Что такое экспоненты на выставке
Экспонент
Смотреть что такое «Экспонент» в других словарях:
ЭКСПОНЕНТ — (лат., от exponere выкладывать, выставлять на показ). 1) лицо, поставившее на выставку свои произведения. 2) в алгебре: показатель степени. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭКСПОНЕНТ [лат. exponens… … Словарь иностранных слов русского языка
экспонент — Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, демонстрирующий товары и(или) услуги по теме выставки/ярмарки, привлекая для этого собственный или нанятый им персонал. Примечания 1. Под юридическим лицом понимается предприятие или… … Справочник технического переводчика
экспонент — участник, показатель Словарь русских синонимов. экспонент сущ., кол во синонимов: 2 • показатель (22) • … Словарь синонимов
ЭКСПОНЕНТ — ЭКСПОНЕНТ, экспонента, муж. (лат. exponens выставляющий). 1. Владелец экспоната, лицо, выставляющее что нибудь на выставке (спец.). 2. Показатель степени (мат.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ЭКСПОНЕНТ — ЭКСПОНЕНТ, а, м. (спец.). Лицо или организация, экспонирующие кого что н. Экспоненты международной выставки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ЭКСПОНЕНТ — муж., лат. участник в промышленной или художественной выставке; выставщик. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ЭКСПОНЕНТ — (от лат. exponens выставляющий напоказ) англ. ехhibitor(1); exponent(2); нем. Exponent. 1. Лицо, учреждение, организация, выставляющие к. л. предмет (экспонат) на выставке. 2. В математике показатель степени. Antinazi. Энциклопедия социологии,… … Энциклопедия социологии
ЭКСПОНЕНТ — лицо или организация, выставляющие какой либо предмет на выставке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
экспонент — экспонент. Произношение [экспонэнт] устарело … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Экспонент — (от нем. exponent Реклама и полиграфия
ЭКСПОНЕНТ
Полезное
Смотреть что такое «ЭКСПОНЕНТ» в других словарях:
экспонент — Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, демонстрирующий товары и(или) услуги по теме выставки/ярмарки, привлекая для этого собственный или нанятый им персонал. Примечания 1. Под юридическим лицом понимается предприятие или… … Справочник технического переводчика
экспонент — участник, показатель Словарь русских синонимов. экспонент сущ., кол во синонимов: 2 • показатель (22) • … Словарь синонимов
Экспонент — юридическое или физическое лицо участник выставки. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЭКСПОНЕНТ — ЭКСПОНЕНТ, экспонента, муж. (лат. exponens выставляющий). 1. Владелец экспоната, лицо, выставляющее что нибудь на выставке (спец.). 2. Показатель степени (мат.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ЭКСПОНЕНТ — ЭКСПОНЕНТ, а, м. (спец.). Лицо или организация, экспонирующие кого что н. Экспоненты международной выставки. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ЭКСПОНЕНТ — муж., лат. участник в промышленной или художественной выставке; выставщик. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ЭКСПОНЕНТ — (от лат. exponens выставляющий напоказ) англ. ехhibitor(1); exponent(2); нем. Exponent. 1. Лицо, учреждение, организация, выставляющие к. л. предмет (экспонат) на выставке. 2. В математике показатель степени. Antinazi. Энциклопедия социологии,… … Энциклопедия социологии
ЭКСПОНЕНТ — лицо или организация, выставляющие какой либо предмет на выставке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
экспонент — экспонент. Произношение [экспонэнт] устарело … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Экспонент — (от нем. exponent Реклама и полиграфия
Значение слова «экспонент»
[От лат. exponens, exponentis — выставляющий напоказ]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЭКСПОНЕ’НТ, а, м. [латин. exponens — выставляющий]. 1. Владелец экспоната, лицо, выставляющее что-н. на выставке (спец.). 2. Показатель степени (мат.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
экспоне́нт I
1. спец. участник выставки, выставляющий, демонстрирующий на ней что-либо ◆ Выставка не удалась, всё лезло врозь, экспоненты остались недовольны, недовольна осталась публика, недовольны газеты. В. Г. Короленко, «Павловские очерки», 1889—1890 г. (цитата из НКРЯ)
3. (в алгебре) показатель степени
4. (в семиотике) объект или знак, представляющий другой объект в иной системе
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: убавиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «экспонент»
Предложения со словом «экспонент»
Цитаты из русской классики со словом «экспонент»
Сочетаемость слова «экспонент»
Понятия, связанные со словом «экспонент»
Общество осенних салонов, укороченное название Осенний салон (фр. Société du Salon d’automne, также Salon d’automne) — объединение деятелей искусства во Франции, основанное в 1903 году архитектором Францем Журденом в сотрудничестве с такими художниками, как Жорж Руо, Эдуар Вюйяр, Альбер Марке. В создании общества также принимали участие такие заслуженные мастера живописи, как Сезанн, Ренуар, Одилон Редон, Эжен Каррьер. Ренуар и Каррьер были избраны почётными президентами общества.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «экспонент»
Этот показатель называется экспонентом, степенью или порядком числа.
Более того, за первые четыре отрезка времени рост экспоненты составляет только малую долю от линейного роста.
Но внутри шестого отрезка эти линии пересекаются, и ещё через два отрезка значения экспоненты становятся больше уже вдвое, а к десятому – в 10 раз.
10 фатальных ошибок экспонентов на выставках
Часто на конгрессах и выставках компании делают одни и те же ошибки, из-за чего теряют до 80% эффективности. Вот самые распространенные ошибки.
Комбинации из этих 10 ошибок встречаются не только у молодых компаний, но даже и у ежегодных участников выставок. В первом случае это можно списать на недостаток опыта, а во втором, возможно, это просто неумение работать в подобном формате.
В таком случае, и тем и другим необходимо заранее продумывать дополнительные или альтернативные маркетинговые инструменты, в зависимости от ситуации. Рассмотрим ситуации:
1. Нет бюджета
Молодая компания не имеет достаточного бюджета, чтобы ехать в другой регион на выставку. В таком случае, организация может поучаствовать в выставке «заочно». Сделать это можно несколькими способами:
2. Участие в выставке нерентабельно
Компания считает, что участие в выставке нерентабельно. В культуре выставок есть негласное правило – не приехал выставку, значит, выбыл из игры. Однако я категорически не согласен с этим утверждением. В век интернета, ваши SEO-показатели могут оказывать не менее важное влияние на узнаваемость вашего бренда, чем участие в бизнес-выставке. Отсюда несколько способов «остаться в игре», используя следующие каналы продвижения:
3. Трудно выбрать между несколькими выставками
Вы хотите поучаствовать в нескольких выставках, но возможность поучаствовать есть только в одной. Чтобы не пропускать важные события, участвуйте в менее важных выставках заочно, как описано в первой ситуации, участвуйте в их онлайн-аналогах и, в зависимости от бюджета, подкрепляйте свое влияние с помощью интернет-маркетинга.
4. Нет результата
Вы участвуете в выставке, но вас не устраивает результат. В таком случае, выделите часть бюджета на дополнительный виртуальный стенд в онлайн-версии вашего мероприятия. Таким образом, параллельно с общением с другими игроками рынка лично, вы сможете получать посетителей вашего стенда в интернете.
Подробнее о том, какие есть альтернативные способы решения выставочных задач, я описывал в статье «Может ли интернет заменить участие в выставках?».
Так или иначе использование интернет-маркетинга никогда не будет лишним каналом продвижения вашего бизнеса. Потребительские привычки людей меняются, и все большая аудитория пользуется услугами интернет-магазинов, каталогов, а также общается в социальных сетях не только с друзьями, но и для решения бизнес-задач.
Организация выставочной деятельности (6 стр.)
Кроме того, в нашей стране любые выставочные мероприятия принято различать на разновидности по составу участников, месту проведения и экономическому значению: региональные, межрегиональные, национальные и международные. Региональные выставки отличаются сферой действия с радиусом 100 км. На них представлены одна или несколько отраслей, активно выступают главным образом малые по величине предприятия. Межрегиональные выставки однотипны по структуре с региональными, но отличаются большим радиусом действия и обычно представляют продукцию средних предприятий.
Национальные выставки демонстрируют достижения промышленности целой страны в нескольких отраслях или в одной комплексной отрасли (например, вся пищевая промышленность, без различения на мясомолочную, хлебопекарную и т. д.). Такие мероприятия часто организуются внутри страны, но могут проводиться и за рубежом. Международные выставки проводятся как внутри страны; так и за рубежом, на них иностранные представители являются не только посетителями, но и экспонентами (от 10–15 % зарубежных экспонентов).
Что касается различий в сроках и способах проведения выставок, то на основании данного признака можно выделить нижеследующие виды коммерческих событий. Во-первых, краткосрочные выставки, они же соло-выставки. Такие мероприятия проводятся в течение не более трех недель. Они могут быть либо универсальными, либо специализированными.
Во-вторых, нужно назвать передвижные выставки, которые осуществляются путем использования различных транспортных средств: борт судна, автофургон, салон самолета. Нередко такие выставки функционируют как ярмарки, то есть через них реализуется экспонируемая продукция.
В-третьих, следует упомянуть принципиально новый, молодой вид выставок, каковым являются торговые недели. Эти мероприятия организуются в универсальных магазинах, гипермаркетах для показа и продажи потребительских товаров.
Можно назвать немало других разновидностей. Так, заслуживают внимания постоянные выставки, которые организуются, как правило, при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей. Такие выставки тоже являются ярмарками в строгом смысле слова, поскольку рассчитаны на заключение сделок непосредственно по ознакомлении иностранных бизнесменов с предоставленными им образцами продукции. Однако, как видно, этот и прочие виды маркетинговых событий связаны с внешнеэкономической деятельностью, а потому несколько «экзотичны». Распространяться о них более не стоит, поскольку вопросу внешних торговых сношений посвящена специальная литература.
Лучше ради развития затронутой темы рассмотреть виды выставок, следуя их классификации по таком признаку, как частота проведения. Прежде всего следует назвать периодические выставки, проводящиеся каждые два года или даже реже, но регулярно (раз в 3, 4, 5 лет и т. д.). Затем назовем ежегодные выставки, частота проведения которых составляет 1 раз в год, что и следует из их названия. И наконец, существуют сезонные выставки, которые проводятся несколько раз на протяжении года, обычно два (теплый и холодный сезон) или четыре (по четырем временам года). Частота проведения выставки определяется преимущественно видом предлагаемой продукции и условиями конкуренции. Скажем, показ модной одежды удобно и выгодно устраивать до четырех раз в год, а вот новинки в строительных технологиях могут демонстрироваться с интервалом два года и даже более.
Как следует из мирового опыта, выставки можно классифицировать еще и по значимости мероприятия для экономики города, региона, страны. Это позволяет выделить выставки:
а) федерального значения (имеющие значение для страны в целом);
б) выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);
в) выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона);
г) выставки местного значения (имеющие значение для города, области).
Наряду с перечисленными существует классификация выставок по территориальному признаку, в которой учитывается, на территории какой страны проводится выставочное мероприятие. Территориальный признак позволяет различать выставки, проводимые внутри страны, и выставки, проводимые на территории других стран.
Также на практике применяется классификация выставок по времени функционирования. В зависимости от продолжительности работы принято различать выставочные мероприятия: постоянно действующие (от 6 месяцев до 1 года и более); временные (от 2 недель до 5 месяцев); краткосрочные (от 1–5 дней до 2 недель).
2.4. Терминология выставочной деятельности
На основании Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации дадим определение важнейшим понятиям, составляющим терминологическое поле выставочно-ярмарочного бизнеса.
Выставки и ярмарки – это рыночные многокомпонентные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. В рамках выставок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту. Многокомпонентность выставок сводится к тому, что они включают в себя (а) демонстрацию экспонатов, (б) конференции и семинары, (в) «круглые столы», (г) иные мероприятия, выполняющие информационную функцию.
Выставочный организатор (или организатор выставки) – это зарегистрированная в соответствии с российским законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочных мероприятий как в нашей стране, так и за рубежом.
Экспонент – физическое или юридическое лицо (по тексту– предприятие), использующее за плату или на иных условиях выставочную площадь от выставочного организатора в целях демонстрации своей продукции, работ, услуг в ходе проведения выставочного мероприятия. То же, что и участник выставки.
Выставочная площадь – совокупное пространство городской либо иной антропогенной среды, как-либо обособленное и используемое под осуществление выставочной деятельности: ради размещения экспозиций, приема посетителей и т. д. При этом выставочный организатор может либо (а) быть владельцем выставочных площадей либо (б) организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.
Застройка – обустройство выставочной площади посредством специальных конструкций для выполнения ею своих прямых функций. При монтаже на выставочной площади выставочного стенда принято говорить о застройке стенда.
Экономическая эффективность – соотношение прироста реальных доходов предприятий и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней вследствие реализации выставочных программ и/или мероприятий к затратам на осуществление выставочной деятельности.
Мультипликативный эффект – влияние развития выставочной деятельности на показатели экономического, социального и культурного благополучия страны. Из экономических факторов следует назвать: (а) устойчивый рост спроса на продукцию и услуги соответствующих отраслей, (б) увеличение объемов продаж, (в) увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты различных уровней, (г) развитие отраслей инфраструктуры и смежных отраслей. Суммирование выгод от проявлений мультипликативного эффекта в сличении с калькуляцией расходов позволяет найти экономическую эффективность выставочной деятельности.
3. Целевые установки в выставочной деятельности
3.1. Цель организации выставки
Организация крупной выставки, с участием многих экспонентов, очень дорогое мероприятие. Однако небольшая фирма может позволить себе персональную выставку на специально арендованной площади или даже на собственной территории, если располагает помещениями для размещения экспозиций и приема посетителей. Ниже пойдет речь именно об организации небольших персональных выставок/ярмарок, поскольку такая информация – в виду финансовой доступности мероприятия для многих предприятий, несомненно, окажется полезной.
Прежде чем принять решение о выставке, требуется однозначно определиться с целями ее проведения. Если бизнесменом поставлена, четко сформулирована только одна цель, то от затеи надлежит отказаться по причине неоправданности больших затрат. Тем не менее главная цель мероприятия может быть только одна: все прочие окажутся второстепенными. Выставочная деятельность в целом ориентирована на обеспечение сбыта товаров, то есть стенд в каком-то смысле функционирует как краткосрочная торговая точка. Однако это нельзя признать главной целью выставки/ярмарки. Сегодня наиболее важной задачей, реализуемой в ходе выставочной деятельности, является совершенствование имиджа фирмы-экспонента.
Вопрос об организации выставки для улучшения собственного имиджа решается с учетом двух следующих факторов:
а) наличия тенденции к организации и/или участию в выставках среди предприятий той же отрасли;
б) масштаба использования выставок компаниями-конкурентами в качестве средства продвижения своей продукции на рынке.