что такое флагманский магазин sokolov
Sokolov это развод?
Насколько хороша в действительности продукция компании? И честно ли продавец ведет себя с клиентами? Или же интернет-магазин Sokolov – развод, хотя и существует на рынке несколько десятилетий? Давайте разбираться.
Почему именно Sokolov?
Sokolov имеет целый ряд существенных преимуществ:
Что можно купить в Соколове?
В коллекции украшений Sokolov – подвески, колье, кулоны, серьги, броши, браслеты, кольца, часы и даже столовые приборы. Некоторые модели эксклюзивны: вы не найдете ничего похожего нигде больше. Поговорим о каждой категории в отдельности.
Серьги
Длинные, зажимы, конго, пусеты, в виде цепочек, одиночные и парные серьги из золота и серебра. Модели со ставками аквамаринов, аметистов, бриллиантов, кристаллов Swarovski, изумрудов, гранатов, жемчужин, кварца, горного хрусталя, авантюрина, агата, бирюзы, коралла, керамики, корунда, лунного камня и другими и без вставок. Всего в категории более 11 700 изделий стоимостью от 390 до 709 490 рублей.
Подвески, колье и кулоны
Подвесные украшения на шею и для браслетов (шармы) самых разных дизайнерских решений: с растительным и геометрическим орнаментом, из цельного камня, в виде надписи, цепочки, силуэта или абстрактного образа. Также представлены золотом и серебром с инкрустацией или без таковой. Плюс религиозная продукция: кресты, иконы. На выбор 5800+ оригинальных решений, стоимость которых начинается от 290 руб. и заканчивается на данный момент 195 990 руб. А также колье, отличающиеся от подвесок наличием цепочек (тоже, разумеется, из золота/серебра), ценой от 990 рублей (1070 украшений).
Броши
Декоративные броши и булавки, украшенные драгоценными и полудрагоценными камнями 41 разновидности, среди которых — изумруд, гранат, бриллиант, рубин, янтарь, хризолит, топаз, сапфир, опал, бирюза и др. Начальная стоимость в данной категории составляет 590 рублей (за простую серебряную булавку с фианитом). Верхняя граница достигает 188 990 руб. (за эксклюзивную дизайнерскую брошь в виде бабочки с витражной эмалью, бриллиантами 0.070 карат А-огранки и сапфировыми корундами).
Браслеты
Ассортимент браслетов Sokolov — это 1775 изделий: анклетов, цепочек, слейв- и жестких моделей из белого, желтого и красного золота или серебра. Как и во всех предыдущих случаях, большая часть инкрустирована камнями. Ценник здесь колеблется в пределах 390-228 990 рублей.
Кольца
Основа ассортимента Sokolov. Обручальные, помолвочные, наборные, на одну либо 2 фаланги или даже на 2 пальца, элегантные решения и кольца-печатки – вариантов масса (больше 8000). И также представлены золотом и серебром с инкрустациями или без.
Часы и другие аксессуары
Серебряные, золотые и стальные часы для мужчин и женщин (порядка 300 позиций в нескольких категориях). Запонки, заколки, брелоки и другие декоративные элементы от бренда Sokolov. Последних немного: всего 5 товаров средней стоимостью порядка 3-4 тысяч рублей. А вот запонки представлены в большом разнообразии: 56 моделей. Хотя и не все в наличии. Верхняя граница цены – 66 490 руб.
Sokolov Home
Столовые приборы, столовое серебро, сувениры, погремушки. Элегантные модели, продающиеся поштучно и в наборах. Для заказа доступно 278 изделий за 790-132 490 рублей.
Как найти нужный товар на sokolov.ru?
Ассортимент интернет-магазина очень велик, поэтому для более удобного поиска товаров продавец добавил:
В этом нет ничего нового, но механизм привычен пользователю, удобен и не требует много времени.
Карточка товара
В карточках товаров на sokolov.ru есть вся необходимая покупателю информация:
Кроме того, предусмотрены кнопки «Поделиться» (вы отправляете ссылку на карточку товара на свою страницу в социальной сети), «Намекнуть» (на e-mail выбранного человека придет письмо о том примерно такого содержания: «Мы узнали, что «ваше имя» давно мечтает об этом подарке» — и вашим электронным адресом) и «Добавить в избранное» (вы откладываете изделие, чтобы не потерять).
Как сделать заказ в Sokolov?
Оформление заказа в Sokolov доступно тремя способами:
Как пройти регистрацию на сайте sokolov.ru?
Регистрация на sokolov.ru не является обязательной, но удобна при отслеживании бонусных начислений и истории покупок. Чтобы пройти процедуру, жмем «Войти» в правом верхнем углу ресурса (рядом с корзиной и кнопкой избранного). И жмем «Зарегистрироваться», чтобы заполнить анкету (в ней указываем свои имя, номер телефона, e-mail и придумываем пароль). В завершение входим по заданному логину (номер телефона) и паролю в личный кабинет.
Личный кабинет Соколов
Кабинет пользователя sokolov.ru включает 6 разделов:
Как оформить заказ?
При оформлении заказа онлайн (через сайт sokolov.ru), как обычно, добавляем товары в корзину одноименной кнопкой (на их страницах либо прямо из общего списка в категориях). И переходим в нее. Если у нас еще нет личного кабинета, потребуется указать и подтвердить номер мобильного. Если есть, данные будут автоматически скопированы из личного кабинета, и останется выбрать способы получения и оплаты.
Если вы выбрали предоплату, система перенаправит вас в платежный шлюз «Сбербанк.Онлайн» и только после перечисления денежных средств – на страницу подтверждения. Если расчет по факту (при получении), — сразу к деталям заявки. Вся информация также будет доступна в личном кабинете (раздел «Мои заказы») и поступит на электронную почту.
Дополнительные возможности Sokolov
К дополнительному функционалу интернет-магазина мы отнесли информационную рассылку, блог на сайте, онлайн-проверку подлинности украшений, производство ювелирных изделий на заказ (по индивидуальному эскизу), подарочные карты и франчайзинг.
Информационная рассылка
Как и многие другие, продавец использует в качестве одного из маркетинговых каналов e-mail-рассылку. Вы можете подписаться на нее, чтобы получать специальные предложения (акции) от Sokolov, оперативно узнавать о проходящих распродажах и читать интересный контент из блога (о нем сейчас поговорим). Для отказа достаточно будет пройти по соответствующей ссылке в теле полученного письма. Или отключить опцию в разделе «Подписки» личного кабинета.
Блог на сайте
Большое количество познавательных и развлекательных материалов размещено в блоге на sokolov.ru. Здесь найдутся и всевозможные тесты («Какое обручальное кольцо тебе подходит?», «Нужны ли вам перемены в стиле?» и пр.), и гороскоп украшений, и тренды сезона, и обзоры. Чтобы проще было ориентироваться среди этого разнообразия, используются рубрики.
Изготовление украшений на заказ
Помимо серийных (изготавливаемых партиями) украшений, в Sokolov представлены эксклюзивные модели. К тому же дизайнеры компании могут разработать дизайн специально для вас, который затем воплотится в уникальной, имеющейся только у вас, вещи.
Онлайн-проверка подлинности
Если вы опасаетесь стать жертвой мошенников, имеет смысл проверять подлинность изделия по его артикулу. На sokolov.ru для этого разработана специальная форма, в которой вы вольны указать еще и штрих-код. Правда, проверяет продавец только вещи своего бренда.
Подарочные карты
В подарок человеку, увлекающемуся покупкой украшений, интернет-магазин предлагает сертификаты с денежным балансом на нем. Номинал вы определяете самостоятельно. Этими электронными средствами владелец карты сможет рассчитываться за онлайн-заказы и покупки в физических точках продаж. Карты одноразовые (рассчитаны на 1 покупку – неизрасходованный остаток «сгорит») и действительны в течение 1 года с даты оформления. Баланс уточняется на кассе магазина (штрих-код подносится к считывателю) или через форму на сайте (номер штрих-кода вводится вручную).
Франчайзинг
Это один из форматов партнерской программы Sokolov: ее участники становятся представителями торговой марки в своем регионе. Им предоставляется помощь на всех этапах развития бизнеса: составление плана развития, выбор помещения, оформление, консультации по ассортименту, обучение персонала и пр. И определенная доля выручки с продаж.
Мобильное приложение
Интернет-магазин есть и в формате скачиваемого мобильного приложения. Софт устанавливается бесплатно из Google Play Market или App Store на устройства с ОС iOS (от 10.3 или новее) и Android (не ниже 5.0). С точки зрения функциональности, мобайл ничем не отличается от веб-версии: выбор с использованием фильтров и сортировки, оформление заказа, регистрация, бонусная программа. Оценено ПО достаточно хорошо: на 4-4.6 баллов по пятибалльной шкале. Отдельные жалобы связаны с проблемами при попытке применить скидку.
Оплата и доставка в Sokolov
В Sokolov всего 2 способа оплаты онлайн-заказов:
Получая товар, вы можете выкупить все позиции либо только часть из них, если что-то не подошло. Дальнейший возврат не по причине обнаружения дефекта будет невозможен.
Как оплатить заказ в sokolov.ru?
При выборе онлайн-оплаты картой после подтверждения заказа вы окажетесь в платежном шлюзе «Сбербанк.Онлайн», где останется ввести реквизиты и подтвердить платеж через СМС. Или перейти к системам GPay/Samsung Pay, чтобы заполнить электронную анкету и опять же все подтвердить с помощью мобильного.
Способы доставки Sokolov
Доставка заказов, сделанных на sokolov.ru, возможна:
В зависимости от того, где вы проживаете, часть способов может быть недоступна (к примеру, самовывоз из фирменного магазина). Но доставка всегда (или почти всегда) бесплатная.
Способы возврата товара в Соколове
Согласно нашему законодательству, обмен и возврат ювелирных украшений и часов надлежащего качества (просто потому, что они вам не понравились) произвести нельзя. А вот в случае обнаружения брака, повреждения или ошибки продавца процедура возможна в течение всего срока гарантии на изделие. Чтобы вернуть бракованную вещь, нужно скачать, распечатать, заполнить и отправить на return@lucksa.ru шаблон заявления, приложив к письму фото брака с описанием дефектов и платежные данные (куда нужно будет перечислить компенсацию).
Рассмотрение заявки, если верить информации на сайте, займет до 3 рабочих дней. Затем вам пришлют бланк транспортной компании для отправки товара ненадлежащего качества обратно продавцу (по адресу: 129343, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 4, стр. 1, оф. 204). Как только компания получит назад украшение, вам будут перечислены средства за него (обработка — в течение 15 рабочих дней).
Бонусы Sokolov
Sokolov предлагает довольно интересную бонусную программу: и традиционные сезонные скидки, и 3=2 (к слову, эта акция редко встречается у продавцов ювелирных украшений), и подарки за покупку, и программа лояльности, и розыгрыши, и подарки партнеров. Но обо всем по порядку.
Скидки
На сайте можно найти больше количество выгодных скидочных предложений:
Компания поддерживает программу «Спасибо от «Сбербанка». И дарит пользователям скидку в размере 5%, если они выбирают предоплату через сайт картой данного банка.
На все комплекты украшений Sokolov действует другая скидка – 40% от стандартной стоимости. В комплекты из золота и серебра входят кольца и серьги.
Золотые цепи также предлагаются в интернет-магазине со скидкой. На этот раз ее размер достигает 40%. Реальная экономия может составить почти 20 тысяч рублей.
Так называемые «Дни часов», которые проходят сейчас в магазине, продлятся до 30 ноября. В течение всего срока акции на стальные и ювелирные часы под брендом Sokolov будут действовать скидки от 10% до 65%.
Подарок при заказе украшений со вставками Swarovski
Если вы закажете на sokolov.ru или в фирменных магазинах продавца украшение (или несколько украшений) со вставками Swarovski на общую сумма более 7000 руб., браслет со схожими инкрустациями получите в подарок. В акции участвуют кольца, серьги, подвески и броши.
10 000 бонусных рублей
Зарегистрировавшись на сайте sokolov.ru и заполнив информацию о себе, вы получите в подарок
10 000 бонусных рублей, а также шанс выиграть серьги с бриллиантами в нашем ежемесячном розыгрыше.
5000 бонусных баллов за друга
В разделе Sokolov Cashback вашего личного кабинета вам доступен уникальный промокод, которым вы вправе поделиться с другими пользователями. Если кто-то из них перейдет на сайт и совершит покупку, вам будет зачислено 5000 бонусных рублей для оплаты будущих заказов (1 бонусный рубль равен обычному рублю).
Розыгрыш комплекта из золота с бриллиантами
Время от времени компания устраивает розыгрыши. Так, с 23 сентября по 11 января проводится розыгрыш промокодов на скидку и серебряных колец (каждый день одно направляется победителю), а завершится событие вручением суперприза – комплекта золотых украшений с бриллиантами. Для участия нужно приобрести любой предмет из каталога Sokolov и зарегистрировать штрих-код товара на сайте.
Конкурсы комментариев
В блоге на сайте Sokolov периодически можно увидеть конкурсы другого рода. Их участники регистрируются в интернет-магазине и оставляют свои комментарии под постом на странице описания промо. Победителями становятся те, что оставил их больше всего. Учитывается содержательность текста, а не само его наличие. Не допускается копирование.
Подарки партнеров
Каждый оформленный на sokolov.ru заказ откроет доступ к предложениям-подаркам партнеров компании: «Улыбка радуги» (детские товары), «Дефиле» (нижнее белье), «Иль де Ботэ» (парфюмерия и косметика), Cinnabon (сеть ресторанов), «Мираторг» (мясная сеть) и пр. Чаще всего это купоны на скидку или карты лояльности.
Программа лояльности «Календарь подарков»
Интересная вариация стандартной накопительной программы. Вы регистрируетесь и получаете виртуальную анкету, которую заполняете и отсылаете продавцу. С этого момента каждый заказ будет приносить 5%-ный кешбэк в виде бонусных баллов для оплаты до 30% от сумм последующих покупок и других привилегий. А кроме того – ежедневно для вас будут активироваться новые подарки (спецпредложения).
Партнерская программа
Sokolov.ru, как и многие другие, участвует в CPA-программе Admitad, которая подразумевает привлечение на сайты интернет-магазинов новых покупателей с помощью вебмастеров и владельцев сайтов. В данном случае с каждого оплаченного привлеченным клиентом заказа партнер зарабатывает от 4 до 15%.
Жалобы на Соколов
Рейтинги sokolov.ru на большинстве отзовиков неплохие (средняя оценка – от 4 баллов из 5 или выше). И все же на продавца не так мало жалоб. Связаны они в первую очередь с качеством продукции, а также несвоевременным извещением об отсутствии нужных товаров в наличии и – в отдельных случаях – задержками в возврате денежных средств.
В положительных отзывах покупателей говорится об интересном дизайне, оперативной доставке и, наоборот, отличном качестве. Плюс о вежливости и профессионализме менеджеров.
Если появятся отзывы об интернет-магазине Sokolov, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Юридическим владельцем sokolov.ru, согласно информации на сайте, является ООО «Лакса Трейдинг», которое зарегистрировано и поставлено на учет ФНС России в Москве – запись номер ЮЭ9965-20-240399904 в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц) подтверждает это. В качестве основного вида деятельности в реестре указана торговля оптовая ювелирными изделиями. На территории РФ она осуществляется на основании ФЗ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса. Их соблюдение контролирует Роспотребнадзор. Сам интернет-магазин подпадает под категорию информационных ресурсов, регуляцией коих занимается Роскомнадзор.
Пользовательское соглашение Sokolov
Пользовательское соглашение sokolov.ru определяет правила работы с веб-ресурсом, а также права и обязанности пользователя (покупателя) и владельца интернет-магазина (продавца). Так, запрещено использовать ложную информацию при регистрации и заполнении форм заказа. Или вводить недостоверными/неточными данными в заблуждение (п. 1.3).
Периодически на сайте могут проходить профилактические работы, обновлять и видоизменять содержимое, в процессе чего доступ к веб-версии и/или скачиваемому мобильному приложению будет невозможен. Уведомлять вас об этом заранее никто не обязан (п. 1.4).
Ответственности за ущерб, причиненный вам в результате ненадлежащего использования сайта, а также нарушения вами правил соглашения и действия третьих лиц, провайдер не несет (п. 1.9).
Запрещено приобретать в интернет-магазине товары в коммерческих, предпринимательских целях (п. 2.2.1).
Вся опубликованная в карточках товаров информация носит ознакомительный характер и не имеет юридической силы. Важно уточнять детали у продавца, чтобы не ошибиться (п. 2.3.6).
Если сумма вашей покупки превышает 40 000 рублей, у вас могут запросить документы (например, удостоверение личности), прежде чем принять оплату (п. 2.4.4).
Служба поддержки sokolov.ru
Связь с клиентской поддержкой интернет-магазина осуществляется следующими способами:
Sokolov — это развод?
Sokolov – официально зарегистрированный и легально действующий на территории РФ продавец. На продукцию предоставляется гарантия, а все условия работы с клиентами доступны в публичном доступе. В политиках же ресурса прописаны разумные ограничения и требования, нет кабальных пунктов. Все это демонстрирует добросовестное отношение к клиенту. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы. Жалобы на продавца есть (они связаны с долгим возвратом средств, неактуальной информацией по наличию и качество украшений), но их гораздо меньше, чем благодарностей и комплиментов. На данный момент можно сделать вывод, что sokolov.ru – не развод.
Заключение
Sokolov – семейная мастерская с 30-тилетним опытом работы, в которой изготавливаются типовые украшения и эксклюзивные (выполненные по индивидуальному дизайну). Производство официальное и подкреплено необходимыми разрешительными документами. Цены довольно высоки, но это зачастую компенсируется акциями (есть выбор и среди относительно недорогих моделей), а также бесплатной доставкой.
Предусмотрена онлайн-проверка подлинности вещей по штрих-коду, чтобы вы могли удостовериться, что в ваших руках не подделка. Из минусов – медленная загрузка отдельных страниц сайта (особенно каталога и корзины), ограничения по количеству единиц в заказе (не более 10), отсутствие рассрочки и кредитования, а также небольшое количество жалоб на качество продукции и проблемы с возвратом (о чем мы говорили чуть выше).
Флагманский магазин
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Всем добрый день! Сейчас очень сложная эпидем обстановка наверное не только в городе, но и по всей России, поэтому я стала заказывать товары и услуги через интернет. Так вот заказала я значит украшение из магазина, сижу жду курьера. в пятницу приходит смс, что курьер забрал заказ и через час у вас будет, ага как же. Прошел весь день, звонит.
Всем добрый день! Сейчас очень сложная эпидем обстановка наверное не только в городе, но и по всей России, поэтому я стала заказывать товары и услуги через интернет. Так вот заказала я значит украшение из магазина, сижу жду курьера. в пятницу приходит смс, что курьер забрал заказ и через час у вас будет, ага как же. Прошел весь день, звонит несет какую то чушь, что он не приедет. Ок! звоню на горячую линию, либо оператор не отвечает (играет музыка), либо оператор говорит я уточню и вам перезвоню (не кто не перезванивает). Ладно у меня ума хватило, не оплатить заказ на сайте. Если есть возможность купить украшения в другом магазине, покупайте в другом магазине.
Не знаю на какой именно фламп писать, напишу сюда, потому что это единственный фламп в моём городе.
Я без понятия, как у вас налажен вопрос логистики и заказов через приложение, но походу не очень.
29.06 прихожу в новый флагманский магазин, в VEER MALL, встречает меня потерянная девушка, без имени, а с пустым бейджиком, на котором.
Не знаю на какой именно фламп писать, напишу сюда, потому что это единственный фламп в моём городе.
Я без понятия, как у вас налажен вопрос логистики и заказов через приложение, но походу не очень.
29.06 прихожу в новый флагманский магазин, в VEER MALL, встречает меня потерянная девушка, без имени, а с пустым бейджиком, на котором написано консультант-стажёр.
Ладно, думаю, выбирать ничего не нужно, уже все заранее выбрал на сайте, нужно просто купить.
Как оказалось, в наличии кольца, которое я хотел заказать, не оказалось, девушка любезно предложила сделать заказ и мне привезут ‼️внимание‼️ через 5-6 дней.
Ну думаю, ладно пока не тороплюсь, 5-6 нормально, подождём. Оформляем заказ, он появляется у меня в приложении. Все круто, здорово. На следующий день статус. Заказа меняется на «готов к отгрузке»
Проходит 6 дней, в приложении статус «готов к отгрузке», ну думаю ладно, после работы заеду, все равно по пути, уточню.
Приезжаю, уже другая безымянная девушка хлопает глазками и говорит, что мол статус «готов к отгрузке» че вы хотите то, не приехало еще.
Ладно ок, думаю, ничего +- пару дней, может задержали или еще что.
На ‼️7 седьмой ‼️ день ожидания, статус не меняется, звоню уже на горячую линию, консультант Дарья проверяет и говорит, да готов к отгрузке, ожидайте примерно 8-9 числа. Окей, ждёмс.
Сегодня 9.07, то есть десятый, десятый, Карл!
день, статус заказа не меняется, думаю, ну ладно, щас звякнем на горячую линию.
Дозваниваюсь, молодой человек (забыл, как зовут), говорит, что статус заказа «готово к отгрузке» и все ок, он ждёт, когда его отправят. То есть он уже минимум 9 дней ждёт отправки, но никак не получается это сделать.
Пообещали передать в логистический отдел запрос, что очень нужно отправить данный заказ‼️да неужели?
То есть, сначала его загрузят, потом он ещё будет сколько то идти из Москвы, я вроде не с АлиЭкспресса заказал, что бы по пол месяца ждать.
Итог, сижу пишу отзыв, возможно, как то повлияет на данную ситуацию, если нет, то просто выливаю отрицательные эмоции, на ваш «элитный» бренд.