что такое ферал в вов

Ферал друид

Содержание:

1. Что такое «Ферал»?
2. Подробное описание талантов ветки «Сила Зверя»
3. Подробное описание талантов ветки «Исцеление», полезных для ферала.
4. Ферал медведь: билд и экипировка
5. Ферал кот: билд и экипировка
6. Ферал: ЧАВО
7. Словарь

1. Что такое «Ферал»?

Ферал — это друид, специализирующийся на ветке талантов «Сила Зверя». Ветка талантов «Сила Зверя» предназначена сразу для двух ролей: танк (медведь) и боец ближнего боя (кот) — которые различаются лишь несколькими талантами. Сразу говорю, я не затрагиваю в своем гайде ПвП часть.

2. Подробное описание талантов ветки «Сила Зверя»

Первый тир:

Свирепость — основной талант ферала. Снижает расход энергии или ярости на основные способности друида на 1/2/3/4/5 ед. Берется 5/5 в любом билде.

Звериная агрессия — второстепенный талант ферала. Увеличивает урон от Свирепого укуса на 3/6/9/12/15% и увеличивает показатель снижения силы атаки от деморализующего рыка на 8/16/24/32/40%. Берется в ДД билде и при хорошем уровне экипировки 5/5 или 0/5. Мишке брать малополезно, так как тратит 5 талантов, а снижает урон всего на 4.6% (для сравнения, неулучшенный деморализующий рык снижает урон на 10.4%).

Второй тир:

Животный инстинкт — талант, увеличивающий урон от способности «Размах» на 10/20/30%, а также повышает уровень незаметности при использовании способности «Крадущийся зверь». Для начинающих ДД друидов брать 3/3 (опытные друиды сами поймут, нужен ли им этот талант), а ферал танкам брать обязательно, так как повышает аггрогенерацию.

Бешеное неистовство — талант, увеличивающий урон от основных способностей друида на 10/20%. Брать 2/2 в любом билде.

Плотная шкура — талант, увеличивающий броню кожанных и тканевых доспехов на 4/7/10%. Для котов талант бесполезен, а для мишек брать обязательно 3/3.

Третий тир:

Звериная скорость — талант, увеличивающий скорость передвижения в форме кошки на 15/30%, а также повышает вероятность уклонения в форме кошки и медведя на 2/4%. Для мишек талант обязателен, для кошек желателен, но опционален, так как прямо УВС не увеличивает, но увеличивает мобильность и живучесть в рейде.

Инстинкты выживания — талант из серии «Panic Button», аналог «Ни шагу назад» воина. Увеличивает здоровье на 30% (45% с символом). Для кота — бесполезен, для медведя — обязателен.

Острые когти — талант, увеличивающий вероятность критического удара в формах на 2/4/6%. Брать всем 3/3. Открывает доступ к «Изначальное неистовство» и «Врожденная меткость».

Четвертый тир:

Растерзать противника — талант, снижающий расход энергии на способность «Полоснуть» на 9/18 ед., а также снижает расход ярости на способность «Растерзать» на 1/2 ед. Кошачий талант, для медведей — бесполезен.

Изначальное неистовство — талант, дающий 50/100% шанс генерировать 5 ед. ярости при нанесении критического удара в форме медведя и 50/100% шанс дать дополнительное очко серии ударов при критическом ударе способностью, способной увеличивать длину серии. Брать всем фералам 2/2.

Врожденная меткость — талант, увеличивающий мастерство на 5/10 ед., а также снижает расход энергии на недостигшие цели завершающие удары на 40/80%. Талант крайне важен для мишек, желателен для кошек. Брать 2/2 всем мишкам и 0/1/2 для кошек (зависит от мастерства на экипировке).

Пятый тир:

Жестокий удар — талант, увеличивающий длительность оглушения способностей «Оглушить» и «Наскок» на 0.5/1 сек., а также снижающий время восстановления способности «Оглушить» на 15/30 сек. Чисто ПвП талант. В ПвЕ практически бесполезен.

Звериная атака — талант, дающий 2 новые способности и значительно повышающий мобильность друида. Берется в любом билде.
Звериная атака — кошка: друид прыгает за спину цели, вызывая головокружение на 3 секунды. Может применяться в режиме незаметности.
Звериная атака — медведь: друид стремительно приближается к противнику, обездвиживая его на 4 секунды и прерывая применение заклинаний на те же 4 секунды.

Материнский инстинкт — талант, повышающий силу заклинаний на 35/70% от величины ловкости, а также увеличивающий входящее исцеление в форме кошки на 10/20%. Талант для ПвП.

Шестой тир:

Безусловный рефлекс — увеличивает вероятность уклонения в форме медведя на 2/4/6% и накапливающий 1/2/3 ед. ярости при уклонении. Талант для мишек 3/3.

Сердце дикой природы — талант, повышающий интеллект на 4/8/12/16/20%, выносливость на 2/4/6/8/10%, силу атаки в форме кошки на 4/8/12/16/20%. Брать всем 5/5.

Естественный отбор — талант, увеличивающий все характеристики на 2/4/6%, снижающий вероятность получения критического удара на 2/4/6% и усиливает броню кожанных и тканевых доспехов в форме медведя на 11/22/33%. Безусловно брать всем 3/3.

Седьмой тир:

Вожак стаи — талант, увеличивающий шанс нанесения критического удара на 5% в ближнем и дальнем бою в радиусе 45 ярдов для всех участников рейда или группы. Проходной талант для «Увечье», «Улучшенный вожак стаи», «Защитник стаи».

Улучшенный вожак стаи — талант, дающий при критическом ударе возможность исцеления всем, кто находится под действием ауры вожака, на 2/4% от общего количества здоровья не чаще, чем раз в 6 секунд. Также при критическом ударе друид регенерирует 4/8% от общего количества маны с тем же временем восстановления. Мишкам брать обязательно 2/2, так как переодически подлечивает. Котам брать опционально.

Изначальная стойкость — талант, сокращающий время эффектов страха на 10/20/30% и снижающий урон под эффектом оглушений на 10/20/30%. ПвП талант.

Восьмой тир:

Защитник стаи — талант, снижающий получаемый урон на 4/8/12% и повышающий силу атаки на 2/4/6% в форме медведя. Мишкам брать обязательно, котам — бесполезен.

Инстинкты хищника — талант, увеличивающий критический урон в форме кошки на 3/7/10% и снижающий урон от эффектов, действующих на площадь, на 10/20/30%. Кошачий талант, позволяющий игнорировать некоторые способности босса, смертельные для других. Также незначительно повышает УВС кота. Брать 3/3 котам, медведям — бесполезен.

Зараженные раны — талант, заражающий цель болезнью, снижающей скорость передвижения на 16/34/50% и снижающей скорость атаки на 6/14/20%. Важный талант для медведей, так как снижает «белый» урон боссов на 20%. Для котов полезен только в ПвП.

Девятый тир:

Король джунглей — талант, снижающий расход маны на смену формы на 20/40/60%, увеличивающий урон в форме медведя на 5/10/15% при использовании способности «Исступление» и регенерирующий 20/40/60 ед. энергии при использовании способности «Тигриное неистовство» в форме кота. Котам брать 3/3, медведям — опционально.

Увечье — талант, дарующий способности «Увечье — медведь» и «Увечье — кошка». «Увечье» является ударом, наносящим серьезное увечье противнику и увеличивающим урон от кровотечений на 30%. Способности «Полоснуть» и «Трепка» также усиливаются «Увечьем». Берется всеми фералами. Открывает доступ к «Улучшенному увечью».

Улучшенное увечье — талант, снижающий расход энергии на способность «Увечье — кошка» на 2/4/6 ед. и снижающий время восстановления на способность «Увечье — медведь» на 0.5/1/1.5 секунд. Опциональный и слабополезный талант как для медведей, так и для котов, так как сейчас «Увечье» используется только для нанесения вредного эффекта.

Десятый тир:

Рви и терзай — талант, увеличивающий урон от способностей «Трепка» и «Полоснуть» на 4/8/12/16/20%, а также шанс нанесения критического удара способности «Свирепый укус» на 5/10/15/20/25% при условии, что противник кровоточит от одной из способностей: «Глубокая рана», «Разорвать» или «Растерзать». Открывает доступ к таланту «Первая кровь». Брать всем 5/5.

Первая кровь — талант, дающий шанс нанесения критического удара от переодических эффектов «Растерзать» и «Разорвать». Брать всем, так как увеличивает аггрогенерацию медведей и УВС котов.

Одиннадцатый тир:

Берсерк — талант, дающий способность «Берсерк». Под эффектом «Берсерк» друид неуязвим к эффектам страха, моментально от них освобождается, снижается на 50% расход энергии в форме кошки и убирается время восстановления способности «Увечье» в форме медведя и позволяет бить им по трем целям одновременно. Полезный талант, брать всем.

3. Подробное описание талантов ветки «Исцеление», полезных для ферала.

Первый тир:

Улучшенный знак дикой природы — увеличивает на 1/2% все базовые характеристики друида и эффективность «лапки» на 20/40%. Брать всем 2/2.

Свирепость — с вероятностью 20/40/60/80/100% генерирует 10 ед. ярости при принятии формы медведя, сохраняет до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии формы кошки и увеличивает интеллект в форме лунного совуха на 2/4/6/8/10%. Брать, как проходной талант 3/5 для всех ПвЕ зверей. В ПвП — 5/5.

Второй тир:

Натуралист — талант, увеличивающий урон на 2/4/6/8/10% и снижающий время произнесения заклинания «Целительное прикосновение» на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 секунд. Брать всем зверям на 5/5.

Прирожденный оборотень — проходной талант, снижающий расход на принятие любого облика на 10/20/30%. Открывает доступ к «Искуссному оборотню». Котам брать обязательно. Медведям — опционально.

Третий тир:

Знамение ясности — Талант, дающий шанс любому действию друида ввести его (друида) в состояние «Ясность мысли». Под этим состоянием любая способность не потребует ресурсов. Брать 1/1 всем.

Искуссный оборотень — талант, повышающий на 2/4% шанс критического удара в форме кота, на 2/4% повышающий урон в форме медведя, на 2/4% увеличивающий урон от заклинаний в форме совуха и на 2/4% увеличивающий эффекты исцеления в облике древа. Котам брать 2/2, медведям брать для повышения ТПС.

Напряжение — Во время произнесения заклинаний, мана накапливается со скоростью 17/33/50% от обычной. Способность «Исступление» мгновенно накапливает 4/7/10 ед. ярости.

4. Ферал медведь: билд и экипировка.

Медведь — это танковая версия развития ферала.

Особенности медведя:
-Нет необходимости собирать защиту
-Возможность переключится с танкования на нанесение урона в ситуациях, когда танк не нужен (фаза сердца ХТ-002, например)
-Большой объем здоровья
-Один вид избегания урона — уклонение

Билд для начинающих медведей:

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

2 очка талантов раскидываются по вкусу.

Билд для хорошо одетых медведей:

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

Экипировка

Как таковой специальной экипировки для медведя нет: подойдет практически любая кожа. Предпочтение стоит отдавать коже с синими гнездами, большим количеством выносливости и ловкости, меткостью и мастерством. Не стоит искать кожу с рейтингами уклонения и защитой — ее не существует. Из аксессуаров стоит выбирать аксессуары с меткостью, мастерством, уклонением и защитой.

Необходимый предел для меткости (кап) — 8% (7% для Альянса)
Кап мастерства — 56 (10 берется в талантах, остальное — экипировкой)
Уворот 40%+

Софт кап ХП для различных подземелий (цифры указаны с учетом рейдовых баффов):
Наксрамас 10 игроков

30к
Наксрамас 25 игроков

35к
Ульдуар 10 игроков

35к
Ульдуар 10 игроков сложный режим

40к
Ульдуар 25 игроков

40к
Ульдуар 25 игроков сложный режим

45к
Испытание крестоносца 10 игроков

35к
Испытание великого крестоносца 10 игроков

45к
Испытание крестоносца 25 игроков

50к
Испытание великого крестоносца 25 игроков

Значения «эквивалент выносливости» (stam-EQ)

* — значение ловкости приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 124.4)
** — рейтинг скорости имеет отрицательные значения только для нехватки мастерства
*** — 5 рейтинга защиты = 1 защита. 1 защита = 0.04% вашего шанса уклоненя, парирования и промаха по вам (0.08% избегания), что делает его весьма неплохой характеристикой
**** — значение рейтинга уклонения приблизительно пересчитано для 3.2 (старое значение 98)

Значения stam-EQ предназначены для сравнения экипировки, подбора камней и чантов.

Подбор камней

Приоритетной характеристикой, как видно из таблицы, является выносливость. Дальше на выбор камня будет влиять цвет и и бонус за соблюдение цвета гнезда. Если бонус стоящий (4-8 ловкости, 6-12 выносливости), то имеет смысл его сохранить. Если же бонус — фигня (+к рейтингу крит. удара или +к силе атаки), то смело его игнорируем и вставляем «чистую» выносливость.

Камни под разные гнезда:
Выносливость в синие гнезда
Ловкость + Выносливость в красные гнезда
Рейтинг защиты + Выносливость в желтые гнезда
Для набора капов в желтые гнезда можно вставлять Рейтинг меткости + Выносливость
Особый камень — +32 выносливости и 2% брони

Подбор чар

Голова — чары 37 выносливости и 20 рейтинга защиты от Серебрянного Авангарда
Плечи — чары 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости за очки чести
Наручи — чары 40 выносливости или аналог кожевеника
Руки — чары 20 ловкости или укрепление инжинера
Ноги — чары 55 выносливости и 22 ловкости от кожевеника
Сапоги — чары 22 выносливости, но предпочтительнее 15 выносливости+скорость бега (Живучесть Клыкарра)
Плащ — чары 22 ловкости / 225 брони
Тело — 10 ко всем характеристикам или 18 выносливости от кожевеника
Оружие — Мангуст

Ротация способностей для танкования

Как таковой ротации для танкования нет, существует система приоритетов:
-всегда держать в очереди способность «Трепка»
-всегда держать 5 эффектов «Растерзать» на цели
-использовать по восстановлению «Увечье» и «Волшебный огонь (зверь)»
-использовать «Размах (медведь)», если все вышеперечисленные условия соблюдены и вышеуказанные способности восстанавливаются.

Еда и химия

Люторожий змеестейк (+40 мастерства и выносливости)
Копченая рыба-ангел (+40 ловкости и выносливости) при капе мастерства
Настой каменной крови (1300 единиц жизни)
Мощный эликсир защиты / Охранный эликсир + Эликсир ловкости (45 рейтинга защиты/800 брони + 45 ловкости)
Зелье несокрушимости

Символы

Стандартный набор символов: Инстинкты выживания, Трепка и Неистовое восстановление
Набор для начинающих медведей без капа меткости: Рык, Трепка, Неистовое восстановление

Профессии

1) Ювелирное дело
2) любая из перечисленных: Горное дело, Кожевничество, Наложение чар, Кузнечное дело

Макросы

#showtooltip Волшебный огонь (зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/y >>>моя цель: %t

Источник

Гайд по ферал друиду 9.1.5 — WoW Shadowlands

Подготовили PvE гайд по ферал друиду в патче 9.1.5 WoW Shadowlands: лучший ковенант для друида «Сила зверя», пве билд, приоритет характеристик, базовая ротация.

Другие гайды по друиду:

Изменения в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций друида в Shadowlands от гильдии Exorsus:

Таланты и билд

Основной PvE билд ферал друида для патча 9.1.5:

Советы по выбору талантов:

✓ Рекомендуется? По ситуации✗ Не рекомендуется

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1.5 оптимальный приоритет характеристик для пве ферал друида выглядит так:

В данный момент основная характеристика друида кота (Ловкость) перевешивает все второстепенные характеристики. Поэтому решающим фактором при выборе экипировки должен быть уровень предмета, а не наличие определенных стат.

Базовая ротация

Основная ротация ферал друида в Shadowlands 9.1.5:

Лучший ковенант для ферал друида

КонтентЛучший ковенантМедиум для связи душ
РейдыНочной народецНия
Мифик+КирииПелагий
ТоргастНочной народецНия

Лучшие ковенанты для друида ветки «Сила зверя» в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Рейтинг ковенантов для пве ферал друида в ШЛ 9.1.5:

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния. Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида-кота у медиума Нии (Ночной народец):

Лучшие проводники

⚔️ Лучшие проводники силы для ферал друида в WoW Shadowlands:

🛡️ Лучшие проводники выносливости для друида-кошки:

⚡️ Лучшие проводники точности для друида «Сила зверя»:

Гайд по PvE ферал друиду 9.1.5 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

05.01.21 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками
08.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов
15.10.20 — гайд опубликован

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Источник

PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Дренор 6.2.4

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вовчто такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вовчто такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вовчто такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вовчто такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

Гайд адаптирован для патча 6.2 : изменены разделы талантов, приоритета характеристик, расходников. Добавлен раздел 6.4 с описанием бонусов от Т18.

Содержание:

1. Таланты Ферал Друида в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Ферал Друида выглядит следующим образом:

что такое ферал в вов. Смотреть фото что такое ферал в вов. Смотреть картинку что такое ферал в вов. Картинка про что такое ферал в вов. Фото что такое ферал в вов

Таланты 1 тира

Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.

Все таланты примерно равны, выбор следует делать в соответствии с личными предпочтениями и требованиями босса.

Астральный скачок — довольно гибкий талант, позволяет обойти некоторые механики (например, пройти через огненную стену и не получить при этом урон).

Стремительный рывок — хороший вариант, если кулдаун предыдущего таланта кажется вам слишком большим.

Т.к. ускорение от Стремительность кошки стакается с бонусом от Облик кошки, этот талант тоже неплох.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.

Дар Изеры — очень сильный талант. Он прост в использовании и восполняет достойное количество здоровья.

Щит Кенария способен восполнить больше здоровья, чем Дар Изеры. Его следует использовать в боях с предсказуемым уроном (применяется к игрокам, которые часто получают урон — например, мдд).

Обновление в некоторых ситуациях может оказаться более предпочтительным. Подойдет игрокам, которые хотят контролировать срабатывание способностей.

Таланты 3 тира

Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.

Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.

Душа леса — лучший талант тира для любых ситуаций.

Сила Природы — неплохой вариант для боя с одной целью, но Душа леса все равно предпочтительнее.

Перевоплощение: Король джунглей — бурст с кулдауном 3 мин. Полезен на освоении, но в других ситуациях следует выбирать один из двух оставшихся талантов.

Таланты 5 тира

Таланты второго тира дают возможность выбрать способность для контроля.

Таланты не влияют на дпс, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира дают возможность эффективнее использовать гибридные способности.

Выбор таланта зависит от того, какая помощь требуется рейду.

Сон Кенария дает продолжительный бонус к исцелению, что облегчит жизнь вашим лекарям. Т.к. талант усиливает только заклинания прямого действия, вы сможете прицельно исцелить просевшего члена рейда. Используя Сон Кенария, всегда лечите им союзников, а не себя. В противном случае вы не получите выгоды от этого таланта.

Природная чуткость действует как исцеляющий кулдаун и позволяет лучше контролировать ситуацию. Самый простой в использовании талант. Вам следует лишь нажать нужную кнопку и продолжить ротацию. Этот вариант является предпочтительным, если вы хотите исцелять себя в течение всего боя (в отличие от Сна Кенария, Природная чуткость также влияет на самоисцеление).

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют выбрать одну из пассивных способностей, влияющих на дпс.

В настоящее время (особенно при наличии бонуса от Т18), Кровавые когти имеет преимущество перед Лунное вдохновение. Лунное вдохновение дает незначительный бонус только в бою с 2-3 целями.

Когти Ширваллы не стоит рассматривать вообще.

2. Символы для Ферал Друида в Дреноре

2.1. Большие символы

У друида довольно много больших символов, представляющих определенную ценность.

Прежде всего, вам придется выбрать между Символ облика кошки и Символ девятой жизни (вместе их использовать нельзя). Первый увеличивает получаемое в Облик кошки исцеление, второй — на 10% уменьшает весь входящий урон в коте. Первый символ кажется более предпочтительным, если вы не боитесь словить ваншот. В противном случае используйте второй символ.

Символ дикого рева дает баф Дикий рев (как за 5 комбо-очков) каждый раз после использования Глубокая рана или Полоснуть из Крадущийся зверь. Если вы используете Перевоплощение: Король джунглей, этот символ является обязательным. В противном случае вы можете выбрать другой вариант.

Символ тревожного рева увеличивает Тревожный рев на 30м. Используйте символ, если его эффект соответствует тактике, выбранной рейдом.

В идеале вам следует использовать все вышеперечисленные символы. Убрав Символ дикого рева (или Символ тревожного рева), меняйте их на другие символы из списка.

Символ возрождения пригодится при использовании Возрождение. Позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья и не умереть снова от первой же лужи или способности босса.

Символ порыва уменьшает кулдаун Порыв на 60 сек., позволяя использовать его чаще и повысить мобильность.

Символ свирепого укуса — Свирепый укус восстанавливает вам 1.5% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.

Символ инстинктов выживания уменьшает кулдаун Инстинкты выживания на 40 секунд и время действия эффекта на 50%. Пригодится, если вы планируете использовать инстинкты почаще (к примеру, на боссе с частым пиковым уроном).

2.2. Малые символы

Из малых символов особого внимания заслуживает лишь один. Символ грации снижает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облик кошки. Для ПвЕ-прогресса это несущественно, но иногда может помочь.

3. Ротация для одной цели

Ротация ферала завязана на различных бафах и дебафах, а также использовании комбо-очков для завершающих ударов.

В бою против одной цели Взбучка под проком Знамение ясности даст небольшой прирост дпс. В противном случае использовать Взбучку не стоит. Если у вас есть талант Душа леса, на одну цель Взбучку не стоит использовать вообще.

Для успешной игры фералом в дополнение к вышеприведенным рекомендациям вам потребуются дополнительные сведения, изложенные в соответствующем разделе.

3.1. Эффективный старт

Ниже представлена последовательность действий, которую следует использовать в начале боя.

Эта ротация предполагает использование Перевоплощение: Король джунглей перед пулом и Крадущийся зверь. Различия в дпс будт незначительны, однако использовать эту ротацию значительно проще.

Если вы не находитесь под действием Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, выполните п.5 после одного Полоснуть, а затем используйте Полоснуть еще раз).

4. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями постарайтесь поддерживать на себе баф Дикий рев.

Против 2-3 целей, которые живут достаточно долго и обладают большим приоритетом, поддерживайте на них Глубокая рана и Лунный огонь, а также используйте Взбучка (по возможности). Против 2 целей все остальное время используйте Полоснуть, против 3 целей — Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.

Против 4-8 целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, Глубокая рана и Лунный огонь именно в это порядке. По возможности поддерживайте на них Разорвать.

Против 9 и более целей, которые живут достаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка, а затем Размах. По возможности поддерживайте на них Разорвать.

В бою с 3 и более целями, которые живут недостаточно долго и обладают высоким приоритетом, используйте Взбучка и Размах, а комбо-очки сливайте на Свирепый укус.

Если у вас есть несколько целей, одна из которых обладает высоким приоритетом (например, босс), вы можете выбрать один из этих вариантов:

5. Кулдауны

У ферала есть два дпс-кулдауна.

Кроме того, два дополнительных кулдауна можно получить с помощью талантов. Они подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

6. Как играть фералом

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный дпс, играя фералом. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

6.1. Комбо-очки и энергия

Большинство атакующих способностей требует затрат энергии. Максимальный запас энергии — 100 ед., скорость восполнения — 10 ед. в секунду. Скорость восполнения увеличивается по мере набора экипировки со скоростью.

Некоторые способности дают комбо-очки. Другие способности, называемые завершающими ударами, поглощают комбо-очки. Чем больше очков будет поглощено, тем сильнее (или дольше) накладываемый эффект. Скорость генерации комбо-очков увеличивается с помощью Изначальное неистовство (два очка вместо одного при критическом ударе).

6.2. Ротация для одной цели в деталях

Дпс ферала зависит от поддержания дотов на цели и Дикий рев на себе, а также активной генерации комбо-очков.

6.2.1. Кровотечения

Всегда поддерживайте на цели Глубокая рана и Разорвать.

Глубокая рана требует только затрат энергии, вешать его несложно.

Разорвать требует затрат энергии и зависит от количества комбо-очков в момент использования. Разорвать следует использовать только на 5 очках.

Взбучка также накладывает эффект кровотечения, но его стоит использовать только под прок Знамение ясности.

Если вы взяли талант Лунное вдохновение вам потребуется поддерживать еще и Лунный огонь. Это дот, а не кровотечение, но мы все же упомянем его здесь для порядка.

6.2.4. Дикий рев

Дикий рев — баф, который увеличивает наносимый физический урон на 40%. Требует затрат энергии, продолжительность зависит от количества комбо-очков в момент применения. Можно использовать при любом количестве очков, однако рекомендуется накопить их как можно больше, чтобы было проще вписать способность в ротацию.

Поддерживайте баф на себе как можно дольше.

6.2.4. Что делать все остальное время

Наложив доты на противника и баф на себя, вы можете заполнить время генерацией очков с помощью Полоснуть или сбросом энергии с помощью Свирепый укус.

Кроме того, очки можно набирать с помощью Глубокая рана (дает немного меньше, чем Полоснуть).

6.2.4. Управление энергией

Т.к. в ротации ферала очень много простоев, вы можете не спеша определять, на что потратить энергию. Энергию стоит тратить только на полезные способности — например, поддержание дотов или подготовка к Тигриное неистовство. Во всех остальных случаях не стоит расходовать энергию понапрасну.

Незамедлительно используйте проки Знамение ясности, чтобы они не накладывались друг на друга.

6.2.5. Как обновлять кровотечения

Урон от кровотечений в настоящее время определяется статами персонажа в момент наложения, в отличии от MoP. Таким образом, он во многом зависит от бафов, увеличивающих общий наносимый урон. Наложенные эффекты наносят фиксированный урон вне зависимости от изменений статов. В результате эффекты, наложенные под сильными бафами, наносят больше урона, чем эффекты, наложенные без бафов.

Это правило распространяется на:

Именно поэтому вам придется обновлять кровотечения в нужный момент, как и прежде.

Есть несколько способов обновлять дебафы. Вы можете учитывать только время их действия, а можете совмещать их с вышеуказанными бафами.

Вне зависимости от времени действия, Глубокая рана можно обновлять за 4,5 сек. или менее до его окончания, Разорвать — за 7,2 сек. В случае с Разорвать, если запас здоровья цели не превышает 25%, неплохо будет наложить новый дебаф под Тигриное неистовство и продлевать его до конца боя с помощью Свирепый укус.

В случае с Глубокой раной все немного сложнее. Если новый дебаф будет сильнее предыдущего (например, под действием Тигриной ярости), вам потребуется обновить его.

Существуют специальные аддоны, облегчающие этот процесс. Вы можете найти два варианта в разделе Аддоны.

6.2.6. Когда обновлять Дикий рев

Дикий рев можно обновлять по необходимости, но лучше делать это, когда действие предыдущего бафа почти истекло, чтобы не тратить ресурсы впустую.

Если у вас есть 5 комбо-очков, и оставшееся время действия составляет 12 сек. и менее, вы сможете обновить рев, ничего не теряя. Использование этой особенности существенно упрощает управление бафом.

6.2.7. Свирепый укус

Если вы используете Свирепный укус на цель, запас здоровья которой не превышает 25%, Разорвать будет обновлен. Это упрощает процесс поддерживания Разорвать, т.к. вы обновляете баф и наносите урон, не затрачивая дополнительных очков. Разорвать обновляется обычным образом (урон зависит от количества очков и бафов персонажа).

Используйте укус на 5 очках, если у цели меньше 25% здоровья, и вы успеете накопить их до того, как спадет Разорвать. Если вы не успеваете накопить 5 очков, используйте укус вне зависимости от их количества.

Если при этом вам удастся накопить 50 ед. энергии, вы получите существенный прирост дпс.

Как уже упоминалось выше, если вы достигли максимума энергии и комбо-очков, но при этом Разорвать и Глубокая рана не требуют обновления, вы можете использовать укус, если запас здоровья цели превышает 25%.

6.3. Использование кулдаунов

Эффективное использование кулдаунов — залог стабильного дпс ферала.

6.3.1. Тигриная ярость

Используя Тигриное неистовство, следует принимать во внимание несколько простых правил:

6.3.2. Берсерк

Берсерк уменьшает все затраты энергии на 50%. Это очень сильный дпс-кулдаун, позволяющий использовать способности гораздо чаще.

Прожимайте Берсерк как можно чаще. В идеале, перед Берсерком следует накопить как можно больше энергии (50-80 ед.) и использовать как можно больше способностей во время действия эффекта. Если вы находитесь под действием Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени, энергию накапливать не стоит. Используйте Берсерк, когда запас энергии подойдет к концу.

Оптимальным считается использование Берсерка в те моменты, когда Тигриное неистовство доступно, или до обнуления кулдауна остается 7 и менее сек. Таким образом, вы сможете полностью совместить продолжительность действия Берсерка и Тигриного неистовства.

6.3.3. Таланты 4 тира

Использовав Перевоплощение, обновите Глубокая рана, а затем обновите его еще раз после того, как эффект спадет. Это делается потому, что Перевоплощение дублирует урон от Глубокой раны ( Усиленная глубокая рана). Кроме того, этот прием повышает эффективность Полоснуть.

Сила Природы подразумевает, что вы не будете единицы энергии не будут пропадать впустую. Всегда используйте способность так, чтобы хотя бы один заряд успевал откатываться. Древни используют Глубокая рана, урон меняется при изменении статов, как и в случае с персонажем. Призывайте древней при проке благотворного эффекта, чтобы тот воздействовал на них как можно дольше.

6.3.4. Таланты 6 тира

Таланты шестого тира не влияет на дпс напрямую.

Если вы взяли Сон Кенария, всегда используйте Целительное прикосновение и Омоложение на других игроков, а не на себя.

Природная чуткость не требует непосредственного участия. Прожмите заклинание, а затем используйте обычную ротацию.

6.3.5. Таланты 7 тира

Способ использования Лунное вдохновение был описан выше (способность включена в ротацию). Суть в том, чтобы поддерживать на цели дебаф от Лунный огонь.

Прок Стремительность хищника используйте на 4-5 очках. В этом случае Целительное прикосновение запустит Когти. Когти длятся 30 сек., и у вас будет полно времени, чтобы им воспользоваться. Поскольку стремительность длится всего 12 сек., вы сможете использовать завершающие удары для сброса энергии по мере возможности. Это позволит вам немедленно использовать все нужные способности.

Если у вас несколько противников, заряд когтей нужно тратить на Взбучка.

6.4. Бонусы от комплекта Т18

Кроме того, при наличии бонусов от Т18 вам не следует накапливать более 60 ед. энергии. Несмотря на то, что максимальный запас энергии составляет 120 ед., вы можете без труда набрать этот максимум за одно Знамение. Получая энергию, тратьте ее как можно быстрее.

7. Бафы, дебафы и полезные способности

8. Приоритет характеристик для Ферала в 6.2

Приоритет статов для ферала зависит от двух факторов. Прежде всего, он зависит от того, какой талант седьмого тира вы используете — Лунное вдохновение или Кровавые когти. Во-вторых, он зависит от количества целей, участвующих в бою.

8.2.5. Приоритет для Лунного вдохновения:

8.2.5.2. Одна цель

8.2.5.2. Много целей

8.2.5. Приоритет для Кровавых когтей:

8.2.5.2. Одна цель

8.2.5.2. Много целей

8.3. Общий список приоритетов

Если вы не хотите менять предметы экипировки и чары на них от боя к бою, вы можете использовать следующий список приоритетов:

По мере одевания персонажа экипировка с искусностью больше пригодится в боях с несколькими целями.

Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

8.3. Описание характеристик

Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: когти-лезвия, увеличивает урон от эффектов кровотечения.

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

9. Камни

Как видно из предыдущего раздела, фералы с разными талантами имеют разные приоритеты статов. Оптимизация же проводится вне зависимости от выбора талантов.

9.1.5. Одна цель

9.2. Много целей

Используйте Таладит искусности (дешевле) или Мощный таладит искусности (лучше) для любых сокетов.

Если вы не знаете, какие камни следует вставлять, воспользуйтесь сервисом Ask Mr. Robot, вбив данные в форму ниже.

10. Наложение чар

10.1. Одна цель

10.2. Много целей

11. Расходники

11.1. Еда

11.1.1. Одна цель

Всегда используйте еду на крит. Вы получите:

11.1.2. Много целей

Всегда используйте еду на искусность. Вы получите:

11.2. Настои

11.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.

13.4. Руны

Используйте Руна гиперусиления. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

12. Макросы для Ферал Друида

12.1. Общие макросы для друидов

Возрождение

Использует Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае использует Возрождение на текущую цель.

Снятие ядов и проклятий

Использует Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае декурсит текущую цель.

12.2. Особые макросы для фералов

Целительное прикосновение и Омоложение

Макромы позволяют использовать Целительное прикосновение и Омоложение по наведению мыши. «/use 3″ вставлено с целью избавиться от курсора, если до этого была выбрана неподходящая цель.

13. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

13.1. Общие аддоны для друидов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать проклятия с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.

13.2. Особые аддоны для фералов

DroodFocus

Скрипт для WeakAuras (отслеживание дебафов)

Используйте скрипт для WeakAuras, чтобы отслеживать дебафы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *