что такое фанты для детей
Что нужно знать об игре в фанты?
Если перевести название игры на русский язык, то становится ясно, что в нем одновременно заложены правила: фант с немецкого ‒ залог (предмет), он отдается при определенных условиях, затем выкупается. Хороша эта игра своими вариациями: можно играть непосредственно в фанты, а есть возможность использования их как элемента другого развлечения. В зависимости от выбора варианта выделяются следующие разновидности игры в фанты:
Как играть в фанты с дошколятами?
Игра «фанты для детей» является превосходным средством, чтобы развлечь, позабавить дошколят. Она может разнообразить семейный досуг, обогатить детские праздники, например, игра в фанты на день рождения, в новый год. Как правильно организовать с детьми игру в фанты? Родителям желательно знать, что ее можно использовать как:
Такие варианты диктуют определенные правила подготовки к развлечению.
Самые смешные задания для выкупа фантов
«Съедобные» задания для детей
Не требуют особой подготовки, можно использовать угощения для праздника.
«Несъедобные» задания
Предполагают специальную подготовку к игре.
Творческие задания для фантов
Требуется основательная подготовка реквизита, музыки и художественного слова.
Хозяин лесной просыпается весной.
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой (медведь).
Под ветками, под елками
Лежит клубок с иголками (ежик).
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат (цапля).
Перелетая океан,
Он достигает разных стран (самолет).
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней! (машина).
Игра в фанты для детей станет их любимым развлечением, если родители проявят творчество, заинтересованность в подготовке к развлечению и сами примут активное участие в игровых действиях.
Удачи вам в творческих поисках для организации праздничных дней!
Задания для фантов для детей 12 лет
Каждый родитель, готовясь отметить день рождения любимого чада, задумывается о том, как развлечь его юных друзей. И первое, что приходит на ум – фанты! Эта игра – «палочка-выручалочка» для любой компании. Начиная буквально с пятилетнего возраста, дети с удовольствием играют в неё. В переводе с немецкого «фанты» означает «залог, заклад». То есть игра сводится к выполнению заданий, зачастую довольно забавных, причём игроки заранее не имеют представления, что им придётся выполнять.
Существует несколько вариантов игры в фанты:
Как показывает родительский опыт. единственное, чем может быть омрачена игра – это слабой фантазией участников, либо столь сложными заданиями, что кто-то может отказаться их выполнить.
Представляем вашему вниманию 30 самых смешных заданий для юных игроков:
Подготовив достаточное количество подходящих возрасту участников заданий на карточках, вы обеспечите себе и детям увлекательное развлечение. А для того, чтобы снять стеснение и неловкость, можно разрешить каждому участнику один раз за игру поменять задание.
Универсальна эта игра ещё и потому, что для «Фантов» не нужен повод: в неё можно играть и в дороге. и на дне рождения. и просто вечером, со всей семьёй. Существует несколько вариаций данной игры, с некоторыми различиями в правилах.
Игра «Фанты с ведущим»
Для этой игры понадобится мешок. Участников должно быть больше трёх человек, включая ведущего, который также участвует в игре.
Ведущий показывает всем игрокам мешок и объясняет правила игры: каждый участник должен положить в мешок одну свою личную вещь (это может быть моб. телефон, какой-нибудь предмет одежды, игрушка, книжка, сумка, наручные часы и т.п.). После того, как они это сделают, ведущий становится спиной к детям, а дети, тем временем, вытаскивают по одной вещи из мешка. Вытащив один предмет, они спрашивают ведущего: «Что делать с этим фантом?». Ведущий отвечает и таким образом, даёт задание владельцу предмета, при этом, даже не зная кому. После этого владелец должен выполнить задание, в противном случае он не получит «залог» обратно.
Смешно наблюдать, как ведущий выполняет задание, которое сам себе же и дал.
Игра «Фанты с карточками»
Ведущий достаёт заранее приготовленную колоду карточек с написанными на них заданиями, затем выдаёт каждому игроку карточку с заданием, которое он должен выполнить.
Существует другой вариант этой игры: задания игроки пишут на листочках бумаги сами. Затем эти листочки складывают в коробку (мешок или шляпу) и перемешивают. Все участники по очереди должны подходить к коробке и доставать оттуда по одному листочку, на котором будет написано задание для них.
Важно, чтобы участники понимали, что лучше писать несложные задания: теоретически игроку может попасться тот листочек, на котором писал именно он. ).
Игра «Фанты со спичкой»
В этой игре не стоит участвовать детям до семи лет («Спички детям не игрушка!»). Для проведения «Фантов» понадобятся несколько коробков со спичками.
Правила игры. участники садятся в круг и жеребьёвкой выбирается тот, кто будет поджигать спичку и передавать её сидящему рядом человеку (слева или справа – это на усмотрение игрока). Спичку передают друг другу до тех пор, пока она не потухнет. Тот игрок, у которого в руках оказалась потухшая спичка, выполняет задание. Задание придумывают все остальные участники все вместе. После того, как «невезунчик» выполнит задание, он возвращается в круг и зажигает спичку, начиная следующий «спичечный круговорот» с себя.
Примеры заданий для игр с фантами
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Фанты для детей
Любой детский праздник становится еще красочнее с веселыми играми, соревнованиями и милыми шалостями. Пожалуй, одним из самых популярных развлечений можно назвать конкурс фанты, в котором задания для детей развивают воображение, таланты и чувство юмора. Именно фанты для детей не дадут скучать маленьким гостям и оставят массу впечатлений о мероприятии.
Правила игры в фанты
Существует, как минимум, три способа организовать веселые фанты для детей:
Какими могут быть задания для фантов для детей?
Очень важно, чтобы задания для фантов для детей были по-настоящему смешными, новыми и неожиданными. При этом необходимо выдержать грань, чтобы игра не стала обидной, пошлой или опасной. Придумывая интересные фанты для детей, необходимо помнить об их возрасте и понимать, с какими заданиями они смогут справиться физически, а какие могут привести к травмам. Следует подумать и об эстетической составляющей игры, все-таки в детском коллективе неловкие ситуации запоминаются надолго и нередко становятся поводом для дразнилок. И наконец, прикольные задания-фанты для детей должны быть быстровыполнимыми, чтобы не затянуть развлечение и не потерять внимание игроков.
Список заданий для игры в фанты
В домашних условиях можно провести и другие игры, например, твистер или некоторые подвижные игры.
← Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook
К сожалению, большинство подростков при слове игра представляют себе компьютер или игровой планшет, и уж никак не подвижное веселье на свежем воздухе. Может стоить напомнить ребятам, что есть много интересных игр для улицы?
О том, чтобы процесс адаптации ребенка к школе происходил как можно более безбоязненно следует позаботиться заранее. Чтобы подготовить малыша к новой жизни, можно поиграть с ним в школу дома.
Все дети с нетерпением ждут зимы, чтобы вдоволь набегаться и наиграться на улице. Как разнообразить досуг малышей, какие зимние забавы будут им интересны? Узнаете из нашей статьи.
Многообразие игрушек для детей в магазинах столь велико, что родителям бывает порой очень сложно выбрать ту игрушку, которая будет интересна и полезна малышу. В нашей статье мы расскажем об игрушках-сортерах, их выборе и пользе для развития ребенка.
Фанты для детей со смешными заданиями
Фанты — одно из самых популярных развлечений всех времен и народов. Оно подходит и для взрослых и для детей, главное правильно подобрать задания.
Смешные фанты для детей
Виды фантов
Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:
Фанты с карточками
Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.
После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.
Фанты со жребием
Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.
Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.
Фанты с ведущим
Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.
Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»
Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.
Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.
Примеры заданий для фантов
Фанты для детей в стихах
Кто с утра пораньше будит
Всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит,
Ты скажи-ка мне сейчас?
Кукарекай, да погромче,
Словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче,
Милый, маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать)
***
В чаще леса он живет,
Любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой
Спит в норе своей зимой!
Если знаешь кто такой
Тайну ты другим открой:
Покажи его сейчас
Ты скорей для всех для нас!
(ребенок изображает мишку)
***
Он лисы боится, волка.
Прыгает довольно ловко.
Шубку белую он носит
И слегка глазами косит!
Если догадался сразу
Покажи, как по заказу
Чтобы все узнали тоже
На кого ты стал похожим!
(показывает зайчика)
***
А интересно: ты умеешь петь?
Давай скорее песней нам ответь!
Какую песню любишь, ту и пой,
Мы тоже вместе будем петь с тобой!
(поет любимую песню или заранее подготовленную)
***
Ты как бы воду в кранике включи
И умываться всех нас научи!
Как делаешь ты вечером и днем,
Чтоб было личко чистое притом!
(показывает, как умываться надо)
***
Фант попался непростой –
Покачай одной ногой!
Прыгни раза два и пять,
А потом, дружок, присядь!
Ушки ручками закрой,
Песенку скорее спой!
И тогда за это, детка,
Будет вкусная конфетка!
(выполняет все движения и поет)
***
Жабы есть и есть лягушки,
Называют их квакушки!
Ты сейчас поквакай тоже
Чтоб на жабку быть похожей!
(квакает и прыгает, как лягушка)
***
Милый, маленький дружок,
Знаешь хоть один стишок?
Ты тогда читай скорей,
Радуй всех своих друзей!
(читает стихотворение на выбор)
***
Много ты животных знаешь?
Знаешь, кто живет в лесу?
А давай для нас сыграешь
Нынче рыжую лису!
Как она, крадись тихонько
И за зайчиком гонись!
Покажи для нас плутовку
Ну, давай же, торопись!
(показывает, как крадется лиса)
***
Чтобы всех развеселить,
Нужно очень постараться!
Пробуй личико скривить
Или смехом заливаться!
В общем, сделай сразу так,
Чтобы все смеялись громко!
Без веселья нам никак!
Рассмеши всех быстро, ловко!
(ребенок старается всех рассмешить)
***
Ты фант достал. Давай же, не робей
Чирикай так, как может воробей!
Как он, попрыгай, зернышки ищи
И в гнездышко соломинки тащи!
(показывает, как ведет себя птичка)
***
Что за громкий и протяжный звук?
От паровоза раздается стук!
Затем раздастся сразу и гудок,
Ведь поезд отбывает на восток!
Ты паровоз нам смело покажи,
И как он едет, тоже расскажи!
Гуди, как он, и делай остановку,
Старайся и показывай все ловко!
(показывает паровоз)
***
Самолетик из бумажки сделать просто и легко!
Пусть летит потом он в доме высоко и далеко!
Вот тебе листок бумаги, ну же, делай самолет!
Мы его отпустим вместе в первый радостный полет!
(ребенок делает самолет, ему помогает взрослый)
***
Говорит собачка ГАВ,
А котенок нежно МЯУ!
Знаешь точно ты с пеленок
Что умеет поросенок!
Ты, как он, похрюкать должен!
Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят
Слушать песни поросят!
(показывает поросенка)
***
Как птички в облаках летают?
Как крылышками с перьями махают?
Давай и ты, как птичка помаши
По комнате летай и не спеши!
(показывает, как летает птичка)
***
Давай-ка всех сегодня научи
Мычать, как бык и мукать, как корова!
Давай скорее сам теперь мычи,
Мы повторим все за тобою снова!
(показывает, как мычит корова)
***
Покажи: как надо плавать,
Как грести, не утонуть!
Комнату представь, как гавань
И айда скорее в путь!
Погребли с тобою вместе
К самым дальним берегам!
Ну, давай, не стой на месте,
А греби скорее сам!
(ребенок показывает, как надо плавать, представляя, что он в бассейне)
***
Представь, что едешь ты в автомобиле
И крепко очень держишься за руль!
Как весело, наверно б, очень было,
Коль показал бы полицейский ты патруль!
(показывает, как сигналит полиция)
***
Что ты любишь: тортик кушать
Или сказки на ночь слушать?
Ты скорей ответ свой дай,
Ну, давай быстрей решай!
Любишь торт? Тогда давай,
Будто тортик нарезай!
Аккуратными кусками
И делись, конечно, с нами!
(ребенок нарезает праздничный торт, приготовленный своими руками вместе со взрослым и раздает гостям)
***
На речке ловит рыбу рыбачок,
Он наживляет червячком крючок
И рыбку небольшую достает,
На лодке дальше по реке плывет!
Давай и ты скорее покажи
Как рыбку ловят, сразу расскажи!
(показывает, как ловят рыбку)
***
Покажи для нас скорей
Птичку типа воробей!
Прыгай, прыгай и скачи,
Как воробушек кричи!
(показывает птичку воробья)
***
Ты знаешь, как копают огород?
Ну, так скорей бери лопату вот
И начинай показывать, копать
Картошку надо поскорей сажать!
(показывает, как копать огород надо)
***
Как играют на гитаре музыканты, знаешь ты?
Покажи, как бьют по струнам, исполняя все хиты!
Не стесняйся и скорее на гитаре поиграй
Если хочешь, то гитаре даже чутку подпевай!
(показывает, как играет на гитаре)
***
Белка щелкает орешки,
Скорлупу бросает в спешке…
Ты, как белочка сейчас
Хвостик покажи для нас!
И орешки пощелкАй,
Ну, давай, давай, давай!
(показывает белочку)
***
Очень быстро, очень ловко
Расскажи скороговорку!
И еще раз повторяй,
Только темпа не сбавляй!
(ребенок рассказывает скороговорку)
***
Ты фантик вытащил и вот
Ждем от тебя мы анекдот!
Смешной, веселый, интересный
Хотим мы анекдот чудесный!!
(ребенок рассказывает анекдот)
***
Ты должен нам сегодня рассказать
Как надо на компьютере играть!
Ты про игру любимую скажи
И как играешь дома, покажи!
(ребенок показывает игру на компьютере)
***
Стоит в квартире очень громкий звон,
Звонит в квартире нашей телефон!
Ты трубочку давай скорей снимай
И на звоночек важный отвечай!
(показывает, как разговаривать по телефону)
***
В небе мчится самолет
Ты представь, что ты – пилот!
За штурвал скорей садись
Вдаль по небу сам несись!
(показывает, как управлять самолетом)
***
Досчитаешь до пяти, а потом до десяти!
Снова до пяти опять предлагаю посчитать!
А теперь сложи все вместе. Сколько будет, расскажи?
Как считал пример нелегкий, всем нам сразу покажи!
(ребенок считает и рассказывает, как считать)
***
Рано-рано поутру
Скачет стайка кенгуру!
Ты попрыгай с ними так же
Или можно лучше даже!
(показывает кенгуру)
***
О мультике любимом расскажи
Его героев сразу покажи!
Давай же, не стесняйся поскорей
Рассказывай для всех своих друзей!
(показывает любимых героев мультфильма)
***
Два зайчика пошли по магазинам,
Три зайчика отправились в кино!
А дальше по каким-то там причинам
Вернулись зайцы в домики давно!
Давай скорее, сосчитай зайчат!
И сколько ушек с норочки торчат?
(ребенок считает, сколько зайчиков получилось и сколько всего ушек)
***
Ну, давай в единый миг
Покажи-ка нам язык!
Покривляйся от души,
Ведь кривлянья хороши!
(ребенок кривляется)
***
Глазки поскорей закрой
И возьмись одной рукой
Носика коснись слегка!
А вторая пусть рука
Дергает за ушко ловко!
В стороны качай головкой!
А теперь хоть три прыжка
Сделай на ноге слегка!
(выполняет движения из стишка)
***
Десять раз присядь пониже,
А потом попрыгай сам!
Ну, давай же выше, выше,
Прыгай словно к небесам!
(выполняет движения)
***
Мы похлопаем в ладоши,
Ну а ты давай пляши!
Танец покажи хороший,
Прыгай, прыгай от души!
Бедрами крути умело,
Танец новый сочиняй!
Ах, какой ты мальчик смелый!
Всех на танец вызывай!
(ребенок танцует)
***
Хочешь вкусную конфетку?
Надо постараться, детка!
Крикнуть надо громче всех,
Ждет тебя тогда успех!
А теперь давай негромко,
Даже шепотом тихонько
Расскажи нам о себе
То, что нравится тебе!
(ребенок сначала кричит громко, потом тихо рассказывает о себе)
***
Ты покажи нам, как лошадка скачет!
Как белочка орешки в дУпла прячет!
Как хобот поднимает кверху слон
И как животных садят всех в вагон!
(показывает лошадку)
***
Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
***
Зверька, какого хочешь,
Без слов изобрази.
Того, кто угадает,
Медалькой награди.
***
Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
***
Позабылись все названья
Сказок добрых и смешных.
Выполни одно заданье –
Помоги нам вспомнить их!
***
Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
***
Хитроумный чародей
Здесь свой клад запрятал.
Ты найди его скорей,
Покажи ребятам!
(Заранее необходимо спрятать в комнате какой-то предмет, который и может стать призом).
***
Много праздников на свете
И от них в восторге дети.
Ты в молчанку не играй,
Поскорей их называй!
***
Загадай-ка нам загадку.
Лучше даже целых три.
Разгадаем по порядку,
Разомнем свои мозги.
***
У тебя есть право
Выбрать себе пару.
С ней пуститься в пляс
Для услады глаз.
***
Ты возьми листок бумаги
И в игрушку преврати.
А потом подаришь маме
В знак своей большой любви!
***
Во многих сказках и стихах
Встречаются коты.
Нам хочется спросить тебя:
Каких же знаешь ты?
***
Твой голосок чудесный
Нам хочется послушать.
Ты спой, дружочек, песню.
Порадуй наши уши!
***
Себе клиента подбери.
Создай ему прическу.
Свою фантазию включи,
Да не сломай расческу.
***
Тебе задание, дружок:
Любимый вспомни свой стишок,
И нам его ты расскажи –
Задорно, громко, от души!
***
Самый любимый рассказ
Вспомни прямо сейчас.
Мы очень узнать хотим,
Почему очарован ты им.
***
Ты трижды очень громко вслух
Спой нам так же, как петух!
Взберись повыше, наверху
Нам прокричи «Кукареку!»
***
Не говори, что трудно,
Не говори, что лень.
Ты покажи, как скачет
В лесу весной олень!
***
Рядом друг, напротив друг.
Собери их быстро в круг.
А теперь, друзья-пилоты,
Покажите самолеты!
***
Как лягушка, раз-два-три,
Квакай громко и скачи,
Комаров лови скорей,
Чтоб порадовать друзей.
***
Мальчик ты иль девочка,
Представь, что стал ты белочкой.
Скачешь, шишки собираешь
И в дупло их убираешь.
***
Повезло как никогда:
Ты — счастливчик, ты — звезда!
Но звезда морская,
Большая и цветная.
***
Что ты талант, нам докажи:
Любого зверя покажи.
Мы же будем все пытаться,
Что за зверь ты, догадаться.
Детские фанты для любого праздника
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
***
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
***
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)
***
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
***
Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!
(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)
***
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)
***
Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)
***
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
***
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.
***
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
***
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
***
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
***
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)
***
Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)
***
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)
***
Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(Снова «призовой» фант.)
***
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)
***
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается…»)
***
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
***
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!
***
Данилка очень любит книжки,
Он начитанный мальчишка.
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.)
***
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)
***
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)
***
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
***
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
***
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми себе колбаски.
(И еще один «призовой» фант.)
***
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
***
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
(«Призовой» фант.)