что такое фильтр агс
Сайт попал под АГС — вывести или «забить»?
Фильтру АГС от «Яндекс» в 2019 году исполнится 10 лет. Нынешний юбиляр пережил уже 4 апдейта (по крайней мере, о таком количестве информировала сама ПС) – и с каждым обновлением навлекал на себя всё более неистовый гнев со стороны вебмастеров и сайтовладельцев. При том, что цель у «Яндекса» более чем праведная – очищение выдачи от малополезных и абсолютно бесполезных сайтов – почти все вебмастера, чьи «детища» оказались под санкциями, считают, что поисковик был к ним несправедлив.
Но вместо того, чтобы ныть, лучше принять меры для снятия фильтра. К счастью, АГС-фильтр – это не «смертельный диагноз». Вывести свой сайт из-под фильтра можно. Но выводом сайта из-под АГС должен заниматься «джедай» от SEO.
Фильтр АГС – что это?
АГС – это алгоритм, с помощью которого «Яндекс» пытается снизить степень стороннего влияния на поисковую выдачу, фильтр, санкционирующий за ссылки. Под фильтр АГС попадают в основном сайты-«линкопомойки», владельцы которых хотят зарабатывать на размещении ссылок и при этом не публикуют полезный контент. В «Яндексе» разумно считают, что таких сайтов быть в выдаче не должно.
Точная расшифровка аббревиатуры доподлинно неизвестна, но большинство вебмастеров придерживается одной, не очень приличной версии – «Анти-Говно-Сайт». Ваш покорный слуга не верит, что почтенный «Яндекс» может быть столь невежественным, и полагает, что фильтр назвали в честь гранатомета, которым пользуется российская армия.
В пользу последней гипотезы говорит то, что всем модификациям своего АГС-фильтра «Яндекс» присваивал названия, которые носят существующие версии гранатомёта. К примеру, АГС-17 был разработан ещё в 1968 году и находился на вооружении у Советской Армии. И я сейчас не о фильтре говорю.
Расскажу о каждой из версий фильтра вкратце, но с иллюстрациями.
АГС-17
Действие фильтра заметили в 2009 году, хотя есть информация, что ввели его раньше – в 2008 году. Официально просуществовал «всего ничего» — 4 месяца, зато зарубил огромное количество хороших сайтов, из-за чего в «Яндексе» решили в экстренном порядке усовершенствовать его. Что ж, нельзя пожарить яичницу, не разбив пару яиц!
АГС-30
Появился в декабре 2009 года в качестве новогоднего подарочка вебмастерам. О выходе фильтра «на охоту» на этот раз было объявлено официально. «Группа пролетарского гнева» «Яндекс» сообщила, что АГС-30 проверяет сайты более чем по 100 параметрам — а значит, ошибок больше не будет. К слову, у «тридцатки» увеличился «радиус поражения» – кроме «линкопомоек» она стала выбрасывать из индекса ресурсы с заимствованным контентом.
«Яндекс» АГС-40
В 2013 году команда «Яндекса» подвела итоги и решила, что введение алгоритма позитивно сказался на выдаче. Осенью этого года вышел АГС-40. Алгоритму немного «подкрутили гайки» (у «Яндекса» это называется адаптировать под современные реалии), хотя принципы фильтрации остались прежними. По этому поводу в блоге «Яндекса» тоже появился пост.
В 2014 году алгоритм АГС 40 претерпел важное изменение. Классификатор перестал выбрасывать страницы из индекса – он просто обнулял некачественным сайтам ТИЦ. Об этом сообщали здесь.
АГС-2015
В 2015 году «Яндекс» рассказал об очередном обновлении. Главная особенность фильтра последней версии в том, что понижаются в позициях все сайты, на страницах которых размещают SEO-ссылки — независимо от качества этих ссылок. Фильтр наказывает за сам факт продажи ссылок, поскольку такой подход считает за манипуляцию поисковой выдачей.
Как определить сайт под АГС?
Вот ряд симптомов, которые позволяют узнать, что ПС считает ваш ресурс «говносайтом»:
- Резко упало значение ИКС (ввиду того, что ТИЦ больше нет). Обрушились позиции. Упала посещаемость. Новые страницы не индексируются.
Понятно, что симптомы, мягко говоря, неоднозначны – а третье и вовсе является прямым следствием второго. Поэтому подскажу вам сервис для проверки сайта на АГС и «Минусинск» (фильтр того же толка). Это сервис XTools – простой и бесплатный. Нужно лишь вбить URL сайта и нажать «Проверить».
Результат во вкладке «Основные данные», блок «Санкции».
Если бы фильтр «Яндекса» АГС был, кружок оказался бы красным. Сервис XTools при анализе оценивает и риск попадания под фильтры. В случае с моим сайтом, к счастью, риск равен нулю.
Ну и наконец, в крайнем случае – если не доверяешь малознакомым SEO-сервисам – можно написать Платону Щукину. Служба поддержки точно скажет, если сайт попал под АГС.
Как вывести сайт из-под АГС?
В последнем посте про АГС в блоге «Яндекс» ясно говорится: чтобы выйти из-под санкций, нужно снять все SEO-ссылки и дождаться переобхода. На самом деле этого может оказаться недостаточно, чтобы вывести ресурс из-под АГС — никто не знает точно, какие факторы учитывает ПС. Я рекомендую принять ещё и такие меры:
- Написать в саппорт и осведомиться о причинах бана. Ответ точно будет, но, возможно, шаблонный – в духе «работайте над улучшением вашего сайта». Чаще всего саппорт именно «играет в кэпа» — то есть даёт формальные отписки. Но кто знает – может быть, вам повезёт и техподдержка укажет на конкретные «косяки», посоветует, как вывести из-под АГС ваш сайт. Перепроверить контент – прежде всего на уникальность. Если нужно, переписать тексты. Настроить перенаправление дублей страниц по 301-му редиректу или закрыть дубли в robots.txt – это обязательное условие. Отказаться от использования бесплатного шаблона, скачанного из интернета. Лучше обратитесь к фрилансерам за помощью.
К сожалению, примеров, когда кому-то удавался вывод из-под АГС, не так много. Поэтому прежде чем принимать меры, стоит поразмыслить об их целесообразности – с финансовой точки зрения. Если домен молодой, не заслужил ни траста, ни ИКС, работает на бесплатном шаблоне, проще и дешевле завести новый.
Как не попасть под «Яндекс»-АГС?
Чем моложе ваш сайт, тем выше риск попасть под какой-нибудь фильтр. Если посещаемости как таковой нет, «Яндекс» особо не церемонится. Будьте осторожны и следуйте таким рекомендациям:
- В статьях размещайте внешние исходящие ссылки только при крайней необходимости. Не вешайте рекламу, пока посещаемость сайта не достигнет стабильно 300 уников в день (соответственно, 2000 в неделю). Никакого копипаста. Закажите уникальный дизайн для сайта – если тот сейчас на бесплатном шаблоне. Повышайте авторитетность вашего сайта, регулярно (минимум раз в неделю) публикуя новые качественные материалы. Закупать ссылки не рекомендую.
Заключение
Не разделяю мнения тех вебмастеров, которые резко негативно высказываются о фильтре АГС. Есть ресурс попал под фильтр, наверняка на то есть серьезная причина – ведь не враг себе «Яндекс», чтобы разбрасываться достойными сайтами. Скорее всего, владелец думал о потенциальной прибыли куда больше, чем о нуждах посетителей. Блоги, создаваемые не «для души», а с прицелом на извлечение прибыли, почти всегда занимают в выдаче «чье-то место».
Если не хочешь загнать сайт под АГС-40, не спеши с монетизацией трафика. Собственный сайт – долгосрочный бизнес. Смирись с тем, что целый год (а может, и больше) ты будешь вкладывать, не видя отдачи. А если поспешишь – наверняка сделаешь только хуже.
Что такое фильтр агс
АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, исключающий из выдачи сайты низкого качества. Сейчас фильтр учитывает более 100 факторов проверки. Система была создана в целях борьбы со страницами для заработка на рекламной монетизации и ссылочными биржами. АГС работает в автоматическом режиме, циклично. Если ранее забракованный сайт был преобразован и улучшен, при повторном прохождении цикла ограничения могут аннулироваться.
Версии АГС
Первая версия алгоритма, была создана в 2009 году, но не анонсирована открыто. Реагировала в основном на «шаблонные» сайты, спам, дублированный контент. Положительно повлияла на качество выдачи, но вскоре хакеры нашли пути обхода. Сайты, не соответствующие правилам, исключались из поисковой выдачи.
Идентичный алгоритм с усиленной системой безопасности. Создан в том же году.
Разработка 2013 года. В этой версии более подробные критерии оценки сайта и более строгие требования. Алгоритм научился определять страницы, имитирующие полезный контент, но созданные для монетизации на рекламе, и отслеживать реакцию аудитории. Принцип наказания изменился: теперь АГС просто обнулял нарушителям ТИЦ, лишая их шанса заработать на ссылках.
Обновление 2015 года, актуальное по сей день. АГС порядком усложнил жизнь разработчикам, обязав их при размещении ссылок принимать во внимание такие аспекты, как тематика, анкор и релевантность, но в целом алгоритм достаточно лоялен.
Причины для наложения санкций АГС
Перечислим наиболее весомые и часто встречающиеся причины:
Буквы, сливающиеся с фоном. Такой прием изначально нацелен на то, чтобы робот проиндексировал больше релевантного контента и страница выросла в ранжировании.
Метод, при котором поисковые роботы и живой посетитель видят разный контент.
Автоматически сгенерированный контент
Сюда относятся синонимайзеры, доргены, уникализаторы текста рерайтом и пр. Программы настраиваются таким образом, чтобы имитировать контент достоверно, но машины не отстают на этом эволюционном пути.
Инородная ссылочная масса
Будьте избирательны, размещая на сайте ссылки или модерируя публичный контент посетителей: источники должны соответствовать тематике сайта.
Страницы без внутренних ссылок
Если материалы соответствуют айдентике, но не входят во внутреннюю ссылочную массу сайта, и доступ к ним возможен только по внешним переходам, фильтр АГС их забракует.
Плохие поведенческие факторы
Если у вас мало уникальных посетителей и при этом они часто покидают страницу без совершения целевого действия, АГС вполне может посчитать сайт неблагонадёжным.
Стоит также учесть, что если на сайте больше исходящих ссылок, чем входящих, он может попасть под ограничения. К молодым ресурсам алгоритм более взыскателен, чем к сайтам «с историей». Об этом тоже нужно помнить при формировании новой площадки.
Как выявить наличие ограничений?
В «Яндекс.Вебмастере» есть раздел, где можно проверить статус АГС.
Помимо этого, ориентируйтесь на признаки:
— резкое снижение посещаемости;
— в индексе осталось не больше 10 страниц;
— робот не добавляет новые страницы в индекс.
Как избежать попадания под санкции АГС?
При добросовестном и профессиональном подходе к реализации сайта обычно не возникает подобного вопроса.
Не злоупотреблять рекламными ссылками
Используйте меньше прямых коммерческих вхождений и ссылайтесь только на релевантные ресурсы, тематика которых соответствует вашей. При публикации ссылки пользуйтесь атрибутом rel=«nofollow», чтобы поисковый робот не воспринимал их как продающие.
Размещать качественный контент
Избегайте дублирования и «воды» — лучше пусть информации будет меньше, но она будет уникальной (от 95 %) и уместной.
Воздержаться от работы с коммерческими ссылками
Хотя бы в течение первого года существования сайта. То же касается размещения рекламы, особенно если сайт пока не набрал высокой посещаемости.
С осторожностью использовать продающие интерактивные элементы
Сюда относятся всплывающие баннеры, в том числе и с предложением перезвонить.
Что делать, если АГС наложил ограничения?
В первую очередь очистите сайт от всех сторонних ссылок и обратитесь в техническую поддержку с апелляцией.
Объективно оцените дизайн и юзабилити сайта, содержимое страниц:
— уникальны ли тексты, нет ли заимствований;
— удобен ли интерфейс, насколько легко посетителю сориентироваться и прийти к целевому действию;
— исправны ли модули, нет ли системных ошибок;
— насколько сайт хорошо адаптирован к мобильным устройствам;
— указаны ли контактные данные;
— корректна ли карта сайта.
Ограничения АГС не передаются через ссылки: если источники, ссылающиеся на ваш сайт, попали под санкции, это никак не повлияет на вас.
Что такое фильтр агс
АГС «Яндекса» – это алгоритм поисковой системы, исключающий из выдачи низкокачественные сайты. Был создан в 2009 году. Последняя версия фильтра учитывает более 100 факторов. Работая в автоматическом режиме, он периодически перепроверяет все сайты. Если качество ресурса повышается, он становится интересным и полезным для пользователя, то установленные ранее ограничения снимаются.
Виды АГС
АГС-17 – первая версия алгоритма. По словам создателей, фильтр положительно повлиял на общий уровень сайтов.
С течением времени были найдены пути его обхода, поэтому в конце 2009 года «Яндекс» объявил о запуске АГС-30 – новой версии поискового алгоритма.
Разработчики не остановились на этом. В 2013 году появился фильтр АГС-40, который значительно отличается от предшественника по критериям оценки качества сайта. Если в предыдущей версии алгоритм исключал из индекса в основном ресурсы с явным набором признаков (шаблонный дизайн, неуникальный контент, переспам и т. д.), то обновленный алгоритм дополнительно находит «замаскированные» страницы для монетизации с красивым оформлением и авторскими текстами. Другими словами, независимо от оформления и уникальности, сайты, не интересные пользователям, снова были выведены из результатов поиска.
За что накладывают АГС
Причин попадания сайтов под фильтр «Яндекса» АГС множество. Назовем наиболее частые из них.
Размещение скрытого текста. Белые буквы на белом фоне и другие способы спрятать надписи от пользователей могут подвести сайт под фильтр АГС.
Размещение ключевых слов списками. Например, перелинковка с другими страницами ресурса с использованием ключей может обратить на себя внимание алгоритма. Если размещать на сайте блоки типа «Нас искали по таким запросам», то проверку на АГС можно не пройти.
Клоакинг. Работа сайта настраивается таким образом, чтобы поисковые роботы при входе получали один контент (обычно переоптимизированный), а посетители – другой. Клоакинг активно использовался веб-ресурсами до ужесточения правил. Сейчас за подобные действия сайт попадает в бан.
Автоматическое создание контента. Использование синонимайзеров, доргена для составления текстов до сих пор остается актуальным. Изучение новых алгоритмов поисковиков позволяет подстраивать под них работу программ, но такие приемы все чаще обнаруживаются.
Наличие большого количества ссылок, не относящихся к тематике сайта. Некоторые ресурсы предоставляют целые разделы для обмена ссылками, проставления линков с текстовыми анкорами, размещения баннеров и картинок. Если при этом переходы указаны на разные сайты, «Яндекс» может наложить санкции. Обмен ссылками допускается, если они соответствуют тематике ресурса и присутствуют в разумном количестве.
Размещение страниц без внутренних ссылок. Материалы, не указанные в карте сайта и доступные только по внешним переходам, попадают под фильтр, даже если они выполнены в дизайне сайта.
Как выявить фильтр
Как определить, что сайт уже под АГС? В первую очередь необходимо воспользоваться «Яндекс.Вебмастером», в котором есть специальный раздел, где можно увидеть предупреждение о наложении фильтра АГС.
Дополнительные признаки, по которым можно определить, что на сайт наложен фильтр:
Можно написать в службу поддержки для получения информации о санкциях.
Как не попасть под АГС
Можно избежать фильтра поисковой системы, если внимательно следить за сайтом и выполнять следующие действия:
Риск попасть под АГС снижается для сайтов с высокими показателями ТИЦ, хорошей посещаемостью и большим количеством комментариев.
Как выйти из-под АГС
Самый простой, но не всегда эффективный способ выйти из-под фильтра АГС – обратиться в службу поддержки. Иногда специалисты дают развернутый ответ с указанием недочетов. Их необходимо исправить и нажать специальную кнопку в «Вебмастере», чтобы сообщить об этом. Если разъяснений не поступило, то понять, как выйти из-под АГС, можно с помощью универсальных рекомендаций:
Фильтр АГС — что это?
26 июля 2015 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9908
Фильтр АГС — это алгоритм поисковой системы Яндекс, созданный для того, чтобы минимизировать влияние на результаты поисковой выдачи. Этот фильтр разрабатывался для того, чтобы бороться с ресурсами с малополезным контентом: в основном с теми, кто специализируются на купле-продаже ссылок.
Алгоритм работает с 2009 года и имеет уже 4 версии: АГС-17, АГС-30, АГС-40, и АГС-2015.
В первую очередь опасаться попасть под фильтр стоит владельцам тех сайтов и сателлитов, которые создали ресурс для того, чтобы зарабатывать на размещение ссылок. Яндекс неоднократно заявлял, что размещение SEO-ссылок противоречит принципам компании, и разработка фильтра АГС стала очередным шагом в борьбе с нарушителями.
Как работает АГС-фильтр Яндекс?
Алгоритм работает в автоматическом режиме, осуществляя периодическую проверку сайтов. После попадания под фильтр АГС из поисковой выдачи исчезает большая часть страниц, кроме главной. Траффик падает до нуля. Новые страницы, добавленные после наложения фильтра, не индексируются роботом. ТИЦ сайта аннулируется.
Яндекс отмечает, что попадание под фильтр всегда происходит не сколько из-за одной причины, сколько из-за совокупности факторов, повлиявших на такое решение.
Перечислим основные причины:
Как не попасть под АГС?
Чтобы ваш сайт не оказался под АГС, нужно соблюсти несколько простых правил:
Как вывести сайт из АГС?
Что делать, если сайт всё-таки попал под АГС? Не стоит паниковать, давайте попробуем разобраться вместе:
Как проверить сайт на АГС?
АГС-фильтр в Яндексе: опасность для вашего сайта
Бояться нужно, прежде всего, владельцам сайтов, которые собираются зарабатывать на продаже ссылок. Для прочих ресурсов и целей этот фильтр играет второстепенную роль, но даже так его не стоит сбрасывать со счетов. Если вы продвигаете сайт путем размещения сотен или тысяч SEO-ссылок, он также может попасть под фильтр АГС. Как этого избежать, что нужно делать, чтобы вывести свою площадку из-под санкций, как вообще понять, попал сайт под раздачу или нет — обо всем этом мы с вами сейчас и поговорим.
АГС и его эволюция
Данный алгоритм был создан разработчиками Яндекса с целью противодействия искусственному влиянию на поисковую выдачу. Это касалось тех веб-ресурсов, которые не представляли собой никакой ценности для пользователей и существовали в основном для заработка на ссылочном продвижении и платной рекламе сторонних сайтов.
Работа этого фильтра стартовала в 2009 году. С тех пор он выпускался в 4 различных версиях. Последняя получила в интернете прозвище АГС-2015, но сам Яндекс отказался от нумерации. Поэтому официальное название алгоритма — АГС.
Данная версия актуальна по сей день. Обновленный фильтр стал накладывать санкции на ресурсы с любым качеством контента, если на нем размещено большое количество SEO-ссылок. Пока не ясно, как алгоритм отличает ссылки, купленные для продвижения, от естественных линков, но факт остается фактом.
Как показывает статистика, владельцы ресурсов, которые закупают ссылки на специализированных биржах, увеличивают вероятность попадания сайта под АГС на 25%. В то же время, при ручном размещении этот показатель возрастает всего на 2 процента. Если говорить о ссылках в статьях, которые публикуются на авторитетных сайтах с целью поднятия позиций площадки в выдаче Яндекса, подобную активность фильтр почти не фиксирует. Это означает, что можно не бояться оказаться под штрафными санкциями поисковой системы, раскручивая свой ресурс при помощи статей со ссылками. Способ относительно безопасен.
Работа фильтра АГС
Алгоритма функционирует в автоматическом режиме. АГС активизируется только в том случае, если он засекает наложение сразу нескольких ключевых факторов. Присутствие одного из них не может стать причиной попадания сайта под фильтр.
Что именно может привлечь внимание алгоритма:
Небольшой возраст ресурса, только что созданные домены.
Отсутствие посещаемости на сайте или очень низкие показатели.
Наличие спам-ссылок на площадке.
Скопированный из других источников или дублирующийся контент.
Внушительное количество внешних SEO-ссылок.
Из-за нестабильной работы фильтра периодически бывает так, что санкции накладываются незаслуженно. В таком случае, владельцу пострадавшего ресурса нужно обратиться в техническую поддержку Яндекса. Специалисты изучат сайт, проверят, нет ли нарушений, которые могли спровоцировать алгоритм, и выведут ресурс из-под фильтра.
Если с 2009 по 2013 года АГС исключал страницы сайта из ранжирования, то с 2014 года наказание изменилось. Сайты, которые попадают под влияние фильтра, продолжают индексироваться Яндексом, но гораздо хуже, а их ТИЦ становится неопределенным.
Признаки попадания ресурса под АГС
До конца лета 2018 года одним из главнейших признаков было исчезновение значения ТИЦ. Но так как недавно Яндекс заменил ТИЦ на ИКС, то по этому признаку уже невозможно определить попадание ресурса под АГС. Как показывают исследования, значение ИКС остается у 83% сайтов, пострадавших от данного алгоритма. Никаких аннулирований при этом не происходит. Так как же понять, находится ваша площадка под АГС или нет?
Например, по выпадению из поисковой выдачи второстепенных страниц сайта. Когда ресурс оказывается в поле зрения данного алгоритма, на плаву остается только главная страница.
Есть SEO-сервисы, которые фиксируют наложение АГС-фильтра:
О попадании сайта под действие алгоритма говорит падение трафика. Например, если на ваш сайт в среднем заходило по 5000 человек в день, а потом внезапно это количество сократилось в разы, это значит, что ваш ресурс, возможно, оказался под фильтром АГС.
Чтобы не полагаться на догадки и предположения и узнать точно, наложены на сайт поисковые санкции или нет, напишите в поддержку Яндекса. От них в ответе поступит подтверждение или опровержение данной информации.
Вывод сайта из-под АГС
Если в Яндексе вам сказали, что ваш сайт действительно находится под фильтром АГС, не паникуйте. Вы можете избавиться от санкций, выполнив ряд следующих требований:
Удалите все ссылки, которые вы опубликовали на своем ресурсе за деньги.
Избавьтесь от дублей и плагиата (неуникальных статей и изображений).
Сократите количество шаблонных элементов на сайте или уникализируйте их.
Попробуйте поменять дизайн ресурса. Иногда это помогает уйти от алгоритма.
Измените текстовый контент. Напишите все заново и с учетом требований Яндекса.
Зачастую для вывода сайта из-под АГС хватает удаления продажных линков, уникализации контента (написание с 0 или же рерайтинг) и ликвидации дублирующихся и несуществующих веб-страниц, которые ведут в никуда (ошибка 404).
После принятия всех необходимых мер подождите около полумесяца. За это время поисковый бот сделает переобход и снимет АГС с вашего ресурса. Но только при условии, что сайт будет полностью соответствовать критериям поисковой системы.
Если этого не случилось и фильтр остался, у вас есть 2 варианта: либо забыть об этом сайте и сделать себе другой, если первый был молодым и не особо полезным для вас, либо развивать его далее и попробовать сменить доменное имя. Иногда это помогает.
Предотвращение попадания сайта под АГС
Чтобы потом не было мучительно больно, лучше попытаться предотвратить попадание своего веб-ресурса под суровый алгоритм Яндекса. Как это сделать, мы сейчас расскажем.
В первую очередь, публикуйте на сайте только уникальный и полезный для посетителей контент. Современные фильтры с легкостью определяют, какой текст несет смысловую нагрузку, а какой размещен только для вида или SEO-продвижения. Если вы не умеете писать уникальные статьи, красиво их форматировать, воспользуйтесь услугами копирайтера. Это специалист, чья профессиональная деятельность связана с написанием всех видов текстов. Публиковать контент вам тоже не обязательно своими силами. Для этих целей есть другая категория исполнителей — контент-менеджеры. С помощью этих двух специалистов вы можете преобразить содержимое своего ресурса в лучшую сторону и избавиться от АГС.
Какие бы прибыли вам не сулила продажа ссылок на внешние площадки, не беритесь за это дело! Чем больше таких линков присутствует на вашем сайте, тем выше вероятность его попадания под фильтр.
Привлекайте посетителей на свой ресурс. Чем больше будет живого трафика с последующим возвращением посетителей, тем незаметнее станет ваш сайт для АГС.
Если система управления контентом, под которой работает ваш веб-ресурс, создает дубли страниц, закройте их от поисковой индексации при помощи файла robots.txt.
Избегайте быстрого наращивания внешней ссылочной массы. Особенно, если сайт создан недавно. Это может возыметь обратный эффект и вместо попадания вашего ресурса в ТОП Яндекса он попадет под его фильтр, вывести из-под которого будет довольно непросто.
Не рискуйте своим сайтом, особенно, если он развит и приносит вам прибыль! Делайте все необходимое, чтобы не допустить его попадание под АГС Яндекса.