Что такое эдо и как это работает в 1с
Что такое эдо и как это работает в 1с
1С-ЭДО
Обмен электронными документами с контрагентами
Перейти
Подробнее
Краткое описание
Обмен электронными документами с контрагентами
Преимущества использования
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
Операции с электронными документами
Условия использования
Работает в программах:
«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Подробнее>>>
Для работы необходим доступ в Интернет.
Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании
Что такое ЭДО и почему вам нужно подключить его прямо сейчас
На сегодняшний день электронный документооборот играет важную роль в деятельности любого хозяйствующего субъекта. Многие документы, создаваемые в цифровом формате в программах или облачных сервисах, подписываются ЭЦП и не требуют отправки в бумажном виде.
Если законодательство позволяет создавать документы в электронном виде, нужно обязательно использовать эту возможность. Такой подход дает возможность сокращать затраты, минимизировать ошибки и повышать эффективность работы сотрудников.
Процесс осуществляется таким образом:
Внимание! Документ, отправленный через ЭДО, имеет равнозначную юридическую силу, как и бумажный вариант. В этом заключается основное его отличие от скан-копии документа, отправленной просто по электронной почте.
Для чего нужен электронный документооборот?
Если ответы на следующие ситуации будут «да», то в компании точно нужно организовать электронный документооборот:
При внедрении ЭДО пользователь получает множество преимуществ, которые повышают его производительность труда.
Какие преимущества внедрения электронного документооборота?
Преимущества внедрения ЭДО такие:
Каждый документ, хранящийся в системе ЭДО, в любой момент можно распечатать. При этом на нем будет отметка ЭЦП и уникальный ID в системе ЭДО.
С чего начать организацию электронного документооборота?
Для начала работы в системе ЭДО нужно получить электронную цифровую подпись. Она оформляется в аккредитованном удостоверяющем центре, перечень которых содержится на сайте Министерства цифрового развития.
Внимание! У некоторых компаний уже может быть оформлена ЭЦП. Такая подпись применяется для обмена документами с ИФНС. Ее вполне можно использовать и для ЭДО.
Далее пользователю нужно выбрать оператора ЭДО на основании личных предпочтений или отзывов контрагентов. Очень удобно выбирать именно того оператора, с которым работает большинство ваших партнеров. Для подключения к ЭДО необходимо лишь отправить приглашение.
Если работать с разными операторами ЭДО, нужно настроить роуминг. У партнера нужно узнать ID компании в системе ЭДО, а затем направить информацию своему оператору для настройки роуминга.
Электронный документооборот позволяет оптимизировать процесс обмена документацией и сосредоточиться на более важных задачах.
Остались вопросы или хотите внедрить электронный документооборот? Закажите консультацию наших специалистов!
Какие возможности предлагает сервис 1С-ЭДО
Решение уже встроено в типовые конфигурации 1С, т. е. не потребуется переключение в другие программы, сайты или поддержка дополнительных внешних обработок для 1С.
Информация о подключенных к 1С-ЭДО организациях отображается в программе 1С в стандартном справочнике Контрагенты. С таким контрагентом можно быстро настроить обмен.
Для этого нужно нажать кнопку ЭДО и выбрать команду Пригласить к обмену электронными документами (см. рис. 1).
На основе поступивших электронных документов автоматически формируются учетные документы.
Формирование, подписание и отправка документов реализации из программы 1С происходят в один клик.
Кроме того, среди возможностей сервиса 1С-ЭДО:
Как начать использовать 1С-ЭДО
Вам не придется оплачивать аккаунт или приобретать и настраивать внешние модули или обработки.
Чтобы начать работу с ЭДО, достаточно иметь программу 1С из этого списка и электронную подпись:
Сколько стоит 1С-ЭДО
Ранее для использования сервиса 1С-ЭДО необходимым условием было наличие договора ИТС или минимального тарифа «СтартЭДО» (подробнее об основных видах договоров 1С:ИТС и пакетах сервисов см. на Портале 1С:ИТС ).
Теперь это не нужно, и для вас бесплатно:
Кроме этого, при обслуживании по ИТС уровня ПРОФ или ТЕХНО предоставляется 100 или 50 бесплатных комплектов исходящих документов соответственно. Таким образом, если вы работаете преимущественно с входящими документами, то сервис 1С-ЭДО для вас будет полностью бесплатным. Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. Можно начать пользоваться 1С-ЭДО сейчас, а за отправленные документы заплатить потом, после расчетного периода. Стоимость одного комплекта исходящих документов составляет 10 руб.
Применяется следующий алгоритм расчета:
К кому обращаться за консультацией
Получить консультацию по вопросам, связанным с использованием сервиса 1С-ЭДО, можно у своего обслуживающего партнера 1С. При необходимости на сайте сервиса 1С-ЭДО можно выбрать рекомендованного партнера и оставить заявку на подключение к ЭДО.
Для более легкого освоения функционала сервиса команда 1С-ЭДО запустила серию видеороликов.
Видео вы сможете найти на сайте 1С-ЭДО в разделе «Техподдержка» и на Youtube канале Учебного центра 1С. Рекомендуем подписаться на обновления канала, количество роликов будет регулярно пополняться.
1С электронный документооборот: как применять и как работать
Первичная документация важна для любой организации. Потеря отнимает время, искажает отчетность, дезинформирует о сумме налогов. Снизить риск, используя ЭДО, – это шаг к прозрачному учету и крепким нервам.
Что такое электронный документооборот в 1С
1С электронный документооборот – это инновационное дополнение к любой конфигурации бухгалтерской базы. Дает возможность, не выходя из программы, обмениваться любыми документами:
Сервис контактирует со всеми клиентами, которые числятся в базе, без ограничений. Функционал обеспечивает защищенность переписки. Позволяет заменить длительный процесс передачи и возврата первичной документации от клиента обратно в бухгалтерию организации.
Внедрение в конфигурацию модуля 1С 8 электронный документооборот позволяет создавать входящие операции: покупки ТМЦ, оприходования полученных услуг автоматически. После проверки и проведения формируются проводки в учете.
Реализована функция формирования, проверки и отправки всех деклараций, книги покупок и продаж в ИФНС, фонды и прочие структуры через приложение 1С – Отчетность. Вся юридически значимая переписка заверяется электронной цифровой подписью.
Демо-версия, или бесплатный ЭДО
Насколько удобен электронный документооборот, может оценить в 1С любая организация. Бесплатную версию легко протестировать в интернете. До некоторого времени такая возможность предоставлялась только при покупке конфигурации.
Период работы в режиме тестирования ограничен 30 днями. За это время клиент сможет:
Чтобы стать участником программы, потребуется усиленный квалифицированный сертификат для подписи документов. Заявку на оформление можно создать непосредственно из бухгалтерской программы.
Сколько стоит подключение и обслуживание ЭДО в 1С
Для клиентов стоимость услуги отличается в зависимости от уровня используемой конфигурации: стартовая, ПРОФ, ТЕХНО. В сервис информационно-технической поддержки входит:
Начиная с 21 пакета, взимается оплата в размере 10 рублей за каждую последующую отправку.
Преимущества работы с ЭДО в 1С
Сервис ЭДО позволяет наладить автоматизацию документооборота:
Использование ЭДО организует работу сотрудников:
Технические особенности сервиса:
Настройки в 1С для ЭДО
Настройка обмена корреспонденцией начинается с проверки актуальной версии конфигурации. Потребуется осуществить обновление бухгалтерской программы. И далее:
В настройках программы выбрать пункт: обмен электронными документами.
Рис. 2: настройки эдо
Установить галочки для активации сервиса ЭДО.
Проверить наличие программы-криптопровайдера.
Рис. 4: установка КриптоПро
Добавить имеющийся сертификат для подписи документов.
Рис. 5: подключение сертификата
Или оформить заявку на выпуск нового сертификата усиленной цифровой подписи из программы.
Что такое эдо и как это работает в 1с
1С-ЭДО
Обмен электронными документами с контрагентами
Перейти
Подробнее
Краткое описание
Обмен электронными документами с контрагентами
Преимущества использования
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
Операции с электронными документами
Условия использования
Работает в программах:
«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Подробнее>>>
Для работы необходим доступ в Интернет.
Для всех пользователей программ 1С «1С-ЭДО» предоставляется на следующих условиях:
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы «1С».
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании