Что такое эсэф в доте
Что такое эсэф в доте
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Что такое эсэф в доте
[+] Отличный танк
[+] Один из лучших станеров в игре
[+] Лучший саппорт
[+] Лучший лейт
[+] Не зависит от итемов абсолютно
[+] Имеет шанс увернуться от хука Пуджа на миде
[+] Подходит для новичков
[+] Пикая его вы сразу показываете всем, что вы про
[+] Ульт настолько хорош, что даже не копя души можно юзать его по кд
[-] Контрится Инвокером в начале, который качается через плюсики
[-] Мало урона со 2й пассивки
[+] Слишком просто попадать Шадоурейзами
Shadowraze
Наносит 300 урона всем игрокам на карте, кроме области, где появляются теневые вспышки.
Лучше всего прокачать в глубочайшем лейте.
Necromastery
Копит урон за убитых юнитов по 2 урона за убитого юнита. Максимум накопленных душ 36. Примечательно то, что души даются за асист убийства крипа, а не только его убийство. По этому про сф всегда фармит автоатакой, чтобы получить души наверняка.
Качнуть один раз на 12м лвле, остальное в лейте.
Чё-то там Черного Властелина
Лучшая способность, понижает броню врагам.
Качаем её по кд до 4го уровня. Requiem of Souls Лучший скилл в доте, после его каста мы можем ходить в стане. Мало того он еще замедляет на 250% и наносит много урона. Чем дальше мы стоим от врага, тем больше урона он получит. Вкачиваем по кд и юзаем тоже по кд.
1.
3.
5.
6.
7.
11.
12.
16.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
У сфа нет врагов, он самый сильный в доте и никем не убивается.
Ставим лайки гайду, я старался от души, все расписано абслютно точно!
Что такое эсэф в доте
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк
враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен
перекроет все орб эффекты
мы не мили герой
для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.
Что такое эсэф в доте
Shadow Fiend или Невермор является одним из самых сильных керри. Столько дамага, как с руки так и заклинаиями, не наносит никто другой. В начале игры можно испепелять врага койлами, а в конце разбивать лица с двух-трех тычек. Однако не стоит начинать свой путь в ДОТЕ с него. Им сложно играть. Огромные плюсы компенсируются огромными минусами, но если вы научитесь гонять на СФе, то лайки и восторженные возгласы ваших тиммейтов вам обеспечены. И дабы помочь вам в этом предлагаю вам свой гайд на него. Итак, погнали.
ВНИМАНИЕ: в гайде присутствует игровые термины, если вы с ними не знакомы, то прошу ознакомится.
12.04.2015: Исправил описание . Увеличил раздел МИДГЕЙМ в разделе тактики. Добавил в итембилд комментарии к
и
.
+ Эффективен на всех стадиях игры.
+ Отличные нюки с маленьким кулдауном и манакостом.
+ Божественный AOE ульт.
+ Удобная анимация атаки.
+ Просто кайфная моделька(новая).
— Отсутствие сала, дизейблов.
— Низкий базовый урон.
— Сложно пользоваться скилами.
Койл
Наш единственный нюк, но в трех экземплярах. При прокачке мы получаем сразу три скила с раздельными кулдаунами, отличающиеся лишь дальностью применения. Объясняю как работает: при нажатии на клавишу скила СФ наносит урон по небольшой области ПЕРЕД собой. В сумме(если попасть в одного всеми койлами) эти скилы наносят 225 ед урона(на 1 вкаче(с учетом резиста)). Важно то что вы не можете указать куда палить. Поэтому нужно знать на какое расстояние бьет каждый койл. Первый(Q) бьет прямо под вами. Второй(W) бьет примерно на расстояние вашей атаки. Третий(E) расстояние чуть дальше атаки. Причем некоторые цели могут находится в зоне поражения сразу двух койлов.
Для того чтобы попасть ими нужно на землю в малом радиусе от СФ в направлении врага. Иначе поиск пути развернет СФа в неправильную позицию, если рядом будет крип/катапульта/ландшафт, и не даст правильно попасть койлами.(Спасибо hacker 101). Со временем вы научитесь бросать их на ход, на хайграунд и т.д. Если у вас проблемы с ластхитом, можно поубивать крипов с их помощью.
Души
Наша основная пассивка. При добивании крипа вам дается 1 душа(максимум 36), за каждую душу дается 2 ед урона(т.е. максимум 72). Прокачивание способности увеличивает максимальное количество душ. Важно помнить, что за денай крипов вы также получаете души. Душу имеют и многие другие объекты: (от зомби тоже),
и т.д.(При убийстве
души не даются(бездушные твари)). За убийство героя дается сразу 12 душ(за денай тоже). Помните, при смерти вы теряете половину душ.(Не умирайте).
Дизармор
Вот что увеличивает наш ДПС: аура снижения брони. Просто снижает броню, причем сильно. Прекрасно сочитается с другими источниками снижения брони( ,
,
.)
Ульт Божественный ульт, наносит кучу урона, замедляет противников, снижает урон. но не без нюансов. Нюанс №1: во время ульты от СФ разлетаются пучки душ по принципу кругов на воде, так что больше всего урона получит враг, стоящий ближе, некоторые вобще могут не получить урона. Всего пучков 18(по 2 за каждую накопленную душу). Нюанс №2: задержка перед использованием составляет 2 секунды, так что без БКБ вам её собьют. При применении ульты инвиз не сбивается(т.е. можно ультовать из
). Также помите, что в случае смерти ульта также срабатывает не зависимо от кд.(но с силой уменьшенной вдвое).
Я не буду расписывать все по уровням, просто скажу что в начале необходимо сконцентрироваться на и
. Первым вкачиваем пассивку, а потом как попрет. Ульт НЕ ВКАЧИВАЕМ на 6 лвл. Дело все в том, что максимальную эффективность ульт получает при наличии всех 36 душ, так что необходимо сосредоточится на койлах и пасивке. Дизармор
вкачиввем только на 10 уровне(до этого нам важнее другие скилы).
Однако, есть другой вариант закупа.
— Только если идем на мид. Контроль рун, восстановление хп и маны, в общем вещь нужная.
Сами же трэвела дадут нам больше( чем ) скорости и возможность быстрей гангать, фармить и пушить.
Теперь нужно срочно купить какой-нибудь эскейп. На выбор два предмета: и
.
Увеличивает урон и скорость атаки, инвиз можно использовать как для ганга так и для эскейпа. Из шб можно преспокойно ультовать.
Маленький кд, не контрится различными
, более мобильный арт и дешевле чем
.
Не дает кроме самого блинка ничего. К тому же без даже блинк не позволит вам нормально ультануть. Ну и последнее: блинк сбивается, а значит нам будет сложнее убегать.
ВЫВОД: — предмет для паба. Здесь он просто идеально смотрится, если же вы про или играете(хотите играть) на профессиональном уровне то лучше купить
.
— обязателен для покупки, этот предмет предотвратит урон от большинства магических скилов, позволит ультовать не опасаясь станов. К тому же дает нам +24 к урону и +10 к силе(и это хорошо).
Далее последую предметы, которые каждый может купить по вкусу, я лишь порекомендую и прокомментирую каждый предмет.
Итак дезолятор, что он нам дает? Во-первых, урон, во вторых он также снижает броню, вкупе с нашей пассивкой он снимет 13 брони! Это гарантированно отправит половину героев в минус армор, а потом и в таверну.
У нас большой урон и приличная скорость атаки, а значит криты просто созданы для нас, собирать следует с
. С этим предметом хилые саппорты умирают с одной тыки(серьезно).
Предмет как для дамага, так и для защиты. Он дает +60 к урону и +60 к скорости атаки. Для защиты он дает брони(от ловкости) и уклонения.
Дает бешеный урон и микробаш. Собирать обязательно против различных героев с уклонениями. Если у врагов есть потенциальный носитель
собираем последним или предпоследним слотом.
ПРЕДМЕТЫ НА ЗАЩИТУ
Просто много хп, стоит собирать если у врагов много скилов пробивающих БКБ, или все скилы используются после вашего БКБ.
Вместо дезоли можно собрать этот шлем. Он даст прибавку к броне, регену здоровья, и вампиризм. Единственным минусом является то, что не стакается с
.
Логическое продолжение
, даст нам много(для СФа) силы, больше вампиризма и активный вампиризм, так что покупаем и бежим под вражеский фонтан за рампагой.
Почти во всех гайдах на керри указан этот арт. Неудивительно, он даст нам и скорость атаки и броню, однако собирать его стоит, если никто другой этого делать не будет.
Итак мы на миду(представили себе). Наша задача нафармить на ботл и сапог. Важно не только ластхитить, но и денаить, получая души и мешая фармится вражескому мидеру. Если враг лютый спамер, или далник с большим рэнжом атаки, чем у вас, то стоит пофармить с помощью . Чекаем руны еще до бутылки. И пытаемся усложнить жизнь мидеру(после бутылки спам
приветсвуется), главное не борзеть. А вот на ганг стоит идти минимум с 7 лвл. Дело в том, что к 7 лвл у нас должен быть замаксен
. С ним ганги облегчатся. Но в идеале гангать нужно на 8 лвл с полной пассивкой душ. Вот тогда будет весело, дальше на гангах выфармливаем
или
.
Если вы начинаете на лайне то ливайте делайте почти тоже самое что и на миду. Только учтите, что противников (скорее всего) двое. Лучше всего встать с саппортом дальнего боя. Только если на миду вы фармили на первый предмет с помощью гангов, то теперь придется еще тщательней ластхитить крипов. Если вы стоите против героя в соло, попробуйте его слить(главное не борзейте). Так потихонечку фармим на или
.
После получения первого итема, начинаем гангать одиноких овечек, фармящихся на лайне. Главное зайти(прыгнуть) за спину жертве и сразу же использовать ближний койл, если противник начинает убегать, используем оставшиеся койлы. Не забывайте про при ганге инвизников. Таким образом фармим на
и что-либо еще. Если с гангами не очень, вас самих гангают, а враги ходят втроем минимум, время фармит леса до получения вышеупомянутых предметов.
Если у вас есть инициаторы, то сначала влетают они, потом мы. Если же инициаторов нет, то придется делать это вам. Если вы купили , то проблем не должно возникнуть( если у врагов нет вижина), просто заходим в инвизе в гущю врагов, и ультуем. Если же вы купили
, то без БКБ(или
) не инициируйте. Ульт вам собьют, а вас убьют. Главное чтобы команда зашла в замес сразу же после вашей ульты, иначе вас разберут а это потеря времени, голды и душ.
Периодически,(если есть время) ходите в лес и слегка пофармливайте с помощью . Но не сидите там долго. Если вас убили, то восстановить души можно там же.
В лейте часто участвуем в замесах, но не танкуйте, давайте ульту, но после желательно, что бы кто-то помог. Периодически фармим леса и эншентов. собираем оставшиеся 2 слота. Иногда в конце выгодно продать и купить другой предмет. Однако
продавать не стоит. Помните об вражеских керри, вы должны фокусить именно их, а потом всяких танков. Койлами почти не бросаем, в это время они почти не дамажат. Сносим трон.(или всираем).
Для СФа друзья все, кто имеет стан, замедление и т.д., так как своего этого он не имеет, но я остановлюсь поподробнее на нескольких.
СФ очень силен, но и слаб одновременно, но те кто умеют играть на нем, могут не беспокоится за количество лайков и ММР.