что такое фиеста в фарфоре

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Не понравилось, не советую

Я живу в удивительное время когда количество доставок еды в моем любимом городе множится в геометрической прогрессии. Стало так много компаний, много доставок, много рекламных акций. Во всем этом многообразии легко запутаться и остаться голодной. Я искренне надеюсь, что этот обзор поможет всем жаждущим вкусной еды и быстрой доставки узнать что это за новый «игрок» появился на российском рынке быстрой еды. Прошу любить и жаловать, фирма Фарфор, которая в огромных количествах распространяет свои скидочные листовки и жаждет накормить вас до отвала.

На первый взгляд создается впечатление, что ассортимент очень разнообразный и выбор предстоит долгий с огромным количеством «хочу». Но уже после пары минут изучения меню сразу становится понятно, что кухня мала и не так разнообразна как хотелось бы, весь упор делается на нескольких десятках сетов японской кухни.

Заказ был выполнен за рекордные 86 минут, это абсолютный рекорд среди всех служб доставок нашего города, обычное время доставки 40-60 минут, поэтому особо страждущим стоит опасаться проблем со скоростью доставки. Заказ на сайте не доставил никаких проблем, девушка перезвонила спустя буквально пару минут, подтвердила данные и приняла заказ. После этого на сайте можно было отслеживать статус заказа, что меня порадовало. Курьер был вежливый, довез все аккуратно и много улыбался.

В целом я была разочарована Фарфором, кроме как стоимостью ниже на 10-20% от своих конкурентов они не могут пока еще ничем похвастаться. Несмотря на вкусный десерт я их не стала бы рекомендовать своим друзьям. Не нужно разочаровывать себя и своих близких заказом в этом месте.

Источник

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Fiesta продается наборами или со склада, где покупатели могут выбирать по частям, смешивать и сочетать из всего цветового диапазона.

СОДЕРЖАНИЕ

Популярность и маркетинг

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Как говорилось в одной из первых брошюр компании Homer Laughlin:

1936–1969

На момент своего появления в 1936 году Fiesta выпускалась в пяти цветах:

К 1938 году, через два года производства, был добавлен шестой цвет:

За исключением красного, этот цветовой ассортимент производился до 1950 года. Производство оригинального красного было прекращено до 1944 года (см. Ниже).

Прекращение употребления красного цвета, а также общие изменения в обществе из-за участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, вызвали спад продаж более крупных сервизов с начала 1940-х годов. До этого сокращения количества предлагаемых форм, только одна или две очень специализированные формы были прекращены, а к 1938 году были сняты с производства. Эти ранее снятые с производства предметы, такие как покрытые луковичные суповые тарелки в бирюзовой глазури и крышки для миксерных чаш любого цвета, сегодня используются довольно редко.

К 1950 году, после окончания Второй мировой войны и с ростом числа возвращающихся солдат, стили и цвета домашнего убранства изменились. Компания Homer Laughlin решила отказаться от некоторых оригинальных цветов глазури и заменить их четырьмя новыми современными цветами в соответствии с меняющимся декоративным стилем.

Оригинальные желтый и бирюзовый цвета предыдущего десятилетия оставались в производстве, но были дополнены четырьмя новыми цветами:

Таким образом, компания продолжала предлагать шесть цветов, как и на протяжении большей части первого десятилетия существования Fiesta.

Оригинальные желтый и бирюзовый цвета конца 1930-х годов продолжали быть частью этого ассортимента глазури, наряду с повторно представленным оригинальным красным, и

Финальный ассортимент четырехцветной глазури оригинальной Fiesta продолжался до 1969 года.

Хотя эта цветовая гамма была доступна и продавалась в течение десяти лет (1959–1969), популярность Fiesta упала. Поскольку общий объем продаж этой линии снизился, этот новейший оттенок зеленого считается очень дефицитным на вторичном рынке по сравнению с другими цветами глазури. И желтый, и бирюзовый были в непрерывном производстве с самых первых дней, а красный производился ранее, поэтому на вторичном рынке эти цвета были более легко доступны. Последний цвет глазури, названный Medium Green, был произведен только в течение этого десятилетия, и поэтому при меньших общих продажах линии было пропорционально меньше продуктов, проданных в этом цвете глазури. Как следствие, он приобрел почти мифический статус и на некоторые изделия в этой глазури стоит астрономические цены, совершенно непропорциональные остальной линейке.

Радиоактивные глазури

Агентство по охране окружающей среды США предупреждает потребителей не использовать радиоактивную глазурованную керамику для еды и напитков. Другие рекомендуют не использовать такие детали для хранения продуктов из-за возможности выщелачивания урана или других тяжелых металлов (часто присутствующих в некоторых цветных глазури) в пищу, особенно в кислые продукты.

1969–1973

Наклейки и декорирование форм Fiesta

Как это часто бывает со многими формами столовой посуды, производители добавляют к формам различные наклейки и дают им новые имена. На протяжении всей своей долгой жизни (1936–1973) формы элементов Fiesta часто украшались декалями и продавались под другими названиями или вариациями названий. Одним из примеров была «Fiesta Casuals», которая состояла из двух узоров: один с желтым и коричневым цветочным орнаментом и акцентом на однотонные желтые элементы Fiesta, другой с бирюзовым и коричневым цветочным орнаментом и с акцентом на однотонные бирюзовые элементы Fiesta.

В качестве другого примера, в конце 1960-х годов формы Fiesta были покрыты темным коричневым лаком, на плоские части была нанесена геометрическая декаль в черном цвете в средиземноморском стиле, а линия продавалась как «Amberstone». в продвижении супермаркета. Позже эти формы были покрыты глазурью Antique Gold с другим стилизованным узором под глазурью. Эта линия была названа «Casualstone» в честь еще одной акции супермаркета.

Коллекционеры и вторичный рынок

Современная фиеста 1986 года

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Гомер Лафлин Китай Компания заметила активность на вторичном рынке. После 13-летнего перерыва в производстве в 1986 году компания отметила 50-летие Fiesta своим повторным введением в производство. Перед массовым производством и продвижением на рынок Лафлин использовал оригинальное полустекловидное глиняное тело в формах, взятых в основном из последнего воплощения винтажной Fiesta (1969–1973). Затем компания изменила корпус на полностью остеклованную глину, чтобы обеспечить маркетинг в ресторанах и сфере услуг, поскольку эта глина была более прочной. Многие оригинальные формы потребовали переделки из-за усадки, связанной с новой глиной. Хотя старые и новые серии кажутся похожими, прямое сравнение показывает, что новые изделия (сделанные из полностью остеклованной глины) заметно меньше. Помимо редизайна, в линию были добавлены новые формы.

В 1986 году Лафлин предложил пять цветов:

Цвета специального выпуска

Как показатель его влияния, Fiesta была представлена ​​на выставке дизайна в Музее Купера-Хьюитта в Нью-Йорке в 1988 году.

Посуда Square Fiesta

В 2009 году была представлена ​​новая линейка квадратной посуды Fiesta. Square доступен как ужин, обед и салат, 19 унций. миски и кружки, набор из четырех предметов, а также полный набор аксессуаров. Несмотря на квадратные силуэты, изделия поддерживают прочную связь с устоявшимся ассортиментом «круглых» декоров. форма и высота купе остались прежними, как и фирменные концентрические кольца бренда.

В октябре 2016 года компания Homer Laughlin объявила о прекращении производства квадратной чаши (992) и квадратной кружки (923).

В популярной культуре

Источник

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Фиеста это линия керамика застекленный посуда производится и продается Гомер Лафлин Китайская компания из Ньюэлл, Западная Вирджиния [1] [2] с момента своего появления в 1936 году, [1] с перерывом с 1973 по 1985 год. Fiesta известна своим Арт-деко стиль с концентрическими кругами и широкий спектр однотонных цветов. [3]

И оригинальные формы Fiesta, и глазури были разработаны Фредерик Хартен Рхед, Художественный руководитель Гомера Лафлина с 1927 года до его смерти в 1942 году. [4] Джонатан О. Парри, который в 1984 году стал арт-директором Гомера Лафлина, пришлось изменить несколько первоначальных форм (и добавить другие новые формы). [4] из-за изменения материала. Первоначально Fiesta была полустекловидной посудой, но когда в 1986 году была вновь представлена ​​линия Fiesta, было решено производить ее из более прочной, стекловидное тело состав, позволяющий продавать его также в ресторанах и учреждениях.

Fiesta продается в наборах или со склада, где покупатели могут выбирать по частям, смешивая и сочетая из всего цветового диапазона. [5]

В марте 2020 года подразделения общественного питания компании Homer Laughlin China и компании Hall China были приобретены компанией Steelite International, британский производитель посуды и поставщик мировой индустрии гостеприимства. Подразделение розничной торговли, которое включает линию Fiestaware, а также производственные и маркетинговые операции в Ньюэлле, Западная Вирджиния, впоследствии было переименовано в Компания Fiesta Tableware и продолжит производство и продажу линейки Fiestaware. [6]

По данным Smithsonian Institution Press, привлекательность Fiesta заключается в ее цветовой гамме, дизайне и доступности. [1] В 2002, Нью-Йорк Таймс назвал Fiesta «самой собираемой маркой фарфора в Соединенных Штатах». [7] Предметы различных цветов до 1972 года могут быть немного радиоактивными из-за уран соединения, используемые в керамическая глазурь для достижения определенных цветов, особенно красного. [8]

Содержание

Популярность и маркетинг

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Fiesta была представлена ​​на ежегодном Выставка керамики и стекла в Питтсбург, Пенсильвания в январе 1936 г. [9] Это был не первый сплошной цвет посуда в США; небольшие компании, особенно Бауэрская керамика в Калифорния, производил посуда, вазы и садовая керамика, однотонная глазури большую часть десятилетия к тому времени, когда Fiesta была представлена рынок. Тем не менее, Fiesta была первой широко раскрученной и продаваемой одноцветной посуда в США.

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

Когда он был представлен, украшение посуда и кухонная утварь керамика все еще вдохновлялся Викторианская эпоха, основанный на полных, заранее определенных наборах столовой посуды, украшенной одинаковыми наклейка конструкции. Благодаря однотонному глазури и концепции смешивания и сочетания, Fiesta представляла для широкой публики нечто принципиально новое. Формы и поверхности выражали Арт-деко оказать влияние. На момент представления линия столовой посуды Fiesta насчитывала около 37 различных предметов, в том числе такие редкие, как подсвечники двух дизайнов, ваза для бутонов и пепельница. Набор из семи вложенных друг в друга чаш для смешивания варьировался по размеру от самой маленькой (пять дюймов в диаметре) до почти двенадцати дюймов в диаметре. [9] Компания продавала базовые сервизы на четыре, шесть и восемь человек, состоящие из обычной обеденной тарелки, салатной тарелки, суповой тарелки, чашки с блюдцем. Но продвижение и презентация Fiesta с самого начала была как линейка товаров на открытом складе, из которых индивидуальный покупатель мог комбинировать сервировку и размещение частей в соответствии с личными предпочтениями и потребностями. [ нужна цитата ]

Как говорилось в одной из первых брошюр компании Homer Laughlin: [ нужна цитата ]

Компания Гомер Лафлин быстро добавила в линейку несколько дополнительных товаров. В течение этого периода некоторые предметы были изменены, а некоторые предметы были удалены, в том числе закрытая чаша для лукового супа и крышки миксерной чаши. В период до 1940 года линия была расширена за счет выпуска новых изделий. Самая многочисленная линия Fiesta насчитывала примерно 64 различных предмета, включая цветочные вазы трех размеров, разделенные тарелки, стаканы для воды, графины, чайники в двух размерах, подносы с пятью частями и большие тарелки для измельчения пятнадцати и тринадцати дюймов в диаметре. Кроме того, он предлагал несколько уникальных рекламных товаров по одному доллару каждый, доступных только с заранее заданным цветом глазури.

С участием Вторая Мировая Война и необходимость для производителей сосредоточиться на производстве для этих усилий, производство, не связанное с войной, и общественный спрос снизились. Начиная с 1942 года, ассортимент Fiesta начал сокращаться. В течение следующих четырех лет производство более необычных предметов сервировки прекращалось, и к 1946 году ассортимент линейки сократился почти на треть. В целом продажи более типичных элементов декора Fiesta оставались высокими и, как сообщается, достигли своего пика примерно в 1948 году. Популярность Fiesta была обусловлена ​​ее яркими цветами, прочной конструкцией и стилизованным оформлением. арт-деко формы и конструкции, а также их продвижение через массовый маркетинг. С момента своего первого появления в 1936 году и на протяжении более десяти лет продукция Fiesta была повсеместной модой. Посуда стала чем-то вроде символа статуса для семей среднего класса конца 1930-х и довоенных 1940-х годов. [ нужна цитата ] Сегодня винтажная Fiesta стремительно торгуется на сайты аукционов и в других местах продажи антикварных / винтажных товаров.

1936–1969

На момент своего появления в 1936 году Fiesta выпускалась в пяти цветах:

К 1938 году, через два года производства, был добавлен шестой цвет:

За исключением красного, эта цветовая гамма производилась до 1950 года. Производство оригинального красного было прекращено до 1944 года (см. Ниже).

Прекращение использования красного цвета, а также общие изменения в обществе из-за участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, вызвали спад продаж более крупных сервировочных изделий с начала 1940-х годов. До этого сокращения количества предлагаемых форм, только одна или две очень специализированные формы были прекращены, а к 1938 году были сняты с производства. Эти ранее снятые с производства предметы, такие как покрытые луковичные суповые тарелки в бирюзовой глазури и крышки для миксерных чаш любого цвета, сегодня используются довольно редко.

К 1950 году, после окончания Второй мировой войны и с ростом числа возвращающихся солдат, стили и цвета отделки дома изменились. Компания Homer Laughlin решила отказаться от некоторых оригинальных цветов глазури и заменить их четырьмя новыми современными цветами в соответствии с меняющимся декоративным стилем.

Оригинальные желтый и бирюзовый цвета предыдущего десятилетия оставались в производстве, но были дополнены четырьмя новыми цветами:

Таким образом, компания продолжала предлагать шесть цветов, как это было на протяжении большей части первого десятилетия существования Fiesta.

В течение 1950-х годов продажи Fiesta продолжали снижаться по сравнению с первым периодом бума 1930-х годов. Компания сократила предложение товаров. Но когда в 1959 году правительство США сняло блокировку уран, что позволило компании Homer Laughlin Company снова произвести оригинальную яркую оранжево-красную глазурь (см. ниже), компания увидела возможность оживить продажи. Компания прекратила выпуск четырех новых глазурей предыдущего десятилетия в пользу вновь представленного оригинального ярко-оранжево-красного цвета, который наряду с исходными желтым и бирюзовым цветами, и недавно представленный ярко-зеленый цвет представлял собой четырехцветный ассортимент глазури, предлагаемый для публике в 1959 году.

Оригинальные желтые и бирюзовые цвета конца 1930-х годов продолжали быть частью этого ассортимента глазури, наряду с повторно представленной оригинальной красной, и

Производство последней четырехцветной глазури оригинальной Fiesta продолжалось до 1969 года. [ нужна цитата ]

Хотя эта цветовая гамма была доступна и продавалась в течение десяти лет (1959–1969), популярность Fiesta упала. Поскольку общий объем продаж этой линии снизился, этот новейший оттенок зеленого считается очень дефицитным на вторичном рынке по сравнению с другими цветами глазури. И желтый, и бирюзовый были в непрерывном производстве с самых первых дней, а красный производился ранее, поэтому на вторичном рынке эти цвета были более легко доступны. Последний цвет глазури, названный Medium Green, был произведен только в течение этого десятилетия, и поэтому при меньших общих продажах линии было пропорционально меньше продуктов, проданных с этим цветом глазури. Как следствие, он приобрел почти мифический статус, и на некоторые изделия в этой глазури устанавливаются астрономические цены, совершенно непропорциональные остальной линейке. [ нужна цитата ]

Радиоактивные глазури

Ярко-красная Fiesta (и, действительно, красная глазурь, производимая всеми гончарными изделиями США того времени) известна тем, что в ней обнаруживается заметное количество оксид урана в его глазурь, который произвел оранжево-красный цвет. [10] В течение Вторая Мировая Война, правительство взяло под свой контроль уран для разработка атомной бомбы, и конфисковал акции компании. [11] Гомер Лафлин прекратил выпуск красной Fiesta в 1944 году. Компания повторно представила красную Fiesta в 1959 году. обедненный уран (а не оригинальный природный уран), после Комиссия по атомной энергии ослабили ограничения на оксид урана. Помимо глазурования керамических изделий, оксид урана еще более широко использовался в черепичной промышленности, производя урановая плитка.

Агентство по охране окружающей среды США предупреждает потребителей не использовать радиоактивную глазурованную керамику для еды и напитков. [14] Другие рекомендуют не использовать такие предметы для хранения продуктов из-за возможности выщелачивание урана или другого тяжелые металлы (часто присутствует в некоторых цветных глазури) в пищу, особенно в кислые продукты. [ нужна цитата ]

16 марта 2011 года компания Homer Laughlin разместила это заявление на своем веб-сайте в ответ на Доброе утро америка передача о радиоактивности в доме: [15]

До Второй мировой войны производители керамической посуды обычно использовали оксид урана в цветной глазури. Компания Homer Laughlin China не стала исключением, использовав этот материал, среди прочего, в оригинальной глазури «Fiesta Red».

В 1943 году правительство США прекратило любое использование оксида урана в гражданских целях, поскольку имеющиеся запасы были необходимы для военных действий. Гомер Лафлин прекратил производство красной глазури в то время и по этой причине. Тем не менее, этот перерыв в производстве считается источником слухов о том, что красная глазурь Fiesta была снята с рынка, потому что она была радиоактивной. По правде говоря, красная глазурь испускала гораздо меньше излучения, чем некоторые другие потребительские товары. После снятия ограничений военного времени Гомер Лафлин снова начал производить красную глазурь в 1950-х годах, используя обедненный сорт оксида урана.

Гомер Лафлин прекратил использование обедненного оксида урана в 1972 году, и он не используется в посуде Fiesta Dinnerware, которая производится сегодня.

1969–1973

К 1969 году вкусы в декоре дома снова изменились. Компания изменила форму Fiesta, чтобы попытаться модернизировать ее. Отделка крышек, ручки чашек, контуры и формы чаш были изменены, чтобы придать Fiesta более современный вид. Цвета глазури также были изменены: выбор был ограничен тремя цветами для предметов сервировки и одним цветом для пяти основных предметов сервировки. Это были остатки ассортимента форм из 64 предметов. Хотя, по сути, такая же красная глазурь, которая была доступна с 1959 года, она была переименована в Mango Red. На смену желтому, бирюзовому и среднему зеленому пришли два новых цвета глазури. Одним из них был Turf Green, который почти соответствовал популярным Авокадо цвет дня. Вторым цветом было Antique Gold, коричневато-желтый, который почти соответствовал популярному Harvest Gold той эпохи. Название линии было изменено на «Fiesta Ironstone». Изменения формы и цвета не восстановили популярность Fiesta, и в январе 1973 года компания прекратила выпуск линейки Fiesta.

Наклейки и декорирование форм Fiesta

Как это часто бывает со многими формами столовой посуды, производители добавляют к формам различные наклейки и дают им новые имена. На протяжении всей своей долгой жизни (1936–1973 гг.) Формы элементов Fiesta часто украшались декалями и продавались под другими названиями или вариациями названий. Одним из примеров была «Fiesta Casuals», которая состояла из двух узоров: один с желтым и коричневым цветочным орнаментом и акцентом на однотонные желтые элементы Fiesta, другой с бирюзовым и коричневым цветочным орнаментом и с акцентом на однотонные бирюзовые элементы Fiesta.

В качестве другого примера, в конце 1960-х годов формы Fiesta были покрыты темной коричневой краской, плоские детали получили геометрическую наклейку в черном цвете в средиземноморском стиле, а линия продавалась как «Amberstone». в продвижении супермаркета. Позже эти формы были покрыты глазурью Antique Gold с другим стилизованным узором под глазурью. Эта линия была названа «Casualstone» в честь еще одной акции супермаркета.

Коллекционеры и вторичный рынок

В течение 1970-х годов новое понимание Арт-деко процветали дизайны 1920-х и 1930-х годов. Наряду с этим бэби-бумеры создавали свои собственные хозяйства. Они снова сделали Fiesta популярной. Практически сразу после того, как в январе 1973 года производство Fiesta было прекращено, коллекционеры начали активно покупать подержанные товары и недавно появившиеся популярные Гаражные распродажи. Еще одним способом приобретения предметов, а иногда и целых коллекций, были местные аукционы. Из-за огромной популярности Fiesta на вторичном рынке цены на нее резко выросли. К концу 1970-х и в 1980-е годы некоторые товары Fiesta, которые когда-то стоили гроши, продавались в сотнях американских долларов. доллары для более дефицитных предметов. К середине 1980-х цены поднялись. Некоторые очень редкие предметы и цвета продавались за тысячи долларов.

Современная фиеста 1986 года

что такое фиеста в фарфоре. Смотреть фото что такое фиеста в фарфоре. Смотреть картинку что такое фиеста в фарфоре. Картинка про что такое фиеста в фарфоре. Фото что такое фиеста в фарфоре

В Гомер Лафлин Китайская компания заметил активность на вторичном рынке. После 13-летнего перерыва в производстве в 1986 году компания отметила 50-летие Fiesta своим повторным введением в производство. Перед массовым производством и продвижением на рынок Лафлин использовал оригинальное полустекловидное глиняное тело для форм, взятых в основном из последнего воплощения винтажной Fiesta (1969–1973). Затем компания изменила корпус на полностью остеклованную глину, чтобы обеспечить маркетинг в ресторанах и сфере услуг, поскольку эта глина была более прочной. Многие оригинальные формы потребовали изменения из-за усадки, связанной с новой глиной. Хотя старые и новые серии кажутся похожими, прямое сравнение показывает, что новые изделия (сделанные из полностью остеклованной глины) заметно меньше. Помимо редизайна, в линию были добавлены новые формы.

В 1986 году Лафлин предложил пять цветов:

Текстура глазури у этой новой Fiesta очень гладкая, твердая и намного более глянцевая, чем у оригинальной Fiesta. С момента своего появления новая Fiesta остается популярной. Кроме того, это повысило интерес коллекционеров ко всем линиям. Многие люди собирают винтажные вещи, а также покупают новые вещи в универмагах и розничных магазинах по каталогам. Коллекционеры Fiesta часто добавляют эту новую посуду к существующим коллекциям винтажной Fiesta, в то время как другие сосредотачиваются на покупке только из нового ассортимента. В начале второго воплощения Fiesta компания Homer Laughlin продавала ее как новую коллекционный. Производитель поддерживал интерес к Fiesta и манипулировал рынком коллекционеров в течение последних 34 лет, отказавшись от красок глазури и ограничив объемы производства некоторых товаров или контролируя сроки производства. Подобные методы использовались многими другими производителями посуды, фарфора, серебра, игрушек, украшений и т. Д. [16]

Китайская компания Homer Laughlin выпустила новую Fiesta в 39 цветах глазури, ни один из которых не соответствует ни одному из тринадцати цветов винтажной Fiesta. По состоянию на начало 2008 года многие модели Fiesta существуют в 39 цветовых вариантах. глазури. Помимо первых пяти глазурей, названия новых цветных глазурей в порядке введения:

Цвета специального выпуска

С момента повторного появления Fiesta в 1986 году, Гомер Лафлин представил три цвета, каждый из которых был доступен всего два года: сиреневый (1993–1995), шартрез (1997–1999) и можжевельник (1999–2001). Сапфир продавался исключительно на Bloomingdale’s с 1996 по 1997 год. В ноябре 2008 года Гомер Лафлин выпустил ограниченную серию цветов «Шоколад». Цвет молочный шоколад, новый оттенок добавил второй нейтральный оттенок в цветовую палитру Fiesta. Он был доступен в течение ограниченного периода времени и ограниченным количеством экземпляров.

В знак своего влияния Fiesta была представлена ​​на дизайнерской выставке в Купер-Хьюитт Музей в Нью-Йорк в 1988 г.

Посуда Square Fiesta

В 2009 году была представлена ​​новая линия квадратной посуды Fiesta. Square доступен как ужин, обед и салат, 19 унций. миски и кружки, набор из четырех предметов, а также полный набор аксессуаров. Несмотря на квадратные силуэты, изделия сохраняют прочную связь с устоявшимся ассортиментом «круглых» декоров. форма и высота купе остались прежними, как и фирменные концентрические кольца бренда.

В октябре 2016 года компания Homer Laughlin объявила о прекращении производства квадратной чаши (992) и квадратной кружки (923). [29]

В популярной культуре

Американская фиеста, пьеса одного актера, относится к одержимости главного героя коллекционированием винтажной посуды Fiesta. [30]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *