Что такое экспертность в инстаграм

Как показать экспертность в блоге и повысить лояльность аудитории?

1. Если экспертность, но не самопровозглашенная, а доказанная кейсами.

С каждый годом в Инстаграм заходит все больше экспертов и псевдоэкспертов. Люди, которые прошли 1 непонятный курс и уже считают себя великими продюсерами, контент-мейкерами, да что уж говорить, даже к моей нише каждый третий поступивший в Италию называет себе экспертом по поступлению. Но мало просто им назваться. У вас должны быть чёткие и понятные кейсы. Раньше отзывы выставляли в виде скриншотов из переписке, но сейчас этого мало. Такие отзывы можно написать самому себе, поэтому очень важна персонализация отзывов и кейсов: отметки ваших клиентов, результаты работ (ест речь о бьюти-сфере, например), видео-отзывы довольного клиента, в идеале ещё с описанием его точек А и Б, где хорошо прослеживается результат вашей работы и помощи человеку. Например, я часто провожу часто провожу совместные прямые эфиры с клиентами, а так у меня выложены истории многих из них, с никами в инстаграм. Это повышает доверие к эксперту, когда видны реальные люди, которые остались довольны вашими услугами.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

2. Личный бренд — залог успеха

И под личным брендом сковывается очень много всего: и четко сформированная концепция и позиционирование вас и вашего блога, и показ личности в блоге, и четко сформированное УТП. Аудитория должна без проблем считывать в блоге: кто вы, в чем вы эксперт, какую пользу и результат вы можете дать, какие есть доказательства вашей экспертности, почему нужно обращаться именно к вам, в чем ваша особенность и преимущества перед конкурентами.

Личный бренд — это то, что выделит вас из сотен других блогов и конкурентов. И тут не нужно ничего выдумавать и высасывать из пальца или воздуха: лишь грамотно себя показать и подать. А ещё, личный бренд — это то, почему люди будут выбирать вас, приходить снова и снова, а так же становиться вашими амбассадорами, а это очень важно. Ведь когда человек готов советовать и рекомендовать вас другим — это высшее признание вас как эксперта.

3. Эксперт = человек, а не Википедия

Переизбытком полезной информации особо страдают те, кто начал вести блог несколько лет назад и не смог перестроиться под нынешним реалии. Сейчас потенциальному клиенту недостаточно просто зайти на вашу страницу, считать экспертность через полезный контент и кейсы, важна личность. Выбирают человека, а не просто робота, который все знает о своей теме. И вот тут как раз приходит на помощь лайф-контент: кто вы вообще такой, чем вы занимаетесь помимо работы, какие у вас интересы, кто составляет круг вашего общение. Многие эксперты недооценивают такой контент, считают, это только мешает, но это не так. Людям важно разделять с вами одни ценности, но для этого в первую очередь они должны эти ценности считывать из вашего блога. Кроме того, человек, который потенциально хочет воспользоваться вашими услугами, не будет читать все 100 постов, иначе зачем ему платить вам деньги, если всю пользу вы даёте бесплатно.

4. Эмоции!

При чем и негативные тоже, а это ещё большая проблема всех экспертов. «Ну как так, я же не буду делиться тем, что устаю или злюсь». А надо бы. Мы все одинаковые живые люди: как эксперты, так и клиенты. У нас бывают моменты, когда мы готовы прыгать до потолка, при чем не только из-за успехов на работе. Но точно так же мы имеем право грустить, расстраиваться, злиться, и это тоже важно показывать в блоге. Конечно, не обязательно плакать в сторис, но транслирование своих эмоции делает вас ближе к аудитории. Они начинают радоваться за вас в ответ или наоборот сопереживать и поддерживать, и вот вы уже не просто строгий эксперт, который вещает с позиции учителя и уже достал со своей пользы, а живой, и как будто такой близкий и родной человек, которому хочется доверять ещё больше.

5. Эксперт продаёт результат, а не процесс

Зачем вы учите английский язык? Просто чтобы учить или чтобы общаться с иностранцами, смотреть в фильме в оригинале или получить повышение? Так же и ваши клиенты: им важен результат, и чем глубже вы копнёте, тем больше людей в себя влюбите. Например, я продаю не помощь с поступлением в Италию по стипендии, а свободу и новую лучшую жизнь. Я транслирую, что даёт учеба за границей, какие возможности открываются, и это подкупает, потому что большинство покупок мы совершаем эмоциями, а не рациональным мозгом. Школа танцев не делает из людей профессиональных танцоров, а помогает клиентам раскрепоститься, начать лучше чувствовать своё тело, эксперты по инстаграм не продают навыки ведения сторис, а возможность большого дохода, свободы действий и кайфа от своей работы.

6. Взаимодействуйте с аудиторией

За иногда безликими никами скрываются многогранные личности: со своими страхами, переживаниями, мечтами и целями. Общаетесь с ними: отвечаете на 100% сообщений в директе и комментариях, при чем не по проданному скрипту, а слушайте человека. Не игнорируйте советы, которые он вам даёт и вопросы. Ведь даже если он не купит сегодня, он запомнит ваше тёплое отношение, и будет обожать вас. А дальше либо купит, когда будет готов, либо посоветует вас всем своим знакомым. И нет, лайкнуть его сообщение на несколько абзацев или ответить смайликом — это не общение с аудиторией.

Подводя итог, хочу сказать, что в 2021 году важно быть не просто экспертом, но в первую очередь человеком: живым, ярким, интересным. Ведь именно тогда достигается максимальный контакт с аудиторией, что в свою очередь повышает лояльность и продажи эксперта. И будьте честны по возможности с подписчиками, не пытайтесь строить из себя того, кем на деле не являетесь, люди очень хорошо умеют чувствовать фальшь, и не простят вам этого.

Источник

Экспертный контент – эффективный способ повысить лояльность аудитории

П отенциальным клиентам недостаточно, что вы называете себя экспертом в конкретной области. Они хотят убедиться в ваших навыках, знаниях, опыте и компетенции. И показать им это можно через экспертный контент.

В этой статье разберем, что такое экспертный контент, кому и зачем он нужен и как его создать.

Что такое экспертный контент

Экспертный контент – это любой тип контента, показывающий, что вы действительно обладаете навыками, опытом и знаниями, чтобы называть себя экспертом в конкретной области.

Простыми словами, это контент, показываний вашу экспертность и осведомлённость в теме.

Ирина – юрист. Она ведёт страницу в социальных сетях, где публикует личные снимки из бытовой жизни и иногда выкладывает ссылки на новые поправки в законе. Ее страница – не притягивает клиентов. Потому что Ирина не раскрывает себя как специалиста.

Мария – тоже юрист. И она так же как и Ирина ведёт страницу в социальной сети. Но помимо личных моментов выкладывает экспертный контент: ссылки на новые законы с разбором, где объясняет, что они значат и как применять их на практике; высказывает своё отношение касательно новых поправок; делится историями своих побед в суде. Ее экспертный контент интересно читать, он полезный и информативный, и самое главное – показывает, что Мария действительно разбирается в юриспруденции. На ее страницу охотно подписываются, блог растёт, в глазах потенциальных клиентов она – известный эксперт, которому можно доверять.

Экспертный контент может быть в любом формате – вебинар, лекция, статья, пост в социальных сетях.

Зачем и кому нужен

Экспертный контент нужен:

Экспертный контент помогает:

Виды экспертного контента

Экспертный контент может быть подан в любом формате.

Примеры экспертного контента в Инстаграм

Хорошо «заходит» экспертный контент в Инстаграм. Для эксперта это подходящая площадка по продвижению услуг. Отличие эксперта от блогера и инфлюенсера в том, что последние зарабатывают на размещении рекламы в блоге, первые – на продаже своих инфопродуктов и консультаций. Если для блогера важно, чтобы контент получал хорошие охваты и вовлечение, то эксперты в Инстаграм «убеждают» клиентов довериться им через экспертный контент.

⭐️ Например, это может быть кейс, простыми словами, описание проблемы и опыта ее решения. Так выглядит кейс таргетолога.

Есть четкая цель – привлечение в блог целевых подписчиков. И ее решение с цифрами и фактами. Увидев такой контент, потенциальный клиент сразу понимает, как работает эксперт, какие от него ждать результаты.

⭐️ А в этом посте мастер маникюра показывает ошибку другого мастера, и то, как он сам правильно делает эту же работу.

Это можно сделать рубрикой «как надо и не надо делать», но в качестве примера брать не работы коллег, а провалы клиентов.

Например, для риелтора это может быть история о том, как клиент искал квартиру для аренды самостоятельно, не проверил документы и нарвался на мошенников. А после он обратился к специалисту и тот нашёл ему хорошую квартиру. Это тоже будет экспертный контент.

⭐️ ИКЕА привлекает к созданию экспертного контента сотрудников компании.

Советы и рекомендации от них публикуют на сайте, в брошюрах и каталогах. Отличная возможность показать компетентность сотрудников.

⭐️ В этом видео юрист рассказывает историю неудачи своего клиента, добавляя профессиональные комментарии.

Информация подана простым языком, так, чтобы поняла аудитория, но все еще раскрывает экспертность юриста, показывает, что он разбирается в законах.

Советы по созданию экспертного контента

Эффективный экспертный контент отвечает трем критериям:

Сначала нужно понять, для кого вы создаете контент, какие темы интересны потенциальным клиентам.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Писать экспертный контент нужно понятным языком, без сложных терминов, или с раскрытием их значения. Компетентность раскрывается через ценную информацию. Если вы переписываете Википедию – это не экспертный контент. Ценная информация должна отражать ваши личные знания и опыт.

Кем создается экспертный контент? Самим экспертом, а не его помощником или копирайтером.

Ниже светы по созданию контента, который действительно раскроет компетентность.

⚡ Делитесь результатом работы. Экспертность подкреплённая реальными примерами и цифрами – выглядит очень убедительно. Показывайте кейсы, рассказывайте, за какое время добились результата для клиента.

⚡ Не делайте ставку только на экспертный контент. Недостаточно писать много полезных постов и выкладывать их в профиле соц. сетей, нужно также транслировать свою личность. Вместе с вашими знаниями и опытом людей интересуете вы сами. Ваши мысли, рассуждения, ценности, точка зрения.

Постарайтесь добавить в экспертный контент что-то личное: опыт, случай из практики, свою оценку.

⚡ Когда пост получается супер-полезным, вы видите что на него откликаются, комментируют, то используйте его по максимуму. Продвигайте его через промоакции, добавляйте тематические хэштеги. Посты с пользой от эксперта хорошо сохраняют и репостят, они помогают привлечь новых подписчиков.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

⚡ Расскажите историю. История из практики это не обязательно кейс или сторителлинг.

Посмотрите, как юрист раскрывает свою экспертность через истории клиентов.

Это не просто текст, это целая история, в которую хочется вовлечься и узнать «а чем все закончилось?». Все написано просто, без сложных терминов, но профессионализм эксперта все равно раскрывается через его советы. Если есть возможность – рассказывайте такие истории.

⚡ Используйте вопросы клиентов/подписчиков в качестве темы для контента. Можно написать развёрнутую статью/пост с профессиональным ответом на часто задаваемый вопрос. Так вы дадите пользу потенциальному клиенту, расположите к себе и покажете свою экспертность. Получится 3 в 1.

Отвечайте на вопросы в сторис. Они помогут вам раскрыть свою компетентность по разным темам.

В Инстаграм реализовать это можно с помощью стикера «Вопросы».

Источник

Экспертность и экспертный контент

«Экспертность» в переводе с латинского языка («expertus») означает «сведущий» или «опытный». В современных реалиях экспертность — это демонстрация своей компетенции в определенном вопросе. Например, Криштиану Роналду эксперт в том, чтобы забивать голы, Буффон — в том, чтобы защищаить ворота, а Жозе Моуриньо — в том, чтобы 11 человек, находящихся на футбольном поле, действовали как единое целое и выигрывали матчи.

Экспертный контент демонстрирует, что автор хорошо разбирается в теме, при этом дает ценную информацию пользователю. Главные отличия экспертного контента от обычного — это:

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Экспертный контент интересен узкому кругу читателей, которые «в теме». Одним из показателей экспертности служит количество упоминаний эксперта в СМИ, число расшариваний статьи в соцсетях и перепечатывание статей на других тематических сайтах.

Зачем формировать экспертность

Экспертность помогает продавать. Например, потенциальный клиент выбирает между двух компаний с одинаковыми вводными данными: привлекательным сайтом, большим опытом работы, всем спектром нужных услуг. Пользователь скорее выберет ту компанию, которая постоянно публикует отчеты и экспертный контент, потому что будет больше доверять ей на подсознательном уровне.

Демонстрация своей компетентности также поможет:

Как создавать экспертный контент

Свой стиль — например, эмоциональный лид-абзац, необычные иллюстрации, уместное употребление просторечных выражений. Если не можете ничего придумать, просто пишите: со временем ваша манера письма будет узнаваема.

Частоту выхода материалов — ее нужно подбирать, исходя из особенностей ниши. Для крупной букмекерской конторы, например, достаточно 1-2 публикаций в месяц, а для СТО — 1-2 публикаций в неделю.

Актуальность — постарайтесь писать на те темы, которые будут интересны читателю. Пишите о том, что будет полезно. Иначе вы будете писать «в пустоту».

Можно заранее составить контент-план и следовать ему или писать «по вдохновению», но соблюдая хотя бы примерную периодичность публикаций и проверяя темы на актуальность.

Если приступили к созданию экспертного контента, используйте примеры из личной практики (применяем сторителлинг), ссылки на сторонние исследования, мнения других специалистов. Можно провести свои исследования, которые будут полезны обществу. Чем больше исходного материала по теме, тем лучше получится материал. Постарайтесь дать четкий ответ на основной вопрос или по крайней мере осветить его с разных сторон, используя противоположные комментарии от разных людей. Не забудьте отдать готовый материал корректору: иногда ошибки становятся частью стиля, но лучше не показывать их читателям.

Если вы не эксперт

После того, как научились отличать базовые понятия друг от друга или разобрались в теме немного глубже, можно приступать к написанию контента. Рекомендуем придерживаться этой схемы:

Если у эксперта будут правки, спокойно внесите их. Возможно, чтобы создать действительно экспертный контент, вам понадобится не одна неделя и даже не один месяц. Но оно того стоит: научившись работать с этим форматом один раз, вы сможете существенно повысить чек, потому что экспертный контент ценится дороже обычного.

Где продвигать свою экспертность

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

В личном блоге. Если продвигаете в качестве эксперта не компанию, а себя, уместнее будет завести личный блог. Например, так поступила Елена Торшина: самый экспрессивный специалист в области PR. Ее « Торшинский сайт » пестрит матами и оскорблениями, но и такой блог нашел свою аудиторию — по заверению самой Елены, посещаемость составляет 30 000 посетителей в месяц.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

А как вы продвигаете свою экспертность и развиваете ли ее вообще? Поделитесь своим мнением в комментариях — нам очень интересно.

Источник

Экспертный контент в Инстаграм: что это, кому нужен, как создать

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Экспертные посты в соцсетях – недорогой и результативный способ повысить лояльность целевой аудитории. Это must have как для бизнеса, так и для специалистов, продвигающих свои услуги в Инстаграм. Так вы на деле, а не на словах убедите потенциальных клиентов в ваших знаниях, компетенции и опыте.

Сегодня мы поговорим об особенностях экспертных постов и их видах. Вы узнаете, кому стоит публиковать подобный контент, чем он полезен и как его создавать для получения максимального профита.

Особенности экспертного контента

Экспертный контент демонстрирует вашу компетентность и осведомленность в теме. Обычно такие материалы ориентированы на удовлетворение интереса ЦА – это может быть подборка лайфхаков, ответ на вопрос фолловера, масштабное исследование, тематический вебинар или пошаговый гайд. Например, юрист может написать пост о новых законах с авторским разбором, фотомодель – дать советы по позированию, а фитнес-тренер – рассказать историю своего подопечного, который похудел за месяц на 10 кг.

Ключевые характеристики экспертного контента: много практики, обилие фактов, а также обзор проблемы с учетом разных точек зрения.

Зачем формировать экспертность? Создание таких постов дает возможность:

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Экспертный контент необходим как специалистам в разных отраслях, так и бизнесу, брендам (в последнем случае роль экспертов могут играть сотрудники компании).

Считается, что в экспертном контенте нет нужды, если потребители выбирают вас не из-за компетентности, а например, из-за низкой стоимости. Экспертные материалы могут не окупиться, если вы производите массовые товары, перепродаете продукт без добавочной ценности.

С другой стороны, экспертность уместна всегда, даже если вы занимаетесь перепродажей дешевых гаджетов с AliExpress. В таком случае рассказав о принципах выбора товара и продемонстрировав знания об уходе за ним, вы повысите к себе доверие ЦА.

Лайфхак! Не уверены, что вам необходимо генерировать экспертный контент? Проведите эксперимент: опубликуйте несколько экспертных публикаций и проанализируйте результат в статистике. Если ваши экспертные посты наберут много активностей, продолжайте их создавать и дальше. Если комментариев, лайков и репостов будет столько же, как обычно, попробуйте сделать ставку на вовлекающие материалы.

Примеры экспертного контента в Инстаграм

Рассмотрим популярные форматы экспертных материалов на площадке.

Интервью

Возьмите интервью у знаменитого специалиста из вашей ниши. Так вы не только заинтересуете целевую аудиторию, но и получите дополнительный охват (спикеры часто делают репосты со своими интервью).

Исследование

Проведите опрос на актуальную для вас и подписчиков тему, затем проанализируйте результат и опубликуйте выводы в Инстаграм.

Туториал

Публикация пошаговых инструкций поможет вам повысить активность фолловеров и привлечь внимание к своей деятельности.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Награды и достижения

Расскажите о ваших победах в целом или о достижениях за последний месяц/год. В качестве подтверждения квалификации подойдет скрин сертификата или фотография диплома в ваших руках, дополните визуал текстом о вашем пути к профессии, получении диплома или о забавном случае, связанным с обучением.

Связанный с работой совет

К примеру, расскажите, как не ошибиться с выбором ухаживающей косметики или как чистить обувь из замши. Стилист может написать пост о том, как скорректировать фигуру при помощи правильного выбора одежды, а магазин подарков – о правилах эффектной презентации.

Стандартная схема кейса выглядит так: кто и с какой задачей к вам обратился, какие инструменты и методы вы использовали, что в итоге получилось. Пишите четко по делу, оперируйте фактами и цифрами (заранее получите разрешение клиента на использование данных в посте). Еще один вариант – показать ошибку другого специалиста и рассказать/показать, как делаете эту работу вы.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Инсайты

Регулярно публикуйте профессиональные инсайты по итогам недели. Делитесь в них сделанными выводами, прогнозами и советами.

Видео

Снимайте Instagram Reels и IGTV, проводите тематические прямые эфиры – подобный контент сейчас пользуется повышенным спросом.

Ответы на вопросы

Используйте специальный стикер в сторис, чтобы узнать вопросы, которые волнуют вашу целевую аудиторию. Дайте профессиональные ответы на самые необычные или, наоборот, наиболее распространенные вопросы (можно выделять на это по пять минут каждый день или сделать экспертным конкретный день недели).

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Рекомендации по созданию экспертных постов

Запомните формулу правильного экспертного материала: доступность изложения + польза + раскрытие компетентности. Генерируйте посты исходя из этого правила.

Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть фото Что такое экспертность в инстаграм. Смотреть картинку Что такое экспертность в инстаграм. Картинка про Что такое экспертность в инстаграм. Фото Что такое экспертность в инстаграм

Заключение

Публикация экспертного контента в Инстаграм имеет множество преимуществ. С его помощью вы сможете повысить активность фолловеров, понравиться алгоритмам системы, увеличить лояльность клиентов и продажи. Настоятельно рекомендуем включить экспертные материалы в контент-план. Для упрощения рутинной работы и экономии времени настройте автопостинг в программе SocialKit!

Источник

Как продвигать свою экспертность в Инстаграм

Как сделать эффективный профиль и продвигать свою экспертность в Инстаграм

Эксперт в любой коммерческой области может легко продавать товары и услуги, привлекать новую целевую аудиторию в Instagram. Многие предприниматели начинают свой бизнес после полноценной раскрутке аккаунта, посвященного их хобби или роду профессиональной деятельности.

Личный бренд играет важную роль в популяризации эксперта. Социальная сеть помогает поддерживать с клиентом эмоциональную связь. Покупать товар или заказать услугу у интересной личности всегда приятнее, чем делать тоже самое в безликом магазине.

Но для создания упаковки личного бренда и повышения экспертности предстоит проделать немалую работу. Процесс ускорится в том случае, если эксперт разбирается в технологиях Social Media и использует богатый успешный опыт своих предшественников.

Давать аудитории познакомиться с вами

Каким бы образованным, опытным и продвинутым не был эксперт, лояльность аудитории начинается с доверия. Важный шаг на пути к завоеванию доверия – выйти из-за ширмы профиля и показать свою личность. В графе «имя» стоит написать реальную фамилию и имя, добавить информацию о своей деятельности. Например, стилист Елена Кондратьева.

В поле «О себе» составляется емкое описание, из которого пользователям должно быть ясно, чем занимается и может быть полезен эксперт.

Аватар лучше сделать в соответствии с образом, сформированным в описании. Если эксперт позиционирует себя, как врача, уместнее поставить фото серьезного, но доброжелательного человека в халате и кабинете.

Фотография должна заряжать пользователей уверенностью в том, что запечатленный на ней человек решит их проблемы или принесет пользу.

Публиковать полезный и интересный фотоконтент для аудитории

Не нужно стремиться к публикации фотографий, связанных исключительно с профессиональной деятельностью. Главная задача – вызвать отклик у своей целевой аудитории. Например, предприниматель часть постов может посвятить своему бизнесу, а разбавить их развлекательными материалами с интересными названиями, фотографиями отдыха, поделиться историями из личной жизни.

Такое разнообразие будет подогревать интерес к профилю. Тем не менее, каждый развлекательный пост должен иметь подводку к профессиональной деятельности эксперта.

Писать увлекательные и информативные тексты

Текстовый контент способен в глазах аудитории и улучшить продажи. Можно подготовить техническое задание для копирайтера или ежедневно писать уникальные тексты самостоятельно.

Для создания хорошего контента, нужен опыт, но дорогу осилит идущий. Для понимания специфики написания текстов рекомендуется ознакомиться с постами популярных конкурентов, иногда подражать им, но стремиться к собственному стилю.

Экспертный материал нужно совмещать с развлекательными, доверительными текстами, вызывающими реакции пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *