что такое фактический вес
Что такое «объемный вес»?
Доставка мебели из Европы от 209 €/м³, цена под ключ!
Для перевозки груза (именно для перемещения груза, его транспортировки) важнейшими его характеристиками являются:
Важно понимать, что грузоперевозка 100 кг синтепона и 100 кг металлического листа будет стоить по-разному! Ведь любой транспорт имеет лимиты не только по весу, но и по полезному объему. Т.е. на нашем примере это может быть для синтепона 3 м³, а для листа 0,5 м³. Что делать? Считать по весу или по объему? А если в одной сборной поставке едет и объемный и тяжелый груз одновременно?
Для стандартизации, для удобства оценки стоимости перевозки все-таки принято тарифы рассчитывать за кг груза. Поэтому для расчета стоимости перевозки всегда ведут специальный расчет объемного веса груза, он зависит от эталонного веса кг/1 м³. Но, как это ни прискорбно для считающего, этот эталон не один в природе. Например, для авиаперевозок он один, и даже каждый грузоперевозчик может применять свой собственный эталон для расчета объемного веса.
Объемный вес — это расчетная величина, отражающая плотность груза.
Обычно менее плотный предмет занимает больший объем по сравнению с более плотным при том же весе. Объемный (еще его называют габаритный) вес вычисляется через эталон и сравнивается с фактическим весом, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес и используется для расчета стоимости перевозки. Для расчета объемного веса необходимо знать «эталонный объемный вес». Например, наш партнер в Германии ITG применяет 300 кг/м³ (300 кг в одном кубическом метре. А для авиаперевозок объемный вес равен 167 кг.
Пример: вес груза 130 кг и примерный объем полкуба (0,5 м³). Необходимо вычислить объемный вес указанного груза и сравнить его с «эталонным» от ITG.
Для корректного сравнения надо рассчитать «эталонный» объемный вес для такого же объема груза, т.е. для 0,5 м³: 0,5 м³×300 кг = 150 кг (при необходимости округляем до 0,5 кг).
Итак, сравниваем 150 кг («эталонный объемный вес») и физический вес груза 130 кг. 150 больше 130, потому расчет стоимости перевозки будет вестись исходя из 150 кг.
Из расчетов видно, как важно знать не примерный вес или объем, а точный. Например, из нашего примера видно, что если клиент ошибся в определении объема и фактический объем составлял 0,4 м³, то расчет стоимости велся бы за 130 кг, а не за 150 кг (0,4м³×300 кг = 120 кг Справочник
Грузоперевозки: вопрос-ответ
1. Что такое реальный вес?
2. Что такое объемный вес?
У любого груза существует объём, занимаемый им в транспортной единице. Именно эта величина и называется объёмным весом. Для удобства расчётов, как физический, так и объёмный веса приведены к общему знаменателю и измеряются в килограммах. Для того, что бы кубометры объёма перевести в объёмные килограммы во всём мире принята несложная формула (длина * ширина * высота / 6000), где размеры указываются в сантиметрах.
Например: габаритные размеры коробки: длина — 50см, ширина — 70 см, высота — 120 см.
Расчет: 50 * 70 * 120 / 6000 = 70. Объёмный этой коробки составляет 70 кг.
3. Что такое расчетный вес?
Расчётным весом является тот, по которому рассчитывается стоимость перевозки для грузоотправителя. У нас в качестве расчетного веса, как правило, выступает наибольший вес. В случае если реальный вес больше объемного расчетным вестом является реальный. Если объемный вес больше реального, расчетным весом является объемный.
4. Что такое отправка груза транзитом через ОАЭ?
5. Какие гарантии вы предоставляете?
Основные риски в сфере карго перевозок связаны с уходом недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности от уплаты таможенных платежей. Лучшей гарантией в этой ситуации мы считаем выбор партнёра-перевозчика, деятельность которого не вызывает ни малейших сомнений.
Мы постоянно работаем над тем, что бы сделать наши взаимоотношения с таможенными службами максимально прозрачными. Например, наши клиенты могут видеть размер пошлины, уплаченной в бюджет, получать все сертификаты соответствия и санитарные разрешения, которые мы подаём в таможенный орган.
При любой налоговой или прочей встречной проверке мы готовы оперативно предоставить любую самую полную информацию по прохождению конкретного товара таможенной границы.
Нашей гарантией мы считаем наш многолетний опыт, свою деловую репутацию и цивилизованный подход к ведению бизнеса.
6. Чем отличается доставка груза с таможенной очисткой от доставки без таковой?
Доставка с таможенной очисткой включает непосредственно перевозку и таможенную очистку, т.е. вы получаете ваш груз с нашего склада с пакетом легальных документов, готовый к реализации на территории России.
В случае выбора доставки без таможенной очистки вы оплачиваете нам только за перевозку. В этом случае груз оформляется по отдельной авианакладной и попадает на СВХ (склад временного хранения) а/п Кольцово, г. Екатеринбурга. Все процедуры по оформлению и получению груза вы можете произвести самостоятельно, либо при помощи таможенного брокера.
7. Как рассчитать стоимость доставки груза?
В большинстве случаев стоимость только авиаперевозки составляет 4.00 доллара за кг.
Если вы выбирает доставку с таможенной очисткой, то к стоимости перевозки добавляется стоимость таможенной очистки. Сумма таможенной очистки величина расчетная и зависит от вида ввозимого товара. Подробно о ценообразовании можно узнать в разделе цены.
8. Какие документы на груз вы предоставляете?
При выборе доставки с таможенной очисткой предоставляются следующие документы:
В документах заложена фактурная стоимость товара.
Для оформления документов необходимо наличие полных реквизитов того лица, или той организации, которая оплачивает перевозку груза.
9. Как можно получить документы на груз
Основным документом является агентский договор. Для оформления договора необходимо предоставить в отдел документации следующие данные:
— для заключения договора с ООО
ФИО Директора организации
Банковские реквизиты
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
— для заключения договора с ИП
Копия свидетельства о регистрации ИП
Копия свидетельства ИНН
Юридический, фактический и почтовый адрес
Контактная информация (тел., факс, e-mail)
10. Входит ли в стоимость доставки страховка груза?
Существует 2 варианта страховки груза: ответственность перевозчика и полная страховка.
На любой принятый нами к перевозке груз, действует ответственность перевозчика перед клиентом в размере 5 долларов США за реальный килограмм груза. В случае каких-либо проишествий (хищения, повреждения и т.п.) с грузом, эта сумма незамедлительно нами выплачивается.
11. Почему вы размещаете на своем сайте ссылки конкурентов?
Мы хотим чтобы человек, выбирая перевозчика, делал это осознанно, объективно сравнивая информацию из разных источников. Мы уверены, что наши услуги и открытость выгодно отличаются от предложений других компаний. Мы за прозрачность отношений и готовы объяснить каждый шаг от приема груза на складе, определения стоимости наших услуг до получения груза в точке назначения. Да, по сравнению с другими карго компаниями, мы не всегда можем порадовать клиента низкими ценами, но мы стремимся достичь максимального соответствия с требованиями таможенных органов, что дает нам возможность строить долгосрочные отношения с клиентом и не срывать сроки поставок.
12. Какие формы оплаты перевозки возможны?
Расчет стоимости доставки производится в долларах США.
В ОАЭ и в России возможна как оплата наличными, так и безналичным банковским переводом.
В ОАЭ возможна оплата в Евро (EUR), в долларах США (USD) или дирхамах ОАЭ (AED).
В России возможна оплата только в рублях. Если Вы оплачиваете наличными, то рублёвая сумма рассчитывается по рабочему курсу на день оплаты.
Для оплаты безналичным банковским переводом необходимо запросить счет на оплату в отделе логистики Екатеринбургского офиса. Наши сотрудники по электронной почте или факсу отправять вам счёт, в котором будет указана рублёвая сумма, реквизиты и основание платежа.
13. Как отправить в Россию автомобиль, купленный в ОАЭ?
Самый простой способ – самостоятельная перегонка через Иран. Но если романтика молодости уже не так влечет вас и приключения не столь желанны, как ранее, то существуют еще три способа доставки автомобилей в Россию: самолетом, контейнером и паромом.
Авиадоставка – наиболее быстрый, удобный и дорогой способ. Как правило, подходит только для дорогих автомобилей, доставить которые требуется очень срочно. Минимальная стоимость, как правило не опускается ниже 3500 USD за машину.
Самый быстрый и дешевый способ – доставка паромом. В этом случае машина грузится на паром, доставляется в Иран, по Ирану автовозом до Каспийского моря и оттуда паромом в Астрахань. Срок такой доставки составляет порядка 2-3 недель, стоимость 800 – 1800 USD, в зависимости от количества и размеров отправляемых автомобилей. Чем меньше машина и чем их больше, тем ниже будет цена доставки. Основной недостаток этого способа, в том, что кузов машины не защищен на 100% от мелких повреждений (царапин). Как правило используется для доставки самых дешевой (в растаможке) категории машин от 3-х до 7-ми лет.
Третий способ – доставка морским контейнером. Автомобиль грузится в морской контейнер и доставляется до любого морского порта России или ближнего зарубежья (Новороссийск, Санкт-Петербург, Одесса). Срок подобной доставки – около месяца, стоимость от 1500 USD за автомобиль.
14. Документы встречающиеся в международных грузоперевозках.
При международных перевозках, вместе с грузом, должны следовать товаросопроводительные документы. Существуют 5 видов документов:
Аэробил (Airwaybill) – при авидоставке
Инвойс (Invoice) – при любой перевозке
Упаковочный лист (Packing list) – при любой перевозке
Cертификат происхождения (CertificateofOrigin) – при морской перевозке
Коносамент (BillofLading) – при морской перевозке
О том, как выглядят эти документы и для чего они требуются можно узнать в нашей справочной.
15. Кто такой таможенный брокер
Таможенный брокер — это коммерческая организация, деятельность которой заключается в совершении операций по таможенному оформлению товаров и транспортных средств от собственного имени, но за счет и по поручению заказчика. Отношения между клиентом и таможенным брокером строятся на договорной основе. Брокер выступает посредником между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком с одной стороны, и государством в лице таможенных органов с другой.
16. Что такое таможенное оформление (таможенная очистка)?
Таможенное оформление является необходимым условием при пересечении таможенной границы, или смене таможенного режима. Термин таможенная очистка зачастую чаще применяеться при ввозе (импорте) товаров.
17. Что такое ГТД (ТД)?
Грузовая таможенная декларация была введена в практику таможенного оформления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (ЕАД), введенный в Европейском союзе (ЕС) и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) в соответствии с подписанной ими в 1987 году Конвенцией об упрощении формальностей в торговле товарами.
18. Что такое обязательная маркировка товара?
19. Вы можете привезти и растаможить любой товар или есть какие-то ограничения?
20. Понятно, что вы сами про себя плохого не напишете. А я не хочу работать с вами! Как мне выбрать другого перевозчика?
Подробней о выборе компании-перевозчика вы можете прочитатать в разделе Справочная – выбор перевозчика.
21. Оформление грузов на рейс — правила
Рейс, дата вылета (и время комплектации) которого указаны на главной странице, комплектуется из «оформленных» грузов.
Груз считается оформленным, когда он доставлен на наш склад, когда он упакован, взвешан, обмерян и нами получено (и проверено) описание этого груза.
Комплектация рейса осуществляется по принципу живой очереди, т.е. приоритет в погрузке отдается грузам, которые были оформлены раньше. Конечно, мы всегда стараемся отправить грузы наших постоянных партнеров, независимо от времени их доставки на наш склад. Тем не менее, возможны случаи, когда это не представляется возможным.
Пожалуйста, привозите и оформляйте срочные грузы заблаговременно.
В отдельных случаях, рейс может быть закрыт и до объявленного времени.
Грузы, доставленные на наш склад в последние часы (а то и минуты) перед опубликованным окончанием комплектации рейса с высокой степенью вероятности остаются на следующий рейс.
Соответственно, если опубликованное время указано как «12 часов дня определенной даты» то лучше всего произвести доставку груза на наш склад до окончания рабочего дня предыдуших суток.
Введение фактического веса, габаритов Вес и оплачиваемый вес
Определение
Размеры Вес / Объемный вес: Вес рассчитывается по объему груза по определенному коэффициенту пересчета или формуле расчета.
Платный вес (CW): Вес для расчета стоимости перевозки или других непредвиденных расходов.
Расчет
Его общий метод расчета экспресс-доставки и авиаперевозки:
Размеры Вес = длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 6000,
Это означает, что коэффициент преобразования объема и веса обычно составляет 1: 167, то есть один кубический метр равен примерно 167 килограммам.
Платный вес = либо вес брутто, либо габаритный вес. Сравните вес брутто и габариты. Вес, в зависимости от того, какой из них тяжелый, называется платный вес, также называемый полным метательным весом.
Оплачиваемый вес = (общий вес + габаритный вес) / 2, также называемый половинным метательным весом.
Оплачиваемый вес = вес брутто (если вес габаритных размеров не превышает 20 кг), также называемый весом свободного метания.
Пример
Как правило, для тяжеловесных / негабаритных грузов оплата должна основываться на весе брутто, в то время как для легких грузов / крупногабаритных грузов оплата должна основываться на весе габаритов.
Для экспресс-доставки и авиаперевозок товары, размер которых превышает вес брутто, являются легкими грузами / насыпными грузами, такими как хлопок, то есть, если вес товара на кубический метр превышает 166.67 кг, товары являются тяжелыми грузами. / дедвейт.
Размеры Вес: 50 см X 50 см X 48 см / 6000 = 20 кг
Если полный забрасываемый вес: оплачиваемый вес = 20 кг;
Для половинного веса броска: оплачиваемый вес = (15 + 20) / 2 = 17.5 кг = 18 кг;
При свободном метании: оплачиваемый вес = 15 кг.
Для морских перевозок его расчет проще, чем для авиаперевозок, бизнес LCL в Китае в основном разделяет тяжелые и легкие грузы по стандарту, что 1 кубический метр равен 1 тонне. Среди LCL тяжелые грузы встречаются редко, и почти все это легкие грузы, и фрахт рассчитывается в зависимости от объема.
Брутто и нетто: что это такое и чем отличаются 12:00, 5 августа 2021 Версия для печати
Брутто и нетто — эти термины используют в различных отраслях: энергетике, торговле, при расчете зарплат в ряде стран. Владеть терминами, понимать их различие необходимо и тем, кто соприкасается со сферой грузоперевозок.
Рассмотрим в этом материале, что представляют собой масса нетто и масса брутто.
Масса и вес брутто и нетто
Слова brutto и netto — итальянские, в прямом переводе они обозначают «грязный» и «чистый» соответственно. В логистике и торговле понятия раскрываются следующим образом. Под брутто (gross weight) подразумевают полную, «неочищенную» массу продукта, включая массу упаковки: непосредственно товарной, к примеру обертки конфет, и внешней для транспортирования — мешки, коробки, контейнеры, паллеты. В международных грузоперевозках встречается и определение полубрутто, а именно вес товара без учета внешней тары.
Нетто или net weight — чистая масса продукта за вычетом упаковочных материалов. Скажем, чистый вес овощей и фруктов без учета коробов, в которых они перевозятся. Если товар невозможно отделить от первичной тары, используют термин полунетто. Так, он будет применим к бутыльку духов, пачке сигарет или тубе зубной пасты.
Нетто и брутто указывают в килограммах. Килограмм, в свою очередь, является единицей измерения массы — физической величины, которая определяет инерционные и гравитационные свойства тел. В повседневном употреблении синонимом массы выступает вес — другое физическое понятие, сила, с которой тело действует на опору (ее измеряют в ньютонах). На товарных упаковках можно найти как пометки «масса нетто», «масса брутто», так и указания «вес нетто», «вес брутто».
Расчет брутто
Брутто — величина всегда большая, чем нетто. Чтобы ее рассчитать, необходимо вычислить сумму нетто и массы тары или упаковки.
Пример: 18 килограммов бананов — вес нетто. Прибавляем к нему 2 килограмма — массу ящика для перевозки плодов. Получаем 21 килограмм — вес брутто.
Иногда масса тары может быть больше массы содержимого. Например, при транспортировке ценного технического оборудования. Но чаще упаковка весит меньше самого товара. Когда ее масса не выше 1% от массы продукта, применяют термин брутто за нетто. Чаще всего это определение встречается в пищевой промышленности, а также в нефтеперерабатывающей. Так, брутто нефти — это сумма массы чистого продукта и разнообразных примесей.
Смежные понятия
Помимо нетто и брутто в сфере логистики важно владеть и другими терминами. К ним принадлежат:
Некоторые правила
При подготовке к перевозке грузов необходимо определить и вес брутто, и вес нетто.
«Чистая» масса груза понадобиться при расчете таможенных сборов. «Грязная» — для авиафрахта (воздушной перевозки товаров), в международных перевозках массу брутто также применяют при расчете ставки груза за килограмм.