Что такое эйс в лол
Сленг League of Legends — значения слов
В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.
AA, Автоатака (Auto Attack)
Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.
АДК, ADC (Attack Damage Carry)
Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.
АД, AD (Attack Damage)
Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.
АП, AP (Ability Power)
Сила умений. Относится к магическому типу урона.
Контроль, CC (Crowd Control)
Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.
Есть два типа контроля.
Скилл
Способность, умения, навык чемпиона.
Скиллшот (Skillshot)
Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.
Линия. Бывает 4 типа:
Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм
По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).
Тим-файт (Team fight)
Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.
Фарм (Farming)
Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.
Харрас (Harass)
Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.
Килл (Kill)
Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.
Асист (Assist)
Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.
Скейл (Scale)
Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.
Бафф (Buff)
Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.
КДР (CDR, CoolDown Reducton)
Уменьшение времени требуемого на восстановление способностей чемпиона после использования.
Ганк (Gank)
Внезапное нападение с целью помочь союзникам или устранить врага. Обычно совершают игроки средней линии или лесники.
AOE (Area of Effect)
Способность или умение оказывающий действие на какую либо область, сразу на несколько противников.
Бек, бэк (Back)
Отступление из боя, возвращение в безопасное место или на базу.
ГГ (GG)
Сокращение от английского Good Game — хорошая игра.
ГЖ (GJ)
Сокращение от английского Good Job — хорошая работа, молодец.
Деф (Defend)
Защита объекта, чемпиона.
ДПС (DPS, damage per second)
Обозначение высокого урона, который может нанести враг или союзник за короткое время.
Ваншот, Инстакилл (OneShot, Instakill)
Слова с одинаковым значением — практически моментальное убийство.
Ластхит (Lasthit)
Добивание миньонов с низким уровнем здоровья.
Мэйн (Main)
Главная роль или чемпиона игрока. Обычно означает что он играет лучшего всего за него или на этой роли.
ФФ, FF (Fast Finish)
Досрочное завершение игры. Обозначает возможность сдаться используя команду /ff или указание противнику закончить игру прямо сейчас.
АФК, AFK
Бездействие или отсутствие игрока во время игры.
Репорт (Report)
Жалоба на игрока за какие либо действия причиняющий вред.
Увидели какое либо слово отсутствующее здесь и не знаете его значения? Пишите в комментариях, дополним словарь.
Убийство
Содержание
Введение [ ]
Задачи, которые ставятся перед игроком League of Legends, практически невозможно решить бескровным методом. На пути к выполнению основной задачи матча — уничтожению вражеского Нексуса — всегда стоят чемпионы противника. Рано или поздно конфликт между оппонентами приводит к убийству.
Тем не менее убийство чемпиона не решает проблему окончательно. Спустя некоторое время убитый воскресает на своей платформе призывателей и может вернуться в бой.
Убийство чемпиона является важной игровой информацией, поэтому игровой комментатор обязательно объявляет о факте убийства обеим командам.
Награды [ ]
Получаемый опыт увеличивается на 7% за каждую разницу в уровне в пользу вражеского чемпиона. Если противник, наоборот, имел меньший уровень, то за каждый уровень разницы дается на 7% меньше опыта. Любое такое изменение получаемого опыта не может превышать 20%.
Золото и награда за голову [ ]
Чемпионы получают награду золотом за убийство вражеских чемпионов. Это называется наградой за голову. Величина награды зависит от числа последовательных убийств или смертей. Число последовательных убийств обозначает количество убийств вражеских чемпионов после последней смерти (или начала матча). Число последовательных смертей обозначает, сколько раз чемпион умер после последнего убийства (или с начала матча).
Награда за голову делится на две части:
Если чемпион имеет положительный ранг, то при смерти он опускается до нулевого. То же происходит с чемпионов с отрицательным рангом при совершении убийства.
Эффекты от прочих источников [ ]
Большинство умений, предметов и рун реагирует на добивания в целом, но есть такие умения и иные эффекты, которые активируются только при совершении чемпионом убийства. При этом умение может требовать строго убийства другого чемпиона, или же ему будет достаточно убийства любого персонажа.
Следующие умения требуют убийства иного чемпиона:
Многократные убийства [ ]
Многократные убийства, или мультикиллы засчитываются чемпиону, если тот убивает нескольких вражеских чемпионов с перерывом не более 10 секунд. Каждый возможный мультикилл имеет своё имя:
Также стоит отметить, что для совершения Пентакилла вместо обычных 10 секунд дается 30.
Гайд для новичков в League of Legends
League of Legends – одна из самых популярных MOBA игр в мире, но до сих пор находятся люди, которые знакомятся с проектом впервые.
Мы решили сделать полезный гайд для новичков, который поможет им комфортно начать играть с первой катки и подобрать удобного чемпиона, чтобы не обзавестись на 30-40 минут страшным клеймом под названием «рак». Надеюсь, для тех, кто никогда не играл в LoL, этот гайд будет полезным.
Ключевые особенности игры
Мы не будем останавливаться на том, что такое MOBA, поскольку я считаю, если вы уже установили себе League of Legends и решили попробовать, то прекрасно понимаете, что вас ждет. Начнем с первых шагов и основной концепции игры. Для начала каждый игрок выбирает себе чемпиона – именно так тут называют игровых персонажей. Сражения на картах происходят между двумя командами 5 на 5.
После того как обе команды собрали свой «дрим тим», они отправляются на поле боя, где расположено 2 базы и 3 линии для атаки. Основная задача игры – пробраться по одной из линии до вражеской базы и уничтожить Нексус. Здесь это главное здание на базе противника. Какая команда уничтожит Нексус первой, та и победила. Вот так все просто.
Новичкам не стоит брать сложных героев, иначе все, что вы получите от игры, это массу оскорблений от ваших тиммейтов. К счастью, в описании к чемпионам указана сложность, поэтому первое время с выбором простых персонажей проблем не будет. Перед тем как ворваться в битву, настоятельно рекомендую где-то нагуглить себе гайд по сборке для чемпиона и держать его перед своими глазами. В будущем вы легко будете запоминать, что собирать тому или иному персонажу, и трудностей с прокачкой и сборкой чемпиона точно не будет. А теперь рассмотрим самых подходящих персонажей для новичков в зависимости от их роли в команде.
Дамагеры
Дамагеры – самый распространенный класс чемпионов в игре. Их основная задача – помогать танку, который, как правило, обладает большим количеством здоровья, но наносит небольшой урон. Вам придется всегда держаться за спиной танка и выносить как можно больше миньонов. Также нужно стараться наносить максимальный урон вражеским чемпионам, используя одиночные и массовые атаки.
Помимо этого, дамагеры отлично подойдут для защиты линии. Если вражеская команда начинает штурмовать ваши башни, то именно такие персонажи должны стоять под ними и защищаться. При этом ни в коем случае не лезьте в толпу врагов! Ваша задача – наносить урон на расстоянии, в противном случае никакой пользы от вас в команде не будет.
Лучшие чемпионы для новичка:
Танки
Играя за танка, вам не стоит бояться смерти, но при этом не нужно лезть в битвы. На первых уровнях играть за представителей этого класса довольно сложно, и в дуэлях 1 на 1 вы, скорее всего, будете умирать. Старайтесь держаться ближе к вышке, стягивать на себя миньонов и постепенно прокачиваться. Когда у вас будет довольно много здоровья и прокаченные скилы, то именно с вас команда будет начинать штурм вражеских линий.
Лучшие чемпионы для новичка:
Саппорты
Как понятно из названия, это класс персонажей, который необходим для поддержки. В данном случае они главные помощники дамагеров, которые стоят в основном на нижней линии. Основная задача саппорта – это помощь сокоманднику. Нужно давать дамагеру добивать миньонов, чтобы он получал больше золота и быстрее прокачался, так как именно эти чемпионы вытаскивают концовку игры, но уж никак не саппорты.
Также в этой роли вам придется устанавливать тотемы и расставлять варды. Первое время вам стоит смотреть, как это делают другие игроки, потому что за криво поставленные варды вас незамедлительно ждет несколько комплиментов в адрес вашей мамы, особенно если из-за этого ваш напарник по команде начнет регулярно умирать. К слову, в роли саппорта вы, скорее всего, будете часто умирать, поскольку необходимо жертвовать своей жизнью, чтобы дамагер не умирал и не терял золото, а как можно быстрее прокачался. Если вам импонирует такая роль, то обязательно ее попробуйте.
Лучшие чемпионы для новичка:
Лесники
Эти персонажи – идеальный вариант для тех, кто любит играть в одиночку. Поскольку 70% карты в League of Legends покрыто лесом, то здесь есть целый класс чемпионов, которые качаются исключительно в нем и изредка выходят на линии, чтобы помогать тиммейтам. Новичкам сначала будет сложно эффективно выпрыгивать из леса и помогать своим танкам и дамагерам. Тем не менее этому стоит научиться, потому что в хорошей команде всегда есть лесник, который в самый неожиданный момент может перевернуть ход игры.
Прежде чем брать лесника, настоятельно рекомендую открыть гайд на одного из героев и почитать, в какой последовательности зачищать лес. В нем водятся мобы, которые и являются главным «ресурсом» для вашей прокачки. Что касается поддержки на линии, то вам придется постоянно смотреть на карту. Как только союзник начнет сигнализировать о том, что ему нужна поддержка, вы должны незамедлительно реагировать. Если первое время не будет получаться, ничего страшного, буквально через пару игр чуйка на уместные и своевременные врывы на линию точно придет. Лесник – это не самая сложная категория чемпионов в League of Legends, поэтому новичкам она отлично подходит.
Лучшие чемпионы для новичка:
Ассасины
Вообще, такой класс самой игрой не выделен, но он появился исключительно за счет игроков, которые приравнивают к нему определенных чемпионов. Ассасины – это тоже дамагеры, но у них есть навыки скрытности. За счет этого они внезапно могут врываться в бой и быстро устранять чемпионов из вражеской команды.
Все ассасины в игре обладают либо маскировкой, либо невидимостью, либо просто ставят скрытые ловушки и затем внезапно нападают на противника, который в нее попал. Благодаря этим скилам, такие чемпионы незаметны на карте, что позволяет им скрытно атаковать. Обнаружить их могут только тотемы или чемпионы, у которых есть соответствующие скилы.
Лучшие чемпионы для новичка:
Вы можете выбрать одну основную руну и в придачу к ней до трех второстепенных. Новичкам однозначно будет сложно сразу понять, какие руны им нужны, поэтому я рекомендую сразу протестировать 10-20 персонажей, затем отобрать любимых и самому понять, какие слабые стороны им нужно усилить. Только на основе этого анализа можно задуматься о наборе рун.
Вначале комфортно играть можно и без них, а чем глубже вы начнете погружаться в специфику League of Legends, тем лучше начнете понимать, какие руны действительно нужны в бою.
Заклинания призывателя
Еще одна фишка League of Legends, которая помогает ей отличаться от той же Dota 2 или любой другой MOBA. Заклинания призывателя – это 2 базовых скила, которые можно взять с собой в бой, и они всегда будут с вами, независимо от того, какого чемпионы вы выбрали. Менять эти заклинания можно перед началом боя, всего в игре их 11, и они открываются по мере прокачки вашего аккаунта.
Список заклинаний призывателя выглядит следующим образом:
Изначально вы будете использовать Исцеление и Призрак, так как они доступны с первого уровня, а в дальнейшем выбор заклинаний призывателя зависит уже только от вас. Я бы рекомендовал менять эти скилы в зависимости от класса чемпиона. Ну а если вы не хотите делать на них акцент (что на самом деле большая ошибка), то можно использовать, например, Телепорт для быстрого перемещения вместе с Воспламенением для дополнительного урона или Скачок, чтобы резко убегать из замесов и Кару, опять же, для повышения общего урона.
Комбинации могут быть любыми, и в этом плане League of Legends дает массу вариантов для сборки под собственные предпочтения.
На этом, пожалуй, и закончим. Если вы играли в League of Legends или до сих пор активно играете, то обязательно напишите в комментариях, что еще вы бы посоветовали новичкам или просто рассказали об игре. Возможно, в будущем мы начнем выпускать актуальные на данный момент гайды по конкретным чемпионам. Если вам это нужно, то обязательно дайте знать в комментариях.
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
Роли в League of Legends: введение для любителей ставок
Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться.
Роли в League of Legends – один из важнейших элементов игры. Если вы не знаете, что за роли существуют в LoL и на что они влияют, будет очень тяжело понять происходящее в матче. Например, почему стоящий вооон там персонаж никого не атакует? Если вы когда-нибудь задавали себе подобные вопросы, наш материал объяснит вам все, что нужно знать об этом.
КАКИЕ РОЛИ СУЩЕСТВУЮТ В LEAGUE OF LEGENDS?
AD CARRY / КЕРРИ
ADC или AD Carry (англоязычная аббревиатура Attack-Damage Carry), как правило, наносит больше всего урона противникам. Как правило, ADC наносит значительный ущерб всем врагам, кроме возможного танка. Это преимущество компенсирует «мягкостью» персонажа – керри легко и быстро умирает, поскольку имеет довольно мало здоровья и защиты. Поэтому на помощь ADC приходит саппорт.
Обычно керри становятся чемпионы дальнего боя (также из-за низкого запаса здоровья). Основной целью ADC во время лайнинга является устранение ADC соперника, а командных сражениях он должен расставить приоритеты и атаковать наиболее важную цель. Чемпионы этого типа обычно выполняют одну из основных ролей и располагаются на нижней линии.
В редких случаях стрелок вместе с саппортом меняет линию и перемещается на верхнюю часть карты. Это происходит в матчах высокого уровня, если у одной из сторон есть сильный игрок, способный выстоять на линии в одиночку. В таких случаях перестановка (или «свап» линиями) может обеспечить преимущество на старте игры.
Support / Поддержка
Игрок поддержки (или «саппорт») неизменно связан с ADC, а его главная задача – любым способом помочь керри в совершении убийств и защищать его в сражениях, а также обеспечивать обзор ADC и другим членам команды с помощью вардов. Обычно у саппортов мало урона и большое количество здоровья, за счет чего их используют для отвлечения внимания противника или нанесения урона танку.
Саппорты используются для поддержки AD Carry на лайнинг-стадии, однако в дальнейшем могут сыграть большую роль в командных сражениях. Такие чемпионы поддержки, как Треш, могут использовать свои способности, чтобы «зацепить» вражеского персонажа и начать сражение. Например, если Треш удачно начнет сражение против ADC, вся команда сразу бросится в бой.
Это не всегда работает, но порой герои типа Жанны могут как инициировать, так и предотвратить командное сражение, используя Муссон. Сона с помощью своего ультимейта Крещендо также может определять, произойдет тимфайт или нет.
Существуют разные чемпионы поддержки; одни более оборонительны, а другие нацелены на агрессию. Но большинство саппортов имеют способности и для того, и для другого.
Jungler / Лесник
В Ущелье Призывателей (официальное название карты League of Legends) три линии, но целых пять чемпионов. Поэтому лесник (или «джанглер») большую часть времени проводит в области карты между линиями – ее называют лесом. Основная цель лесника в том, чтобы использовать наибольшее число золота и опыта, которые есть в Ущелье Призывателей.
Большую часть времени в начале игры джанглер проводит в лесу, что позволяет ему зарабатывать опыт и золота и начать ганги. Обычно это происходит в течение первых минут игры или на в промежутке между 4 и 7 минутах. Помимо гангов на линии, лесник также важен для обеспечения обзора в районе Дракона и Барона, а также поддерживает своего чемпиона на центральной линии.
Контроль леса позволяет команде следить за основными точками на карте. Особенно это важно на раннем этапе, когда выигрывается или проигрывается большинство игр.
TOP / ТАНК
Как правило, верхнюю линию единолично занимает танк, если только команда не планирует свап.
Есть несколько типов чемпионов для топ-линии, однако команды чаще всего используют на верхней части карты персонажей-танков. Такие чемпионы могут выдержать большое количество урона, прежде чем погибнут. В сражении они привлекают к себе внимание, пытаясь оглушить или атаковать вражеского AD Carry.
Такие чемпионы, как Мальфит, не только имеют высокие базовые характеристики здоровья и защиты, но также способны моментально инициировать тимфайт с вражеской командой на стадии лайнинга или на последнем этапе игры. Кроме того, игроки недооценивают возможность топ-чемпионов к гангам.
Обычно такого не происходит, если чемпионы не покидают свои линии. Однако если персонаж с верхней линии перемещается в сторону центра карты, это отличная возможность, чтобы застать соперника врасплох и совершить убийство.
Отвлекая внимание вражеской команды на себя, танк позволяет тиммейтам с большим количеством урона уничтожать соперника. Для топ-чемпионов важна стадия лайнинга; персонаж должен набрать силу к основной части игры.
APC / МидЕР
Центральную линию карты практически всегда занимает APC (Ability-Power Carry). Наряду с ADC это чемпион, который наносит большое количество урона. Чаще всего на роль APC выбирают персонажей дальнего боя, однако в зависимости от пика в центре могут появиться такие герои, как Диана, которая способна быстро сокращать дистанцию до соперника.
Чемпионы дальнего боя (например, Ари) также используют способности, которые достигают противника на расстоянии. В результате соперник теряет безопасную позицию перед использованием ультимейта. Однако способные на это персонажи невероятно хлипкие из-за низких базовых характеристик защиты и скорости.
Чемпион на средней линии невероятно важен, так как это центр карты, и его можно ганкать с разных позиций. Хорошее понимание игры, а также хороший обзор карты очень важен для этой роли, так как противники могут очень легко переместиться в центр и подкрасться сзади.
Когда появляется возможность ганга, способности некоторых мидлейнеров (например, Катарины) помогают быстро избавиться от крипов и переместиться на другую часть карты в зависимости от текущей ситуации. Он может объединить усилия с лесником, чтобы получить численное преимущество на линии.
Роли в League of Legends и их влияние на мету
Обычно распределение ролей в игре выглядит так:
Этот лайн-ап обычно не меняется, только если вы не решите собраться вместе, пикнув пять мощных AD Carry.
Причина этого в том, что каждый чемпион может справиться со своей линией. Как упоминалось ранее, топер имеет более высокие характеристики, что дает ему возможность в одиночку защищать верхнюю линию. Центральная линия должна быть самодостаточной и иметь перспективы в гангах, джанглер располагается в лесу, а нижняя линия принадлежит ADC и помогающему ему саппорту.
Однако распределение чемпионов на линиях зависит не только от этого; влияние оказывает также контроль основных точек на карте. Говоря другими словами, нижняя линия ближе к Дракону, что позволяет леснику атаковать бот и мид, в то время как Барон располагается ближе к верхней линии.
Как знание ролей может помочь мне ставить на League of Legends?
Например, ротация персонажей на линиях расскажет о вам о том, как закончится стадия лайнинга. Наблюдение за лесником, приближающемся к очередному гангу, может сообщить, кто получит преимущество в будущем. Также стоит обратить внимание на то, насколько хороший обзор имеет AD Carry и как располагается его саппорт – как вы понимаете, все это поможет вашим ставкам на League of Legends в лайве.
Ставки на любую киберспортивную дисциплину без понимания игры – не лучший выход. Понимание ролей в League of Legends поможет вам понять, что происходит в любой момент матча и что может произойти в будущем; а затем выработать стратегию ставок или просто наслаждаться игрой.