Что такое эдо и как это работает в 1с

Что такое эдо и как это работает в 1с

1С-ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами

Перейти

Подробнее

Краткое описание

Обмен электронными документами с контрагентами

Преимущества использования

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами

Операции с электронными документами

Условия использования

Работает в программах:

«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Подробнее>>>

Для работы необходим доступ в Интернет.

Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании

Источник

Что такое ЭДО и почему вам нужно подключить его прямо сейчас

На сегодняшний день электронный документооборот играет важную роль в деятельности любого хозяйствующего субъекта. Многие документы, создаваемые в цифровом формате в программах или облачных сервисах, подписываются ЭЦП и не требуют отправки в бумажном виде.

Если законодательство позволяет создавать документы в электронном виде, нужно обязательно использовать эту возможность. Такой подход дает возможность сокращать затраты, минимизировать ошибки и повышать эффективность работы сотрудников.

Процесс осуществляется таким образом:

Внимание! Документ, отправленный через ЭДО, имеет равнозначную юридическую силу, как и бумажный вариант. В этом заключается основное его отличие от скан-копии документа, отправленной просто по электронной почте.

Для чего нужен электронный документооборот?

Если ответы на следующие ситуации будут «да», то в компании точно нужно организовать электронный документооборот:

При внедрении ЭДО пользователь получает множество преимуществ, которые повышают его производительность труда.

Какие преимущества внедрения электронного документооборота?

Преимущества внедрения ЭДО такие:

Каждый документ, хранящийся в системе ЭДО, в любой момент можно распечатать. При этом на нем будет отметка ЭЦП и уникальный ID в системе ЭДО.

С чего начать организацию электронного документооборота?

Для начала работы в системе ЭДО нужно получить электронную цифровую подпись. Она оформляется в аккредитованном удостоверяющем центре, перечень которых содержится на сайте Министерства цифрового развития.

Внимание! У некоторых компаний уже может быть оформлена ЭЦП. Такая подпись применяется для обмена документами с ИФНС. Ее вполне можно использовать и для ЭДО.

Далее пользователю нужно выбрать оператора ЭДО на основании личных предпочтений или отзывов контрагентов. Очень удобно выбирать именно того оператора, с которым работает большинство ваших партнеров. Для подключения к ЭДО необходимо лишь отправить приглашение.

Если работать с разными операторами ЭДО, нужно настроить роуминг. У партнера нужно узнать ID компании в системе ЭДО, а затем направить информацию своему оператору для настройки роуминга.

Электронный документооборот позволяет оптимизировать процесс обмена документацией и сосредоточиться на более важных задачах.

Остались вопросы или хотите внедрить электронный документооборот? Закажите консультацию наших специалистов!

Источник

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Какие возможности предлагает сервис 1С-ЭДО

Решение уже встроено в типовые конфигурации 1С, т. е. не потребуется переключение в другие программы, сайты или поддержка дополнительных внешних обработок для 1С.

Информация о подключенных к 1С-ЭДО организациях отображается в программе 1С в стандартном справочнике Контрагенты. С таким контрагентом можно быстро настроить обмен.

Для этого нужно нажать кнопку ЭДО и выбрать команду Пригласить к обмену электронными документами (см. рис. 1).

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

На основе поступивших электронных документов автоматически формируются учетные документы.

Формирование, подписание и отправка документов реализации из программы 1С происходят в один клик.

Кроме того, среди возможностей сервиса 1С-ЭДО:

Как начать использовать 1С-ЭДО

Вам не придется оплачивать аккаунт или приобретать и настраивать внешние модули или обработки.

Чтобы начать работу с ЭДО, достаточно иметь программу 1С из этого списка и электронную подпись:

Сколько стоит 1С-ЭДО

Ранее для использования сервиса 1С-ЭДО необходимым условием было наличие договора ИТС или минимального тарифа «СтартЭДО» (подробнее об основных видах договоров 1С:ИТС и пакетах сервисов см. на Портале 1С:ИТС ).

Теперь это не нужно, и для вас бесплатно:

Кроме этого, при обслуживании по ИТС уровня ПРОФ или ТЕХНО предоставляется 100 или 50 бесплатных комплектов исходящих документов соответственно. Таким образом, если вы работаете преимущественно с входящими документами, то сервис 1С-ЭДО для вас будет полностью бесплатным. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Можно начать пользоваться 1С-ЭДО сейчас, а за отправленные документы заплатить потом, после расчетного периода. Стоимость одного комплекта исходящих документов составляет 10 руб.

Применяется следующий алгоритм расчета:

К кому обращаться за консультацией

Получить консультацию по вопросам, связанным с использованием сервиса 1С-ЭДО, можно у своего обслуживающего партнера 1С. При необходимости на сайте сервиса 1С-ЭДО можно выбрать рекомендованного партнера и оставить заявку на подключение к ЭДО.

Для более легкого освоения функционала сервиса команда 1С-ЭДО запустила серию видеороликов.

Видео вы сможете найти на сайте 1С-ЭДО в разделе «Техподдержка» и на Youtube канале Учебного центра 1С. Рекомендуем подписаться на обновления канала, количество роликов будет регулярно пополняться.

Источник

1С электронный документооборот: как применять и как работать

Первичная документация важна для любой организации. Потеря отнимает время, искажает отчетность, дезинформирует о сумме налогов. Снизить риск, используя ЭДО, – это шаг к прозрачному учету и крепким нервам.

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Что такое электронный документооборот в 1С

1С электронный документооборот – это инновационное дополнение к любой конфигурации бухгалтерской базы. Дает возможность, не выходя из программы, обмениваться любыми документами:

Сервис контактирует со всеми клиентами, которые числятся в базе, без ограничений. Функционал обеспечивает защищенность переписки. Позволяет заменить длительный процесс передачи и возврата первичной документации от клиента обратно в бухгалтерию организации.

Внедрение в конфигурацию модуля 1С 8 электронный документооборот позволяет создавать входящие операции: покупки ТМЦ, оприходования полученных услуг автоматически. После проверки и проведения формируются проводки в учете.

Реализована функция формирования, проверки и отправки всех деклараций, книги покупок и продаж в ИФНС, фонды и прочие структуры через приложение 1С – Отчетность. Вся юридически значимая переписка заверяется электронной цифровой подписью.

Демо-версия, или бесплатный ЭДО

Насколько удобен электронный документооборот, может оценить в 1С любая организация. Бесплатную версию легко протестировать в интернете. До некоторого времени такая возможность предоставлялась только при покупке конфигурации.

Период работы в режиме тестирования ограничен 30 днями. За это время клиент сможет:

Чтобы стать участником программы, потребуется усиленный квалифицированный сертификат для подписи документов. Заявку на оформление можно создать непосредственно из бухгалтерской программы.

Сколько стоит подключение и обслуживание ЭДО в 1С

Для клиентов стоимость услуги отличается в зависимости от уровня используемой конфигурации: стартовая, ПРОФ, ТЕХНО. В сервис информационно-технической поддержки входит:

Начиная с 21 пакета, взимается оплата в размере 10 рублей за каждую последующую отправку.

Преимущества работы с ЭДО в 1С

Сервис ЭДО позволяет наладить автоматизацию документооборота:

Использование ЭДО организует работу сотрудников:

Технические особенности сервиса:

Настройки в 1С для ЭДО

Настройка обмена корреспонденцией начинается с проверки актуальной версии конфигурации. Потребуется осуществить обновление бухгалтерской программы. И далее:

В настройках программы выбрать пункт: обмен электронными документами.

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Рис. 2: настройки эдо

Установить галочки для активации сервиса ЭДО.

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Проверить наличие программы-криптопровайдера.

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Рис. 4: установка КриптоПро

Добавить имеющийся сертификат для подписи документов.

Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть фото Что такое эдо и как это работает в 1с. Смотреть картинку Что такое эдо и как это работает в 1с. Картинка про Что такое эдо и как это работает в 1с. Фото Что такое эдо и как это работает в 1с

Рис. 5: подключение сертификата

Или оформить заявку на выпуск нового сертификата усиленной цифровой подписи из программы.

Источник

Что такое эдо и как это работает в 1с

1С-ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами

Перейти

Подробнее

Краткое описание

Обмен электронными документами с контрагентами

Преимущества использования

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами

Операции с электронными документами

Условия использования

Работает в программах:

«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Подробнее>>>

Для работы необходим доступ в Интернет.

Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *