что такое факс сервер

ФАКС-СЕРВЕР

Факс-сервер представляет собой компьютер, оборудованный несколькими специальными факсимильными платами (или одной многоканальной картой) и интегрированный с локальной вычислительной сетью (ЛВС). Он обладает многими преимуществами по сравнению с группой из нескольких автономных телефаксов, позволяя обмениваться факсимильными сообщениями с лучшим качеством, большими удобствами и меньшими издержками. Факс-сервер наделяет каждого пользователя ЛВС возможностью передавать и принимать факсимильные сообщения с помощью своего рабочего ПК. При его использовании отпадает необходимость в дорогой термобумаге, так как все принятые сообщения сохраняются в виде файлов, которые в случае необходимости можно распечатать с помощью обычного сетевого или локального принтера; облегчается контроль затрат на пересылку сообщений (факс-сервер регистрирует все процессы в файле-отчете); и наконец, факс-сервер является более дешевым вариантом, чем подключение каждой рабочей станции к телефонной сети с помощью модема.

Передача. На каждом ПК локальной сети устанавливается специальная программа. Она дает возможность пользователю отправлять документы со своего компьютера. Достаточно указать документ, подлежащий отправке, и телефонный номер адресата. Все остальное факс-сервер сделает сам, оповестив пользователя об успешной передаче документа адресату. Причем все несрочные сообщения могут быть сохранены на диске факс-сервера и отправлены в ночное время по более низким тарифам. Некоторые факсимильные серверы также позволяют рассылать документы большому числу адресатов.

Понятно, что сохранение поступающих сообщений в персональных директориях пользователей является наиболее удобным, однако для реализации такой возможности требуется применение специальных способов маршрутизации сообщений. На сегодняшний день актуальны следующие два способа: ручная маршрутизация и распознавание тональных сигналов.

При применении ручной маршрутизации все поступающие сообщения сохраняются в общей директории. На компьютер секретаря каждый раз выводится извещение и «шапка» поступившего сообщения. Если ее достаточно для определения конечного адресата, то секретарь нажатием одной клавиши отправляет сообщение в персональную директорию сотрудника. В противном случае секретарь просматривает все сообщение и только после этого переадресует документ.

Распознавание тональных сигналов является наиболее практичным способом маршрутизации. Его суть проста. Каждый сотрудник имеет персональный добавочный номер, который указывается после номера телефакса организации. Для того чтобы передать документ конкретному сотруднику, достаточно позвонить по номеру организации и после ответа факс-сервера ввести добавочный номер сотрудника с помощью тональных сигналов. Таким образом, документ сразу попадает в его персональную директорию. Этот способ является наиболее практичным, поскольку все телефаксы имеют режим тонального набора. Соответственно, набрав номер из пяти или более знаков, абонент безо всякого труда переключит телефакс в режим тонального набора и введет еще две-три цифры. Это удобно, не отнимает много времени и гарантирует доставку сообщения адресату.

Источник

Что такое факс сервер

Система «Факс-Сервер» (СФС) это простое и безопасное решение для получения и отправки факсов практически из любого приложения по факсу, электронной почте или через интернет, которое позволяет значительно экономить средства и время персонала офиса на работу с факсимильными документами.

Для пользователя, приложение аналогично электронной почте, с помощью приложения пользователь со своего рабочего места получает, отправляет и обрабатывает факсы. Интерфейс очень похожий. Кроме того, Факс-Сервер, с помощью небольших модулей может интегрироваться с почтовым клиентом Microsoft Outlook и сервером электронной почты Microsoft Exhange, в этом случае пользователь может работать с факсимильными сообщениями и сообщениями электронной почты в одной программе.

Зачем нужен Факс-сервер?

Так зачем же нужна еще одна ИТ система, если факсимильный документооборот и так присутствует в компании?

Прежде всего давайте посмотрим какие возможные неудобства и сложнности влечет классическая отправка и получение факсимильных сообщений с помощью факсимильных аппаратов:

Отправка сообщений через обычный факсимильный аппарат малоэффективна:

Дополнительные затраты:

А главное:

Преимущества системы «Факс-Сервер»:

Для организации:

Для пользователей

Для ИТ-департамента

Для службы безопасности

Источник

Организуем факс-сервер по IAX2

что такое факс сервер. Смотреть фото что такое факс сервер. Смотреть картинку что такое факс сервер. Картинка про что такое факс сервер. Фото что такое факс сервер
Рано или поздно возникает задача организовать факс-сервер в компании. Столкнулся с подобной задачей около года назад.

Что мы имеем
Приступаем

Так как есть сервер с asterisk, то разумно воспользоваться протоколом iax2, поэтому будем делать связку: iaxmodem + hylafax + avantfax

Для начала добавим несколько репозиториев:

на всякий случай добавляем сюда исключение для php 5.3 в секцию [atomic]
vim /etc/yum.repos.d/atomic.repo
exclude = php*5.3*

Установим следующие пакеты:

Cкачиваем avantfax и iaxmodem:
wget http://it-technics.narod.ru/fax/avantfax-3.3.3.tgz
wget http://it-technics.narod.ru/fax/iaxmodem-1.2.0.tar.gz

Установка iaxmodem

Распаковываем архив iaxmodem-1.2.tar.gz, переходим в директорию и выполняем команды для компоновки и компиляции:
tar xzvf iaxmodem-1.2.0.tar.gz
cd iaxmodem-1.2.0/
./configure
make

Копируем, полученный в результате компиляции файл iaxmodem:
cp iaxmodem /usr/bin/

Создаем папку iaxmodem:
mkdir /etc/iaxmodem

Создаем файл ttyIAX0:
touch /etc/iaxmodem/ttyIAX0

Редактируем конфигурационный файл ttyIAX0:
vim /etc/iaxmodem/ttyIAX0

Добавляем туда следующее содержимое:

device /dev/ttyIAX0
owner uucp:uucp
mode 660
port 4570
refresh 50
server 192.168.0.20 peername 5020
secret 5020
codec alaw

Следующим шагом будет создание iaxpeer на сервере asterisk.
Подключаемся на сервер asterisk, редактируем конфигурационный файл iax.conf:
vim /etc/asterisk/iax.conf
и добавляем нашего пира, у меня получился следующий конфиг:

[general]
bindport = 4569
bindaddr =0.0.0.0
calltokenoptional = 192.168.0.28/255.255.255.255
maxcallnumbers = 16382
maxregexpire=10000

[5020]
port=4570
type=friend
username=5020
context=fax2out
secret=5020
host=dynamic
qualify=yes
disallow=all
allow=alaw
trunk=no
requirecalltoken=no

Редактируем файл inittab для загрузки нашего модема:
vim /etc/inittab
вносим следующее в конец файла:
iax1:2345:respawn:/usr/bin/iaxmodem ttyIAX0 > /dev/null
vmo1:2345:respawn:/usr/sbin/faxgetty ttyIAX0

так же создадим папку для логов iaxmodem:
mkdir /var/log/iaxmodem
touch /var/log/iaxmodem/iaxmodem

Hylafax

Проверим устновился ли hylafax:
yum list | grep hylafax

Добавим hylafax в загрузку при старте системы:
chkconfig hylafax on

Сконфигурируем и запуcтим hylafax:
faxsetup
Отвечаем на все вопросы, но когда спросит добавить ли модем говорим, что нет.

Запускаем наш модем:
/usr/bin/iaxmodem /dev/ttyIAX0 &
/usr/sbin/faxgetty /dev/ttyIAX0 &

После запуска можно посмотреть регистрацию пира на asterisk, есл ивсе нормально сконфигурированно регистрация будет.

Добавляем наш модем:
faxaddmodem
при этом нас попросят указать устройство, указываем ttyIAX0, отвечаем на все вопросы и модем будет успешно добавлен.

MySQL

При установке Avantfax, будет создана бд avantfax в mysql со следующими таблицами:
+———————+
| Tables_in_avantfax |
+———————+
| AddressBook |
| AddressBookEmail |
| AddressBookFAX |
| BarcodeRoute |
| CoverPages |
| DIDRoute |
| DistroList |
| DynConf |
| FaxArchive |
| FaxCategory |
| Modems |
| SysLog |
| UserAccount |
| UserPasswords |
+———————+

Запускаем службу mysqld:
/etc/init.d/mysqld start
выполняем команду mysql_secure_installation для первоначального конфигурирования и установки безопасности (устанавливаем пароль для root, запрещаем root подключаться удаленно etc):
mysql_secure_installation

и добавляем mysql в загрузку при старте системы:
chkconfig mysqld on

Если вы привыкли больше рабоать в графическом интерфейсе с бд, то целесообразно воспользоваться phpmyadmin, для этого отредактируйте файл config.inc.php:
vim /usr/share/phpmyadmin/config.inc.php
меняем параметр аутентификации:
$cfg[‘Servers’][$i][‘auth_type’] = ‘cookie’;
на
$cfg[‘Servers’][$i][‘auth_type’] = ‘http’;

Редактируем конфигурационный файл phpmyadmin для apache:
vim /etc/httpd/conf.d/phpmyadmin.conf
и вносим в allow ip адрес с которого будем подключаться:

Order Deny,Allow
Deny from all
Allow from 127.0.0.1 192.168.0.88

Alias /phpmyadmin /usr/share/phpmyadmin
Alias /phpMyAdmin /usr/share/phpmyadmin
Alias /mysqladmin /usr/share/phpmyadmin

сохраняем и выходим из конфига.
запускаем apache:
/etc/init.d/httpd start
добавляем apache в загрузку при старте системы
chkconfig httpd on
открываем браузер и набираем http://ip_address/phpmyadmin/
вводим логин и пароль root.

Avantfax

Расспаковываем архив avantfax-3.3.3.tgz:
tar xzvf avantfax-3.3.3.tgz
cd avantfax-3.3.3
Так как у нас ос Centos будем использовать скрипт rh-install.sh.

Необходимо внести данные относительно бд в файл rh-prefs.txt:
vim rh-prefs.txt
ROOTMYSQLPWD=pass
сохраняем и выходим.

Запускаем исполняемый файл rh-install.sh:
./rh-install.sh
Скрипт проверит наличие необходимых пакетов(поставит библиотеки и пакеты если их нет) и установит Avantfax.
После успешной установки нам скажут Installation complete и сообщат как можно подключиться:
Log into the Administrative interface at: http://ip_address/admin/
Username: admin
Password: password
Пароль при входе в web-интерфейс необходимо будет сменить!

Итак связка настроена, для того чтобы заработали входящие факсы необходимо в диалплане(/etc/asterisk/extensions.conf) asterisk прописать правила для звонка на наш факс-сервер
если это внутренняя нумерация (допустим), то достаточно в контексте внутренних номеров прописать следующее:
exten => 5020,1,Dial(IAX2/5020,120,r)
exten => 5020,2,Hangup

Чтобы разрешить отправлять факсы с web-интерфейса, необходимо указать в конфигурационном файле /etc/asterisk/iax.conf контекст который будет использоваться для исходящих вызовов, у меня в конфиге это контекст fax2out. На контекст fax2out так же следует создать правила для маршрутов в диалплане (/etc/asterisk/extensions.conf), и включить в контекст default:

[default]
include => fax2out

[fax2out]
exten => _9ZX.,1,Dial(SIP/$@sip_prov)
exten => _9ZX.,2,Hangup

Источник

Факсимильная связь на базе компьютерной телефонии

А. Альтергот, Д. Панфилов, С. Шаронин

Немного истории

Факсимильные средства передачи документов получили широкое распространение лишь в последние десятилетия. Ранее, в силу своей дороговизны и специфических особенностей, они использовались в очень ограниченной сфере деятельности.

Первый телефакс был запатентован в 1843 году шотландским изобретателем Александром Бэйном. Его «записывающий телеграф» работал на телеграфных линиях и был способен передавать только черные и белые изображения, без полутонов. Однако для того времени это было огромным достижением.

Спустя несколько лет некоторые идеи Александра Бэйна нашли свое применение в различных сферах. В 1865 г. возможности факсимильной технологии впервые были использованы в коммерческих целях Джованни Касселли. Его пантелеграф (Pantelegraph) обеспечивал передачу документов по линии, соединяющей Париж с Лионом. Позднее к ним присоединились и многие другие города. К 30-ым гг. XX века системы, использующие основные принципы, разработанные Александром Бэйном и Джованни Касселли, уже широко использовались в офисах издательств (для передачи свежих выпусков газет), государственных служб (для передачи срочных документов), служб защиты правопорядка (для передачи фотографий и других графических материалов).

Главным недостатком всех этих факсимильных устройств являлось то, что обмен информацией между ними был возможен только при условии их полной идентичности, так как различные производители использовали разные стандарты, технологии и даже некоторые основные принципы. Это не позволяло реализовать все возможности и удобства факсимильной связи. Требовалось разработать единые стандарты, которые позволили бы любым пользователям с помощью дополнительного оборудования обмениваться информацией не только в речевом, но и в документальном виде.

Аппараты Группы 1, используя аналоговые сигналы для обмена информацией, обеспечивали передачу одной страницы за 4-6 минут. Качество передаваемых документов, вследствие малой разрешающей способности аппаратов, было очень низким. Производители всего мира работали над улучшением качества и скорости передачи документов, стремясь сократить время до трех минут. Однако крупнейшие производители факсимильного оборудования в Северной Америке не только продолжали выпускать оборудование, не соответствовавшее спецификациям Группы 1, но и использовали для обмена информацией разные схемы модуляции сигнала.

Ситуация коренным образом изменилась в 1978 г., когда CCITT (Международный консультативный комитет по телеграфии и телефонии) объявил о новой спецификации (Группа 2), которая была принята всеми компаниями. Достигнутое «взаимопонимание» всех выпускаемых в мире факсимильных аппаратов и снижение цен вследствие развития технологии позволили многим коммерческим и государственным организациям начать активно использовать возможности этих аппаратов в своей работе.

Сегодня во всем мире насчитывается более 80 млн телефаксов и факс-модемов Группы 3. Автономные факсимильные аппараты обладают многими неоспоримыми достоинствами, но у них есть и некоторые недостатки, обусловленные в значительной степени их конструктивными особенностями.

Принцип работы современных телефаксов

Телефакс представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из сканера, модема, принтера, мотора и шестерней. Мотор и шестерни отвечают за нормальную подачу бумаги в сканер и принтер. Сканер считывает изображение документа, оцифровывает его и передает информацию в модем. Модем преобразует цифровые сигналы в последовательность модулированных сигналов и обеспечивает их передачу на другой факсимильный аппарат через обычную телефонную линию. Модем принимающего телефакса преобразует данную последовательность обратно в цифровую и передает ее на принтер. Принтер распечатывает изображение на специальной термобумаге в соответствии с полученной информацией.

Недостатки телефаксов

Новая аппаратура факсимильной связи

Объем информации, передаваемой по обычным телефонным линиям, постоянно увеличивается. В первую очередь это касается факсимильных сообщений. Поэтому сегодня многие пользователи заинтересованы в приобретении не простых автономных телефаксов, выполняющих строго определенные функции, а более совершенных систем, которые позволяют автоматизировать процесс приема, обработки и рассылки факсимильных сообщений и исключить отмеченные недостатки.

Компьютерно-телефонные факсимильные платы являются неотъемлемой частью индустрии компьютерной телефонии (КТ). Их стоимость может варьироваться от 50 дол. (за обычные низкоскоростные факс-модемные платы, чьи возможности и характеристики, как правило, оставляют желать лучшего) до 5000-7000 дол. (за специальные факсимильные платы, при создании которых использованы новейшие достижения и которые способны передавать разную информацию со скоростью 14 400 бит/с одновременно по 12 телефонным линиям. Системы, строящиеся на базе ПК с применением таких плат, обладают рядом существенных преимуществ перед обычными факсимильными аппаратами.

ФАКС-СЕРВЕР

Факс-сервер представляет собой компьютер, оборудованный несколькими специальными факсимильными платами (или одной многоканальной картой) и интегрированный с локальной вычислительной сетью (ЛВС). Он обладает многими преимуществами по сравнению с группой из нескольких автономных телефаксов, позволяя обмениваться факсимильными сообщениями с лучшим качеством, большими удобствами и меньшими издержками. Факс-сервер наделяет каждого пользователя ЛВС возможностью передавать и принимать факсимильные сообщения с помощью своего рабочего ПК. При его использовании отпадает необходимость в дорогой термобумаге, так как все принятые сообщения сохраняются в виде файлов, которые в случае необходимости можно распечатать с помощью обычного сетевого или локального принтера; облегчается контроль затрат на пересылку сообщений (факс-сервер регистрирует все процессы в файле-отчете); и наконец, факс-сервер является более дешевым вариантом, чем подключение каждой рабочей станции к телефонной сети с помощью модема.

Передача. На каждом ПК локальной сети устанавливается специальная программа. Она дает возможность пользователю отправлять документы со своего компьютера. Достаточно указать документ, подлежащий отправке, и телефонный номер адресата. Все остальное факс-сервер сделает сам, оповестив пользователя об успешной передаче документа адресату. Причем все несрочные сообщения могут быть сохранены на диске факс-сервера и отправлены в ночное время по более низким тарифам. Некоторые факсимильные серверы также позволяют рассылать документы большому числу адресатов.

Понятно, что сохранение поступающих сообщений в персональных директориях пользователей является наиболее удобным, однако для реализации такой возможности требуется применение специальных способов маршрутизации сообщений. На сегодняшний день актуальны следующие два способа: ручная маршрутизация и распознавание тональных сигналов.

При применении ручной маршрутизации все поступающие сообщения сохраняются в общей директории. На компьютер секретаря каждый раз выводится извещение и «шапка» поступившего сообщения. Если ее достаточно для определения конечного адресата, то секретарь нажатием одной клавиши отправляет сообщение в персональную директорию сотрудника. В противном случае секретарь просматривает все сообщение и только после этого переадресует документ.

Распознавание тональных сигналов является наиболее практичным способом маршрутизации. Его суть проста. Каждый сотрудник имеет персональный добавочный номер, который указывается после номера телефакса организации. Для того чтобы передать документ конкретному сотруднику, достаточно позвонить по номеру организации и после ответа факс-сервера ввести добавочный номер сотрудника с помощью тональных сигналов. Таким образом, документ сразу попадает в его персональную директорию. Этот способ является наиболее практичным, поскольку все телефаксы имеют режим тонального набора. Соответственно, набрав номер из пяти или более знаков, абонент безо всякого труда переключит телефакс в режим тонального набора и введет еще две-три цифры. Это удобно, не отнимает много времени и гарантирует доставку сообщения адресату.

ФАКС ПО ЗАПРОСУ

Работа систем простого ответа выглядит следующим образом. Организация, имеющая в своем распоряжении систему ФПЗ, указывает в рекламе рядом с каждым коммерческим предложением его индекс. Клиент, позвонив с телефакса по номеру системы ФПЗ, вводит один из этих индексов, используя функцию тонального набора, доступную на любом современном телефаксе. В ответ система автоматически высылает соответствующий индексу документ, в котором содержится подробная информация о коммерческом предложении. Все документы хранятся в системе в виде файлов специального формата. Их можно создать двумя путями: позвонить на номер системы с обычного телефакса и передать документ, после чего он будет автоматически преобразован в используемый формат; преобразовать документ текстового или графического редактора в используемый формат с помощью специального программного обеспечения.

Возможности систем простого ответа не выходят за рамки приведенного примера. Они просты в установке, их техническое обслуживание заключается лишь в пополнении библиотеки документов. Все это обуславливает их минимальную, по сравнению с другими видами систем ФПЗ, стоимость, которая определяется используемой факсимильной платой и программным обеспечением. Она может варьироваться от 450 дол. (за систему, обслуживающую одну линию), до десятков тысяч долларов (за системы, обрабатывающие одновременно десятки запросов).

Вещательные системы ФПЗ, в отличие от систем простого ответа, позволяют абоненту выбирать документы, следуя кратким речевым инструкциям. Система «поднимает трубку», приветствует абонента и проигрывает речевое меню. Разные пункты меню содержат информацию, соответствующую разным видам продукции или услуг, предлагаемых организацией. В ответ абонент может сделать следующее: как в предыдущем случае, ввести известный индекс предложения и сразу получить необходимый документ; нажать клавишу, соответствующую одному из пунктов меню; переключиться на оператора. При выборе абонентом пункта меню система проигрывает речевое сообщение, которое содержит информацию о конкретных товарах или услугах и соответствующих им индексах. Абонент вводит заинтересовавший его индекс (или несколько индексов) и получает соответственно один или несколько документов.

Вещательные системы позволяют организовывать древовидные речевые меню с разным числом ветвей и уровней, информация в которых может быть представлена как в факсимильном, так и в речевом виде. Техническое обслуживание вещательных систем заключается не только в пополнении библиотеки документов, но и в строгом контроле за структурой меню. Организация таких меню требует аккуратного и продуманного подхода. Стоимость вещательных систем, по сравнению с системами простого ответа, выше минимум в полтора раза. Это объясняется применением дополнительного аппаратного обеспечения, для управления работой которого также требуются более сложные программы.

Интерактивные системы ФПЗ предоставляют абонентам самый высокий уровень сервиса. Они сложнее в установке и эксплуатации, так как для создания высылаемых документов требуется оперативное обращение к различным базам данных, а следовательно, интеграция с ЛВС. Соответственно, цена таких систем является самой высокой среди систем ФПЗ и определяется как стоимостью аппаратного и программного обеспечения, так и стоимостью услуг специалистов по ее наладке и запуску.

Применение систем ФПЗ выручает сотрудников компаний в тех случаях, когда им приходится обрабатывать большое число запросов абонентов. Экономится время сотрудников, не требуется постоянного технического обслуживания, неизбежного при частом использовании обычных телефаксов. Все отправляемые документы имеют идеальное качество, так как большинство систем позволяет создавать библиотеку документов с помощью специального программного обеспечения, которое преобразует любой текстовый или графический документ в формат, используемый системой для передачи документальной информации. Время, требуемое на обработку запроса, сводится к минимуму, что на руку и организации (уменьшаются счета за использование телефонных линий) и абонентам (они быстро получают необходимую информацию).

ФАКС-РАССЫЛКА

Факс-рассылка является популярным приложением КТ в организациях, которым по роду своей деятельности приходится рассылать большие объемы факсимильных сообщений большому числу адресатов. Системы факс-рассылки обычно строятся на базе ПК с помощью многоканальной факсимильной карты, что позволяет одновременно рассылать по разным линиям различные по содержанию документы разным группам адресатов.

Для рассылки документов, например, 1000 абонентам достаточно объединить их телефонные номера во временную группу и соотнести ее с рассылаемыми документами. Системы факс-рассылки обычно без проблем взаимодействуют с любой широко распространенной базой данных, используя хранящуюся в ней информацию о номерах абонентов. После этого, если необходимо, указывается интервал времени, в течение которого следует производить рассылку. Все остальное система делает автоматически.

Системы факс-рассылки не имеют каких-либо общепринятых стандартов. Их функции и возможности целиком зависят от производителя. Тем не менее существует некий перечень требований, на наличие которых следует обращать особое внимание при выборе системы. Только система, удовлетворяющая этим требованиям, может гарантировать действительно качественную доставку документов.

«Интеллектуальная» досылка. Нередко при передаче факсимильных сообщений происходят сбои, в результате которых документ передается не полностью. Для минимизации временных затрат следует приобретать систему, которая осуществляет досылку только непереданных страниц, а не всего документа. Это важно при передаче документов большого размера.

Настройка «шапки». Система должна предоставлять возможность создания «шапки», данные в которую вносятся в процессе передачи. Это может быть имя, адрес, персональное сообщение и т.д.

Задержанная рассылка. Система должна обладать возможностью рассылки несрочных сообщений в ночное время для экономии затрат по оплате междугородных (международных) разговоров, с приостановкой процесса до следующего вечера в случае невозможности рассылки за одну ночь.

Виды систем и их установка

Организовать работу любой из приведенных здесь систем можно разными способами. Современные одноканальные факс-модемы с возможностью обработки речи и распознавания тональных сигналов обычно поставляются в комплекте с программным обеспечением, которое позволяет реализовывать любое из описанных приложений КТ. Они вполне подойдут для небольшого предприятия.

Подключить факс-модем к компьютеру под силу любому пользователю, знакомому с архитектурой и принципами действия ПК, однако наладка взаимодействия с телефонной линией может потребовать минимальных знаний из области телефонии или консультаций специалиста.

Автономные системы обычно устанавливаются квалифицированными специалистами фирмы-поставщика. Это снимает все вопросы по поводу их нормального совместного функционирования с существующими офисными АТС или прямыми городскими телефонными линиями. Те же специалисты быстрее, чем любое описание, помогут техническому персоналу разобраться во всех нюансах функционирования системы. Это сохранит много драгоценного времени.

Если организация заинтересована в расширении возможностей факсимильной системы КТ в будущем, то вариантом, который позволит без существенных проблем изменять конфигурацию системы при минимальных материальных затратах, является применение готовых программных пакетов. Они предоставляют широкие возможности конфигурации различных параметров, обеспечивают поддержку многих протоколов ЛВС, позволяют легко наращивать число обслуживаемых телефонных линий. Именно с их помощью обычно организовывается работа факс-серверов, интерактивных систем ФПЗ и мощных систем факс-рассылки.

При выборе готовых программных пакетов может возникать множество различных проблем, связанных, в основном, с организацией нормального совместного функционирования специализированного аппаратного и программного обеспечения. В связи с этим не следует отказываться от услуг квалифицированных специалистов. Их знания и опыт позволят избежать подобных проблем, решить вопросы взаимодействия систем с телефонными линиями и в кратчайшие сроки обучить сотрудников правильно и с максимальной эффективностью использовать их возможности.

В России, где наиболее развитой телекоммуникационной инфраструктурой является телефонная, а доступ к ресурсам глобальных компьютерных сетей существенно ограничен, использование для передачи информации в документальном виде факсимильной связи является наиболее рациональным подходом. Проблема высоких тарифов на услуги российских поставщиков телефонной связи остро ставит вопрос о применении интеллектуальных факсимильных систем, способных не только освободить персонал от выполнения рутинной работы, но и повысить эффективность использования телефонных линий, а также сократить затраты, связанные с их эксплуатацией.

Авторы надеются, что описанные здесь системы заставят многих пересмотреть свое отношение к возможностям факсимильной связи и помогут многим организациям найти новые пути решения проблемы автоматизации работы офиса и повышения качества обслуживания своих клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *