупреждаю
Андрей, при переводе надо было придерживаться хотя бы какой-то общепринятой терминологии — студии «Фантом» или Hobby World. А у тебя дурацкие ошибки в переводе:
1. Saving Throw переведены как «спасительные броски» — откуда это вообще в твоей голове, кто использует такой термин? ))
2. В фразе «является ли его тип аберрацией, небесным, феей или дьяволом» сразу несколько ошибок:
Показать полностью.
а) Не «небесный», а «небожитель» (это у Фантомов, как у Хоббиков — без понятия);
б) Не «дьявол», а «исчадие». Дьявол — конкретная разновидность исчадий. В число исчадий входят дьяволы, демоны, юголоты и прочие.
3. Фраза «использовать свои внеплановые способности» некорректна: внеплановые способности — это те, которые случились незапланированно, вне плана. Здесь можно было бы написать что-то вроде «межпланарные способности» или как-то вообще по другому составить предложение
4. В описании способности «Чувство связи» вообще неправильный перевод: не «поделиться своими чувствами», а «использовать его органы чувств». Потому что сейчас сформулировано так, как будто призыватель может поделиться с КЕМ-ТО своими чувствами, а это не так.
И это только первые страницы, дальше писать лень )
В целом, перевод весьма неплох — мне нравится, что большинство предложений написаны грамотно, и мало ошибок в построении фраз, но всё-таки есть ещё над чем работать.
Хоумбрю со вкусом #2
У каждого животного как и у человека может быть свой характер, потому кроме статблоков тут приведены таблицы похожие на те что используются в предысториях. Это может стать хорошим толчком к забавным ситуациям и ненавязчивому погружению в игру.
Лига Ролевиков
2.7K постов 8.2K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас спец. проект для пикабушников.
3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Ещё ни разу не удалось прочитать слово «хоумбрю» правильно с первого раза
Спасибо! Как раз собиралась новому персонажу найти питомца)
Как ты относишься к другим, также будут относиться к тебе
Типичный законопослушно-добрый игрок
Комикс называется Не Играй Как Мы
(не обязательное дополнение) Можете в принципе не переходить ибо комикс мертв, и его даже не захотели переносить на новый движок АК комикса(сайт с веб-комиксами, раньше был на другом движке, потом где-то в 2013 его обновили, и перенесли часть классических комиксов, а также те что постоянно обновляются, все кто комиксы не перенес новый движок остался за бортом, дизайн раньше был лучше). Авторы видимо поняли что в 2012 году о ДнД знают буквально единицы в рунете, поэтому комикс свернулся не успев начаться. Самих авторов также не удалось отыскать, следы кончаются на странном сайте liveinternet (я пришел в инете когда подобные сайты-дневники вроде livejournal начали выходить из моды и особо не застал магию подобных микробложиков). Также была группа в вк по РПГ где данный комикс выкладывали, но я не уверен автор вкладывал или просто перепост (сама группа также погибла, но она продержалась аж до марта текущего года). Вообще жалко, возможно этот комикс даже стал бы классикой в русском ДнД-сообществе типа даже Дм-колец или Орден Палки, или Гоблины, или ПЧБ, но увы.
Подкласс варвара кровавой бойни для пятой редакции dungeons and dragons
Это мной придуманный подкласс с помощью товарищей по одной из игр.
Для удобства я укажу здесь весь класс, что бы вам было удобнее видеть способности стандартного варвара и способности от подкласса
Кость Хитов: 1d12 за каждый уровень варвара
Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1d12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень варвара после первого
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие
а) два ручных топора или б) любое простое оружие
Набор путешественника и четыре метательных копья
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
На 3 уровне вы выбираете путь, определяющий природу вашей ярости. Выберите путь берсерка или путь тотемного воина. Они перечислены в конце описания класса. Ваш выбор обеспечит вам умения на 3, 6, 10 и 14 уровнях.
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
ПУТЬ КРОВАВОЙ БОЙНИ
Выбирая этот путь на 3 уровне варвара вы получаете возможность, в ярости взамен на свою жизненную силу, делать себя сильнее на время пока вы в ярости.Вы можете нанести себе урон как часть бонусного действия когда входите в ярость или бонусным действием находясь в ярости). Вы можете нанести себе некротического урона равного 1d12*бонус мастерства. И получить следующие преимущества в зависимости от вашего бонуса мастерства (включая предыдущие если он выше 2). Так же вы можете наносить себе урон бонусным действием и во время ярости, если при входе в ярость вы не нанесли не максимум урона, для получения всех преимуществ от этой способности.
2 — пока действует эта способность вы получаете временные хиты в размере вашего удвоенного бонуса мастерства каждый раз когда наносите урон по врагу
3 — вы получаете +1*количество костей урона, ко всем спасброскам и проверкам характеристик
4 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам на попадание
5 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам урона рукопашной атакой
6 — вы получаете сопротивление ко всем видам урона
Данная способность игнорирует все сопротивления, иммунитеты и временные хиты из любых источников когда вы наносите урон по себе с её помощью.
Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 фт., если вы не носите тяжёлые доспехи.
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.
СИЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР
Начиная с 10ого уровня когда вы находитесь в ярости, когда на вас направлена атака, вы можете реакцией нанести себе 1d12 некротического урона и получить + к кд в размере вашего бонуса мастерства, этот бонус действует до начала вашего след. хода. Данная способность игнорирует иммунитеты и сопротивления.
Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
КРОВОПИЙЦА
Начиная с 14 уровня, когда вы убиваете существо в котором есть хоть немного крови (т.е даже если это зомби который умер совсем недавно и в нем есть кровь. Есть ли кровь у существа, уточняйте у мастера если это под вопросом), вы можете восстановить себе хиты в размере 1d12 + модификатор телосложения.
Начиная с 15 уровня ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.
Начиная с 18 уровня, если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.
К 20 уровню вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.
Просьба всем кто так или иначе встретится с этим подклассом в игре (даже если вы мастер или просто сопартиец), пишите здесь комментарии, что бы для меня это было в качестве плейтеста. На бумаге способности выглядят вроде нормально, но в игре могут оказаться имбой/очень слабыми. Так же если считаете, что какие-то способности нужно ослабить/усилить, так же пишите.
Что такое хоумбрю в днд
Lex, вы точно знакомы с системой? Вы точно понимате дух и букву правил?
А катану оцифровать надо, да. Очень важно, Леха прав.
Lex,
>И игроков которые абузят механики у нас нет.
Следовательно, вы ничего не можете сказать о качесве ваших механик. Остальное отмазки.
> Разве все механики нужно балансировать с учётом мультиатак?
Мультиатака база системы для файтероидов. Конечно их не надо учитывать, зачем?
Убогий псевдореализм не нужен
Я бы сказал что это будет как то вроде
«Если перед атакой метательным копьём вы пробежали минимум 15 футов, то вы получаете +1/2/3(половина проф. бонуса с округлением вниз) к атаке и ваша атака наносит дополнительно д4 единиц урона. Урон увеличивается на д4 за каждые 15 футов, вплоть до максимума 2д4 на 5-м уровне, 3д4 на 11-м и 4д4 на 17-м. Кроме того вы можете доставать метательные копья не тратя object interraction. С 6 уровня атаки с разбега считаются совершённым магическим оружием»
Имажинария
Прямой эфир
Вантала 1 декабря 2021, 22:28
Mzdrgvesh 1 декабря 2021, 22:12
Den 1 декабря 2021, 10:55
Блоги
[D&D 5e Homebrew] Класс Спутник
Закончив с расами для своего недосеттинга, я обещал, что следующим пунктом будет настоящий треш. И вот, наконец, он. Обещанный треш. Моя первая попытка написать для Пятой редакции целый класс с нуля.
Я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял, предназначена для сопровождающих персонажей NPC. Мой класс — для персонажей, чьи игроки внезапно захотели странного.
Данные правила не тестировались на живых игроках и не проверялись людьми, более сведущими в системе, чем я, так что конструктивная критика очень желательна.
Подводные камни, которые вижу я сам:
• Слишком много умений, завязанных на использование реакций. За столом это может быть ещё терпимо, а вот мне, как мастеру, водящему преимущественно онлайн, придётся через раз ставить написание мастерпоста на паузу и спрашивать у игрока «реакцию использовать будешь?». Но это мои персональные проблемы.
• Архетипы могут оказаться слишком разными, чтобы их легко было привести к общему балансному знаменателю.
• Никто этот класс не будет брать, потому что он рассчитан на игроков, желающих СТРАННОГО. Ха-ха-ха.