что такое фан аккаунт в тик токе

4 вида аккаунта в TikTok: личный, pro аккаунт, авторский и бизнес

Не ожидали?😉 Вот и я тоже… И вообще на первом этапе меня не раз посетила мысль, что “без 100 грамм здесь не разберешься”. Я долго переключалась между аккаунтами TikTok, чтобы в голове сложилась полноценная структура. И это случилось! Если вы тоже находитесь в раздумьях, какой же вид аккаунта выбрать в ТикТок, эта статья вам поможет.

Выбор будет зависеть исключительно от целей развития вашего канала и от наличия предлагаемых инструментов. В зависимости от вида аккаунта инструменты для его раскрутки и продвижения могут отличаться.

Личный аккаунт TikTok

После регистрации в TikTok вашему аккаунту автоматически присваивается статус личного. Если вы пришли на эту площадку в качестве обычного пользователя с одной лишь целью скоротать свое время за просмотром видео — этого аккаунта вам будет вполне достаточно!

Проблем не возникнет и даже в том случае, если у вас появится желание выкладывать свои видеоролики в ТикТок. Они также будут рекомендоваться в ленте и привлекать подписчиков на ваш канал. Наложение фильтров, текста, звуков, мелодии и т.д. — этими инструментами вы тоже можете пользоваться без ограничения.

Для меня недостаток личного аккаунта лишь в том, что здесь нет аналитики. Если вы продвигаете свой бренд или свой бизнес на более профессиональном уровне, этот вид аккаунта в ТикТок вам не подойдет.

И здесь самое время обратить внимание на Pro аккаунт. Но прежде, чем мы перейдем к его обзору, хотелось бы несколько слов сказать об оформлении профиля.

Оформление профиля в TikTok

Все изменения в профиль вносятся через одноименную кнопку под аватаркой на главной странице.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

В личном аккаунте TikTok позволяет добавить 2 ссылки на социальные сети: YouTube и Instagram.

ТикТок в этом плане очень демократичен. Если другие соцсети не поддерживают идею перелива трафика на сторонние платформы, то TikTok, кажется, совсем и не против. Не знаю только, надолго ли это. Но пока авторы каналов пользуются этой возможностью и активно привлекают аудиторию с ТикТок в другие соцсети.

Кроме ссылок под аватарку разрешается добавить описание для вашего профиля. Но сильно тут “не разбежишься”, т.к. допустимое количество знаков всего 80! Самое время вспомнить поговорку — “Краткость — сестра таланта”.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Как переключиться на Pro аккаунт TikTok

Если вы чувствуете, что вам недостаточно инструментов личного аккаунта, и вам, например, хотелось бы отслеживать аналитику по каждому видеоролику, пришло время переключиться на Pro аккаунт.

Кстати, ошибочно думать, что за это требуется платить какие-то деньги. Подключение Pro аккаунта со стороны ТикТок предоставляется абсолютно бесплатно! Хочется здесь вам деньги потратить? Тогда настройте рекламу. Правда она доступна только для пользователей в статусе ИП или юрлиц. Ну это так — информация для общего развития🙂.

Итак, чтобы переключиться на про аккаунт на главной странице с аватаркой кликните в правом верхнем углу по иконке с тремя точками.

Далее — Управление аккаунтом — Переключиться на Pro-аккаунт.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

А вот тут вас ждет сюрприз! В про аккаунте потребуется выбрать, в статусе кого вы хотите “сотрудничать” с TikTok: как автор или бизнес проект. Здесь есть небольшие отличия.

Статус Автор подходит для авторов контента, публичных личностей, артистов и инфлюенсеров.

Статус Бизнес подходит для брендов, продавцов, организаций и работников сферы услуг.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Авторский тип аккаунта

После выбора типа аккаунта Автор открывается список категорий. Укажите категорию, наиболее релевантную теме вашего канала. Следующий шаг — выбор пола (можно не указывать).

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

В кабинете автора появляется дополнительный раздел под названием Инструмента автора.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Абсолютно у каждого пользователя здесь есть раздел с Аналитикой. И не у каждого, но постепенно эта функция появляется у всех — Вопросы и ответы.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

В Аналитике будет собираться статистика по просмотрам профиля, видео и количеству подписчиков.

В раздел Вопросы и ответы у зрителей появляется возможность оставлять вопросы, а у вас, как у автора, появляется дополнительный повод протранслировать свою экспертность, отвечая на эти вопросы в формате видео. Кстати, все вопросы будут находиться в публичном доступе.

В профиле эта настройка выглядит следующим образом:

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

На этом отличия авторского аккаунта на TikTok от личного заканчиваются.

ТикТок в описание позволяет добавить ссылку на внешний сайт. Но эта возможность доступна только на Бизнес аккаунте!

Бизнес аккаунт на ТикТок

Напомню, что бизнес аккаунт — это второй тип Pro аккаунта.

При переключении на него появляется следующее сообщение:

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

И снова потребуется выбрать Категорию вашего канала. В принципе, все). Дальше появится окно с информацией о новых возможностях и кнопка Изменить профиль.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Именно через эту кнопку можно добавить ссылку на внешний сайт.

Помимо ссылки на внешний сайт в бизнес аккаунте по прежнему остается возможность оставить ссылки на YouTube и Instagram, добавить описание и адрес электронной почты.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Также вам будет интересен раздел Инструменты для бизнеса.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Уже знакомая вам Аналитика — ничем не отличается от аналитики в кабинете Автора. Есть возможность подключить кнопку Сообщения, которая будет отображаться под аватаркой в профиле. Творческая платформа для бизнеса — это руководство по созданию контента.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Готовясь к созданию этой статьи я увидела в интернете следующую информацию: авторский аккаунт больше предназначен для сбора аудитории внутри ТикТок, для формирования определенного комьюнити в рамках этой соцсети. А бизнес аккаунт будет нацелен на привлечение лояльной аудитории на внешние страницы — на сайт или соцсети. В чем отличие — понятно. Только для меня загадка, как это будет реализовываться алгоритмами TikTok? Не может же это ограничиться просто наличием внешних ссылок🤷‍♀️.

Маленький секрет

Обратите внимание, что в бизнес аккаунте ТикТок нет возможности добавить опцию Задайте мне вопрос. Но есть небольшая хитрость.

Сначала переведите свой аккаунт в авторский и подключите эту опцию, а затем перейдите на бизнес. В этом случае в профиле будет отображаться ссылка на внешний сайт (если вы ее укажите), и у пользователей останется возможность задать вам вопрос.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Не играйте слишком часто со сменой вида аккаунта. Пока я писала эту статью и переключала настройки туда-сюда, мой аккаунт заблокировали за излишнюю активность. На какие только жертвы не пойдешь ради своих читателей! 🤗😉

В дополнение к этому посту рекомендую изучить тему, как сохранить видео из Тик Тока.
В этом году в TikTok заработала новая функция. Больше подробностей в статье Как создать плейлист в Тик Ток.

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Зачем нужна синяя галочка в Тик Ток и как её получить

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Привет читатели seoslim.ru! Как и в Инстаграме, галочка в социальной сети Тик Ток означает знак верификации аккаунта пользователя.

Он используется в основном знаменитостями, которые доказали, что страничка принадлежит именно им, а не клонам, фанатам и просто людям, которые хотят наживаться на популярности популярного исполнителя.

В случае с Тик Ток это может быть и не знак какой-то знаменитости, а просто подтверждение популярного аккаунта.

Многие блогеры мечтают о том, чтоб напротив их профиля была заветная отметка синего цвета. Это, безусловно, выделяет среди конкурентов.

Но чтоб приблизиться к цели нужно пройти немалый путь и учесть ряд нюансов.

Что дает синяя галочка в профиле Тик Ток

Всемирно известное приложение из Китая до 2020 года присваивало оранжевые метки. Те блогеры, которые создавали качественный и выделяющийся на фоне остальных контент получали золотую корону.

Но сейчас разработчики ТикТока отказались от этой практики и начали применять именно галочки, которые используются в других сетях, которыми пользуется молодежь.

Скорее всего подобное решение вызвано заботой о пользователях – они не будут путаться и гуглить новые и неизвестные им символы.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

По сути это обозначение является подтверждением престижности профиля его владельца. Получается, что получить этот знак отличия может только популярная личность социальной сети.

На фото ниже, можно видеть, как на примере Инстаграма, данная отметка позволяет в поиске отличить реальный аккаунт знаменитости от фейкового.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Важно для получения отметки доказать свою известность. По сути разработчики сделали этот «титул» для того, чтоб пользователи стремились стать узнаваемыми.

Понятно, что желая достичь цели они будет вкладывать много времени и сил в создание качественного контента, который приведет их к популярности.

Синяя галочка означает подлинность профиля, который видят пользователи. При этом верификация на таком уровне осуществляется вручную разработчиками, поэтому «подкупить» и как-то обойти настройки системы не получится.

Верификация дает следующие преимущества:

Получение галочки может меняться в зависимости от того, что за вид отметки требуется.

Кто имеет право верифицировать аккаунт Tik Tok

Галочки разделяются на три типа – зависит от их предназначения.

Стоит отметить такие варианты:

Набирающий популярность автор контента. Верификация этого уровня выдается создателям контента, когда они достигли определенного количества фолловеров.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Сейчас установлена отметка в 50 тысяч. В некоторых случаях возможна выдача и на более ранних этапах. Отметка выдается каждый месяц, начиная с первого по десятое число.

Обратить внимание стоит на такие моменты:

Популярный автор. Новое обозначение получают каналы, которые сумели привлечь более 200 тысяч подписчиков. Стоит понимать, что система проверяет актуальность информации каждые два месяца.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Если за это время произошли отписки, то обозначение снимается. Ничего делать самостоятельно не нужно – дождись пока бот проиндексирует страничку.

Верифицированный аккаунт. Это галочка, о которой мечтают все пользователи социальной сети. Ее выдают не боты, а именно вручную модераторы.

Медийные личности такие отметки получают сразу после регистрации. Остальным же нужно набрать миллион и более подписчиков.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Для того, чтоб получить галочку, требуется написать письмо на официальную почту техподдержки. Указывается никнейм канала и точное количество подписчиков на данный момент.

Как отправить запрос на верификацию

Письмо для получения верификации отправляется на адрес электронной посты tiktok.easteu.creators@tiktok.com.

Тема – «Верификация (Account verification)», также заполняется следующая информация:

Письмо обязательно пишется на английском языке в свободной форме. После отправки ответ обычно приходит в течение одного-трех дней.

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Завоевание популярности в Тик Токе на сегодняшний день уже сложный процесс. И, если вы уже становитесь успешным, то получить синюю галочку жизненно необходимо.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?

что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть фото что такое фан аккаунт в тик токе. Смотреть картинку что такое фан аккаунт в тик токе. Картинка про что такое фан аккаунт в тик токе. Фото что такое фан аккаунт в тик токе

Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!

Что такое популярность

Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.

Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.

Плюсы и минусы

Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.

Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.

Но популярность быстро надоедает.

Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.

Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.

Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.

Да, у каждой медали две стороны.

Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации

Как стать популярным в Тик Токе

Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.

1. Давай, что хотят

Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.

И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.

Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.

Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?

2. Анализируй это

Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.

Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.

Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.

Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.

3. Воруй, как художник

Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.

Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.

Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.

Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.

4. Следи за трендами

«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.

К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.

Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.

Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.

5. Найди свой стиль

Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.

Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.

6. Оформи профиль

Невозможно стать популярным анонимно.

Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.

А недоверие и популярность — «вещи несовместные».

Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.

Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.

7. Снимай качественно

«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.

Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.

Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.

Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.

Первое впечатление можно произвести только раз.

8. Пости регулярно

Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.

Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.

Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.

9. Используй хэштеги

Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.

Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.

Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.

10. Анонсируй в соцсетях

Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.

Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.

Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа

11. Анализируй отклик

Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.

Почему так происходит?

Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?

Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.

12. Привлекай друзей

Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.

Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?

Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.

13. Комментируй чужое

Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.

Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.

Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.

14. Проводи розыгрыши

Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.

Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.

Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.

15. Участвуй в челленджах

Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.

А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.

Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.

16. Покупай рекламу

Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.

Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.

Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.

Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.

Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».

17. Стань актёром

Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.

Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.

Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.

Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.

18. Применяй эффекты

В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.

Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.

И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.

19. Общайтесь

Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.

Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.

Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».

Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.

20. Be Real

Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.

Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно

Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?

Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.

Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *