что такое флаер на теплоходе
Где приобрести скидочный флаер на теплоход волга 2,1?
Дневные экскурсии и вечерние дискотеки в Саратове на теплоходах «Волга-1» и «Волга-2» отправления с 5-го и 6-го причалов по рассписанию с 01 мая 2016г:
Отправление прогулочного теплохода ежедневно:
12-30; 14-30; 16-30; 18-30
Продолжительность рейса 1 час.
Стоимость билета:
понедельник, вторник, среда, четверг
350 руб; дети 200 руб; с флаером 250руб
пятница, суббота, воскресение
350 руб; дети 200 руб; с флаером 250руб
Дискотечный круиз ежедневно с
20-00 до 23-00
Отправление теплохода в 20-30
Дополнительная посадка в 21-30
Стоимость билета 350 руб; с флаером 250руб; студентам 200 руб
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ
Пятница, суббота, воскресение и праздничные дни
Отправление прогулочных теплоходов
11-30; 12-30; 13-30; 14-30; 15-30; 16-30;
17-30; 18-30; 19-30
Продолжительность рейса один час.
Стоимость билета:
350 руб; дети 200 руб; с флаером 250руб
с ИЮНЯ 2016г. начнется развлекательная программа и Дискотечный круиз
«НОЧНОЕ РАНДЕВУ»
на теплоходе «Волга-1»
с 20-00 до 03-00
КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ И СУББОТУ
Отправление теплохода в 20-30
Дополнительная посадка в 21-30 и 23-00
Стоимость билета 400 руб; с флаером 250руб; студентам 200 руб
БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ В КАССЕ НА ПРИЧАЛЕ №6
Прогулки по Волге в г.Энгельс с 1-го мая 2016г. от причала «Лазурный» (памятник М.И.Калинину)
На маршруте работает т/х «Москва-62» и т/х «Луч» по расписанию:
Пятница, суббота, воскресение и праздничные дни
Дневные экскурсии в 12-00; 14-00; 16-00; 18-00;
Продолжительность рейса один час
Стоимость одного билета 300 руб. детский 150руб.
БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ НА ТЕПЛОХОДЕ
⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются.
Можно найти ответ в поиске.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее.
Флаер
Флаеры — эффективная и недорогая полиграфическая продукция, которую используют для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. С помощью флаера не только рассказывают об услугах компании, но и мотивируют прийти, купить. Из статьи узнаете, в чем отличие флаеров от листовки и какую пользу они приносят бизнесу.
Что такое флаер
Основная задача — привлечь потенциальных клиентов. Когда флаер попадает в руки потребителя, он понимает, что это выгодно и стремится воспользоваться предложением.
Отличие флаера от листовки
Листовки больше, чем флаеры, в них размещают обширную информацию о компании и рекламу конкретного товара или услуги, рассказывают, почему она выгодна. Но в листовке только рассказывают, а по флаеру предоставляют скидку на товар или подарок — в этом их основное различие. Часто в таких акциях есть какие-либо условия: например, если рекламируют кофейню, то в подарок будет вторая чашка кофе, а за первую нужно заплатить.
Польза флаеров для бизнеса
Сфера применения
Флаеры раздают в общественных местах. Особенно эффективно распространять среди водителей в дорожных пробках. Проведенные исследования показали — каждый второй автомобилист внимательно изучает полученный флаер, а каждый третий пользуется предложенной услугой.
Каким должен быть флаер
При оформлении нужно обращать внимание на размещение контента, цвет и бумагу. Если флаер раздражает глаза, не структурирован, с первого взгляда сложно понять, о чем он — человек его просто выбросит. Поэтому важно сделать лист приятным и информативным.
Читаемость
Текст должен быть четким и легко восприниматься: никаких букв со сложными завитками и желтых слов на белом фоне. Игнорирование этого правила может привести к потере клиентов с плохим зрением или тех, у кого нет времени читать замысловатый или мелкий шрифт. Фотографии тоже должны быть хорошего качества и красивые.
Уместные цвета
Качество бумаги
Бумага должна быть приятной на ощупь, чтобы человеку захотелось ее оставить, положить в карман. В зависимости от того, для чего предназначен флаер, можно использовать разную бумагу: и газетную, и картонную. Элитные рекламные листовки печатают на дизайнерских полиграфических материалах.
Четкая структура
Графические и текстовые элементы на флаере должны быть структурированы. Восприятие человека устроено так, что информация сверху в первую очередь привлекает внимание. Именно поэтому важные аспекты размещают в верхней части, а ключевые слова выделяют в основном тексте.
Размеры и форматы
А5, А6, А7 и размеры 95х210 — самые распространенные для флаеров, потому что большие форматы людям неудобно нести в руках.
Заключение
Флаеры — эффективный инструмент печатной рекламы, в них можно не только рассказать о своей компании, но и мотивировать людей на покупку. Если подобрать правильный дизайн, текст, цветовые решения, актуальные для определенного бизнеса, реклама заинтересует новых клиентов и увеличит продажи.
Флаер что это такое: размеры и фото
Приветствую в своем блоге вас, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу про флаер что это такое, в каких сферах деятельности может быть задействован, и как может выглядеть.
Цифровые ресурсы и интернет-площадки сейчас решают огромное количество вопросов и проблем, которые возникают у нас в процессе жизнедеятельности. Многолетние споры по поводу целесообразности использования электронных гаджетов в обучении не утихают по сей день.
В других сферах тоже не все так однозначно. В разных отраслях и регионах цифровизация протекает разными темпами. Но одно ясно точно: традиционные, бумажные средства до сих пор достаточно эффективны и не исчезнут в ближайшее время.
Например, чтобы охватить как можно больше людей из своей целевой аудитории, сети магазинов необходимо рекламировать свою продукцию и бренд на телевидении, по радио, в интернете и газетах.
Также нужно задействовать уличные баннеры и раздачу листовок. Так будут осведомлены потенциальные покупатели разных возрастов и разных предпочтений. Одним из эффективных носителей рекламы является флаер.
Разберемся в терминах
Простыми словами, флаер (флайер, флаейрс, flier) – это небольшая листовка, выполненная, как правило, из бумаги. На нем может быть размещен информационный, образовательный или рекламный контент.
Чаще всего флаеры дают скидку на какие-либо услуги, а также привилегии в обслуживании в магазине или салоне. Их делают достаточно яркими и красочными для привлечения внимания. Зачастую флаеры делают из приятной на ощупь глянцевой бумаги.
Главное правило – разместить как можно более емкую и легко читаемую информацию, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Вы наверняка очень часто сталкиваетесь на улице с людьми, которые раздают цветные листовки.
Кто-то берет эти кусочки бумаги, аккуратно складывает в сумку, кто-то выбрасывает сразу, кто-то кладет в карман куртки и забывает о них на какое-то время.
Привлекаем внимание
Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».
Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе. Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание.
Подобным образом простроены многие механизмы продвижения чего-либо в СМИ. Не важно – насколько то, что делается, выглядит хорошо, эстетично и приятно. Главное – оно вызывает бурные эмоции у большого числа людей, и об этом говорят все.
Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.
Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.
Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.
Какой он должен быть
Здесь действуют все те же правила, что и для всей рекламной продукции.
Фиолетовый цвет и его оттенки ассоциируются с роскошью, и подойдут для листовки, которая дает скидку в салон дорогих сумок. Салон свадебной моды может выпустить флаеры в нежных пастельных тонах.
Часто «рекламки» имеют узнаваемые цвета бренда. Хотя в некоторых случаях дизайнеры могут выбрать нестандартное цветовое решение для того, чтобы «зацепить» покупателей.
Для крупных и престижных событий могут быть выпущены рекламные приглашения на тисненой или перфорированной бумаге. Добротно выполненный флайерс могут сохранить даже после ивента как открытку или красивую картинку. Это обеспечит дополнительное продвижение компании после того, как мероприятие завершилось.
Так что самые важные аспекты должны быть размещены в верхней части флаерса. Ключевые слова следует выделять в массе остального текста. Фото необходимо подобрать хорошего качества, без «пиксельных артефактов». Более подробно изучить вопрос можно по туториалам о верстке.
Размеры и форматы
Данное типографское изделие может быть отпечатано в любом формате по желанию заказчика. Чаще всего используют следующие размеры:
Наиболее ходовые и популярные форматы – А5 и А6. Редко flier печатают большого размера, так как это попросту неудобно для клиентов, да и просто более затратно.
Настоящее искусство состоит в том, чтобы уложить все коммерческое предложение в компактном виде без излишних деталей и повторов. Четко, ясно и по делу.
Заключение
На самом деле, флаеры нередко бывают очень полезными и для потребителей, и для тех, кто предоставляет сами услуги. Особенно приятно получить купон БЕЗ каких-либо дополнительных условий.
Как, например: «сфоткайся с ним на фоне нашей парикмахерской, выложи в сториз, отметь, друзей, и ты получишь возможность получить пятипроцентную скидку на стрижку в следующий вторник».
Для предпринимателей раздача рекламных листовок – это отличный способ опосредованной коммуникации со своим потребителем.
А как вы относитесь к флаерам в нашей повседневной жизни? Сохраняете, выбрасываете или вообще не берете их? На какие мероприятия попали благодаря таким рекламным приглашениям? Какую выгоду получили? Пишите под постом свое мнение и истории!
Я очень надеюсь, что статья была для вас познавательной. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Кстати, я чаще всего беру флаеры, когда их раздают. Не оттого, что мне это нужно, а просто, чтобы поддержать человека, который таким образом подрабатывает.
Вот, собственно, и все по этому вопросу. Кстати, чтобы сделать классный флаер, нужно владеть разными приемами фотошопа и лайтрума, а также умением красиво фотографировать. Не забывайте подписываться на блог и делиться понравившимися статьями с друзьями. На этом у меня все, всем пока!
Как поехать в круиз на теплоходе по России
Когда ехать, как выбрать места и что посмотреть в такой поездке
Я путешествую по России на теплоходах с 2008 года и не могу остановиться.
В 2008 году я планировала отпуск, но денег на заграничный тур не было. Друзья рассказали, как ездили на теплоходе по России. Я загорелась и тоже решила попробовать — отправилась из Санкт-Петербурга к островам Валааму и Кижам. Это стоило дешевле, чем тур за границу.
Тот круиз мне очень понравился: было здорово каждый день гулять по новым городам, а вечером плыть дальше. С тех пор я была в таких поездках три раза и посетила больше десяти российских городов. В последние два путешествия мы с мужем даже брали детей.
Расскажу, когда лучше ехать, что взять с собой, как выбрать теплоход, каюту и какие города я посетила.
Когда лучше ехать
Сезон круизов идет с конца апреля до первых чисел ноября. Самые дорогие туры — на майские праздники. Самые дешевые — на позднюю осень.
Перед выбором дат лучше посмотреть среднемесячную температуру в регионе и выбрать самый сухой и теплый месяц. В ноябре холодно везде — я не представляю, как люди плавают в конце сезона.
По средней полосе России лучше путешествовать в мае. В это время тепло, но сильной жары нет, да и под ливни я попадала всего один раз. Экскурсии получились не самые приятные, но я хотя бы не мерзла. А в Карелии прохладнее, чем в средней полосе, — туда лучше ехать в июле. Я была там в августе и сильно замерзала.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Как покупать тур
Сколько вы потратите, зависит от места покупки тура, времени, оставшегося до круиза, и действующих скидок.
Где покупать. Самые крупные круизные компании в России — «Инфофлот», «Мостурфлот» и «Водоходъ». Удобнее всего покупать туры у них на сайтах. Там можно посмотреть свободные места, оплатить путевку, а документы скачать в личном кабинете.
Один раз я обратилась в турфирму-посредник. Менеджер могла за минуту посмотреть свободные места в интернете. Но она решила заодно узнать, какую комиссию получит от круизных компаний за мой тур, и долго обзванивала все по очереди. А потом, когда я выбрала и оплатила путевку, пришлось еще отдельно приезжать за ней и платежным ваучером. В общем, с тех пор я к посредникам не обращаюсь.
Чем раньше покупать, тем больше выбор мест и скидка. Для путешествий с ребенком мы всегда бронируем трехместную каюту без двухъярусных кроватей. Таких мало, и даже в декабре их трудно забронировать на май.
Круизные компании делают скидку 5—15% за раннюю бронь. Если до конца июня купить тур на следующий год, в «Инфофлоте» сэкономите 12%, а если до конца декабря — 8%. Путевку можно вернуть, но со штрафом. Сумма зависит от того, сколько времени осталось до начала круиза. Конкретных сумм возврата круизные компании не публикуют: все считают индивидуально.
Чтобы получить скидку, нужно внимательно изучать сайты круизных компаний. Например, «Инфофлот» дарит скидку 10%, если день рождения выпадает на даты круиза, включая пять дней до и после него, и молодоженам в течение года после свадьбы.
Какие бывают теплоходы
В основном теплоходы бывают эконом- и премиум-класса. Только в некоторых компаниях есть еще классы винтаж и люкс.
Теплоходы экономкласса часто называют «стандартом». Они небольшие, со скромной обстановкой, на них не всегда есть детские комнаты и спортзалы. Лучше всего обычно выглядит ресторан — его фото всегда есть на сайтах. Люди смотрят и думают, что весь теплоход такой. А по факту в каютах бывает даже сломанная мебель.
Теплоходы экономкласса — это «Леонид Соболев», «Александр Суворов», «Константин Симонов», «Григорий Пирогов», «Феликс Дзержинский». Круиз на таком теплоходе обойдется в 3500—4000 Р в сутки.
Теплоходы классов премиум и люкс красивее. Меню там разнообразнее. Есть вайфай, современные спортивные тренажеры, сауна, прокат игр, библиотека и интересная детская комната.
Премиум-теплоходы — это «Константин Коротков», «Александр Пушкин», «Санкт-Петербург», «Лунная соната», «Лебединое озеро», «Дмитрий Фурманов», «Сергей Есенин». Моя свекровь плавала на «Александре Бенуа» и очень его хвалила. Там хорошо кормили, интересно развлекали, а ее каюта была только что после ремонта.
Цена за человека в трехдневном круизе по маршруту Москва — Углич — Москва в 2020 году
Теплоход | Класс | Двухместная двухъярусная каюта | Двухместная одноярусная каюта | Люкс |
---|---|---|---|---|
«Григорий Пирогов» | Эконом | 12 600 Р | 19 000 Р | 21 550 Р |
«Феликс Дзержинский» | Эконом | 13 200 Р | 16 900 Р | 33 700 Р |
«Дмитрий Фурманов» | Премиум | — | 19 900 Р | 37 490 Р |
«Сергей Есенин» | Премиум | — | 27 900 Р | 43 500 Р |
Теплоходы класса люкс и винтаж есть у «Мостурфлота». Люксовых всего два — «Александр Грин» и «Княжна Виктория». На борту красиво, как в дорогих отелях, есть массажный салон и лифты, а во всех каютах — балконы, кондиционеры и большие ванные с душевыми кабинами. Но цены на многие круизы почти совпадают с ценами на премиум-теплоходах — это 5000—6000 Р в сутки с человека.
в среднем стоит круиз на винтажном теплоходе в сутки
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Какие бывают каюты
Цена билетов зависит от того, сколько в каюте ярусов и мест, какой у нее класс комфорта и на какой она палубе.
Мы с мужем и детьми путешествуем только в одноярусных каютах. На многих теплоходах нет таких для четверых, поэтому нам пришлось сузить выбор.
стоит билет в одноместной каюте на теплоходе «Александр Суворов» из Казани в Углич
Если плыть одному в двухместной каюте, придется доплатить 40—50% за второе пустующее место. А если второй пассажир — ребенок до 14 лет, на его билет часто бывают скидки. У «Инфофлота» скидка — фиксированные 15%, но она не действует на люксы.
Ребенок до пяти лет путешествует бесплатно, если спит в одной кровати с родителем или на диване. По желанию можно доплатить только за питание для ребенка. В 2019 году мы доплачивали 800 Р в сутки.
Р дешевле взрослого» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
По типу комфорта каюты бывают такие: стандарт, полулюкс и люкс. Во всех есть кондиционер и радио. По радио приглашают на завтрак, обед и ужин. Свое радио можно отключить, но вы все равно услышите соседское. Кондиционеры в каютах бывают и советские, и современные — как повезет.
Во всех каютах ежедневно убирают, раз в несколько дней меняют полотенца и постельное белье. Везде есть запасное одеяло или плед, в случае чего их бесплатно выдадут на ресепшене.
Р до 80 800 Р в зависимости от каюты» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
То, что каюта — люкс, не гарантирует, что она хорошая. Однажды я плавала на «Григории Пирогове» в люксе. Он оказался очень маленьким, а диван в нем был сломан. В итоге весь круиз на кровати спал ребенок, а мы с мужем — на полу.
Палуб обычно три или четыре. На самой нижней вместо окон иллюминаторы. Над ней находится главная палуба, через нее пассажиры заходят на борт. Выше — средняя палуба, а самая верхняя — шлюпочная. На шлюпочной часто нет кают, зато стоят шезлонги.
Где не стоит брать каюту. Над машинным отделением мою каюту однажды сильно трясло, и я не могла спать. Еще хуже было в каюте возле музыкального зала: в 10 вечера там начался концерт. Я просила закрывать дверь в зал, но гостям было жарко — они все равно ее открывали. Концерт закончился поздно, и я не выспалась.
С тех пор я никогда не беру каюту возле музыкального зала. Где они находятся, узнаю на сайте круизной компании. Но где машинное отделение, заранее не понять.
Развлечения на борту
На теплоходе можно посидеть в баре, позагорать в шезлонгах или послушать по радио о местах, мимо которых вы плывете. Рассказывает методист — «голос» теплохода.
На многих теплоходах есть сауна, но я ходила в нее всего раз. Пока я грелась, теплоход сильно качало, и в маленьком жарком помещении мне стало плохо.
Еще на теплоходах работают детские аниматоры, а для взрослых устраивают концерты. Расписание обычно висит на палубе. С аниматорами как повезет. Одна девушка занималась с детьми без энтузиазма. А в другом круизе аниматор постоянно играла с детьми, рисовала с ними и пускала огромные мыльные пузыри.
Аниматоры проводят для детей простые мастер-классы. Однажды мы делали оригами, но аниматор был неопытный и сам смотрел инструкцию в телефоне. В какой-то момент он запутался и не знал, что делать дальше. На другом теплоходе мы делали оберег из ткани и ниток. Ребенку было сложно, но нам все равно понравилось.
На концертах иногда поет аниматор, а иногда — приглашенные певцы. Еще в музыкальных салонах часто есть рояль. На нем играет приглашенный пианист или кто-то из гостей.
Когда теплоход заходит в первый шлюз на маршруте, пассажиры бегут на это смотреть. В шлюзах есть камеры. Теплоход заходит в камеру через ворота и цепляется к буйкам с краю. Если ему нужно подняться, камера наполняется водой, а если спуститься — вода уходит. Когда достигнут нужный уровень воды, в камере открываются другие ворота, и теплоход плывет дальше.
Развлечения в городах
На берегу туристов разбивают на группы по 20 человек и ведут на экскурсии. С гидами как повезет: одни взахлеб рассказывают о своем городе, а от других все сбегают на середине прогулки. Читать заранее отзывы о гидах бесполезно: сегодня работает один, а завтра — другой.
На выбор обычно предлагают две-три экскурсии, но пойти можно только на одну. Записаться нужно вечером перед экскурсией. Если группа не набирается, приходится записываться на другую. Есть и дополнительные экскурсии стоимостью до 2000 Р с человека. Их проводят одновременно с основной или после.
В 2008 году в Петрозаводске нам предлагали пешую экскурсию. Вместо нее я поехала на автобусную, на водопад Кивач. Сколько доплатила, уже не помню. Водопад был за городом, а на обратном пути нас все равно провезли по Петрозаводску и рассказали о нем. Так я посмотрела и город, и водопад.
Питание
На теплоходе трехразовое питание в одну или две смены. Если гостей мало и ресторан вмещает всех, то питание в одну смену. А иногда и двух ресторанов мало, тогда кормят в две. Смену можно выбрать при посадке, но перед самым отплытием мест в одной из смен может не быть. А менять смену во время круиза нельзя.
Питание в две смены мне не нравится. У меня такое было на «Григории Пирогове» и «Президенте». Если теплоход рано причаливал к пристани, первая смена вставала на завтрак ни свет ни заря. А бывало, что теплоход отплывал из города поздно вечером. Тогда первую смену кормили, когда все поднимались на борт, а вторая ждала еще полтора часа, пока официанты уберут посуду и заново накроют столы.
На теплоходах кормят по меню или в формате шведского стола. Иногда только обед и ужин по меню, а завтрак — шведский стол. В меню нужно выбрать одно из двух-трех блюд. Заказывают их за сутки.
На всех теплоходах предлагают традиционные для России блюда без острых специй: котлеты, запеченную курицу, рыбу. Порции средние, а еда в целом вкусная. Не припомню, чтобы при мне кто-то оставлял полную тарелку.
Если есть все, что дали, то останешься сытым. А если отказаться от еды, то непонятно, что потом есть. На «Григории Пирогове» можно было купить что-то вкусненькое в ресторане, но только если теплоход плыл. А на стоянках не продавали даже воду.
По каким маршрутам я плавала
Мой первый круиз был из Санкт-Петербурга в 2008 году. Маршрут назывался «Серебряное ожерелье России». Он охватывал Валаам, Мандроги, Кижи, Лодейное поле и Свирьстрой в Карелии. Я не помню, сколько стоила путевка, но в 2020 году на теплоходе «Леонид Соболев» она стоит от 38 600 Р с человека.
Без теплохода я бы не осилила такое путешествие: на машине между городами сотни километров — пришлось бы дольше ехать до них, чем потом гулять. А на теплоходе мы путешествовали шесть дней и большую часть времени я отдыхала. После того и полюбила круизы.
В 2014 году я пять дней плавала на «Григории Пирогове» по маршруту Москва — Калязин — Ярославль — Тутаев — Мышкин — Москва. Сейчас тур стоит от 15 600 Р за человека.
В Калязине уровень воды был маленький, и мы не смогли причалить к городу — только проплыли мимо знаменитой затопленной колокольни. Вместо Калязина нас отвезли в Дубну. Но там был отличный экскурсовод, и в городе нам понравилось.
В 2016 году я поплыла на «Президенте» по тому же маршруту, только без Калязина и Ярославля, зато с Угличем. Пятидневный круиз обошелся в 50 800 Р за двоих взрослых и ребенка. Но из Москвы теплоход почему-то не отправлялся несколько часов, и всю первую половину путешествия мы отставали от графика. В итоге в Углич приплыли ближе к четырем часам вечера. Время прибытия заранее не объявили, и когда все собрались на экскурсию, мой ребенок спал. Пришлось пробежаться по городу самим, когда он проснулся.
мы заплатили за пятидневный круиз
Какие покупать сувениры
Мышкин славится мышками. На набережной я как-то купила детские тапки в виде мышек. Они теплые и стоили 800 Р за пару. В Ярославле продают дешевую льняную одежду, но себе я ничего не подобрала. Из Валаамского монастыря обычно везут четки, крестики и иконы. Из Углича — минеральную воду, сыры и одежду изо льна.
Что взять в путешествие
На теплоходе со мной всегда наличные, вода, аптечка и теплые вещи.
Наличные. В круизе не везде можно заплатить картой. На причалах продают сувениры, вяленую рыбу, что-то для перекуса, но принимают только наличные. На теплоходах тоже часто нет банкоматов и терминалов для оплаты. Поэтому в круиз я обязательно беру с собой наличные из расчета 1000 Р в день на человека. Обычно деньги еще остаются.
Перекус. Ужины на теплоходах бывают поздние, и я беру из дома что-то для перекуса: яблоки, бананы, печенье.
Аптечка. На теплоходах есть медпункты, но я всегда боюсь, что там не окажется нужных лекарств. А на остановках в маленьких городах аптеку бывает трудно найти. Поэтому я обычно беру с собой стандартный набор: пластыри, зеленку, жаропонижающие, обезболивающие и лекарства на случай отравления.
Теплая одежда. На реке прохладнее, чем в городе, поэтому зонт, ветровка и свитер в круизе не помешают.
Главное о круизах на теплоходах
Цены, конечно, капец. На вандроуках регулярно публикуют круизы типа по южному побережью Европы и там можно побывать во всяких Римах, Барселонах.
чтобы не быть голословным. https://vandrouki.ru/2020/novyj-god-nedelnyj-kruiz-po-sredizemke-za-399e-s-cheloveka-2/
Дмитрий, тож сейчас посмотрел, более менее интересный тур по трем российским городам от 60 штук, я за эти деньги могу в европу слетать или две недели в пятизвездочном отеле в турции провести))
Раиса, мы сравниваем цены