Что такое эло в лол
Рейтинг Эло
Данная плашка обозначает, что в этой статье или разделе ведутся активные работы по их написанию. Просьба проявить терпение, чтобы избежать конфликта правок. Если данная плашка сохраняется в течение длительного времени, рекомендуется заменить её на < |
Данная статья или раздел посвящен удаленному из игры контенту. Тем не менее, он представляет историческую ценность и потому был сохранен.
Кроме того, рейтинги были разбиты на дивизионы, такие как Бронза V или Золото II. Они разделяются через каждые семьдесят очков ЭЛО (1150-1220 Серебро V, 1220-1290 Серебро IV, и т.д.).
Такими были уровни для Северной Америки, для других серверов они немного отличались.
Содержание
Вычисление Эло [ ]
За разницу в каждые 400 очков, вероятность победы игрока/команды с более высоким рейтингом увеличивается в десять раз, по сравнению с другим игроком/командой (эти расчёты используется при вычислении рейтинга Эло в шахматах и могут отличаться от аналогичных в Лиге Легенд.). Соответственно, рейтинг команды, которая ожидаемо победила, изменится в меньшей степени, чем рейтинг команды, выигравшей при ожидаемом поражении. После игры конечный результат матча сравнивается с расчётным и рейтинг каждого игрока/команды корректируется, чтобы приблизить их к позициям в рейтинге, на которых они, фактически, должны находиться. Последовательные игры, в итоге, приводят каждого игрока/команду к моменту, во время которого они, предположительно, выигрывают 50% матчей против соперников с аналогичным рейтингом.
A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.
The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25. [4]
All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal. [5]
Elo decay [ ]
Prior to the Season 2 rating system remake, Elo decayed over time when you were above 1400 Elo: [6]
Other ELO facts [ ]
League Of Legends: как работает система рейтинга
Система ранжирования сильно изменилась с момента ее первого дебюта в 2011 году. Итак, вот ваше руководство по работе системы ранжирования в League of Legends.
Система рейтинга League of Legends менялась несколько раз за эти годы. Как и в любой онлайн-игре с рейтинговой игрой, многие факторы влияют на ваше место. Riot Games даже добавили новый уровень ниже бронзы, бывший самый низкий, известный как железо.
Хотя некоторые игроки все еще занимают ldquo; картонный рейтинг rdquo; Шутки, общее качество каждого ранга значительно повысилось с первых дней существования системы. Давайте рассмотрим, что такое рейтинговая система League of Legends, как она работает и ее различные части.
Бывшая система ELO
До нынешней системы уровней и ранжирования в LoL использовалось то, что делают многие другие игры: система ELO. Такие системы рассчитывают относительные навыки игрока и обращаются к шахматам и создателю ELO Арпаду Эло.
Типы ранжированных очередей
Solo Queue
Это обычная повседневная одноразовая человек в очереди. Вы можете играть на любой позиции и будете размещены среди случайных людей примерно того же ранга и MMR, что и ваш собственный.
Duo Queue
Duo Queue похож на Solo Queue, за исключением того, что на этот раз у вас есть приятель. Многие пары сойдутся в дуэте на нижнем переулке как чемпионы по рекламе и поддержке.
Но вы можете играть любую роль, какую захотите. Некоторые игроки будут обвинять других в «усилении». (где игрок высокого уровня стоит в очереди с игроком с низким рейтингом) с такой очередью.
Ranked Flex
Здесь также соревнуются полные команды из пяти человек за максимальную выгоду.
Уровни и уровни; Описания
На первый взгляд, Iron IV — Gold I считается средним по уровню навыков, Platinum IV — Diamond III — квалифицированным, а Diamond II — Challenger считается элитным.
Уровни: это общие сегменты, в которые вы попали (железо, бронза, серебро и т. д.).
Подразделения: эти подразделения существуют внутри рангов для дальнейшей классификации вашего места размещения.
Несмотря на репутацию плохих игроков LoL, их не так много в железе. Смурфики без рейтинга сообщают, что только 4,01 процента игроков находятся в Iron.
бронза
Серебро
Серебро IV | Серебро III + сплит 1 | Серебро II + сплит 2 | Серебро I + сплит 3 |
Любопытно, что до обновлений системы бронза содержала наибольшее количество игроков. Это означает, что вы по-прежнему будете сталкиваться с яростями, троллями и т. Д.
Но еще раз: новые учетные записи, скорее всего, не будут помещены в верхние уровни, даже если они выиграют все свои матчи по размещению. Имеется 30,15% игроков со статусом Gold — второе по величине число в системе.
Платина
Platinum IV | Platinum III + split 1 | Platinum II + split 2 | Platinum I + split 3 |
Diamond
Diamond IV | Diamond III + split 1 | Diamond II + split 2 | Diamond I + split 3 |
Мастер
Мастер + разделение 1
. 02% игроков имеют звание Мастера level — уровень, введенный для облегчения перехода от Diamond к Challenger. Функционально уровень умения от Бриллианта до Мастера до Грандмастера совершенно незначителен.
Думайте об этом как о олимпийском пловце. Вместо того, чтобы избавиться от одной минуты в гонке, вы стремитесь сэкономить микросекунды — разница между медализацией и медализацией.
Грандмастер
Гроссмейстер + разделение 1
Всего. 03 процента игроков попадают на уровень гроссмейстера.
Претендент
Претендент + разделение 1
Взлом в основном предназначен для людей, которые зарабатывают на жизнь игрой в League of Legends или каким-то образом связаны с киберспортом.
Текущая система рейтинга League Of Legends
Очки лиги
Point Decay
По сути, вы получаете ldquo; банковские дни rdquo; где нельзя играть. После того, как это число достигнет нуля, вы потеряете LP. Падение LP ниже нуля означает переход к следующему нижнему делению.
Хорошая новость в том, что с этим должны иметь дело только игроки уровня Diamond и Apex.
Diamond Players | Number | Максимальное количество банковских дней | 28 |
Банковских дней за игру | 7 |
Дней до начала распада | 28 |
LP потерян во время распада | 50 |
Игроков уровня Apex | Количество |
Максимальное количество банковских дней | |
банковских дней за игру | 1 |
дней до начала распада | 10 |
LP потерян во время распада | 250 |
Понижение уровня
Тогда у вас будет 75 LP, которые вы можете потерять или вырасти.
Как повысить свой рейтинг в League Of Legends
Переход к вашей серии повышения в рейтинговой игре часто является самой простой частью процесса. Успешное завершение серии промо-акций может стать настоящей головной болью.
Награды за ранг в League Of Legends
Каждый сезон приносит игрокам новые награды. которые достигают определенных уровней. Как упоминалось ранее, золото — это то место, где игроки могут начать пользоваться всеми преимуществами рейтинговых наград. Примеры типов наград включают:
Как работает рейтинг в Лоле?
16 May 2020 в 14:45
16 May 2020 в 14:45 #1
Где можно почитать подробно о системе?
Ну или сами расскажите, пожалуйста, если не трудно.
Тут вроде как тоже дают ПТСы, но за победу почему-то больше, чем за поражение отнимают. И мне кажется, или циферки всегда разные начисляются? От чего зависит кол-во отнимаемых/добавляемых очков?
16 May 2020 в 14:52 #2
Players earn League Points (LP) when they win ranked games and lose them when they lose ranked games. The amount earned or lost depends on the player’s hidden Match Making Rating (MMR). The higher the MMR, the more LP earned per win and the less LP lost per loss.
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
16 May 2020 в 15:02 #3
Нашёл в общем инфу о рейтинге на оф. сайте
Но там не говорится про кол-во очков
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
16 May 2020 в 21:12 #4
если коротко,то если твой скрытый ммр выше твоего ранга (допустим ты бронза а тебя кидает к золоту) то ты получаешь больше, чем теряешь
если наоборот (ты платина которую кидает к золоту/серебру, и ты там сливаешь) то терять будешь больше,чем получать
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
17 May 2020 в 10:03 #5
Если ты чалик которого кинуло к бронзе то будешь получать по 70-80 LP за победу. Игру будет стараться быстрее продвинуть тебя к твоему ЭЛО.
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
17 May 2020 в 20:31 #6
дядя,ты давно новые аккаунты качал?
70-80 лп дать физически не может,даже за самый первый вин в калибровке дает только 64 лп, а после этого по наклонной ЛП гейн падает вниз,хоть ты выигрывай каждую игру со счетом 50/0
на десятом калибровочном матче уже будет давать не больше 32-34 очков
все на это и ноют в этом сезоне,что возвращаться на свой ранг занимает больше времени,чем в предыдущих сезонах
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
17 May 2020 в 21:47 #7
При чем тут калибровка? Мы говорим про рейтинг в целом. Ты скинул цитату с вики, но перевел её неправильно. Возможно с цифрами я переборщил, ну суть все равно та же. Чем ты лучше играешь, тем больше LP тебе дают и меньше снимают.
и опять же,что неправильного я перевел? если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
17 May 2020 в 22:21 #8
если твой скрытый ммр выше чем твой официальный ранг (читай ты играешь выше,чем на свой ранг) то тебе дает больше очков
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
допустим ты бронза а тебя кидает к золоту
17 May 2020 в 22:41 #9
Вот сейчас правильно
А вот тут неправильно
И то и другое верно. Если у игрока офигенный винрейт, его будет кидать к более высоким рангам. Не уверен, что уже в бронзе будет такая разбежка, но голду вполне может запихнуть ко всем даймондам.
18 May 2020 в 16:05 #10
Меня кидает к бронзе (к таким же), максимум к серебру
Но за поражение отнимает по 11-12, а за победу даёт по 30-40
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
Но в целом получается почти и не важно, сколько птсов дадут
Главное запотеть на повышающей серии
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
18 May 2020 в 16:11 #11
ты только недаввно откалибровался/после калибровки у тебя хороший винрейт
со временем будут давать от 15 до 25, зависит от того, насколько сильно твой скрытыый ммр отличается от тввоего эло(та самая бронза 1 и тд)
обычно хардстаки получают +-18
у меня там фрешак из б4 прыгнул без промо в б3 а потом без промо в б1
просто если тебе дают болььше ты и спамом с 50 процентами будешь апаться на винстриках, вот только когда тебе станут давать так же как и отнимать, и ты долго будешь болтаться на одном месте, система будет занижать тебе получение лп, из-за чего ты слетишь на дивизион вниз при таком же раскладе
Да я что-то уже разуверился в себе после лузстрика из 500000000000000 игр, где мой лесник всегда с каким-нибудь счётом наподобии 0 5 бегает, а вражеский всю карту убивает, и на 10 минуте по убийствам счёт уже 5-15, вражеский топер уже пятерых танкует без проблем и т.п.
League of Legends Wiki
Don’t like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.
Come join the LoL Wiki community Discord server!
Elo rating system
Elo rating system was used in League of Legends ranked games prior to Season Three when the League system was introduced.
The Elo rating system is a method for calculating the relative skill levels of players, originally designed for two-player games such as chess. It is named after its creator Arpad Elo, a Hungarian American physics professor and chessplayer. [1] The Elo system was invented as an improved chess rating system, but today it has been adapted for use in many other games. Variations of it are also used as a rating system for multiplayer competition in a number of games and has been adapted to team sports including association football, American college football and basketball, and Major League Baseball.
In League of Legends the Elo rating of a player was used by the matchmaking in ranked games to find other players of a similar skill level to play with/against before the introduction of the League system in Season Three. Elo was not used for custom and Co-op vs. AI games. The Elo rating for ranked games was different for each type of queue: 3v3 arranged, 5v5 solo and 5v5 arranged teams. The rating was only visible for ranked games after 5 games played in a certain queue type. Players were awarded with medals in their summoner profile based on their Elo at the conclusion of a season. Medals were given as follows: [2]
About a month before the end of Season 2, a new rating tiers system was introduced: [3]
In addition, rankings were subdivided into smaller sections, like Bronze V or Gold II. These are sectioned off every seventy points of elo (1150-1220 is Silver V, 1220-1290 is Silver IV, etc.).
These were the tiers for the North American platform, they differed a bit for other platforms.
Contents
Calculating Elo
The specific formulas which were used for Elo calculations in League of Legends are unknown. However, most Elo implementations share the same basics as that originally designed for chess. A brief summary is given below. For a more detailed discussion, see Wikipedia.
It is assumed that a person’s performance varies from game to game in approximately a normal distribution and a person’s Elo rating was the mean of that distribution. A person with a higher Elo may perform better on average than a player with a lower Elo, although usually it was mainly to do with the teamwork around that player. This score was determined entirely by win/loss statistics in relation to other players. For players A and B with respective Elo ratings of Ra and Rb the expected victorious outcome Ea of the game for player A was given by the following formula:
For every difference of 400 points, the team/player with the higher score is ten times as likely to win as the other team/player. This standard is for Chess and may have been different in League of Legends. After a game the actual outcome was compared to the expected outcome and each team/players rating is adjusted to bring them closer to where they should actually be. As a result, if a team was expected to win and does their score changes less than if they were expected to lose and instead won. Successive games would have eventually brought each player/team to a point where they were expected to win 50% of the time against opponents of equal score.
A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.
The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25. [4]
All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal. [5]
Elo decay
Prior to the Season 2 rating system remake, Elo decayed over time when you were above 1400 Elo: [6]
Other ELO facts
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
El MMR это внутренние данные League of Legends это определяет вашу производительность в игре. Другими словами, MMR используется для определения того, что хорошо или плохо во что ты играешь Возможно, вы захотите узнать, какой из них ваш, и для этого предназначено это руководство.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Как узнать ваш MMR League of Legends
В настоящее время существует множество веб-страниц, позволяющих узнать свой MMR в League of Legends. Эта информация полезна, чтобы знать, каковы были ваши результаты в последних играх игры. Ваш MMR невидим по дизайну и тесно связан с вашим рангом в игре.
El MMR очень важно определить, сколько очков вы выиграете или проиграете в конкретной игре, исходя из занимаемого вами ранга.
Некоторые из лучших веб-сайтов, на которых можно узнать свой MMR League of Legends являются:
Для чего нужен MMR в League of Legends?
MMR означает Рейтинг подбора игроков, и это значение, которое определяет, какое место в рейтинге League of Legends, многие многопользовательские игры использовали этот метод для определения навыков игроков, чтобы их можно было сопоставить в матче на основе их MMR.
Это система, которая часто использовалась в играх, особенно там, где многие многопользовательские игроки соревнуются, чтобы заработать ранги и подняться в таблице лидеров.
Это также может быть способ понимать все аспекты вашей игры, и благодаря этой информации вы сможете узнать, как улучшить игру.
Это вся информация, которую вам нужно знать как узнать ваш MMR League of Legends.
Если вы хотите добавить что-то еще, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было для вас полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!