Что такое хорошо и что такое плохо музыка
Аудиосказка Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо
Мультфильм Что такое хорошо и что такое плохо I СТУДИЯ ПРИЗМА
Что такое хорошо и что такое плохо В Маяковский
Что такое хорошо и что такое плохо
Биоэтика что такое хорошо а что такое плохо
Что Такое Хорошо и Что Такое Плохо Стихотворение Маяковский
Аудиосказка Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
О том что такое хорошо и плохо
Твой друг Бобби Что такое хорошо и что такое плохо мультфильм детям серия 70
Ефремов Что такое хорошо и что такое плохо
Что Такое Хорошо И Что Такое Плохо Стих Маяковского Для Детей Игры Мультики мультик
Стихи Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо
ВИА Песняры Что такое хорошо и что такое плохо 1988
Стихотворение В В Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо Стихи Русских Поэтов Аудио
Стихи для детей В В Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо В Маяковский Анимированная аудиосказка для детей
Видео презентация Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо
Игра для дошкольников Что такое хорошо что такое плохо
Борьба с жизнью Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо Рина Зеленая
Что такое хорошо и что такое плохо
Развивающее занятие для детей Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо Взгляд каббалиста
Психология уборки что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо В Маяковский
Что такое хорошо а что такое плохо
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо В один день
Что такое хорошо что такое плохо
Что Такое хорошо и что такое плохо В В Маяковский произведение читает Алиссия Блисс 7лет
Что такое хорошо и что такое плохо классная авторская песня о воспитании
Что такое хорошо Владимир Маяковский Сказки на ночь
РМЖ Что такое хорошо что такое плохо Жуков Н В
Режиссер Валентина Матвеева Что такое хорошо и что такое плохо
Техпрогон 2017 Что такое хорошо и что такое плохо
Что такое хорошо и что такое плохо О подростковой преступности
Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
Михаил Балясников в Кофемолке рассказал Что такое хорошо а что такое плохо
Страна читающая Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
Короче про оценки человека Что такое хорошо и что такое плохо
Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо
Страна читающая Мария Шиченкова Что такое хорошо и что такое плохо В В Маяковского
Что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения глубинной психологии
В В Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо иллюстрации Р С Гудзенко
Страна читающая Арина Лексакова читает Что такое хорошо и что такое плохо В В Маяковского
Что такое хорошо и что такое плохо
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Что Такое Хорошо И Что Такое Плохо в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Аудиосказка Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо длительностью 3 мин и 4 сек, размер файла 4.04 MB.
Что Такое Хорошо И Что Такое Плохо
Xpnsv Taste Drippin Non Stop Extended Mix
Não Vou Fugir Nuwance
Bass Boosted Music Mix Best Of Edm
Neva Chase Feat J Anthny Elise 5000
Коздеринден Караганда Тек Кун Нурун Шашсын Музыка Скачать
Уктам Шоир Шерлари
4 Free Feat Cas Madeoff Dat Boy Lucky
Bridge Make Me Miss You
Mad Twinz Soundhunter Vol 2 Berlin Feat Mad Twinz Zhi Mc
Polo G Unapologetic Feat Nle Choppa
Босс Теперь Он Бог Теперь Он
Superhero Flow Feat Quizzy B Nothside Nate Quelnari Music
Где Там На Крою Земли
Big Baby Tape Kizaru
I Just Wanna Know Dat Boy Lucky
Fivio Foreign Ah Ah Ah Feat Fivio Foreign
Bruce L3Roy Smokey Poet
Chase Dreams Dat Boy Lucky
Александр Смалев Тук Тук
Bridge Across The Universe
Nick Nasty Bussdown Feat Money M Nick Nasty
Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект сценария тематического музыкального занятия
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Подготовила Литошко М. В., музыкальный руководитель ГБДОУ №51 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Цель: Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений.
— учить детей быть отзывчивыми, оказывать помощь, сопереживать;
— приучать детей выражать свое отношение к своим поступкам и поступкам окружающих, правильно их оценивать;
— развивать исполнительские навыки (музыкально-ритмические, певческие);
— развивать ассоциативное мышление, воображение
Методы: наглядно-слуховой, практический, проблемный.
1. «Вежливая песенка» муз. и сл. О. П. Власенко.
2. «Танец добрых жестов» муз. С. А. Коротаевой.
3. Танец-игра «Сапожники» (Швеция).
4. «Про Юрку». Стихотворение С. Махотина.
5. «Урок дружбы». Рассказ М. Пляцковского.
6. «Всё мы делим пополам» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.
Оборудование и атрибуты:
1. Музыкальный центр.
2. Перчатки белого и чёрного цвета.
Ход занятия
Тема нашего занятия – «Что такое хорошо и что такое плохо».
Сегодня я расскажу вам две истории. Это истории про хорошие и плохие поступки.
I. История первая. Называется она «Про Юрку»
Для смеха по речке
И Юрка единственный
Кто прыгнул, поплыл
И несчастного спас.
Дети, про кого это стихотворение?
Кто оказался в беде? Почему?
А вы помогли бы котенку? Молодцы! Правильно, нужно защищать слабых, помогать тем, кто оказался в беде.
Какие поступки мы называем хорошими? (За что вас хвалят взрослые)
А какие поступки мы называем плохими?
Посмотрите, дети, на белые и черные перчатки. Какой цвет вы выберете для хороших поступков? А для плохих (музыкальный руководитель надевает перчатки).
Каким жестом можно показать, что мы готовы помочь? (протягиваем руку ладонью вверх)
А каким жестом мы можем пожалеть или успокоить? (погладить)
Каким жестом можно показать, что мы рады встретить друзей?
А теперь давайте подумаем, каким жестом можно показать, что человек вам не рад, не хочет помочь? (если дети затрудняются с ответом – сжать пальцы в кулак, перчатка – черная).
Под стульчиками у вас лежат перчатки – белая и черная. На правую руку наденьте белую перчатку, на левую – черную.
(Дети достают из-под стульчиков перчатки и надевают их).
Сейчас мы будем танцевать в белых и черных перчатках. Какой перчаткой мы покажем добрые жесты?
Давайте вспомним добрые жесты, которые мы с вами уже назвали и показали (привет, хочу помочь, жалею тебя, обнимемся).
Послушайте музыку танца.
(Музыкальный руководитель ставит фонограмму. 1 и 2 части отделяет «паузой»).
На 1-ю часть музыки будем легко бежать на носочках по кругу парами (прослушивание 1 части музыки и показ движения – легкий бег на носочках).
На 2-ю часть музыки будем показывать жесты (прослушивание 2-й части музыки и показ жестов).
1,2,3! Привет (хлопки, приветствие)
1,2,3! Хочу помочь! (хлопки, жест предложения помощи)
1,2,3!Жалею тебя! (погладить)
Руку в черной перчатке сожмем в кулачок и спрячем за спину.
Давайте попробуем показать жесты, сидя на стульчиках (дети показывают жесты под музыку)
Мальчики, приглашайте девочек и вставайте по кругу парами.
Исполнение «Танца добрых жестов» (муз руководитель находится возле круга и корректирует движения детей по мере необходимости)
Движения танца повторяются 3 раза.
Молодцы! Мальчики, проводите девочек на место, перчатки положите под стульчики.
А вот вторая история:
Жили два воробья: Чик и Чирик.
Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю.
«Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется», — подумал он. Так и склевал все зёрнышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зёрнышек всё же просыпалось на землю. Нашёл эти зёрнышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.
— Здравствуй, Чик! Я сегодня нашёл десять зёрнышек пшена. Давай их поровну разделим и склюём.
— Не надо… Зачем?. — стал отмахиваться крылышками Чик. — Ты нашёл — ты и ешь!
— Но мы же с тобой друзья, — сказал Чирик. — А друзья всё должны делить пополам. Разве не так?
— Ты, наверно, прав, — ответил Чик.
Ему стало очень стыдно. Ведь он сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зёрнышка. А сейчас отказаться от подарка приятеля — это значит обидеть его. Взял Чик пять зёрнышек и сказал:
— Спасибо тебе, Чирик! И за зёрнышки, и за урок… дружбы!
Дети, о чем история?
Кто поступил как настоящий друг? Почему?
Чик понял, что он поступил нехорошо?
Давайте подумаем, как можно назвать эту историю?
А вы всегда делитесь со своими друзьями?
Дети, вы поняли, чему учит эта история? (тому, что нужно делиться с друзьями, что жадничать нехорошо).
Мы уже назвали много добрых поступков. А доброта всегда ходит рядом с вежливостью.
Ребята, вам знакомо слово «вежливость»?
Что значит быть вежливым?
Вежливый человек проявляет уважение к тем, с кем он общается. В его речи постоянно звучат вежливые слова.
Сейчас я проверю, знаете ли вы вежливые слова. Поиграем в игру «Доскажи словечко».Послушайте загадки:
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
– Какие вежливые слова вы ещё знаете? (Дети называют вежливые слова). (добрый день, добрый вечер, добро пожаловать, до свидания).
Правильно, молодцы, я вижу, что вы вежливые дети!
Алгоритм разучивания песни:
1. Исполнение песни музыкальным руководителем;
2. Вопросы детям о содержании песни;
3. Работа над чистотой интонирования мелодии и трудного мелодического оборота (соль-си);
4. Исполнение припева со словами;
5. Исполнение песни целиком (музыкальный руководитель исполняет куплет, припев поют дети вместе с музыкальным руководителем). Молодцы!
В продолжение нашей темы хороших поступков я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Сапожники». Давайте представим, будто у наших девочек сломался каблучок на туфельках, а мальчики помогут его починить.
Дети парами встают в круг. Девочки садятся на стульчики. На первую часть музыки мальчики изображают, что стучат молоточком по каблучку, на вторую часть музыки – кружатся на шаге с девочкой.
Заключение (обобщение материала занятия).
Дети, сегодня я рассказала вам две поучительные истории. Первая – про котёнка, который попал в беду, вторая – про двух друзей-воробьёв. Поучительными называются истории, которые нас чему-то учат. А чему вас научили эти истории?
Дети, у меня к вам просьба, расскажите историю про Чика и Чирика («Урок дружбы») своим младшим братикам и сестрёнкам или младшим деткам их детского сада. Это поможет им стать добрее.
И вы сами будьте, пожалуйста, добрыми и внимательными к тем, кто рядом с вами.
А попрощаемся мы под музыку знакомой вам песни Владимира Шаинского «Всё мы делим пополам».
Спасибо вам за занятие!
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.
Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.