что такое футеровка кузова

Футеровка

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

Футеровка кузовов самосвальных установок

Налипание/примерзание в кузове остатков материалов понижает эффективную грузоподъемность автомобильного транспорта, повышает расход топлива на сто километров пробега. Это одна из причин увеличения себестоимости тонно/километра и снижения эффективности эксплуатации автотранспорта.

Наша компания предлагает эффективный способ сокращения времени простоя транспорта и облегчения безопасной разгрузки без сложного переоборудования автомобиля.

Футеровка кузовов самосвалов INKULEN PE позволяет увеличить рентабельность использования грузовых автомобилей до 10% и решить вопросы с доставкой грузов в точном соответствие с накладной.

Мы осуществляем облицовку кузова всех марок автомобилей вне зависимости от грузоподъемности, производителя, марки и года выпуска. При больших объемах заказа возможен выезд специалистов нашей компании на автомобильную базу заказчика. Работы по футеровке кузовов самосвалов могут производиться как на новых самосвалах, так и на бывших в эксплуатации.

Варианты футеровки самосвала

Футеровка листовым PE INKULEN производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

Материал футеровки и его толщина выбираются исходя из технических характеристик кузова и перевозимого в нем материала.
Листовые материалы крепятся к основанию с помощью специальных болтов и гаек, которые обеспечивают максимальную прочность крепления футеровочных листов к поверхности кузова, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальным Z-образным профилем.

Источник

Футеровка спец техники листами СВМПЭ

Футеровка кузова самосвала – нанесение защитного слоя на внутреннюю поверхность кузовного бункера с целью его предохранения от возможных механических и абразивных повреждений. Также дополнительной футеровочной обработке подвергают рабочие органы различной карьерной техники (ковши экскаваторов, погрузчиков, скреперов; отвалы бульдозеров, грейдеров). Наличие такого защитного слоя повышает производительность спецтехники и существенно продлевает ее эксплуатационный ресурс.

На первоначальном этапе футеровочные работы требуют определенных затрат. Но эта процедура в последующем позволит хорошо сэкономить на текущем обслуживании и дорогостоящем ремонте спецтехники, работающей в сложных эксплуатационных условиях. Кроме этого футеровка исключает вынужденный простой самосвалов в зимний период времени, т.к. препятствует смерзанию сыпучего груза и прилипанию его к кузову.

Для футеровки применяют следующие материалы:

Футеровка кузова самосвала

Классическим решением защиты кузова большегрузных самосвалов является футеровка его внутренней поверхности металлическими листами с помощью газоэлектросварки или болтовых соединений. Такой футеровочный слой обладает высокой механической прочностью, способен успешно справиться на протяжении длительного времени со значительными абразивными и ударными нагрузками. Футеровкой закрывается, как вся внутренняя поверхность кузова, так и отдельные ее участки (центральная и хвостовая).

Поверхность футеровочной защиты может быть гладкой или иметь определенный профиль. Недостатки металлической футеровки – сложность ее монтажа/демонтажа, подверженность коррозии, увеличение общей массы самосвала. Футеровочные работы по установке металлической защиты проводятся в условиях специализированных сервисов. Для установки защиты этого типа широко используется износостойкая сталь марки Hardox.

Высокомолекулярный полиэтилен является полностью инертным материалом, надежно защищающим кузов от коррозионных воздействий. Показатель его износостойкости выше, чем у углеродистой стали. Благодаря высокой прочности и низкому коэффициенту трения, футеровка из высокомолекулярного полиэтилена прослужит гораздо дольше, чем стальная защита.

Самосвал, кузов которого обработан высокомолекулярным полиэтиленом, практически не изменяет свою массу. В результате установка футеровочной защиты не влияет на расход топлива. К достоинствам высокомолекулярного полиэтилена также следует отнести его небольшую массу, что существенно упрощает и ускоряет установку защиты. Недостаток этого материала – высокая цена, ограничивающая его широкое применение.

Один из лучших материалов для футеровки это высокомолекулярный полиэтилен, он отлично защищает кузов от повреждений и налипания в зимний период.

Кроме этого, футеровочная защита бункеров, испытывающих в ходе эксплуатации высокие механические нагрузки, может производиться с помощью резины, полиуретана, а также различных комбинированных материалов, для создания которых используются резина, полиуретан, техническая керамика.

Футеровка ковша экскаватора

Нанесение дополнительного защитного слоя на ковш экскаватора способно надежно защитить его от абразивного воздействия и будет препятствовать налипанию разрабатываемого материала. Эластичные футеровки обладают высокой адгезией, могут быть успешно нанесены на любую рабочую поверхность, устойчивы к истиранию и химическим воздействиям. Футеровка ковшей экскаваторов не требует использования дорогостоящего оборудования и требует минимальных затрат времени. Их нанесение можно осуществить вполне самостоятельно.

Футеровка кузова самосвала в Казани – высокое качество, доступные цены

Наша компания предлагает весь перечень услуг по футеровочной защите карьерных самосвалов и другой спецтехники на максимально выгодных в Казани условиях. Большой опыт работы, высококвалифицированный персонал, использование профессионального оборудования и современных футеровочных материалов – все это позволит надежно защитить вашу технику от преждевременного износа в ходе интенсивной эксплуатации в сложных условиях. На все виды работ распространяется гарантия. Мы осуществляем полную информационную поддержку наших клиентов и поможем выбрать наиболее подходящий вариант футеровочной защиты.

Источник

ПК «Конпласт»

Навигация

Футеровка кузовов самосвалов от налипания и износа, защита кузовов.

Ориентировочная рентабельность инвестиций в футерование самосвалов:

Срок окупаемости футеровки кузова самосвала, весомо укорачивается при учёте стоимости дополнительно перевезённого груза и относительного уменьшения затрат на перевозку 1 т груза.

Основные проблемы перевозки сыпучих грузов в ж/д вагонах:

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузовачто такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

— Налипание на стенки и пол вагонов (уменьшения коэффициента полезного использования объема вагонов до – 30%)
— Спекание и примерзание грузов к стенкам и полу вагонов
— Увеличение времени разгрузки из-за налипания, спекания и примерзания грузов к стенкам и полу вагонов
— Износ внутренних поверхностей стенок вагонов при загрузке и разгрузке
— Износ внутренних поверхностей вагонов при перевозке химически активных грузов (удобрения и т.п.)
— Повреждение конструкции вагонов при разгрузке, вызванное необходимостью очистки вагонов от груза с использованием подручных средств и инструментов
— Дополнительные расходы энергии и времени рабочего персонала, связанные с очисткой вагонов после выгрузки

Варианты решения проблем:

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузовачто такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

— Футеровка полувагонов, думпкаров, вагонов – хоперров;
— Модернизация, производство вагонов с уменьшенной толщиной обшивки из металла и применением футерования;
— Модернизация, производство вагонов с заменой обшивки из металла на обшивку из DuraPro® или Quicksilver®.

Футеровка кузовов позволяет повышать эффективность погрузочно-разгрузочных работ, эффективность использования горнорудного оборудования и транспортировки на 30%, дополнительный эффект – увеличение срока службы оборудования.

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузовачто такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

На электростанции германской RWE все бункеры для подачи бурого угля (влажность до 60%) футерованы плитами, которые работают уже 15 лет. Общая поверхность всех футерованных бункеров составляет – 3500 м2.

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузовачто такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

Экономических зафиксированных показателей эффективности применения плит из полипропилена для футерования бункеров руководство электростанции не имеет. Применение оценивает как нечто само собой разумеющееся. C их слов, полностью исключено снижение мощности электростанции из-за частичного или полного блокирования путей подачи угля в печи сжигания, что по их оценке, в целом повышает эффективность практически на 100%. Работа бункеров – круглосуточная. Износ плит за время эксплуатации – незначительный. Прилипания угля и пыли к листам не имеется.

Расчетные данные по оценке экономического эффекта от применения технологии футеровки кузовов:
Таблица затрат для эксплуатации бункера
(площадь внутренней поверхности бункера

200 кв. м) без покрытия

Следующие 5 лет эксплуатации бункера потребуют не меньшего объема затрат

Таблица затрат для эксплуатации бункера
(площадь внутренней поверхности бункера

ПериодСтатья затратОриентировочная стоимость тыс. руб.

Следующие 5 лет эксплуатации бункера потребуют затрат в объеме

Стоимость проведения работ по футеровке бункераориентировочно 200,0 м2 х 5 712,0/м2 = 1 142 400,0 руб.
Эксплуатационные затраты по поддержанию бункера в рабочем состоянии (мелкий ремонт, обследование технического состояния)50 000,0/5лет
Итого затрат за 5 лет1 192 400,0

Срок окупаемости футеровки кузова самосвала, дней

Источник

Футеровка кузова самосвала. Стандартная платформа карьерного самосвала грузоподъёмностью 30 тонн

Страницы работы

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузова

Содержание работы

Футеровка кузова самосвала

Поэтому, в связи с динамическим характером загрузки, кузова самосвалов проектируются с повышенным запасом прочности, исключающим разрушение несущих частей (каркаса) в течение всего периода эксплуатации. Днище и борта платформы усилены контрфорсами коробчатого сечения (швеллеры). Верхние кромки боковых бортов снабжены массивными усилителями из стального проката круглого сечения (пруток), который защищает борта от разрушений при погрузке.

Таким образом, платформа самосвала должна отвечать следующим требованиям:

— высокая прочность несущей части, способность выдерживать большие динамические (ударные) нагрузки;

— материалы (стали), применяемые при изготовлении платформ должны иметь такие механические свойства, которые обеспечивают работоспособность узла при погрузке и

При перевозке высокоабразивной породы (песчано-гравийные смеси, твёрдые минералы, скальные породы) основным показателем наработки платформы до кап. ремонта является абразивный износ панелей днища. при перевозке таких грузов необходимость замены изношенной панели днища возникает через 100-120 тыс. км (1.5- 2 года эксплуатации). Замена основных панелей днища представляет собой достаточно трудоёмкий и длительный процесс. В условиях автохозяйств, не имеющих для ремонта стального листа со свойствами металла, который применяется на заводе-изготовителе, такой ремонт резко снижает до следующего ремонта.

Наряду с использованием дорогих высокопрочных сталей для продления срока службы до ремонта платформы используется футеровка.

Существуют следующие виды футеровки:

1. Футеровка резиновыми плитами днища, или днища и бортов.

В настоящее время производство плит футеровки из специальной резины освоила фирма «TIP-TOP». Данный вид футеровки обеспечивает высокую степень защиты платформы от абразивного износа. Однако так как установка пластин очень трудоёмкий процесс из-за необходимости сверления большого количества отверстий в платформе под болтовые соединения, высокой стоимости материалов, а также уменьшение ёмкости платформы вследствие большой толщины пластин (>40 мм) и увеличение массы платформы, что ведёт к снижению грузоподъёмности, а следовательно, и производительности машины. Этот способ целесообразен, если эксплуатирующее предприятие достигает экономического эффекта.

2. Футеровка металлическим листом только днища или днища и бортов;

Данный вид футеровки наиболее распространён на самосвалах, работающих на перевозке высокоабразивных пород.

Достоинством данного вида футеровки является наиболее полное обеспечение прочности платформы и возможность при износе листов быстро заменить их на новые. при этом несущие элементы платформы остаются неповреждёнными.

Недостаток такой футеровки состоит в том, что, как показывает практика, эффективная толщина листа должна быть не менее 12 мм, что увеличивает массу платформы на 2-3 тонны. При такой грузоподъёмности самосвала это приводит к увеличению количества перегрузов, что ведёт к увеличению расхода топлива и других эксплуатационных материалов, а также учащаются поломки и простои машины.

3. Футеровка полосами из плоского листа или другого профиля в продольном или поперечном направлениях.

Футеровка полосами в продольном направлении увеличивает общую жёсткость и прочность днища при ударных нагрузках, однако не защищает от износа панель пола между полосами. Такой тип футеровки применяется на карьере «Гранит» Микашевичи.

4. Футеровка «ёлочкой».

1. Защита от износа только тех мест, которые подвергаются наибольшему износу.

2. Небольшая масса футеровки, что не приводит к перегрузкам, увеличению массы самосвала, уменьшению грузоподъёмности машины.

3. Расположение пластин под углом сводит к минимуму явление запрокидывания и тряски самосвала при разгрузке.

4. Повышение срока службы платформы (увеличение межремонтного периода), т.к износу будут подвергаться пластины футеровки, которые легко срезать и заменить на новые.

Источник

Футеровка кузовов самосвалов

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузоваФутеровка кузовов самосвалов

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузоваФутеровка ковша экскаватора

При транспортировке и разгрузке самосвалами влажных и склонных к налипанию продуктов (таких как песок, глина, уголь, гранулированные химикаты и др.) возникает ситуация налипания, примерзания материалов к кузову, в следствии материалы очень долго сходят с кузова. Если не проводить чистку кузова, то возникает ситуация с неэффективным использованием грузоподъемности самосвала, износом металлического кузова и существенного увеличения себестоимости перевозки.

Данные материалы позволяют решать проблемы трения, изнашивания и текучести материалов во многих отраслях промышленности.

Их отличительными особенностями являютсяповерхность с исключительно низким коэффициентом трения, значительная износостойкость, высокая ударная прочность, отличная химическая стойкость, превосходные характеристики в соответствующих областях применения

Футеровка листовыми ультровысокомолекулярными термопластами производится как всего кузова самосвала (эскиз слева), так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова (эскиз справа).

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузоваФутеровка части кузова самосвала

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузоваФутеровка всего кузова самосвала

При футеровки кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др.нами применяются следующие листовые термопласты:

Материал футеровки и его толщина выбираются исходя из технических характеристик кузова и перевозимого в нем материала.

Листовые материалы крепятся к основанию кузова при помощи сварных шпилек с резьбой, фиксируемые на поверхности основания бункера при помощи точечной сварки, места их установки закрываются заглушками и завариваются. Стыки плит провариваются ручным экструдером с использованием сварочного прутка. С целью предотвращения попадания материала под поверхность футеровки верхняя кромка футеровочных листов закрывается стальной пластиной.

Основные достоинства футеровки кузовов самосвалов ультровысокомолекулярными термопластами:

что такое футеровка кузова. Смотреть фото что такое футеровка кузова. Смотреть картинку что такое футеровка кузова. Картинка про что такое футеровка кузова. Фото что такое футеровка кузоваПример футеровка части кузова самосвала

Срок службы футеровочных систем зависит от абразивности обрабатываемых материалов.

Средний срок службы равняется периоду большему, чем 10 лет.

Есть примеры использования футеровки уже более 30 лет.

ООО ПМК «СибМашПолимер» — производственно монтажная компания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПоказательПример
1. Число загрузок в час, шт/ч4
2. Часов работы в день, ч8
3. Число загрузок в день, шт32
4. Процент остатка материала после разгрузки, %15%
5. Грузоподъемность самосвала, т40
6. Перевозки оставшегося материала, т6
75%
8. Снижение остатка при перевозке, т4
9. Затраты на перевозку 1 т, рублей82
10. Экономия затрат на перевозку материала за 1 загрузку, рублей328
11. Экономия в день, рублей10496
12. Ориентировочная стоимость футеровки кузова самосвала, рублей328000