что такое фруктовый сад

Фруктовый Сад

Фруктовый Сад

Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый сад

По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый сад

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».

В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».

Источник

Фруктовые деревья, фруктовый сад

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Фруктовый сад» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Фруктовый сад» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Вид.

Конспект СОД для детей 4–5 лет «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад» Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад» Николаева Ольга Юрьевна, воспитатель Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет. Время использования: при изучении лексической темы «Фрукты. Фруктовые деревья. Сад». Цель: расширение и.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Фруктовый. » Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Фруктовый сад». (старший дошкольный возраст) Подготовила воспитатель: Сухомлинова О.А. Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность. Возрастная.

Настольная игра по ФЭМП «Фруктовое дерево» что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садПрограммное содержание:Учить выкладывать (прикручивать)количество крышечек-яблок с цыфрами по образцу со счетом и названием числа.Закрепление счета до 5. Упражнять в определении пространственного расположения крышечек-яблок с цыфрами:сверху,снизу,справа,слева, посредине.

Занятие по легоконструированию «Фруктовый сад» с детьми младшего дошкольного возраста что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садЦель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности, конструирование «фруктового сада» из ЛЕГО-конструктора. Задачи: Образовательные: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Продолжать знакомить детей с.

Использование тантамаресок на занятии «Фруктовый сад» что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садВоспитатель Елена Туз МБДОУ Детский сад «СКАЗКА» Удивительный мир тантамарески» Тантамареска — стенд для фотосъёмки с отверстием для лица с изображением персонажей. Освоить тантамареску может любой человек и даже ребёнок, стоит только зайти за обратную сторону и просунуть лицо.

Художественно эстетическое развитие в подготовительной группе «Волшебное фруктовое дерево» Художественно-эстетическая деятельность Рисование в подготовительной логопедической группе «Волшебное фруктовое дерево» Программные задачи: • Учить проявлять фантазию в рисунке. • Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов.

Источник

Конспект занятия на тему «Фруктовый сад»

Конспект интегрированного занятия на тему «Фруктовый сад»

Образовательная область «Здоровье»:

— продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей;

— воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Образовательная область «Социализация»:

— закреплять умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игр;

— развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

— развивать и закреплять сенсорные способности;

Образовательная область «Труд»:

— воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе;

— воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда;

— воспитывать уважение к людям труда.

Образовательная область «Безопасность»:

— напомнить о правилах осторожного обращения с садово-огородным инвентарем, о способах оказания первой медицинской помощи при получении колотой или резаной раны, укусе пчелы;

— воспитывать аккуратность при приготовлении мелового раствора для по-белки деревьев.

Образовательная область «Познание»:

— продолжать развивать зрение, слух, обоняние, осязание, вкус;

— развивать воображение детей, умение называть фрукт по его косточке;

— дать детям элементарные представления о времени, его периодичности, последовательности времен года;

— расширять представления о насекомых, о том, какую пользу или вред они наносят растениям сада, о способах борьбы с ними;

— закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые-опылители растений, то они не дадут семян, если исчезнут птицы, то размножатся вредные насеко-мые, что в свою очередь приведет к гибели растений и т. д.);

— закреплять умение правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев).

Образовательная область «Коммуникация»:

— учить высказывать предположения и делать простейшие выводы;

— учить употреблять в речи существительные с обобщающим значением (растения, фрукты, ягоды, сорняки, насекомые, птицы, садово-огородный инвентарь);

— продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря;

— совершенствовать умение образовывать прилагательное от существитель-ного, согласовывать их по родам, подбирать слова-действия к названиям инвентаря; помогать правильно строить сложно-подчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, если бы и т. д.).

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

— продолжать развивать интерес детей к загадкам;

— обращать их внимание на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения).

Образовательная область «Художественное творчество»:

— развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности фруктов (форма, цвет, величина);

— совершенствовать умение изображать фрукты по памяти, использовать для этого цветные мелки.

Материал и оборудование:

Организационный момент: конверт с загадками и картинками с изображением лимона, апельсина, груши, вишни.

Д\у «Что сначала, что потом»: 2 серии картинок с изображением посадки саженца, цветения, плодоношения дерева и покупки фруктов в магазине, их мытья, и угощения.

Беседа «Строение дерева»: поперечный спил ствола дерева или его рисунок, баночка с садовым варом, палочка.

Д\у «Полезные – вредные»: игрушка-вертушка, картинки с изображением божьей коровки, пчелы, стрекозы, клопа-солдатика, малинного клопа, майского жука, бабочки, муравья, тли, бороздчатого долгоносика, яблоневого цветоеда.

Опыт «Побелка деревьев»: банка с водой, кисть для побелки, пара рукавичек, ведерко с сыпучим мелом, совочек.

Д\у «Нарисуй фрукт по косточке»: баночки с косточками от вишни, абрикоса, персика, яблока, лимона, сливы, цветные мелки.

Д\у «Косточка – сок – варенье»: карточка с изображением косточки, коробки с соком, банки с вареньем.

Итог: поднос с угощением из фруктов на шпажках, влажные бактерицидные салфетки.

Ход занятия

1. Настрой на занятие.

— Дети, а какое сейчас время года?

— Что можно сказать о погоде?

— Мне кажется, или кто-то на самом деле поет?

2.Организационный момент: «Загадки».

На дереве висит конверт с загадками и картинками-отгадками к ним.

— Синичка оставила нам конверт на дереве. Давайте посмотрим, что в нем.

— Это загадки. А вы умеете их отгадывать?

— Скажите, про что эта загадка?

— Почему ты так думаешь?

В странах солнечных растет Только вот не мчится вскачь.

А зовут его … (лимон) Это спелый… (апельсин)

— В садочке есть плод,— Долгоножка хвалится:

Он сладок, как мед, «Я ли не красавица?»

Румян, как калач, А всего-то косточка

Но не круглый, как мяч. Да красненькая кофточка. (вишня)

Он под самой ножкой

Вытянут немножко. (груша)

— Скажите одним словом, о чем были загадки?

— Какие еще фрукты вы знаете?

— Что кроме фруктов растет в саду?

— Назовите, какие ягоды вы знаете?

3. Д\у «Что сначала, что потом?

У педагога 2 набора картинок, по 3 в каждом.

— А сейчас посоревнуемся – какая команда быстрее выполнит задание?

— Возьмите у меня по одной картинке. По сигналу определитесь,кто в какой команде и постройтесь по порядку: что сначала, что потом.

— Почему вы так стали?

4. Беседа «Строение дерева».

Перед детьми поперечный спил дерева.

— На чем растут фрукты (ягоды?

— Чем отличается куст от дерева?

— Покажите, где куст, а где дерево?

— Зачем дереву кора (корни?

— Как определить, сколько лет дереву?

— Посмотрите на спил ствола дерева. Это кора – мертвый слой дерева. Ее толщина зависит от возраста дерева. Чем дерево старше, тем кора толще. Кора может растрескиваться, менять цвет.

— Под корой размещены лубяные ткани. Помните, какую избушку построил Заюшка? (Лубяную) Луб – это живая и очень важная часть, состоит из мельчайших трубок с частыми перегородками. По ним от корней дерева до самых листиков и плодов вместе с соком поступают полезные вещества.

— Дети, вы видели, как плачет дерево?

На примере спиленной ветки вяза показать, как сок движется от корней дерева к почкам и через рану капает на землю.

— Как вы думаете, можно ломать ветки кустов и деревьев?

— Через открытую рану могут проникнуть вирусы, вредные насекомые. Дерево заболеет и погибнет, если ему не помочь.

— Надо смазать срез садовым варом или закрасить краской, чтобы сок двигался к здоровым веткам, молодым листикам.

5. Д\у «Полезные – вредные».

Перед детьми на столе лежат картинки с изображением насекомых.

— Кто это? Какими бывают насекомые?

— Выберите полезных насекомых.

— Кого выбрали и почему?

— Какой вред наносят остальные насекомые?

— Дети, как вы думаете, почему пчелы жалят?

— Кого из вас пчела жалила?

— Какую помощь надо оказать? (картинка)

— На чем растут яблоки (груши, смородина, сливы, абрикосы?

— Дети, я приглашаю вас в наш фруктовый сад.

— Посмотрите, какой красивый цветущий сад весной!

В нашем саду растут яблони, сливы, абрикос, алыча, вишни, груша, красная и черная смородина, ежевика, малина. (Рассматривание особенностей фруктовых деревьев и ягод)

— Покажите, что вы сейчас чувствуете, а я попробую отгадать (радость, удивление, гордость)

— Чем полезны ягоды и фрукты?

7. Опыт «Побелка деревьев».

Перед детьми на столе предметы для опыта.

-Дети, чтобы получить здоровый урожай фруктов и ягод летом и осенью за садом надо ухаживать.

— Чтобы спасти молодой сад от вредных насекомых и ярких обжигающих лучей солнца, стволы деревьев белят меловым или известковым раствором.

— Что в банке? Какая вода? (прозрачная, чистая).

— В ведерке порошок мела, которым вы рисуете на асфальте. Мы добавим его в воду и размешаем.

— Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы наша побелка не стекала по стволу дерева? (сделать раствор густым).

— Как это сделать? (добавить мел).

Педагог на примере одного фруктового дерева показывает процесс побелки, его высоту, объясняя свои действия.

— Вы сейчас были настоящими спасателями сада.

— Вредные насекомые теперь не смогут проникнуть через кору в лыко и камбий, по которым весной идет обильное сокодвижение, а солнышко не обожжёт нежную коры плодовых деревьев.

— Кого ещё можно назвать спасателями весеннего сада? (птиц).

8. Д/у «Садово-огородный инвентарь».

В углу сада расставлен инвентарь.

— Возьмите себе по одному предмету, нужному для работы в саду.

— Что взял? Для чего нужен? (Лопата- копать; пила- пилить; секатор – сре-зать; тяпка – полоть; грабли – сгребать, ровнять; вилы – рыхлить, копать; лейка – поливать.)

— Что осталось? (молоток)

— Можно забивать гвозди в дерево?

— Дети, что может произойти, если неаккуратно пользоваться инвентарём?

— Какую помощь нужно оказать, если ваш друг уколется или порежется? (картинка).

9. Физминутка «Царь Горох и работники».

— Царю Гороху нужны работники в сад?

— Кто работает в саду? (садовник)

— Кто хочет быть царём Горохом?

«Садовники», возьмите себе по одной картинке, запомните, что на ней изображено, вспомните, что им делают.

— Царь Горох, тебе работники нужны?

— Где вы были, что делали?

— Где были – не скажем, а что делали – покажем.

— Если царь Горох отгадает – он возьмет вас на работу.

10. Д/у «Нарисуй фрукт на косточке».

На столе стоят баночки с косточками от фруктов, лежат цветные мелки, по количеству детей.

— А сейчас мы узнаем, какие вы внимательные и наблюдательные.

— Что это? (косточки от фруктов)

— Возьмите себе по одной косточке, нарисуйте фрукт по косточке.

11. Д/у «Косточка, сок, варенье».

У педагога карточка

— Расскажите какая у вас была косточка, какой из фрукта получится сок и какое варенье?

— О чём мы сегодня говорили?

— Как человек ухаживает за садом?

— Кто ещё помогает вырастить урожай фруктов и ягод?

— Какие фрукты и ягоды вы любите больше всего? Почему?

Педагог предлагает детям полакомиться фруктами.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Источник

Базовые принципы планировки фруктового сада

Планировка фруктово-ягодного (плодового) сада — важнейшая задача, решая которую не следует торопиться. От садового планирования будет зависеть урожайность плодово-ягодных культур, их здоровье и взаимодействие между собой.

Базовые принципы планирования сада помогут заложить фундамент для будущих поколений — сад сажается не на один год и даже не на десятилетие. Поэтому стоит подойти к планированию с должным пиететом. Все работы следует разделить на подготовительные, основные и заключительные, чтобы полностью контролировать процесс закладки сада.

Подготовительные работы

Подготовительные работы включают в себя поиск места для садового участка, либо определение наиболее подходящего места на имеющемся участке.

Начать стоит с определения ориентации участка относительно сторон света. Ориентирование поможет составить план, с учетом освещенности. Как известно, интенсивность освещения растений больше на Юге, а на Севере — освещенность минимальная, ведь Солнце никогда не бывает на Севере в Северном полушарии Земли.

Итак, прежде всего надо определить южную сторону сада. Определили? Теперь посмотрите, нет ли там высоких строений, заборов, деревьев. Если есть, в полдень определите длину тени от них и место в саду, которое попадает в тень. 22 июня желательно составить карту теней, когда высота Солнца в полдень будет максимальной. Карта теней поможет определиться с посадкой теневыносливых растений.

Определение уровня грунтовых вод — следующий этап планирования фруктового сада. Сад нельзя закладывать в низком месте там, где уровень грунтовых вод ближе Кроме того, в низину будут скатываться потоки холодного воздуха и вода при таянии снега и льда.

Итак, в идеале, фруктовый сад должен располагаться на освещенном, солнечном, южном пригорке, вдали от строений и заборов.

Участок для сада надо очистить от камней, диких кустарников, пней и другого мусора, а затем глубоко вспахать землю с переворотом пласта.

Когда взойдут сорняки проведите работу по их удалению и разровняйте участок так, чтобы можно сделать разметку под плодовые культуры и вбить колышки с названиями будущих насаждений.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садМалина сильно разрастается с годами. Это надо учитывать при планировке. Фото: Gardenoholic

Если вы незнакомы с физико-химическим состоянием садовой почвы, то стоит сделать анализ в химической лаборатории. Анализ почвы необходим для планирования необходимости внесения удобрений, поливов и других мероприятий.

Если почва бедная, то под осеннюю, окончательную обработку почвы, следует внести предварительно рассчитанные дозы удобрений. Не стоит удобрять весь участок без проведения анализов, проще внести удобрения в посадочные ямы, вместе с перегноем, гашеной известью, препаратами от вредителей и болезней.

Когда почва готова к посадке саженцев плодово-ягодных растений, завершается подготовительный этап разбивки сада.

Составление схемы посадки плодово-ягодных культур

Составление схемы посадки растений надо начинать с особенностей размещения сада: за домом, перед домом или сбоку дома. Именно размещение дома и приусадебных строений оказывает влияние на снегозадержание. В идеале насаждения планируют так, чтобы снег равномерно распределялся между ними по всему саду.

Следует распределить имеющиеся саженцы по светолюбивости. Помните, облепиха, черноплодная рябина и красная смородина не плодоносят в тени, обладая повышенными требованиями к освещению. Поэтому не стоит сажать их в тени соседского забора или бани.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садРастения плохо растут при недостатке света, поэтому в саду должно быть светло и просторно

Так или иначе, все садовые растения плохо растут при недостатке света, хуже плодоносят и плохо зимуют, повреждаясь морозами. Если по соседству уже имеется фруктово-ягодный сад, то следует планировать посадку растений так, чтобы соседские растения не оказались в тени ваших деревьев через несколько лет. Ягодники высаживают на расстоянии 1 м от соседского забора, а плодовые деревья — на расстоянии

Необходимо высаживать сорта вишни, жимолости и облепихи с разным сроком цветения отдельным массивом в приграничных зонах участков, создавая благоприятные условия для опыления и лучшего плодоношения растений.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садВ саду стоит выделить место для выращивания черники. Фото: The Spruce

Например, для жимолости, которая является самобесплодной культурой, до сих пор не определены лучшие сорта опылители, а значит эффективное опыление жимолости может быть достигнуто только при выращивании множества сортов.

Посадка плодово-ягодных растений с учетом опыления пыльцой с разных садовых участков способствует повышению урожайности яблони, груши, смородины и других растений.

Аллелопатию тоже никто не отменял, поэтому стоит сосредоточиться на совместимости растений между собой. Ведь растения будут расти рядом в течение всей жизни.

Известно, что все растения всегда выделяют из корней в почву, а из наземной части в воздух и на поверхность земли соединения, которые для одних растений могут быть токсичными, а для других — нейтральными или даже стимуляторами.

Если приходилось корчевать пни деревьев или кустов, росших на участке до разбивки сада надо обязательно знать вид этих растений. Дело в том, что после корчевки в почве всегда остаются длительно гниющие остатки корней.

Выделения остатков обычных древесных лесных растений не влияют на рост высаживаемых фруктово-ягодных растений. Однако выделение гниющих остатков плодовых растений, например, семечковых длительно оказывают угнетающее воздействие на вновь высаживаемые новые семечковые растения, но не сказываются на росте здесь косточковых плодовых растений. То есть в подобных случаях требуется замена саженцев одной породы на другую, терпимую к выделениям остатков гниющих корней.

Влаголюбивые растения следует сажать недалеко от водных источников, чтобы не создавать себе головную боль на десятилетия вперед.

Посадка растений — заключительный этап планировки

Когда составлена подробная схема посадки приступают к завершению разбивки сада — к посадке растений. Желательно, чтобы вся схема была перенесена в натуру и закреплена на местности при помощи колышков с наименованиями культуры.

Для весенней посадки фруктово-ягодных культур посадочные ямы выкапывают осенью предыдущего года, для осенней посадки — весной нынешнего. За полгода грунт и удобрения хорошо перемешиваются естественным путем и созревают — образуется полезная микробиологическая среда.

Яма должна быть круглой, а стенки ямы вертикальными. Вынутый грунт нельзя сваливать в одну кучу и перемешивать. Грунт, вынутый с разных глубин, различается по плодородию.

Круглая форма посадочной ямы хорошо подходит для развития корневой системы растений. За посаженными растениями проще подкармливать — проще определить границы роста горизонтальных корней.

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садКруглая форма посадочной ямы идеально подходит для развития корневой системы саженцев. Фото: fermilon.ru

Контуры будущей ямы намечают лопатой, вырезая полоску дерна. Грунт, вынимаемый из ямы, кладут на толстый полиэтилен, размером 3×4 метра, разложенный слева и справа от посадочной ямы.

Питательный грунт надо приготовить заранее из торфа, компоста, дерновой земли. Примерный расход на каждую яму — 300 кг питательной смеси.

Могут понадобиться песка или глины, в зависимости от исходного качества грунта (на песчаных почвах вносят глину, а на глинистых — песок).

Нельзя добавлять в почвенную смесь свежий навоз и кислый торф. Торф подходит только выветренный низовой с нейтральной рН реакцией и высоким содержанием кальция.

Торф можно заменить торфонавозным компонентом (влажность не более 60%, соотношение навоза и торфа 3:1).

что такое фруктовый сад. Смотреть фото что такое фруктовый сад. Смотреть картинку что такое фруктовый сад. Картинка про что такое фруктовый сад. Фото что такое фруктовый садНе стоит сильно заглублять корневую шейку

Дернину по периметру нарезают кусками, снимают и укладывают по краям полиэтиленовой пленки. Затем копают вглубь еще на штык лопаты, а грунт укладывают в середину между кусками дерна. Следующие слои вынутого грунта (до глубины укладывают на лист полиэтилена с левой стороны ямы.

Желаю успехов в разбивке сада! Вопросы задавайте в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *