что такое файл как сохранить файл в нужной папке
Сохранение файлов
Сохранение файла в OneDrive или SharePoint позволяет получить к нему доступ с любого устройства и включает такие функции, как автосохранения и история версий, которые помогают предотвратить потерю данных при неожиданном закрытии файла.
Совет: Чтобы сохранить файлы в личномOneDrive, войте вход в Office с помощью учетной записи Майкрософт. Чтобы сохранить файлы вOneDrive для работы и учебы, вопишите с помощью своей учебной или учебной учетной записи.
Выберите Файл > Сохранить как.
Примечание: Если файл хранится на OneDrive или SharePoint вы можете использовать команду «Сохранить как копию», но функциональность та же. (См. также где находится «Сохранить как?»)
Чтобы сохранить файл в облаке, выберите одно из мест, в которые будут в вашей учетной записи, при необходимости воберите его и сохраните файл.
OneDrive, если у вас есть учетная записьOneDrive, она будет отображаться в списке «Сохранить как» или «Сохранить как».
Если у вас нет учетной записиOneDrive, вы можете бесплатно зарегистрироваться.
Чтобы сохранить файл на компьютере, выберите «Этот компьютер», выберите папку, в которой вы хотите сохранить файл, или выберите «Обзор» и перейдите в папку, в которой вы хотите сохранить файл.
В поле «Введите здесь имя файла» или «Имя файла» введите имя файла и выберите «Сохранить».
КАК СОХРАНИТЬ ФАЙЛ (школа начинающего пользователя)
Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.
Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.
Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.
Папка «Мои документы»
Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.
Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).
2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.
Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.
Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).
Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.
Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).
Автоматическое сохранение информации
Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.
Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.
Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.
Компьютерный ликбез. Информация в файлах и папках
На нашем занятии мы рассмотрим, как сохранить информацию, введенную в компьютер
Как создать и сохранить файл
Начнем с создания и сохранения файлов. Напоминаем, что файл – это поименованный набор данных, расположенный на магнитном носителе.
Откроем программу Блокнот и наберем фрагмент из стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»:
Мороз и солнце! День чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный?
Пора, красавица, проснись!
Для сохранения этого текста в строке Меню выбираем опцию Файл, команду Сохранить как. В открывшемся окне в поле Имя даем имя файлу (например, «Пушкин»). Затем надо этот файл поместить в определенную папку. В поле Папка выбираем нужную нам папку и нажимаем на кнопку Сохранить. Все. Теперь текст со стихотворением (файл «Пушкин») будет находиться в выбранной вами папке.
Как создать папку
Папка – место на диске для хранения однотипных файлов. На Рабочем столе (или в любой другой папке) выводим контекстное меню (для этого нажимаем на правую клавишу мышки). Выбираем команду Создать Папку, появляется желтый значок с названием Новая папка. Вместо этого названия набираем с помощью клавиатуры название, нужное нам, – например, «Русская поэзия». Фиксируем командой Enter.
Аналогично создаются папки внутри других папок.
Направление файлов в папку путем совмещения значков
Можно направить файлы в папку и путем совмещения значков. Для этого выделяем значок нужного файла и при нажатой левой клавиши мыши совмещаем его со значком папки. Чтобы поместить в нужную папку файл следует с помощью мышки (нажать левую клавишу) совместить значок нужного файла со значком папки. При открытии папки вы увидите в ней нужный
Переименование файлов и папок
Если надо дать другое название файлу (переименовать), то на имени файла выводим контекстное меню (правой клавишей мышки), нажимаем на Переименовать, даем новое имя, после чего нажимаем на Enter. Так же переименовываются папки.
Удаление файлов и папок
На значке файла (папки) выводим контекстное меню (правая клавиша мышки). Выбираем команду Удалить. Появляется предложение операционной системы с вопросом о подтверждении удаления. Или выделяем нужный нам значок файла или папки (синим их) и даем команду Delete. Удаленные вами объекты попадают в Корзину. Корзина – это папка для удаленных элементов.
Восстановление удаленного файла
Если вы по ошибке удалили нужный вам материал, не расстраивайтесь, а поищите его в Корзине. Для этого нужно открыть папку Корзина на Рабочем столе, найти потерянный вами файл, вывести на нем контекстное меню (правая клавиша мышки) и нажать на Восстановить. Файл восстанавливается на прежнем месте.
Окончательное удаление файлов
Направленные в корзину объекты можно удалить и окончательно, то есть стереть с жесткого диска вашего компьютера. Для этого следует открыть Корзину, выделить требуемые файлы и дать команду Delete. Только учтите: после окончательного удаления файл восстановлению не подлежит.
Обмен данными между программами
Операционная система Windows-SP дает возможность обмениваться данными. Полученные в одной программе данные можно вставить в другую, для этого используют буфер обмена (часть оперативной памяти компьютера, предназначенная для временного хранения информации, используемой другими программами).
Например, как сделать расчеты в программе Калькулятор и вставить их в отчет, созданный в Текстовом редакторе?
Открываем программу Калькулятор. Для этого нажимаем на Пуск Программы Стандартные Калькулятор. С помощью Калькулятора разделим 3 на 7 (3/7), получаем результат. В строке Меню выбираем Правка Копировать. Затем открываем программу Блокнот, ставим курсор в место, где должен быть результат, в строке Меню выбираем Правка Вставить.
Аналогично копируются и вставляются данные в другие программы, с той лишь разницей, что перед исполнением команды Копировать данные нужно выделять.
Татьяна КРЕТОВА Журнал «60 лет – не возраст»
Как сохранить документ
Всем привет! Сегодня поговорим про сохранение документов в разных программах. Этот урок поможет новичкам быстро сохранять файлы, и выбирать их формат.
Сохранение документов
В большинстве компьютерных программ файлы можно сохранять с помощью горячих клавиш Ctrl+S, или Command+S для Apple. А также, нажав на кнопку со значком дискеты, которая выглядит примерно, как на изображении ниже.
В программах Microsoft Office, таких как Word, Excel и других, документы сохраняются сочетанием клавиш Shift+F12.
Также в большинстве программ, сохранить документ можно с помощью меню «Файл/Сохранить» или «Сохранить как».
Как выбрать формат для сохранения файла
Чтобы сохранить файл в определенном формате, нужно в меню программы выбрать «Файл/Сохранить как». А затем в блоке «Тип файла» выбрать нужный формат. Ниже показан пример из MS Word.
Как работает сохранение документов и файлов
Когда вы создаете новый документ, поработав с ним сохраните его обычным способом, или с помощью меню «Файл/Сохранить как». Затем выбираете место хранения и имя файла.
При дальнейшей работе с документом, будет достаточно просто сохранять его по окончанию работы. Файл будет перезаписываться. А если нажать «Сохранить как», то можно создать новую копию документа с другим названием, и сохранить его в другое место.
Недопустимые имена файлов
В операционной системе Windows есть некоторые символы, которые нельзя использовать в названиях файлов и папок, а именно:
Также существуют зарезервированные слова, которые нельзя использовать в качестве имен файлов и папок.
Как сохранить файл
с нужным пользователю расширением
Для них это краткое руководство.
Расширение есть почти у каждого файла. Благодаря ему компьютер определяет, к какому типу файл принадлежит и как его использовать. Оно представляет собой специальную метку, прописываемую через точку от названия файла. Больше о расширении можно узнать здесь.
Когда говорят, что файл необходимо сохранить с каким-то расширением, имеется в виду, что при сохранении нужно конкретно указать, каким это расширение должно быть. Если этого не сделать, файл сохранится с каким-нибудь «стандартным» расширением и в результате не будет выполнять требуемые функции.
1. В меню Блокнота выбрать пункт «Сохранить как».
3. Нажать кнопку «Сохранить».
Во многих программах предусмотрена возможность выбора нужного расширения из доступных вариантов. В таком случае при сохранении вместо того, чтобы «вручную» прописывать расширение, можно просто выбрать его из списка. Вот, как это выглядит в программе Notepad++.
Операционная система Windows умеет автоматически определять тип каждого файла и открывать его при помощи подходящей программы. Пользователю достаточно лишь дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки.
Происходит это потому, что у каждого файла есть расширение, а в настойках операционной системы компьютера заложена некая схема взаимосвязей, в которой каждому расширению файла соответствует определенная программа, которую компьютер использует чтобы открывать такие файлы. Эта схема взаимосвязей типов расширений файлов и программ называется ассоциациями файлов.
Программа, при помощи которой компьютер автоматически открывает файлы определенного типа, называется программой по умолчанию.
Если пользователя не устаивает программа, используемая по умолчанию для какого-то типа файлов, ассоциации файлов можно изменить.
Каждый файл имеет определенные идентифицирующие свойства: имя, расширение, размер и др. Но ни одно из этих свойств не является уникальным и не позволяет однозначно идентифицировать каждый файл. Например, может существовать несколько однотипных файлов одинакового размера и с одинаковыми именами, отличающихся при этом по содержанию.
Пользователь компьютера постоянно имеет дело с файлами и папками. Из изложенной ниже статьи начинающие читатели узнают о том, что такое файл, что такое папка, в чем между ними состоит разница и как их на практике различать.
Тем не менее, операционная система Windows позволяет осуществлять групповое переименование настолько же просто, как и в случае с одним файлом. Но почему-то об этой возможности знают далеко не все пользователи.
DjVu — это технология компактного хранения электронных копий документов, созданных с помощью сканера, когда распознавание текста нецелесообразно.
В виде файлов формата djvu хранится огромное количество отсканированных книг, журналов, документов, научных трудов и т.д. Файлы получаются компактными за счет незначительной потери качества изображений. Тем не менее, в них сохраняются фотографии, элементы художественного оформления и другие графические нюансы.
Не смотря на распространённость файлов djvu, у многих начинающих пользователей компьютера возникают трудности с их открытием.
Часто возникают ситуации, когда нужно большой файл разделить на несколько частей с возможностью их дальнейшего соединения.
Например, это может решить проблему с отправкой видео по электронной почте, если используемый почтовый сервис не позволяет пересылать файлы, превышающие определенный размер. Файл можно разрезать на части и переслать его в нескольких письмах.
Примеров, когда разделение файла решает проблему, можно придумать много. Но какой бы ни была ситуация, задачу с «разрезанием» можно решить при помощи обычного архиватора.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ