Что такое экспертный контент

Экспертный контент – эффективный способ повысить лояльность аудитории

П отенциальным клиентам недостаточно, что вы называете себя экспертом в конкретной области. Они хотят убедиться в ваших навыках, знаниях, опыте и компетенции. И показать им это можно через экспертный контент.

В этой статье разберем, что такое экспертный контент, кому и зачем он нужен и как его создать.

Что такое экспертный контент

Экспертный контент – это любой тип контента, показывающий, что вы действительно обладаете навыками, опытом и знаниями, чтобы называть себя экспертом в конкретной области.

Простыми словами, это контент, показываний вашу экспертность и осведомлённость в теме.

Ирина – юрист. Она ведёт страницу в социальных сетях, где публикует личные снимки из бытовой жизни и иногда выкладывает ссылки на новые поправки в законе. Ее страница – не притягивает клиентов. Потому что Ирина не раскрывает себя как специалиста.

Мария – тоже юрист. И она так же как и Ирина ведёт страницу в социальной сети. Но помимо личных моментов выкладывает экспертный контент: ссылки на новые законы с разбором, где объясняет, что они значат и как применять их на практике; высказывает своё отношение касательно новых поправок; делится историями своих побед в суде. Ее экспертный контент интересно читать, он полезный и информативный, и самое главное – показывает, что Мария действительно разбирается в юриспруденции. На ее страницу охотно подписываются, блог растёт, в глазах потенциальных клиентов она – известный эксперт, которому можно доверять.

Экспертный контент может быть в любом формате – вебинар, лекция, статья, пост в социальных сетях.

Зачем и кому нужен

Экспертный контент нужен:

Экспертный контент помогает:

Виды экспертного контента

Экспертный контент может быть подан в любом формате.

Примеры экспертного контента в Инстаграм

Хорошо «заходит» экспертный контент в Инстаграм. Для эксперта это подходящая площадка по продвижению услуг. Отличие эксперта от блогера и инфлюенсера в том, что последние зарабатывают на размещении рекламы в блоге, первые – на продаже своих инфопродуктов и консультаций. Если для блогера важно, чтобы контент получал хорошие охваты и вовлечение, то эксперты в Инстаграм «убеждают» клиентов довериться им через экспертный контент.

⭐️ Например, это может быть кейс, простыми словами, описание проблемы и опыта ее решения. Так выглядит кейс таргетолога.

Есть четкая цель – привлечение в блог целевых подписчиков. И ее решение с цифрами и фактами. Увидев такой контент, потенциальный клиент сразу понимает, как работает эксперт, какие от него ждать результаты.

⭐️ А в этом посте мастер маникюра показывает ошибку другого мастера, и то, как он сам правильно делает эту же работу.

Это можно сделать рубрикой «как надо и не надо делать», но в качестве примера брать не работы коллег, а провалы клиентов.

Например, для риелтора это может быть история о том, как клиент искал квартиру для аренды самостоятельно, не проверил документы и нарвался на мошенников. А после он обратился к специалисту и тот нашёл ему хорошую квартиру. Это тоже будет экспертный контент.

⭐️ ИКЕА привлекает к созданию экспертного контента сотрудников компании.

Советы и рекомендации от них публикуют на сайте, в брошюрах и каталогах. Отличная возможность показать компетентность сотрудников.

⭐️ В этом видео юрист рассказывает историю неудачи своего клиента, добавляя профессиональные комментарии.

Информация подана простым языком, так, чтобы поняла аудитория, но все еще раскрывает экспертность юриста, показывает, что он разбирается в законах.

Советы по созданию экспертного контента

Эффективный экспертный контент отвечает трем критериям:

Сначала нужно понять, для кого вы создаете контент, какие темы интересны потенциальным клиентам.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Писать экспертный контент нужно понятным языком, без сложных терминов, или с раскрытием их значения. Компетентность раскрывается через ценную информацию. Если вы переписываете Википедию – это не экспертный контент. Ценная информация должна отражать ваши личные знания и опыт.

Кем создается экспертный контент? Самим экспертом, а не его помощником или копирайтером.

Ниже светы по созданию контента, который действительно раскроет компетентность.

⚡ Делитесь результатом работы. Экспертность подкреплённая реальными примерами и цифрами – выглядит очень убедительно. Показывайте кейсы, рассказывайте, за какое время добились результата для клиента.

⚡ Не делайте ставку только на экспертный контент. Недостаточно писать много полезных постов и выкладывать их в профиле соц. сетей, нужно также транслировать свою личность. Вместе с вашими знаниями и опытом людей интересуете вы сами. Ваши мысли, рассуждения, ценности, точка зрения.

Постарайтесь добавить в экспертный контент что-то личное: опыт, случай из практики, свою оценку.

⚡ Когда пост получается супер-полезным, вы видите что на него откликаются, комментируют, то используйте его по максимуму. Продвигайте его через промоакции, добавляйте тематические хэштеги. Посты с пользой от эксперта хорошо сохраняют и репостят, они помогают привлечь новых подписчиков.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

⚡ Расскажите историю. История из практики это не обязательно кейс или сторителлинг.

Посмотрите, как юрист раскрывает свою экспертность через истории клиентов.

Это не просто текст, это целая история, в которую хочется вовлечься и узнать «а чем все закончилось?». Все написано просто, без сложных терминов, но профессионализм эксперта все равно раскрывается через его советы. Если есть возможность – рассказывайте такие истории.

⚡ Используйте вопросы клиентов/подписчиков в качестве темы для контента. Можно написать развёрнутую статью/пост с профессиональным ответом на часто задаваемый вопрос. Так вы дадите пользу потенциальному клиенту, расположите к себе и покажете свою экспертность. Получится 3 в 1.

Отвечайте на вопросы в сторис. Они помогут вам раскрыть свою компетентность по разным темам.

В Инстаграм реализовать это можно с помощью стикера «Вопросы».

Источник

Авторство Яндекс и Google: почему важно, кем создается экспертный контент

Выудить действительно полезную статью из кучи информационного мусора становится все сложнее. Неудивительно – ведь тот же блог по инвестициям может вести как десятиклассник без гроша в кармане, так и финансовый консультант с многомилионным состоянием. Поэтому-то еще несколько лет назад Google и Яндекс задумались над тем, что с этим делать – как научить поисковые алгоритмы отличать экспертный контент от всего прочего.

Что такое авторство и экспертный контент?

Экспертный контент – это контент, написанный профессионалом в своей области. Именно такой контент помогает пользователю решить его проблему или получить исчерпывающий и компетентный ответ на свой вопрос. Поэтому так важно авторство такого контента.

Особенно когда речь идет про YMYL-сайты.

Позиция Яндекса и Google сводится к тому, что авторство – это перспективный инструмент, который позволит отсеивать контент низкого качества.

Об этом сегодня и поговорим. Вы узнаете:

Все это пригодится, если вы ведете собственный или корпоративный блог, а также когда пишете статьи для сторонних площадок.

Оценивают ли Яндекс и Google экспертность автора

Спойлер – да, оценивают. Причем уже давно.

Вот основные важные шаги в оценке экспертности контента и важности авторства:

Еще в 2015 году Google усложнил жизнь владельцам сайтов – ввел руководство по оценке контента, где использовался термин YMYL. Говоря кратко, с этого момента поисковик начал более тщательно анализировать страницы, влияющие на жизнь, здоровье, финансовую стабильность и безопасность людей – к примеру, интернет-магазинов, банков, справочников лекар ств, блогов о психологии и т. д. Более подробно читайте здесь.

Один из методов оценки – E-A-T, прямо указывает на важность экспертности для Google. В данной аббревиатуре A расшифровывается как authoritativeness, авторитетность: речь о том, насколько автор компетентен в том, про что писал.

Затем в 2018 году у Google вышло обновление поисковых алгоритмов Medic Update, которое еще сильнее повлияло на интерес к авторам материалов. Большинство SEO-специалистов связало адпдейт как раз-таки с E-A-T.

В 2020 тенденцию подхватил и Яндекс – его алгоритм YATI направлен на глубокий анализ текстов и оценку их смысла. Логично, что экспертные статьи, дающие максимально полный и точный ответ на запрос пользователей, будут появляться в выдаче все чаще и чаще.

Таким образом, экспертность для Яндекса и Google – не пустой звук. Что вполне объяснимо: цель поисковиков – дать качественный ответ на запрос пользователя, а сделать это без учета имени автора материала довольно сложно.

Сами понимаете – одно дело, когда статью по оформлению самозанятости подготовил практикующий налоговый консультант, а другое – если это женщина в декрете без соответствующего опыта, решившая просто заработать на бирже копирайтинга.

Но как Яндекс и Google понимают, кто скрывается, допустим, за аватаркой с улыбающейся девушкой и именем Юлия Иванова – эксперт или дилетант? Давайте разбираться.

Каким образом поисковики определяют авторство контента

Ни Яндекс, ни Google полностью не раскрывают свои карты в данном вопросе. Вполне объяснимо почему – если технология получит огласку, появятся случаи мошенничества. К примеру, тот же школьник может попытаться выдать себя за специалиста по недвижимости – из-за чего отличить экспертный контент станет еще сложнее, чем сейчас.

Здесь стоит вспомнить ряд патентов Google: Agent Rank для идентификации авторов на разных сайтах по их подписям, поддержку разметки авторства Schema.org, Speaker Identification для распознавая говорящего по речи.

Кроме того, в мае 2020 года компания рассказала про Generating Author Vectors – технологию, которая позволит узнать, кто написал материал, даже если данный человек не упоминается на странице.

Поэтому вероятно поисковики определяют авторов по:

Первый пункт выглядит вполне обыденно и реалистично, второй – фантастично.

Хотя для экспертов-лингвистов определить авторство по тексту не составит труда, есть даже наука лингвокриминалистика (которая помогает идентифицировать личности участников гражданского и уголовного процессов по речевому материалу, т.е. по особенностям устной и письменной речи, по тому, как конкретный индивидуум использует языковой материал, понять кто автор, тут язык выступает в виде некоего «отпечатка пальцев»).

Доказательств, что машина это тоже умеет делать на практике, нет – однако не стоит забывать о развитии технологий и нейросетей, ведь еще какие-то 20 лет назад те же смартфоны казались чем-то футуристичным.

Поэтому не забывайте указывать авторов публикаций. Тем более сделать это просто – нужно лишь достаточно добавить фотографию, имя и должность.

Разместить такой блок можно как в конце, так и в начале материала – будет одинаково хорошо.

Вот несколько примеров с разных площадок:

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Каких авторов любят поисковики: критерии оценки экспертности

Итак, что поисковики все-таки оценивают экспертность контента – убедились. Теперь пришло время узнать, каким авторам они отдают предпочтение. Это поможет вам прокачать свой блог, а если создаете материалы для сторонних площадок, то стать более востребованным писателем.

Увы, нет какого-то отдельного счетчика для экспертности: а было бы удобно – раз и посмотрел, насколько автор компетентен в определенном вопросе и как высоко подготовленные им материалы оценят Яндекс и Google.

Однако можно прямо сейчас разобраться с тем, что понимают под экспертностью поисковики. И здесь снова нужно обратиться к алгоритму E-A-T, который упоминался чуть выше.

Какого автора поисковые системы посчитают экспертом:

Expertise (экспертность)

Пожалуй, самый очевидный критерий – автор обязательно должен разбираться в том, о чем пишет. Как поисковики понимают, что тут все гуд? Да очень просто – чем больше тематических публикаций на разнообразных площадках, тем выше экспертность человека.

А еще не последнюю роль играют сертификаты, дипломы и прочие подобные вещи. Поэтому создавайте отдельные страницы для регулярных авторов своего блога, где разместите все достижения и регалии. Такой шаг в том числе сыгрывает на доверие со стороны пользователей.

В нашем блоге есть отдельный раздел с авторами, кликнешь на любого – появляется карточка с его статьями, вебинарами, книгами и прочими созданными материалами.

Authoritativeness (авторитетность)

Здесь несколько сложнее. Чтобы стать авторитетным, автору необходимо вкладываться в развитие личного бренда. Это значит:

Главное – не забывать рассказывать о собственных достижениях.

Trustworthiness (достоверность)

Тут тоже все довольно понятно – необходимо подтвердить достоверность материала: это важно как для поисковиков, так и для пользователей. Подойдут:

предоставление возможности комментировать – поскольку отзывы могут послужить доказательством надежности автора.

Разберем на примере, как показать авторитетность и экспертность

Удобнее всего – создать отдельную страницу для каждого автора блога. На ней стоит отразить имя и должность человека, стаж, профессиональные достижения – к примеру, написание книги и создание курса, проведение вебинаров и написание статей.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Кроме того, все эти моменты крайне желательно отмечать и когда автор выступает на сторонних конференциях и вебинарах. Понятно, что везде разные требования и возможности, но в любом случае лучше предоставлять максимальное количество информации, тогда спикер будет выглядеть более авторитетно в глазах слушателей.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Как понимаете, среди любимчиков Яндекса и Google – прокачанные специалисты с подтвержденными регалиями. Материалам данных авторов поисковики доверяют – а значит частенько показывают их в выдаче.

Вот только заказывать публикации у именитых авторов – удовольствие обычно недешевое, цена зависит от известности эксперта. Что делать тем, чей бюджет ограничен? А если человек просто ведет свой любительский блог?

Как повысить экспертность контента

В разговорах об авторстве легко забыть об одном существенном моменте: важно не только кто писал, но и что именно. То есть высокое значение имеет содержание материала.

Поэтому в целях повышения экспертности контента:

Публикуйте только оригинальные тексты. Ctrl+C, Ctrl+V – кривая дорожка. Поисковики с легкостью вычислять плагиат, да и настоящие авторы всегда могут случайно увидеть свои материалы и пожаловаться на воришку. Что вероятно навредит репутации.

Поэтому всегда проверяйте уникальность текстов до публикации в блоге – здесь помогут бесплатные text.ru и etxt.ru.

Следите за глубиной материалов. Чтобы быть уверенным в шансах на успех – а говоря иначе, на приближение к заветному ТОПу выдачи, используйте технику небоскреба: ориентируйтесь на своих прямых конкурентов и делайте лучшие публикации, чем у них.

Поисковикам нравятся страницы, которые дают максимально полный и корректный ответ на запросы пользователей. Смысловую уникальность контента тоже никто не отменял.

Подбирайте слова. Да, это не шутка – чтобы прослыть экспертом, необходимо внимательно относиться к словам. Крайне высока вероятность, что поисковые системы обращают внимание на наличие терминов и профессионализмов.

Только не перегните палку – помните о людях! Далеко не всем знакомы со значением слов «хеджирование рисков», «ситуационная атрибуция» и «угловой момент». Не используйте термины, когда это не уместно, а также не забывайте давать к ним пояснения – чтобы разобраться смогли и новички.

Помните об актуальности. И здесь речь не только о том, что следует писать материалы на популярные темы. Все гораздо шире:

Таким образом вы докажете поисковикам, что тексты в блоге достойны внимания – потому что полезны.

И здесь возникает логичный вопрос: если соблюдать данные правила, то текст может быть написан любыми авторами?

Куда идти за экспертным контентом: кто может писать материалы для блога

В сущности, не важно, кем создается экспертный контент, если он действительно качественный – достоверный, полезный и уникальный. Но парадокс в том, что подготовить такой сможет лишь тот человек, который хорошо разбирается в теме – ну или в крайнем случае может в ней разобраться.

Есть несколько путей генерации экспертного контента:

Эксперт пишет материалы самостоятельно. Данный вариант не всегда уместен – поскольку нередко профессионалы не сильны в копирайтинге, их статьи получаются тяжелыми для восприятия и больше похожи на научные публикации.

Пользователям читать подобные материалы скучно, из-за чего страдают поведенческие факторы – а значит попасть и удержаться на хороших позициях поисковой выдачи крайне трудно. Т.е. контент с точки зрения содержания хорош, но подача плохая, как итог – читателей найти сложно.

Копирайтер редактирует статьи эксперта. А это выход из ситуации – отдавать подготовленные экспертом материалы на вычитку и редактуру профессионалу. Он структурирует статью, при необходимости уберет излишне сложные моменты и добавит пояснения – в результате публикация будет понятна даже новичку, а контент останется экспертным.

В качестве автора указывайте эксперта.

Копирайтер пишет, а эксперт проверяет. Если же у эксперта нет времени на подготовку контента, то можно поступить и таким образом. Правда необходимо грамотно поставить техзадание, предоставить исходные материалы – а после еще и проверить статью. Но зато усилия окупятся сторицей – высока вероятность, что публикация займет лидерские позиции в результатах поисковой выдачи.

В роли автора выступит копирайтер, но под статьей стоит указать авторство эксперта или хотя бы как рецензента – это тоже плюсик в карму.

Какой бы вариант вы ни выбрали, важно помнить об оптимизации – ключевые слова никто не отменял. Все-таки качество текстов при ранжировании сайта определяет машина. Как их выбирать, читайте здесь – рассказали обо всем более чем подробно.

И понятно, что все указанные выше пути – дороже, затратнее по времени и ресурсам, нежели покупка дешевых статей на биржах копирайтинга. Но только и результат они дадут больший: потому что на ранжирование материала влияет именно смысл, а не громкая подпись под публикацией. Автор-эксперт – это лишь сигнал пользователям и поисковикам о том, что в статье может быть что-то полезное.

Как быть, если некому доверить подготовку экспертного контента

Необходимо просто вырастить собственных экспертов. =) Именно так делаем мы, статьи в блог 1PS часто пишут даже новички, правда под руководством более опытных коллег и редактора.

Единственное, следует понимать, что для выращивания экспертов нужны долгосрочные инвестиции – за 1 месяц профессионалом не стать, понадобятся годы и вложения времени, сил и денег на обучение. Помимо роста в специальности часто требуется и дополнительное образование – к примеру, курсы копирайтинга, если сотрудники хотят писать статьи самостоятельно.

И нужно помнить о рисках: всегда есть вероятность, что эксперт может уйти на фриланс или найти вакансию с лучшими условиями труда.

На фоне таких мыслей кому-то, возможно, придет в голову идея сделать прокачанного бота для блога или некого собирательного персонажа. Но учитывайте, что он должен быть очень искусно сделан – чтобы поисковики и пользователи не раскусили подлог. А это более трудно и порой значительно дороже, чем работать с людьми – все-таки лучше доверять подготовку экспертного контента сотрудникам и при необходимости отдавать материалы на вычитку и редактуру копирайтерам.

Резюмируя:

Если понадобится помощь с проверкой или подготовкой статей, обращайтесь – создаем материалы на любую тематику: от простых советов путешественникам до обзоров воздушных стерилизаторов. Удается прекрасно, потому что всегда согласовываем материалы с заказчиками.=)

Источник

Кем создается экспертный контент и как его написать для блога

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Для онлайн-продвижения важно найти того, кто создаст экспертный контент, так как один хороший специалист может увеличить трафик и нативно привлечь новую аудиторию. Профильные статьи и посты представляют бренд как эксперта в своей сфере. Такие материалы не только приносят пользу и новые знания читателям, но и создают авторитетный статус в их глазах.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Что такое экспертный контент

Под экспертным контентом подразумевают публикации, которые показывают компетентность бренда в определенной сфере. Он должен приносить клиентам пользу и помогать в решении проблем: давать четкие инструкции, информировать о событиях и анализировать. Часто такой контент публикуют от имени эксперта, но иногда и от имени компании.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Почему важен экспертный контент

Экспертный контент полезен компании по нескольким причинам:

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Кому нужен экспертный контент

Профматериалы можно написать для любой сферы, но они особенно актуальны для компаний, которые:

Экспертный контент часто реализуют в:

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Причины формировать экспертность

Главное преимущество экспертного контента в том, что он интересен аудитории. Разберем, чем он привлекает людей и почему так много компаний используют его для продвижения.

Уникальность

Ценность

Экспертные материалы ценны в том случае, когда находят решения актуальным проблемам и отвечают на вопросы аудитории. Люди, которым информация оказалась полезной, заинтересовываются и хотят узнать больше об услугах самой компании.

Запомниться

Аудитория воспринимает уникальную информацию внимательнее и осознаннее, чем дублированный контент. Кроме того, ценные посты становятся для подписчиков важным элементом коммуникации, позволяющим выстраивать общение с брендом.

Увеличить трафик

Экспертный контент – хороший источник трафика, который компания может получить от переходов на аккаунты в социальных сетях или сайт. Чтобы привлечь большее внимание аудитории к своему ресурсу, часто договариваются о публикации со сторонними площадками.

Формы экспертного контента

Контент можно поместить в любой формат, в зависимости от платформы. Наиболее популярные формы экспертного контента:

Формат стоит подстраивать под цели, которые преследует экспертный контент.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Требования к профессиональному контенту

Для материалов обычно проводят предварительный отбор по трем критериям, чтобы контент наверняка соответствовал статусу экспертности:

Как создавать экспертный контент

Публиковать экспертный контент могут как узконаправленные профессионалы, так и специалисты широкого профиля. Каждый вариант требует разных стратегий и правил создания материалов.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Построить образ эксперта

Если вы – эксперт с большим опытом, то можно создать контент самостоятельно. Для этого нужно заранее продумать детали будущих публикаций:

Экспертные посты формируют из личного опыта, профильных исследований или ссылок на мнение специалистов.

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Если вы не эксперт

Этот вариант подойдет для копирайтера, который самостоятельно разбирается в теме. Чтобы создать экспертный контент, сначала нужно разобраться в базовых понятиях через форумы, статьи, профильную литературу. Когда информация собрана, ее нужно проанализировать и только после этого приступать к написанию материала.

В этом случае стандартная схема работы выглядит так:

Где брать экспертный контент

Профессионалы находят идеи для контента из своего опыта работы. Аудиторию привлекают сложные задачи и нестандартные ситуации. Примеры того, как их разрешили, показывают клиентам, что у компании есть опыт и знания, ей можно доверять.

Непрофессионалы тоже могут самостоятельно искать темы для экспертных материалов. Чтобы сделать контент-план, они изучают сферу, для которой им нужно писать, анализируют конкурентов, разбирают вопросы аудитории.

Места для продвижения экспертности

Практически любую площадку в интернете можно использовать для продвижения экспертности, чаще всего применяют:

Что такое экспертный контент. Смотреть фото Что такое экспертный контент. Смотреть картинку Что такое экспертный контент. Картинка про Что такое экспертный контент. Фото Что такое экспертный контент

Лучше всего захватывать сразу несколько площадок и организовывать разные способы взаимодействия с аудиторией.

Заключение

Экспертность формирует репутацию бренда на рынке и повышает доверие аудитории. Клиенты видят, что компания понимает, как решить сложные вопросы. Они приходят за интересными материалами, а в итоге – становятся более лояльными и интересуются продуктами самой компании. Экспертный контент – современный инструмент для продвижения как сложных технологичных продуктов, например, в медицине и консалтинге, так и услуг в сфере красоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *