что такое форт боярд квест
Что собой представляет квест Форт Боярд, правила игры
Квест — достаточно популярный способ приятно провести время. Он представляет собой игру, в ходе которой нужно выполнить определенные задачи. Существует огромное количество заданий, которые доступны человеку. Одно из них основано на популярной телевизионной передаче, которая именуется Форт Боярд.
Что из себя представляет
Квест Форт Боярд представляет собой игру, в ходе которой нужно выполнить поставленные задачи. Жанр этой игры экшн, это означает, что большинству людей подойдет такой способ времяпровождения. Задания будут выполняться в специализированной комнате, которая оформлена так же, как и в одноименной передаче. Каждый сможет ощутить себя участником знаменитого телевизионного соревнования, просто посетив квеструм в Москве.
В ходе игры человеку потребуется выполнять следующие задачи:
Форт Боярд — это мероприятие как минимум для двух человек. Максимальное количество людей, которые могут играть одновременно, — 6. Подробнее ознакомиться со всем этим можно на сайте Квестинфо. Решать различные головоломки нужно достаточно быстро. Чем меньше команда потратит времени, тем лучше.
Где можно поиграть
Чтобы сыграть в этот квест, необходимо найти организаторов. На сайте Квестинфо можно подробно ознакомиться с этим и многими другими квестами, а также найти организацию, которая предоставляет возможность поиграть.
Комната Форт Боярд оборудована различными элементами. В ней можно обнаружить знакомые по одноименной передаче клетки с золотом. Помещение достаточно большое, чтобы разместить в себе 6 человек. Квеструм наполнен массой загадок, на решение которых уйдет большое количество времени. При этом у игрока не возникнет чувства скуки. Все спроектировано таким образом, чтобы внимание в течение всей игры было сфокусировано на заданиях.
Для кого подходит
Данный quest походит для всех любителей одноименной передачи и тех, кто хочет приятно провести время за экшн деятельностью. Стоит отметить, что весь сюжет квеста развивается динамично, поэтому заскучать во время игры не удастся никому. От начала и до самого конца потребуется вести себя активно. При этом от человека требуется не только мыслить и делать логичные выводы, но и проявляться физическую активность. Играть можно только в компании с другими людьми. Как минимум потребуется еще один человек, чтобы была возможность проходить задания.
От командного взаимодействия зависит многое. Если хотя бы один человек будет проявлять себя не с лучшей стороны, выполнение поставленных задач существенно замедлится. В целом Форт Боярд подходит как для людей, которые играют в первый раз, так и для людей, постоянно играющих. Здесь каждый найдет для себя что-то новое.
Квесты — хороший способ провести время в выходной день. На все прохождение уходит около часа, но при этом количество положительных эмоций просто зашкаливает. Найти организаторов, которые проведут хорошее мероприятие в Москве, очень легко. В дальнейшем можно проходить задания с абсолютно другим сюжетом и жанром.
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Александра Сурнаева
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Ход игры.
Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт-боярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.
Ведущий 2: 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт-боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».
Ведущий 1: Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!
Задания для ключей.
1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок).
На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ,заполняем: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.
2. «Паутина» (учавтсвует вся команда). В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее.Условие: дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.
3. Потолок (папа и ребенок). На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.
4. Амфибия (1 ребенок). На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.
5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок). Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.
«Совет теней» (загадки старца Фура).
За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок).Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.
1)Для папы: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время).
2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)
1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает.И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж).
1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Превратить его в творог).
передают эстафету следующему игроку касанием руки.
Задания Мастера Теней (подсказки).
1. «Монетка». В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок).
2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.
3. «Выбор букв» (учавствует вся команда). Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами.Задача: китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД.
4. «Армрестлинг». На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа).
5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа). На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.
6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка). Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.
Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.
«Форт Боярд». Комплексное занятие для дошкольников старшего возраста ФОРТ Боярд Программное содержание: Развитие интереса к знаниям, развитие логического мышления, развитие представлений о закономерностях.
Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в форме игры «Форт Боярд» Область «Познание» Математическое развитие Воспитатель Кукатова Галина Ивановна Форма проведения: игра «Форт Бояр» Программное содержание:.
Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.
Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.
Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная шапочка» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная.
Спортивно-интеллектуальный досуг по физическому развитию «Форт Боярд» в подготовительной группе Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи: Сохранять.
Конспект спортивно-интеллектуальной квест-игры «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Цель: Организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.
-способствовать укреплению здоровья детей и родителей, формировать основы здорового образа жизни;
-обеспечить оптимальную двигательную активность;
-создать положительный эмоциональный настрой: бодрое, радостное, спортивное настроение всех участников.
-поддерживать у детей и родителей потребность в совместной двигательной деятельности; совершенствовать двигательные навыки и физические качества воспитанников, содействовать развитию общей выносливости, ловкости, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях;
-развивать познавательную активность, самостоятельность, находчивость внимание, мышление, пространственную ориентацию;
-воспитывать у детей положительные морально-волевые качества;
-воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в команде, сопереживать за членов команды;
-формировать эмоционально положительные отношения в совместной двигательной деятельности.
Место проведения: Помещения детского сада
Материал и оборудование: музыкальная колонка, аудио и виде заставка к игре Форт Боярд, карточки с словами пословицы «При солнышке тепло при матушке дбро», капсулы с подсказками; песочные часы, сундук с шоколадными монетами, тоннель, гимнастический мат, прозрачный сосуд, таз с водой, мерный стакан, мягкие модули, шнур для натягивания «паутины», талакары, палка моталка, сосуды с крупой, деревянные гимнастические палки, логические квадраты, детская палатка с наполнителем (шарами, капсулы от киндер-сюрприза, обручи соединённые между собой, коробочки в виде шаров, стремянка, кубики «Джанга», таз с водой, поднос с монетами, ключ на шнуре, доска с ладошками, блоки Дьенеша.
Все помещения оформлены в стиле кельей крепости. Участники игры и болельщики собираются на лестничной площадке их встречает Паспарту.
Паспарту: Добрый день, дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в Форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать.
Аудио заставка из телевизионной игры «Форт Боярд»
Давайте поприветствуем участников этой игры. (представляет команду).
Игра на сплочение команды «Снежный ком»
Участники стоят полукругом так, чтобы каждого было видно. Первый игрок называет своё имя, а рядом стоящий должен произнести имя своего соседа (первого игрока) и своё. Следующий игрок называет имя первого, второго игрока и своё и т. д. Игра заканчивается тогда, когда будут названы имена всех присутствующих.
Участники с Паспарту начинают передвигаться. по этапам.
Звучит музыка. В келье появляется старец Фура.
Старец Фура: Я дождался этого часа! Здравствуйте, дорогие участники игры! Меня зовут Старец Фура, без меня сложно представить Форт Боярд. Я обитаю на самом верху Форта, в сторожевой башне. Я рад приветствовать Вас в Форте Боярд. Звезда привела вас ко мне старейшему жителю Форта, именно здесь вы найдете первую подсказку и ключ к «сокровищнице». Что ж, мудрейшие, поспешим! У вас есть 1 минута, чтобы разрешить загадку. Как только я переверну песочные часы, время пойдет. После того как упадет последняя песчинка, вы закончите выполнять задание. Если успеете разгадать, то получите первую подсказку. (подсказка: СОЛНЫШКО).
Бродит одиноко
Поздравляю! Подсказка ваша! (Или – К сожалению, время вышло, капсула остаётся у меня. Но вы не расстраивайтесь.) Вперёд за другими подсказками!
(Старец отдает или не отдаёт капсулу с подсказкой и отправляет команду к прохождению следующего этапа)
Паспарту: Следующая келья Хранителя Воды (ведёт команду к следующему этапу испытаний. Участники проползают по-пластунски через тоннель и попадают в келью Мастера Воды).
2 испытание «НАПОЛНИ СОСУД» (5 мин)
(участвует вся команда)
Капсула с подсказкой лежит на дне сосуда. Ваша задача по очереди, преодолевая препятствия наполнить сосуд волшебной водой до определённой метки и добыть подсказку. Первый участник набирает воду бежит перешагивая через препятствия, добегает до сосуда выливает воду и бежит обратно перешагивая через бруски передает стаканчик следующему участнику. Не забывайте, время выполнения задания будут контролировать песочные часы. Время пошло! (подсказка: ПРИ)
Поздравляю! Ваши смельчаки прибавили вам ещё одну подсказку! (Или – К сожалению, время вышло, подсказка остаётся у Хранителя. Но вы не расстраивайтесь). Вперёд за другими ключами! (Хранитель отдает или не отдаёт капсулу с подсказкой и отправляет команду к прохождению следующего этапа.)
Участники проползают по-пластунски через тоннель. Паспарту ведёт команду к следующему этапу испытаний.
Паспарту: Третье испытание в келье неизвестности. Вход и выход в келью неизвестности через «паутину». Каждый участник должен перебраться на другую сторону «паутины» не задев её и не разбудив «паука». Если один из участников всё же задел, то он начинает передвигаться заново. (Все участники выполняют задание)
Чтобы добраться до таинственных сосудов,вам нужно проявить ловкость рук и силу ног: берёте в руки мотальщик и начинаете крутить, приближая к себе привязанный на другом конце талакар, садитесь в него и отталкиваясь ногами двигаетесь до отметки. (Дети выполняют задание Паспарту)
3 испытание «ТАИНСТВЕННЫЕ СОСУДЫ» (5мин)
(Участвуют только дети)
(В келье участников встречает Хранитель Тайн) Рад приветствовать вас юные искатели приключений. Тяга к приключениям привела вас ко мне. (Дети подходят к таинственным сосудам). Будьте внимательны на дне сосуда спрятана капсула с подсказкой. По сигналу, рукой проверяйте, что находится внутри сосуда. Приступайте! Время пошло! (подсказка: ТЕПЛО)
Поздравляю! Ваши юные искатели сокровищ прибавили вам ещё одну подсказку! (Или – К сожалению, время вышло, подсказка остаётся в таинственном сосуде. Но вы не расстраивайтесь.) Вперёд за другими подсказками! (Хранитель отдает или не отдаёт капсулу с подсказкой и отправляет команду к прохождению следующего этапа.)
Паспарту ведёт команду к следующему этапу испытаний.
Паспарту: Следующее испытание в келье Интеллекта.Вход в келью будет открыт если команда преодолеет качающийся мост: по очереди выполняем прыжок и бежим по «качающемуся мосту» (дорожке, выложенной из деревянных палок).
4 испытание «КОМНАТА ИНТЕЛЛЕКТА» (5мин)
(В келье участников встречает Мастер Интеллектуал) Добрый день, участники игры, вы попали ко мне самому знаменитому Мастеру Интеллектуалу. Перед вами три стола, на которых распложены логические квадраты. Участвуют взрослые и дети, за каждым столом – пара. Если все квадраты будут собраны за определённое время, вы получите подсказку, ну а если не справитесь с моим заданием, то подсказку не получите. Время пошло! (подсказка: ДОБРО)
Поздравляю! Ваши смельчаки прибавили вам ещё одну подсказку! (Или – К сожалению, время вышло. Но вы не расстраивайтесь). Вперёд за другими подсказками! (Мастер отдает или не отдаёт капсулу с подсказкой и отправляет команду к прохождению следующего этапа.)
Паспарту ведёт команду к следующему этапу испытаний.
Паспарту: Следующее испытание в Тайной комнате. Продолжаем покорять башни Форта. Вам следует подняться по лестнице на вершину пирамиды и, пройти по бревну на противоположную сторону, спуститься вниз, если участник сорвался с бревна, он начинает движение сначала.
Войти в тайную келью смогут только два участника: взрослый и ребёнок, кто это будет сейчас выберет команда.
5 испытание «ТАЙНАЯ КОМНАТА» (5мин)
(Участвуют взрослый и ребёнок)
К келье большое количество капсул, но только в одной из капсул подсказка, найдёте её она ваша. Время пошло! (подсказка: МАТУШКА)
Поздравляю! Ваши смельчаки прибавили вам ещё одну подсказку! (Или – К сожалению, время вышло, капсула с подсказкой остаётся в тайной комнате. Но вы не расстраивайтесь). Вперёд за другими подсказками! (С подсказкой или без неё Паспарту ведёт команду к следующему этапу испытаний.)
6 испытание «КЕЛЬЯ ПРИЗРАКОВ» (2мин)
(Участвуют только взрослые)
Вы попали в келью призраков! Не бойтесь их! Они притаились в этом углу (показать, где шары висят). Но только самые ловкие и быстрые могут справиться с ними и добыть для команды ещё одну капсулу с подсказкой. По очереди взрослые участники при помощи этой лестницы должны и заглянуть внутрь к каждому «призраку» и найти капсулу. Время пошло! Начали! (подсказка: ПРИ)
Поздравляю! Ваши смельчаки прибавили вам ещё одну подсказку! (Или – К сожалению, время вышло, подсказка остаётся у призраков.)
Паспарту:Время подвести итоги: сколько капсул у команды! Если все, то отправляемся бегом в сокровищницу, а если не достает, то команде предстоит сразится с Метром Теней, который ожидает нас в комнате страхов.
7 испытание «КОМНАТА СТРАХОВ»
Встречает Метр Теней
Метр Теней: Приветствую вас, искатели приключений, у вас есть время, чтобы справиться с моими опасными заданиями. Ха-ха-ха!
1 Задание от Метра Теней «Башня» (участвует ребенок)
Метр Теней: Посовещайтесь и выберите самого терпеливого и выдержанного участника из команды. Помните, именно от него зависит, получите ли вы следующую подсказку. Ваша задача поочередно с Метром построить башню. Кто последний поставит кубик, и башня упадет, тот и проигрывает это задание. Время пошло! (Участники выполняют задание пока пирамида не упадёт)
2 Задание от Метра Теней «Монета» (участвует ребенок)
Метр Теней: В тазу с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл. Начали!
3 Задание от Метра Теней «Полёт ключа» (участвует взрослый)
Паспарту: Перед вами большой стол, на котором изображены два отпечатка ладони и круг. За столом игрока ожидает Метр Теней. Ключ привязан на шнурке, находящемся в руке у Метра. Участник должен встать напротив Метра и положить ладони на отпечатки на столе. Метр кладёт ключ на пятачок. Игроку нужно всего-навсего схватить ключ. Но не всётак просто: у Метра отличная реакция, и как только он заприметит движение ладони участника, он тут же тянет верёвку с ключом в свою сторону. Начали!
4 Задание от Метра Теней «Визуальная память» (участвует ребенок)
Метр Теней: Читать можно много, но, не имея прекрасную память все запомнить просто невозможно. И сегодня я проверю вашу память. Я открою для вас карточку с цветными фигурами, как только вы запомните порядок, скажете мне об этом, и я ее переверну. А оставшееся время вы потратите на то, чтобы выложить фигуры на столе в том же порядке, что и на моей карточке. За правильное выполнение задания я выдам вам подсказку.
Паспарту: Мы собрали подсказки и теперь идём к старцу. Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы.
Старец Фура: Ну вот и пришло время обменять капсулы с подсказками на саму ключевую фразу, открывайте по капсуле и читайте. (Старец отдает карточки с словами фразы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовую фразу. Участники выкладывают на столе «ПРИ СОЛНЫШКЕ ТЕПЛО, ПРИ МАТУШКЕ ДОБРО». Фура вручает ключ от сундука). Стоп! Возьмите себе столько монет, чтобы у каждого оказалось поровну (участники честно делят монеты между собой). Молодцы! Дружба и труд всё перетрут. В добрый путь! (Старец Фура прощается)
Паспарту: На этом наша игра подошла к концу. Всем большое спасибо за проявленную смелость, ловкость, силу, терпение. Награждение команды состоится в музыкальном зале в 11.00. До встречи, удачи и новых побед.
Команда покидает сокровищницу, с победой и хорошим настроением поднимается в муз зал для награждения.
Конспект интегрированного итогового занятия-игры «Форт Боярд» в подготовительной к школе группе Интегрированное итоговое занятие-игра «Форт Боярд»[/b] в подготовительной к школе группе Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников.
Итоговое занятие игра-квест «Форт Боярд» в старшей группе по всем областям ФГОС Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.
Конспект квест-игры «Путешествие в сказку» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний детских сказок, через развитие конструктивных навыков у детей с применением различных видов конструирования..
Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Квест для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Форт Боярд» Цели и задачи: Воспитание основ здорового образа жизни,.
Модель интерактивной квест–игры «Разведчики» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Модель интерактивной квест –игры «Разведчики».(для детей старшего дошкольного возраста и родителей). Цель игры. Воспитание у дошкольников.
Сценарий спортивно-познавательной игры «Форт Боярд» в старшей группе Сценарий игры «Форт Боярд» Старшая группа. Участники: Дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель Цель: установление доверительных.
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе с участием родителей квест «Форт Боярд» Цель: продолжать укреплять здоровье детей и развивать физические качества; совершенствовать двигательные умения; повышать интерес детей.
Сценарий спортивной квест-игры «В поисках мяча победителей» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Спортивная квест-игра «В поисках мяча победителей» Для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Цель: Формирование положительной.