что такое фары сток
Об ошибочных суджениях либо что такое сток
Вы знаете, у нас, у людей, так всегда. Сперва один человек себе придумает что-либо и начнет нести в массы. А потом, закономерно, толпа это подхватывает и начинает разносить между собой. Проверять поступающую на вход информацию не обязательно, важно громче отстоять свою позицию, в которую человек, уже сам не успев понять как, искренне верит и думает что так было всегда.
В автомобильной культуре пост-советского региона часто можно встретить откровенно неправильные суждения об автомобилях, которые, словно легенды дикого капитализма, уже стали народными притчами и переходят от деда к внуку. Слишком уж много новой информации легло на людей в те года, а правильно ее интерпретировать удалось не всем.
Примерно между 2003 и 2005 годами, благодаря одной известной гоночной аркаде, появилась грубая неточность, которую подхватило абсолютное большинство людей. Этой неточностью намеренно либо по недосмотру пользуются авто журналисты, тюнеры, чтобы не отпугнуть клиента, и прочие достаточно приближенные к автомобилям люди.
«Сделаю стейж 1, не хочу сидеть на стоке» — часто слышали? Либо: «только забрал машину с салона, пока что унылый сток». Дело в том, что ни у одного из таких водителей машина в стоке никогда не была, да и вероятность, что когда-либо будет, крайне мала. В нашем регионе принято считать: машина, выпущенная на заводе, — сток, и точка. Этот логический вывод вполне легко сделать, когда покупаешь автомобиль в любой игре про уличные гонки, где базовое состояние агрегатов либо внешний вид именуют стоком.
Но слово «сток» — англицизм. Потому и проверять его значение нужно у носителей языка. Я приведу пример из кембриджского толкового словаря.
Обычно, под определением Stock Car Racing имеется ввиду один из регламентов гонок по овалу. И ездят там совсем не автомобили, только сошедшие с завода.
Регламент у этих «стоковых автомобилей» — Ford Sierra/Mondeo/BMW/Audi с мотором Ford Pinto либо Zetex объёмом 2 литра. А так же — обязательные силовые бампера и каркас безопасности.
Поскольку чемпионаты стоковых автомобилей далеки от обычного человека, приведу еще один пример, более близкий к восточноевропейским реалиям. Самой популярной и «народной» дисциплиной в нашем регионе является нелегальный драг-стрип. Светофорные гонки по прямой, попытка утереть нос вот тому водителю маршрутного такси и прочие упражнения, подразумевающие езду по прямой и распугивание пешеходов.
Снова обратимся к регламенту, на сей раз NHRA
Категория «Сток». Кузов не должен быть изменен, так же необходимо сохранить заводской интерьер. Покрышки ограниченны шириной в 9 дюймов, допускаются слики. Двигатель должен стоять с завода в определенной модели определенного модельного года.Заводскими должны оставаться головки цилиндров, впускной коллектор и карбюратор.
Можно сделать вывод, что автомобили для драг рейсинга категории «сток» наиболее близки к нашим дорожным автомобилям, но ни разу не являются заводскими и целиком состоят с тюнинговых запчастей. У таких автомобилей могут быть изменены подвеска, тормоза, топливный бак, КПП, моторные потроха и они все еще будут стоком. Так же как и автомобили в одной известной гоночной игре — мы покупали их далеко не в заводском исполнении.
Завершить хотелось бы коротко: делая «стейжи» и прочие модификации вы скорее приближаетесь к тому, чтобы назвать ваш автомобиль стоковым, а не отдаляетесь от этого.
Передние фары. Сток vs «тюненх»
Доброго времени суток господа.
Чего-то не пойму я, то ли просто приелось, то ли обострение какое-то, но такое ощущения что хочется обратно стоковые фары. Но не могу понять, в свое время я так радовался выкрашенным фарам с «ангельскими» глазками и светящимся логотипом. а тут вдруг надоели…
Дело в том, что дома лежат практически девственные родные фары, т.к. для «тюненха» был куплен комплект б/у фар. А эти как будто уже потускнели что ли (так кажется), в основном из за того, что потеют заразы периодически по известной всем причине и их бы вымыть изнутри, может да же полирнуть надо бы. На одной фаре отвалился «глаз», т.е. надо разбирать, что бы приклеить на место. НО, все бы ни чего, но больше всего гложит, что выкрашенный «клык» повортника, не позволяет разглядеть включенный сигнал поворота. В темноте еще видно, а днем, боюсь, нет.
Вот и думаю: «Plasti dip» по любому снимать — будет снова хром, как новенький. Есть фары сток — как новенькие. Может ну его нафиг весь этот «тюненх»! Ну его нафиг этот колхоз! Только сток, онли ориджинал!
Или все таки перебесится и провести ревизию фар, починить, вымыть. Решетку перекрасить снова в резину, а может мне наконец повезет и я успею у кого-то урвать решетку с сотами или что-то подобное?
Вообщем так. Мысли в слух. Скорее всего душа просто требует перемен. С удовольствием послушаю ваши соображения на этот счет.
Вернул сток фары! Честный отзыв про китайские фары!
И так. С чем я столкнулся в процессе эксплуатации этих китайских фар и что меня привело в ярость и как следствие возврат старых фар на мой авто:
Плюсы: ставятся как родные, зазоров никаких нет, все красиво. Внешний вид очень не плох, машина определено смотрится моложе. На этом — ВСЁ!
Минусы (почему не стоит покупать данные фары): 1)жуткая тряска линзы от каждой неровности на дороге, даже мелкой. 2) какие то линии на асфальте от одной из линз, причём именно на одной.
Я настроен был эти фары вылечить, мастер изначально назвал цену в 6 тысяч за разбор фары и избавление тряски линзы, но когда фары сняли с машины оказалось что не так и просто их будет разобрать, стекла у них не на герметике сидит а на полеуретане, прийдется помучится что бы разобрать их. По этому цена будет уже не 6 а 8 тр, плюс ко всему посмотрев на всю конструкцию внутри, мастер сказал что не уверен что получится убрать на 100% болтание линзы. Так там все крепления сделаны как будто из говна и всё гуляет туда сюда. Плюс что бы устранить проблему с полосами на линзе, нужно менять саму линзу! А это ещё 7 тысяч. И того 15 тысяч, и без 100% гарантии что все будет хорошо работать. Да и потом фары точно не вернуть уже обратно.
Взвесив все за и против решил вернуть эту оптику туда где приобрел.
И собственно я опять в процессе поиска фар… Советуйте! Но, думаю будут искать оптику Тайвань фирмы Сонар, смотрю те кто пользуются ей — довольны. Хотя как я понял, многие довольны и этой г**но оптикой, что приобрел я 🙂
Всем удачи и пишите по больше честных обзоров!
Операция декЕтаизация. Сток фары.
Надоели мне фары BMW style. У каждого второго они стоят. К тому же не светят нихрена, а у меня еще и запотели изнутри). Разбирать их нет никакого желания)
Сегодня мой друг Goha37reg подогнал мне стоковые рестайлинговые фары, за что ему огромное СПАСИБО!
Одно крепление было сломано, поэтому пришлось поколхозить)
Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 250 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 29
лучше стока фары нет…))
А можно поставить на сивика 2007 года — фары от 2011 года?!
Нет. Отзывы противоречивые.
светит действительно лучше но настроить сложно
Один из немногих кто признал, что те «Фары» — шлак;)
ДАВАЙ заберу бмв стайл)
Андрей, одумайся…гуано полнейшее, …
Хороший друг! Мне бы такого! Мня то-же «DEPO» достали!
А что с депо не так?
Потрескались в мелкую сеточку и потеют. Свет никакой. Что только ставить не пробовал- ксенон, галлогенки, полировал- нифига не видно! РОдные посмотрел на емекс- по 20 килорублей за штуку- пока не потяну(((
буду копить на новые!
И как быстро они потрескались?
Потрескались в мелкую сеточку и потеют. Свет никакой. Что только ставить не пробовал- ксенон, галлогенки, полировал- нифига не видно! РОдные посмотрел на емекс- по 20 килорублей за штуку- пока не потяну(((
буду копить на новые!
тут бывает выбрасывает народ на 3-5 рублей за штуку, я себе прозапас взял так же))))
сток фары
Решил все таки установить заместо черных Hella black родные оригинальные фары мне они более по душе)
Прилагаю фото как было и как стало.
BMW X5 2002, 347 л. с. — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 23
самый правильный х5 за всю дорогу!
оригинал фары-огонь!
я бы еще в срочном порядке убрал бы эти мегапорнографические дхо, передние брызговики, снял бы тонировку и вернул на место родные ноздри.
такая машина уже эксклюзив и любой колхоз ее портит и старит
Ноздри эти и были. Думаешь это не родные?
не, там хром должен быть с серебристым металлом-эти портят за километр
у тебя не та машина, чтоб колхозить
такое в мск днем с огнем не сыскать
была когда то такая-вещь!
Нет ничего хуже оригинальных дорестовых задних фонарей.
Тоже самое про фары.
Не очень правильно сравнивать замученные фары с новыми)
пс: тоже хочу ходовые огни! но думаю немного пониже поставить.
Лучше оригинала ничего нет
Тоже подумываю сток вернуть.
за оригинал! так лучше
лучше родных нет ничего! Не понимаю тех кто ставит ангела в фары куда они не подходят по дизайну, это полный пипец)
Истину глаголишь друг!Устанавливать на дорест не стоковые фары-это уже «за гранью добра и зла»Ездить с «глазками» это «роскошь» которую могут позволить исключительно владельцы рестайлов…под запрет также попадают владельцы дорестов, которые наглым образом переделали свои авто в рест(Михаил из Кирова привет!) )))))