что такое хайтек в майнкрафт
HITECH СЕРВЕР МАЙНКРАФТ 1.7.10
Сервер HiTech! В этом мире технологии зашкаливают и вы сможете реализовать огромное количество схем и механизмов, которые были не доступны в классическом Minecraft’e! Здесь вы можете скрафтить не обычную квантовую броню, летать на джетпаке, создать ферму или даже прыгать на высоту забора своего соседа! Разберись во всех модах этого сервера и создавай шокирующие игроков заводы! Но будь осторожен! На сервере включен режим PvP, поэтому тебе придется оборонять и приватить свои постройки!
Глобальные моды:
— Industrial Craft 2
— BuildCraft 3
Все предметы перечисленные выше запрещены по причине их неисправности или большой нагрузки на сервер.
Полезная информация:
— крафты Industrial Craft 2
— крафты BuildCraft 3
— Список команд тык
— Если возник вопрос? Пиши сюда!
Последний вайп был: 23.06.2013
Многие более опытные и искушённые игроки при виде слова «HiTech» представляют себе лишь очередной сервер, напичканный самыми несуразными модами, а то и вовсе содержащий в себе лишь пресловутый «Industrial craft 2». Но LemonCraft намерен разорвать этот шаблон. В основе сервера HiTech лежит грамотно подобранная, выверенная сборка различных модов, которые существенно расширяют возможности игрока в этом мире. И хоть эта сборка отлично гармонирует, она открывает совершенно новый и необычный Industrial Craft, который вновь хочется познавать. А исследовать вам предстоит немало – объединённый контент из различных модов сборки действительно обширен.
Что такое хай тек в майнкрафте
Н ачнём с небольшого отступления. Я прочитал много статей по Hi-Tech, и понял их суть. В них говорится не о конкретных вопросах игроков типа: «Можно ли заряжать улучшенный лаппак в МФЭ?» Там просто складывают информацию, связывают её предлогами, союзами, шутками и примерами (Не всегда, но я говорю конкретно по гайдам). Тут мне в голову пришла идея: «Что если сойти вниз, туда где обитают порой гениальные вопросы игроков? Все ждут меня. Я нужен им!» — ударило мне в голову. Как вы поняли я люблю шутить, именно этим я и буду заниматься 1/24 часть статьи. Можете звать меня Вадим. Приступим.
Статья будет разделена на две части: рекомендуется и запрещается (не рекомендуется).
Рекомендуется:
— Многие игроки, увидев все обширные изменения обычного Minecraft, выраженных модом IC2, могут задать вопрос: «А что тут делать вообще?» Тут-то геймплей Minecraft’a им отвечает: «Да я не знаю, попробуй догадайся, и сделай вид, что ты разбираешься в IC2.» Я не собираюсь объяснять каких-то банальных вещей вроде: «Для начала надо сделать генератор, а то это же всё работать не будет.» (Взято с другого плохого сайта, название которого мне нельзя писать) Но имейте в виду, что походу вашего развития ингредиенты создания, вместе с вашим развитием, будут меняться и становиться сложнее. Из-за чего я придумал наиболее удобный порядок создания определённых механизмов:
4. Солнечная панель.
5. Бат-бокс (Энергохранилище; Кстати, он для СП, так как порой энергию оттуда вы можете потерять на зря.)
6. Реактивный ранец.
7. Аккумуляторный ранец. (60k)
8. Бур, пила, электрокраники и всё в таком духе.
10. МФЭ (Никто не говорил, что должна быть одна СП)
11. Нано-броня и улучшенные электро инструменты (И, да, как это любят делать, ты не заметил, что нету пункта 9.)
— Cтарайтесь пытаться делать только то, что понимаете. (Я знаю, что вообще прописная истина, но чтоб вы понимали, было очень обидно, когда до меня дошло, что для работы террачипа «грибы», нужен терраформер, уж тем более мне не приходило в голову, что вышеупомянутый террачип — запрещён.
— Перед серьёзными походами в шахту берите/делайте сразу и Рюкзак шахтёра на 15/45 слотов (для 45 требуется наличие хотя бы тропических пчёл, а это уже не для новичка) и сумку.
— Также активно пользуйтесь VoxelMap’ом в шахте, потому что он отображает близлежащие системы шахт, лавовые озёра и прочее.
— Ругать сервер ElectroTech за лаги на /warp air (Да, это — намёк; Не засчитаю это за адекватный совет.)
— Использовать реактивный ранец в шахте (Я серьёзно!)
— Идти на PvP в стандартных наборах брони — алмазной, золотой, железной и (если вам реально нечего делать) кожаной, т.к ребята в квантах не дремлют.
— Разрушать механизмы и агрегаты киркой, в противном случае объект будет уже не в очень желаемом состоянии (рекомендую использовать гаечный ключ).
— Заряжать предметы у себя дома. Есть /warp’ы для их зарядки (Данный совет придуман благодаря жадиной).
Итог: «Ты вапще очинь плохо шутишь. Как тибя ищо не забанили. Кароткая стотья! Бесишь делать школьников — безграмотными!» — на все из этих комментариев я отвечу: «Хорошо. Спасибо. Буду работать.» Я знаю, что согрешил написав эту бессмысленную статью начинённую удивительными эпитетами, но я такой. Почему я её написал? — Потому что могу! В общем, как бы клиширована и избита не была эта фраза, но: «Не судите строго, это моя первая статья.»
Как построить красивый современный дом в майнкрафте — об этом сегодняшнее видео!
НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК И ПОДПИСАТЬСЯ (⌒▽⌒)☆
#майнкрафт #minecraft #скрынник #скрыник #сырник #майнкрафтпостройки #майнкрафтдом #стартовыйдом #видеомайнкрафт #майнкрафтлетсплей #майнкрафтлучшее #майнкрафтстроители #майнкрафткакпостроить #crhsybr #crhsyybr #cshybr #minecrafthome #minecraftлучшее #майнкрафтвидео #маинкрафт
Видео ДОМ ХАЙ-ТЕК В МАЙНКРАФТЕ! 2 этажа + новые фишки! канала Скрынник Дмитрий
Тебе надоели ванильные сервера? Наскучили однотипные индустриальные сервера?HiTech Light — это индустриальный сервер,упрощенная версия HiTech.На этом сервере ты сможешь строить свои заводы, реакторы, фермы и многое другое! Создай своё электрическое оборудование первым, опустошай ресурсы выделенного мира, создавать настоящие ядерные реакторы и солнечные панели.Если ты любишь разбираться в куче электроники и сложных крафтах, то тебе определенно сюда!
Как построить дом Хай Тек в Майнкрафт ПЕ
Опубликовано 24.09.2018 · Обновлено 29.06.2020
Постройте дом в Minecraft PE в стиле Хай Тек: пошаговая инструкция и обучающее видео в конце статьи!
После того, как вы наломали пару деревьев у вас наверняка возникает такой вопрос: как построить красивый дом самому в стиле хай тек в Майнкрафте?
Порой игроки сразу начинают строить большой красивый замок, а иногда пользователи строят маленькую коробочку на первую ночь.
Однако, лучше всего прочитать наш гайд, и в таком случае вы узнаете, как быстро и красиво сделать дом hi tech в Minecraft PE.
Как легко построить красивый дом в Майнкрафте поэтапно?
Простой красивый Дом в Майнкрафте
На скрине ниже вы видите красиво построенный крутой дом в Minecraft PE в стиле хай тек.
Для игроков, которые ценят свое время мы рекомендуем скачать:
Он простой и строится буквально за внутриигровые сутки. Еще больше красоты добавляет правильно подобранный биом и строительные материалы, например двери.
На нашем скриншоте здание из камня построен на переходе леса в горы, что выглядит красиво и атмосферно.
Как Строить Дома хай тек в майнкрафте поэтапно самому?
На него нам понадобится пара стаков камня. Поэтому лучше всего использовать кирку, зачарованную на шелковое касание. Таким образом вы сможете сэкономить уголь, потраченный на переплавку булыжника.
Ниже вы можете увидеть пару советов от меня:
Необходимо помнить
Планированиe дома для HiTech серверов!
В связи с многочисленными обновлениями серверов типа хайтек некоторые игроки начинают искать на нашем сайте или форуме гайды, которые помогут им в дальнейшем развитии. И эту статью я посвящаю очень важной теме, которая может затронуть любого новичка. Тема очень интересная и важная, а звучит она так: «Планировке дома для HiTech серверов». Самая главная проблема новичков, это то, что они начинают делать свои постройки в неудобных местах, что в дальнейшем может помешать строить более красивый и большой дом. Чтобы предотвратить такие проблемы, в этом гайде всё будет конкретно разложено по полочкам. Автором данного гайда является игрок TarakanE. Поэтому хочется его заранее поблагодарить за этот замечательный гайд.
Как вы уже знаете, в игре мир разбит на чанки – квадраты 16х16. Опытным путем было установлено, что вокруг игрока прогружаются кусочки мираи в радиусе 3х3. То есть выделенная красным цветом зона. Чанк, где находится игрок (стрелочка), будем называть центральным. Однако если мы построим дом в 49-ти чанках, то как только мы выйдем с центрального чанка, часть системы перестанет прогружаться, и перестанет исправно функционировать. Лучший выход из данной ситуации – постройка дома в 9-ти ячейках (выделенная голубым цветом область). Связано это с тем, что без разницы, в котором из этих 9-ти чанков мы находимся – из любого чанка мы прогружаем остальные 8, входящие в наш дом.
Не менее важным элементом дома является правильное ядро МЭ системы. Рациональнее всего использовать p /2/ p туннели, о которых уже говорилось в одном из гайдов. Давайте рассмотрим постройку рационального ядра:
Первый этап – планирование. Ядро должно находиться в центральном чанке, так как именно оттуда с минимальной потерей проводников можно дотянуть каналы до крайних чанков. Рассмотрим поэтапно постройку грамотного ядра: Форма ядра выбрана не случайно – она позволит соблюсти симметрию и полностью использовать потенциал контроллеров. При постройке похожих ядер следует соблюдать правила композиции контроллеров!
Обносим туннелями всё, кроме двух входов, через которые мы запитаем сами контроллеры и связки туннелей.
Создаем связки туннелей. Следует придерживаться таких правил:
1 – Симметрия – соблюдайте симметрию цветовой гаммы!
2 – В одной связке 4 пары туннелей
3 – Связки необходимо запитать
4 – Запитать нужно и сами контроллеры
5 – Для запитки используйте кварцевое оптическое волокно.
6 – Не скупитесь на шерсть, красители и кварц! Даже и не думайте использовать изменчивые кабели и якори в таких делах – легко запутаетесь.
Пункт 3. Подсистемы
После постройки такого ядра возникает вопрос – а зачем мы это всё делали? Ответ очевиден – мы разносим нашу большую систему на маленькие подсистемы. Давайте рассмотрим пример подсетей в рамках одной связки туннелей:
Первая из них – подсеть с МЭ накопителями и беспроводным терминалом.
Вторая из них – процессоры для автокрафта:
Третья – молекулярные сборщики. В данной схеме каждый интерфейс использует 6 молекулярных сборщиков.
И четвертая подсеть – резонирующие тайники для ресурсов, количество которых в системе превышает 100к, т.к. после этой цифры хранить их в ячейках хранения нерационально. Тайники подключены к системе шинами хранения. В них нужно поставить приоритет больше нуля, если хотите, чтобы ресурсы шли именно в них, а не в ячейки хранения, т.к. по умолчанию они идут именно туда.
Важной деталью является то, что проводящий кабель связки я спрятал под полом, но его видно благодаря фасаду из сиреневого стекла. Такой прием позволяет держать всю систему понятной, да и эстетика тоже дело не последнее)
Источники и хранилища энергии(относится ко всем модам!) должны быть расположены в центральном чанке – экономия ресурсов при проводке энергии к остальным чанкам. Дом желательно рыть под землей, т.к. он будет иметь вид коробки, что противоречит правилам постройки. Над домом (уровень земли) рекомендую поставить мультифермы деревьев, которые тоже будут подключены к ядру системы.
1)Лепить всё в одном этаже нет смысла – чем больше этажей, тем лучше. Всегда есть пространство для расширения системы
2)Делайте подсети, связанные туннелями – это позволит вам в случае модернизации или перестройки переделывать не всю систему, как это делает большая часть людей, а конкретную подсеть.
4)Сделайте на одном из этажей центрального чанка комнату, где будут все терминалы и мониторы хранения – эту комнату и оформляйте как вам угодно, а остальные этажи лучше иметь служебными – больше смысла, меньше мороки с красотой. Однако не забывайте про цветные кабели – они должны быть везде!
5)Если чувствуете, что не хватает красоты – сделайте отдельный большой этаж, куда будете звать гостей. Вот как выглядит моё творение:
Тема: Изменение крафтов на HiTech серверах
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Изменение крафтов на HiTech серверах
Добрый день, уважаемые игроки. Администрация и модерация серверов HiTech решили изменить вектор развития игроков, чтобы стояние афк стало не самым важным в игре. Поэтому решили начать с крафтов. Ниже будут представлены предполагаемые изменения.
Элекстросхема
Улучшенная электросхема
Основной корпус механизма
Продвинутый корпус механизма
Улучшенный алмазный бур
Ядро молекулярного преобразователя
Квантовая солнечная панель
Спектральная солнечная панель
Сингулярная солнечная панель
Светоадсорбционная солнечная панель
Фотонная солнечная панель
Нейтронновая солнечная панель
Генератор на звезде нижнего мира
Фотовольтная ячейка
Продвинутая фотовольтная ячейка
Улучшенное хранилище МФСУ
Продвинутое хранилище МФСУ
Основной конденсатор
Двухслойный конденсатор
Восьмислойный конденсатор
Обогащенный сплав саннариума
Светоадсорбционный сплав саннариума
Фотонный сплав саннариума
Панель | Старое значение | Новое значение |
Спектралка | 52, 972 | 168, 548 |
Синга | 528, 5884 | 872, 852 |
Светка | 3294, 35к | 1880, 11к |
Фотонка | 19к, 213к | 2456, 52к |
Нейтронка | 120к, 1282к | 3320, 89к |
upd 21.10
изменен крафт электросхемы, квп, спектры, добавлен обновленный крафт фотовольтной ячейки, убран обновленный крафт лазуротронового кристалла
upd 23.10
добавлены обновленные крафты сплавов саннариума, конденсаторов, МФСУ, изменен обновленный крафт продвинутой фотовольной ячейки и нейтронновой, фотонной, светоадсорбционной и сингулярной панелей
1 пользователь сказал cпасибо izmakr0nk за это полезное сообщение:
Будет ли возможен автокрафт квантовых СП и выше при помощи МЭ-системы?
Планируется, что будет такая возможность
Автокрафты через МЭ будут, сапфиры на варпе скупать, пчёл за 3-4 дня можно вывести. Выглядит интересно, но это не остановит афкашеров =)
3 пользователей сказали cпасибо spalyly за это полезное сообщение:
Крафт в молекулярки сапфиров будет офф, как и дддругих камнеей
Так что для топ панелек придется покопать
Хотелось бы увидеть изменения в моде Foresty, а именно выработка спец. ресурсов. Пасеки на данный момент практически бесполезный мусор, которого можно иметь 30шт. Пример из жизни, у меня стоит 30 пасек, в них сидит 30 сверкающих принцесс (золото), за 2 дня, они принесли в лучшем случае слитков 10.
Выводить новые виды пчёл можно спокойно в одном БИГ улье, что занимает от 20 до 120 минут (В зависимости от сложности пчелы). На данный момент все использую, только одну пчелу «Радиоактивную», торговли в сфере Foresty почти нет (да и торговлей это не назовешь).
Для того, что бы сохранить баланс, можно уменьшить кол-во пасек до 10-ти штук. Что бы вся игра на пчёлах не завязалась.
Ввести возможность вывести Монашью пчелу, без поиска жителя пчеловода, ценный чудик, которого точно сразу забирают из деревни. Вводит некий дизбаланс, кто успел, тот и молодец.
Как по мне с крафтом электросхем что-то не так. Многие поддержат, возможно не на форуме, но на сервере точно.
Что с ним не так? Можно конкретику?
Доброго времени суток.
Играю на данном проекте очень давно, видел все этапы развития.
Да, они некоторым приходились не по душе, но все же, с каждым изменением игра становилась интересней.
Предлагаю пересмотреть мод Foresty, он бесполезен, только уран дает и все, можно что-то такое, чтоб пчелы давали для создания солнечных панелей, и всяких разных тяжелых в крафте предметов. Тогда игроки уже развитые и понимающие игру будут вынуждены заниматься пчелами.
В целом хочу сказать что Minecraftonly просто суперский проект, все нововведения выносятся на обсуждение, учитываются все пожелания, так держать!
Я высказал свое краткое мнение, результат будет за большинством.)
Доброго времени суток.
Играю на данном проекте очень давно, видел все этапы развития.
Да они некоторым приходились не по душе, но все же с каждым изменением игра становилась интересней.
Я считаю что изменить крафты стоит. Только вот есть одно НО..
Изменять основные крафты, то на чем держится все не стоит, к примеру электросхем.
Просто загуглив какой у них крафт сразу выходит 6 мед. проводов и тд, а тут бац и что то непонятное.
Многим игрокам и так не просто, особенно ночевкам, их бы как то втянуть в игру, дать понять что они могут все если постараются, а тут выходит что сначала им нужно сделать высекатель, найти пресс, мало того им это нужно запитать все энергией, муторно в общем (извините за выражение) и как итог самая первая солнечная панелька, любой прибор из IC2 будет чем то сложным. Вообще по мне мешать основные рецепты с другими модами это как то странно.
Предлагаю пересмотреть мод Foresty, он бесполезен, только уран дает и все, можно что то такое чтоб пчелы давали для создания солнечных панелей, и всяких разных тяжелых в крафте предметов. Тогда игроки уже развитые и понимающие игру будут вынуждены заниматься пчелами.
В целом хочу сказать что Minecraftonly просто суперский проект, все нововведения выносятся на обсуждение, учитываются все пожелания, так держать!
Я высказал свое краткое мнение, результат будет за большинством.)
Крафт электросхемм помееняеется, там теперь обычный кремний из EnderIO
Как мне кажется, стоит поставить один тип проводов. Можно конечно не медные, чтобы все-таки усложнить крафт. Прошу остальных ИГРОКОВ ответить с цитатой на мое сообщение, согласны они или нет.
Мне кажется что несколько типов проводов это интересно, но я бы убрал из крафта высоковольтные провода, в том предмете они выглядят нелогично.
Если мы возьмем реальную микросхему, то там обычно кремниевый кристалл через золотые проводки крепится к луженым медным выводам, которые уже идут из корпуса.
Я бы даже оставил в середине отпечатанный контур из AE2, выглядит он круто, и у игроков будет мотивация пробовать автоматизировать работу высекателей через МЭ, что сейчас делают далеко не все за ненадобностью.
Можно было бы даже допустим не контур использовать, а самый простенький процессор из AE2, логический.
Надо только решить вопрос с получением прессов, потому что с ними реально беда на сервере в начале развития. Я бы вообще сделал их крафтабельными ибо с метеоритами творится нездоровая фигня. Игроков много, метеоритов мало, всегда найдется кто-то кто заприватит половину метеоритов на сервере ради небесного камня (кстати на заметку администрации, я бы на уровне правил запретил приватить их, в начале сессии я дней 5 не мог получить прессы и начать строить МЭ сеть потому что половину метеоров на сервере заприватил ровно один игрок, отняв у других возможность и прессы получить и контроллер сделать. Да, прессы можно получить другими путями, но у меня невозможность найти их проведя часа три летая по карте и постоянно натыкаясь на приватные камни по компасу вызвало только раздражение)
Я извиняюсь, но в крафтах панелей есть легендарные и драконовские блоки. Это по-моему и есть то что ты хотел, форестри от которого зависит крафт панелей
Зачем переделывать то что уже сделали?
И верстак как реактор делать? это надо будет все переделывать и т,д
Чтобы стояние афк стало не самым важным, необходимо снизить его значимость.
Я думаю, предложенный способ вообще никак не повлияет.
Вот давайте подумаем, для чего стоят афк.
1) «Ванильные» игровые механики.
Ждем пока что-то переработается, вырастет / созреет, пчелы свой цикл отживут, жердочки урожай дадут, автокрафт закончится, бур зарядится и т.п. Эти ожидания обычно переплетены с какой то активность и у вас уверен желание их сократить не вызывает.
2) Вынужденные афк.
Вот например, нужен нам иридий, вот позарез нужен, купить не хочу, не могу, не продают, в шахтах не везет, не нашел или нашел кто-то другой. Из энергии у нас ветряки да простые солнечный панели. Наскребли на молекулярный преобразователь, и ждем пока заветное EU натикает.
Сюда же можно отнести качалки опыта, на спаунерах, генераторы чего-либо. Игроку нужна некая партия материала, который производиться практически их воздуха и сам по себе.
Обычно через некоторое время необходимость во всем этом пропадает.
3) ТОП контент.
За несколько недель игры мы выкапываем кучу ресурсов, строим все что необходимо, ни в чем особо не нуждаемся. Уже есть достаточно стабильные источники энергии, все само автокрафтится, в общем встали на ноги, думаем чем заняться.
(На этом этапе игры либо надоедает, либо наоборот в голове возникает четкий план действий, появляется цель)
И вот он энд-гейм, решено, идем к светлому будущему, запускаем операцию «Нейтронка».
Я не уверен, возможно ли ее получить за время игрового сезона, но без афк точно не обойдется.
К тому же теперь придется заветное время проводить в шахте, а не у теплого лампового генератора материи, и как то его наверстывать.
Наверняка я не открыл Америку, и имя мне капитан очевидность, но серьезно снизить время в афк возможно только тогда, когда за ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшее время активной игры мы будем получать равнозначную материальную выгоду.
И несколько слов о изменении крафтов.
ИМХО не стоит усложнять крафты для старта игры. Основной корпус механизма в стандартном исполнении был изумителен, прост и понятен, из него все равно потом делаются базовые механизмы со своими собственными требованиями. Старт игры, хочется поскорее забыть о кувалде и ножницах и с минимальными телодвижениями сделать металлоформовочный механизм. Новый вариант конечно не прям «невозможно» но и не к чему. Базовая микросхема, мысли те же. Если останется возможность заменять ее схемой управления из Mekanism, то делайте как считаете нужным, если нет, то хотя бы силовой кабель уберите.
Продвинутые и выше механизмы уже не составят проблем.