что такое фзм мото

Сленг мотоциклистов

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Общие понятия:

АБС (ABS) — антиблокировочная система

БСЗ — бесконтактная система зажигания

ВМТ (TDC) — верхняя мертвая точка

ГРМ — газораспределительный механизм

ДВС — двигатель внутреннего сгорания

МЗ — момент зажигания

НМТ (BDC) — нижняя мертвая точка

ПДД — Правила дорожного движения

ТО — техническое обслуживание

ЦПГ — цилиндропоршневая группа (поршень, цилиндр, поршневые кольца)

ЭБУ (ECU) — электронный блок управления

CV (constant velocity) — карбюратор постоянного разрежения.

CI — батарейное зажигание

ESA — электронное зажигание

DLI — система зажигания без распределителя

DC-CDI (direct current condenser discharge ignition) — система конденсаторного зажигания с питанием конденсатора постоянным током

ОНС (overhead camshaft) — система газораспределения с одним распределительным валом, расположенным в головке цилиндра

OHV (overhead valves) — система газораспределения с верхним расположением клапанов

SV (side valves) — система газораспределения с нижним расположением клапанов

TI (transistor ignition) — транзисторное зажигание

EX — (exhaust) — выпуск

Сленг:

Аморт — амортизатор подвески

Аппарат — любой скутер, мотоцикл

Байк — мотоцикл (не скутер)

Бардачок, бардак — небольшая емкость на скутере или мотоцикле для хранения мелочей

Визор — защитный прозрачный элемент шлема, защищающий лицо от внешних воздействий

Вилли — (от англ. wheely) езда на заднем колесе

Виндстоппер — (от англ. wind stopper — останавливающий ветер). Воротник или маска, защищающая от ветра горло (и лицо). Любой предмет одежды, надежно защищающий от ветра и надетый с этой целью

Водянка — двигатель жидкостного охлаждения

Воздушник, воздухан, воздушок — 1. Воздушный фильтр. 2. Двигатель воздушного охлаждения

Восьмушка, осьмушка — двигатель объемом 125 см3 или скутер, мотоцикл с таким мотором (125 см3 = 1/8 л)

Газулька, газуля — мопед (скутер, велосипед с мотором), не оборудованный коробкой передач или вариатором

Гидрик — гидрокомпенсатор клапана

Голова — головка цилиндра (цилиндров)

Горшок — 1. Цилиндр ДВС, 2. Мотошлем

Двиг, двигуль, двигло — двигатель.

Дождевик — непромокаемый комбинезон для защиты от дождя. Бывают целиковые и раздельные Д. (штаны и куртка)

Дудка — 1. Выхлопная труба. 2. Звуковой сигнал

Дыра — диффузор карбюратора

Жижа — любая техническая жидкость, кроме масла и бензина (тормозная, охлаждающая, амортизаторная)

Жужик — скутер (обычно 50-кубовый).

Камора — камера сгорания

Карб, карбёр, карбюр — карбюратор

Костыль — боковая подставка

Кикать — заводить аппарат при помощи кикстартера.

Клин — схватить, поймать клина — авария — заклинивание поршня в цилиндре ДВС, как правило из-за масляного голодания или перегрева

Клюв — передний обтекатель скутера, особенно заостренной формы

Коленки — наколенники. Элементы защиты суставов. Бывают вставными и автономными, на эластичных ремнях

Колено — коленчатый вал

Кочерга — см. «костыль»

Ластик — человек, управляющий скутером или мотоциклом без защитной экипировки

Литр — двигатель объемом 1000 см3, или мотоцикл оборудованный таким двигателем

Локти — налокотники. См. «коленки»

Междурядие — свободное пространство между движущихся параллельно автомобилями.

Мотополоса — 1. Часть дороги, между левой полосой и центральным отбойником-разделителем, узкая для проезда автомобилей. 2. Промежуток между линиями двойной сплошной разметки.

Моник, моциль, мотик, мот — любой мотоцикл.

Накрениться — упасть во время езды, без серьезных последствий для здоровья и техники

Намордник — защитная решетка фар на некоторых моделях скутеров или мотоциклов

Нога — блок «двигатель-трансмиссия», силовой агрегат скутера

Охлаждайка — охлаждающая жидкость, антифриз

Пластик — пластмассовые облицовки скутера, мотоцикла

Полтинник — двигатель с рабочим объемом 50 см3, либо скутер, мопед с таким двигателем

Прилечь, лечь — см. «накрениться»

Разложиться — упасть во время езды с последствиями (крупные поломки техники, травмы).

Резина — шины (чаще покрышки)

Рюкзачный амортизатор — амортизатор задней подвески с выносным компенсационным бачком

Саксофон — спортивная выхлопная система характерной формы

Скафандр — см. «дождевик»

Спина — элемент защиты позвоночника от травм. Может быть вставным в специальный карман куртки или автономным (на плечевых лямках и поясе)

Стекло, стекальник — 1. Ветровое стекло на переднем обтекателе скутера; 2. См. «визор»

Стоппи — (от англ. stoppy) езда на переднем колесе (при резком торможении передним тормозом)

Стопарь — сигнал торможения или задний габаритный фонарь целиком

Табуретка, табурет — см. «скут»

Тормозуха — тормозная жидкость

Топить — быстро ехать

Убраться — см. «разложиться»

Уйти в точку — лихо обогнать, например автомобиль на горизонтальной прямой дороге, быстро скрывшись из виду

Унитаз — багажная емкость под седлом скутера

Чекушка — двигатель объемом 250 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем

Челюсть — подбородочная дуга (у интеграла, флипа или кроссового шлема)

Черепаха — сетчатый жилет с нашитыми на него элементами защиты спины, плеч, локтей и груди

Чесотка — двигатель объемом 400 см3, или скутер (мотоцикл) с таким двигателем

Источник

FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер.

Изготовление Авто-мото номеров под заказ!
Изготовляем без каких либо документов на даные агрегаты.
Материал номеров.
-железо.
-жестянка.
-пластик.
— метало-пластик.

+ изготовляем документы на агрегаты
-техталон.
-спавка счет.

Уверен что вам понравиться наша робота.

Качество: Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие Aracall.

Мы так же осуществляем доставку по всей Украине.

Мы начинаем производство авто,мото и Тд. номеров.
Изготовляем по очень низким ценам.
Делаем под заказ любые номера з разными цифрами,буквами,под свой вкус!
Изготовляем без наличии документов на данные агрегаты!
Работаем по предоплате, так и по наложны
Быстрая отправка почтой в любой регион Украины (Работаем как наложенным платежом, так и по предоплате, никакого обмана) Остерегайтесь мошенников, заниженных цен и «фейковых» страниц
Если заинтересовал обращайтесь в Сл ко мне. https://vk.com/deseks

Лак клей, формат Ritrama.
Так же матовое покритие на пленку Aracall.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

FZM. номерной знак! Украина + РФ. Гост-номер. запись закреплена

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Иван Применко запись закреплена

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Дмитрий Шевцов запись закреплена

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Павел Спирин запись закреплена

Опасности для каждого знака зодиака в 2021 году. К чему готовиться?
Год Белого Металлического Быка – это время не только период рассвета сил исполнения желаний, но и возможность исправить все свои ошибки. Кому чего ждать от нового 2021 года?
Овен
Показать полностью.
Преодолев плохое настроение в начале года, люди, рождённые под данным созвездием, выходят на новую полосу любви, дружбы и положительных эмоций. Астрологи советуют попытаться использовать благоприятное стечение обстоятельств для преодоления трудностей на пути. В феврале 2021 года стоит опасаться сплетен за спиной и споров с коллегами по работе. Все трудности нужно переждать в одиночестве.

Телец
2021 год поможет внести улучшения в домашней обстановке, как дружеские, так и те контакты, которые необходимы для того, чтобы решить многочисленные жизненные проблемы. Все важные дела стоит поставить на надёжные рельсы и настроиться на положительные эмоции. В плане работы будет успех, так же как и в любовных приключениях.% name% title

С опаской стоит относиться к руководителю, есть вероятность того, что он хочет забрать себе хорошо проделанную работу Тельцов. Поэтому перед тем как озвучивать новый план, стоит хорошо подумать. Трудно будут переживать измену любимого человека. Но со всеми трудностями Тельцы справятся.

Источник

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Обзор Motorola Defy (2021): возвращение защищённого смартфона

Motorola Defy (2021) – это возрождение защищённого смартфона Moto спустя 11-лет. Defy 2010 отличался необычайно крепким корпусом, и модель 2021 года выпуска может похвастать нехудшими прочностными характеристиками.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Moto Defy (2021) создан вместе с британской компанией Bullitt Group, специализирующейся на ударопрочных смартфонах. Это устройство начального уровня получило степень военной защиты – MIL-STD-810G. К сожалению, кроме надёжности, смартфон больше ничем не впечатляет: мы получаем LCD-дисплей разрешением 720p, процессор Snapdragon 662 и 48-МП объектив основной камеры.

Для телефона за 30 тысяч рублей характеристики реально слабые, видимо, за прочность приходится платить, и немало. Я попытался выяснить, что ещё предлагает нам Motorola, и своими впечатлениями поделюсь в обзоре.

Характеристики Motorola Defy (2021)

6,5 дюйм IPS, разрешение 1600×720 пикселей, 270 ppi, 20:9, отношение экрана к корпусу

Qualcomm Snapdragon 662 (11-нм), восьмиядерный (4×2,0 ГГц Kryo 260 Gold + 4×1,8 ГГц Kryo 260 Silver)

64 ГБ, расширяемая через microSDXC (общий слот SIM)

48-МП, f/1,8, (широкая), PDAF + 2-МП, f/2,4, (макро) + 2-МП, f/2,4, (глубины)

Основная и передняя камера: 1080p при 30 fps

Связь и подключение

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.0, A2DP, LE, GPS с A-GPS, NFC, FM-радио

Сканер отпечатка пальца (сзади), акселерометр, гироскоп, приближения, компас

Li-Po 5000 мАч, несъёмный, быстрая зарядка 20 Вт

Спереди Gorilla Glass Victus, пластиковая рамка и задняя крышка

169,8×78,2×10,9 мм, 232 грамм

Дизайн и внешний вид

Moto X Force 2015 года и Moto Z2 Force 2017 были попытками компании сделать ударопрочный смартфон с современным дизайном, но про Motorola Defy (2021) такого не скажешь.

Внешний вид устройства сразу говорит о том, что оно создано для самых экстремальных условий. Габариты Defy больше чем у самых крупных флагманов, вроде Sony Xperia 1 III, а при весе – 232 грамма, смартфон Moto тяжелее Samsung Galaxy S21 Ultra. Хотя толщина не маленькая, модуль с камерами находится на одном уровне с задней крышкой.

Защиту корпуса обеспечивает материал TPU, хотя выглядит не очень привлекательно, со своим назначением справляется отлично. Задняя крышка покрыта ребристым резиновым слоем, обеспечивающим более удобный хват. В левом нижнем углу имеется отверстие для шнурка, а углы скруглены, что даёт дополнительную защиту при падениях. Корпус без опаски можно мыть мылом или протирать дезинфицирующим средством.

Среди других интересных особенностей Defy (2021), отмечу 3,5-мм разъём для наушников, на верхней грани, и сканер отпечатков – сзади. На правой стороне корпуса вы также найдёте программируемую клавишу, настраиваемую через приложение Mototalk.

Защита смартфона

Защита Motorola Defy (2021) действительно хорошо реализована. Смартфон может выдержать падение с высоты 1,8 метра на бетонную поверхность, и на корпусе останется лишь едва заметный след.

Это неудивительно – у Defy есть защита военного стандарта MIL-STD-810G, а это значит, что устройство прошло множество тестов, выдержит низкие или высокие температуры, сильные удары и экстремальные условия. Причём Motorola и Bullitt позаботились и о надёжности внутренних компонентов. Смартфон поставляется с усиленной платой, которой не страшны падения.

Разумеется, есть и степень защиты от воды и пыли – IP68, означает, что Defy полностью защищён от пыли, песка и выдержит погружения под воду на глубину до 1,5 метров, в течение 35 минут. Такая степень защиты часто встречается у обычных смартфонов, но не в сегменте до 30 тысяч рублей.

Экран тоже защищён

Любой, кто неоднократно ронял смартфон на твёрдую поверхность, знает – экран является самой чувствительной частью устройства. Поэтому передняя часть Motorola Defy защищена стеклом Corning Gorilla Glass Victus толщиной 0,7 мм.

Даже если ваш гаджет упадёт на бетонную поверхность, на дисплее не останется даже царапин. Вот что значит защита военного уровня. Но, по всем остальным характеристикам экран ничем не впечатляет. Это 6,5-дюймовая LCD-панель – хотя диагональ для ударопрочного смартфона большая, LCD для смартфона за 30 тысяч сегодня кажется недостатком.

Яркости тоже не хватает, что явный минус для телефона, предназначенного для использования в самых экстремальных условиях. Но, главная проблема Defy (2021) – разрешение 1600×720 пикселей, то есть HD+. Этого мало даже для смартфона за 15 тысяч рублей, не говоря уж про 30 тысяч. Причём Full HD+ уже есть и у защищённых AGM X3 и Doogee S88 Pro, так что оправданий такому решению нет.

Хотя частота обновления 60 Гц, вряд ли кто-то будет покупать защищённый смартфон ради игр и просмотра фильмов, так что здесь это несерьёзный недостаток. Из положительного могу отметить, что цвета у дисплея точные, когда низкое разрешение не бросается в глаза при навигации по интерфейсу.

Камеры Moto Defy

Как в случае с железом, камеры Motorola Defy (2021) сильно напоминают аналог в Moto G9 Play.

Мы получаем основной сенсор на 48-МП, ультраширокоугольного и телеобъектива здесь нет. Имеется лишь 2-МП сенсор глубины и макрообъектив со скромным разрешением 2-МП. У фронтальной камеры разрешение 8-МП, поэтому в целом набор не слишком впечатляет.

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

что такое фзм мото. Смотреть фото что такое фзм мото. Смотреть картинку что такое фзм мото. Картинка про что такое фзм мото. Фото что такое фзм мото

Основная линза не самая плохая на практике, хотя от смартфона за такую цену ожидаешь большего. Если увеличить снимок, заметна невысокая детализация – фотографии лучше смотреть на экране смартфона. Хорошие по качеству фото можно получить только при хорошем дневном освещении.

Макрообъективы на смартфонах редко оказываются полезными, и Moto Defy (2021) не стал исключением. Советую снимать с близкого расстояния на основной объектив – итоговые фотографии будут более удачными.

Программное обеспечение

Motorola Defy (2021) работает на прошлой версии ОС Android 10, что странно – у Moto G50 и Moto G10 уже есть Android 11.

Видимо, с ближайшим обновление это изменится, ведь для Defy Motorola гарантирует нам два года полноценных обновлений безопасности. Но, пока смартфон сильно отстаёт от современных стандартов.

Зато версия системы Android здесь практически без изменений, Motorola славится тем, что добавляют всего несколько удобных изменений и функций. Особенно полезными мне показались жесты Moto Actions: слега взмахните смартфоном, для включения фонарика, или дважды поверните, чтобы запустить камеру.

Производительность компонентов

Когда в реальности используешь Motorola Defy (2021), иногда возникает ощущение, что Moto взяла старый G9 Play и попросила Bullitt Group добавить к нему прочный корпус. Причина в том, что железо у этих моделей одинаковое.

Здесь мы получаем процессор Snapdragon 662 и 4 ГБ оперативной памяти. Конечно, производительность не самая высокая. В многоядерном режиме Geekbench 5, устройство набирает всего 1401 балл, что хуже результатов Realme 8 Pro и OnePlus Nord CE 5G. То же самое касается и графики – в тесте GFX Car Chase у Defy результат всего 13 fps.

С другой стороны, слабые процессоры на ударопрочных смартфонах обычное явление. Упомянутый выше Doogee S88 Pro также работает на не слишком мощном MediaTek Helio P70. Поиграть на Motorola Defy можно, хотя это один из самых слабых телефонов в своём ценовом сегменте. Игра PUBG будет нормально работать только на минимальных настройках графики.

Если игры для вас более важны, чем защита, советую выбрать Poco X3 Pro. 64 ГБ внутренней памяти тоже не впечатляют – у всех конкурентов есть как минимум 128 ГБ. По крайней мере, здесь нашлось место для карты памяти microSDXC, поэтому хранилище можно расширить.

Автономность аккумулятора

От ударопрочного смартфона нет особой пользы, если он неспособен работать хотя бы сутки от одного заряда батареи. К счастью, внутри Motorola Defy установлен ёмкий аккумулятор 5000 мАч.

Если пользоваться защищённым телефоном Motorola экономно, можно вполне рассчитывать на два дня работы. Тест PCMark показывает результат в 17 с половиной часов. К примеру, Poco F3 в этом тесте набрал лишь 14 с половиной часов, а Realme 8 Pro – меньше 13. Хотя смартфон с дисплеем 720p и не должен быстро расходовать энергию.

Зарядка прочного Defy (2021) происходит через комплектный адаптер 20 Вт. Естественно, скорость восстановления энергии не очень высокая – за полчаса батарея пополняется всего на 30%.

Альтернативы Motorola Defy (2021) и цены

Стоит новый Motorola Defy около 30 тысяч рублей – что слишком дорого, особенно в сравнении с Moto G9 Play имеющим почти такие же характеристики при цене 16 тысяч. Однако, для ударопрочного смартфона завышенная стоимость обычная практика.

Выбирая среди других защищённых телефонов, стоит отметить CAT S62 Pro (тоже сделан Bullitt Group), хотя стоит 60 тысяч рублей. Производительность у него меньше, но функциональность намного лучше.

По соотношению цены и качества более выгодным вариантом будет AGM X3. Но, ударопрочный смартфон имеет смысл покупать только в случае, если вы постоянно находитесь в экстремальных условиях, рискуя сломать устройство. В противном случае есть множество более удачных вариантов.

Например, Poco F3, у которого намного лучше дисплей, производительность и камеры. Или Realme GT Neo 5G, где есть поддержка 5G вдобавок. Однако, оба девайса даже при падении с небольшой высоты на твёрдую поверхность рискуют безнадёжно сломаться, поэтому всё зависит от ваших приоритетов.

Motorola Defy (2021) – неплохой выбор, если вам действительно нужен ударопрочный и защищённый смартфон. Стоит около 30 тысяч рублей, при этом у вас будет защита от экстремальных температур, воды и падений. Время автономной работы хорошее, когда чистый Android понравится многим адептам стоковой системы от Google.

Но, как обычный современный смартфон, Defy разочаровывает. Главный минус – LCD-экран разрешением 720p. Железо также слабое, а качество съёмки удручает.

Стоит ли покупать

Покупать эту стойкую к экстремальным условиям модель стоит только в том случае, если вы часто находитесь в условиях, где риск сломать смартфон действительно велик. Иначе берите более мощное устройство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *