что такое фото референс

Референс

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

Референс (от англ. reference) — это образец для подражания, на который ориентируется автор в процессе творчества.

Референсами могут выступать песни, тексты, архитектурные сооружения и многие другие объекты, способные направить творца к нужному ему результату. Но чаще всего так называют рисунки и фотографии, которыми пользуются дизайнеры, художники или фотографы.

Референс помогает заказчику описать свои требования. Допустим, владельцу интернет-магазина нужен сайт. Но без специальных знаний будет сложно объяснить дизайнеру, как должен выглядеть результат. Проще всего для предпринимателя найти один или несколько подходящих сайтов в Сети и попросить исполнителя сделать что-то похожее. В таком случае эти сайты послужат ориентирами для дизайнера. То есть будут его референсами.

Нередко референсы подбираем сам автор. Например, художник работает над иллюстрацией с птицей, но не может нарисовать правильную позу из головы. В таком случае автор ищет подходящие фотографии и срисовывает с них необходимые детали. Иначе говоря, использует фотографии как референсы.

Важно понимать, что работа с референсами никогда не подразумевает полное копирование. Автор переносит в свою работу лишь некоторые элементы образца: общий стиль, сочетания цветов, детали формы, — и творчески перерабатывает их.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Что такое фото референс

Референс — пример, на который можно ориентироваться при создании чего-либо нового. Он помогает наметить желаемый результат. Для 3D-художников референсы — это чаще всего изображения (фото или рисунки), которые несут в себе информацию о возможных формах, материалах и деталях будущей модели.

Рефсерч — процесс поиска референсов.

Рефборд — все ключевые референсы, собранные вместе. Результат рефсерча.

Рефборд должен иметь в себе ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть на всех этапах создания ассета. При этом каждый отдельный референс должен закрывать конкретный вопрос.

Основная задача поиска референсов — собрать данные и сформировать картинку в голове. Референсы дают целостное понимание того, как нужно реализовать ассет: на что обратить внимание, что следует опустить, какие есть проблемные моменты и как их решить.

Сбор референсов идёт от общего к частному: от силуэта к средним и малым формам, к материалу и деталям. Часто в начале сбора трудно определиться, что конкретно нужно искать. Здесь поможет предварительный анализ будущего вида объекта.

Задайте себе такие вопросы:

1) Каким будет силуэт? Достаточно ли он интересен? Нужно ли его усложнить? Как его оживить?

2) Достаточно ли детализированы средние формы, не выглядят ли они скучно или перегружено? Нужно ли как-либо перегруппировать элементы? Что-то добавить на объект? Если это танк, мы можем «довесить» ему походное или ремонтное оборудование: спальники, ткани, бревна, дополнительную пассивную броню.

3) Какие детали сделают поверхность нашего объекта более интересной? Негативное пространство в виде отверстий и вдавленностей или, возможно, выпирающие поверхности и дополнительные слои?

4) Достаточно ли интересный материал у объекта? Можем ли мы разнообразить его, добавить контраста по цветам и типу поверхности? Например, на фоне танковой литой стали будет интересно смотреться светлая ткань. Возникнет контраст в цвете и материале, ведь ткань легкая и воздушная, а литая сталь тяжелая и прочная.

5) Как взаимодействуют с объектом, как он функционирует? Ответ поможет понять каким образом будет проявляться износ, где сотрется краска, где осядет пыль и забьется грязь, где лучше расположить вмятины. Если это окрашенный металл, то та его часть, с которой люди чаще взаимодействуют, будет стерта: краски будет меньше, а металл будет отполирован.

6) Остались ли в ассете слабые стороны? Большие пустые пространства или части, перегруженные деталями? Как это исправить?

1) Собранные в итоге референсы должны закрыть большинство вопросов по визуализации.

2) Не стоит выискивать уникальные вариации. Чем более узнаваемым будет образ, тем легче зритель его считает и поймет.

4) Концентрируйтесь на важных элементах и не тратьте слишком много времени на проработку незаметных частей. 80% результата достигается через 20% усилий.

5) Избегайте хаоса в рефборде. Старайтесь использовать качественные изображения, обрезайте лишнее, рисуйте схемы, заметки и выделяйте приоритеты. Чем нагляднее будет рефборд, тем лучше.

6) Не перегружайте рефборд лишней информацией. Выбирайте лучшее из всего, что удалось найти. Референсов не должно быть слишком много. Идеальное решение — разделить рефборд на смысловые категории.

7) Если кажется, что какие-то референсы могут пригодиться в будущем, лучше перенести их в отдельную папку. Тогда вы их быстро найдете, если понадобится.

8) Интересные детали не всегда находятся на одном изображении. Делайте коллажи из разных картинок, чтобы собрать нужные элементы рядом.

В итоге рефсерча должны быть проработаны такие пункты:

1) Общий вид будущего ассета.

2) Способ реализации и проблемные этапы, требующие дополнительного времени.

3) Референсы и примеры из реальной жизни, которые закрывают большинство вопросов.

4) Папка вспомогательных референсов, чтобы обратиться к ним в будущем для уточнений.

Источник

Как составить референс-лист компании

Референс-лист – относительно новое понятие в российском маркетинге. Это документ, который в наглядной форме отражает деятельность компании. Составив референс-лист вашей организации, вы сможете найти больше партнеров и клиентов, увеличить прибыль вашего бизнеса.

Что такое референс-лист организации

В переводе с английского «reference» означает «ссылка» или «справка». В западном маркетинге референс-листом называется полный список сделок, в которых компания принимала участие. В российских реалиях у этого термина разные толкования. Референс-листом могут называть список клиентов, либо список товаров и услуг, которые предоставляет организация.

Мы расскажем о составлении классического референс-листа, содержащего список завершенных сделок. Этот документ служит объемной визиткой компании. Он помогает составить целостное впечатление о работе организации, деловой репутации компании. Наличие референс-листа на сайте будет вашим неценовым преимуществом перед конкурентами.

Варианты названия «референт-лист» и «референц-лист» являются неправильными. Они возникли из-за звуковой кальки с английского языка. Называйте документ правильно, чтобы не испортить впечатление с первой строчки.

Для чего нужно составлять референс-лист

Изучение грамотно составленного референс-листа дает ответы на следующие вопросы:

В референс-листах принято указывать фотографии с завершенных проектов и контактные данные клиентов. Позвонив по указанным номерам, читатель получит подтверждение о совершенных сделках, услышит реальные отзывы заказчиков.

Кому нужен референс-лист

Существует заблуждение, что референс-лист нужен только компаниям, которые работают в сфере промышленности или строительства. Но это не так. Грамотно составленный документ поможет в продвижении любого бизнеса.

Референс-лист на корпоративном сайте не заменяет разделы «О компании», «Наши клиенты» и «Отзывы о работе». Эти страницы нужны, чтобы произвести первое впечатление на посетителей сайта. Если потенциальный клиент или партнер заинтересуется вашей работой, он может открыть референс-лист, чтобы узнать больше о возможностях компании.

Если вы продаете товары, а не оказываете услуги, можно не указывать информацию о мелких или розничных сделках. Иначе объем документа будет значительно увеличен. Тогда читатели могут не найти полезную информацию и составить неверное впечатление о компании. Указывайте крупные оптовые сделки и поставки товаров известным организациям.

Преимущества составления документа

Профессиональный референс-лист даст вам следующие преимущества перед конкурентами:

Используйте ваш референс-лист в сочетании с маркетинг-китом, мультимедийной презентацией, инфографикой и другими способами продвижения, чтобы достичь наилучшего результата.

Правила оформления референс-листа

Нет единого шаблона для составления референс-листа. Оформление этого документа зависит от специфики вашего бизнеса. В референс-листе укажите краткую информацию по сделкам:

Если компания специализируется на нескольких направлениях бизнеса, то референс-лист нужно разделить на главы по отраслям. Тогда читатель документа сможет быстрее найти полезную для себя информацию.

Некоторые маркетологи советуют указывать не только успешные сделки. По их мнению, сведения об 1–2 неудачах повысят доверие к компании. Такая презентация будет восприниматься как более правдивая. Информация об ошибках и методах исправления покажет, что вы готовы развиваться и ставите интересы клиентов на первое место.

Шаблон оформления

Приведем шаблон составления документа в виде таблицы. Так может выглядеть шапка референс-листа строительной компании:

Даты работыНазвание компании заказчикаЮридический адрес заказчикаКраткое описание проектаАдрес места выполнения работыФото проектаКраткий отзыв заказчикаФИО и контакты представителя заказчика

А это шаблон для референс-листа тренингового центра:

Даты проведения тренингаНазвание компании заказчикаЮридический адрес заказчикаНазвание тренингаАдрес мероприятияФото с тренингаКраткий отзыв о мероприятииФИО и контакты представителя заказчика

Если вы оформляете документ в виде таблицы, не вставляйте в нее картинки. Используйте ссылки на полноформатные изображения. Так верстка таблицы не нарушится, а читатели смогут увидеть фотографии в хорошем качестве.

Советы по оформлению

Печать бумажного документа

На основе референс-листа можно напечатать брошюру, буклет или журнал. Это наглядный способ донесения информации до клиентов. Красочную полиграфию можно использовать на выставках, в офисе продаж. Это эффективный инструмент для самопрезентации компании.

Обязательно проиллюстрируйте документ качественными фотографиями. Тогда читатели смогут оценить уровень вашей компании, даже не читая текст. Фотографии выполненных работ покажут специфику вашей деятельности и профессионализм сотрудников. На одну из первых страниц можно добавить карту выполненных объектов по регионам.

Закажите верстку буклета, брошюры или журнала у профессионального дизайнера. Правильно оформленная литература помогает читателю лучше воспринимать информацию. Для иллюстрации используйте также инфографику, которая покажет основные тенденции работы компании.

Красочная брошюра не является заменой таблицы, и наоборот. У документов разная целевая аудитория. Используйте варианты референс-листа для презентации компании. В таблице можно отразить масштаб деятельности фирмы. В брошюре можно не указывать информацию обо всех сделках, а проиллюстрировать главные моменты работы компании.

Как использовать готовый документ

Референс-лист организации применяется для различных целей:

Обязательно разместите референс-лист на сайте компании, чтобы с ним мог ознакомиться любой желающий. Этот документ поможет вам создать репутацию надежного партнера, которому можно доверять.

Частые ошибки при составлении

Референс-лист не должен быть слишком коротким. В документе нужно указать информацию обо всех совершенных сделках. Потенциальные клиенты и партнеры не будут читать каждую строчку. Большой референс-лист покажет вашу организацию с лучшей стороны. Читатели увидят, что у вас крупная и надежная компания, а ваши товары или услуги востребованы на рынке.

Документ должен быть составлен лаконично и профессионально. В референс-листе вам не нужно подробно описывать каждую сделку. Укажите основные подробности по каждому контракту. Если у получателя документа останутся вопросы, предоставьте ему дополнительную информацию.

В референс-листе не должно быть грамматических, пунктуационных и фактических ошибок. Перед публикацией файла на сайте или отправкой документа на печать закажите вычитку у редактора. Постарайтесь не допускать фактических ошибок. Если читатели обнаружат в документе неверные номера или реквизиты клиентов, у них появятся сомнения в вашей честности.

Не забывайте обновлять документ. Вносить обновления в электронный файл можно раз в полгода или раз в год. Когда электронный референс-лист долго не обновляется, посетители сайта могут подумать, что компания прекратила работу или у нее наступили трудные времена. Переиздавать бумажную брошюру можно раз в 2–3 года, если не произойдет каких-то кардинальных изменений.

Подведем итоги

В референс-листе компании содержится краткая информация о совершенных сделках. Он должен быть лаконичным, но в то же время информативным. Документ помогает создать положительный образ организации, привлечь новых клиентов и партнеров.

Источник

Как искать и использовать референсы для видео

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

Когда клиент обращается в продакшн или креативное агентство за созданием рекламного ролика, чаще он уже имеет при себе несколько референсов. Он может не знать этого термина, но фраза «хочу вот так» или «сделайте примерно как в этом ролике» прозвучит точно. Даже если у клиента не будет референса, исполнитель попросит поискать наиболее понравившиеся примеры у других брендов, на которые можно ориентироваться при создании креатива.

На нашем YouTube-канале «Каждый пиксель важен» мы проводили эфир с копирайтером Иваном Мартыновым и креативным директором Everypixel Studio Андреем Лишаковым, в котором разбирали удачные и неудачные примеры использования референсов в видеорекламе. В этой статье мы выделили главные правила работы с референсами, которые помогут избежать чужих ошибок. Также расскажем о сервисах, в которых можно найти примеры рекламы на любой вкус и под любые задачи.

Референсы

(от англ. справка, отсылка) – опорные визуальные материалы, которые изучают перед началом креативной работы для вдохновения. Также они могут задавать вектор технической реализации задумки.

Где кончается референс и начинается плагиат?

Первая и частая ошибка — брать референс и полностью переносить на свою концепцию, не добавляя ничего нового. Очевидно, что это неэтично и в среде профессионалов называется «ленивым креативом». Такой подход, если не провалится, то до эффекта оригинала скорее всего не дотянет. Причина кроется в разности целевых аудиторий. Чтобы было понятно, приведем в пример поговорку: «Что русскому здорово, немцу — …» не очень, мягко скажем. Когда вы берете в качестве референса чужую рекламу, нужно учитывать аудиторию, в которую она целится. Маловероятно, что ваш потребитель воспримет эти приемы так же.

Яркий пример — рекламные видео британского бренда Lurpak.

А это ролики, создатели которых ориентировались на видео Lurpak.

Здесь, несмотря на качественное техническое исполнение, видно полное копирование – идея, приемы съемки, стилистика фоновой музыки, и даже диктор имитирует голос актера Рутгера Хауэра из роликов Lurpak. Хоть сферы деятельности брендов близки (продукты питания), потребители отличаются. Lurpak продвигает маргарин на британский рынок. Перед тем, как создать свои ролики, они на протяжении полутора лет проводили исследования своих покупателей. В итоге компания нащупала новый тренд на домашнюю готовку среди своих потребителей, для которых раньше было привычнее ходить в рестораны. Этот инсайт Lurpak заложил в основу роликов. Бренд «Помидорка» рассчитан на российскую аудиторию, для которой приготовление пищи дома — и так норма. Такая идея в рекламе томатной пасты не получит схожего с Lurpak отклика у потребителей.

Бренд мебели «Кухни Мария», вероятно, тоже взяли в качестве референса видео Lurpak для своего рекламного ролика.

В этом примере из референса взяты только технические наработки, которые бренд наложил на собственную идею. Пусть реализация достаточно стандартная и шаблонная (счастливая семья, два ребенка, большая кухня), этот вариант гораздо ближе аудитории бренда.

Полезный совет

Сопровождайте каждый референс комментариями, что в нем нравится, а чего категорически стоит избежать (цветовое оформление, настроение, композиция, подбор моделей, креатив и т.д.).

Прямое копирование можно также увидеть в ролике приложения Veon от «Билайн», где в качестве референса взяли видеоклип группы Woodkid.

Музыка, цветовая гамма, крупные планы, визуальные эффекты и сюжет идентичны оригинальному ролику. Особенно видны заимствования на покадровом сравнении (Woodkid | Veon).

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референсчто такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референсчто такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референсчто такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референсчто такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

что такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референсчто такое фото референс. Смотреть фото что такое фото референс. Смотреть картинку что такое фото референс. Картинка про что такое фото референс. Фото что такое фото референс

Излишний креатив не поймут

Другая крайность в противовес «ленивому креативу» – создавать слишком сложные концепции на основе референсов. Конечно, вы избежите упреков в плагиате, но рискуете вызвать непонимание у целевой аудитории.

В примере «АСКО-Страхование» главный посыл не лежит на поверхности. Чтобы понять идею, нужно копаться в деталях. Последнее требует внимательности, а человек, как известно, старается игнорировать рекламу.

Для сравнения, похожая идея, но в более простой и понятной интерпретации, реализована в ролике Пермского мясокомбината.

Отличный пример совмещения понятности и легкости контента показывает IKEA. Если хотите достучаться до аудитории и быть услышанными, смело берите эти видео в качестве референсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *