что такое фуршет и что в него входит
Что такое фуршет и что в него входит
Манера есть, не садясь за столы, появилась благодаря французским политикам XIX века. Парламентарии традиционно устраивали перекус между заседаниями в 5 часов вечера. Чтобы не отрываться от дел и поскорее вернуться к работе, они кушали стоя, помогая себе при этом вилкой. Такая трапеза вскоре получила название «fourchette» (в переводе с французского означает «на вилку»). С течением времени этот способ приёма пищи немного эволюционировал, прекратившись в один из форматов проведения официальных мероприятий – конференций, симпозиумов и т.д.
Сегодня фуршет считается самой демократичной формой приёма гостей. В отличие от привычных застолий, он не предполагает торжественно накрытых столов. Гости свободно прогуливаются по залу, переходя от одного собеседника к другому, и самостоятельно выбирают на фуршетном столике закуску на свой вкус.
В каких случаях предпочтителен данный формат
Заказать организацию фуршета можно в любой ситуации, когда нужно быстро угостить большое количество гостей. Такой формат выбирают по случаю дня рождения, юбилея или любого другого семейного торжества. Он идеален также для проведения деловых встреч в неформальной обстановке.
Популярные поводы организации фуршета:
Особенности организации фуршета
Итак, основной особенностью фуршета является более свободный формат проведения. На банкете гости сидят за общим столом или за своими столиками. В обоих случаях они лишены возможности нормально общаться с многими людьми, которые могут сидеть далеко. На фуршете такой проблемы не существует – каждый гость может пообщаться с любым другим человеком.
Для фуршета продолжительностью более 1 часа стоит предусмотреть зону отдыха – с диванчиками или стульями – ведь провести на ногах много времени не очень комфортно.
Сервировочные столы для фуршета обычно выше обычных (100 см), они расставляются в зале таким образом, чтобы гостям было удобно брать угощения, не мешая друг другу. Довольно распространённый способ расстановки столов – по периметру зала. Для столов используют специальные скатерти, доходящие практически до пола.
В середине стола ставится цветочная композиция и посуда для напитков, рядом – разнообразные холодные блюда и закуски, на краю стола – стопки тарелок (по 6-10 шт.), вилки, ножи, хлеб, салфетки. Десерты, чай и кофе обычно находятся на отдельном столике. Алкоголь в бутылках находится на барной стойке.
Меню для мероприятия выбирается таким образом, чтобы угощения удобно было брать с помощью вилки, и не испачкать при этом свою одежду. Подаются только закуски и напитки, никаких горячих блюд не предусмотрено. В силу облегчённого меню и обслуживания фуршет обходится дешевле, чем банкет.
Фуршет длится около 2-х часов. Это делает его идеальным форматом обслуживания гостей при проведении, например, какой-нибудь презентации, где более длительная трапеза была бы неуместна. Кроме того, отсутствие строго регламента позволяет участникам покидать мероприятие, не дожидаясь его официального завершения.
Организация фуршета не требует таких больших усилий, как организация банкета. Поскольку сидячих мест не предусмотрено, то нет и строгой привязки к числу участников. Поэтому не случится ничего страшного, если гостей вдруг окажется больше, чем рассчитывали организаторы.
Фуршетное меню
Особенность фуршетного меню – большой выбор закусок, холодных и горячих, разнообразные канапе на шпажках, тарталетки, рулетики, разного рода нарезки, а также профитроли, пудинги, муссы из фруктов и пр. Главное правило фуршетного мероприятия – оригинальная подача угощений в миниатюрных порциях, буквально на один-два укуса, красивое оформление. Различные салаты могут подаваться в тарталетках, креманках или бокалах, мясные угощения – в виде нарезок или шашлычков на шпажках.
Если времени на выбор блюд ограничен, всегда можно заказать фуршетные наборы с доставкой. Они включают большой выбор блюд, поэтому у участников приёма будет возможность попробовать разные угощения, экспериментируя со вкусами.
Самые популярные угощения фуршетного стола
На фуршете не предусмотрена смена блюд, как это принято на традиционном застолье, хотя условно он может быть поделён на основную и десертную части. Закуски на фуршетный стол продумываются до мелочей, они не только аппетитные, но всегда оригинальны и разнообразны.
Самые популярные угощения для фуршетного стола:
О самых популярных блюдах для фуршета мы рассказывали в статье ТОП-10 блюд для фуршета.
Каким должно быть обслуживание
Отличительная черта фуршетных мероприятий – самообслуживание участников. Тем не менее, без официантов не обойтись. Специалисты, знающие тонкости профессионального этикета, помогают превратить приём в уютный праздник.
Обязанность официантов – поддерживать аккуратное состояние столов, вовремя пополнять их закусками и напитками, убирать использованную посуду и следить за наличием чистых тарелок и бокалов. Кстати, посуды на фуршете должно быть примерно вдвое больше, чем приглашённых, поскольку гости нередко оставляют свои бокалы в разных местах и забывают о них.
Официанты ответят на любой вопрос, касающийся закусок, помогут налить вино или положить на тарелку угощение. В конце мероприятия они помогают убрать грязные скатерти и привести в порядок помещение.
Заключение
Фуршет – универсальный вариант провести любое мероприятие, порадовать гостей, предложив им вкусные угощения и предоставив возможность пообщаться в непринуждённой обстановке. Организовать его можно самостоятельно, но гораздо удобнее обратиться к профессионалам – в кейтеринговую компанию.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Что такое фуршет и 12 золотых правил фуршета
Что такое фуршет и 12 золотых правил фуршета
Приступая к организации фуршета, нужно помнить 12 золотых правил, соблюдая которые вы сможете сделать свою вечеринку поистине незабываемой.
ПРАВИЛО 1
Важно, чтобы стол располагался не в центре комнаты, но и не близко к стене. Гости должны иметь возможность подходить к столу со всех четырех сторон и, двигаясь друг за другом, напол-
нять свои тарелки.
ПРАВИЛО 2
На столе должны быть только те блюда, которые можно взять вилкой, не пользуясь при этом ножом. Сам же фуршетный стол должен быть немного выше обычного, чтобы гостям было удобно есть стоя.
ПРАВИЛО 3
Стол обязательно накрывают большой скатертью, которую каждая хозяйка выбирает по своему вкусу — ярких или пастельных цветов, однотонную или с рисунком. Всегда выглядят элегантно и подходят к любой посуде льняные или кружевные скатерти белого или нейтральных цветов. Хотя во время фуршета, возможно, лучше отдать предпочтение темно-вишневым, синим, зеленым скатертям, так как они практичнее.
Важно соблюдать правильную последовательность расстановки столовых приборов. С обеих сторон стола устанавливают горки тарелок, вилки, бокалы, чтобы избежать суеты. Затем,симметрично от центра стола (то есть на одинаковом расстоянии влево и вправо) ставят закуски, горячее, салаты, фрукты и десерт. С каждого края стола поставьте приборы со специями и соусницы.
В первом ряду ставят маленькие тарелки, за ними — глубокие салатницы.
Столовые приборы и салфетки располагают ближе к краям стола, но сами края оставляют свободными для того, чтобы гостям было, куда поставить свои наполненные тарелки.
Как вариант может быть предложена и такая расстановка: на одном (большом) столе располагают только еду, на другом — посуду и приборы, на третьем — напитки и бокалы. Для удобства можно завернуть каждый столовый прибор (нож и вилку)в бумажную салфетку. Или положить вилки на ребро, друг за другом, и прикрыть их тканевой салфеткой. Аналогичным способом рядом следует расположить ножи на такой же салфетке, прикрывающей их лезвия.
Если необходимо, поставьте небольшие тарелочки для оливковых косточек, использованных коктейльных трубочек. Недалеко от сервированных столов следует поставить передвижной столик или низкую тумбочку с подносом для грязной посуды.
ПРАВИЛО 5
Сервируя стол, исходите из расчета тройного запаса посуды, приборов, рюмок и фужеров, благодаря чему вам не придется покидать гостей для того, чтобы перемыть посуду. Кроме того,
по этикету полагается при вторичном подходе к столу брать чистые приборы, а грязные оставлять в специально отведенном для них месте. Кстати, для фуршета лучше использовать белую или однотонную посуду, избегая излишней пестроты. Цветовыми акцентами на столах станут разнообразные закуски, салаты, пирамиды из фруктов и свежих овощей. Особенность стола-фуршета заключается в самих закусках: нарезка, тарталетки, канапе, тосты, салаты должны быть красиво разложены и украшены. По красочности и торжественности сервировки фуршет не уступит праздничному столу, если украсить блюда цветочками из овощей и зелени, оливками и маслинами, виноградинками, зеленым и красным перцем, лимонами.
ПРАВИЛО 6
Угощения наиболее оптимально располагать на блюдах с двумя тремя уровнями. Можно украсить стол свечами, салфетками, вазочками с цветами или флористическими композициями.
ПРАВИЛО 7
За фуршетным столом после холодных закусок (салатов, канапе) обычно подается горячее на выбор, затем десерт, заканчивается же фуршет кофе или чаем. Как правило, меню предполагает до трех вариантов блюд. К примеру, гарниры: отварной картофель с петрушкой, укропом и
луком, овощи, рис с шафраном; мясные и рыбные блюда: шашлычки, стейки красной рыбы, куриная грудка в соусе. Что же касается салатов, тарталеток, слоеных бутербродов и канапе —их можно приготовить несчетное множество. Но при этом не стоит забывать о маринованных огурчиках, миниатюрных сортах помидоров, маленьких кукурузных початках, шампиньонах, болгарском перце, цветной капусте, а также об оливках и сельди пряного посола. Важный элемент меню — блюда с сырным ассорти. Сыр — калорийный и очень вкусный продукт. Сейчас продается столько сортов сыра, что можно с легкостью выложить несколько блюд твердыми и мягкими сортами. Сыр нарезают кусочками по 25—40 г. Сорта располагают не слишком близко один к другому по часовой стрелке, например: сначала пикантный голубой сыр, затем мягкий сыр с пенициллиновой корочкой типа камамбер, рокфор, затем твердый неострый и нарезной пряный. Классическое дополнение к сыру — виноград. Сочетаются с сыром груши и ломтики дыни. Хозяйка должна следить за пустеющими подносами с едой и периодически их пополнять.
ПРАВИЛО 8
Выбор напитков для праздничной вечеринки — очень важная и ответственная задача. Конечно, к селедке неплохо подать водку, но в небольшом количестве. Фуршет — не совсем подходящий вариант для этого крепкого напитка. На столе обязательно должны присутствовать шампанское, крюшон, фруктовые соки, красные и белые вина, как сухие, так и крепленые. Советуем запастись минеральной водой из расчета на каждого гостя. Рядом с бутылками не забудьте положить штопор.
ПРАВИЛО 9
Если есть возможность, расставьте в гостиной несколько небольших складных столиков, тумбочек, низких табуреток, накрытых салфетками, поставьте в ряд стулья: не все гости могут кушать стоя.
ПРАВИЛО 10
Фрукты хорошо подавать в «многоэтажном» блюде. Если такого блюда нет — используйте для этой цели подносы, небольшие корзины. Главное, не ставьте блюдо с фруктами только в одном месте.
ПРАВИЛО 11
Подумайте о музыкальном сопровождении вечера. Гости будут много общаться, поэтому музыка должна служить лишь фоном их беседы. Как нельзя лучше подойдут для этого случая легкие инструментальные композиции.
ПРАВИЛО 12
Есть маленький секрет, который обязательно должна знать хозяйка дома, в котором устраивается фуршет. Чтобы уделить внимание каждому гостю, приготовьте какое-нибудь фирменное блюдо, которое необходимо подавать самой. К примеру, глинтвейн: когда вы будете разливать его гостям — сможете сказать им пару приятных слов и поблагодарить за то, что они приняли ваше приглашение. Кроме того, этим «ритуалом» вы можете объединить гостей, заинтересовав их общей темой беседы. А можно поступить по-другому — встречать бокалом глинтвейна каждого вновь прибывшего. Не следует забывать, что не хлебом единым жив человек, поэтому при подготовке к фуршету рекомендуется также заранее продумать и развлекательную программу для гостей, чтобы каждый из них унес с собой приятные воспоминания не только о вкусном угощении, но и о весело проведенном времени.
Как организовать фуршет на работе
О нюансах организации фуршета в офисе рассказывает CEO компании Muscat-catering Сергей Поляков.
Отметить с коллегами день рождения или другой праздник можно, не покидая рабочего офиса. Достаточно заказать угощения и собрать весь коллектив, чтобы отдохнуть и пообщаться в дружеской обстановке. О том, как устроить фуршет на работе, нам рассказал Сергей Поляков, генеральный директор кейтеринговой компании Muscat Catering.
Содержание
Muscat Catering работает с выездными фуршетами с 2012 года. За это время в числе клиентов кейтеринговой службы успели побывать такие крупные компании, как «Газпром», РБК и «Уралсиб». А в 2018 году команда Muscat Catering прошла аккредитацию по программе Catering Professional и реализовала крупный проект для всемирной организации ЮНЕСКО. Эта кейтеринговая служба единственная на рынке предлагает массовую доставку фуршетных закусок премиального уровня по невысоким ценам и в кратчайшие сроки.
Что такое фуршет
В XIX веке во Франции появилась традиция есть, не садясь на стулья. Французские политики устраивали перекус, стоя рядом со столом с вилками в руках. Вскоре такая трапеза получила официальное название — fourchette, что в переводе с французского означает «вилка».
Сегодня фуршет — это удобный способ отметить праздник, провести время в кругу близких людей, пообщаться и вкусно перекусить. Поэтому фуршетный стол в офисе стал так востребован.
«Вне зависимости от бюджета мероприятия, мы вкладываем все силы, чтобы угощение получилось красивым и вкусным, — рассказывает Сергей. — Мы берем на себя всю подготовку фуршета, можем даже сами закупать необходимый реквизит, не забивая этим голову клиенту. Меня радует, что я работаю с настоящими профессионалами своего дела — честными, позитивными людьми, которые любят мир гастрономии. И в этом я вижу главное достоинство Muscat Catering».
В компанию часто обращаются московские фирмы, которые хотят организовать фуршет на работе на день рождения или корпоративный праздник. Офисный кейтеринг становится все популярнее, поэтому у Сергея и его коллег накопился большой опыт в организации подобных мероприятий.
Основные правила организации фуршета в офисе
Если вы хотите организовать корпоративный фуршет в своем офисе, подумать придется не только об угощениях, но и о помещении для праздника, мебели, удобстве гостей. Вот несколько основных пунктов, которые нужно учесть при подготовке.
Формат и требования к помещению
Провести фуршет в офисе можно в двух форматах: с приготовлением горячих блюд или только с холодными закусками. Если горячее и гарниры будут готовить на месте, для этого придется выделить дополнительное помещение.
«Организуя фуршетный стол в офисе и приглашая кейтеринговую службу, вы должны предусмотреть отдельную площадь под так называемый „бэк“ — место где смогут расположиться работники кухни и официанты, — рассказывает Сергей. — Размер такого помещения оговаривается с банкетными менеджерами: они помогут подобрать нужное пространство в зависимости от масштаба праздника». Чтобы не навредить покрытию и мебели, помещения для «бэка» закрывают пленкой.
Еще один важный нюанс — электричество. Для подготовки к крупным мероприятиям может быть задействовано несколько единиц оборудования для приготовления горячих блюд. «Требуемое напряжение не должно перегрузить электросеть офиса и выбить пробки, поэтому под каждый проект прописывается подробное техническое задание, — объясняет Сергей. — Иногда электрикам приходится протягивать отдельную силовую линию для подключения кухонного оборудования. Но такие истории характерны только для больших компаний и офисов, где количество гостей превышает 150 человек».
Если у вас нет помещения для работы поваров или вам не хочется связываться с дополнительными сложностями, всегда можно выбрать более простой и экономичный вариант легкого фуршета на работе — заказ готовых закусок из каталога кейтеринговой компании. «Кроме удобства и экономии у доставки готовых фуршетных закусок есть и еще один плюс, — рассказывает Сергей. — Делая заказ через сайт, клиент получает бонусные рубли, которые можно использовать в следующие разы».
«При организации праздничного стола не забывайте о запахах. Когда блюда будут готовиться на месте или просто разогреваться, аппетитные ароматы распространятся по всему офису. Если вы делите помещение с другими компаниями, то запахи могут добраться и до ваших соседей. Аромат еды на рабочем месте любят далеко не все», — делится опытом генеральный директор Muscat Catering.
Необходимая мебель
По словам эксперта, набор мебели для фуршета в офисе стандартный:
Число фуршетных столов нужно рассчитывать по количеству еды и напитков и расставлять так, чтобы гости не создавали очередей. С коктейльными столами сложнее: их количество чаще всего ограничивается свободным пространством. Один такой столик рассчитан на но по факту за ними приходится размещать до
«Кейтеринговые компании предпочитают работать со своей мебелью. Она удобна в монтаже, для нее специально изготавливается текстиль, — объясняет Сергей Поляков. — Но бывают ситуации, когда мы вынуждены использовать столы клиента, потому что в офисе может физически не хватить места для дополнительной мебели».
Фуршетное меню для праздника в офисе
Для корпоративного фуршета Сергей рекомендует выбирать порционные салаты и горячие блюда, канапе, тарталетки и любые мини-закуски, которые удобно съесть за один, максимум два укуса.
Выбор блюд также зависит от бюджета. Но чаще всего стандартный набор состоит из:
Но возможны другие варианты: одни компании ограничиваются пирожками и сендвичами, другие предлагают гостям полный ассортимент канапе, заказывая по штук на человека.
«На наш взгляд, выбор угощений должен быть сбалансированным, — говорит Сергей. — Маленькие канапе — это лишь украшение стола, а накормить гостей лучше более сытными блюдами».
Сначала на фуршетный стол выставляются угощения, которые не теряют своего внешнего вида и вкусовых качеств под воздействием комнатной температуры. Закуски с маслом, икрой, майонезом лучше ставить на стол в последнюю очередь.
Напитки
Этот пункт наиболее индивидуален для каждого коллектива. Одни хотят организовать недорогой фуршет и покупают напитки самостоятельно, другие — заказывают вместе с остальными блюдами у кейтеринговой компании. «У нас большим спросом пользуются домашние лимонады из натуральных фрешей, морс из клюквы, — рассказывает Сергей. — Алкоголь клиенты покупают самостоятельно. Пробковые сборы мы не берем, но всегда спрашиваем о количестве бутылок каждого вида спиртных напитков. Так мы сможем понять, какое количество и какие виды бокалов нам потребуются».
Про тренды
На опыте своей компании Сергей пришел к выводу, что классическое меню для фуршета остается самым востребованным даже на фоне популярности вегетарианства и правильного питания. Но, предлагая клиенту каталог блюд, кейтеринговые компании всегда учитывают интересы вегетарианцев. Исключительно вегетарианские фуршеты заказывают редко, как правильно, для специальных мероприятий.
«Сейчас в моде безглютеновая кухня, и мы уже проработали меню для таких запросов, — говорит Сергей. — Но кейтеринг — это сервис массового спроса. Крайне сложно найти коллектив, состоящий только из вегетарианцев или потребителей безглютеновой еды. Обычно меню любого фуршета — это некий микс из предпочтений каждого сотрудника компании. Тем более фуршет — формат, в котором количество разнообразных позиций крайне редко бывает менее а обычно различных канапе и закусок».
Фуршет на деловых мероприятиях
Фуршет в офис заказывают не только для праздника, но и для корпоративных мероприятий: презентаций, важных встреч и переговоров, юбилеев фирмы. Поэтому часто дополнительной услугой является брендирование. «Вариантов такой услуги множество, — рассказывает Сергей Поляков. — Флажки, драпировка мебели в корпоративные цвета, печать логотипов на рисовой бумаге, выжигание названия компании на выпечке и бургерах. Возможна даже фирменная форма для приглашенного персонала».
Компаниям, которые хотят организовать фуршет для переговоров, Сергей рекомендует заказывать все самые красивые угощения, максимально понятные по вкусовым характеристикам. Сыры с плесенью, лук, чеснок — это ингредиенты «на любителя». Для незнакомых людей нужно подбирать максимально нейтральные позиции, внимательно читая состав блюд перед заказом.
«Если на корпоративном мероприятии планируется угощение для гостей, то качество еды, ее подача и уровень сервиса — неотъемлемая часть презентации вашей компании перед лицом партнеров и потенциальных клиентов», — уверен генеральный директор Muscat Catering.
Что понадобится для самостоятельной организации фуршета
Если вы решили не заказывать фуршет на работу, а устроить его самостоятельно, нужно тщательно подготовиться и не забыть ни об одном пункте из списка необходимых вещей. Вам потребуются:
Идеи блюд для фуршета в офис на день рождения
Канапе и сендвичи, тарталетки и брускеты, профитроли и рулетики, пирожки и сладкие корзиночки — все эти простые в приготовлении и очень аппетитные блюда могут украсить ваш фуршетный стол на работе. Посмотрите, какие закуски готовят профессионалы в Muscat catering. А вот несколько несложных рецептов блюд, которые вы можете приготовить сами на скорую руку:
Канапе с салями, сыром и оливками
Рулетики из ветчины с огурцами и сыром
Тарталетки с салатом «оливье»
Мини-бургеры
Рулетики из лаваша с красной рыбой
Круассаны с ветчиной, сыром и зеленью
Тарталетки с малиной
Закуски от Muscat catering
Устроить праздничный фуршет в офисе нетрудно. Можно заняться этим самостоятельно или пригласить кейтеринговую компанию. Но если вы хотите по-настоящему удивить своих коллег или бизнес-партнеров, лучше доверить организацию фуршета профессионалам.
Как организовать фуршет
24.02.2016 19,414 Просмотров
Добро пожаловать на фуршет …
или оригинальное решение любого торжества
Проведение фуршета на различных мероприятиях пользуется особой популярностью. Основным преимуществом является то, что гости могут свободно пообщаться. Хозяевам не нужно постоянно бегать и преподносить блюда, а приглашенные могут обслужить себя сами. К тому же, на фуршет можно пригласить больше людей. В последнее время фуршет стал модной тенденцией различных торжеств.
Фуршет этимология, значение слова и немного истории
Итак, фуршет – что это такое, какие его корни, как провести, что подавать на такой стол?
Для начала необходимо сказать, что позаимствовано слово фуршет с французского языка. Во Франции после революционных событий прижилась привычка ужинать около пяти вечера вилкой, причем делали это стоя у стола. Поэтому дословный перевод слова «аля-фуршет» означает «на вилку». Такой способ приема пищи немного эволюционировал и превратился в трапезу на мероприятиях.
На таком приеме гости для употребления еды пользуются именно этим столовым прибором. А стол, за которым принимают еду, в стоячем положении принято теперь называть фуршетным. Блюд на нем должно быть достаточное количество. Это различные холодные закуски, блюда горячие и винные напитки.
Очень похожие за проведением буфет и шведский стол. Когда проводят буфет, на стол подают напитки и различные закуски (как холодные, так и горячие). Шведский стол составляет только холодные закуски, которые принято брать руками, а длится такой прием пищи короткое время.
Фуршет – это употребление закусок и напитков при проведении различного рода событий. Отличием такого стола является:
Кроме этого, фуршетный стол обладает рядом преимуществ. Среди них:
При проведении фуршета необходимо знать некоторые особенности организации:
Разнообразие видов фуршета
Фуршеты проводятся на разных мероприятиях. Все чаще они происходят на корпоративах, приуроченных к всевозможным торжествам. Могут накрывать фуршетный стол на свадьбу, дни рождения, 8 марта. Фуршет пользуется популярностью на крупных деловых встречах и сделках. Организовывают такие приемы пищи в основном на природе. В зависимости от этого существуют различные виды фуршетов за характерным событием: деловые, свадебные, на день рождения, выпускные, встречи одноклассников, фуршеты жалобы и другие. Кроме того, часто организовывается для разнообразных целей мини-фуршет. К нему относятся:
Организация такого приема популярна в перерывах между деловыми встречами, важными конференциями.
Это совместный прием пищи различными группами людей. Обычно проводится на природе. На таком фуршете больше напитков, чем блюд.
Предназначение – угощение для случайных гостей. В таких случаях подается бокал вина, шампанского или рюмка водки, коньяка. К ним определяют бутерброды и другую легкую закуску.
Известный больше как способ проведения дегустаций. Подается одно определенное блюдо, вкусовые качества которого необходимо обсудить.
В зависимости от этапов организации свадьбы можно на таком торжестве проводить фуршеты после выкупа невесты, после загса и конечно, на самом праздновании.
После длительного, но такого веселого процесса как выкуп, для проголодавшихся гостей накрывают небольшой фуршетный стол. Проводится такой прием, как правило, в помещении, где находилась невеста во время выкупа. Для подачи на стол готовятся легкие закуски. Важно, чтобы они выглядели ярко и красочно. Красиво оформленный стол – очень важная деталь фуршета. Поэтому следует продумать, как лучше его оформлять, чтобы он был незабываемым. Поскольку цель проведения – выкуп невесты, то и лучше украсить тематически: белая шифоновая скатерть, блюда с вырезанными сердечками из продуктов и другое. Цветочная композиция также идеально украсит такой стол.
На стол ставятся безалкогольные напитки – ведь впереди свадебная церемония и главное торжество. Для закуски подойдут бутерброды и канапе с калорийными продуктами (сыр, зелень, икра). Не стоит забывать о мясной нарезке.
Обязательно наличие конфет. Их не надо раскладывать, лучшим вариантом будет подать на стол несколько открытых коробок. Идеальным решением для такого стола будут фрукты, которые не надо нарезать (виноград, персики, яблоки).
Хорошо будет, когда организовывается фуршет после загса. Он позволит молодоженам и гостям не сильно проголодаться до основного стола. Поэтому после росписи непродолжительный прием пищи является очень актуальным, особенно в случаях, когда жених с невестою отправляются на фотосессию или прогулку. Проводят его в отдельной комнате ЗАГСа или просто на природе. Сначала необходимо определить место для фуршета, не забывая о том, что комната во дворце бракосочетания не всегда предоставляется.
Для приема после церемонии бракосочетания необходимо приготовить:
В случае дождя необходимо запастись большим зонтом. Также хорошим вариантом станет арендованная в парке беседка. Поэтому чтобы провести фуршет на природе необходимо сначала заняться его подготовкой или доверить эту работу профессионалам.
Фуршет на природе – это отличный вариант выездного банкета под открытым небом. Такой прием гостей становится более популярным в наше время и используется для проведения свадебного торжества, дня рождения, детского праздника, корпоратива и многого другого.
Как организовать фуршет на природе
Для того чтобы у гостей остались положительные эмоции и хорошие воспоминания о проведенном мероприятии, необходимо заранее продумать как организовать прием–фуршет и тщательно подготовить каждую деталь мероприятия.
Первым делом нужно определиться с местом проведения праздника. Это может быть дикий пляж, лесная поляна, местность около реки или озера, парк или загородный дом. Подготовить фуршет можно в любом месте, учитывая удобство для гостей. Нужно подумать и о крыше над головой, в случае изменения погодных условий, чтоб торжество не сорвалось.
Мебель для таких мероприятий чаще всего выбирают пластиковую. На столы накрывают скатерти и расставляют их так, чтоб гости не смогли помешать друг другу. Как правило, такие столики значительно выше обычных, благодаря этому гостям не приходится наклоняться за угощениями. Недалеко расставляют стулья, чтоб отдыхающие не всегда были на ногах.
Помимо еды на каждом столике, должна быть пустая посуда, куда будут складывать отходы. Обязательно должны быть красиво оформленные салфетки, а также соль и приправы.
И наконец, следует хорошо подумать о блюдах, которые будут на столах. Составляя меню нужно учитывать, чтобы еда была не только вкусная, но и сытная. Наибольшее предпочтение на фуршетах отдают блюдам, к которым не требуется применять столовые приборы. Это бутерброды, мясные и сырные нарезки, тарталетки, рулеты из лаваша с разнообразными начинками, пицца, пирожки. Из алкогольных напитков предлагают шампанское и вино, безалкогольные – минеральную и простую воду, соки и нектары. Фрукты и овощи лучше подавать целые, они так дольше сохраняют свой вид. Еще один значительный пункт, вся еда должна соответствовать предложенным напиткам.
Если воспользоваться этими правилами, организация мероприятия на природе не оставит никого равнодушным, гости будут в восторге не только от угощений, но и от самой атмосферы праздника. Но если вы планируете воспользоваться услугами специалистов в этой сфере, то обслуживание фуршета пройдет на высшем уровне.
Прием аля-фуршет – прекрасная альтернатива свадебного застолья
Во многих странах Европы свадебный фуршет вместо банкета давно является традицией. Проведение такого застолья не утомляет гостей и молодоженов, не ограничивает количество гостей. Блюда на столе восхищают своим разнообразием, но затраты на их продукты минимальные.
Гостей на фуршете развлекает ведущий. Организовываются зоны отдыха, где каждый может найти себе занятие. Прекрасно оформленный зал создает уникальную свадебную атмосферу. Отличным вариантом во время проведения свадебного фуршета является живая музыка.
Особенности свадебного фуршета:
Фуршеты на свадьбу можно проводить на природе, в ресторане, дома.
Проведение фуршетов для различных мероприятий
Фуршеты – идеальный вариант для застолья на различные праздники: день рождение, Новый год, 8 марта, день защитника отечества, профессиональные праздники, годовщины. Оформлять такие столы следует тематически. Если фуршет организовывают на Новый год, на столе должны присутствовать новогодние украшения. На 8 марта обязательное наличие цветов и декорированной посуды, салфеток. Фуршет на день рождения – воздушные шары, свечи, цветочные композиции. Особенно касается это детского дня рождения – оформление должно быть относительно вкусам главного виновника торжества. При сервировке стола на детское день рождение можно использовать красочные скатерти с рисунками, игрушки.
Ассортимент блюд для фуршетов:
Проводить такие приемы можно как в помещении, так и на природе.
Кроме веселых торжеств, в жизни происходят и печальные события. Фуршет жалоба заменит затратный поминальный обед. Учитывая финансовые трудности и неопределенное количество пришедших такой фуршет – отличный вариант поминок. Особенности такого мероприятия:
Основные рекомендации для оформления фуршетного стола
Главные принципы фуршетов:
Как сделать фуршетный стол оригинальным
Чтобы организовать оригинальный фуршет, следует знать новые тенденции, которые делают его незабываемым.
Во-первых, в последнее время модными стали шоколадные фонтаны. Это зрелище необыкновенное и каждому гостью нравится окунуть в такой фонтан какой-то кусочек десерта или фрукта и полакомится им.
Во-вторых, для создания шикарного приема используются фонтаны из различных алкогольных напитков. Такое действие непременно оживит приглашенных гостей. Также для роскошного мероприятия можно построить пирамиды из шампанского и других напитков. Но лучше, конечно, если этим будут заниматься профессионалы.
Кроме того, оригинальности фуршету предадут наличие столов тематических: чайных, сырных, десертных. Красивое уникальное оформление помещения, нестандартные закуски и сервировка стола с подключением хозяйской фантазии, несомненно, станут главными атрибутами креативности фуршета.
Организовывая фуршет, следует помнить о теме собрания. От этого зависит декор и оформление места для проведения мероприятия и самого фуршетного стола. Просчитать необходимо все до мелочей, сервировать стол и составить меню согласно рекомендациям для проведения. Для того чтобы пригласить на фуршет, можно использовать пригласительные.