что такое форма i 797
Номер иммиграционного дела
USCIS Receipt Number иммиграционного дела
Номер иммиграционного дела присваивается любой петиции или форме, поданной в иммиграционные органы США.
После того как вы подадите любое заявление или петицию в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), в течение 1-3 недель, вы получите по почте форму I-797C, Notice of Action. I-797C содержит ваш номер квитанции вашего дела в USCIS.
⠀
📜USCIS присвоит вашему делу (кейсу) уникальный 13-ти значный номер. Например, WAC1901650960.
⠀
🎯Если вы подали петицию на визу, корректировку статуса, продление грин-карты, заявление на гражданство, DACA или любую другую форму, Receipt Number позволит вам легче отслеживать статус вашего дела в USCIS.
⠀
👀Отслеживать кейс можно здесь
⠀
⚠️По первым буквам номера можно определить в каком сервисном центре USCIS обрабатывается петиция:
⠀
CSC – California Service Center
EAC – Eastern Adjudication Center (now known as Vermont Service Center)
IOE – ELIS (efile)
LIN – Lincoln Service Center (Nebraska Service Center)
MSC – Missouri Service Center (National Benefits Center)
NBC – National Benefits Center
NSC – Nebraska Service Center
SRC – Southern Regional Center (Texas Service Center)
TSC – Texas Service Center
VSC – Vermont Service Center
WAC – Western Adjudication Center(California Service Center)
⠀
👉При большой загруженности одного из сервисных центров, кейсы могут быть переведены в другой сервисный центр.
⠀
🔰2 цифры после букв, означают финансовый год, в котором был открыт ваш кейс.
⠀
🔰Следующие 3 цифры это компьютерный день когда был открыт кейс. Например, WAC1901650960 — 016 — шестнадцатый день финансового года.
⠀
📜Окончательный набор из пяти цифр является номером дела.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) выдает для людей ряд форм, касающихся статуса иммиграционной и неиммиграционной визы. Эти формы начинаются с буквы «I». Ни одна из форм напрямую не предоставляет визу в США (визы могут быть выданы только консульствами США за пределами США), но утверждение этих форм может предоставить разрешение на пребывание или продление пребывания в Соединенных Штатах, а также разрешение на работу. Некоторые визы в США требуют подачи соответствующей утвержденной иммиграционной формы USCIS как часть заявки.
Хотя на этой странице используется термин « иммиграционная форма» и формы начинаются с буквы «I», многие формы относятся к классификациям неиммиграционных виз.
USCIS также издает некоторые формы административных запросов (AR) для таких целей, как изменение адреса, а также формы G для других административных целей. Формы AR и G обычно подаются вместе с формой USCIS I. Двумя наиболее важными формами G являются G-28 (уведомление о въезде или явке поверенного) и G-1145 (электронное уведомление о принятии заявки / петиции).
USCIS также обрабатывает формы, связанные с натурализацией и гражданством. Эти формы начинаются с буквы «N» и не обсуждаются на этой странице.
Есть две основные формы, которые начинаются с буквы I и относятся к иммиграционному статусу, но не обрабатываются USCIS: форма I-20 (выдается учебными заведениями студентам с визой F ) и форма I-94 (выдается Соединенными Штатами. Таможенная и пограничная охрана при въезде иностранца в США).
Содержание
Сведения о подаче
Сборы
Все формы USCIS можно загрузить бесплатно. Сборы за подачу заявки варьируются в зависимости от формы, от бесплатной до нескольких сотен долларов.
Сбор за подачу формы может быть не единственным сбором, который необходимо уплатить за статус, запрашиваемый на форме. С этим статусом могут взиматься дополнительные сборы. Например, форма I-129 используется для подачи заявки на статус H-1B (среди многих других статусов).
Некоторые заявители имеют право на освобождение от уплаты сбора. Чтобы подать заявление об отказе от платы, заявитель должен подать форму I-912 «Запрос на отказ от платы» вместе с формой заявки.
Бумажная папка
Все формы USCIS можно подавать на бумаге. Платежи должны быть включены в виде чека или денежного перевода вместе с бумажным заполнением формы.
Электронная подача
Некоторые формы USCIS можно подать в электронном виде через электронную подачу (для форм I-131, I-140, I-765, I-821 и I-907) или через электронную иммиграционную систему USCIS (USCIS ELIS) (для форм I-526, I-539, I-90 или иммиграционный сбор).
Электронная регистрация дает следующие преимущества:
Однако есть два основных предостережения:
Чтобы повысить конфиденциальность и безопасность заявителей, USCIS использует протокол HTTPS для электронной подачи документов.
Формы
Есть два основных вида форм:
Бланки петиций по семейным обстоятельствам
Другие формы петиций (трудовые, предпринимательские и специальные)
Заявки
Есть много анкет. Ниже перечислены только самые важные из них.
Формы обращения
Имя формы | Кому направлено обращение? | В какие формы это можно подать? |
---|---|---|
EOIR-29, Уведомление об апелляции в Совет по иммиграционным апелляциям на решение иммиграционного офицера | Совет по иммиграционным апелляциям | Форма I-130 и подтип формы I-360, предназначенный для вдовцов. |
I-290B, Уведомление об апелляции или движении | Административная апелляционная служба | Большинство обращений за иммиграционной и неиммиграционной визой (формы I-129 и I-140); I-526, I-821, I-129F, I-601, I-212, I-360, I-600, I-600A, I-914, I-918, N-470 |
Для всех других петиций USCIS, где возможна апелляция, заявитель может подать апелляцию на неблагоприятное решение USCIS по петиции в AAO, используя форму I-290B, уведомление об апелляции или ходатайство.
Для формы I-765 не существует отдельной процедуры апелляции.
Форма обычно запрашивается вместе с другой формой, которая предоставляет основное разрешение, и отказ в другой форме может быть обжалован.
Форма I-797
Правила заполнения форм
Веб-сайт USCIS содержит ряд советов для людей, заполняющих формы USCIS, в том числе предложения загрузить последнюю версию с веб-сайта, использовать черные чернила и начать с чистой формы в случае ошибок. Все подтверждающие документы должны быть включены в заявку, а документы не на английском языке должны включать заверенный английский перевод.
Юридический ресурс NOLO подчеркивает важность заполнения всех полей, даже если они заполнены «н / д», а также точности и последовательности. NOLO также делает упор на правильное имя.
О 13-значном номере на квитанции службы гражданства и иммиграции США
Когда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) получает заявку или петицию, она, прежде всего, присваивает ей 13-значный номер, который указывает и на выданной заявителю квитанции (форма I-797C, Notice of Action).
Что собой представляет форма I-797C? Начиная со 2 апреля 2012 года, форма I-797C – это напечатанное на обычной бумаге информационное уведомление, включающее в себя, помимо прочего, сведения о том, что данное уведомление не предоставляет иммиграционного статуса или каких-либо иммиграционных выгод. При этом нужно учитывать, форма I-797C может быть не только квитанцией, но и информацией об отказе, о дополнительном предоставлении документов, уведомлением о сдаче отпечатков пальцев и другим видом информации от Службы гражданства и иммиграции США. Поэтому, если вы получите форму I-797C, особенно по почте, пожалуйста, обратите пристальное внимание на то, о чем в ней говорится. Несоблюдение этого простого совета может стать причиной в задержке рассмотрения вашего дела.
Ну, а сейчас, более подробно о 13-значном номере квитанции, выданной Службой гражданства и иммиграции США. Имея такой 13-значный номер на квитанции, заявитель может отслеживать состояние поданной заявки или петиции на сайте Службы гражданства и иммиграции США. Для этого на веб-сайте USCIS потребуется ввести этот 13-значный номер квитанции.
Первые три символа номера квитанции представляют собою три прописных буквы и соответствуют буквенному обозначению конкретного сервисного центра Службы гражданства и иммиграции США, который получил ваше дело и обрабатывает полученную от вас заявку или петицию. Например, если заявка или петиция обрабатывается Национальным центром, первые три символа номера квитанции Службы гражданства и иммиграции США будут иметь следующие три буквы — «NBC» (другие сервисные центры, например, могут быть обозначены как EAC, WAC, LIN или SRC).
Первые две цифры, которые следуют сразу за тремя прописными буквами, будут обозначать финансовый год, в котором Служба гражданства и иммиграции США получила заявку или петицию. Например, если заявка или петиция была получена в 2014 финансовом году, на номере квитанции будет значиться «14».
Наконец, последние пять номеров представляют собою уникальный номер именно вашего дела. Такой уникальный номер вашего дела не зависит от того, где или когда ваша заявка или петиция была получена Службой гражданства и иммиграции США.
Важно, чтобы заявитель, подавший заявку или петицию, в случае возникновения необходимости получить информацию о состоянии рассмотрения заявки или петиции, держал номер квитанции, выданной USCIS, что называется, «под рукой». И еще один совет: когда будете получать квитанцию, убедитесь, что номер выданной вам квитанции, соответствует номеру вашего дела (вашей заявке или петиции).
What is the I-797 Form?
Updated: March 19, 2020
The Form I-797 is a document the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) uses to communicate with applicants.
USCIS will send you Form I-797 about 2-3 weeks after you submit an application to them. The purpose of this form is to notify you that they have received your application.
There are seven different I-797 forms and each serve a different purpose as outlined in this article.
1. Receipt Notice
Form I-797, Notice of Action
This I-797 form is simply a receipt informing you that your application or petition has been approved. Note that this is just the receipt, not the official document. Therefore you cannot use this to travel, get a job, etc.
However, the form is still very useful. It gives you information about your application, including your receipt number. Your receipt number is a 13-digit-long code you can use to track your case online. Simply use this USCIS Case Status Checker.
If you lose your receipt number, you can schedule an InfoPass appointment where you’ll meet with a USCIS officer who can provide you with information about your case. Make sure to bring valid identification to the appointment.
Make sure to keep a copy of all I-797 forms for your personal records. They can commonly be used as evidence for other USCIS forms you may fill out.
2. Replacement for an I-94 Form
Form I-797A: Notice of Action
Form I-797A Notice of action is sent as a replacement for the Form I-94. This typically means that the change of status has been approved and the immigrant is legally able to stay in the U.S. while a decision is made. Form I-94 can be found at the bottom of Form I-797A and functions as the official document. The body of the document will provide additional guidelines. This form includes the date of admission, the class of admission, and the date to which they are admitted to stay.
To increase efficiency, reduce operating costs, and streamline the admissions process, U.S. Customs and Border Protection (CBP) has automated the I-94 Form. The paper document is only given in limited circumstances. If you need a copy of your Form I-94, you may request it here.
3. Form I-140, Petition for Alien Worker
Form I-797B: Notice of Action
Form I-797B is issued when the applicant submits Form I-140, Immigrant Petition for Alien Worker. The body of the document will include instructions. The bottom section will include important information for admission to the U.S. depending on the applicant’s circumstance, like all I-797 forms, this form will include details about your application.
4. Important Information
Form I-797C: Notice of Action
This is perhaps the most common I-797 form. It is very important that you read this document carefully as it usually tells you the next step in the application process. In addition to the regular information, the Form I-797C will inform the applicant of a rejection, transfer, re-opening, or scheduled/re-scheduled appointment.
Typical appointments include a biometrics appointment or an interview with a USCIS officer. If you receive a Form I-797C, pay close attention to what it says. Ignoring or misreading the instructions can delay your case.
5. Includes a Benefit Card
Form I-797D: Notice of Action
The Form I-797D will generally include a benefit card. This could be a green card or another official document. Like the regular I-797 form, you will not need to do anything with this form. However, it is still important to keep a copy for your personal records.
6. Request for Evidence
Form I-797E: Notice of Action
Many USCIS forms require additional evidence. This is called a Request for Evidence (RFE). If the USCIS does not receive all the required evidence in an application, they will send the form I-797E. In this form, they will explain the issues with the evidence already provided or simply state that no evidence was included.
If you receive this form, make sure to read it carefully! The Form I-797E will often include a time limit and specific instructions. If you never respond to a request for evidence, your application will most likely be denied.
When responding to a Request for Evidence: Only submit photocopies of official documents because the USCIS will not return evidence to you and will most likely destroy it after the case is closed.
Click here for more information about responding to Requests for Evidence.
7. Travel Permit
Form I-797F: Transportation Letter
This is the only I-797 form that is not a “Notice of Action.” This document allows overseas applicants to travel. If you receive Form I-797F, simply follow the guidelines provided in the document as they are specific to your case type.
Form I-797C, Notice of Action
What is a Form I-797C?
USCIS will send Form I-797C, Notice of Action, to an applicant/petitioner in order to communicate information related to notices of:
If you receive a Form I-797C in the mail, please pay close attention to what it says. Ignoring the instructions in a Notice of Action might delay your case.
What Does a Form I-797C look like?
Starting on April 2, 2012, Form I-797C, Notice of Action will:
Previous to April 12, 2012, USCIS printed Form I-797Cs with a DHS seal and on more expensive bond paper. We determined that these notices could be printed on plain paper which results in cost savings to the government. In addition, after April 12, 2012, Form I-797Cs will contain the disability accommodation information on the reverse side to reduce paper use. See the press release for more details.
FORM I-797C AFTER 4/2/2012
FORM I-797C BEFORE 4/2/2012
Previous versions of the Form I-797C issued prior to April 12, 2012, remain valid and should be kept for your records.
Does the Form I-797C Grant any Specific Immigration Benefits?
USCIS recognizes that some state, local, public, or private benefit granting agencies may accept Form I-797C as collateral evidence for awarding a benefit they administer. USCIS reminds those agencies that Form I-797C is only a receipt proving an applicant has submitted a benefit request; USCIS has not determined whether that applicant is eligible for an immigration benefit.