Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт

Экспериментальный игровой процесс в Minecraft PE

Экспериментальный ИП в Майнкрафте — хорошая вещь, она позволяет позволяет глянуть, что разработчики планируют добавить в ближайшем обновлении. Однако в нем есть и большой минус.

Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Смотреть фото Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Картинка про Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Фото Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт

Дело в том, что могут произойти баги, которые плохо могут повлиять на мир. Наверняка сейчас наши читатели возразят: «Какие баги? Какие ошибки? Я сто раз включал ЭИП и ничего плохого не было!». Ну, может быть. Это может сейчас быть все хорошо, но когда-либо может случится момент, что из-за нестабильности экспериментального игрового процесса могут, например, пропасть все вещи из инвентаря или что-то похуже. Все равно не верите? Вот тогда почитайте про один случай, который произошел с моим знакомым.

Когда он был еще совсем новичком, когда мы с ним познакомились (а это было где-то в ноябре 2019 года), то однажды он мне в ВК прислал примерно следующее сообщение:

Привет, тут я вчера долго играл в Майнкрафт, а когда перезашел, то пропали все вещи из инвентаря

(я не буду цитировать все содержимое сообщения, но знакомый мне говорил примерно так). Я тогда и сам не мог понять, в чем причина, а он тем более.

К тому же, игра может автоматически сохранять все действия в игре, так что сам парень тут не при чем.

Но недавно ситуация повторилась. И он мне пишет, что вроде бы понял причину исчезновения вещей. Во всем виноват экспериментальный игровой процесс. Да и сама игра предупреждает игрока об этом:

Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Смотреть фото Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Картинка про Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт. Фото Что такое экспериментальный игровой процесс в майнкрафт

Так что будьте внимательны при активации ЭИП, могут быть вполне серьезные последствия! Ну, а если вам хочется проверить новые бета-функции, то лучше это делать в отдельном мире, который не будет жалко.

Все новости, советы, гайды по Майнкрафт ТУТ!

Источник

Экспериментальный игровой процесс

Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.

Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

Содержание

Настройки [ ]

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Предупреждения [ ]

Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.

Характеристики [ ]

На данный момент существуют 7 разделов:

С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:

С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:

Источник

Экспериментальный игровой процесс

Предупреждение, появляющееся при активации экспериментального игрового процесса в настройках создания мира.

Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay), или эксперименты (англ. Experiments), — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

Содержание

Настройки

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Предупреждения

Смысл экспериментального игрового процесса заключается в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения, которые могут привести к аварийным завершениям игры или попрепятствовать корректной работе игрового мира. При создании, загрузке или копировании мира с экспериментальным игровым процессом, игрок может увидеть предупредительные сообщения. Попытка отключить данную опцию с помощью сторонних редакторов также может привести к различным сбоям.

Характеристики

На данный момент существуют 7 разделов:

С 1.17.11 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:

С beta 1.17.30.24 в разделе «Caves & Cliffs» содержатся следующие возможности:

Источник

Экспериментальный игровой процесс

Экспериментальный игровой процесс

Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay) — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Смысл экспериментального игрового процесса состоит в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения. На данный момент существуют 5 разделов:

Начиная с предварительной сборки beta 1.17.0.50, в разделе «Caves & Cliffs» доступны следующие нововведения:

Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.13.8Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру.
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания.
beta 1.2.20.1В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса.
РелизВсе вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.5.0beta 1.5.0.0Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса.
1.7.0beta 1.7.0.2Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.7.0.7Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.8.0beta 1.8.0.10Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса.
1.9.0beta 1.9.0.0Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.2Добавлены блоки-рабочие места как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.3Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс.
1.10.0beta 1.10.0.3Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса.
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.11.0beta 1.11.0.1Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса.
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.3Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.4Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
РелизЛидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.13.0beta 1.13.0.1Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс.
1.16.0beta 1.16.0.51Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.57Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.63Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса.
1.16.100beta 1.16.100.55Переключатель экспериментального игрового процесса был значительно переработан и изменён.
Добавлены разделы «Пользовательские биомы аддонов», «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang», «Следующее обновление игрового процесса».
beta 1.16.100.56Добавлен раздел «Экспериментальные функции аддонов».
beta 1.16.100.57Добавлен раздел «Возможности создателя праздника».
Разделы «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang» и «Экспериментальные функции аддонов» были объединены в «Дополнительные возможности моддинга»
Название раздела «Пользовательские биомы аддонов» было изменено на «Создание пользовательских биомов».
Удалён раздел «Следующее обновление игрового процесса» для добавления раздела «Caves & Cliffs».
1.16.200beta 1.16.200.52Добавлен раздел «Caves & Cliffs».
Добавлены коза, козий рог и рыхлый снег как часть экспериментального игрового процесса.
РелизУдалён раздел «Caves & Cliffs».
Коза, козий рог и рыхлый снег были удалены в полном выпуске.
1.16.210beta 1.16.210.53Добавлено ведро с рыхлым снегом как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.56Добавлены капельник и акустический датчик как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.57Добавлены все варианты медного блока, медный слиток, медная руда и молниеотвод как контент экспериментального игрового процесса.
При включённом экспериментальном игровом процессе из утопленников теперь будут выпадать медные слитки вместо золотых.
beta 1.16.210.59Добавлены светящийся спрут, светящийся чернильный мешок и светящаяся рамка как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.60Светящийся спрут, светящаяся рамка и светящийся чернильный мешок были временно удалены из экспериментального игрового процесса и из игры в целом.
Новый инструмент автоматизации GameTest Framework добавлен в игру. Можно активировать с помощью переключателя «Разрешить GameTest Framework».
РелизУдалён переключатель «Caves & Cliffs».
Весь контент Caves & Cliffs был удалён в полном выпуске.
1.16.220beta 1.16.220.50В экспериментальный игровой процесс добавлены новые горные биомы: величественные вершины, снежные вершины, снежные склоны, горные луга и горная роща.
Абсолютная высота увеличена до 320 блоков в экспериментальном игровом процессе.
Светящийся спрут, светящаяся рамка и светящийся чернильный мешок возвращены в экспериментальный игровой процесс.
Добавлен капельниковый блок как часть экспериментального игрового процесса.
Изменены текстуры некоторых руд в экспериментальном игровом процессе.
beta 1.16.220.52Азалия, листва азалии, большой твердолист, молодой твердолист, пещерные лианы, свисающие корни, блок мха, мшистый покров, корнистая земля и спороцвет добавлены как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлены светящиеся ягоды как часть экспериментального игрового процесса.
В экспериментальном игровом процессе абсолютная высота продлена вниз на 64 блока, достигая 384 блоков.
РелизУдалён переключатель «Caves & Cliffs».
Весь контент Caves & Cliffs был удалён в полном выпуске.
1.17.0beta 1.16.230.50Добавлен светящийся лишайник как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.230.52Добавлены аксолотль, глубинный сланец и все его варианты как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлен переключатель «Запланированные возможности создателя».
beta 1.16.230.56В экспериментальный игровой процесс добавлена новая генерация пещер в виде сырных пещер, пещер-спагетти и авкиферов.
beta 1.17.0.50Аметистовая жеода, аметистовый блок, расцветающий аметист, аметистовый кластер, осколок аметиста, тонированное стекло, туф, кальцит, гладкий базальт, подзорная труба, необработанный металл, пышные пещеры и блоки необработанных металлов добавлены в игру как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.17.0.52Все функции «Caves & Cliffs», кроме акустического датчика, новой генерации пещер, горных биомов и козьего рога, теперь доступны без экспериментального игрового процесса.

Экспериментальный игровой процесс (англ. Experimental Gameplay) — это игровая опция, эксклюзивная для Bedrock Edition, которая позволяет игроку протестировать незавершённый или находящийся на стадии разработки контент.

Экспериментальный игровой процесс можно включить в настройках создания мира. Включение параметра не отключает достижения. В созданном мире отключить экспериментальный игровой процесс нельзя.

Включение этой опции в уже существующем мире создаёт его копию с приставкой [EX] в названии. В оригинальном мире без экспериментального игрового процесса всё ещё можно играть.

Смысл экспериментального игрового процесса состоит в том, чтобы игрок мог посмотреть некоторые незаконченные нововведения. На данный момент существуют 5 разделов:

Начиная с предварительной сборки beta 1.17.0.50, в разделе «Caves & Cliffs» доступны следующие нововведения:

Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.13.8Экспериментальный игровой процесс добавлен в игру.
Включение экспериментального игрового процесса даёт игроку доступ к следующим нововведениям: обтёсанная древесина, призмариновые ступени и плиты, трезубцы, утопленники и новые анимации плавания.
beta 1.2.20.1В экспериментальный игровой процесс добавлены раковины наутилуса.
РелизВсе вышеперечисленные нововведения, кроме утопленников и раковин наутилуса, больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.5.0beta 1.5.0.0Утопленники и раковины теперь перестали быть контентом экспериментального игрового процесса.
1.7.0beta 1.7.0.2Добавлены система счёта игровых событий и команды консоли для неё как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.7.0.7Система счёта игровых событий и команды для неё больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.8.0beta 1.8.0.10Добавлены арбалеты и чары к ним как контент экспериментального игрового процесса.
1.9.0beta 1.9.0.0Добавлены разбойники и бамбуковые леса как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.2Добавлены блоки-рабочие места как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.9.0.3Добавлен движок скриптов Minecraft, доступный только через экспериментальный игровой процесс.
1.10.0beta 1.10.0.3Добавлены компостер, костёр, камнерез, сладкие ягоды, разоритель, странствующий торговец, аванпост разбойников, новые структуры для деревень, новые версии деревенских жителей и зомби-житель как контент экспериментального игрового процесса.
Арбалеты, разбойники, фонари и функции сценариев сущностей больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.11.0beta 1.11.0.1Добавлены лидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» как контент экспериментального игрового процесса.
Бамбуковые леса больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.3Стол лучника, стол кузнеца, сладкие ягоды, разоритель, новые версии деревенских жителей и зомби-жителей, аванпост разбойников и новые деревни больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
beta 1.11.0.4Странствующие торговцы больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
РелизЛидеры патруля, набеги, эффекты «Дурное знамение» и «Герой деревни» больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
1.13.0beta 1.13.0.1Добавлены режимы сохранения и загрузки для структурных блоков, которые доступны только через экспериментальный игровой процесс.
1.16.0beta 1.16.0.51Добавлены мишени как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.57Мишени, структурная пустота и функциональность структурных блоков больше не являются контентом экспериментального игрового процесса.
Добавлен магнетит как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.0.63Магнетит больше не является контентом экспериментального игрового процесса.
1.16.100beta 1.16.100.55Переключатель экспериментального игрового процесса был значительно переработан и изменён.
Добавлены разделы «Пользовательские биомы аддонов», «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang», «Следующее обновление игрового процесса».
beta 1.16.100.56Добавлен раздел «Экспериментальные функции аддонов».
beta 1.16.100.57Добавлен раздел «Возможности создателя праздника».
Разделы «Экспериментальный скриптинг аддонов», «Экспериментальные функции Molang» и «Экспериментальные функции аддонов» были объединены в «Дополнительные возможности моддинга»
Название раздела «Пользовательские биомы аддонов» было изменено на «Создание пользовательских биомов».
Удалён раздел «Следующее обновление игрового процесса» для добавления раздела «Caves & Cliffs».
1.16.200beta 1.16.200.52Добавлен раздел «Caves & Cliffs».
Добавлены коза, козий рог и рыхлый снег как часть экспериментального игрового процесса.
РелизУдалён раздел «Caves & Cliffs».
Коза, козий рог и рыхлый снег были удалены в полном выпуске.
1.16.210beta 1.16.210.53Добавлено ведро с рыхлым снегом как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.56Добавлены капельник и акустический датчик как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.57Добавлены все варианты медного блока, медный слиток, медная руда и молниеотвод как контент экспериментального игрового процесса.
При включённом экспериментальном игровом процессе из утопленников теперь будут выпадать медные слитки вместо золотых.
beta 1.16.210.59Добавлены светящийся спрут, светящийся чернильный мешок и светящаяся рамка как контент экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.210.60Светящийся спрут, светящаяся рамка и светящийся чернильный мешок были временно удалены из экспериментального игрового процесса и из игры в целом.
Новый инструмент автоматизации GameTest Framework добавлен в игру. Можно активировать с помощью переключателя «Разрешить GameTest Framework».
РелизУдалён переключатель «Caves & Cliffs».
Весь контент Caves & Cliffs был удалён в полном выпуске.
1.16.220beta 1.16.220.50В экспериментальный игровой процесс добавлены новые горные биомы: величественные вершины, снежные вершины, снежные склоны, горные луга и горная роща.
Абсолютная высота увеличена до 320 блоков в экспериментальном игровом процессе.
Светящийся спрут, светящаяся рамка и светящийся чернильный мешок возвращены в экспериментальный игровой процесс.
Добавлен капельниковый блок как часть экспериментального игрового процесса.
Изменены текстуры некоторых руд в экспериментальном игровом процессе.
beta 1.16.220.52Азалия, листва азалии, большой твердолист, молодой твердолист, пещерные лианы, свисающие корни, блок мха, мшистый покров, корнистая земля и спороцвет добавлены как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлены светящиеся ягоды как часть экспериментального игрового процесса.
В экспериментальном игровом процессе абсолютная высота продлена вниз на 64 блока, достигая 384 блоков.
РелизУдалён переключатель «Caves & Cliffs».
Весь контент Caves & Cliffs был удалён в полном выпуске.
1.17.0beta 1.16.230.50Добавлен светящийся лишайник как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.16.230.52Добавлены аксолотль, глубинный сланец и все его варианты как часть экспериментального игрового процесса.
Добавлен переключатель «Запланированные возможности создателя».
beta 1.16.230.56В экспериментальный игровой процесс добавлена новая генерация пещер в виде сырных пещер, пещер-спагетти и авкиферов.
beta 1.17.0.50Аметистовая жеода, аметистовый блок, расцветающий аметист, аметистовый кластер, осколок аметиста, тонированное стекло, туф, кальцит, гладкий базальт, подзорная труба, необработанный металл, пышные пещеры и блоки необработанных металлов добавлены в игру как часть экспериментального игрового процесса.
beta 1.17.0.52Все функции «Caves & Cliffs», кроме акустического датчика, новой генерации пещер, горных биомов и козьего рога, теперь доступны без экспериментального игрового процесса.

Произвольные миры и точка редстоуна в Minecraft 1.16, снапшот 20w21a

В этом снапшоте мы добавили поддержку миров произвольной конфигурации и пользовательские измерения. Это первые изменения, поэтому мы бы очень хотели услышать ваши отзывы об этой возможности. Учтите, что это нововведение считается экспериментальным. Любые настройки произвольных миров могут измениться в будущем; подобные миры в списке миров будут отмечены как экспериментальные.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w21a

Внешний вид редстоуна

Технические изменения

Произвольные миры

Исправления ошибок

Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

На ошибки жаловаться сюда:

Все новости и статьи о Minecraft стекаются в этот дзен-канал! Обязательно подпишитесь на канал, чтобы всегда быть в курсе актуальных майнкрафт-событий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *