Что такое эффективность торгового объекта в магните

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

Анализ работы магазина: что контролировать, чтобы выжать максимум прибыли?

Что такое эффективность торгового объекта в магните. Смотреть фото Что такое эффективность торгового объекта в магните. Смотреть картинку Что такое эффективность торгового объекта в магните. Картинка про Что такое эффективность торгового объекта в магните. Фото Что такое эффективность торгового объекта в магните

Многие предприниматели ведут торговлю, опираясь на интуицию и накопленный опыт. Если речь идет про одну розничную точку и небольшое количество товарных позиций — это прекрасно работает. Но когда количество торговых точек увеличивается или ассортимент превышает 1 000 позиций — ни один, даже гениальный человек не способен в уме охватить всю картину целиком. Это приводит к продажам с отрицательной наценкой, затовариванию склада, неэффективной работе кассиров. в общем, это снижает выручку и прибыль.

Хотите максимизировать прибыль магазина? Значит необходимо анализировать продажи по нескольким ключевым разрезам, управлять торговым ассортиментом, контролировать складские запасы и чистую прибыль. Ниже описаны все ключевые показатели и даны рекомендации и ориентиры, необходимые для полноценного анализа работы магазина.

К сожалению, в тетради эти данные не посчитать. Но базовые показатели вы можете собирать автоматически с онлайн-кассы, а далее анализировать на экране ноутбуку или смартфона, причем совершенно бесплатно. Об этом в самом конце текста.

Анализ продаж, возвратов и среднего чека

Анализ продаж магазина — самый ценный источник данных. Количество вариаций и разрезов, по которым возможен такой анализ исчисляется десятками, но давайте выделим основное:

1. Продажи по дням и часам.

Можно увидеть часы и дни наивысшей загрузки магазина и например, добавить кассиров чтобы не терять покупателей из-за очереди вечером в пятницу. Или ввести скидочную акцию утром в понедельник для пенсионеров, когда загрузка магазина нулевая.

2. Продажи по точкам продаж.

Если точек несколько, обязательно сравнивайте результаты их работы. Отстающие — требуют пристального внимания и анализа причин.

3. Продажи по товарам/группам.

Знать товары или группы, которые генерируют основную выручку, надо в лицо. Как и ключевых клиентов.

4. Продажи по кассирам и продавцам.

Сравнивая результаты сотрудников, вы увидите тех кто тянет ваш бизнес в гору и тех, кто тянет его на дно. Лучших необходимо мотивировать и стимулировать, кстати как это делать можно узнать в отдельной статье.

5. Продажи по клиентам, по поставщикам и типам оплаты.

Эти разрезы дадут полезные данные для выделения приоритетов в вашей работе и ясные ответы на вопросы: каким клиентам уделить максимум внимания, какой поставщик наиболее важный и т. д.

6. Возвраты.

Анализ возвратов позволяет выявлять воровство в магазине, так как оформление возвратов — это наиболее частый способ продаж «левого» товара. Еще вы увидите наиболее проблемные товары, на которых теряете деньги на накладные расходы и лояльность покупателей.

7. Средний чек, количество чеков, глубина чека.

Особенно ценно сравнивать средний чек по точкам продаж (если их несколько) и по сотрудникам. Глубина чека (количество товаров в чеке) — важный параметр, который покажет умеют ли продавцы делать продажи дополнительных позиций (защитный экран при продаже телефона, крем при продаже ботинок и т. д.). О способах повышения среднего чека, читайте в этой статье.

Анализ ассортимента товаров

Формирование товарного ассортимента — это искусство, но лучшие результаты получаются когда анализ ассортимента магазина опирается не только на предпринимательское чутье, но и подкреплен статистикой. Помимо рейтинга товаров по продажам для управления товарным ассортиментом полезно использовать следующие показатели:

1. Рейтинг товаров по торговой наценке.

Расчет торговой наценки — это вычисление разницы между выручкой от продажи товара и его закупочной стоимостью. Наценку полезно анализировать по точкам продаж (если цены разные), по товарам/группам товаров, по клиентам и по поставщикам.

Отдельно стоит сравнить наиболее продаваемые товары по выручке и товары дающие максимальную сумму наценки. Зачастую это разные товары, что становится открытием для владельца бизнеса.

Пример вывода из этого открытия — стимулировать кассиров-продавцов активно продавать аксессуары с высокой наценкой, что может в итоге удвоить чистую прибыль магазина.

2. Рейтинг оборачиваемости товаров.

Товары, которые плохо продаются, занимают полки и склад. Но главное — это замороженные деньги, которые можно использовать для рекламы или закупки более продаваемых товаров и наиболее прибыльных по наценке товаров. Как и зачем считать оборачиваемость товаров читайте здесь.

Анализ товарных запасов

Эффективное управление складскими товарными запасами — это когда сумма склада минимальна (нет затоваривания склада не распроданными товарами), а на полках всегда есть наиболее продаваемые товары. Для анализа склада и оптимизации складских остатков полезно использовать показатели:

1. Сумма склада.

Это общая стоимость складских товарных запасов. Может рассчитываться по закупочным ценам или по ценам реализации. Эффективность управления ассортиментом магазина отражается на этом показателе — сумма склада растет за счет плохо продаваемых товаров и снижается, если таких товаров в ассортименте минимум.

2. Скорость продаж товара и остаток товара на период.

Сколько единиц товара продается в неделю (месяц) и на какое количество недель хватит запаса по конкретному товару? Если вы это знаете, то вовремя сформируете заказ поставщику и избежите ситуации, когда товара отсутствует на полке. А значит вы не потеряете деньги от несостоявшихся продаж.

Анализ чистой прибыли и движения денежных средств

Что может быть важней для владельца бизнеса, если не сумма чистой прибыли магазина за определенный период?

Чистая прибыль бизнеса — это разница между выручкой и всеми расходами (закупка товара, аренда, зарплата, налоги и пр.). Это итог работы магазина за анализируемый период, но иногда он может быть немного виртуальный.

Например, вы отгрузили товары покупателю после частичной оплаты. При расчете чистой прибыли будет использоваться вся сумма отгрузки. Но по факту вы пока не получили деньги на счет, это дебиторская задолженность.

Поэтому вторым важным финансовым показателем является отчет о движении денежных средств. Он отражает фактические поступления и списания денежных средств. Если магазин торгует исключительно в розницу и не работает под заказ, тогда чистая прибыль и данные в отчете по движению денежных средств идентичны.

Как собирать все эти данные?

Может показаться, что посчитать все перечисленные выше показатели невозможно без покупки бухгалтерской системы и найма программистов. Это не так, все можно сделать самостоятельно за 1 день и начать анализировать базовые данные не потратив ни копейки.

Подключите онлайн-кассу к SUBTOTAL и контролируйте сотрудников, продажи, наценку и пр. в смартфоне или ПК! Если бесплатных возможностей окажется мало, есть спецпредложение для читателей Клерк.ру.

Источник

Организация эффективной торговли магазина «Магнит»

Качественное обслуживание покупателей, основанное на оптимальном размещении товаров, ассортиментной политике и новых технологиях торговли. Планирование продаж предприятиями розничной торговли. Организационно-экономическое состояние торгового предприятия.

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления23.10.2010
Размер файла170,0 K

Что такое эффективность торгового объекта в магните. Смотреть фото Что такое эффективность торгового объекта в магните. Смотреть картинку Что такое эффективность торгового объекта в магните. Картинка про Что такое эффективность торгового объекта в магните. Фото Что такое эффективность торгового объекта в магните

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Эффективность торгового предприятия на рынке невозможна без организации продаж, качественного обслуживания покупателей, оптимального размещения товаров в магазине, ассортиментной политики и новых технологий торговли. Гибкое и обоснованное планирование продаж и организация торговли увеличивают прибыль магазина на 50-60%, почти в два раза улучшают управление складскими запасами, привлекают покупателей и расширяют клиентскую сеть.

Поэтому актуальным является процесс выбора приемов организации торговли в магазине для повышения эффективности торговли. В этой связи целью дипломной работы является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

определены и обобщены особенности торговли, приемы современных продаж, размещения товаров и качественного обслуживания

проведен анализ организационно-экономического состояния торгового предприятия, оценены размещение товаров, устройство торгового зала, содержание ассортимента и товарных групп, выкладки товаров в торговом зале;

обоснованы направления организации эффективных продаж в магазине, размещения товаров и товарного ассортимента, качественного обслуживания.

Объектом исследования в дипломной работе является магазин «Магнит».

В работе применялись монографический, логический, экономико-математический, социологический, экономико-статистический методы, полевые наблюдения и опросы.

Проблемы организации торговли и эффективного управления продажами рассматривают в работах ученые Андерхилл П., Варли Р., Басконов В.В., Дион Дж., Дтоунз Г.П., Кретов И.И., Кругляков Г.Н., Марданова Э.У., Митько О.А., Рафик М., Рекхэм Н., Рубцова Л.И., Снегирева В., Тимофеева В.А., Топпинг Т., Черник Н.Ю., Хопкинс Т., Яненко М.

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке.

1. Научно-методические основы организации эффективной торговли

1.1 Значение и принципы организации торговли

Есть три основных фактора успеха магазина. Во-первых, МАГАЗИНЫ должны продавать товар, который действительно нужен покупателям. Это вопрос правильного выбора формата магазина и его целевой группы. Во-вторых, вы должны безупречно организовать работу внутри самого магазина, чтобы быть готовыми к встрече покупателей. Эта сторона дела относится к вашим умениям управлять коллективом. И, наконец, должны уметь привлекать посетителей в магазин, чтобы получить шанс поразить их ассортиментом, качеством товаров и сервисом и превратить в своих постоянных покупателей. Итак, организация торговли позволяет магазину выстоять на рынке, завоевать покупателя и получить прибыль.

1.2 Основные элементы системы организации продаж в магазине

По западной технологии активных продаж вышколенный продавец профессионально презентует себя, появляясь перед клиентом в аккуратном деловом костюме и улыбаясь «американской улыбкой», при которой, несмотря на растянутый в улыбке рот, глаза остаются эмоционально-отстраненными и немного холодными. Он говорит приятные слова клиенту и подбадривает его, не имея к нему никакого личного отношения. Наконец, он активно расхваливает свой товар, искусно затушевывая его недостатки и показывая преимущества своей компании, не отзываясь критически о компаниях-конкурентах.(5)

Ничего плохого в активных продажах нет. Однако, как говорится, «хотели как лучше, а получилось, как всегда». А именно, активные продажи у нас быстро превратились в агрессивные. Во многих компаниях прошли циклы жестких тренингов продаж, на которых тренеры, энергичные молодые люди, «надувая щеки», рассказывали придуманные «кейсы» про бешеный успех какого-то мифического продавца, всячески демонстрируя притихшим слушателям собственную сверх-успешность. «Красной нитью» на таких тренингах фиксировался принцип: «Важно не быть, важно казаться».Прошедший обучение, наш продавец или, по-западному, менеджер по продажам, с подчеркнутым удовольствием презентует самого себя, не замечая того, что у его клиента появляется скованность в движениях и зажатость в глазах. Активно-агрессивный продавец «убалтывает» своего клиента, «впаривая» ему свой далеко не качественный товар, а потом хвалится перед коллегами, как он «развел» своего наивного покупателя. Если же продается не товар, а информация или услуга, активно-агрессивная продажа строится в рамках отношений консультанта и клиента «сверху-вниз» с использованием технологии PR-обработки клиента. Приходит «крутой» консультант и говорит, что он «все знает» и «всему научит», и начинает «раскручивать» потенциального клиента. В таком общении комфортно чувствует себя только консультант, а «клюет» на услугу, предлагаемую таким «звездным» консультантом чаще всего, неуверенный в себе клиент. К счастью, неуверенных клиентов у нас становится все меньше и меньше. (6)

1.3 Методические подходы к оценке эффективности торговли

При определении эффективности торговли учитывают товарооборот, объемы продаж, прибыль и рентабельность. Для каждого магазина рассчитывается поток клиентов в 1час, стоимость одной покупки и средняя стоимость одного чека. В отечественной учетной практике повсеместно применяется подход, при котором калькулируется полная себестоимость путем распределения косвенных затрат текущего периода по видам выпускаемой продукции (работ, услуг). Однако этот подход к оценке себестоимости не всегда правомерен для оценки прибыльности различных видов товаров. В частности, при калькуляции полной себестоимости путем распределения общехозяйственных расходов пропорционально затратам материалов полная себестоимость материалоемких изделий будет завышаться по сравнению с трудоемкими, а при распределении пропорционально оплате труда будет завышаться себестоимость трудоемких изделий. В результате будет искажаться оценка рентабельности различных видов продукции, что может привести к неверным управленческим решениям.(5)

Исследование эффективности ассортиментной политики часто рекомендуют проводить, сопоставляя маржинальный доход, приносимый различными видами продукции (работ, услуг). Однако здесь экономиста ожидают подводные камни. Часто в экономической литературе для оценки прибыльности конкретной продукции рекомендуется вычитать из приносимого ей маржинального дохода ту часть постоянных затрат предприятия, которая соответствует ее доле в общей выручке от реализации. В этом случае также возможны неверные выводы.

Если формально руководствоваться полученными оценками прибыльности, то можно сделать вывод о том, что продажи товара Б нужно сворачивать и интенсивно наращивать продажи товара В. Однако налицо очевидные противоречия такого вывода: ведь вид товар Б, исходя из приносимой им выручки, является основой жизнедеятельности фирмы и приносит львиную долю маржинальной дохода, обеспечивая покрытие основной части постоянных затрат.(13)

Средствами конфигурации можно провести анализ последствий влияния принятия тех или иных управленческих решений на общую прибыльность предприятия и детализировать его до отдельных проектов и видов продукции. Данные анализа можно использовать, в частности, и для выбора более эффективной ассортиментной политики. Например, сравнив маржинальный доход на рубль реализации, приносимый разными видами продукции, можно принять решения, направленные на расширение производства/сбыта тех товарных позиций, которые приносят более высокую маржу, и снять с производства те виды продукции, у которых маржинальный доход отрицателен. При этом оценки продаж отдельных товаров по приносимому ими маржинальному доходу не дадут сделать скоропалительные выводы о неэффективности тех или иных товарных позиций, которые могли бы сложиться при оценке их прибыльности, вычисляемой при распределении постоянных затрат пропорционально выручке от реализации, как это было в рассмотренном выше примере. (24)

Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами. Все перечисленные факторы необходимы для определения условий безубыточной работы и управления массой прибыли с целью оптимизации налогообложения, прогнозирования возможных вложений собственных средств в развитие бизнеса.(13)

Одним из инструментов, которым можно воспользоваться для решения данной проблемы, является операционный анализ, представляющий собой анализ безубыточности. В его основе лежат действия по определению промежуточных показателей (промежуточных сальдо), позволяющих поэтапно отделить выручку реализации от затрат предприятия.

C начала рассчитывается валовая маржа, как сумма выручки от реализации за вычетом переменных затрат.

Остаются условно-постоянные затраты и прибыль, т. е. те величины, которыми можно управлять. Следующим шагом является удаление еще и условно-постоянных затрат. Равенство прибыли нулю соответствует безубыточности предприятия.

Порог рентабельности (точку безубыточности) можно определить как графическим (см. рисунок), так и аналитическим способом.

Рис.1. Графическое определение порога рентабельности предприятия

В рамках осуществления операционного анализа существует возможность определить не только порог рентабельности всего предприятия, но и отдельного вида продукции или услуг. Именно способность каждого товара «отвечать» за финансовое состояние положена в основу формирования ассортиментной политики предприятия. (29)

Если предприятие имеет дело только с одним наименованием продукции, то порог рентабельности можно определить по формулам:

в денежном выражении:

в натуральном выражении:

При выпуске нескольких изделий:

В основе казуальных методов лежит попытка найти факторы, определяющие поведение прогнозируемого показателя.

Таким образом, в методику оценки деятельности предприятия торговли включены расчеты эффективности продаж, товарооборота, ассортимента, рентабельности и прибыли.

2. Современное состояние торговли в магазине «Магнит»

2.1 Организационно-экономическая характеристика розничной торговли и магазина «Магнит»

Таблица 2-Оборот розничной торговли в РОССИИ в 2006-2007гг.

Источник

Правила Продажи Товаров в Магазине Магнит

🗣 Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. Запрещается выкладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке. Существует два основных способа выкладки товаров: вертикальный и горизонтальный. ☑ Метод Продажи Товаров в Магазине Магнит

Объектом исследования является гипермаркет «Магнит», который находится по адресу г. Ижевск, Новоажимова ул., 20

Формы и методы продажи в современных супермаркетах на примере ЗАО; Магнит

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. Запрещается выкладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке. Существует два основных способа выкладки товаров: вертикальный и горизонтальный. мдк 01.01.docx

Выстраиваются критерии, баланс между объективными и субъективными критериями оценки, последовательно в соответствии с последовательностью действий покупателя и продавцов при посещении магазина, и т.

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

определены и обобщены особенности торговли, приемы современных продаж, размещения товаров и качественного обслуживания

Объектом исследования является гипермаркет Магнит, который находится по адресу г.

Теоретическая значимость заключается прежде всего в том, что полученные знания в процессе исследования могут быть применены в процессе обучения по специальности маркетинг. мдк 01.01.docx

проведен анализ организационно-экономического состояния торгового предприятия, оценены размещение товаров, устройство торгового зала, содержание ассортимента и товарных групп, выкладки товаров в торговом зале;.

Практическая значимость вытекает из разработанных рекомендаций, используя которые можно достигнуть повышения эффективности организации продаж.

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Как стать поставщиком «Магнит»

Коммерческое предложение для поставщиков Магнита.

Преимущества работы в закупках с торговой маркой «Магнит»

Сотрудничество с «Магнитом» — один из самых эффективных каналов по реализации продукции. Работая с «Магнитом», поставщики могут рассчитывать на крупные и регулярные заказы своей продукции. Благодаря постоянной работе с торговыми сетями, у производителей, импортеров и дистрибьюторов появляются большие возможности для расширения бизнеса. Коммерческое предложение для поставщиков «Магнита»

Как подать заявку на портале для поставщиков

Поэтому начать поставлять свои товары, бывает непросто.

Сеть универсамов, где потенциально будут выставлены ваши продукты, распространяется по всей стране. Сегодня у бренда в общей сложности 21 000 магазинов, из которых 15 000 работают в формате «У дома», 5500 магазинов — дрогери и еще 500 супермаркеты.

Закон обязывает магазины размещать ценники на виду и не допускать путаницы. На них нужно указывать название, сорт или вид товара, продавца, производителя и цену.

Пять способов увеличить продажи в; супермаркете

На них нужно указывать название, сорт или вид товара, продавца, производителя и цену.

Перед Новым годом компания «Телфин» провела конкурс «Загадай желание». Участникам звонил Дед Мороз и спрашивал, какие подарки они хотят получить. Три самых оригинальных желания компания исполнила. Остальных конкурсантов поздравили с наступающим праздником и добавили в клиентскую базу.

Она не находит стойку с юбками и идет в соседний магазин спрашивать у продавца ей не хочется.

Конверсия — это соотношение покупателей к общему числу посетителей. Например, за день в магазин зашли 2021 человек, из них 200 купили товар. Значит, конверсия магазина за день составила 10%.

§ Как Реализуется Товар в Магазине Магнит Перед Новым годом компания «Телфин» провела конкурс «Загадай желание». Участникам звонил Дед Мороз и спрашивал, какие подарки они хотят получить. Три самых оригинальных желания компания исполнила. Остальных конкурсантов поздравили с наступающим праздником и добавили в клиентскую базу.
🏫 Звуки и запахи. В компании Nike провели эксперимент. В одном торговом зале распыляли запах свежей травы, чтобы вызвать ассоциации со стадионом. Другой зал с аналогичным ассортиментом обуви не ароматизировали. В итоге оказалось, что в зале с запахом травы продали на 80% пар обуви больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *