Что такое черепаха в машине
АВТОТАЛИСМАНЫ
А как вы относитесь к автоталисманам?
Лично я считаю что такое большое значение этому придавать нельзя, особенно про черепа всякие темные штучки, хотя про трупы я пожалуй воздержусь). Ну у каждого из нас свои вкусы. Сомневаюсь что, если вы поставите на панель чучелко смерти с косой, то в ближайшее время обязательно разобьетесь насмерть или, поставив иконку, она будет отражаться метеориты и пули от ваших машин. Но думаю что талисманчик это что-то такое что объединяет тебя с машиной, делает ее ближе душевно что-ли и наверное уникальной, так как талисман у каждого свой) Лично у меня по чистой случайности черепашка)
Желание создать уют в автомобиле сродни желанию украшать дом.
Помните, еще совсем недавно было модно ставить на заднюю полку фигурки животных, которые качали головами при движении? А резиновые детские игрушки, грубо насаженные на транспортировочный крюк? Еще были ужасные а-ля царская корона освежители, которые ставили на переднюю панель: Сейчас другая мода. Хит сезона — мышонок на присоске, на втором месте плюшевые зверушки: Ими в основном украшают свои машины девушки и водители лайнов. Мужчины предпочитают четки и иконы.
— Игрушки в машине — это обереги, вещественное доказательство того, что мы любимы, нас ждут дома, — считает Татьяна Гурова, директор-психолог медико-социальной службы планирования семьи для студентов и учащейся молодежи. — Оберегом может быть любой предмет, который нам подарили или мы купили с любовью к самому себе. У вещиц, которые вешают на зеркало заднего вида, есть очень полезное качество. Раскачиваясь при движении, они воздействуют на периферическое зрение и не дают водителю заснуть в путешествии.
— ПДД запрещают устанавливать в машине что-либо, ухудшающее обзор с места водителя, — говорит Владимир Мигунов, руководитель пресс-службы ГИБДД Тульской области. — Громоздкие игрушки при техосмотре попросят убрать из машины. С другой стороны, если маленькие зверушки поднимают водителю настроение, — пусть себе сидят. Это намного безобиднее, чем прямоточные глушители.
— Самый хороший талисман для машины — ее чистота, — считает знаток фэн-шуй тулячка Елена Паршина. — Забитые обертками пепельницы, старые журналы и бутылки с недопитой водой, полный бардачок старых аудиокассет, грязные коврики… Все это имеет отрицательную энергетику. Чтобы быть успешным на дороге, нужно очистить авто от хлама и грязи. И вам всегда будет комфортно в машине
Самостоятельная полировка авто черепашкой
За 7 лет существования, ЛКП за машинке заметно замызгалось и я, новый владелец, решила этот недочет устранить. Сразу скажу, что для этой работы необходим большой запас нервов и физической силы, т.к. на полную полировку авто у меня ушло 3 дня! Для девочки это сложно — да.
Прочитала про антицарапин с черепашкой от «Turtle Wax», что он имеет прямо таки фантастический эффект. Ну, посмотрим.
Было куплено — 2 тюбика волшебного антицарапина — 500 рублей.
Приехав на мытой машинке к друзьям из мотоклуба «WhiteRavens» г. Балашихи, которые любезно одолжили мне инструмент для моих эстетических процедур, принялась за дело.
Была использована вот такая машинка ( весит примерно 3 кг — руки отвалились у меня)
И вот в такой последовательности использовались следующие материалы (капот уже полированный тут)
1) Выдавливаем черепашку на капот
2) Мокрой рукой размазываем по примерно полируемой зоне
3) Берем инструмент с жестким кругом (2-й предмет на фото), слегка смачиваем диск, включаем на 3 скорости ( мне такая была самая комфортная) и круговыми движениями проходим по зоне, покрытой черепашкой. Проходила по поверхности я так 2-3 раза (не по 2-3 подхода, а за один раз). Самое сложное в этой части — не передержать на одном месте и не стереть весь лак (на одном углу перегрела и появилась белая полосочка — благо не видно!).
4) Снимаем жесткий круг и ставим мягкий (3-й предмет на фото). также слегка смачиваем диск, включаем и также круговыми движениями проходимся еще 2-3 раза по полируемой поверхности. Тут значительно проще — под последние движения крема-черепашки почти не остается и вы можете увидеть сверкающую поверхность без каких-либо царапин. Протираем для большего впечатления тряпочкой из микрофибры и радуемся! =))
Машина у меня была поцарапана вся — прошлые владельцы как будто усиленно терли кузов жесткой частью губки для мытья посуды. Ассоциации именно такие. А двери будто Рассомаха открывал — выемки под ручками все в нереально толстых царапинах.
Вот фото царапин на переднем крыле у капота — тут царапины просматриваются хорошо.
Глубокие царапины заполировать нереально, кто бы что не говорил, но результат, которого можно добиться самостоятельно, определенно порадовал.
Ниже фото капота и полированных фар (лака на них, конечно, нет, но из матовых они стали блестящими и прозрачными!). Больше фото нет — энтузиазм держал меня только в начале!) Повторюсь, что это реально очень тяжелая физическая работа! Да и слабонервным пробовать не стоит.
Топ-10 черепах на колесах
Когда одни автомобили щеголяют впечатляющей динамикой, другие, что называется, скромно курят в сторонке. Но и им, этим «черепашкам», есть место под солнцем. Ведь со своей главной задачей – перемещением людей из пункта А в пункт Б тихоходные машины прекрасно справляются.
В Индии есть и свой легендарный автомобиль. Речь идет о Hindustan Ambassador, который встал на конвейер еще в 1957 году (производство завершилось в 2015-м). Долгожитель предлагался с двумя моторами на выбор. Первый – бензиновый с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью в 75 «лошадок». Этот «тугодум» разгонялся до 100 км/ч за 29 секунд. Второй – дизель на 1,5-литра и 32 л.с. Его динамические показатели были еще хуже. Ни о какой сотне и речи нет! Дело в том, максималка этой версии ограничена на уровне 95 км/ч.
Как известно, французы любят создавать экстравагантные и даже странные автомобили. Не исключение и компактный электрокар Twizy. Внешне он больше похож на гольф-кар, нежели на обыкновенную машину.
Изначально перед создателями стояла непростая задача – сделать модель как можно дешевле. Поэтому кузов и салон выполнен из пластика, а боковые стекла и (внимание!
Электромоторчик Twizy выдает 17 «лошадок», что позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 81 км/ч. Правда, на это уйдет уйма времени. Да и запас хода скромный – всего лишь 100 километров.
Это электрическое чудо французского производства с логотипом в виде цветочка позиционируется как идеальный городской автомобиль. Поэтому он спокоен и размерен. Трансмиссия автоматическая аж с целыми тремя передачами: драйв, «нейтралка», задний ход. Это роднит «француза» со снегоходами и гольф-карами. А руль посередине – с McLaren F1.
Заявленная максимальная скорость составляет 100 км/ч. И автомобиль до нее разгоняется, правда тратит на это более 30 секунд. Зато у «дорожного тихохода» есть один очень весомый плюс – он может заряжаться от самой обыкновенной розетки. На полную зарядку уходит пять часов.
Электрокару требуется 16 секунд, чтобы разменять сотню. На самом деле, не так плохо на фоне многих участников нашего рейтинга. Однако, главный минус этой модели – не посредственная динамика, а чересчур высокая цена. Когда-то этот «японец» продавался и у нас. Точнее, делал вид, что продается, поскольку за несколько лет было реализовано несколько десятков машин.
Этот представитель солнечной Индии известен тем, что является носителем угрожающего звания «самый небезопасный автомобиль». Nano комплектуется 0,6-литровым двигателем, выдающим 33 л.с. Чтобы разогнаться до «сотни», то есть до своего максимума, автомобилю требуется порядка 30 секунд. И это даже в плюс, учитывая его габариты и отсутствие систем защиты водителя. Здесь действительно работает принцип: тише едешь, дальше будешь.
Модификаций у популярного немецкого «бюджетника» предостаточно. И если автомобили в кузове седан еще более или менее шустрые, то в арсенале хэтчбека есть один тихоход. Это базовая версия машины с 1,2-литровым мотором мощностью в 60 «лошадок». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Polo требуется чуть более 16 секунд.
Здесь, собственно, вполне справедливо все то, что было сказано о советской «Ниве» и японском Jimny. «Шниву» нужно активно эксплуатировать на бездорожье, изредка устраивая вылазки в город. На трассе водителям нужно быть предельно внимательными при обгонах: с динамикой у машины беда. А 19 секунд до 100 км/ч – это яркое тому подтверждение.
Вот и еще один представитель вымирающего сейчас класса настоящих «проходимцев». Хоть с момента его выхода проводились кое-какие доработки (самая масштабная произошла в 2003 году), по факту «Хантер» так и остался архаичным внедорожником, которому чужды и город, и скорость. Помесить, как следует грязь – пожалуйста, погонять – увольте. Но даже 20 секунд до сотни – не самый плохой результат в рейтинге.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Черепаха — что это, кому и когда нужна?
Моточерепаха является одним из основных элементов экипировки. Мы упоминали ее в статьях:
Настало время рассмотреть черепаху более подробно.
Что такое моточерепаха?
Если коротко, то это щитковая защита на сетчатой основе. Щитки закрывают наиболее уязвимые части торса человека. Особое внимание касается позвоночного столба. Щиток должен в точности повторять изгиб позвоночника. Для большего удобства, практически все современные конструкции, носят шарнирное строение. Щитки закрывают так же грудь, плечи и локти.
Все выступающие части тела, которые могут пострадать при падении, обязаны сохраняться черепахой. Шарнирная система спасает суставы от заворачивания их против анатомических возможностей тела человека и ударов на излом.
Чтобы щитки не теряли своего места во время езды и тем более падения, они соединяются сетчатой тканью, прострочка на стыках которой усилена, препятствуя разрывам.
Черепаха фиксируется на теле дополнительными ремнями и поясом на талии. Она должна плотно прилегать к телу, чтобы выполнить свои функции в патовой ситуации. А главное, не перекручиваться вокруг своей оси и не задираться во время скольжения по асфальту.
Сетчатая синтетическая куртка, с шикарным уровнем вентиляции. Это и плюс, и минус одновременно. Сетчатая основа не держит тепло, не спасает от дождя. Приходится делать скидку на погоду.
Кому нужна моточерепаха?
Черепахи различаются между собой по материалам и полноте защиты. Их принято разделять на городские модели и черепахи для мотокросса. А все потому, что они одинаково удачное решение для городского мотоциклиста, а так же для фанатов спортивных направлений. Среди спортсменов особенно популярны у приверженцев активного вида спорта: мотокросс, эндуро, стантрайдинг.
Будучи защитным элементом экипировки, подходит не только пилотам мотоциклов, но и их пассажирам. Редко кто возит с собой черепаху для пассажира, если быть честными, то только для своих родных, постоянно путешествующих на заднем сиденье, в прочих случаях — практически никто. Но это не отменяет возможности приобретения черепахи для любимого пассажира.
Когда нужна черепаха?
Максимальный интерес к черепахе появляется летом. Когда носить куртку слишком жарко, то вместо нее на выручку приходит черепаха. Куртку можно возить с собой на случай похолодания или дождя.
Если из куртки вынуть защитные вставки и носить куртку поверх черепахи, то уровень защиты не пострадает. Роль вставок займет черепаха. Хороший план для езды в прохладную погоду или межсезонье.
Спортсмены уже давно стали сочетать черепаху с джерси. Горожанам этот метод тоже подойдет. Вентиляция останется на достойном уровне. Использовать джерси разумно. Ее материал и покрой подразумевает езду на мотоцикле, в отличии от простых гражданских футболок, в которых ездят мотоциклисты без защиты.
Черепашка в автомобиле. Какое устройство или деталь в машине так называют?
— Карбюраторные и дизельные двигатели
— Система выпуска отработавших газов
— Система смазки двигателя
— Основные неисправности системы смазки.
— Карданная передача заднеприводного автомобиля
— Главная передача и дифференциал
Запчасти для грузовых и легковых автомобилей, огромный каталог запчастей для любого вида транспорта auto-sklad.com
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль. Находясь в салоне.
Данный словарь полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.
Автомобильный словарь
Что мы называем машиной
Чистый и сверкающий кузов машины с совершенным блистанием краски постоянно будет объектом гордости владельца автомобиля и восхищения для окружающих людей.
Он будет характеризовать себя и владельца данного автомобиля, как очень заботливого хозяина, который переживает не только о внешнем виде своей машины, но и о ее сохранности. Помочь в таком деле автовладельцам могут призванные специальные средства автохимии. Иначе их называют полироли для кузова, они уже много лет представлены в огромном ассортименте на автомобильном рынке.
Кроме того вам обязательно нужно знать, как чистить салон своего автомобиля. Если вы хотите чтобы покраска на вашей машине сохраняла свой блеск, как на новом, только что вышедшем с конвейера автомобиле, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от внешнего воздействия с окружающей средой-эта статья для вас.
Если вы располагаете несколькими свободными часами времени, которое вы бы могли посвятить полировке машины, но.
Данная книга (пособие) по устройству автомобиля включает в себя все агрегаты современного автомобиля, такие как двигатель, топливный бак, карбюратор, системой зажигания, системой охлаждения, системой смазки, трансмиссией, коробкой передач, ходовой части, колесах и шинах, механизмами управления, электрооборудование автомобиля, а так же кузов автомобиля и их возможные неисправности. Учебник по устройству автомобиля является бесплатным и предназначен для изучения всем желающим, которые хотят понять принцип работы и устройство современного автомобиля.
Вступление
Общие сведенья о легковых автомобилях
ГЛАВА I. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма
Эксплуатация кривошипно-шатунного механизма двигателя
Факторы, влияющие на продолжительность работы двигателя
.
Есть водители, которые ездят на своих машинах, но совершенно не знают из чего состоит автомобиль. Может, совсем необязательно знать все тонкости сложной работы механизма, но основные моменты все-таки должны быть известны каждому. Ведь от этого может зависеть жизнь как самого водителя, так и других людей. По своей сути, в упрощенном виде машины состоят из трех частей:
В статье рассмотрим подробнее, из каких частей состоит автомобиль и как они влияют на работу транспортного средства в целом.
Из чего состоит автомобиль: схема
Устройство автомобиля можно представить следующим образом.
В подавляющем большинстве случаев на машинах установлены двигатели внутреннего сгорания. Так как они не являются идеальными, велись и ведутся разработки по изобретению новых моторов. Так, с недавних пор введены в эксплуатацию автомобили с электрическими двигателями, для зарядки которых достаточно обычной розетки. Большую известность получил.
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль.
В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.
В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.
Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.
Общее устройство автомобиля
Двигатель – это сердце.
Заходя на специализированный форум автомехаников, обычный автомобилист может потеряться в обилии непонятных терминов, каждый из которых скрывает сложное техническое понятие. Аналогичным образом запутаться можно, пообщавшись со специалистом на СТО. Чтобы понимать, о чём идёт речь в каждом случае, вам стоит изучить специальный автомобильный словарь. Это поможет вам экономить немало времени при решении определённой проблемы, а также точнее формулировать вопросы. Кроме того, вы сможете понять, когда вас собираются обмануть, и избежать подобным образом лишних затрат либо некачественного выполнения работы.
Главные термины
Чтобы понимать суть разговора, не всегда нужно углубляться в дебри технической терминологии — в большинстве случаев достаточно изучить базовые понятия. Вам нужно знать, как называются основные компоненты транспортного средства, и какую функцию они выполняют. Благодаря этому вы сможете объяснить автомеханику суть возникшей проблемы или найти.
Как устроен автомобиль?
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди.
Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.
Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя.
Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста.
Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после.
Когда мы говорим «машина», то чаще всего исходим из ее внешнего вида, где наиболее заметной деталью является кузов. Его можно назвать неким сосудом, который и объединяет все составляющие любого автомобиля. Какой же может быть эта деталь, и как научиться различать транспортные средства по форме их кузова? Об этом мы сейчас и поговорим.
Кузов автомобиля: что это?
Кузов является наиболее важной составляющей любого современного автомобиля. Он крепится к раме транспортного средства (хотя также встречаются и безрамные конструкции) и может иметь самую разнообразную форму. Исходя из назначения автомобилей, их кузова разделяют на грузовой, пассажирский (легковые машины и автобусы), грузопассажирский и специальный варианты. В кузове грузовых машин перевозят различные грузы, в пассажирском – ездят люди, ну а в грузопассажирском могут перемещаться как люди, так и грузы. Кузова специального назначения созданы для транспортировки различного специализированного оборудования.
Автомобиль перестал быть чудом. И это, с одной стороны, печально, а с другой стороны — прекрасно, потому что он настолько слился нашей непростой жизнью, что мы не мыслим без автомобиля ни дня в каких-бы то ни было ситуациях. В трудные моменты автомобиль приходит на помощь, автомобиль дарит незабываемые минуты покорения скорости и заставляет бурлить кровь, порой он завораживает своей оригинальностью, а порой поражает возможностями. Строение автомобиля еще для многих может оказаться табула раса, но мы постараемся восполнить этот досадный пробел. В меру своих скромных сил разберем конструкцию автомобиля для начинающих, чтобы после этого радиатор не путался с акселератором, а гипоидная передача с передачей сигналов из космоса.
На фото автомобиль, который сегодня уже не воспринимается, как восьмое чудо света
Автомобиль для чайников. Терминология
Правильные термины — это ключ к пониманию конструкции.
Чистый и сверкающий кузов машины с совершенным блистанием краски постоянно будет объектом гордости владельца автомобиля и восхищения для окружающих людей. Он будет характеризовать себя и владельца данного автомобиля, как очень заботливого хозяина, который переживает не только о внешнем виде своей машины, но и о ее сохранности. Помочь в таком деле автовладельцам могут призванные специальные средства автохимии. Иначе их называют полироли для кузова, они уже много лет представлены в огромном ассортименте на автомобильном рынке. Кроме того вам обязательно нужно знать, как чистить салон своего автомобиля.
Если вы хотите чтобы покраска на вашей машине сохраняла свой блеск, как на новом, только что вышедшем с конвейера автомобиле, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от внешнего воздействия с окружающей средой, читайте данную статью, и все вопросы отпадут в сторону.
Даже если очень сильно постараться, трудно вообразить себе современную действительность без автомобилей. По большому счету, именно они задают темп всей нашей жизни. Но среди водителей вряд ли найдется много тех, кто, даже на уровне «чайников», разбирался бы в их устройстве.
Конечно, вы спросите, зачем знать, из чего состоит автомобиль, если, практически, на каждом шагу можно встретить станции технического обслуживания. Там устранят любую неполадку в самые короткие сроки. Можете не верить, но даже самое поверхностное знание устройства своей машины может помочь вам сэкономить на ее обслуживании немалые деньги. Ведь встречаются же недобросовестные механики, которые готовы ремонтировать несуществующие поломки, только бы подзаработать лишнюю копейку. И процветают они именно благодаря невежеству водителей, для которых любая ложь сойдет за чистую монету.
Поэтому, как ни крути, а знать, из чего состоит автомобиль, нужно каждому, кто садится на водительское сиденье. В.
Источники: см. Примечания
Ты скоро сядешь за руль, а впереди тебя ждет экзамен по устройству легкового автомобиля? Тогда ты попал по адресу — здесь ты еще раз закрепишь свои знания об устройстве легкового автомобиля и, даже если что-то прошло мимо тебя на занятиях по автомобильной теории, обязательно поймешь. Очень важно разбираться, как быстро помочь своему автомобилю в случае аварии или оказать первую помощь в затруднительной ситуации на дороге. И самое главное — здесь ты научишься избегать таких неприятных ситуаций.
Сейчас ты с завистью, сидя или стоя в трамвае или автобусе, разглядываешь про ез жа ю щие мимо машины и мечтаешь о том, как бы ты уютно сидел в кресле своего автомобиля, слушая свою любимую музыку и подпевая в такт знакомой мелодии. И рядом с тобой сидит твоя любимая…
Чтобы не ударить в грязь лицом перед дамой сердца, следует отлично.
Решил написать статью по полировке авто. Сам этим сейчас не занимаюсь но опыт в работе достаточный.
Итак начнем. Какая бывает полировка.
Полировка бывает колхозная или не колхозная
Колхозная — это когда машину без разбора полируют машинкой или полирольками аля черепаха или тем что продают в супермаркетах. Я не понимаю сути такой полировки вообще
Не колхозная. Расскажу про этот вид профессиональной полировки.
Нормальная полировка начинается с измерения толщины лакокрасочного покрытия
Некоторые машины лучше не полировать, когда лака почти не осталось…
Для начала с кузова снимаются все сьемные детали. Это касается молдингов, значков, щильдиков, и прочего барахла. Рекомендую снять все фары, пластиковые заглушки решетки и прочее барахло которое имеет цвет отличный от цвета авто. Работа эта долгая и кропотливая. Но результат скажет сам для себя. Рекомендую купить все хромированные запчасти НОВЫЕ так как старые имеют облезший хром как правило и прочие.
Профессия: Слесарь по ремонту автомобилей
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РУССКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА»
«ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ АВТОМОБИЛЯ»
Автомобиль состоит из трёх основных частей:
1) кузова;
2) шасси;
3) двигателя.
Основные части автомобиля, в свою очередь состоят из узлов и агрегатов. Узлы и агрегаты собраны из деталей.
Общая компоновка легкового автомобиля безрамной конструкции с приводом на задние колёса показана на рис. 1.1.
Компоновку автомобиля рамной конструкции можно посмотреть здесь.
1. КУЗОВ
Кузова легковых автомобилей
по большей части имеют несущую конструкцию, которая предполагает крепление основных узлов и агрегатов непосредственно к его корпусу. Немногим реже встречаются легковые автомобили, имеющие кузов с несущим основанием, подрамником (передним.
Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
тип кузова; класс автомобиля; тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль; трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности; технические особенности различных агрегатов; особенности конструкции и устройства.
Так мы называем самолёт и подъёмный кран, комбайн и ткацкий станок, пылесос и маленькую электрическую бритву. И даже трёхколёсный велосипед и педальный автомобиль, на которых вы недавно катались, — тоже машины.
Почему же такие разные устройства называют одним и тем же словом «машина»?
В первую очередь потому, что все они выполняют какую-нибудь работу, полезную человеку. При этом главную рабочую операцию машины выполняют сами, а человек только управляет ими.
Второй важный признак машины, по которому мы узнаём её и отличаем от всех других устройств, заключается в том, что она обязательно имеет три основные части: рабочий орган, двигатель и механизм, передающий движение от двигателя к рабочему органу.
Рабочий орган — главная часть машины. От него зависит, что и как машина может делать.
Вот работает токарный станок. На нём деталь обтачивают острым резцом. Приспособления, в которых укреплены деталь и резец (их называют шпиндель и суппорт), —.