Что такое хорошо и что такое читать аудиосказка слушать
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.
Аудиокнига Что такое хорошо и что такое плохо? (Владимир Маяковский)
Описание аудиокниги «Что такое хорошо и что такое плохо?»:
«Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: – Что такое хорошо и что такое плохо. »
]]> ]]> Что такое хорошо и что такое плохо? Владимир Маяковский
Еще книги этого автора
Информация о книге:
Полная версия книги «Подождем обвинять поэтов. Статьи, заметки, стенограммы выступлений»
Информация о книге:
Стихотворения Владимира Маяковского, проиллюстрированные замечательными рисунками современного художника Вадима Челака, привлекут внимание каждого ребёнка. Читая их вместе с родителями или самостоятельно, дети поймут, как важно расти трудолюбивыми, храбрыми и образованными людьми. И, конечно, узнают ответ на один из самых важных в жизни вопросов: что такое хорошо?
Информация о книге:
«Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
– Что такое
хорошо
и что такое
плохо. »
Информация о книге:
«Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные…»
Информация о книге:
В этой прекрасно иллюстрированной книжке представлены известные стихотворения В.Маяковского для детей.
Похожие книги:
Описание аудиокниги «Гум-Гам. Миллион и один день каникул. Золотые вёсла времени, или «Уйди-уйди»:
Представьте, Вы открыли книгу и … оказались на другой планете, в мире, населённым враждебно настроенными волшебниками. Надеюсь, такого с Вами не произойдёт. Зато Вы можете дать волю фантазии и понаблюдать за приключениями Василисы в волшебном мире на страницах этой книги.
Полная версия книги «Хроники Фозарии. Замбия»
Пособие содержит 7 основных разделов курса физики: «Механика» (4 темы), «Молекулярная физика и термодинамика» (1 тема), «Электричество и магнетизм» (4 темы), «Колебания и волны» (2 темы), «Оптика» (4 темы), «Атомная физика» (1 тема), «Ядерная физика» (1 тема). Материал каждой темы разделен на три части: сведения из теории, примеры решения задач и задачи для самостоятельного решения (по 12 на каждую тему). Для студентов и преподавателей вузов.
Аудио-сказка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо (1969) Советский мультфильмПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо (Владимир Маяковский) Книжное наследие СССРПодробнее
«Что такое хорошо и что такое плохо»Подробнее
Библиотекарь плохого не посоветует. Что такое хорошо и что такое плохо?Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. МаяковскийПодробнее
Аудио-сказка «Что такое хорошо и что такое плохо»Подробнее
МАЯКОВСКИЙ. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? Читаем с Басиком и Мяусиком.Подробнее
В. МАЯКОВСКИЙ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО». Аудиокнига. Читает Вениамин СмеховПодробнее
Владимир Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо Учить стихи легко Аудио Слушать ОнлайнПодробнее
Чтение. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохоПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. МаяковскийПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо Маяковский Сказки на ночь Про Марка Мультик для детей Стихи для дПодробнее
✅ Что такое хорошо и что такое плохо? В. МаяковскийПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. Читаем детям, аудиокнига, аудионяня, аудиосказкаПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо В. Маяковский (диафильм озвученный) 1960 г.Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. Маяковский. Анимированная аудиосказка для детей.Подробнее
Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.
Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.
Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.
Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.
Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.
Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.
Зачем слушать аудиосказки
Рассказываем, какие возможности открывают аудиокниги для детей и родителей
Проблема нечитающих детей волнует родителей уже не один десяток лет. Даже малыши быстро обрастают гаджетами и перестают интересоваться книгами, но может все дело в том, что они еще не почувствовали вкус к хорошей литературе?
Рассказываем, как аудиозаписи «Щелкунчика» и «Кота в сапогах» помогают справиться с этой и многими другими проблемами, касающимися развития ребенка.
Формируют грамотную артистическую речь
Одно из главных достоинств аудиокниг для детей в том, что их, как правило, озвучивают профессиональные актеры. Первые радиоспектакли в записи появились уже в 30-х годах, позже они выпускались на пластинках, так что преимущество аудиосказок родители и психологи оценили еще в XX веке. Слушая хорошую аудиокнигу, ребенок копирует произношение и интонацию чтеца, приучаясь таким образом говорить правильно.
Когда ребенку читают выразительно, то возникает одна очень интересная вещь: эти дети потом сами так же выразительно могут читать, потому что у них складывается определенный стереотип слышания, проговаривания и воспроизведения. Они легко читают стихи или какие-то кусочки прозы.
Алексей Алексеевич Косенко, педагог-психолог, специалист КРО (коррекционно-развивающего обучения)
Концентрируют внимание на устной информации
Мнение о том, что аудиокниги воспринимать проще — ошибочно. Слушатель не может вернуться на несколько страниц назад, чтобы освежить в памяти сюжетную линию, и ему приходится концентрировать внимание на мельчайших деталях, чтобы не запутаться в истории. Так ребенок учится воспринимать информацию на слух, и в будущем этот навык очень пригодится ему на школьных уроках и университетских лекциях.
Слушайте Кот в сапогах — Сказки на Яндекс.Музыке
Помогают занять ребенка в пробке или метро
Аудиокнига — хороший способ оторвать малыша от планшета в тот момент, когда вы физически не можете его занять. Читать в дороге или поезде метро не всегда удобно, а вот включить запись можно и там. Возможно, у вас даже останется время обсудить услышанное.
Помимо классических всеми любимых сказок, для совместного чтения детей и родителей отлично подойдут книги Гарриет Манкастер об удивительной Изадоре Мун. Небольшие главы и динамичный сюжет не дадут маленькому слушателю заскучать. Эти истории легко читать вслух: у Гарриет очень легкий, увлекательный слог. Кроме того, можно рассматривать красивые картинки, которые есть почти на каждой странице. После прочтения (или прослушивания) будет здорово обсудить с ребенком главную мысль всей серии: быть собой и отличаться чем-то от других — это не страшно, а, наоборот, хорошо. Каждый из нас уникален — и в этом наша главная ценность!
Надежда Сергеева, редактор Отдела подростковой литературы
Кроме того, если вы сами слушаете аудиокниги в пробке, возникает семейная традиция увлечения литературой.
Разгружают детей и родителей
Будем честны, в современном мире много работают все. Школьники прогибаются под грузом домашних заданий и дополнительных занятий, а родителям нередко приходится подрабатывать, чтобы эти занятия оплатить. В таких условиях сказка на ночь — не традиция, а роскошь. И здесь аудиокнига может оказаться незаменимым помощником. Уставшим взрослым она экономит время, а детям, которым приходится целыми днями смотреть в учебник или на экран компьютера, бережет зрение. Однако не стоит этим злоупотреблять.
Для детей дошкольного возраста необходимо проводить время со своими родными и близкими. Совместное чтение книг — одно из важнейших для укрепления семейных уз занятий. Очень важно не только читать сказку, но и обсуждать ее с ребенком. Это поможет передать малышу ваши ценности, поможет ему легче освоиться в мире. Более того, ребенок должен освоить навык чтения. Поэтому аудиокниги для детей — скорее что-то дополнительное, некая сладкая конфета, которая, однако, не заменит полноценного питания.
Виктория Кожедуб, шеф-редактор Отдела детской литературы
Прививают вкус к хорошим историям
И все-таки для увлечения чтением аудиокниги могут быть очень полезны. Поскольку записи прослушать быстрее, чем прочесть настоящую книгу, с их помощью ребенок может познакомиться с большим количеством историй, что поможет ему найти ту-самую-книгу, после которой он раз и навсегда полюбит чтение.
Дети должны попробовать разное. Очень многие начали читать после «Гарри Поттера». Здесь важно найти свою литературу и ту книгу, которая понравится. Это не обязательно должна быть классическая литература XIX века, которую современному ребенку сложно понять, потому что даже язык, на котором мы говорим, изменился. Надо искать: это могут быть детективы, фэнтези или даже комиксы. Он будет запоминать эти истории с загадкой и рассказывать в компании, тем самым удовлетворяя потребность в общении.
Екатерина Юрьевна Матвеева, ст. науч. сотр. лаборатории нейропсихологии МГУ им. М. В. Ломоносова