что такое франшиза и как она работает в беларуси

Свежий топ-10 франшиз Беларуси

В условиях кризиса предприниматели стараются инвестировать в надежные бизнес-модели. И приобретение франшизы — один из самых очевидных способов это сделать. Кому из франчайзеров стоит доверить свои деньги сейчас? Кто чувствует себя уверенно на рынке и продолжает развиваться в условиях экономического кризиса? И в ком видят перспективы эксперты? Частично на этот вопрос отвечает исследование, проведенное белорусским рейтинговым агентством BIK Ratings. Но сперва мы уточнили общую ситуацию на рынке франшиз у председателя ассоциации «Белфранчайзинг».

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларусиОльга Леонтьева
Председатель ассоциации «Белфранчайзинг»

— На начало 2019 года рынок франчайзинга в Беларуси был представлен почти 1300 компаниями/ИП, создавшими бизнес через покупку франшизы. Свои сети развивают более 100 национальных франшиз. С 2015 года мы наблюдали ежегодный рост на 15% и более. Но в 2020 году ситуация изменилась. Сначала число запросов на поиск и приобретение франшиз резко упало в середине марта из-за пандемии, к середине лета оно почти восстановилось, а в августе снова упало до минимальной отметки за последние пять лет. В совокупности в 2020 году число сделок по приобретению франшиз упало более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.

К концу года ситуация стала оживать. Отложенный спрос проявляет себя последние три месяца — число запросов на покупку франшиз растет ежемесячно (+17% в ноябре, +45% в декабре, +45% в январе 2021 года). В целом в своем каталоге мы видим спрос на франшизы за последние три месяца на 80% больше, чем за аналогичный период год назад. Но в сделки эти запросы трансформируются пока слабо. Наиболее показательными в этой связи должны стать февраль и март 2021 года — традиционно рекордные месяцы по совершению сделок.

Мы ожидаем, что в 2021 году рынок франчайзинга как минимум вернется к показателям 2019 года, потому что, как показывает наш опыт и опыт коллег из других стран, франчайзинг растет в кризисные периоды. Предприниматели стремятся снижать риски и объединяться в сети, а те, кто уходят в свой бизнес из найма, ищут проверенные бизнес-модели и поддержку.
В то же время очевидно, что если ситуация в экономике продолжит ухудшаться и сохранятся сложности с доступом к кредитным ресурсам, то это станет тормозом на пути к восстановлению рынка франчайзинга.

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларусиДмитрий Данильчук
Исполнительный директор первого национального рейтингового агентства BIK Ratings

— В настоящее время в Беларуси активно работают десятки франшиз: франчайзинговая модель охватила различные секторы экономики и бизнес-форматы. Но в условиях значительной неопределенности инвесторам становится нелегко выбирать проекты для вложения средств. Мы провели исследование белорусского рынка франчайзинга и составили на его основе рейтинг.

Как оценивали франшизы

Аналитической командой агентства была составлена база со всеми компаниями, у которых есть франшизы в Беларуси. Мы провели предварительный отбор из более чем сотни компаний по критериям:

BIK Ratings отобрали 20 франчайзеров, которым было предложено участие в проекте и проведение независимой оценки франшизы. 10 компаний приняли решение участвовать в проекте и предоставили агентству данные для анализа.

Все франчайзеры предоставляли следующую информацию:

Далее каждая франшиза оценивалась по 6 группам показателей по шкале от 0 до 100. После чего баллы групп показателей были суммированы с применением весовых коэффициентов.

Стоимость и платежи

Математический анализ данных с применением нормализации методом min-max

Для торговых франшиз учитывался размер скидки, предоставляемой партнерам

Математический анализ данных с применением нормализации методом min-max

Усредненная независимая оценка трех аналитиков

Требования и контроль

Усредненная независимая оценка трех аналитиков

Конкуренция на рынке

Усредненная независимая оценка трех маркетологов

Усредненная независимая оценка трех маркетологов

Как можно видеть, определяющими при оценкке стали финансовые критерии и показатели реальной деятельности компаний.

На основании проведенного анализа участники исследования были проранжированы специалистами BIK Ratings следующим образом:

Источник

Под крылом у большого бренда: стоит ли делать бизнес по франшизе

Когда в заголовках новостей ведущих СМИ вы читаете о том, что KFC или другой именитый бренд пришел в Беларусь, это вовсе не означает, что кто-то из потомков Полковника Сандерса сел на свой личный Boeing и примчался в Минск, чтобы вести дела в самом сердце Европы. Вероятнее всего, кто-то из местных предпринимателей решил сделать бизнес по франшизе. В плюсах и минусах работы под крылом у «большого брата» разбирался корреспондент МТБлога.

Как распознать хорошую франшизу?

Такой вид деятельности как франшиза дает право за определенную плату открыть бизнес под эгидой известного бренда, используя его правила, технологии и способ ведения предпринимательской деятельности.

В реальной жизни это работает так: есть начальник отдела по розничному кредитованию Андрей Петров, который давно задумывается о собственном бизнесе и даже имеет первоначальный капитал. Но поскольку Андрей не хочет тратить время на построение бизнеса с нуля, он решает приобрести франшизу по выдаче микрозаймов с выстроенными бизнес-процессами, раскрученным брендом и поддержкой со стороны основателей. У Андрея есть необходимый опыт и знания, а также понимание, как нарастить объем клиентской базы, поэтому уже спустя 2-3 месяца приобретенная франшиза начинает приносить внушительную прибыль.

Конечно, это идеальный и даже немного утопический вариант, на практике бизнес по франшизе имеет свои нюансы.

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларуси

Ольга Леонтьева, Председатель Ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг»

– Покупка франшизы не является панацеей от всех рисков. Поддержка франчайзера не отменяет того факта, что бизнес по франшизе предприниматель ведет самостоятельно, на свой страх и риск. Поэтому перед приобретением франшизы необходимо проанализировать спрос на товар/услугу, уровень конкуренции в выбранном сегменте, оценить собственные возможности и наличие финансовых активов, способность следовать установленным правилам и стандартам, работать в команде, а также внимательно изучить условия, которые предлагает франшиза.

7 признаков хорошей франшизы:

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларуси

Топ франшиз, на которые растет спрос

В целом, в Беларуси можно выделить две тенденции – особым спросом пользуются либо известные крупные международные бренды в сегменте ритейла и общепита, либо недорогие (до 25 000$) отечественные франшизы, которые легко адаптируются под разные форматы в зависимости от региона и предлагают товары и услуги широкого спроса в низком ценовом сегменте.

Ольга Леонтьева, Председатель Ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг»

– Что касается белорусских франшиз, то все большее количество компаний, видя востребованность белорусской продукции за рубежом, стали создавать свои франчайзинговые продукты и продвигать их на территории стран СНГ и ближнего зарубежья. Среди лидеров можно назвать такие компании как “Коммунарка”, “Красный пищевик”, “Milavitsa”, “Mark Formelle”, “Шаговита”, “Femme/Devur”, “Макей”.

Спрос на франшизы растет с каждым годом. По оценкам Ассоциации «Белфранчайзинг», на начало 2017 года в нашей стране действовало свыше 450 франчайзинговых точек и около 50 компаний-франчайзеров. Такому росту способствует повышение уровня информированности населения, появление торговых площадей надлежащего качества, создание специальных программ финансирования франчайзинговых проектов.

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларуси

Как обойти подводные камни при покупке франшизы?

Хорошо учиться на чужих ошибках, особенно в бизнесе, где даже небольшая оплошность может стоить больших денег. В погоне за минимизацией рисков путем работы по франшизе, важно грамотно обойти подводные камни данного вида бизнеса.

Совет. До момента покупки оцените собственную готовность следовать чужим правилам.

Совет. Проверяйте информацию о франшизе во всех открытых источниках, встречайтесь с франчайзером, общайтесь с теми, кто уже работает в сети, запрашивайте рекомендации в Ассоциациях франчайзинга тех стран, где находится франчайзер.

Совет. К сожалению, устранить этот риск целиком невозможно. Это обратная сторона тех преимуществ, которые даёт объединение в одну сеть. Рекомендация одна – изучайте договор и системы франчайзера, узнайте, как он защищает свой бренд, на старте изучите, какие возможности и процедуры установлены для выхода из франчайзинговой сети.

Каталог франшиз, доступных для приобретения в Беларуси, а также их стоимость, необходимый размер инвестиций и другие подробности можно найти тут.

Читайте нас в Telegram

Читайте нас в Telegram и Яндекс.Дзен первыми узнавайте о новых статьях!

Источник

Франшиза

Способ открыть бизнес под брендом действующей компании

Франшиза — это право работать под брендом компании и использовать ее бизнес-модель: технологии, бизнес-процессы, опыт.

Представим, что начинающий предприниматель хочет открыть бизнес, но боится прогореть и потерять деньги. Он покупает франшизу известного кафе и становится франчайзи. Это значит, что он может использовать название, фирменный стиль компании, меню и интерьер.

Франчайзер — владелец бизнес-модели, на которую приобретают права. Он поможет выбрать нужное помещение, даст контакты поставщиков оборудования и продуктов. Останется только встать на учет в налоговой, нанять и обучить сотрудников.

Рассказываем, какие франшизы бывают, как оценить риски и почему открыть свой бизнес может быть дешевле.

Виды франшизы

В зависимости от типа бизнеса выделяют разные виды франшиз.

Товарные. Франчайзи получает право продавать товары, которые продает или производит франчайзер. Например, франчайзер магазина фиксированных цен Fix Price предлагает партнерам продавать уже сформированный ассортимент товаров для дома.

Сервисные. Покупатель получает право оказывать услуги под брендом франчайзера. Так работают сайты, салоны красоты, медицинские лаборатории.

Производственные. Франчайзер передает право на выпуск продукции под собственным брендом. Например, кофейня может купить рецепт круассанов в соседней булочной, чтобы печь и продавать их у себя.

Из чего состоит франшиза

Бренд. Франчайзи не нужно вкладывать деньги в продвижение, чтобы повысить узнаваемость бренда: при покупке франшизы он получает известное имя и репутацию франчайзера, над которой предприниматель работал годами. Договор между партнерами дает франчайзи право работать под чужим товарным знаком.

Бизнес-модель. Франчайзер расскажет, как устроен бизнес изнутри: передаст стандарты работы, технологии производства или продаж, поделится опытом. Здесь важны любые детали: от правил найма и подготовки персонала до планировки и оформления помещений.

Контроль. Франчайзер несет риски при передаче бренда: неопытный бизнесмен может испортить репутацию компании. Поэтому нельзя вести бизнес как попало: франчайзер следит за соблюдением стандартов и может расторгнуть договор.

Как франчайзеры оценивают работу партнеров:

Крупные франчайзеры берегут свою репутацию, поэтому всегда стараются контролировать процессы. Если у владельца бренда нет требований к франчайзи — это повод задуматься о качестве франшизы.

Сколько стоит франшиза

Итоговая стоимость франшизы складывается из паушального взноса, роялти и стартовых инвестиций. Рассказываем, что это такое.

Паушальный взнос. Фиксированная сумма, которую платят при заключении договора. Размер зависит от известности бренда и количества услуг, входящих в сопровождение франчайзи. Сюда могут входить должностные инструкции, стандарты работы, оборудование, рекламные материалы, обучение и информационная поддержка. Чем больше элементов содержит франшиза, тем выше ее цена.

Иногда платить паушальный взнос не нужно. Например, при покупке товарной франшизы франчайзи покупает товары для последующей продажи. Франчайзер учитывает дополнительные расходы партнера и освобождает его от взноса.

Роялти. Платежи, которые платят на протяжении действия договора. Роялти — это стоимость текущего сопровождения: использования бренда, обслуживания CRM, рекламы, обновления стандартов.

Размер роялти зависит от типа франшизы. Платежи могут быть:

Стартовые вложения. Чтобы начать бизнес, нужны инвестиции: придется закупать товары и расходники, заказывать оборудование, платить зарплату сотрудникам. Франчайзер рассчитывает сумму, которая нужна для запуска, и указывает ее в предложении.

Примеры франшиз

Несколько франшиз, популярных в России:

Первую франшизу начала продавать сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s — сейчас это самая крупная в мире франчайзинговая сеть в сфере общественного питания. В мире более 38 тысяч ресторанов: 90% принадлежат независимым партнерам.

Плюсы и минусы франшизы

Плюсы и минусы зависят от условий конкретной франшизы: у каждого франчайзера свои условия. Но есть объективные преимущества:

У франшизы есть минусы:

Некоторые действующие владельцы бизнеса покупают франшизу в близкой сфере, чтобы улучшить свое дело. Набираются опыта, смотрят на чужие решения и модели, задают вопросы франчайзеру.

Где искать франшизу

Есть три простых способа найти франшизу: на сайте компании, если знаете, чью франшизу хотите купить, в онлайн-каталоге или на офлайн-выставке.

На сайте компании-франчайзера. Здесь публикуют самую точную и актуальную информацию, есть форма для связи с компанией-представителем. Обычно компании размещают на сайте конкурентные преимущества, чтобы будущий франчайзи смог оценить, подходит ли ему франшиза.

Добросовестные франчайзеры открыто публикуют информацию о предложениях и контакты. Хаотичные сведения, отсутствие отзывов и способов обратной связи вызывают сомнения в благонадежности потенциального партнера.

Онлайн-агрегаторы и сайты-каталоги. Удобно, если вы еще не определились с франшизой: можно отфильтровать предложения по типу бизнеса и сравнить разные предложения.

Офлайн-выставки. На мероприятии можно рассмотреть оборудование и сразу пообщаться с представителями компании. Но такие выставки проводят редко, и чаще в крупных городах.

Как выбрать франшизу

За словом «франчайзинг» могут скрываться финансовые пирамиды, сетевой маркетинг и другие сомнительные предложения. Вот несколько критериев, которые помогут выбрать надежного франчайзера.

История компании. Проверьте, сколько лет бренду, почитайте отзывы франчайзи. Если компания недавно начала продавать франшизу, скорее всего, модель еще сырая. Неопытному франчайзи будет трудно.

Юридическая чистота. У добросовестной компании нет задолженностей, есть продуманный договор с франчайзи и зарегистрированный товарный знак. Такой франчайзер открыто предоставляет любую информацию по франшизе и заинтересован в общении с партнерами.

Уровень поддержки. Хорошая франшиза включает все необходимое для запуска и успешного ведения бизнеса: как правило, чем больше услуг входит в предложение, тем продуманнее бизнес и безопаснее сотрудничество.

Если какой-нибудь из пунктов отсутствует, риск потерять деньги сильно возрастает.

Как купить франшизу

Условия покупки каждая компания устанавливает самостоятельно. Но есть общая схема действий:

Шаг 1. Оставьте заявку на сайте компании-франчайзера или на странице в каталоге франшиз.

Шаг 2. Свяжитесь с представителем бренда и уточните условия сотрудничества.

Шаг 3. Изучите договор: это важно, поэтому лучше обратиться за консультацией к юристам.

Шаг 4. Назначьте встречу с франчайзером и обсудите детали сотрудничества.

Шаг 5. Заключите договор, оформите другие необходимые документы.

Шаг 6. Внесите паушальный взнос.

Иногда франчайзи проходят этапы отбора — интервью и обучение в компании. Это тоже признак добросовестности компании: договор заключают только с ответственными и компетентными партнерами, которые не испортят деловую репутацию бренда.

Договор франшизы

В российских законах нет термина «франшиза» и правил договора франшизы. Поэтому используют разные формы заключения соглашений между партнерами.

Договор коммерческой концессии — ДКК. По нему правообладатель передает право использовать товарный знак и другие объекты исключительных прав, например, секреты производства. Это самый популярный вид договора франшизы, так как он дает большой спектр прав покупателю. Сторонами договора могут быть только ИП или юрлица.

Договор коммерческой концессии может быть оформлен как единый документ либо как пакет из договоров разного типа.

Если у франчайзера не зарегистрирован товарный знак или одна из сторон — физлицо, оформляют другие виды договоров: лицензионный или агентский.

Лицензионный договор. Часто заключают при передаче прав на использование приложений, сайтов. Прописать все условия сотрудничества в рамках такого договора невозможно, поэтому франчайзеры заключают договоры на каждую услугу отдельно. Например, для работы по товарной франшизе подписывают договор поставки, а при обучении — договор на оказание услуг.

Агентский договор. Заключают, если франчайзи занимается продажами, а товары и оборудование принадлежат франчайзеру.

Проблемы франчайзинга

Нет гарантии успеха. Снизить риск поможет выбор известного бренда с хорошей репутацией и четкое следование инструкциям франчайзера.

Особенности рынка в разных регионах. Есть вероятность, что успешный бизнес в одном регионе может оказаться невостребованным в другом. Перед покупкой франшизы нужно проанализировать рынок и спрос.

Риск приобрести франшизу-пустышку. Иногда франшизы продают мошенники. Чтобы избежать обмана и сотрудничества с недобросовестными компаниями, нужно подробно изучить информацию о компании и условия договора.

Регулярные выплаты франчайзеру. Скорее всего, в первые месяцы бизнес не принесет прибыли, но платить роялти все равно придется. Начинающим предпринимателям стоит помнить об этом и адекватно оценивать свои силы.

Источник

Какие франшизы реально работают и являются выгодными?

Создавать собственное дело с нуля сложно и затратно. Необходимо сгенерировать идею, продумать бизнес-план до мелочей и внедрять его шаг за шагом. В процессе набивать шишки, набираясь опыта. Но можно обойтись без обучения на собственных ошибках. Быстрее окупается приобретение готовой бизнес-модели по франчайзингу. Согласно статистике, 50% частных предприятий закрываются в течение 5–6 лет после запуска, в то время как 80% франчайзи становятся успешными. Главное определиться, какую выбрать франшизу для работы.

Коротко о франчайзинге

Французским слово «franchise» обозначают льготу на ведение деятельности. Франчайзинг — это передача одной фирмы (франчайзер) другому предприятию или предпринимателю (франчайзи) прав на использование своего бренда, технологий, модели ведения бизнеса. Франчайзи получает доступ к клиентской базе, системе обучения, секретным приемам ведения деятельности. Остается только выбрать, какую лучше открыть франшизу.

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларуси

Как работает франчайзинг

После заключения договора франчайзер предоставляет новому партнеру права на использование собственного бренда, наработок и всестороннюю поддержку. Взамен франчайзи оплачивает одноразовый начальный взнос и ежемесячное роялти (процент от прибыли франшизы). Такая схема работы выгодна обеим сторонам.

Плюсы франшизы

Недостатки работы по готовой схеме

Франчайзинг подходит тем, кто готов неукоснительно следовать заранее составленному плану. Франшиза предусматривает четкое выполнение инструкций без внесения изменений и креативных идей со стороны франчайзи. Также запрещено менять поставщиков, добавлять в ассортимент товары и услуги без разрешения франчайзера.

что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть фото что такое франшиза и как она работает в беларуси. Смотреть картинку что такое франшиза и как она работает в беларуси. Картинка про что такое франшиза и как она работает в беларуси. Фото что такое франшиза и как она работает в беларуси

Стоимость первого взноса за франшизу может превышать начальную сумму, необходимую для открытия собственного бизнеса. Открывая магазин, кафе, салон красоты или офис без сторонней помощи, владелец может вкладывать деньги в дело постепенно. Покупая же права на бренд, франчайзи должен выложить указанную в договоре сумму в оговоренный срок. Более того, за просрочку платежа придется заплатить штраф. Размер первого взноса и ежемесячного роялти зависит от условий франчайзера. Поэтому стоит изучить, какие есть франшизы на рынке страны, уточнить информацию и после этого выбрать подходящую.

Особенности франчайзинга в Беларуси

В белорусском законодательстве нет термина «франчайзинг». Передачу прав на пользование нематериальными активами здесь прописывают в договоре комплексной предпринимательской лицензии. Сотрудничество между франчайзером и франчайзи регулируется Гражданским кодексом Республики Беларусь, законами «О товарных знаках и знаках обслуживания», «О патентах на изобретения, модели, промышленные образцы».

В Беларуси работают франчайзинговые представительства известных брендов, международные компании создают франчайзинговые сети. Рестораны Il Patio, TGI Friday’s, фитнес-центры FitCurves приносят прибыль франчайзерам в крупных городах страны. Белорусские предприятия тоже продают права на пользование бизнес-моделью. Остается только узнать, какие франшизы реально работают и приносят прибыль.

» style=»text-align:center;width:154.953125px»> Название
франшизы

» style=»text-align:center;width:168.03125px»> Отрасль

» style=»text-align:center;width:148.921875px»> Минимальные
инвестиции

» style=»text-align:center;width:261.59375px»> Паушальный
взнос

» style=»text-align:center;width:123.765625px»> Роялти

» style=»text-align:center;width:127.78125px»> Срок
окупаемости

» style=»width:154.953125px»> FitCurves

» style=»width:168.03125px»> Спорт

» style=»width:148.921875px»> 50 000$

» style=»width:261.59375px»> 36 100$

» style=»width:123.765625px»> 650$

» style=»width:127.78125px»> 6–8 месяцев

» style=»width:154.953125px»> «Поехали с нами»

» style=»width:168.03125px»> Туризм

» style=»width:148.921875px»> от 20 000 руб.

» style=»text-align:left;width:261.59375px»> 4000 руб. — для городов до 100 тыс. населения
6000 руб. — для городов с населением более 100 тыс.
8000 руб. — для Минска

» style=»width:123.765625px»> 1% от оборота

» style=»width:127.78125px»> от 1 месяца

» style=»width:154.953125px»> «Баскин Роббинс»

» style=»width:168.03125px»> Общественное питание

» style=»width:148.921875px»> 30 000$

» style=»width:261.59375px»> 15 000$

» style=»width:123.765625px»> Отсутствует

» style=»width:127.78125px»> от 9 месяцев

» style=»width:154.953125px»> BURO Barber’s club

» style=»width:168.03125px»> Салоны красоты и
парикмахерские

» style=»width:148.921875px»> 15 000$

» style=»width:261.59375px»> 2500$

» style=»width:123.765625px»> 250$

» style=»width:127.78125px»> 12–16 месяцев

» style=»width:154.953125px»> Global Child

» style=»width:168.03125px»> Услуги для населения

» style=»width:148.921875px»> 20 000$

» style=»width:261.59375px»> 15 000$
для первого франчайзи
скидка 50%

» data-sheets-numberformat=»<"1":3,"2":"0%","3":1>» style=»width:123.765625px»> 7%

» style=»width:127.78125px»> 12–16 месяцев

» style=»width:154.953125px»> O’coffe bistro

» style=»width:168.03125px»> Общественное питание

» style=»width:148.921875px»> от 12 000 руб.

» data-sheets-numberformat=»<"1":4,"2":"#,##0\"руб.\"","3":1>» style=»width:261.59375px»> 4 000руб.

» data-sheets-numberformat=»<"1":3,"2":"0%","3":1>» style=»width:123.765625px»> 4%

» style=»width:127.78125px»> 7–12 месяцев

» style=»text-align:center;width:154.953125px»> «Шаговита»

» style=»text-align:center;width:168.03125px»> Розничная торговля

» style=»text-align:center;width:148.921875px»> 50 000$

» style=»text-align:center;width:261.59375px»> Отсутствует

» style=»text-align:center;width:123.765625px»> После выхода на
прибыль

» style=»text-align:center;width:127.78125px»> 14–20 месяцев

Бизнес под ключ от «Поехали с нами»

Как можно заметить, франшизы туристических агентств являются одними из самых выгодных на рынке.
Poehalisnami.by предоставляет партнерам готовую бизнес-модель в туризме. С нами вы сможете открыть собственное турагентство и получать прибыль от продажи продуктов крупнейших туроператоров на территории Беларуси.

Если не знаете, какая самая выгодная франшиза, оцените предложение компании «Поехали с нами».

Все еще думаете, какую франшизу выбрать начинающему? Позвоните по номеру, указанному на сайте, узнайте точные условия договора с «Поехали с нами». Начните собственный бизнес на базе лидера туристического рынка!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *