что такое флаер игрушка
Флаер что это такое: размеры и фото
Приветствую в своем блоге вас, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу про флаер что это такое, в каких сферах деятельности может быть задействован, и как может выглядеть.
Цифровые ресурсы и интернет-площадки сейчас решают огромное количество вопросов и проблем, которые возникают у нас в процессе жизнедеятельности. Многолетние споры по поводу целесообразности использования электронных гаджетов в обучении не утихают по сей день.
В других сферах тоже не все так однозначно. В разных отраслях и регионах цифровизация протекает разными темпами. Но одно ясно точно: традиционные, бумажные средства до сих пор достаточно эффективны и не исчезнут в ближайшее время.
Например, чтобы охватить как можно больше людей из своей целевой аудитории, сети магазинов необходимо рекламировать свою продукцию и бренд на телевидении, по радио, в интернете и газетах.
Также нужно задействовать уличные баннеры и раздачу листовок. Так будут осведомлены потенциальные покупатели разных возрастов и разных предпочтений. Одним из эффективных носителей рекламы является флаер.
Разберемся в терминах
Простыми словами, флаер (флайер, флаейрс, flier) – это небольшая листовка, выполненная, как правило, из бумаги. На нем может быть размещен информационный, образовательный или рекламный контент.
Чаще всего флаеры дают скидку на какие-либо услуги, а также привилегии в обслуживании в магазине или салоне. Их делают достаточно яркими и красочными для привлечения внимания. Зачастую флаеры делают из приятной на ощупь глянцевой бумаги.
Главное правило – разместить как можно более емкую и легко читаемую информацию, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Вы наверняка очень часто сталкиваетесь на улице с людьми, которые раздают цветные листовки.
Кто-то берет эти кусочки бумаги, аккуратно складывает в сумку, кто-то выбрасывает сразу, кто-то кладет в карман куртки и забывает о них на какое-то время.
Привлекаем внимание
Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».
Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе. Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание.
Подобным образом простроены многие механизмы продвижения чего-либо в СМИ. Не важно – насколько то, что делается, выглядит хорошо, эстетично и приятно. Главное – оно вызывает бурные эмоции у большого числа людей, и об этом говорят все.
Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.
Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.
Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.
Какой он должен быть
Здесь действуют все те же правила, что и для всей рекламной продукции.
Фиолетовый цвет и его оттенки ассоциируются с роскошью, и подойдут для листовки, которая дает скидку в салон дорогих сумок. Салон свадебной моды может выпустить флаеры в нежных пастельных тонах.
Часто «рекламки» имеют узнаваемые цвета бренда. Хотя в некоторых случаях дизайнеры могут выбрать нестандартное цветовое решение для того, чтобы «зацепить» покупателей.
Для крупных и престижных событий могут быть выпущены рекламные приглашения на тисненой или перфорированной бумаге. Добротно выполненный флайерс могут сохранить даже после ивента как открытку или красивую картинку. Это обеспечит дополнительное продвижение компании после того, как мероприятие завершилось.
Так что самые важные аспекты должны быть размещены в верхней части флаерса. Ключевые слова следует выделять в массе остального текста. Фото необходимо подобрать хорошего качества, без «пиксельных артефактов». Более подробно изучить вопрос можно по туториалам о верстке.
Размеры и форматы
Данное типографское изделие может быть отпечатано в любом формате по желанию заказчика. Чаще всего используют следующие размеры:
Наиболее ходовые и популярные форматы – А5 и А6. Редко flier печатают большого размера, так как это попросту неудобно для клиентов, да и просто более затратно.
Настоящее искусство состоит в том, чтобы уложить все коммерческое предложение в компактном виде без излишних деталей и повторов. Четко, ясно и по делу.
Заключение
На самом деле, флаеры нередко бывают очень полезными и для потребителей, и для тех, кто предоставляет сами услуги. Особенно приятно получить купон БЕЗ каких-либо дополнительных условий.
Как, например: «сфоткайся с ним на фоне нашей парикмахерской, выложи в сториз, отметь, друзей, и ты получишь возможность получить пятипроцентную скидку на стрижку в следующий вторник».
Для предпринимателей раздача рекламных листовок – это отличный способ опосредованной коммуникации со своим потребителем.
А как вы относитесь к флаерам в нашей повседневной жизни? Сохраняете, выбрасываете или вообще не берете их? На какие мероприятия попали благодаря таким рекламным приглашениям? Какую выгоду получили? Пишите под постом свое мнение и истории!
Я очень надеюсь, что статья была для вас познавательной. Если у вас остались вопросы, я с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Кстати, я чаще всего беру флаеры, когда их раздают. Не оттого, что мне это нужно, а просто, чтобы поддержать человека, который таким образом подрабатывает.
Вот, собственно, и все по этому вопросу. Кстати, чтобы сделать классный флаер, нужно владеть разными приемами фотошопа и лайтрума, а также умением красиво фотографировать. Не забывайте подписываться на блог и делиться понравившимися статьями с друзьями. На этом у меня все, всем пока!
Чем отличается флаер от листовки? Что это такое и в чем разница?
Что такое листовки и какими они бывают?
Листовка — это лист бумаги разных форм и размеров, который используется как в рекламных целях, так и для размещения сведений, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Листовки могут быть цветными или черно-белыми, иметь рисунки, фото или только текстовую информацию.
Способ их распространения может быть самым разным: от раздачи на улице и в публичных местах, до раскладки по почтовым ящикам.
Основная функция листовки — донести до целевой аудитории необходимую информацию. Подавляющее большинство листовок уничтожается (выбрасывается) сразу после их получения. Исключение составляют редкие случаи, когда люди заинтересованы в полученной информации.
Что такое флаеры и зачем они нужны?
Флаер — это небольшая листовка, дающая право ее обладателю на получение определенных скидок или других привилегий при посещении конкретного мероприятия или заведения. Их используют (раздают) на промоакциях или во время рекламных кампаний. Как привлечь потенциальных потребителей товаров или услуг? Лучший способ — заинтересовать их материальной выгодой, скидкой, подарком. Именно для этих целей заказывают печать флаеров.
Флаер ещё может выполнять функцию пригласительного билета на запланированное мероприятие. Срок его действия ограничен, поэтому на нем помимо информации о компании, содержатся условия (дата, время) получения привилегий или выгод. Коренное отличие листовки от флаера заключается в том, что первая лишь предоставляет сведения о чем-то, в то время как флаер предлагает получателю конкретную (чаще материальную) выгоду:
Форматы, размеры и способы печати листовок и флаеров
Выбор формата листовок, как и флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика. Флаера сегодня чаще всего изготавливают в ервоформате (99×210 мм), реже А7, А6 или А5 формата. Размер листовки может быть самым разным: от А7 до А4 формата. Кроме того, размер листа может быть и нестандартного формата.
Для нанесения изображения используют цифровую и офсетную печать, реже — печать на ризографе и шелкотрафаретную печать. Существует два основных способа печати листовок:
Офсетное оборудование применяют для печати как флаеров, так и листовок. Это наиболее практичный способ нанесения цветного изображение. Срок изготовления тиража обычно занимает 2−3 рабочих дня. С помощью оперативной цифровой печати обычно заказывают срочную печать листовок и флаеров, так как срок изготовления полиграфии данным способом занимает примерно один-два часа по времени.
Плотность бумаги для листовок и флаеров
Флаера и листовки печатают на:
Бумагу подбирают в зависимости от вида флаеров и предназначения рекламных листовок. Плотность может варьироваться от газетной бумаги до дизайнерского картона (от 45 до 350 г/м.кв.). В целях удешевления продукции листовки печатают на более тонких и менее качественных материалах. Для изготовления элитных флаеров могут использовать дизейнерский картон или бумагу.
Подводим итоги и отвечаем на вопрос, чем же отличается флаер от листовки ➤ Флаер — это и есть листовка, которая предоставляет скидку, подарок или особые привилегии и действует на определённых рекламодателем условиях.
Где лучше заказать печать флаеров и листовок?
Флаера и листовки являются эффективными инструментами печатной рекламы. Для их изготовления в первую очередь нужно разработать качественный и продающий макет. Грамотный дизайн, который разработан специалистом спосебен увеличить конверсию в разы. Где же заказать печать листовок или флаеров?
Для изготовления качественных флаеров и листовок рекламные агентства прибегают к услугам типографий, где есть профессиональное оборудование и свои дизайнеры. Таким образом, заказчик переплачивает значительную сумму. Эти деньги можно сэкономить, обратившись напрямую в типографию. Если говорить о печати флаеров и листовок в Москве, то мы можем порекомендовать вот это рекламно-полиграфическое предприятие. Это надёжная и проверенная производственная компания в высоким рейтингом. У них можно заказать не только цифровую или офстную печать полиграфии, но и широкоформатную печать, изготовление сувенирной и разработку дизайн-макета.
Время чтения: 5 минут
Флаер (англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) – это листовка маленького формата, которая предназначена для рекламы чего-либо и обычно содержит в себе определенное заманчивое предложение, к примеру, скидку, подарок, приглашение на мероприятие и т.п.
Иногда употребляют названия флаэр, флайер, флаерс и флайерс, что, по сути, одно и то же, но правильным написанием будет всё же флаер.
Флаеры являются самым удобным средством для быстрого ознакомления большого количества людей с рекламным продуктом. Их можно раздавать, раскладывать в почтовые ящики, выкладывать на информационные стойки и т.д.
У этого рекламного продукта есть несколько преимуществ перед другими видами раздаточного рекламного материала, такими как буклеты или листовки:
не высокий бюджет для их изготовления позволяет заказывать большой тираж, а значит большее количество людей ознакомится с их содержанием;
маленький формат удобен для хранения (в кармане, кошельке, небольшой сумке), а значит больше шансов, что потребитель сохранит флаер и использует его;
информация предоставляется коротко и по существу.
Флаеры обычно изготавливают в ярких, сочетаемых цветах, с минимумом информации, чтобы привлечь внимание потребителя и быстро ознакомить его с необходимой информацией. Чем привлекательнее будет рекламное предложение, тем больше шансов привлечь потребителей, заинтересовать, мотивировать делиться флаерами или информацией с друзьями и т.д.
Флаер часто путают с таким раздаточным рекламным материалом, как листовки. По сути, флаер это листовка в мини-формате, но цели у них разные. Листовки направлены на ознакомление с информацией, а флаеры дают потребителю какие-то бонусы, выгоду (скидки, подарки, акции, распродажи, приглашения). Чем выгоднее предложение на флаере, тем больше клиентов будет привлечено.
скидочные флаеры (получение фиксированной скидки на товар или услугу);
флаеры на подарки (это может быть коктейль за посещение бара, третья вещь в подарок в магазине одежды, дополнительная услуга в салоне красоты и т.д.);
флаеры на бесплатное посещение мероприятия.
Дизайн флаера имеет большое значение в успехе рекламной компании, а значит этому вопросу нужно уделить много внимания. Флаер необходимо изготовить максимально привлекательным и по дизайну, и по содержанию.
Флаер должен быть ярким, контрастным, читабельным (нельзя использовать светлый замысловатый шрифт на светлом фоне, например). Цвета флаера должны быть уместны для рекламируемого продукта. По содержанию необходимо разместить: логотип компании; изображения и информация о услугах или товарах компании; суть акции, скидки, подарка и условия их получения; адрес и контакты; карта местонахождения магазина, мероприятия и т.п. Вся информация должна быть структурирована, а самая важная выделена с помощью увеличения размера шрифта и его жирности.
Размер флаера и особенности печати
Для печати флаеров используют как офсетную, так и цифровую печать. Выбор зависит от сроков выполнения и тиража. Если тираж небольшой и сроки сжатые, то используется цифровая печать, а если тираж большой и необходимо удешевить стоимость, то используется офсетная печать.
В основном флаеры изготовляют следующих форматов:
А6 105х148 мм
А5 148х210 мм
1/3 А4 100х10 мм
А7 74×105 мм
Евроформат 99×210 мм
Выбор формата флаеров зависит от предназначения рекламной продукции и предпочтений заказчика.
Флаеры бывают как двухсторонние, так и односторонние. На двухсторонние флаеры можно поместить больше информации, но и стоимость изготовления такого флаера будет выше.
Выбор бумаги, её качества и плотности зависит от бюджета и предполагаемой рекламной компании. Для раздачи флаеров из рук в руки лучше использовать бумагу лучшего качества и плотности, чтобы флаер не потерял свою привлекательность до того, как его прочтут и захотят воспользоваться предложением.
Что такое флаер и зачем он нужен?
Флаер очень близок по своим внешним признакам к листовке. Но листовка носит информационный характер, а флаер может служить пригласительным билетом на мероприятие, он может подарить своему обладателю скидку или дополнительный бонус. Печать рекламных флаеров нужна, чтобы оповестить публику о предстоящем концерте, выходе новой коллекции одежды, начале распродажи.
Печать флаеров выполняется небольшими размерами А5 или А6. Он должен быть удобным и компактным, предлагать что-то уникальное. Тогда люди будут брать их по несколько штук, чтобы передать своим друзьям. Новость о вашем событии начнет передаваться, в прямом смысле, из рук в руки без особых затрат. Даже если человек по каким-то причинам выбрасывает флаер или забывает о нем, прочитанная информация все равно остается в памяти, а ее подробности можно найти в интернете. Многие маркетологи подтверждают, что это очень действенная рекламная компания.
Изготовление рекламных флаеров дело тонкое. Важна каждая мелочь, каждая деталь. Все должно быть выполнено без изъяна. Очень часто даже по завершению мероприятия флаер не выбрасывается, а сохраняется на память. Типография для печати флаеров должна стать вашим другом. Наши специалисты помогут заказать печать флаеров, подскажут лучшие цветовые решение или расположение слоганов. Мы поможем донести ваши мысли до ваших клиентов.
Для изготовления флаеров применяют как цифровую печать, так и офсетную. Тираж зависит от того, каких вы ждете результатов – чем больше аудитории вам нужно охватить, тем больше флаеров надо сделать. От этого зависит и цена. Не рекомендуется использовать размер флаера для печати больше, чем 1/3 стандартного листа бумаги.
Подобная компания очень эффективна в сфере услуг и развлечений. Изготовление рекламных флаеров быстро окупится. Часто люди сами охотятся за флаерами, особенно молодежь, зная, что эта заветная бумажка принесет им скидку или возможность оказаться в центре долгожданного события.
Флаер
О использовании гелия
Гелий который необходимый для создания достаточной подъемной силы, проходит специальную электропространственную обработку, высоковольтным излучением положительного тока. При дополнительном температурном разогреве, до состояния горячей плазмы. В следствии чего, достигается разуплотнение полевых оболочек атомов и уменьшение плотности пространства внутри ядер.
Рисунок 2 Молекулярная решетка гелия
А. Атомы в обычном молекулярном состоянии, холодные с плотными оболочками, плотность пространства подобная обычному состоянию всей материи. Левитация не наблюдается, подъёмная сила пропорциональна массе вытесненного воздуха, обычный газ используемый в дирижаблях.
В. Газ в состоянии холодной плазмы, с высокоэнергетическим состоянием пространства и обратным ходом времени внутри ядер атомов, низкой плотностью атомарных оболочек. У такого вещества подъёмная сила гораздо больше, так как масса и плотность газа Гелия сильно уменьшается. Это явление возникает потому что, масса это состояние взаимодействия, структурной и полевой плотности пространства времени внутри вещества, через силы гравитации, с пространственно временным континуумом и структурными полевыми свойствами, окружающей среды. Когда плотность пространства вещества, сильно понижена по отношению к плотности пространства внешней среды, то сила гравитационного взаимодействия, явления массы, инерции, сохранения постоянного ускорения, изменяются. Масса резко уменьшается, инерция уменьшается и ускорение имеет почти моментальный импульс скорости.
Схема поперечного сечения Флаера
Рисунок 3. Схема поперечного сечения Флаера, с указанием элементов конструкции и описанием функциональных особенностей. Детальное описание камеры разуплотнённого гелия, проблем удержания такого вещества и возможным конструктивным решением. Особенности управления полётом, режимы стабилизации и манёвров. Данный принцип создания летающего автомобиля, основан на компенсации веса, за счёт подъём-ной силы газа Гелия, в состоянии разуплотнённого поля и пространства вещества.
Рисунок 4. камера удержания Гелия
Рисунок 6 Модификакая флаера
Рисунок 7 Вид флаера с 5-ти сторон
Общий вид Флаера с 5 разных сторон, снизу, сверху, сбоку, сзади и спереди. Снизу большим размером написан номер машины, возможно он также будет размещаться на всех сторонах. Сзади имеется сигнальный красный фонарь, по бокам корпуса и на горизонтальных стабилизаторах, габаритные огни оранжевого цвета. Спереди галогеновые прожектора освещающие вниз, вперёд и вверх. Снизу 2 посадочные лыжи с регулировкой посадочного просвета. Вертикальная дополнительная тяга, способствующая поднятию Флаера, вместе с левитирующим эффектом, разуплотнённого в пространстве газа Гелия, а также выполняющая роль основной горизонтальной тяги, при частичном отведении вертикального потока воздуха, управляемыми соплами в сторону. Создаётся турбинами с куполообразным верхним винтом, работающие на электромоторах с сверхпроводящими металлами обмоток и сверх магнитными металлами статоров и роторов. Такие металлы, получаются методами электрической выплавки, при облучении плавящегося металла, высоковольтными пространственно временными электрическими полями. Один из таких методов описан ниже
Рисунок 8 Технология плавления металлов
Технология плавления металлов, в высоковольтном, постоянном электрическом поле, основана на свойстве атомов, трансмутироваться и видоизменяться, под действием внешних сил, адекватных энергиям, формирующим свойства и структуры атомов. Внешние электростатические поля, вызывают расширение атомов и усиливают их свойства сращиваться в кристаллической решётке, а также уменьшают плотность полевых структур в оболочках и ветвистых отростках. Эти преобразования, уменьшают сопротивление вещества, при прохождении электрического тока, изменяют физические и химические свойства металлов.
Принципиальная основа данной технологии, заключается в том, что проводимость металла, для потока электрического поля, зависит от полевых и пространственных структур, формирующих атомы, на уровне до элементарных частиц. Размеры элементарных, лучевых потоков электрического поля, существующего на глубине первичного формирования материи, составляют примерно 10-22 степени сантиметра. Основное препятствие для движения тока, возникает из-за существования на уровне 10-22 – 10-15 степени сантиметра, плотных полевых сгустков и структур между кварками, возникших вследствие формирования материи и её микро гравитационного уплотнения. Они являются остывшими и сжатыми, остатками электрического излучения и поля, существовавшего в материи на заре её формирования, миллиарды лет назад и в данный момент, формирующие форму кварковых структур всего атома.
Для того, чтобы уменьшить сопротивление металла, по отношению к потоку электрического поля, надо удалить полевые структуры, из пространства между кварками, (первичными элементарными частицами, размеры которых составляют 10-17 степени сантиметра). Это возможно сделать, если разогреть полевые структуры и в этом виде, выкачать их из пространства атомов. Полевые структуры, поддаются разогреву с помощью высоковольтного, постоянного электрического излучения, сгенерированного вне, и в самом веществе. Для лучшего проникновения, внешнего излучения электрического поля, в межкварковые области, надо разогреть металл до жидкого, а лучше газообразного, или плазменного состояния. Для этого, можно применить любой способ плавки, к примеру электроплавильный.
Расплавленный металл, находится в керамической ( не металлической ), желательно герметически закрытой ёмкости плавильной печи, под давлением, вследствие температурного расширения, или дополнительного внешнего давления. Вокруг камеры плавления, сделана медная цельно металлическая обкладка, на которую подаётся высокое напряжение статического электрического поля положительной полярности, от 100.000 и до 10.000.000 вольт, или даже больше. В таком расплавленном состоянии, под интенсивным излучением внешнего электрического поля, металл находится не менее 24 часов. Вследствие чего, полевые структуры на кварковом уровне организации материи, разогреваются и расширяются, становясь более жидкими, активными и лёгкими. Благодаря высокому напряжению и долгому времени воздействия, часть наиболее лёгких полевых структур, испаряется и свободно вылетает из металла. Их нужно поймать, для чего вокруг печи на достаточном расстоянии, чтобы не было пробоя тока, размещают металлические ловушки, с подачей на них высокого напряжения отрицательной полярности. А так как, сами полевые частицы, заряжены положительно, то они притянутся к ловушкам и осядут на их поверхности. Для более плотных и тяжёлых полевых структур, применяется второй цикл обработки металла. Его в жидком состоянии, перекачивает в следующий генератор. Другой генератор, также как и первый, сделан из керамического материала прозрачного для электрического поля. В нём поддерживается электрическое плавление металла, и интенсивное облучение статическим электрическим полем положительной полярности. Вокруг печи сделаны мощные электромагниты, по принципу статора асинхронного электрического двигателя, на них создаётся вихревое магнитное поле, которое пронизывает жидкий металл и вызывает в нём вихревое движение полевых структур.
Развивая эту технологию и создав цикл многих повторов выплавки и обработки металла, а также воплотив принцип поколений. Можно неограниченно увеличивать мощность двигателей, уменьшать их размер и потребляемую мощность, вплоть до искривления пространства времени. Принцип организации пространства времени, не запрещает уменьшать размеры и увеличивать мощности, любых процессов и технологий, так как, всё строится в диапазонах (+) и (-) бесконечности, макро и микро миров. Принцип поколений заключается в том, что металл, выплавленный в первом цикле обработки, используют для изготовления обкладок и обмоток, следующей пары генераторов, у которых новые свойства будут уже более высокими, по отношению к первым видам генераторов. Значит и металл, обработанный в генераторах второго поколения, будет иметь полевые и пространственно временные свойства, выше металла изготовленного в первых генераторах. В дальнейшем, металл из второго поколения генераторов, применяют для изготовления третьего поколения генераторов, в которых мощность электрического излучения, будет ещё выше, чем во втором поколении. Так далее, можно продолжать поколения за поколением, при неограниченном увеличении мощностей процесса и качества производимого материала.
Трудно представить результат такой эволюции, но она может привести к созданию настолько мощных двигателей и магнитных полей, что позволит создать управляемое искривление пространства и антигравитационные двигатели, а также вневременные каналы в космосе, для межзвёздных кораблей.
Турбина основных двигателей, вспомогательной вертикальной тяги и основной горизонтальной, при отклонении управляемого сопла
Рисунок 9 Турбовентиляторный электрический двигатель с 3-х уровневым компрессором виды а,б,в
Рисунок 10 Конструкция
Сверхпроводниковый асинхронный электрический двигатель
Рисунок 11 Конструкция сверхпроводникового асинхронного двигателя вид а) расположение в двигателе б) общий вид
Работает на сверх проводниковых, пространственно преобразованных обмотках. Двигатели напрямую крутят лопасти, без редукторов и передающих механизмов. Статор находится в корпусе, лопасти присоединены к внешнему кольцевому ротору.
Автор статьи: Ермаков Дмитрий Николаевич президент компании В.Е.К.а Р.S. Оригинал статьи немного почищен от мусора, в виде утверждений автора, что он встречался с инопланетянами и прочего бреда(да простит меня автор). Ну а в целом все довольно интересно, но думаю врядли осуществимо в ближпайшей перспективе.