Что такое хэштег и как ими пользоваться

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом 🙂

Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться Пример работы с хэштегами ВК в моем паблике

Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:

Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться 😉

Как ставить хэштеги?

Нет ничего проще, чем сделать хэштег. Вам нужно поставить знак # (решетку), а после указать желаемое слово или фразу (не разделяя пробелами) и он автоматически преобразуется в ссылку. Пример: #romanusRU, #тиц, #выбираем_домен, #OpenGraphProtocol. Обратите внимание, регистр букв не играет роли, т.е. #hashtag = #Hashtag.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться Очень актуальный хэштег в наше время!

Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.

Обобщим правильное написание:

Тонкости работы в отдельных соц. сетях

Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.

Хэштеги в Twitter

Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.

Для поиска нужных хэштегов пользуйтесь: http://hashtagify.me/ и не забывайте о трендах, которые видны слева.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться Хэштег #seo в твиттере

Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.

Хэштеги Вконтакте и Facebook

Команда Вконтакте пошла дальше и усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества (аля теги в блогах). Пример: #[email protected]_romanus, выведет все посты с тегом «SEO» именно в моем сообществе Вконтакте.

К хэштегам здесь не привыкли и считают их чем-то «чужеродным», в отличии от твиттера или инстаграмма. Потому 1-3 метки в посте (в контексте или после) и 5-7 вставляйте в описание фото или видео, которое идет к посту. В общей сложности не рекомендую превышать 10 меток.

Ранжируются в хронологическом порядке (или «сначала интересные» Вконтакте).

Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает 🙂

Хэштеги в одноклассниках

Всё тоже самое, что и у «больших братьев», но там есть подсказки. Когда вводите хэштег — одноклассники подсказывают вам популярные варианты. Аля Т9 на смартфоне 🙂

Хэштеги Instagram

Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. 🙂

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться Внимательно прочитайте свой хэштег и постигайте дзен 🙂

Для поиска хэштегов юзаем: https://websta.me/

Смотреть видео о хэштегах

Частые вопросы о хэштегах

Понравился пост? Сделай репост и подпишись!

Рекомендую к прочтению

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

11 лучших сервисов по подбору хэштегов

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео

Источник

Что такое хэштеги и как ими правильно пользоваться

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Что такое хэштеги

Хэштеги (hashtag) — это текстовые метки, которые используются в соцсетях для продвижения контента и создания серий постов, связанных между собой тематически. Они используются Вконтакте, в Facebook, Instagram, Одноклассниках и, конечно, в Twitter, который их и открыл миру. В конечном счете тем, кто продает через соцсети эти метки помогают собирать лиды. Также это можно делать с помощью заявок Calltouch.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Зачем нужны хэштеги

С помощью хэштегов пользователи могут делать свои посты более популярными, так как данные метки служат ссылками. Нажимая на тег в одной публикации, вы получаете список всех публикаций, его содержащих.

Преимущества меток состоят в том, что:

Как ставить хэштеги

Хэштег — это слово или фраза, к которой в начале добавлен символ решётки — #. При этом, существует ряд правил составления тегов:

Хэштеги в соцсетях

Для разных соцсетей работают свои правила использования хэштегов.

Вконтакте и Facebook

Здесь хэштеги играют вспомогательную роль — при клике на один из них выводится вся лента постов с такой же меткой. Что касается Вконтакте, там разработчики предусмотрели не только глобальную фильтрацию, но и поиск по меткам внутри сообществ. Это помогает вести блог на определённые темы, которые фиксируются через добавление тегов к записям с тем, чтобы при необходимости получать подборку всех постов на конкретную тему.

Хэштеги в постах используются умеренно — для обозначения контекста. Обильно их употребляют только смм-щики, рекламируя какие-либо товары, услуги или сообщества. Помните, что раскрутка групп Вконтакте представляет собой более сложный и многогранный процесс.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Одноклассники

Характер использования схож с Вконтакте и Facebook, фильтрация глобальная, при вводе предлагаются подсказки популярных хэштегов.

Twitter

Ограничение в 140 символов раньше не позволяло уместить много тегов в твит, да и нынешние 280 не дают такого размаха для творчества, как другие соцсети. Поэтому пользователям приходится ограничиваться самыми основными метками.

Удобство заключается во встроенной статистике трендов — в Твиттере можно в реальном времени отслеживать самые популярные теги и использовать их для продвижения публикаций.

Instagram

Настоящее раздолье для любителей хэштегов. Сервис позволяет добавлять до 30 меток к одной публикации. Именно с их помощью происходит описание фотографии и её продвижение. Хэштеги используются для раскрутки Инстаграма и для запуска массовых активностей — например, так называемых, челленджей — пользователи выкладывают фотографии на заранее заданную тему с соответствующими подписями.

С помощью тегов можно отслеживать мероприятия, проходящие в данный момент — посетители фотографируют его, снимают на видео и моментально загружают в ленту, а также ведут трансляции.

Несмотря на разрешённый лимит в 30 тегов, не рекомендуется использовать его полностью, так как алгоритмы поиска Instagram считают публикации, под завязку забитые тегами, спамом. Этого можно избежать только лишь в случае, когда само описание поста очень развёрнутое и длинное. По отношению к нему 30 меток не будут выглядеть нагромождением. Другой метод — размещение тегов в комментариях. Так описание фотографии будет чистым и лаконичным, а пользователи найдут её по меткам, проставленным в комментарии ниже.

Как выбирать хэштеги

Выбор хэштегов преследует главную цель — увеличение популярности записи. Для этого необходимо соблюдать определенные правила.

Так, важно понимать, что существуют высокочастотные и низкочастотные теги по аналогии с ключевыми фразами в контекстной рекламе. Так же, как и в контексте, с хэштегами в соцсетях приходится соблюдать баланс. Только высокочастотные быстро опустят запись в выдаче, так как ей на смену придут новые с теми же метками. Низкочастотные дадут малый охват.

Поэтому правильно будет задать общее направление парой высокочастотников и добавить больше редких и конкретных тегов для того, чтобы вас могли найти пользователи, интересующиеся обозначенной тематикой.

Существует ряд категорий хэштегов, используемых для увеличения популярности поста. Учтите, что категоризация подходит преимущественно для Instagram и в меньшей степени для других соцсетей.

Контентные

Как понятно из названия, эти теги формируются непосредственно из контекста происходящего на фото. Если вы находитесь на природе, уместно поставить метки #Природа #Зима #МорозныйВоздух #СолнцеСветитНоНеГреет. Здесь представлена градация по убыванию частотности. Первыми двумя можно привлечь широкую аудиторию в краткосрочной перспективе, третьим попасть в более устойчивый тренд, а четвёртый при хорошем раскладе может стать вашим фирменным тегом или отправной точкой виртуального флешмоба.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Трендовые

Увеличить популярность поста позволит использование горячих трендовых тегов. Их можно найти самостоятельно или прибегнуть к помощи специальных сервисов по подбору меток, о которых будет рассказано чуть позже. Всплески популярности определенных хэштегов, привязанные к календарным праздникам, ярким событиям и темам, помогают продвигать посты. Убедитесь, что тег используется к месту, иначе пользователи не будут заинтересованы и просто проигнорируют бессмысленный спам.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Брендовые

Специальные хэштеги, привязанные к слогану или имени бренда, людям и событиям. Это уникальное сочетание, не использованное ранее, или используемое в очень ограниченных количествах. Оно помогает закрепить вашу индивидуальность и привлечь внимание своей новизной. Например, если вы занимаетесь изготовлением каких-то необычных вещей, из их названий или из самого процесса можно сделать хэштег, который будет персонально вашим, и по которому вас найдут заинтересованные клиенты.

Локации

Разумеется, помимо использования стандартной геолокации можно более красочно описать место своего пребывания через теги. Тем более, это хорошее решение в случаях, когда ваша локация представлена не географическим местоположением, а, скажем, когда речь идёт о временном мероприятии или о заведении, не обозначенном на карте.

Такие теги помогают рекламировать места — магазины, кафе, выставки. Расположение — одна из ключевых характеристик, по которой идентифицируют события из жизни, а потому привязка к геолокации и разнообразное её описание не останется без внимания.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Отраслевые

Звучит суховато и по-канцелярски, но имеется ввиду всё, что связано с направлением деятельности. Разные профессиональные группы или группы по интересам, поклонники чего-либо могут использовать хэштеги, относящиеся к некоторой узкой области. Так, IT-шники будут делиться друг с другом #багами и #коммитами, а любители горных лыж — своими впечатлениями о спусках.

Как систематизировать публикации с помощью хэштегов

Продвигая разные продукты или ведя блог, вы нуждаетесь в инструменте для рубрикации. Зачастую читатели интересуются только отдельно взятой группой тем из всех представленных на вашей странице, поэтому для них актуальны только записи, посвящённые данным темам. Найти их можно по тегам. Если каждый пост снабжать одинаковыми тегами, относящимися к описанному продукту или топику, пользователям будет гораздо удобнее структурировать контент и читать материалы, представляющие для них наибольшую ценность. Результаты посмотрите в отчетах настроенной сквозной аналитики.

Источник

Хештеги — зачем они нужны и как их использовать

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.

Но это всё не имеет никакого смысла.

Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.

Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:

#этохештегбезпробелов — один большой хештег

#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.

Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _

#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах

Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.

Зачем нужны хештеги?

Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:

— поиск и каталогизация материалов

— хайп и популярность

Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.

Поиск статей и рубрикатор

Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.

Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.

Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.

#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики

Брендирование

Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.

#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.

Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.

Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра

Хайп и популярность

Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.

На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.

В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.

Источник

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.

С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.

Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:

Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.

Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.

Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.

2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.

На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.

Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.

Правила написания хэштегов:

Как искать по хэштегам нужный контент? – Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант – ввод нужного тега в раздел «поиск».

Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? – Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.

Как придумать хэштег? – Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.

Как составить свой собственный хэштег? – Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.

Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? – Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.

Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.

Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.

Хэштеги – это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.

Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.

В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить!

Источник

Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Определение

Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.

Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.

Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам

Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.

В соцсетях поселился хэштег, потому что он:

Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.

Откуда взялся хэштег

Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.

Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.

Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.

Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.

Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.

Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.

В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.

Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.

Контекстные

Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Трендовые

Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.

Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Локации

В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Специализированные

Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Персональные

Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.

Брендовые

Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.

Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.

Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.

Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.

Как поставить

Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.

Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.

Как правильно пишется хэштег:

Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.

Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.

Как подбирать хэштеги безошибочно

Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.

4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:

Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.

Особенности в разных соцсетях

В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.

Инстаграм

В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.

Раньше перебарщивала. Это плохо.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

А здесь все четко и по делу – хорошо.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.

Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.

Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.

Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Перед вами открывается лента с искомым содержанием.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Twitter

Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.

Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

ВКонтакте

У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.

Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

По меткам можно искать в разных категориях:

Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.

Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Facebook

Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.

Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Результаты можно смотреть в отдельных категориях:

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

YouTube

Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.

Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.

Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Одноклассники

То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.

Контент показывается по разделам:

Результаты по всем категориям не показываются одновременно.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Pinterest

Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.

Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть фото Что такое хэштег и как ими пользоваться. Смотреть картинку Что такое хэштег и как ими пользоваться. Картинка про Что такое хэштег и как ими пользоваться. Фото Что такое хэштег и как ими пользоваться

Мощные советы

Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.

Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.

Заключение

Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *