что такое формирование карточки контракта

ПРОЕКТ КОНТРАКТА ПО 44 ФЗ — ПАМЯТКА ПО СОДЕРЖАНИЮ

Проект контракта по 44-ФЗ является неотъемлемой частью документации и к его формированию следует подходить со всей ответственностью. Чем проще и лаконичней будет составлен проект, тем удобней с ним будет «работать» и заказчику и потенциальному поставщику.

Но, к сожалению, о простоте и удобстве работы в сфере госзакупок пока только слухи ходят, поэтому работаем с тем, что есть…

Законом о КС предусмотрены лишь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия контракта (ст. 34), но его структуру заказчики определяют самостоятельно, это естественно ведет к тому, что ЕИС «наполнена» контрактами на любой вкус и вид.

Кстати, обратите внимание на сервис, который позволяет формировать закупочную документацию по 44-ФЗ автоматически с учетом актуального закона и десятков подзаконных актов! Попробовать можно бесплатно по нашему промокоду.

Но, если задаться целью и провести небольшое «исследование», то даже среди такого многообразия, можно выявить «базу» (прим.: в «исследовании» принимали участие «простенькие» контракты на поставку товара).

Итак, чаще всего заказчиками используются контракты со следующей структурой…

Преамбула

К этому разделу у Закона о КС нет никаких требований, поэтому тут все традиционно: сведения о месте и дате заключения контракта; наименование сторон; Ф.И.О., должности уполномоченных лиц; наименование документов, на основании которых уполномоченные лица подписывают контракт.

Отпечаток накладывает только основание для заключения контракта: в проекте предусматриваются строки для реквизитов протокола.

Раздел 1. Предмет контракта

Тоже ничего сверх естественного: предмет контракта, место и сроки поставки товара.

Многие заказчики пишут, что наименования, характеристики и цена за единицу указаны в Спецификации…

Раздел 2. Цена контракта и порядок расчетов

Это «любимый» раздел поставщиков, который содержит обязательное условие Закона о КС о том, что цена контракта должна быть твердой и определенной на весь срок исполнения контракта (ч. 2 ст. 34).

В редчайших случаях в контракте указывается ориентировочная цена либо формулу и максимальное значение цены (устанавливаются Правительством РФ).

При описании порядка расчетов помним о том, что сроки оплаты установлены законодательно и составляют:

при закупке у СМП – 15 рабочих дней (ч. 8 ст. 30);

при иных закупках – 30 календарных дней (ч. 13.1 ст. 34).

В этом же разделе указывается:

наименование приемочного документа (акта, накладной, иного документа), с даты подписания которого пойдет определение срока оплаты;

У многих заказчиков приемочным документом при поставке товара является Акт, разработанный и утверждённый в учреждении. Его образец прикладывается к контракту и является его неотъемлемой частью.

случаи изменения цены контракта в процессе его исполнения, «великодушно» предоставленные ч. 1 ст. 95 Закона 44-ФЗ, если такая возможность была предусмотрена документацией;

порядок формирования цены контракта или, проще говоря, то, что поставщик должен выполнить по контракту без дополнительной платы (доставка, погрузка, разгрузка, сборка, оказание консультаций и т.д.);

условие о том, что если контракт заключается с ЮЛ или ФЛ, зарегистрированным, в т.ч. как ИП, сумма к уплате будет уменьшена на размер платежей в бюджеты БС РФ, связанных с оплатой контракта (п. 2 ч. 13 ст. 34).

Раздел 3. Права и обязанности сторон

Очень важный раздел для обеих сторон, так как содержит описание того, что и кому должен. Закон о КС требований к разделу не предъявляет, поэтому составляется на усмотрение заказчика.

Чаще всего Заказчики вменяют себе в обязанности:

передачу поставщику необходимых для поставки товара сведений и документов;

оказание различных консультаций, связанных с исполнением контракта;

осуществление контроля за исполнением контракта.

От поставщика требуется:

Раздел 4. Порядок поставки и приемки

Этот раздел содержит ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ, с точки зрения закона, информацию о порядке и сроках приемки товара, которая, как правило, включает:

режим рабочего времени Заказчика, в течение которого товар может быть принят;

требования к упаковке;

срок и порядок проведения экспертизы поставленного товара на соответствие требованиям;

информацию о замене брака;

перечень оформляемых при приемке документов, сроки их подписания;

условие о том, с какого момента поставка считается осуществленной.

Раздел 5. Ответственность сторон

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ раздел, полностью основанный на ч. 5 Закона о КС и Постановлении Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

Никаких вольностей в этом разделе быть не должно, ГЛАВНОЕ не забывать, что размер штрафа при закупках у СМП и СОНО будет отличаться от прочих.

Раздел 6. Порядок разрешения споров

В этом разделе Заказчики, как правило, делают акцент на то, что практически обо всем можно договориться. Но если уж совсем никакого прока от разговоров нет, разногласия будут решаться в Арбитражном суде.

Раздел 7. Порядок изменения и расторжения Контракта

Как известно, при заключении и исполнении контракта изменение существенных условий не допускается. Исключением являются случаи, содержащиеся в статьях 34 и 95 Закона о КС.

Итак, если документацией предусмотрено, то в данный раздел заказчики включают возможность:

увеличивать количество товара на сумму «сэкономленных» средств, без изменения цены за единицу измерения (на стадии заключения контракта) (ч. 18 ст. 34);

снижать цену контракта без изменения количества ТРУ (случай «из ряда вон», так как ни один поставщик делать этого не будет);

уменьшать или увеличивать объемы ТРУ на более чем на 10 %;

изменять условия контракта (цена, сроки, количество) в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В ряде случаев изменение условий контракта допускается на основании решения Правительства РФ (исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации)

Далее в проекте описывается, как данные изменения должны быть оформлены (в письменном виде, скреплены подписями и печатями).

Расторжение контракта заказчики допускают:

по соглашению сторон: производится сверка расчетов, подписывается соглашение о расторжении;

в связи с односторонним отказом: решение заказчик размещает в ЕИС (3 рабочих дня с даты его принятия) и «надлежащим образом» уведомляет поставщика, через 10 календарных дней контракт считается расторгнутым;

Раздел 8. Обеспечение исполнения контракта

Чаще всего заказчики указывают здесь, что:

способ обеспечения поставщик выбирает сам (банковская гарантия или денежные средства);

размер обеспечения составляет…;

обеспечение предоставляется на весь срок действия контракта;

требования к банковской гарантии определены ст. 45 Закона 44-ФЗ;

денежные средства, внесенные поставщиком в качестве обеспечения, обязательно вернут в «назначенный день и час».

Раздел 9. Заключительные положения

«Скучный» раздел, повествующий о том, что:

стороны руководствуются законодательством РФ;

о смене реквизитов Стороны обязаны друг друга уведомлять (кстати, если в контракте не будет прописано, что на это надо составлять дополнительное соглашение, то вносить изменения в реестр контрактов не надо);

контракт действует до полного выполнения сторонами своих обязательств;

контракт составлен в форме электронного документа и подписан ЭЦП, поэтому никто никому в печатном виде его предоставлять не должен;

приложения являются неотъемлемой частью контракта.

Раздел 10. Реквизиты сторон

Тут все традиционно, за исключением того, что много заказчики оставляют поля для ОКПО поставщика и даты его постановки на учет в налоговых органах, чтобы проще потом было зарегистрировать контракт в ЕИС.

P.S. Сейчас много говорят о том, что закупки следует упрощать, так давайте начнем с малого и упростим свои контракты, даже в рамках требований Закона это вполне себе возможно…

Вам будет интересно:

Добавить комментарий Отменить ответ

Сайдбар

Поиск по сайту

Поддержи проект

Онлайн консультация юриста в области Государственных закупок. Помощь в сложных ситуациях. Участие в закупках. Конкурсы, аукционы, запросы котировок. Оперативно.

Источник

Ввод карточки договора с поставщиком в 1С:ERP

Договор – юридический документ, который является гарантом выполнения сторонами взаимных обязательств.

В системе 1С:ERP реализован механизм, который позволяет отобразить ключевую информацию по договору, прикрепить скан-копию документа.

Ввод карточки договора с поставщиком в 1С:ERP осуществляется на основании подписанного сторонами договора.

Для создания карточки договора в 1С:ERP необходимо перейти в раздел Закупки и открыть Договоры с поставщиками в 1С. При нажатии кнопки Создать откроется карточка договора (форма для заполнения, в которой необходимо указать ключевую информацию по договору.).

Карточка договора в 1С:ERP содержит следующие вкладки:

На вкладке Основное необходимо заполнить следующую информацию:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

После заполнения вкладки Основное в 1С:ERP необходимо перейти на вкладку Расчёты и оформление и заполнить следующее:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Далее, при создании договора с поставщиком в 1С, необходимо заполнить вкладку Учётная информация:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Далее в 1С:ERP необходимо заполнить вкладку Доставка. Здесь придется заполнить всего одно поле: Способ доставки (выбор из списка).

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Вкладка Комментарии не является обязательной для заполнения.

После внесения всей необходимой информации жмем кнопку Записать, после чего рекомендуется прикрепить скан-копию договора к его карточке. Переходим в меню Файл, далее по кнопке Добавить выбираем необходимое действие (выбор осуществляется из списка).

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Мы предлагаем 1С:ERP в аренду на производительном оборудовании EFSOL Oblako. Кроме того, можем предоставить облачный сервер, если ваша 1С:ERP тормозит на вашем сервере.

Источник

Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ

Портал исполнения контрактов ПИК ЕАСУЗ — это сервис для электронного документооборота между заказчиками и поставщиками Москвы и Московской области. Новая система обеспечивает оперативный и эффективный закупочный процесс.

Скачать памятку о порядке регистрации
Скачать инструкцию пользователя ПИК для заказчика
Скачать инструкцию пользователя ПИК для поставщика
Скачать анкету для регистрации в ПИК государственных заказчиков по 44-ФЗ
Скачать анкету для регистрации в ПИК муниципальных заказчиков по 44-ФЗ
Скачать анкету для регистрации в ПИК заказчиков по 223-ФЗ

Цели ПИК

Любая электронная система предназначена для автоматизации и упрощения работы пользователей. Портал ЕАСУЗ создан с аналогичной целью — для ведения электронного документооборота по государственным и муниципальным заказам для заказчиков и поставщиков, работающих в Москве и Московской области.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Портал функционирует с 2018 года: официальный сайт ПИК ЕАСУЗ — https://easuz.mosreg.ru/. Суть работы системы проста: поставщики и заказчики отслеживают заявки и предложения друг друга, заключают контракты и проводят их исполнение (каждый этап исполнения) онлайн. Все документы формируются, направляются и подписываются сторонами исключительно в электронном формате. Уникальная система ПИК — это не только площадка для проведения закупок, но и сервис, позволяющий полностью проконтролировать исполнение каждого соглашения через инструменты электронного документооборота.

Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Если вы заключили контракт в ЕАСУЗ, нет необходимости готовить бумажные документы: весь документооборот на ПИК происходит онлайн. Процедура взаимодействия не особо отличается от обычного процесса заключения соглашения. Заказчики государственного и муниципального уровней разрабатывают проект контракта и направляют его поставщикам на согласование. Соглашаясь с предложенными условиями, исполнитель подписывает договор. Все дальнейшие действия (поставка, сдача-приемка, подписание актов) проходят в ПИК ЕАСУЗ. Портал — это аккумулятор ключевой информации о сторонах и закупках. Все действия заказчики и поставщики осуществляют на смежной платформе — у операторов электронного документооборота ФТ-Крипто, Финтендер.

Электронная подпись

Без ЭЦП невозможно провести ни одну закупку. Пользователи организаций-заказчиков и поставщиков обязаны получать усиленную квалифицированную электронную подпись для ПИК ЕАСУЗ по новому ГОСТу. Непрерывный электронный документооборот в ПИК осуществляется только при наличии актуальной электронной подписи. Документы, подписанные ЭЦП, имеют полную юридическую силу и являются полноценной заменой подписанных бумажных экземпляров.

Для работы в системе ЕРУЗ надлежит получать абсолютно новую ЭЦП. Та подпись, которую выдает Федеральное казначейство для работы в Единой информационной системе закупок, не подходит, — она формируется для физического лица и привязывается к его ИНН. Здесь же необходима пользовательская подпись с привязкой к организации и ее налоговому идентификатору. Средняя цена на ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ — 2000 рублей. Заказывайте электронную подпись только в аккредитованных центрах.

Как зарегистрироваться поставщику

Работу на портале ведут только зарегистрированные пользователи. Знакомство с системой проходит и без регистрации (изучение вкладок и частичного функционала), а вот ЭДО в ПИК ЕАСУЗ возможен только после обязательной регистрации. Для заказчиков и поставщиков доступен вход в ПИК ЕАСУЗ по нескольким направлениям:

Алгоритм для регистрации пользователей таков:

2. Настраиваем рабочее место. Приводим все параметры персонального компьютера к следующим значениям:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

3. Генерируем сведения для авторизации. Вам понадобятся логин и пароль для входа в ПИК, логин и пароль у оператора ЭДО.

После получения подписи и настройки рабочего места начинаем авторизацию. Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области. В письме укажите наименование организации, ее реквизиты, Ф.И.О. и контактные данные всех будущих пользователей.

Теперь пошагово разберем сам процесс регистрации. Схема такова: сначала авторизуемся на сайте оператора ЭДО, затем на Портале исполнения контрактов.

Шаг 1. На официальном сайте находим кнопку ПИК. Переходим в раздел.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 2. Система автоматически перенаправит пользователя на сайт оператора ЭДО. Проходим аккредитацию на этом ресурсе.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 4. Регистрируем пользователей. Для этого переходим на сайт Финтендера. Откроется регистрационная форма.

Заполняем все поля, подтверждающие контактные данные. Нажимаем «Зарегистрироваться».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Теперь входим в личный кабинет. Указываем заданные логин и пароль. Личный кабинет зарегистрированного пользователя выглядит так:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 5. Теперь регистрируем организацию.

Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Всё, организация аккредитована в Финтендере.

Шаг 6. Регистрируемся на Портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Заполняем и отправляем регистрационную форму.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК, — название в соответствии с уставом или регистрационными документами (ИП, ООО). Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на Портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. В ПИК ЕАСУЗ создается профиль организации и первого пользователя.

Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Выбираем действие «Подписать заявку» и отправляем форму. Система обрабатывает заявление несколько минут (не больше трех). Для полноценной работы придется заново зайти в личный кабинет.

Вот видеоинструкция, как зарегистрироваться в ПИК ЕАСУЗ.

Как работать поставщику в ПИК

Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активны несколько разделов:

Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Вот пошаговая инструкция, как работать в ПИК ЕАСУЗ поставщику:

Шаг 1. Ищем контракты.

Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и другим.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам.

Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения:

Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства.

Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Получите от заказчика подписанную документацию.

Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного.

Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек:

Вот как выглядит карточка неструктурированного документа.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 3. Загружаем документы.

Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ.

Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Как зарегистрироваться заказчику

На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Первичная авторизация и регистрация в ПИК ЕАСУЗ для заказчика точно такая же, как и для исполнителя. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК.

Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ.

Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Вот видеоинструкция, как сформировать ТОРГ-12 в ПИК ЕАСУЗ.

Как работать в ПИК заказчику

Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам:

Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Карточка контракта в ЕАСУЗ по 44-ФЗ создается по инструкции.

Шаг 1. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 2. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения. Требования формируются на основании позиции плана-графика.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 3. Заполняем раздел «Объекты закупки».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 4. Формируем сведения для раздела «Обязательства».

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 5. Добавляем необходимые документы.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 6. Заполняем блок сведений о порядке оплаты по контракту.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 7. Вносим обязательство по оплате.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 8. Указываем информацию о штрафах и пенях.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 9. Прикрепляем все необходимые документы.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Всё, карточка готова к публикации. Теперь переходим к исполнению контракта. Схема исполнения аналогична работе поставщика. В обязательствах по соглашению загружаются исполнительные документы, заказчик согласовывает и подписывает их, направляет исполнителю. Вот пошаговая инструкция исполнения обязательств:

Шаг 1. Заходим в карточку соглашения, выбираем действие «Исполнение обязательств». Вносим всю необходимую информацию.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 2. Проверяем и подписываем исполнительные документы.

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

Шаг 3. Готовим карточку исполнительного документа. Документы бывают структурированными (акты, счета-фактуры, ТОРГ-12), неструктурированными (любые типы файлов и картинок) и частично структурированными (неструктурированные документы приемки). Структурированная карточка выглядит так:

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

что такое формирование карточки контракта. Смотреть фото что такое формирование карточки контракта. Смотреть картинку что такое формирование карточки контракта. Картинка про что такое формирование карточки контракта. Фото что такое формирование карточки контракта

После того как обе стороны (заказчик и поставщик) подпишут все документы, контракт автоматически получит статус «Исполнен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *