что такое халлю в корее

Вечно молодой: в чем феномен популярности массовой корейской культуры – разбираемся с экспертом

Так вот ты какой, халлю

После выхода в 2012 году песни Gangam Style репера PSY южнокорейская культура у всех на слуху. И даже если вы не посмотрели ленту «Паразиты», завоевавшую в прошлом году сразу несколько статуэток «Оскар», то уж точно слышали о ней. Нравится нам это или нет, но сегодня корейская культурная волна накрыла весь мир. В ее популярности как феномене мы разбирались с доцентом кафедры культурологии Белорусского государственного университета культуры и искусств Юлией Кнатько.

что такое халлю в корее. Смотреть фото что такое халлю в корее. Смотреть картинку что такое халлю в корее. Картинка про что такое халлю в корее. Фото что такое халлю в корееРисунок Анатолия Щеголева

Интерес к южнокорейской культуре вызван вниманием к восточному миру в целом, который для нас всегда был окружен ореолом таинственности, некой уникальности и закрытости, уверена Юлия Кнатько:

что такое халлю в корее. Смотреть фото что такое халлю в корее. Смотреть картинку что такое халлю в корее. Картинка про что такое халлю в корее. Фото что такое халлю в корее

– Тот глобализационный процесс, который наблюдается на протяжении последнего столетия, открыл для нас красоту восточной культуры, мы смогли окунуться в мир ее национальных ценностей и погрузиться в ее колорит. Современная корейская поп-­культура развивается в традиционном для европейцев формате, но с новыми лицами, абсолютно нетипичными для такого формата музыки. Кто такие кумиры k-pop? Это, как правило, бой-бенды, которые отбирают на популярных телешоу. Их характеризует довольно резкое и харизматичное поведение, острое чувство юмора. И тут важны даже не столько их вокальные способности и талант, сколько харизма, поведение и внутренний мир. Исполнители воплощают образ юных мальчиков андрогинного типа внешности, в котором сочетаются женское и мужское начала. Они словно эльфы – не реальные люди, а вымышленные персонажи, влюб­ленные герои-романтики, мечтатели, сопереживающие, им хочется верить и проявлять эмпатию к ним.

Созданный образ исполнителей, по мнению культуролога, отвечает запросам на виртуальность (один из способов мышления современной молодежи) и моду на вечную молодость:

– Культ молодости – это тренд современности. Люди стараются как можно дольше сохранять ее: это проявляется через увлечение здоровым образом жизни, интерес к пластическим операциям и косметологии. Поэтому на корейской поп-сцене мы практически не видим артистов в возрасте. Созданный и растиражированный типаж полностью совпадает со всеобщим настроением. Устав от тяжелых новостей в интернете и рутины, нам хочется легкости восприятия действительности. А эти парни не обременены какими-то серьезными вопросами. Их песни ориентированы на понятность восприятия, в них нет сложных сюжетов и не нужно ничего додумывать. Это простая и доступная массовая культура, которая вдохновляет мечтать.

Культуролог обрисовывает психологический портрет представителя субкультуры k-pop. Это молодой человек, влюбленный, романтичный, энергичный, склонный к саморефлексии, следящий за современными трендами, однако не делающий из одежды культа.

♦ Корейская волна, или халлю – распространение современной культуры Южной Кореи по всему миру. Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.

♦ K-pop – музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза.

♦ Дорамы – телесериалы, выпускаемые в Восточной Азии.

Источник

Корейская волна. Что такое халлю и почему корейскими сериалами заинтересовался Netflix

Южная Корея в конце 90-х сделала ставку на свою самобытную культуру как предмет экспорта — и благодаря этому успешно привлекает туристов и завоевывает зрителей телесериалами и музыкой. Фокус постарался разобраться, в чем секрет.

Несколько недель назад мировая киноаудитория встрепенулась: стало известно, что компания Netflix планирует инвестировать 500 миллионов долларов в оригинальные фильмы и телешоу в Южной Корее. Netflix, один из глобальных поставщиков фильмов и сериалов, расширяется на одном из самых быстрорастущих рынков в Азии.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Локализация (или «экзотизация») кинопроизводства — это вообще тренд, и одной Южной Кореей стриминговый гигант не ограничивается. Netflix вкладывает деньги в производство сериалов в Индии («Священные игры», «Преступление в Дели», «Гуль»), Германии («Тьма»), Испании («Элита» и «Бумажный дом»), Бразилии («Механизм»).

С Южной Корее ситуация все же особая: «странное» и захватывающее корейское кино было популярно и раньше (вспомним «Поезд в Пусан», дилогию «С богами» или «Олдбоя»). Подогрел интерес неожиданный успех фильма «Паразиты», получившего «Золотую пальмовую ветвь» и четыре «Оскара». Лента режиссера Пон Джун-хо стала первым фильмом не на английском языке, получившим от американских киноакадемиков награду в номинации «Лучший фильм».

В условиях пандемии Netflix активно тратит средства на создание оригинального контента в других странах: в конце 2020 года стриминговый сервис преодолел отметку в 200 миллионов подписчиков, и основная часть этого роста пришлась на зарубеж.

За последние пять лет стриминговый гигант Netflix уже потратил более 700 миллионов долларов на южнокорейский контент — как на лицензирование картин производства других компаний, так и на создание около 80 фильмов и сериалов. Среди них мега-успешный зомби-хоррор «Королевство» и документальный сериал Black Pink: Light Up the Sky, который рассказывает о самых популярных исполнительницах в стиле K-Pop. И зрителями, и слушателями становятся, безусловно, не только жители Южной Кореи — хотя, по данным компании, в стране на Netflix оформлено около 3,8 миллиона подписок.

Что такое «корейская волна»

Южная Корея представляет собой интересный феномен. В 1997 году ее поразил экономический кризис. И именно тогда президент Ким Йон Сам решил, что его страна может экспортировать не только автомобили и технику, но и культуру как таковую. А его преемник Ким Дэ Чжун сделал поддержку национальной культуры государственной стратегией.

Власти Южной Кореи сформировали простую и понятную структуру поддержки своей культуры.

«В течение последнего десятилетия власти страны начали превращать культуру в элемент «мягкой силы», — рассказывает Джон Лай, профессор Калифорнийского университета Беркли.

И у них получилось, сначала мода все «южнокорейское» распространилась на страны рядом: Китай, Тайвань, Вьетнам, Японию, позже началось «наступление» на европейские и американские рынки.

Явление получило название «корейская волна», или «халлю» — причем изобрели последний термин журналисты из Пекина.

Сейчас в понятие «корейская волна» включаются также южнокорейские компьютерные игры, городская мода, современная литература, детская мультипликация, а иногда и весь корейский образ жизни в самом широком смысле этого слова.

Стоит вспомнить, что именно южнокорейский исполнитель Psy заставил Google внести внести коррективы в счетчик просмотров на Youtube, когда их количество перевалило за 2,15 миллиарда. Именно его клип Gangnam Style стал первым «миллиардером», ролик, созданный на песню Psy, 21 декабря 2012 года просмотрели миллиард раз. Ранее ни одному клипу это не удавалось. Сейчас у него 3,9 миллиардов просмотров.

Сейчас одним из самых узнаваемых представителей южнокорейской популярной музыки является бойзбенд BTS. Семерка участников BTS начала активно выступать еще в 2013 году, и сегодня у них 15 миллионов подписчиков на YouTube, их хиты одни из самых востребованных в iTunes, а несколько лет назад группа впервые в истории южнокорейской поп-музыки возглавила американские музыкальные чарты – весной 2018 года она заняла 1-е место в Billboard 200, став второй неанглоязычной группой за всю историю. Причем студийные альбомы BTS выпускают с «прицелом» на разнообразные рынки: на корейском, японском и английском языках.

В первую пятерку современных K-pop айдолов также входят группы Twice, Red Velvet, Itzy и Blackpink.

В чем секрет корейских «дорам»

И наконец, одним из самых ярких проявлений «корейской волны» являются сериалы или «дорамы» (от англ. drama). Именно на них делает ставку Netflix и именно они не сдают, а напротив, завоевывают почитателей по всему миру.

Особенность корейской «дорамы», считают кинокритики, заключается в построении сквозной сюжетной линии, которая держит зрителя в постоянном напряжении. Очень распространен эффект иносказательности, когда события оборачиваются не тем, чем казались сначала.

Для корейцев «дорама» — друг, с которым можно пережить самые разные эмоции.

Первые «дорамы» поднимали такие темы, как экономическое развитие страны, баланс личной жизни и карьеры, свобода и права человека. Сегодня популярным жанром стали сагык — сюжеты на грани триллера и фэнтези, возникшие в определенных исторических декорациях. Например, популярный сериал «Королевство» — это история о зомби-апокалипсисе в государстве Чосон в начале XVI века.

Но главной темой «дорам»для зрителей всех времен и народов остается, конечно, любовь. Причем любовь целомудренная. В южнокорейских «дорамах» нет обнаженной натуры, а герои обычно ограничиваются поцелуями. Кстати, именно поэтому южнокорейские сериалы завоевывают исламский рынок. Они настолько невинны, что даже иранские лидеры не усмотрели в них ничего крамольного.

Также в дорамах нет жестокости и насилия. «Дорамы» апеллируют к лучшим человеческим качествам и в них неизменно присутствует воспитательный момент. Например, в сериалах о современных реалиях герои, садясь в машину, всегда пристегиваются. А смартфон обязательно стоит на виброзвонке, чтобы не беспокоить окружающих.

Каждый такой сериал является своеобразным учебным пособием по взаимоотношениям: между родителями и детьми, двумя влюбленными, семьями этих влюбленных, начальником и подчиненным. Плохие герои наказаны, хорошим – воздается по заслугам.

Сюжет южнокорейских «дорам» не зациклен на одном жанре, а создатели никак не ограничивают себя. «Дорама» – это и детектив, и исторический сериал, и мелодрама, и фантастика и даже фэнтези. Часть «дорам» снята про ближайших соседей – КНДР. Один из самых популярных в этом жанре – «Аварийная посадка любви», про успешную бизнесвумен, которую, во время полета на параплане попадает в Северную Корею. Там ее спасает симпатичный молодой человек и прячет в своей деревне. Конечно, пара влюбляется друг в друга.

Дорамы обычно не слишком длинные, зритель не успевает устать от героев и сюжета. По большей части у современных корейских дорам один сезон, который содержит от 12 до 24 эпизодов (чаще всего 16) по 60 минут каждый. Так что на один оригинальный законченный сериал зритель тратит максимум неделю.

Дорамы просты для понимания. Этот же принцип был использован и в оскароносных «Паразитах»: вечное противопоставление богатых и бедных понятно по всему миру, не требует дополнительных пояснений. К слову, Пон Джун Хо был долгое время в немилости у южнокорейских властей, из-за того, что изображал жизнь страны в неприглядном виде. Он не мог претендовать на государственное финансирование, работал преимущественно за пределами страны, в его фильмах играли иностранные актеры, и финансировались они иностранцами, например фильм «Окча» и «Сквозь снег». Однако сейчас практику «черных списков» отменили.

К тому же Южная Корея делает ставку на привлекательности своих актеров и певцов, или «айдолов». Хоть, по мнению европейских критиков, они иной раз выглядят несколько одинаково, но зато отвечают всем критериям корейской красоты: миниатюрность (для девушек), стройность, приятные черты лица. Некоторые поклонники дорам честно признаются, что подсели на южнокорейские сериалы из-за красоты актеров.

Актеры корейских дорам: что такое «айдол»?

Корейский поп-айдол или просто «айдол» (от англ. idol) — это термин, применяемый к южнокорейским музыкантам, которые подписали контракт с одним из нескольких крупнейших агентств талантов в стране. И к актерам южнокорейских сериалов в том числе. Еще один феномен южнокорейской культуры.

Дело в том, что участников южнокорейских групп обычно взращивают с юного возраста и муштруют, как солдат. Они обязаны хорошо петь, выглядеть (при необходимости им делают пластическую операцию), двигаться (в группах K-pop, где может быть до десятка участников, важна синхронность), работать на износ и достигают этого в специальных обучающих центрах, которые покидают только для того, чтобы посещать школу.

Популярные певцы нередко появляются в сериалах в качестве приглашенных звезд. Но и актеры могут внезапно посетить выступление какой-либо группы. К тому же актерская карьера – это отличный вариант для бывших участников музыкальных групп. Юноши в Южной Корее обязаны отслужить в армии, после чего в группу они чаще всего не возвращаются, девушки также обычно выступают максимум до 30 лет, и то весьма редко. Популярная южнокорейская певица Боа, начавшая сольную карьеру и выступающая в свои 34 года — это скорее исключение из правил.

Айдолы ведут страницы в соцсетях и, связанные контрактами, обязаны рекламировать и продвигать любой продукт, предложенный фирмой. Постепенно они обрастают целой армией поклонников, фанатизм некоторых доходит до одержимости. Таких фанатов называют «сасэн». Они могут вломиться в дом к своему кумиру, взломать его переписку… Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов.

В популярность айдолов вкладывается огромное количество ресурсов, и они приносят компаниям, с которыми связаны контрактами, миллионы. Наверное, логично, что в какой-то момент они меняют сферу деятельности и продолжают трудиться уже на благо страны, поднимая ее популярность. Так, одна из самых популярных актрис дорам Ли Джи Ын известна также под сценическим псевдонимом IU (Айю), и начинала свою карьеру в составе группы еще в 15 лет. Ее знают, в том числе, как одну самых продаваемых сольных исполнительниц в индустрии, в этом качестве Айю входит в соответствующий рейтинг Forbes.

Ли Мин-Хо – еще один представитель K-pop, который стал звездой «дорам».

Благодаря беспрестанно работающей «фабрике звезд» дорамам постоянно обеспечен приток свежей крови и новых лиц. Причем на любой вкус – от милого, но неуклюжего друга (очень популярный типаж киногероя) до надменного и прекрасного богача (еще один стереотипный герой сериала). Это еще один секрет популярности южнокорейских сериалов – актеры в них выглядят безупречно. Каждый из них соответствует своему типажу, но всегда симпатичен и идеален. Помещенный в красивые декорации он создает эстетически приятную, хоть и совершенно нереалистическую картинку.

Критики дорам также упоминают еще один популярный стереотип из сериалов: даже если герои живут в бедности, они всегда прекрасно одеты. Создатели даже ради создания реалистичной картинки не готовы поступиться правилами.

Netflix серьезно настроен бороться за зрителя, ведь количество конкурентов в стриминговом сервисе растет – Disney HBO Max и Apple TV + завоевывают своего зрителя.

Как популярность сериалов влияет на популярность Южной Кореи в мире

«Корейская культура, подобно волнам в океане, постепенно распространилась по всему миру. Люди из разных стран находят в «корейской волне», или «халлю», что-то свое, адаптируют феномен под себя и делают частью своей культуры. Сегодня «халлю» достигла пика и привлекает большое количество туристов в Корею», — отмечает Ким Квангхи, директор Национальной организации туризма Кореи.

Места, где снимались сериалы, становятся культовыми. Так, маленький корейский остров Намисом в северной провинции Канвондо, где проходили съемки культового сериала «Зимняя соната», на несколько лет стал буквально местом поклонения японских фанатов «дорамы». После выхода сериала его посетили 650 тысяч туристов, и эта цифра с того момента только росла.

Источник

Корейская волна Халлю

Что означает термин “Корейская волна”:
Что такое “Волна Халлю”?

что такое халлю в корее. Смотреть фото что такое халлю в корее. Смотреть картинку что такое халлю в корее. Картинка про что такое халлю в корее. Фото что такое халлю в корее

Феномен Корейской волны

Корейская волна, или Халлю (кор. 한류, кит. 韓流, транслит. Hallyu) – понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру.
Термин был введен в обиход в Китае в середине 1990-х.
Его авторами стали пекинские журналисты, поражённые быстрорастущей популярностью в стране южнокорейской индустрии развлечений.
“Корейская волна” приносит огромный доход в бюджет Южной Кореи.
Халлю продолжает укреплять позиции в Азии и завоёвывает Океанию, Северную и Латинскую Америку, Европу и Ближний Восток.

Телесериалы

В 1997 году, когда Южную Корею вследствие непродуманного следования указаниям МВФ поразил экономический кризис и вера в процесс индустриальной модернизации пошатнулась, в стране широко распространилось т.н. “социетальное” движение, представители которого видели путь к преодолению кризиса в привлечении инвестиций в индустрию шоу-бизнеса с её высокими дивидендами.
В 1999 году начали приходить новости о рождении моды на “корейскую волну” в Китае, Тайване, Вьетнаме, Гонконге и других азиатских странах.
Корейские телесериалы («дорамы») начали распространяться по Азии, завоевав популярность в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии.
Началось наступление и на европейский рынок[7][8] и в Северной Америке.

Поп-музыка

Корейская поп-музыка или K-pop стала неотъемлемой частью халлю.
Корейской поп-музыке приписывают особую красоту и индивидуальность, а также многогранность.
В последние годы корейские развлекательные компании начали признавать YouTube ключевым фактором международного распространения корейской культуры.
По словам Берни Чхо, президента одного из сеульских агентств, занимающихся маркетингом международных корейских исполнителей, развлекательные компании агрессивно пытаются внедриться на международные рынки через интернет”.

Другие аспекты корейской волны

Понятие халлю также включает в себя и распространение других аспектов корейской культуры, таких, как национальная кухня, одежда, видео-игры и язык.

Воздействие

Корейская волна является поводом для национальной гордости для многих корейцев.
Ли Донг Йын в Корея Джорнал писал, что «если корейская волна продолжит вздыматься, тем самым отражая дипломатические отношения на базе капиталистической логики, а не на базе … дифференциации культурных вкусов масс, тогда она должна будет ввязаться в ожесточенную борьбу с китайским этноцентризмом и японским гибким национализмом».

Туризм в Южной Корее претерпел большие изменения после Халлю.
Только за 2003 год туризм вырос с 2,8 млн интуристов до 3,7 млн.
Содержание телепередач, фильмы, музыка используются Корейским агентством креативного контента при Министерстве культуры, спорта и туризма с целью повысить интерес к стране.

В 2008 году самый большой корейский экспорт Dong Bang Shin Ki/Tohoshinki попал в Книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире фан-клуб.
Членство данного фан-клуба составляет 800000 официальных членов только в Южной Корее, и 200000 официальных членов в Японии и более 200000 международных членов.
Также они попали в Книгу рекордов Гиннеса в 2009 году.
Помимо этого группа входит в список самых фотографируемых знаменитостей в мире.
С момента дебюта, состоявшегося 26 декабря 2003 года пятеро участников группы, по различным оценкам, были сфотографированы около 500 млн раз в журналах, обложках альбомов, рекламе и т. д.
Оценки включают как индивидуальные, так и групповые фото.

Северная Корея

Имеет место постоянное проникновение Халлю поп-культуры в Северную Корею.
20 ноября 2010 года министерство госбезопасности Северной Кореи арестовало человека, создающего копии южнокорейских дорам на DVD в его родном Пхёнанбук-до и продающего их в Пхеньяне.

Япония

В Японии корейская волна начала распространяться после успешного вещания Зимней сонаты.
Тогда главным фокусом Халлю были японки среднего возраста.
Успешный бум корейской культуры произошёл благодаря корейским музыкальным исполнителям BoA и Dong Bang Shin Ki.
Альбом Избранное 2010 дебютировал как № 1 в чартах Oricon по продаже 413000 копий.
Они побили 15-летний рекорд по недельным продажам иностранной группы, который в последний раз был побит Бон Джови в 1995.
Dong Bang Shin Ki также является первой корейской группой, выступавшей в Токийском куполе на 100000 посадочных мест, билеты на которые были распроданы до концерта.

JYJ в следующем году выступала перед 140000 зрителями в том же месте во время их „Живого концерта на день благодарения в Куполе“ 140,000 seats during their Thanksgiving Live in Dome.
Dong Bang Shin Ki является единственной группой, приглашенной на музыкальное престижное новогоднее шоу Kōhaku Uta Gassen, на которые приглашаются только самые знаменитые J-pop звезды.
Даже сегодня выступление в Kōhaku является, как говорят японцы, большим пунктом в послужном списке карьеры певца.

BIGBANG завоевал популярность в Японии во время своего дебюта, который в чартах Орикон числился как № 2.
Про Big Bang в одной японской газете писали хвалебную статью, называя её ‘корейской EXILE (группа)’.
Во время опроса общественного мнения про группу сказали, что „в Японии происходит просто какая-то мания по ним.“

В 2010 году корейские женские группы, такие как Girls’ Generation и Kara сделали прогресс, открыв путь для других К-pop исполнителей, после того как заняли первые пять строчек в чартах Oricon.
K-pop группы, состоящие из девушек, начали завоевывать рынок Японии с фокусом на молодежь и подростков.
K-pop группы рассматривались как „крутые и привлекательные“ с „сильным характером“ нежели чем „милые“ с привычным Каваий-характером, присущим J-pop группам в составе девушек.
В 2011 новый сингл ‘Take Off’ группы 2PM занял верхнюю строчку в нескольких чартах, в особенности в чартах USEN J-POP и самое значительное, третью строчку в Ориконе.

Уже имея большой фан-клуб в Японии, несмотря на то, что ещё не выпускали японских альбомов, Girls’ Generation побила рекорды за свой первый альбом, вышедший в июне 2011 года, когда за первую неделю было распродано 232000 копий.
Затем Girls’ Generation стали вдвойне платиновыми, продав более 500000 дисков их первого альбома, став первой корейской группой, преодолевшей рубеж 500000.
Многие корейские группы стали известными, дебютировав в Японии.

Однако, Халлю также была встречена критикой.
Консервативно настроенные и националистские группы Японии организовали анти-Халлю демонстрации.
7 августа 2011 года более 2000 пикетчиков вышли перед штаб-квартирой Fuji Television в Одайбе, Токио, выступая против чрезмерного количества корейских драм, вещаемых телестанцией.
Ранее, в июле 2011 года, известный актёр Сосуке Такаока был уволен его агентством за слухи, которые он распускал, выступая против наплыва корейских мыльных опер.

Другая демонстрация против корейской волны прошла 21 августа.
С 2011 по 2014 года в Японию вернулась корейская волна уже с новой корейско-китайской популярной айдол группой EXO.
EXO также как и Girls’ Generation стали популярными среди молодежи и подростков, они до сих пор остаются популярными в Японии и в других странах, на их последнем концерте число фанатов превышало 100000 человек.

Китай, Тайвань и Гонконг

Китай первым подвергся удару корейской волны.
В 2006 году южнокорейские программы на китайских правительственных телеканалах показывались чаще, чем остальные вместе взятые зарубежные программы.
Вдобавок, корейская музыка имела массовую притягательность для рынков Тайваня и Гонконга.
Торговый дефицит Китая в сфере культурной продукции послужил причиной попыток китайских властей ограничить ввоз корейских драм и проведение концертов в нескольких случаях.

На Тайване успех корейской культуры обязан „политике локализации“.
Спрос на корейские драмы был столь велик, что некоторые телестанции были открыты специально для их вещания.
TVB, показывающий корейскую рекламу в Гонконге, основал новый телеканал, который часами вещал только корейские драмы.
Другой независимый телеканал ATV показывает корейские драмы в прайм-тайме пять раз в неделю.

Несмотря на свою популярность в Китайском мире, корейские драмы подвергаются ужесточенным мерам по сокращению эфирного времени для корейских драм на Тайване и Китае Государственной администрацией по делам радио, кино и телевидения, из страха того, что их собственной продукции будет нанесен ущерб ввиду развитой корейской кино-индустрии.

Другие страны Азии

Корейская волна наблюдается в таких местах, как Манипур, Индия, где корейская культура пришла на место запрещенных Болливудских сериалов и фильмов.
Молодежь городского Непала также поймала корейскую волну.
Корейская музыка и сериалы становятся действительно популярными и на Ближнем Востоке, где один телеканал так и называется — Корейское ТВ, на арабском.
В Индии, а также в Пакистане, корейские сериалы и музыка обрели ультрамодную репутацию и популярность.
Корейская волна также достигла берегов Таиланда, Филиппин и других частей Юго-Восточной Азии.

Северная и Латинская Америка

Североамериканская Халлю относительно молода.
Она распространилась с приходом цифровой эпохи, и в-основном через музыку и драмы.
Социальные сети, такие как Фейсбук, YouTube, Твиттер стали признанными в качестве инструментов по распространению корейской волны.
Корейские исполнители BoA, Se7en, Wonder Girls и JYJ попытались ворваться на американский рынок, каждый с определенной степенью успеха.
Rain, корейская суперзвезда, задействован сейчас в американской кино-индустрии.

2 мая Will.I.Am посетил Ян Хён Сока, 2NE1, в здании YG Entertainment Co., Ltd. и провел четырёхчасовую беседу касательно продвижения 2NE1 в США.
Will.i.am из Black Eyed Peas также выпустил новый видеоклип „Check It Out“ совместно с Ники Минаж который вызвал интерес у корейской публики за наличие корейского текста в песне.

Will.I.Am выразил своё восхищение работой с 2NE1, попросив девушек постараться записать песни, над которой он работал в Штатах.
Представители YG Entertainment прокомментировали следующее: „С приездом Will.I.Am мы почувствовали, что приблизились к реализации поставленной цели и смогли обозначить дату выпуска американского альбома 2NE1“

Вдобавок, корейские компании в последнее время проявляют интерес к североамериканским сайтам.
Сайты DramaFever, DramaCrazy, Crunchyroll, Hulu и многие другие предлагают телевизионные шоу на корейском языке.
Корейская компания Enswers приобрела Soompi.com, американский сайт, посвященный поп-культуре.

Европа

В Европе наблюдается живой интерес к К-pop и корейским дорамам благодаря YouTube и социальным сетям.
1 мая 2011 года фанаты К-pop со всей Европы организовали флеш-моб у Лувра с требованием повторных Гастролей SM в Париже, билеты на прошедший концерт были распроданы за пятнадцать минут.
Во время флеш-моба фанаты К-pop исполнили танец под песню Super Junior „Sorry Sorry“.
Демонстрация увенчалась успехом, поскольку SM Entertainment решила провести ещё один концерт.
В результате более 14000 людей собралось на живом концерте в концертном зале Зенит (Париж) 10 и 11 июня.
Очень популярными представителями Халлю есть – актер и звезда Халлю Ли Мин Хо, а также група ЕХО в странах Украины, России и Казахстана.

В июле 2011, сингл 2NE1 „I Am the Best“ занял первую строчку на немецком музыкальном канале VIVA на онлайн клип-чартах, за которым последовали “Мона Лиза” группы MBLAQ и песня «Breath» группы Beast.

Ближний Восток и Северная Африка

Наблюдается растущий интерес к корейской культуре на Ближнем Востоке и Северной Африке, проявляемый через YouTube и социальные сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *