что такое фрп в армии

Что такое фрп в армии

что такое фрп в армии. Смотреть фото что такое фрп в армии. Смотреть картинку что такое фрп в армии. Картинка про что такое фрп в армии. Фото что такое фрп в армии

ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

что такое фрп в армии. Смотреть фото что такое фрп в армии. Смотреть картинку что такое фрп в армии. Картинка про что такое фрп в армии. Фото что такое фрп в армии

АРМИЯ РОССИИ

СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Шойгу приказал финансистам быть ближе к солдатам и офицерам

Многие военные до сих пор как страшный сон вспоминают, что творилось с выплатами денежного довольствия (ДД) в начале 2012 года. Тысячи служивых не могли вовремя получить зарплату. Жалобы людей в погонах пудами шли во все инстанции.

Даже на мизерные закупки самого необходимого для частей командиры всех рангов вынуждены были обращаться в министерство. Это порождало гигантский «бумагооборот» в армии. Став в ноябре прошлого года министром обороны, Сергей Шойгу во время беседы с корреспондентом «КП» заявил: «Такой порядок требует, конечно, разумных изменений». За последние месяцы ряд изменений уже произошел. Но немало проблем еще осталось. Они и обсуждались вчера на заседании коллегии МО. Был очень острый разговор о том, как быстрее убрать «бюрократические завалы на финансовом поле» и «оторванные от армейских реалий» директивы и приказы. Было принято решение дать больше прав командирам в финансовой сфере, до максимума укоротить их «денежную канцелярию».

КСТАТИ

На заседании коллегии обсуждалась также подготовка казарменно-жилищного фонда и коммунальных объектов к зиме. Тут «досталось на сухари» неповоротливым командирам и тыловикам. Кстати, Шойгу обратил особое внимание коллегии на районы, в которых дислоцируются дальневосточные части, попавшие в зону затопления. И признал, что это потребует дополнительных средств из армейского бюджета.

Другие новости и статьи

Запись создана: Четверг, 29 Август 2013 в 6:16 и находится в рубриках Новости, Финансовое.

Источник

Типовое положение о финансово-расчетном пункте

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Руководитель управления (отдела)

Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» ___________ 2014 г.

о финансово-расчетном пункте

Финансово-расчетный пункт (далее – ФРП) – структурное подразделение управления (отдела) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (далее – Учреждение).

Сотрудники ФРП назначаются на должность и освобождаются от должности на основании приказа руководителя Учреждения.

В своей деятельности сотрудники ФРП руководствуются: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормами гражданского, трудового, финансового, административного и налогового права, законодательными актами Российской Федерации, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность Учреждения, методическими и нормативными материалами по правовой деятельности, порядком ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения, основами экономики, организации труда, производства и управления, правилами и нормами охраны труда, указаниями вышестоящего руководства, приказами руководителя Учреждения, учредительными документами и иными локальными актами Учреждения, а также настоящим Типовым положением.

Обеспечение ФРП законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также другими руководящими документами осуществляется Учреждением.

2.1. Организационная структура ФРП определяется штатом Учреждения.

2.2. Руководство деятельностью ФРП осуществляет руководитель структурного подразделения Учреждения – начальник отделения (далее – «начальник ФРП»).

Начальник ФРП планирует и организует деятельность ФРП по выполнению возложенных на него задач и несет персональную ответственность за их выполнение.

Основные задачи ФРП

Основной задачей ФРП является взаимодействие с командирами

воинских частей  по вопросам:

согласования и визирования проектов приказов (по строевой части) по обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – военнослужащие) денежным довольствием, отдельными выплатами, пособиями и компенсациями;

проверки документов, являющихся основанием для возмещения командировочных расходов;

оформления и выдачи военнослужащим справок по форме 2-НДФЛ и расчетных листков;

ведения учета имущества и обязательств воинской части;

проведения разъяснительной работы;

сбора, обобщения и представления необходимой информации в соответствующие структурные подразделения Учреждения для ее анализа и последующего принятия управленческих решений;

организации и контроля поступления документов из воинских частей в соответствии с графиком документооборота.

ФРП осуществляет следующие функции:

прием, согласование и визирование, поступивших из воинских частей, проектов приказов (по строевой части) по обеспечению военнослужащих денежным довольствием, отдельными выплатами, пособиями и компенсациями, в части соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации;

прием, обработку и проверку, поступивших из воинских частей, документов, являющихся основанием для возмещения командировочных расходов;

прием от воинских частей информации о наличии банковских карт у военнослужащих, поступающих на военную службу по контракту, а также по вновь выпущенным банковским картами направление необходимой информации в ЕРЦ МО РФ;

документооборот и обмен информацией с ЕРЦ МО РФ, другими структурными подразделениями Учреждения, а также закрепленными воинскими частями по вопросам обеспечения военнослужащих денежным довольствием, отдельными выплатами, пособиями и компенсациями;

ввод в единую базу данных сведений об установлении военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, пособий и компенсаций;

организацию документооборота между ФРП и воинскими частями;

проведение разъяснительной работы по вопросам выплаты денежного довольствия, отдельных выплат, пособий и компенсаций;

рассмотрение обращений граждан и подготовку на них ответов в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ведение делопроизводства, включая прием, регистрацию, исполнение поступившей корреспонденции, а также ее хранение в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

выполнение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну;

защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соблюдение режима обработки и использования персональных данных;

истребование от обслуживаемых воинских частей необходимых сведений для составления обоснований бюджетных ассигнований на плановый период;

представление обоснований бюджетных ассигнований на плановый период в соответствующие структурные подразделения Учреждения;

уточнение и направление изменений в соответствующие территориальные финансовые органы при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований;

своевременную обработку и отражение в регистрах бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, связанных с поступлением, перемещением и выбытием имущества воинской части, а также принятием и исполнением обязательств;

взаимодействие с материально-ответственными лицами в части учета материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

контроль правильности оформления документов на списание недостач, потерь и других средств;

обеспечение в установленном порядке сохранности документов, поступивших в ФРП;

оформление, выдачу доверенностей формы по ОКУД 0315001, 0315002 и прием отчетных документов;

истребование от обслуживаемых воинских частей документов, необходимых для ведения бюджетного учета;

ведение бюджетного учета, составление и представление установленной отчетности соответствующим структурным подразделениям Учреждения;

другие функции для реализации задач, стоящих перед ФРП.

Обеспечение ФРП имуществом, необходимым для выполнения возложенных функций и задач, осуществляется Учреждением в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

ФРП для решения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать в установленном порядке в структурных подразделениях Учреждения, кадровых органах воинских частей, обслуживаемых ФРП, и ЕРЦ МО РФ информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию ФРП;

вносить на согласование руководителю Учреждения проекты приказов, распоряжений, запросов и других документов по вопросам деятельности ФРП;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы ФРП, укреплению исполнительской и трудовой дисциплины, повышению квалификации сотрудников;

осуществлять иные полномочия, необходимые для выполнения функций ФРП.

7.1. Сотрудники ФРП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, локальными актами Учреждения, в том числе за:

качественное и своевременное выполнение возложенных на ФРП задач и функций;

соблюдение трудовой дисциплины, сохранность вверенных ФРП материальных ценностей и документов;

защиту информации, составляющую государственную и иную, охраняемую законом тайну доступ к которой ограничен в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдение интересов Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Учреждения, иных органов и воинских частей.

  Далее в тексте настоящего Типового положения, если не оговорено особо, под воинскими частями понимаются: главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные и иные органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, закрепленные на обслуживание за ФРП.

Источник

Что такое фрп в армии

что такое фрп в армии. Смотреть фото что такое фрп в армии. Смотреть картинку что такое фрп в армии. Картинка про что такое фрп в армии. Фото что такое фрп в армии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что такое фрп в армии. Смотреть фото что такое фрп в армии. Смотреть картинку что такое фрп в армии. Картинка про что такое фрп в армии. Фото что такое фрп в армии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что такое фрп в армии. Смотреть фото что такое фрп в армии. Смотреть картинку что такое фрп в армии. Картинка про что такое фрп в армии. Фото что такое фрп в армииОбзор документа

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. № 150 «Об утверждении Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»

1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 9 марта 2017 г. № 150

Порядок
организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает общий порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (УФО) и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации*(1).

УФО, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно (ГУФО).

УФО, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, находятся в оперативном подчинении ГУФО по военным округам.

II. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам финансового обеспечения войск (сил)

Финансовое обеспечение воинских частей*(2), не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, осуществляется через УФО по территориальному принципу вне зависимости от их подчиненности главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил.

Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации (изменений информации) о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью.

Работа по открытию лицевых счетов организациям в органах Федерального казначейства (кредитных организациях) осуществляется в установленном порядке*(3).

При организации работы по доведению бюджетных данных финансирование УФО осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4) и Федеральным казначейством*(5).

При принятии Министерством финансов Российской Федерации решений об утверждении и доведении до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (ПООДО)*(6) УФО формируют и представляют информацию о потребности в ПООДО в порядке, установленном заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

При принятии заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), решения о проведении внутриведомственной реорганизации*(7) соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств реорганизуемые распорядители (получатели) бюджетных средств формируют и направляют в ДФП МО к 25 числу месяца, предшествующего месяцу проведения внутриведомственной реорганизации, сведения об объемах передаваемых бюджетных данных.

ДФП МО на основании представленных реорганизуемыми распорядителями (получателями) бюджетных средств сведений формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации.

ДФО МО в срок с 1 по 15 число месяца проведения реорганизации формирует и направляет в ТОФК отрицательные и положительные расходные расписания (форма по КФД 0531722)*(8).

После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя (получателя) бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной.

При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

УФО формируют и представляют в ДФО МО в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы:

а) при организации работы в части прогнозирования доходов*(9):

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления доходов федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в части доходов федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов федерального бюджета;

б) при организации работы в части прогнозирования источников финансирования:

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления источников финансирования дефицита федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части источников финансирования дефицита федерального бюджета.

При организации работы по обеспечению иностранной валютой УФО и федеральных казенных учреждений «Объединенное стратегическое командование военного округа» (ФКУ «ОСК ВО») УФО осуществляют следующие мероприятия:

открывают в установленном порядке лицевые счета в иностранной валюте учреждениям УФО и ФКУ «ОСК ВО», в том числе для осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы Российской Федерации, в уполномоченных банках, имеющих право осуществлять операции в иностранной валюте;

обеспечивают ведение учета операций в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации*(10);

представляют в ДФО МО информацию об открытии указанных счетов.

Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации.

III. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск (сил)

Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

IV. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями

УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.

Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.

УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.

При учете расчетов по централизованному снабжению материальными ценностями воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении, УФО после получения Извещения (форма по ОКУД 0504805)*(11) от ДФО МО, осуществляющего централизованные расчеты в рамках заключенных государственных контрактов, регистрируют их в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма по ОКУД 0504055)*(11), и осуществляют отражение поступивших материальных ценностей в бюджетном учете с использованием счетов аналитического учета.

Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.

При этом один подписанный экземпляр Извещения не позднее трех рабочих дней после получения направляется УФО в ДФО МО.

УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предъявленные к лицевым счетам УФО судебные акты, решения налоговых органов, должниками по которым выступают воинские части.

При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов (договоров) осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части.

УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях:

в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны;

для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

V. Организация финансового планирования

Основанием для исчисления потребности в бюджетных ассигнованиях являются:

законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил, указания руководителей органов военного управления;

численность личного состава финансируемых получателей бюджетных средств, их штаты (штатные расписания) и табели к штатам;

установленные денежные нормы и нормы материального обеспечения, контрольные суммы по нормируемым расходам;

договоры (государственные контракты) на выполнение работ, поставку материальных ценностей и оказание услуг, заключенные в установленном порядке;

данные о расходах средств федерального бюджета за истекший финансовый год и текущий период, а также сведения об обеспеченности войск материальными ценностями.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 323 «О планировании служебных командировок».

1. Составление УФО финансовых плановых документов

Получатели бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении в УФО (ПБС), представляют в УФО бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.

Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления.

Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

2. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях

Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. ПБС уточнение указанной потребности осуществляют в сроки, устанавливаемые УФО.

Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.

Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.

Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, УФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, донесения об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

VI. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил

Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные (автономные) учреждения Министерства обороны (ФБ(А)У).

Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО.

УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.

Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей.

Воинской частью направляются в УФО:

копии (выписки из) приказов о назначении (перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат) на воинские должности (должности) военнослужащих (работников);

табели учета использования рабочего времени;

документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями;

исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и (или) нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей.

Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.

УФО составляются расчетно-платежные (платежные) ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.

Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа (должностным лицом, отвечающим за учет личного состава) воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости.

Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО.

Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета (банковские карты) либо через кассу УФО.

Для оформления (открытия) лицевых счетов (банковских карт) военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов (заявлений) о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета (банковские карты), открытые в кредитных организациях.

Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией.

Реестр подписывается руководителем УФО и заверяется печатью установленного образца УФО. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи.

При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил. Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет.

Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.

При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно.

VII. Организация социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей

проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов;

представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;

составляются расчеты выслуги лет (общего трудового стажа) на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы.

Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.

*(2) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, под воинскими частями понимаются объединения, соединения и воинские части видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (Северного флота), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, воинские части и организации центрального подчинения, состоящие на финансовом обеспечении в УФО, без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.

*(3) Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н.

*(4) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

*(5) Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н.

*(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. № 204н.

*(7) Далее в тексте настоящего Порядка под внутриведомственной реорганизацией понимается изменение схемы финансирования, применяемой в установленном порядке в Министерстве обороны, в целях оптимизации взаимодействия ДФП МО, ДФО МО и УФО при исполнении федерального бюджета в части передачи бюджетных данных при наделении получателя бюджетных средств полномочиями распорядителя бюджетных средств или передаче получателя бюджетных средств в подчинение от одного распорядителя бюджетных средств к другому.

*(8) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

*(9) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2012 г. № 2180.

*(10) Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.

*(11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н.

(наименование главного распорядителя (распорядителя) средств)
ДОНЕСЕНИЕ об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета
Лицевой счет № _________Уведомление о бюджетных ассигнованиях
Коды
на 20 ___ г.Дата
Распорядитель (получатель) средств ___________________________по ОКПО
Единица измерения: руб.по ОКЕИ383
№ ____________________
от «___»____________20___г.
РазделПодразделПрограммные (непрограммные) расходыПодпрограммаОсновное мероприятиеНаправление расходовВид расходовСтатья расходовНаименование расходовСумма на год
12345678910
Итого
Командир воинской части
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансового органа
(воинское звание (при наличии), подпись, инициал имени, фамилия)
«___»____________20___г.

Обзор документа

Определен порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Минобороны России по регионам (УФО), ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил РФ при осуществлении финансового обеспечения.

Освещены вопросы открытия лицевых счетов, доведения бюджетных данных, формирования расходных расписаний, прогнозирования доходов, составления финансовых документов, уточнения потребности в бюджетных ассигнованиях.

Определены особенности социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *