Что такое экран лендинга
Размер лендинга: какой выбрать + как сделать продающий главный экран
Цель первого экрана лендинга — привлечение внимания пользователя для дальнейшего изучения сайта. На сканирование лендинга у человека уходит около 3-х секунд — если за это время не нашлось за что зацепиться, пользователь уйдет и ты потеряешь потенциального клиента.
По данным исследования компании «Nielsen Norman Group (NNG)»
Идеальный первый экран лендинга
Поэтому задача первого экрана:
Если первый экран не работает — не работает весь лендинг
Посмотри первый экран своего лендинга.
Отвечает ли он на эти вопросы:
Закажи разработку
у меня
Сделай сам на конструкторе
Какие элементы 1-ого экрана отвечают на 5 основных вопросов?
Размер лендинга: высота и ширина
Дизайн лендинга для ПК версии c контентной шириной 1170 px создавай в следующих размерах:
Для мобильных устройств c минимальной контентной шириной 290px используй размеры:
Дизайн лендинга в фотошопе
Дизайн макета в фигме
Основные правила, которые нужно соблюдать при создании первого экрана:
ТОП-6 ошибок первого экрана
Основные ошибки по категориям:
1) Маркетинговая проработка:
Низкие цены! Успейте купить! – без комментариев понятно, что это очень плохо
Где УТП? Куда я вообще попал?
Ничего не понятно, и причем здесь ребенок?
Руководство без ошибок
Заговок, описание, акция, форма с таймером — глаза разбегаются
Здесь понятно, что написано?
Перевозка рыбы в аквариуме в Антарктике — а что видишь ты?
Убери текст с экрана. Догадаешься, из какой сферы этот сайт?
Основной контент уехал вниз
Текст без конкретики
5) Доверие и безопасность:
6) Слайдер или баннер на главном экране. На каждом слайде показаны разные торговые предложения, что отвлекает от главного целевого действия и размывает его.
Слайдер на главной
7 рекомендаций по увеличению конверсии главного экрана
Самые эффективные инструменты из моей практики:
16 примеров первого экрана с конверсией от 5%
Лендинг 1. Dessertbro.ru
Пример из нашей практики — одноэкранный лендинг пейдж с конверсией 26%.
Реализован по всем правилам: УТП, преимущества, лого, дискриптор, контактные данные, призыв к действию, форма + приятный, выделяющийся на фоне конкурентов дизайн и аккуратная вёрстка.
Захотелось бы получить каталог с десертами?
Лендинг 2. Inzr.ru
Фишка. Визуально понятная картинка, описание деятельности компании (ассоциации с проектами), емкий заголовок, подзаголовок, увеличивающий ценность, преимущества и целевая кнопка действия.
Может быть интересно:
Лендинг 3. Lp.kuhnivesta.ru
Фишка 1. Лаконичный дизайн с приятно подобранной палитрой цветов, который вызывает доверие.
Первый экран просто пальчики оближешь.
Лендинг 4. Raymod.ru
Оптовая продажа головных уборов.
Фишка. Получить оптовый прайс и бесплатные образцы от производителя.
Лендинг 5. Guru-stroy.by
Фишка 1. Дизайн выглядит дорого и премиально.
Фишка 2. Показывают свою экспертность: делимся опытом на телеканале ОНТ, смотрите обзор нашей работы.
Лендинг 6. Broomroom.ru
Фишка 1. Яркий фон с настоящей фотографией сотрудника в фирменной спецодежде. Плюс к доверию.
Лендинг 7. Piton-power.ru
Продажа блоков питания.
Фишка 1. «Товар лицом». Фото продукта на половину экрана в высоком качестве.
Фишка 2. Факты о компании/товаре: ТОП-5 поставщиков по версии журнала, блоки питания работают даже в экстремальных условиях.
Фишка 3. Продающее видео.
Лендинг 8. Мечтысбываются.su
Лендинг по продаже квартир.
Фишка. Оффер с усиливающим подзаголовком. Простое и эффективное оформление экрана.
Лендинг 9
Лендинг по продаже бытовок.
Фишка 1. Убойный УТП, «нашпигованный» преимуществами.
Фишка 2. При переключении кнопок видим, как представлена бытовка снаружи/внутри. При наведении на «+» показываются характеристики.
Полезные материалы раз в месяц, нужно лишь подписаться
СТРУКТУРА ЛЕНДИНГА С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
В прошлом уроке были рассмотрены принципы и основы продающего лендинга и непосредственно главные задачи первого экрана лендинга. В этом уроке мы разберем правильную структуру lending page с высокой конверсией.
Лендинг состоит из нескольких частей, так называемых экранов. Бывают конечно исключения, когда посадочная страница состоит только из одного главного экрана, но в большинстве случаев всё же используется стандартная рабочая структура в несколько экранов (частей).
Экран лендинга — это условно принятая область lending page которую посетитель видит в данный момент на своём мониторе/экране.
То есть зайдя на лендинг посетитель видит первый экран, потом крутит колесико мышки или передвигает ползунок в браузере вниз и переходит на второй экран и т.д.
Правильная структура продающего лендинга
Итак, лендинг условно схематично делится на три части:
Общие правила для всех экранов лендинга:
Теперь подробнее разберем функции, назначение и составляющие каждой части lending page.
1. Первая часть лендинга — главный экран.
Напомню, что главная функция первого экрана заключается в захвате внимания посетителя и в его заинтересовывании к дальнейшему просмотру посадочной страницы. Заинтересовать пользователя можно задав ему вопрос на который он даст утвердительный ответ, либо тут же утвердительно ответить самому на этот вопрос. Второй способ захвата внимания, а также почему мы его не будем рассматривать читайте в шестом уроке секреты продающего лендинга. Осуществляется схема вопрос-ответ с помощью эффективного цепляющего заголовка, в котором задаётся вопрос и не менее эффективного поясняющего подзаголовка, в котором даётся ответ.
На главном экране landing page должны располагаться следующие элементы:
Основные ошибки первого экрана лендинга.
Посмотрите на лендинги, которые используются сейчас по большей части для продажи товаров. Заходим и что мы видим в первую очередь на главном экране? Здоровенный счетчик, отсчитывающий время в основном до конца дня и надписи типа «успей купить», «только сегодня акция», «спешите, осталось всего 5 единиц товара», «быстрее, скорее, не успеешь»… А также форму заказа с ценой ну и конечно же название товара с картинкой. И с чем тут соглашаться? С ценой? Ещё есть лендинги где на первом экране только ни о чем не говорящее название (типа XYZ-2007) и непонятная картинка. Что это такое? Просто мастера интриги! 😉
Не надо пихать на первый экран форму заказа, таймер и всякие супермегаакции! Это как если зайти всё в тот же магазин с бомжеватым продавцом из предыдущего урока, а продавец сразу с порога тычет вам в лицо товаром и кричит: «скорее, как раз успеете до закрытия, через минуту цена повысится, остался последний товар», хватает вас за руку, тянет к кассе и, брызжа пенной слюной, истерично вопит: «покупайте же, у нас акция, скидки, распродажа, время на исходе»… А покупатель ещё и не разобрался что да как толком. Тут даже человек, который явно знал за чем зашёл может опешить и свалить побыстрее обратно домой в тишине похлебать борщеца. 🙂
Безусловно есть процент людей, которые сразу готовы купить — замечательные люди, кстати!) Как раз для них, для тех кто хочет купить товар сразу не раздумывая на лендинге должна быть предусмотрена выделенная цветом (обязательно выделенная цветом!) кнопка «заказать» в верхнем меню.
2. Вторая часть лендинга — средние экраны.
Задача средней части экрана направить мыслительные процессы пользователя в нужное русло, объяснить зачем ему данный товар, что он получит от его применения, и как следствие подвести посетителя к целевому действию — совершению заказа. В этих экранах должны быть описаны/показаны проблемы и «боли» целевой аудитории, к которой должен относиться посетитель, а так же разъяснено как данный оффер решит эти проблемы и какие преимущества получит покупатель от использования этого товара. Подробно мы это рассматривали в уроке по составлению стратегии продвижения товара.
В средней части landing page должна быть представлена следующая информация:
Основные ошибки средних экранов лендинга.
Опять же обратим внимание на большинство использующихся одностраничников. Что там описано? Там описаны преимущества товара утверждениями типа: «у нас самый качественный товар», «самый лучший и надежный», «экологически чистый товар», «самый недорогой», «самый-самый»… Или что-то типа: «короче, товар со своими функциями справляется, так что покупайте — не пожалеете». Ага, коротко и ясно, но не по делу. 🙂
А ещё обратите внимание на отзывы. Их обычно на таких лендосах штуки 3-5 и без формы отправки отзыва. Ну явно не вызывают доверия отзывы, которые непонятно откуда взяты, так как посетителю на лендинге их оставить никак не получится. А ещё и копируют друг друга эти несчастные 3 отзыва…
Не надо так. Не нужно описывать преимущества товара, необходимо описывать преимущества/выгоды/плюсы/плюшки, которые получит человек от использования товара, приводить убедительные доводы. Не просто описывать проблемы с которыми сталкиваются люди, но и уточнять как с помощью товара решить эти проблемы, закрыть «боли» и потребности клиента. Чтобы посетитель захотел решить эти проблемы данным образом и купить товар, воспользовавшись предложением на лендинге.
По поводу отзывов — нужны обязательно! Только сделайте форму отправки отзыва с кнопочкой «написать отзыв», а ещё лучше вставьте формы комментариев социальных сетей. Например, виджет комментариев Вконтакте подойдет практически для всех лендингов и офферов, так как в VK сейчас сидит большая часть целевой аудитории и вставляется он очень просто, на странице виджета всё подробно описано. Отзывы из соцсетей с аватарками вызывают большее доверие. Создают впечатление что это реальные отзывы реальных покупателей, ведь никто же не станет накручивать отзывы из соцсетей. Верно. 😉
По статистике бо́льшая часть посетителей не задерживаются долго на отзывах и не читают их все досканально, но отмечают их наличие или отсутствие, делая соответствующие выводы.
3. Третья часть лендинга — заключительный экран.
Последний экран служит для размещения формы заказа, контактов, карты, таймера, описания акций, скидок и т.д. К вопросу нужен ли таймер отсчёта времени снижения цены (акции, скидки) или не нужен — где-то нужен, где-то нет. В ком-то таймер вызывает отвращение и чувство того, что его пытаются обмануть, так как немало людей уже знают как делаются все эти скидки и что завтра таймер будет крутиться с точно такой же «скидочной только сегодняшней» ценой. А кому-то ограничение по времени (или по количеству товара) поможет принять быстрое решение купить тут же незамедлительно. Всё зависит от оффера, времени года (сезонности), стратегии продвижения товара. Например, в честь общепринятых праздников скидки и распродажи воспринимаются более лояльно, нежели чем ни с того ни с сего скидки в честь ничего — неожиданное закрытие магазина, перевернулась фура с айфонами, конец сезона в середине июня. 🙂
Так что тут вроде как нужно действовать опытным путем. Когда не знают как лучше/как правильно сделать, арбитражники, директологи, smm-щики, маркетологи и прочие обычно говорят: «тут необходимо сделать A/B тест». Ну что сказать, иногда действительно нужно. Но учитывая Парето со своим принципом — для wow-товаров на последнем экране можно ставить неназойливый компактный таймер всегда, особенно поначалу. 😉
Внимание! Данное ленивое правило действует только для категории wow-товаров, для остальных категорий офферов при арбитраже трафика со CPA сетями данные нюансы решаются тестовым/опытным путём.
На заключительном экране landing page в обязательном порядке должны располагаться следующие элементы:
Основные ошибки последнего экрана лендинга.
Ну тут-то ошибиться в общем-то сложновато, тем не менее случается и такое. Главная ошибка — это отсутствие контактов: контактных данных, физического/юридического адреса, реквизитов рекламодателя из CPA сети с которым вы работаете. Наличие контактов не прям чтобы вызывает полное доверие, однако отсутствие контактных данных очень даже вызывает недоверие.
Кстати, иногда недобросовестные рекламодатели (продавцы товара) предоставляют контактные данные и реквизиты других компаний, вы размещаете эти данные у себя на лендинге, что тем другим компаниям не очень-то нравится и они жалуются хостинг-провайдеру, а хостинг-провайдер блокирует доступ к вашему сайту. Если так случилось, не волнуйтесь, удалите контактные данные с лендинга и напишите об этом своему хотинг-провайдеру — сайт разблокируют. А потом напишите в поддержку CPA о недобросовестном рекламодателе. Такое случается редко, но случается.
Также, на лендинг можно установить онлайн-чат (например Jivosite или виджет сообщений для сообществ VK), так как некоторым людям проще формулировать свои вопросы в печатном виде. Только если решили установить онлайн-чат, то либо сами будьте онлайн, либо наймите «специально обученного» человека, чтобы оперативно отвечать на вопросы. Оператор должен присутствовать в сети иначе нет смысла устанавливать чат.
На сегодня на этом всё. Изучайте новый материал, повторяйте пройденный если что-то пропустили или подзабыли и до встречи в следующем уроке где мы рассмотрим платформы/конструкторы для создания лендинга.
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!
Лендинг: идеальный первый экран
Отдел маркетинга может неделю продумывать путь клиента, подбирать социальные доказательства и формировать доверие на лендинге. Однако реальность жестока: 80 % времени пользователи будут изучать первый экран. Если он их не заинтересует, остальная часть лендинга так и не увидит своего посетителя.
Первый экран
Лендинги различаются по длине. Есть супердлинные, как промостраница по франчайзингу в «Додо-пицца». Есть суперкороткие — предложение для новых клиентов от Slack. Но у них всегда есть первый экран — отдельный смысловой блок, выделенный графически.
Лендинг с предложением по франчайзингу «Додо-пицца»
Одноэкранный лендинг Slack: десктопная и мобильная версии
Идеальный первый экран отражает одновременно суть оффера и решение проблемы. Послание должно быть понятно с первого взгляда: что предлагают, для чего это нужно, почему я должен это купить. Для этого на первом экране пишут заголовок и подзаголовок. Иногда вместо подзаголовка размещают краткий поясняющий текст.
Элементы. На первом экране часто располагают дополнительные элементы: название организации, контакты, ссылки на соцсети, лид-форму и CTA (call to action). Однако не все перечисленное нужно. Название организации или бренда обязательно — это поможет посетителям запомнить рекламодателя. Иногда пользователи сразу звонят, чтобы сделать заказ или задать вопросы, поэтому на первом экране важно разместить телефон.
Кнопки соцсетей не нужны, хотя многие считают наоборот. Соцсети — внешние ссылки. Они уводят посетителей с сайта. Перейдя в Facebook, человек мгновенно оказывается под влиянием другой интересной и захватывающей информации. В такой ситуации первый экран должен сильно впечатлить человека, чтобы он не забыл про оффер и вернулся обратно. Лучше соцсети спустить в самый низ, в раздел «Контакты», или не указывать вовсе.
Форма заказа. Мы часто видим лид-форму и CTA на первом экране лендинга. Однако это не уместно. Посетитель только знакомится с товаром или услугой и не готов принимать молниеносные решения. Чем дороже продукт, тем дольше клиент будет обдумывать покупку. Поэтому спускайте форму ниже подробного описания, рассказа о преимуществах и социальных доказательств. Лид-форма на первом экране может вызвать даже раздражение как излишне навязчивая, особенно если она с обратным отсчетом.
Из этого правила есть исключение: размещайте форму заказа на первом экране, если решение о покупке принимается быстро. Это может быть супердешевый товар, известный продукт с хорошей скидкой или бесплатная регистрация в сервисе. Главное — посетители уже готовы купить. Таким экраном мы просто облегчаем им процесс заказа.
Реклама. Еще одно правило первого экрана — он должен быть на 100 % релевантен рекламе, по которой пришел посетитель. Допустим, мы продаем дачу и выделили два сегмента потенциальных покупателей: пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Для первых главными преимуществами станут пешая доступность до станции электрички, продуктового магазина и медпункта, для вторых — свежий воздух, большой сад и озеро для купания.
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, нужно составить отдельные объявления с разными перечнями преимуществ. Но посетитель, перешедший по рекламе дачи с огромным садом, будет удивлен заголовку «Дача в Ромашково: продуктовый магазин в соседнем доме» — ведь он не совпадает с обещанием в объявлении. Поэтому для каждого сегмента целевой аудитории необходимо создавать уникальный первый экран с отдельным оффером. Для этого проектируют несколько вариантов экрана или настраивают автозамену заголовка в специальных сервисах.
Дизайн должен быть простым, лаконичным, понятным. Не затмевать лид-форму и не отвлекать посетителя от целевого действия. Не перегружайте дизайн лишними элементами, иконками, картинками. Используйте приятные цветовые решения. Покажите товар — разместите большую детальную фотографию, которую интересно рассматривать.
Первый экран лендинга по продаже контроллера для диджеев
Оффер
Оффер, или торговое предложение — то, ради чего создается лендинг. Он отражает главные преимущества товара и причины его купить. Оффер должен быть четко сформулирован, чтобы посетитель с первого взгляда понимал смысл предложения.
Выгоды. Люди чувствуют выгоду, когда могут получить качество, скорость или хорошую стоимость. Это три главных преимущества, которыми оперируют при составлении оффера.
Щадящие контактные линзы от ведущего производителя США
Доставка контактных линз в течение часа
Скидка 30 % на упаковку из 90 штук
В одном предложении можно использовать до двух выгод в любых сочетаниях. Однако если в оффере отражены три выгоды, он не выглядит ценным и правдоподобным. Создается ощущение обмана.
Пример неудачного оффера
Заголовок. Обычно оффер состоит из заголовка и подзаголовка. Заголовок — первое, что видит посетитель на лендинге. Он побуждает остаться или уйти. Уделяйте основное внимание созданию заголовка. При работе над лендингом руководствуйтесь формулой времени 50/30/20:
Заголовок работает, если при его составлении соблюдается пять правил:
В хорошем заголовке много глаголов и мало существительных.
Подзаголовок уточняет оффер и добавляет ценность. Если заголовок призван привлечь внимание и заинтересовать, то подзаголовок должен объяснить, насколько это выгодно для клиента, побудить его совершить целевое действие. Идеальный подзаголовок содержит закрывающий аргумент, который снимает все возражения и ведет к CTA.
Пример хорошего оффера
Типовые ошибки
Мы подобрали примеры частых ошибок на первом экране.
Много элементов. На таком экране посетитель теряется. Мы сразу видим четыре CTA: «вызвать замерщика», «заказать обратный звонок», «вызвать замерщика и получить скидку 40 %» и «жду звонка». Первый экран помимо оффера включает иконки доверия к товару и продавцу. Много лишней информации, которая отвлекает.
Нет обязательных элементов. На первом экране нет оффера — ясного и стимулирующего призыва к действию. Акция не сформулирована словами — нам приходится додумывать, что же предлагает компания. Кроме этого, информация о скидке расположена в разных местах экрана: сверху и сбоку. Это не дает посетителю сосредоточиться. Основное внимание приковывает баннер с немецким флагом, который не несет торгового предложения.
Много офферов. Предложения различных категорий товаров в разных ценовых уровнях размывают оффер. У каждого предложения своя целевая аудитория, поэтому следует делать отдельные промостраницы. Совмещение офферов не «цепляет» ЦА.
Много цветов и шрифтов. Цветовое разнообразие на первом экране создает «информационный шум» и производит впечатление недоработанности. Цвета блоков не сочетаются между собой, а шрифт на них плохо читается. Плюс ко всему, фоновая картинка не связана с товаром и неуместна.
Шпаргалка
Отдел маркетинга может неделю продумывать путь клиента, подбирать социальные доказательства и формировать доверие на лендинге. Однако реальность жестока: 80 % времени пользователи будут изучать первый экран. Если он их не заинтересует, остальная часть лендинга так и не увидит своего посетителя.
Первый экран
Лендинги различаются по длине. Есть супердлинные, как промостраница по франчайзингу в «Додо-пицца». Есть суперкороткие — предложение для новых клиентов от Slack. Но у них всегда есть первый экран — отдельный смысловой блок, выделенный графически.
Лендинг с предложением по франчайзингу «Додо-пицца»
Одноэкранный лендинг Slack: десктопная и мобильная версии
Идеальный первый экран отражает одновременно суть оффера и решение проблемы. Послание должно быть понятно с первого взгляда: что предлагают, для чего это нужно, почему я должен это купить. Для этого на первом экране пишут заголовок и подзаголовок. Иногда вместо подзаголовка размещают краткий поясняющий текст.
Элементы. На первом экране часто располагают дополнительные элементы: название организации, контакты, ссылки на соцсети, лид-форму и CTA (call to action). Однако не все перечисленное нужно. Название организации или бренда обязательно — это поможет посетителям запомнить рекламодателя. Иногда пользователи сразу звонят, чтобы сделать заказ или задать вопросы, поэтому на первом экране важно разместить телефон.
Кнопки соцсетей не нужны, хотя многие считают наоборот. Соцсети — внешние ссылки. Они уводят посетителей с сайта. Перейдя в Facebook, человек мгновенно оказывается под влиянием другой интересной и захватывающей информации. В такой ситуации первый экран должен сильно впечатлить человека, чтобы он не забыл про оффер и вернулся обратно. Лучше соцсети спустить в самый низ, в раздел «Контакты», или не указывать вовсе.
Форма заказа. Мы часто видим лид-форму и CTA на первом экране лендинга. Однако это не уместно. Посетитель только знакомится с товаром или услугой и не готов принимать молниеносные решения. Чем дороже продукт, тем дольше клиент будет обдумывать покупку. Поэтому спускайте форму ниже подробного описания, рассказа о преимуществах и социальных доказательств. Лид-форма на первом экране может вызвать даже раздражение как излишне навязчивая, особенно если она с обратным отсчетом.
Из этого правила есть исключение: размещайте форму заказа на первом экране, если решение о покупке принимается быстро. Это может быть супердешевый товар, известный продукт с хорошей скидкой или бесплатная регистрация в сервисе. Главное — посетители уже готовы купить. Таким экраном мы просто облегчаем им процесс заказа.
Реклама. Еще одно правило первого экрана — он должен быть на 100 % релевантен рекламе, по которой пришел посетитель. Допустим, мы продаем дачу и выделили два сегмента потенциальных покупателей: пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Для первых главными преимуществами станут пешая доступность до станции электрички, продуктового магазина и медпункта, для вторых — свежий воздух, большой сад и озеро для купания.
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, нужно составить отдельные объявления с разными перечнями преимуществ. Но посетитель, перешедший по рекламе дачи с огромным садом, будет удивлен заголовку «Дача в Ромашково: продуктовый магазин в соседнем доме» — ведь он не совпадает с обещанием в объявлении. Поэтому для каждого сегмента целевой аудитории необходимо создавать уникальный первый экран с отдельным оффером. Для этого проектируют несколько вариантов экрана или настраивают автозамену заголовка в специальных сервисах.
Дизайн должен быть простым, лаконичным, понятным. Не затмевать лид-форму и не отвлекать посетителя от целевого действия. Не перегружайте дизайн лишними элементами, иконками, картинками. Используйте приятные цветовые решения. Покажите товар — разместите большую детальную фотографию, которую интересно рассматривать.
Первый экран лендинга по продаже контроллера для диджеев
Оффер
Оффер, или торговое предложение — то, ради чего создается лендинг. Он отражает главные преимущества товара и причины его купить. Оффер должен быть четко сформулирован, чтобы посетитель с первого взгляда понимал смысл предложения.
Выгоды. Люди чувствуют выгоду, когда могут получить качество, скорость или хорошую стоимость. Это три главных преимущества, которыми оперируют при составлении оффера.
Щадящие контактные линзы от ведущего производителя США
Доставка контактных линз в течение часа
Скидка 30 % на упаковку из 90 штук
В одном предложении можно использовать до двух выгод в любых сочетаниях. Однако если в оффере отражены три выгоды, он не выглядит ценным и правдоподобным. Создается ощущение обмана.
Пример неудачного оффера
Заголовок. Обычно оффер состоит из заголовка и подзаголовка. Заголовок — первое, что видит посетитель на лендинге. Он побуждает остаться или уйти. Уделяйте основное внимание созданию заголовка. При работе над лендингом руководствуйтесь формулой времени 50/30/20:
Заголовок работает, если при его составлении соблюдается пять правил:
В хорошем заголовке много глаголов и мало существительных.
Подзаголовок уточняет оффер и добавляет ценность. Если заголовок призван привлечь внимание и заинтересовать, то подзаголовок должен объяснить, насколько это выгодно для клиента, побудить его совершить целевое действие. Идеальный подзаголовок содержит закрывающий аргумент, который снимает все возражения и ведет к CTA.
Пример хорошего оффера
Типовые ошибки
Мы подобрали примеры частых ошибок на первом экране.
Много элементов. На таком экране посетитель теряется. Мы сразу видим четыре CTA: «вызвать замерщика», «заказать обратный звонок», «вызвать замерщика и получить скидку 40 %» и «жду звонка». Первый экран помимо оффера включает иконки доверия к товару и продавцу. Много лишней информации, которая отвлекает.
Нет обязательных элементов. На первом экране нет оффера — ясного и стимулирующего призыва к действию. Акция не сформулирована словами — нам приходится додумывать, что же предлагает компания. Кроме этого, информация о скидке расположена в разных местах экрана: сверху и сбоку. Это не дает посетителю сосредоточиться. Основное внимание приковывает баннер с немецким флагом, который не несет торгового предложения.
Много офферов. Предложения различных категорий товаров в разных ценовых уровнях размывают оффер. У каждого предложения своя целевая аудитория, поэтому следует делать отдельные промостраницы. Совмещение офферов не «цепляет» ЦА.
Много цветов и шрифтов. Цветовое разнообразие на первом экране создает «информационный шум» и производит впечатление недоработанности. Цвета блоков не сочетаются между собой, а шрифт на них плохо читается. Плюс ко всему, фоновая картинка не связана с товаром и неуместна.