что такое хазака и меропие

Иудейские законы Хезкат ишуб, хазака и меропие, реализованные в законах РФ с целью разрушения семей гоев, эксплуатации гоев и захвата имущества гоев

Антон Благин в своей статье https://blagin-anton.livejournal.com/258433.html

ПОЧЕМУ 1% ЕВРЕЕВ ИМЕЕТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ цитировал суть иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала».

Указанная ссылка http://tpz.9bb.ru/viewtopic.php?id=102

дополняет статью Антона Благина в части иных иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала» в отношении имущества и жизни гоев.

По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества. Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией, составляющей здесь, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям. Как писал один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства – раввин Иосиф Кулун, эта территория подобна некоему свободному озеру, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право кагала (…). Считая имущество нееврейского населения своего района, как мы выше видели, никому не принадлежащим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне неопределенных основаниях. Непосвященным в кагальные таинства продажа, о которой здесь говорится, может показаться непонятной.

«Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому…» (Я. Брафман, Книга кагала, М., 2009, с.46 – 49).

Точно также как гой не имеет, согласно талмудическим воззрениям, законных прав на движимое и недвижимое имущество, но допускается лишь до временного владения им, пока его не заберет купивший у кагала право хазаки еврей, обстоит дело и в отношении родительских прав гоев. Как у зверя можно забрать его детенышей, так и дети гоев принадлежат по закону талмуда тому еврею, который приобретет на них право меропие у местного кагала.

Санкционируя юридическую законность лишения человека родительских прав, «ювенальная юстиция» грубо попирает достоинство личности, низводя человека до уровня бессловесного животного и внося в правоотношения между человеком и государством дух и мораль талмуда, рассматривающие всякого «нееврея» как животное, лишенное юридической правоспособности.

За отсутствием морально-этических ограничений, разрешаемых талмудом, вопрос об отъятии детей у гоев обуславливается только наличием спроса хищника на жертву, приобретая вид коммерческой операции между «еврейским» жрецом и его «богом», каковое значение имеют вообще ритуальные жертвоприношения у евреев.

Таким образом, талмудические «нравственные ценности», когда целенаправленно разрушаются семьи гоев в пользу кагала, становятся нормой в эрэфэрии, и не только. Подобный ювенальный фашизм практикуется во всех т. н. «цивилизованных» странах Запада. Что говорит за то, что моралью Талмуда пропитались политические элиты практически всего мира. А других на политическом Олимпе и не держат. Селекционный отбор и воспитание правящей элиты происходит с раннего детства, а в последствии, закрепляется на уровне различных тайных обществ, типа иллюминаты и масонство.

Ювенальный талмудизм приобрел законодательную форму в эрэфэрии усилиями члена партии Единая Россия П. Крашенниникова.

Что характерно, этот лоббист депутатской синагоги протащил еще закон о «долевой собственности». В результате чего, очень многие люди были лишены своего имущества.

Покупая процентную долю имущества, квартиры, например, третьими лицами создаются невыносимые условия проживания в квартире, заселяясь в неё целым кагалом, третируя оставшегося законного владельца. Фактически преступный кагал занимается рейдерством. То есть, опять же, и в этом случае, чисто талмудические принципы стали законодательной нормой в нашем обществе.

Мораль талмуда, по лишению гоев их имущества, процветает также в области кредитования, когда заемщика заведомо вводят в заблуждение, предлагая ему на подпись договор, в котором реальные проценты по кредиту прописаны мелким шрифтом. В результате чего, гой-заемщик влезает, в буквальном смысле, в еврейскую каббалу, когда людей «ставят на счетчик» за просрочку выплаты кредита.

Бесправие гоев в талмудической РФ проявляется ещё и в том, что, вне зависимости от личного желания, а также родственников, любой человек, находящийся при смерти, в коме, когда непорядок с головным мозгом, а также, будучи уже «свежим» трупом, например, после транспортной аварии, является при этом потенциальным донором своих органов, которые оперативно изымаются из тела, минуя юридические процедуры.

Соответствующее положение дел немыслимо в цивилизованной стране, только будучи в колонии, в резервации, в еврейском загоне возможны подобные «правопорядки».

Что характерно, всеми вышесказанными преступными посягательствами на имущество людей, занимаются, разумеется, не только этнические евреи, но и, в том числе, сами гои, которые талмудическую мораль взяли себе на вооружение и более того, придали ей законодательную форму, как в случае с ювенальной юстицией и трансплантацией органов.

Впрочем, евреи у нас в стране, как и положено синедриону, являются законодателями, устанавливая свои порядки синагоги на оккупированной территории, а гои, пропитавшись духом талмуда, будучи в составе силовых ведомств, вооружившись предписаниями синедриона, устраивают произвол в отношении уже своих соплеменников.

Другими словами, жидовство, кагальность мышления и поступков, это уже не этническая характеристика людей, а антидуховная составляющая человека любой национальности, который встал на путь произвола, преступных посягательств на чужое имущество.

Занимаясь жидовствующими делами, лишая людей их имущества, человек, будь то судья, прокурор, пристав, полицейский, сотрудники опеки и пр. утрачивают при этом свою честь, совесть, мораль, нравственность, достоинство, мужественность и женственность, и в целом, облик человека.

Тому подтверждением является вопиющий случай изъятия ребенка у матери, которая, защищая свою дочь от произвола ювенальных фашистов, имела наглость поцарапать полицейского, который, впоследствии, написал соответствующее заявление и несчастную мать теперь привлекают к уголовной ответственности «за нанесение побоев полицейскому при исполнении».

Нужно быть конченной мразью, будучи с дубинкой, в бронежилете, вырывая из рук матери её дитя, писать потом на нее донос в прокуратуру за царапину.

Метаморфоза, нравственная деградация происходит с людьми, если те занимаются жидовствующими делами.

Поэтому иудей-каббалист М.Лайтман публично заявил, что весь мир исполняет то, что заказывает народ Израиля

В. Жириновский утверждает, что в РФ можно купить (заказать) любой закон, заплатив каждому голосующему депутату по 1 млн. руб.

Источник

Иудейские законы Хезкат ишуб, хазака и меропие, реализованные в законах РФ

Антон Благин в своей статье https://blagin-anton.livejournal.com/258433.html

ПОЧЕМУ 1% ЕВРЕЕВ ИМЕЕТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ цитировал суть иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала».

Указанная ссылка http://tpz.9bb.ru/viewtopic.php?id=102

дополняет статью Антона Благина в части иных иудейских законов, изложенных в «Книге Кагала» в отношении имущества и жизни гоев.

Согласно Талмуду, «нееврей не может владеть собственностью законным образом, так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается.

Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» (Baba Bathra. folio 54 h, Choschen Michpot,156,1, цит. по: Флавиан Бренье, Евреи и талмуд, Париж, б.г. с.84).

По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества.

Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией, составляющей здесь, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям.

Как писал один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства – раввин Иосиф Кулун, эта территория подобна некоему свободному озеру, в котором только тот еврей может ставить сети, который приобрел на это право кагала (…).

Считая имущество нееврейского населения своего района, как мы выше видели, никому не принадлежащим озером, кагал продает евреям части этого странного имущества на крайне неопределенных основаниях. Непосвященным в кагальные таинства продажа, о которой здесь говорится, может показаться непонятной.

Приведем такой пример.

Кагал продает на основании своих прав еврею N. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея М., без ведома и согласия последнего.

Какая, спрашивается, здесь польза для покупателя?

Полученная им от кагала купчая ведь не может поставить покупателя к обозначенному в акте имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится в отношении к своей собственности.

М. ведь не уступит свой дом потому, что он продан кагалом, и у кагала нет той власти, чтобы принудить его к уступке!

Что же, спрашивается, приобрел покупатель N. на уплаченные им кагалу деньги?

В ответ на этот вопрос вот что мы, к сожалению, скажем.

С заключением купчей крепости с кагалом еврей N. получил хазака (власть) на имущество христианина М., в силу чего ему предоставлено исключительное право без малейшего препятствия или конкуренции со стороны других евреев стараться овладеть этим домом, как в купных актах сказано, «какими бы то ни было средствами».

До окончательного же овладения оным хазака представляет покупателю исключительное право нанимать этот дом у настоящего его хозяина, заниматься в нем торговлей, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их.

Но бывают случаи, что кагал продает в эксплуатацию еврею даже лиц без недвижимого имущества.

«Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в определенных местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому…» (Я. Брафман, Книга кагала, М., 2009, с.46 – 49).

Точно также как гой не имеет, согласно талмудическим воззрениям, законных прав на движимое и недвижимое имущество, но допускается лишь до временного владения им, пока его не заберет купивший у кагала право хазаки еврей, обстоит дело и в отношении родительских прав гоев.

Как у зверя можно забрать его детенышей, так и дети гоев принадлежат по закону талмуда тому еврею, который приобретет на них право меропие у местного кагала.

Санкционируя юридическую законность лишения человека родительских прав, «ювенальная юстиция» грубо попирает достоинство личности, низводя человека до уровня бессловесного животного и внося в правоотношения между человеком и государством дух и мораль талмуда, рассматривающие всякого «нееврея» как животное, лишенное юридической правоспособности.

За отсутствием морально-этических ограничений, разрешаемых талмудом, вопрос об отъятии детей у гоев обуславливается только наличием спроса хищника на жертву, приобретая вид коммерческой операции между «еврейским» жрецом и его «богом», каковое значение имеют вообще ритуальные жертвоприношения у евреев.

Таким образом, талмудические «нравственные ценности», когда целенаправленно разрушаются семьи гоев в пользу кагала, становятся нормой в эрэфэрии, и не только.

Подобный ювенальный фашизм практикуется во всех т. н. «цивилизованных» странах Запада.

Что говорит за то, что моралью Талмуда пропитались политические элиты практически всего мира.

А других на политическом Олимпе и не держат.

Селекционный отбор и воспитание правящей элиты происходит с раннего детства, а в последствии, закрепляется на уровне различных тайных обществ, типа иллюминаты и масонство.

Ювенальный талмудизм приобрел законодательную форму в эрэфэрии усилиями члена партии Единая Россия П. Крашенниникова.

Что характерно, этот лоббист депутатской синагоги протащил еще закон о «долевой собственности».

В результате чего, очень многие люди были лишены своего имущества.

Покупая процентную долю имущества, квартиры, например, третьими лицами создаются невыносимые условия проживания в квартире, заселяясь в неё целым кагалом, третируя оставшегося законного владельца. Фактически преступный кагал занимается рейдерством.

То есть, опять же, и в этом случае, чисто талмудические принципы стали законодательной нормой в нашем обществе.

Мораль талмуда, по лишению гоев их имущества, процветает также в области кредитования, когда заемщика заведомо вводят в заблуждение, предлагая ему на подпись договор, в котором реальные проценты по кредиту прописаны мелким шрифтом.

В результате чего, гой-заемщик влезает, в буквальном смысле, в еврейскую каббалу, когда людей «ставят на счетчик» за просрочку выплаты кредита.

Бесправие гоев в талмудической РФ проявляется ещё и в том, что, вне зависимости от личного желания, а также родственников, любой человек, находящийся при смерти, в коме, когда непорядок с головным мозгом, а также, будучи уже «свежим» трупом, например, после транспортной аварии, является при этом потенциальным донором своих органов, которые оперативно изымаются из тела, минуя юридические процедуры.

Соответствующее положение дел немыслимо в цивилизованной стране, только будучи в колонии, в резервации, в еврейском загоне возможны подобные «правопорядки».

Что характерно, всеми вышесказанными преступными посягательствами на имущество людей, занимаются, разумеется, не только этнические евреи, но и, в том числе, сами гои, которые талмудическую мораль взяли себе на вооружение и более того, придали ей законодательную форму, как в случае с ювенальной юстицией и трансплантацией органов.

Впрочем, евреи у нас в стране, как и положено синедриону, являются законодателями, устанавливая свои порядки синагоги на оккупированной территории, а гои, пропитавшись духом талмуда, будучи в составе силовых ведомств, вооружившись предписаниями синедриона, устраивают произвол в отношении уже своих соплеменников.

Другими словами, жидовство, кагальность мышления и поступков, это уже не этническая характеристика людей, а антидуховная составляющая человека любой национальности, который встал на путь произвола, преступных посягательств на чужое имущество.

Занимаясь жидовствующими делами, лишая людей их имущества, человек, будь то судья, прокурор, пристав, полицейский, сотрудники опеки и пр. утрачивают при этом свою честь, совесть, мораль, нравственность, достоинство, мужественность и женственность, и в целом, облик человека.

Тому подтверждением является вопиющий случай изъятия ребенка у матери, которая, защищая свою дочь от произвола ювенальных фашистов, имела наглость поцарапать полицейского, который, впоследствии, написал соответствующее заявление и несчастную мать теперь привлекают к уголовной ответственности «за нанесение побоев полицейскому при исполнении».

Нужно быть конченной мразью, будучи с дубинкой, в бронежилете, вырывая из рук матери её дитя, писать потом на нее донос в прокуратуру за царапину.

Метаморфоза, нравственная деградация происходит с людьми, если те занимаются жидовствующими делами.

Поэтому иудей-каббалист М.Лайтман публично заявил, что весь мир исполняет то, что заказывает народ Израиля

В. Жириновский утверждает, что в РФ можно купить (заказать) любой закон, заплатив каждому голосующему депутату по 1 млн. руб.

Источник

Что такое хазака и меропие

Извиняюсь,что раньше не привёл текста, считая его весьма известным.Выполняю пожелание уважаемых оппонентов.Могу добавить,что нет пока доказательсьв подложности лежащих в его основе документов.

on 11/11/05 в 09:34:03, Emigrant wrote:

Из Новой Хазарии пишут:

Сообщений: 2914

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: Про хазаку и меропие
« Ответить #1 В: 11/11/05 в 10:17:38 »
Цитировать » Править

on 11/11/05 в 09:56:14, Фарнабаз wrote:

Извиняюсь,что раньше не привёл текста, считая его весьма известным.Выполняю пожелание уважаемых оппонентов.Могу добавить,что нет пока доказательсьв подложности лежащих в его основе документов.

Из Новой Хазарии пишут:

Так Вы мне дали «хазакка» и «меропия». Неудивительно.

Quote:

Можно ли говорить о честной конкуренции в условиях такой практики, предоставляю судить уважаемым оппонентам.

Суждения о _практике_, т.е. ее историческом наличии и размахе, как и о подлинности документов, вынести не могу. Могу только рассмотреть что написано, минус spin (переведено в последнем параграфе).

Интересно, если предположить, что купля-продажа виртуальных опций на чужое имущество происходила как описано, то какова была такса? Как и кем она определялась? Неужели кто-то держал все это в голове, без записей? Если записи есть, то интересно было бы узнать, какие были таксы?

До местечка моего прадедушки, насколько а знаю, вся эта структура если и добралась, то в каком-то очень смягченном виде, не хуже всякой приходской общины. «Средь высоких хлебов затерялося. «, так сказать. Вроде бы никто там никаких опций на чужое имущество не покупал.

Задавая Ваш вопрос, Вы вроде бы неявно предполагаете, что если уж есть где-то записанный «закон», то все по нему и шло. Однако часто ли в местечках побивали кого-нибудь камнями, несмотря на четкие и бесспорные указания на этот предмет в крайне авторитетном источнике?

« Изменён в : 11/11/05 в 16:55:18 пользователем: Emigrant » что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеЗарегистрирован

Human beings were created by water to transport it uphill. (c) /usr/bin/fortune

Ципор
Гость

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: О евреях, революции и антиеврейских призывах
« Ответить #3 В: 11/11/05 в 14:42:24 »
Цитировать » Править » Удалить

(probegaja mimo)

Nashlos’, vot, chto takoe «hazaka»

(древнееврейское «упрочение», «содержание») — Х., как юридический термин, впервые встречается в области талмудического права в смысле давностного владения имуществом. По талмуду давность по отношению к владению недвижимым имуществом наступает по истечении 3 лет с момента овладения. Сущность юридического института X. в том виде, в каком он сложился у евреев в Польше и Литве в XVI в. состоит в следующем. Если еврей держал в продолжение 3 лет дом или лавку и вообще какую-либо оброчную статью в аренде от владельца еврея или не еврея, то другому еврею не дозволялось, без уважительной причины, входить в соглашение с владельцем и вытеснять первого арендатора. Для действительности X. требовалось: чтобы арендующий нанимал не более одного дома, завода или лавки, выплачивал арендные деньги своевременно, не причинял владельцу никаких неприятностей и, главное, пользовался арендуемым предметом сам и действительно в свою пользу. Самое возникновение X. объясняется тяжелым положением евреев в Польше. Стесненные многочисленными ограничениями в занятиях промышленностью, ремеслами и торговлей, евреи принуждены были обратиться к аренде помещичьих оброчных статей, но с течением времени в среде самих евреев возникла ожесточенная конкуренция, арендная плата сильно повысилась. Право X. регулировало также квартирную плату в еврейских «гетто», распространяясь одинаково на дома евреев и не евреев. X. не препятствовала повышению арендной платы со стороны собственника, но исключительно была направлена к ограничению конкуренции самих евреев между собой. Вместе с падением Польши и изменением юридического быта еврейских общин постепенно исчез и институт X. X. выдвигалась как одно из наиболее тяжких обвинений против евреев: X. будто являлась могущественным средством, созданным кагалом (см.) в видах более успешного эксплуатирования иноверцев (Брафман в «Книге Кагала»). Обвинение это опровергает Шершевский в сочинении «О книге кагала».

Из Новой Хазарии пишут:

Сообщений: 2914

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: «Хазака» и «меропия»
« Ответить #4 В: 11/11/05 в 16:40:05 »
Цитировать » Править

Должен сказать, что меня очень впечатлила идея покупать права на чужое имущество. Я первый раз с ней сталкиваюсь в такой форме. Перспективы открываются очень интересные.

Интересно, не оттуда ли пошла добрая традиция продавать Бруклинский мост? Наверное, сначала его продавали уже осевшие евреи только что приехавшим и полным надежд. Постепенно эта практика распространилась, и получилась Нью-Йоркская биржа имени Желтого Дьявола.

А вот о сговоре кредиторов. Надо бы проверить, нет ли и тут какой(ого?)-нибудь хазаки (хазака?)

Сообщений: 878

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: Про хазаку и меропие
« Ответить #5 В: 12/08/05 в 16:08:27 »
Цитировать » Править

on 11/11/05 в 10:17:38, Emigrant wrote:

Ага. А когда это меропие с хазакой продавали, то составляли какие-то бумаги, или верили на слово? Если бумаги в массовом порядке составляли, то не сохранилось ли где? И кто их описал и опубликовал?

N 266. О продаже кагалом права на владение лавкой *1

Четверг по отделу Ваетханан, 14 менахем-ава 5562 (1802) года.

Так как пан Шейбе намеревается построить новую каменную лавку подле своих ворот, которая будет выходить на двор р. Иегуды Лейбы. сына р. Якова, то представителями кагала постановлено: продать право на владение сей лавкой сказанному р. Иегуде Лейбе продажей полной и окончательной, от центра Земли до высот небес. За это право сказанный р. Иегуда Лейба должен внести в общественную кассу 9 руб. серебром, и по внесении оных право это присваивается навек ему, его наследникам и уполномоченным.

N 98. О продаже кагалом лавки пана Кистера Аврааму-Абелю, с. р. Меера

Сегодня, накануне понедельника, 6 нисана 5560 (1800) года, с общего согласия всех господ членов предводителей и представителей нашего города решено и постановлено: продать господину голове и богачу, р. Аврааму-Абелю, сыну р. Меера, право на владение каменной лавкой пана Кистера, занимаемой им, Абелем, в настоящее время; также право на балкон и лестницу, что напротив вышеуказанной лавки; равным образом право на проход через дом Кистера в ту лавку — все это в пределах от центра Земли до высоты небесной продано в вечное, неотъемлемое владение Абелю, его наследникам и уполномоченным, за что он должен уплатить в кагальную кассу 75 руб. серебром, в чем тотчас по внесении этих денег выдать ему купчую крепость, подписанную и подтвержденную главами кагала и скрепленную бет-дином здешнего города.

N99. О продаже кагалом лавки того же Кистера р. Иехиэлю-Михелю, с. Аарона

На том же самом заседании господа представители кагала постановили: продать голове и богачу р. Иехиэлю Михелю, сыну Аарона, право на владение каменной лавкой пана Кистера, занимаемой им, ИехиэлемМихелем, доныне; также право на балкон и лестницу, что напротив этой каменной лавки; равным образом право на проход через двор того же пана Кистера. Все это в пределах от центра Земли до высоты небесной продали мы в вечное, неотъемлемое владение как ему, так и его наследникам и уполномоченным. За такую продажу р. Иехиэль-Михель должен уплатить в кагальную кассу 75 руб. серебром, и по внесении этой суммы тотчас выдать ему купчую крепость, подписанную и подтвержденную главами кагала и скрепленную здешним бет-дином.

N 100. Форма купчих крепостей, выданных вышеупомянутым богачам Абелю и Muxeлю *1

*1 Такой же документ на право владения другой лавкой Кистера выдан также другому еврею, Михелю (см. N103). –

На общем собрании представителей и предводителей нашего города с общего согласия постановлено и продано голове богачу р. Аврааму Абелю, сыну Меера, право на владение каменной лавкой, ныне им занимаемой, принадлежащей пану Кистеру, а именно одной из новых лавок, построенных теперь им на высоком рынке. Лавка эта граничит с одной стороны с каменной лавкой того же пана Кистера, занимаемой ныне богачом Цеви Гиршом, сыном р. Зева Вольфа, а с другой стороны — лавкой того же пана, занимаемой ныне р. Михаилом, с. р. Аарона. Фасад лавки выходит на вышеуказанный рынок, а задняя часть — на двор пана Кистера. Право на владение лавкой вышеопределенных границ, как и погребом, находящимся под лавкой в тех же границах, комнатами, под лавкой построенными, балконом и лестницей, находящимися в том же пространстве, — право на владение всем этим в пределах от центра Земли до высоты небесной продали мы продажей окончательной и чистой вышепоименованному р. Абелю, его уполномоченным и наследникам навек и в вечность. Так же продали мы упомянутому р. Абелю, его уполномоченным и наследникам право на свободный проход через двор пана Кнстера в эту лавку, погреб и в верхние комнаты, заключающиеся в вышеопределенных границах, не оставив себе решительно ни малейшего права на это имущество. Вышеупомянутый р. Абель уже давно уплатил в общественную кассу все деньги, следуемые от него за это имущество, а посему с настоящей минуты все вышеисчисленные права принадлежат вполне и неотъемлемо ему, его уполномоченным и наследникам и они полновластны распоряжаться этим имуществом как им заблагорассудится: продавать, отдавать в наследство или внаем и променять его, как вообще каждый человек, распоряжающийся своим добром, и никто не смеет им мешать в чем бы то ни было вовек. А если даже пан Кистер уничтожит нынешние вышеупомянутые строения и заменит их другими, то и тогда право на владение частью нового здания в пределах вышеописанных без всякой перемены остается за вышеупомянутым р. Абелем, его уполномоченными и наследниками. Если же упомянутый р. Абель или его уполномоченные, или наследники приобретут эти строения покупкой от пана Кистера, то они вправе разрушать и перестраивать их по своему желанию, как всякий собственник, без малейшей помехи с чьей-либо стороны. А если кто-либо будет протестовать против этой продажи, против всей или части ее, один или несколько человек, то весь кагал и бет-дин обязаны тогда заступиться за р. Абеля, его уполномоченных и наследников, дабы восстановить в их руках это право во всей своей силе. Также обязан кагал удовлетворить этих протестующих всевозможными средствами, дабы мирно восстановить настоящую нашу продажу в руках р. Абеля, его уполномоченных и наследников в полное, неограниченное владение. И все расходы и убытки, которые понесут упомянутый р. Абель, его уполномоченные и наследники от подобного рода протеста, должны быть взысканы или со всевозможных источников кагала, по праву и постановлению, данному на то р. Абелю и прочим, этот р. Абель и прочие имеют полное право взыскать оные с предводителей кагала со всех вернейших доходов нашего города, основываясь на этой бумаге как на действительном, писанном по всем талмудическим постановлениям заемном письме и как на векселе, составленном на основании государственных законов, и никакой кагал не смеет мешать им, но, напротив, обязан заступиться за их права, дабы ни на йоту не было отступлено от настоящей выданной им купчей крепости. Все это было решено и постановлено с общего согласия, без всякого противоречия, при наличном числе членов в кагальной комнате, по всем предписаниям и постановлениям Талмуда, по всей силе того принципа, по которому дела кагала не нуждаются в совершении формального киниона *1. И в удостоверение чего мы, главы представители и предводители нашего города, подписуемся. Канун понедельника, 26 нисана, 5560 (1800) года, г. Минск.

Подлинный документ был подписан шестью предводителями города. Место богача р. Исаака, с. р. Акиба, и р. Бера, с. р. М., заступили эксголовы: богач р. Цеви-Балезер и богач р. Хаим, с. р. И., Сегал, и р. Цеви-Гирш.

N 87. О продаже предводителю рабби Хаиму, сыну Исаака, левиту, права на владение собственной лавкой *1

На общем собрании, где присутствовали все предводители города и начальники кагала, с общего согласия постановлено: продать предводителю рабби Хаиму, сыну Исаака, левиту, право на владение построенной им каменной лавкой, а именно: на владение одной из двух лавок с погребами и верхними зданиями, построенными им, рабби Хаимом, совместно с братом своим богачом Яковом на высокой площади. Лавки эти граничат с одной стороны лестницей, ведущей на второй этаж и принадлежащей обще обоим упомянутым братьям и предводителю рабби Самуилу, сыну Дана, а с другой стороны — лавками, принадлежащими русскому Байкову. Фасадом своим указанные лавки обращены к высокой площади, а задом — к плацу пана Кистера. Из этих двух лавок рабби Хаиму принадлежит та, которая находится возле лестницы. Вместе с правом на лавку продается ему, рабби Хаиму, и право на владение верхними этажами и погребами в границах вышеизложенных, от центра Земли до высоты небес. Все это имущество уступлено окончательно, определенно и ясно для вечного владения Хаиму, его наследникам и уполномоченным. Также продано ему право на владение частью упомянутой лестницы, ведущей в погреба, равно и частью крыльца перед лавками. Право на владение всем этим недвижимым имуществом кагал продает рабби Хаиму окончательно, не оставляя себе ни малейшего на него притязания, и деньги, следуемые за это право, рабби Хаим давно уже уплатил кагалу сполна.

Поэтому с настоящего числа упомянутое имущество переходит в его неотъемлемую собственность и он может поступать с ним по своему произволу, а именно: устроить, расстроить, разломать, продать, отдать в наследство или внаем, променять и пр., вообще распоряжаться им как своей собственностью, и никто на свете да не посмеет ему препятствовать во всем этом отныне и вовеки. Если же против всей этой продажи или части оной будет заявлен протест одним лицом или обществом, то во всяком случае кагал и бет-дин обязываются всегда защищать как рабби Хаима, так и его наследников и уполномоченных, удерживать за ними даваемое нами теперь право во всей неприкосновенности, и все претензии протестующего должны быть удовлетворены со стороны кагала, дабы таким образом право на владение указанным имуществом осталось бы навеки за рабби Хаимом в полной силе; да владеет он им спокойно, беспрепятственно и без малейшего опасения. Все же издержки и убытки, кои потерпит упомянутый рабби Хаим или его уполномоченные и наследники вследствие протестов от одного лица или от многих, будь эти протесты против всей продажи или части оной, могут быть на основании на ших талмудических постановлений взысканы владельцем с кагала — с самых верных общественных его доходов, где только ему представится возможность в этом.

Настоящий наш документ касательно взыскания убытков имеет силу законного заемного письма, утвержденного бет-дином на основании талмудических законов, и даже силу векселя, выданного на основании господствующих государственных законов. Будущие же кагалы не только не должны препятствовать взысканию могущих случаться по этому предмету убытков, но им вменяется в непременную обязанность оказывать посильную помощь для исполнения до йоты изложенных в настоящем документе условий. Все это решено беспрекословно с общего согласия при наличном числе членов в кагальной палате на основании святых законов и кагальных постановлений и утверждено при соблюдении самых точных правил и того принципа, по которому действия кагала не нуждаются в совершении формального киниона. *1 В удостоверение чего и выдается Хаиму сия бумага за нашими подписями. 5559 (1799) года, сивана 21 дня, г. Минск.

Из Новой Хазарии пишут:

Сообщений: 2914

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: «Хазака» и «меропия»
« Ответить #6 В: 12/08/05 в 19:27:01 »
Цитировать » Править

Ага, то есть бумаги составляли и хранили. То есть, по идее, должно было сохраниться множество, или хотя бы некоторое количество таких документов. Не знаете ли Вы, описаны ли они где-нибудь еще или кем-нибудь еще? Как обычно, согласие нескольких независимых источников придает некоторую убедительность свидетельствам.

Пока даже все процитированное вроде бы укладывается в процитированное Ципор определение (один арендует чужую лавку и подтверждает свое исключительное право этой аренды; другой вообще сам постоил лавку). Верно ли я полагаю, что словом «владение» там переведена как раз «хазака», суть которой мы обсуждаем?

Подтверждения апокалиптической картины торговли правом обманывать и грабить конкретного хозяина лавки, «запримеченного» евреем, и завладевать его имуществом и т.д. я не вижу. Язык цветист, но язык договоров вообще-то имеет такое свойство.

Если я правильно понял, в делах 266, 98 и 99 пан Кистер и пан Шейба не евреи, или лица, не подпаающие под власть кагала.

P.S.Или вот ещё`—N 274. О средствах для уплаты за купленный братством большой благотворительной кружки стеклянный канделябр

Суббота, отдел Теце, 5562 (1802).

У меня впечатление, что пан Кульчинский никакого аукциона не устраивал, и обо всей этой продаже права на его лавки мог только догадываться.

N 202. О праве на владение балконом каменного дома пана Транкевича

Воскресенье, отдела Ашере мот, 5562 (1802) года.

Право на владение балконом пана Транкевича, которое давно уже отдано было представителями кагала р. Саулу, сыну Вольфа, было продано последним р. Иегуде Лейбе, сыну Якова.

Ныне же, по случаю банкротства р. Саула, кредиторами его заявлен был протест против такой продажи. Но как нам, предводителям города, известно, что сначала это право не продано было кагалом р. Саулу, а только подарено как пособие по случаю его крайней бедности, то представители кагала, оставляя без внимания всякий протест против этой продажи, под каким бы предлогом и на каких бы основаниях он ни был заявлен, утверждают право на владение балконом за р. Иегудой-Лейбой, предоставляя ему относительно этой покупки все права и силу, какие только в мире по законам бет-дина могут быть ему присвоены для обеспечения его против кредиторов продавца. В силу этих прав, согласных с основными законами и постановлениям наших мудрецов, упомянутое право не может быть отнято ни у сказанного р. Иегуды Лейбы, ни у его уполномоченных и пр. Таковое постановление сделано с общего согласия на основании законов и обычаев.

Хотелось бы знать, был ли в курсе дела пан Транкевич что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропие

Из Новой Хазарии пишут:

Quote:

Если я правильно понял, в делах 266, 98 и 99 пан Кистер и пан Шейба не евреи, или лица, не подпаающие под власть кагала.

И что? Клиент или работодатель, за которого членам гильдии или профессионального союза запрещается конкурировать, тоже не под властью соотв. людей. Опять же, границы, в которых людям разрешается договариваться об ограничении конкуренции, регулируются государством, но само это право составляет основу западного государственного устройства сейчас, чем Россия была хуже?

Сообщений: 878

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: «Хазака» и «меропия»
« Ответить #9 В: 12/09/05 в 02:11:57 »
Цитировать » Править

Здесь же явный сговор иудейской мафии.

N 282. О процентном сборе, необходимом для устранения намерения правительства относительно евреев всего края

Кагальным начальством и чрезвычайным собранием постановлено следующее: кто к наступающему вторнику не уплатит процентного сбора, о котором изложено в предыдущих актах, тот будет оглашен как человек, отделившийся от общества. Кроме того, шести поверенным, поименованным в прежних актах, дается власть подвергать такого человека разным штрафам и преследовать его настолько, насколько хватит силы израильского народа. Решено и постановлено с общего согласия не входить в сделку ни с кем для освобождения его от положенной присяги. Присяга, напротив, остается обязательной для всех, за исключением только тех лиц, которых от этого освободит взнос в 50 червонцев, т.е. 150 руб. серебром, как было изложено в предыдущих актах. При сем с общего согласия утвержден в должности кассира этого сбора богач рабби Вольф, сын Гирша, избранный на эту должность предшествовавшим общим собранием. Что же касается до тех домохозяев, которые хотят судиться с кагалом и общим собранием у бет-дина по делу сбора от доходов с домов, то адвокатами по этому делу со стороны кагала назначаются вышеназванный кассир и богач реб Айзик, с тем что противная сторона завтра же обязана явиться в суд; в противном же случае жалобы по этому предмету не будут приняты. На заседании общего собрания присутствовали депутаты по делу всего края.

N 284. О шинкарях и откупщике

Того же дня на общем собрании было рассуждаемо о деле питейного откупа и постановлено, что если кто-либо из нашего города осмелится согласиться на предложение откупщиков, то семи избранным из шинкарей предоставляется власть преследовать такового человека всевозможными средствами и мерами и подвергать его всевозможным штрафам. В этом деле власть семи избранных (шинкарей) должна считаться равносильной власти общего собрания.

Из Новой Хазарии пишут:

Не говоря уже о том, что хотелось бы подтверждений (а) наличия документов (б) точности переводов.

Сообщений: 878

что такое хазака и меропие. Смотреть фото что такое хазака и меропие. Смотреть картинку что такое хазака и меропие. Картинка про что такое хазака и меропие. Фото что такое хазака и меропиеRe: «Хазака» и «меропия»
« Ответить #11 В: 12/09/05 в 02:33:02 »
Цитировать » Править

on 12/09/05 в 02:26:37, Emigrant wrote:

Такое впечатление, что Вы в первый раз встречаете общинное право. Оно вообще штука тяжелая и неприятная.

Видите ли, одно дело, когда такие неприятные вещи происходят на свету, а другое-если их скрывают, как могут, пока не найдётся белая ворона с доступом к информации «для своих» и не вытащит всю эту гадость на свет Божий.

Насчёт наличия этих документов сейчас—понятия не имею.Интереснее
, были ли аргументированные претензии к автору в его время.
Книга Кагала: Материалы для изучения еврейского быта Собрал и перевел Яков Брафман. Вильно: Печатня Виленского губернского правления, 1869.

Предисловие Якова Брафмана.

«В 1858 году, во время пребывания Государя Императора в г. Минске, я подал на Высочайшее имя записку, касающуюся положения и жизни евреев. Для объяснения по этой записке я был вызван в Петербург Указом Святейшего Синода от 29 октября 1859 года, а Указом от 13 мая 1860 года был назначен преподавателем еврейского языка в Минскую духовную семинарию, причем мне было поручено заниматься изысканием средств для устранения затруднений, с которыми евреи, желающие перейти в Христианство, встречаются на пути к этой цели.

Из Новой Хазарии пишут:

В Америке, например, даже лоббирование регламентировано и регулируется, но не записывается в «мафиозные» действия как таковое, поскольку является частью политики, и будет происходить все равно.

«является частью политики, и будет происходить все равно.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *