Что такое элементальный навык в genshin impact
Элементальные реакции в Genshin Impact
От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.
Аура и триггер
При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.
От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…
По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.
Золотое правило элементальных реакций
Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:
Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.
Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.
Виды реакций
Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.
Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.
Умножающие реакции
Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.
От чего зависит урон Таяния и Испарения:
Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x
Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.
Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.
Трансформирующие реакции
Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.
Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):
Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.
Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:
1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка
Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.
*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.
Особенности реакций
Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.
Перегрузка
Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Сверхпроводник
Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.
Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).
Заряжен
Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.
Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.
Рассеивание
По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.
Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.
Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.
Скрытые механики
Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.
Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.
Скрытый откат наложения элемента
В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.
В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.
Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.
Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.
На данный момент известно следующее:
Сила наложения элемента
Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.
От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.
Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».
Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.
Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.
Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.
В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.
Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.
Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка
В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.
Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.
Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.
Испарение и Таяние
В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).
ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Заряжен
Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.
Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на
1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся
Рассеяние и Кристаллизация
Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.
Рассеянные ауры
Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.
Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.
Заключение
У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!
На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.
Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты
Юнь Цзинь в Genshin Impact 🗿[лучший билд]
Юнь Цзинь в Геншин Импакт — новый ⭐️⭐️⭐️⭐️Гео персонаж, вооруженный копьем. Станет доступна игрокам в патче 2.4. По лору она является руководительницей оперной труппы Юнь Хань и звездой оперной сцены Ли Юэ. Как игровой персонаж представляет из себя саппорта, способного увеличить как выживаемость группы, так и ее урон.
Как получить Юнь Цзинь в Genshin Impact
Юнь Цзинь станет доступной в одном из ивентовых баннеров персонажей патча 2.4, вместе с 5⭐️ персонажем Шэнь Хэ. Все ее созвездия можно открыть, получая копии персонажа.
Способности Юнь Цзинь
Юнь Цзинь — саппорт, чьи навыки направлены на защиту и увеличение урона группы.
Основные умения (активные скиллы)
Обычная атака выполняет до 5-и последовательных ударов копьем.
Заряженная атака наносит урон врагам на пути.
При быстром нажатии Юнь Цзинь наносит Гео урон врагам в зависимости от параметра Защита.
При удержании заряжает более мощную атаку и образует щит во время зарядки. Прочность щита зависит от максимального Здоровья персонажа. В зависимости от времени, затраченного на зарядку есть два уровня заряда. Урон усиленных атак также зависит от Защиты.
Пассивные навыки
Талант | Когда открывается | Что дает |
---|---|---|
Легкое питание | Базовый | Для рецептов с эффектами, связанными с приключениями, есть 12% шанс получить вдвое больше продуктов. |
Верный себе | 2-я фаза возвышения | Штопор в тот момент, когда Юнь Джин подвергается атаке, высвободит его Заряженную форму (Удержание) 2-го уровня. |
Не просто традиционалист | 4-я фаза возвышения | Бонус к урону от обычной атаки, предоставляемый формацией флага летающего облака, дополнительно увеличивается на 2,5% / 5% / 7,5% / 11,5% от защиты Юнь Цзинь, когда в группе есть персонажи 1/2/3/4 типов стихий. |
Преимущества и недостатки Юнь Цзинь
Юнь Цзинь — это персонаж поддержки, направленный на разгон урона группы.
Рассмотрим положительные стороны персонажа:
Прокачка Юнь Цзинь
Рассмотрим в деталях свойства, которые можно открыть для героя при его прокачке, а также материалы и компоненты, требующиеся в процессе развития.
Созвездия
№ | Название | Свойства |
---|---|---|
1 | Стилизованный конный спорт | Откат Штопора уменьшен на 18%. |
2 | Мириады мизансцены | Персонажи, находящиеся под эффектами формации флага летающего облака, наносят увеличенный на 2% Урон от обычной атаки после того, как их обычные атаки поражают противников. Этот эффект может срабатывать раз в 0,3 секунды. Максимум 10 стаков. Этот эффект длится до тех пор, пока эффекты формации флага летающего облака не будут сняты или сброшены. |
3 | Морской генерал | Увеличивает уровень ульты на 3. Макс. Ур.: 15. |
4 | Восхождение, Облачная взвесь | Когда Юнь Цзинь запускает реакцию кристаллизации, ее защита увеличивается на 20% на 12 секунд. |
5 | Известные на всю страну | Увеличивает уровень элементального навыка на 3. Макс. Ур.: 15. |
6 | Декоративная гармония | Скорость обычной атаки персонажа, находящегося под действием формации флага летающего облака, увеличена на 12%. |
Таланты
Возвышение Юнь Цзинь
Для прокачки персонажа до максимального уровня потребуются следующие материалы и компоненты:
Лучшие билды для Юнь Цзинь
Низкая базовая атака и отсутствие достаточного скалирования навыков от нее делает стат Сила атаки достаточно бесполезным для Юнь Цзинь. Также от нее дамаг особо и не требуется, поэтому брать бонус Гео урона в ущерб Защите довольно убыточно. Но так как лишним он все же не бывает, то взять криты в нижних статах, хотя бы по минимуму, будет хорошей идеей. Тогда стат-билд будет выглядеть так:
Криты тут на последнем месте, так как если не выходит подобрать хорошие арты с такими статами, то критами можно пренебречь, так как урон в принципе не сильная сторона Юнь Цзинь.
Мастерство стихий для Гео персонажей влияет только на щит от кристаллизации, но они сильны скорее своим количеством, чем прочностью, а вот реакций Юнь Цзинь генерирует довольно мало.
Здоровье влияет только на щит от элементального навыка, но щит действует только пока зажата кнопка навыка, а потому особого смысла в разгоне этого стата нет.
Лучшее оружие
565
Восст. энергии
6,7%
30,6%
Критические атаки имеют 60
100 шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12
6 сек.
Это единственное саппорт копье в игре и для Юнь Цзинь будет, пожалуй, наилучшим вариантом. Хорошо заливает энергию как самой Юнь Цзинь, так и всей группе.
Небесная ось
48
674
Восст. энергии
8%
36,8%
Увеличивает шанс крит. попадания на 8%
16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%
45,9%
Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%
16% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз.
Пассивка для Юнь Цзинь бесполезна, но копье дает много восстановления энергии. Интересно в основном тем, что оно крафтовое.
Улов
42
45,9%
Увеличивает урон взрыва стихии 16%
Лучшие артефакты
№ | Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|---|
1 | Кокон сладких грёз | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части набора дают Защиту, а 4 части повышают персонажу Защиту и Гео урон когда персонаж не находится на поле боя. И если Гео урон Юнь Цзинь не особо нужен, то Защита лишней не бывает. | |
2 | Церемония древней знати | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Две части увеличат урон ульты. Полный набор — после активации ульты даст 20% силы атаки всем союзникам на 12 сек. Отличный саппорт сет усиливающий всю команду. По сути никак не усиливает саму Юнь Цзинь, но полезен для группы. Имеет смысл только если носить больше некому. | |
3 | Архаичный камень | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Набор из двух кусков дает бонус Гео-урона. Полный набор даст союзникам 35% бонуса элементального урона при поднятии Гео-кристалла соответствующей стихии. Хороший саппорт сет, усиливающий элементальных дд. | |
4 | Инструктор | ⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️ | 2 части увеличивают Мастерство стихий на 80 ед. 4 части при создании элементальных реакций дадут 120 ед. Мастерства стихий всей команде. Не смотря на то, что сет имеет максимум 4⭐️, Мастерство стихий для группы может быть очень полезным. |
Комбинации для Юнь Цзинь довольно плохи, и если нет возможности использовать сет целиком, то лучше просто собрать солянку из разных кусков с хорошими статами. Единственно более менее нормальной комбинацией является набор из 2х частей Кокона сладких грез и 2х частей 4⭐️ сета
Воля защитника.
Состав отряда для Юнь Цзинь
Юнь Цзинь, подобно Беннету, способна влиться в большинство отрядов, усилив их. Она максимально раскрывается в командах с персонажами разных элементов, но даже в сборке с одним элементом покажет себя вполне достойно.
Ее ульт дает бонус для обычных атак и, благодаря пассивке, становится сильнее в зависимости от количества стихий в группе. Для лучшей реализации подобной механики лучше всего подбирать персонажей различных элементов.
Персонаж | Стихия | Оружие | Эффекты |
---|---|---|---|
Ноэлль | | Двуручный меч | Персонаж который выполняет просто кучу работы: и дает щиты, и хилит, и дамажит. В целом с6 Ноэль это несомненный представитель дд. И вполне очевидно, что Юнь Цзинь будет хорошо играть с любым дд. Поэтому не будем перечислять всех, а возьмем только по одному представителю стихии на усмотрение автора. Продолжая о Ноэлль вместе с Юнь Цзинь, она снимает один уровень пассивки Юнь Цзинь, но дает гео резонанс и позволяет взять саппорт дд в оставшиеся два слота. |
Альбедо | | | Вносит много урона не находясь на поле боя. |
Кадзуха | | | Используем в командах с элементальными дд. Ульта наносит урон, даже когда персонаж не находится на поле боя. |
Сахароза | | | Более доступная альтернатива Кадзухе. Но подходит больше для команд играющих от реакций. |
Саю | | | Ультой и хилит и дамажит. |
Фишль | | | Один из сильнейших персонажей наносящих урон из кармана. |
Бэй Доу | | Еще один сильный Сапп-ДД от Электро-стихии. Вносит много урона своим ультом. Может выступать и как основной физ дд. | |
Сара | | | Саппорт, бафающий на силу атаки. Баф стакается с бафом Юнь Цзинь. |
Кэ Цин | | | Основной дд способный выступать как в роли физ дд, так и в роли электро дд. Имеет очень высокую скорость атаки. |
Син Цю | | | Один из сильнейших 4* персонажей в роли сапп-дд. Наносит урон не находясь на поле боя. |
Тарталья | | Лук | Гидро дд, наносящий много урона. Бьет по площади и очень быстро. |
Дилюк | | | Старый добрый Дилюк. Использует авто атаки во всех своих ротациях. |
Эола | Крио | Двуручный меч | Сильнейший физ дд в игре. Есть ли сомнения, что у физ дд сильные авто атаки? |
Сян Лин | | | Сильный сапп-дд играющий как в паре с основным дд, так и в револьверных группах |
Розария | Крио | Копье | Хороший сапп-дд с крио элементом. |
Примеры группы
Персонаж 1 | Персонаж 2 | Персонаж 3 | Персонаж 4 | Особенности |
---|---|---|---|---|
Ноэлль | Юнь Цзинь | Фишль | Сян Лин | Группа с Ноэлль в роли основного дд. Юнь Цзинь добавляет урон и дает гео-резонанс. Фишль и Сян Лин добавляют своего урона. |
Эола | Юнь Цзинь | Райден | Беннет | Группа под Эолу с усилениями от трех персонажей. Урон тут в основном наносят только Эола и Райден. Супер проводник в наличие. |
Йоимия | Фишль | Юнь Цзинь | Беннет | Йоимия и Фишль наносят урон, а Юнь Цзинь и Беннет их усиливают. |
Дилюк | Юнь Цзинь | Сара | Беннет | Группа с одним дд и тремя усилителями. Есть пиро резонанс. Разгоняем атаку Дилюка. |
Как играть за Юнь Цзинь
Элементальный навык Юнь Цзинь схож с элементальным навыком Бэй Доу, но с учетом ее пассивки более простой в использовании. В нужный момент нажимаем кнопку навыка и после попадания по герою получаем заряженный навык второго уровня.
Взрыв стихий это основа Юнь Цзинь. Она разгоняет урон основного дд, наносящего основной урон обычными атаками. Также, для получения положительного эффекта вовсе нет необходимости стоять на месте, так как бафается не поле, а непосредственно персонажи. Для поддержки основного дд можно использовать персонажей наносящих урон не находясь на поле боя.
Пассивка Юнь Цзинь подразумевает игру в группе с разными элементами. Для получения максимальной пользы нужно иметь четыре стихии в отряде.
Юнь Цзинь — персонаж поддержки, увеличивающий урон союзников. Она легко вклинится почти в любую группу, усилив ее дамаг. Также персонажа можно использовать как защитника, что бы поглотить урон, от которого не получается уклониться. Как хорошо он зарекомендует себя в реальном бою, все желающие смогут узнать в патче 2.4.
Мы продолжим писать детальные билды на всех выпускаемых персонажей, чтобы вы могли эффективно использовать их в своих отрядах при покорении мира Тейват.
- как гулливер отнесся к лилипутам какие его поступки говорят об этом
- что делать после ингаляции небулайзером взрослому