Что такое человек звезда
13 космических фактов о фильме «Человек со звезды»
Благодаря фильмам «Хэллоуин», «Туман» и «Нечто» режиссер Джон Карпентер считается одним из лучших создателей фильмов ужасов. Но его работы показывают, что он способен на гораздо большее, чем просто напугать свою аудиторию. Чтобы убедиться в этом, посмотрите на фильм «Человек со звезды» 1984 года.
В романтической научно-фантастической драме Джефф Бриджес играет инопланетного путешественника, который по прибытии на Землю принимает облик недавно умершего мужа Дженни Хайден (Карен Аллен). Однако ему в течение трех дней надо вернуться на свой корабль, чтобы покинуть Землю. Для этого инопланетянин нуждается в помощи вдовы, которая отвезет его на своем автомобиле. Но за ними гонятся военные и исследователи…
Сегодня узнаем 13 интересных фактов о фильме.
1. Продюсировал Майкл Дуглас
Прежде чем он стал известен как ведущий актер, Майкл Дуглас сделал свою самую заметную работу в кино не как актер, а как продюсер. В этом качестве он получил «Оскар» за фильм 1975 года «Пролетая над гнездом кукушки» и возглавил ряд других известных фильмов, в том числе «Человек со звезды». Именно по указанию Дугласа студия Columbia Pictures приобрела права на оригинальный сценарий фильма в 1979 году.
Читать: «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме
Одновременно с этой картиной Дуглас занимался несколькими другими проектами. Одним из них стал чрезвычайно успешный фильм 1984 года «Роман с камнем». Его следующий проект, «Жемчужина Нила», был выпущен всего через год после «Человека со звезды».
2. Снимали сцены в метеоритном кратере
Вероятно, самое удивительное место, в котором снимали фильм — кратер в пустыне, где инопланетянин должен вернуться на свой космический корабль. Это место на самом деле является местом падения настоящего метеорита примерно 50 тысяч лет назад. Оно известно как Метеоритный кратер и находится в штате Аризона. Его ширина составляет около 1100 м, а глубина – 170 м.
Сначала считалось, что он — результат вулканической активности, но только в 1960 году ученые пришли к выводу, что кратер возник в результате падения метеорита. На пике космической программы 1960-1970-х годов он использовался НАСА для тренировок по подготовке космонавтов к лунным условиям.
3. Почему Джон Карпентер согласился снять этот фильм?
До «Человека со звезды» режиссер Джон Карпентер уже снял один фильм, в центре которого был инопланетянин — научно-фантастический фильм ужасов 1982 года «Нечто», который сегодня считается классикой, а когда вышел – провалился в прокате.
После коммерческого провала Карпентер «отчаянно хотел снять фильм, который мог бы выразить положительную эмоцию». По этой причине он с радостью уселся в кресло режиссера «Человека со звезды», посчитав фильм беззаботным романом.
Майкл Дуглас хвалил режиссера и говорил: «Я знал, что он с нетерпением ждал возможности снять фильм, который по сути представляет собой историю любви, и зависит исключительно от взаимоотношений между людьми и развития их персонажей».
4. Студия хотела снимать Тома Круза
Когда начался кастинг на роль звездного человека, Columbia Pictures очень хотела, чтобы его сыграл подающий надежды актер Том Круз, несмотря на то, что актеру было всего 22 года. Джон Карпентер подтвердил, что встречался с Крузом, отметив: «Он был очень обаятельным… Я бы снял с ним фильм, у меня не было проблем с этим».
Однако, по словам режиссера после просмотра актрис на главную женскую роль Дженни Хайден он решил, что Карен Аллен идеально подходит. А это означало, что звездный человек должен был быть того же возраста, что позволило Крузу сняться в «Легенде» режиссера Ридли Скотта. На момент съемок фильма в 1984 году Джеффу Бриджесу было 35 лет, а Карен Аллен — 33 года.
Читать: 15 фактов о «Днях грома», лучшем фильме о гонках
«Я не хотел, чтобы большая звезда играла главную мужскую роль, потому что могло быть слишком много отождествления с его другими ролями. Я подумал о Джеффе Бриджесе, потому что он актер с именем, но при этом не большая знаменитость», — объяснил Карпентер.
5. Актеры путешествовали в образе персонажей
Джефф Бриджес и Карен Аллен пошли на интересный шаг, чтобы построить необычные отношения между своими персонажами — звездным человеком и обычной женщиной. Поскольку по сюжету большую часть времени они проводят вместе в дороге, перед съемками актеры провели весь день, путешествуя по Аризоне и оставаясь в образе своих персонажей. Тем не менее, когда пришло время снимать, Бриджес и Аллен строго придерживались сценария, импровизация была недопустима.
6. Бриджес копировал поведение птиц
Создавая загадочный образ звездного человека, Бриджес подошел к персонажу как к «пришельцу в неизведанной стране». Поскольку мы видим в фильме «рождение» звездного человека, он во многих отношениях похож на ребенка. Поэтому логично, что Бриджес смоделировал часть своего поведения со своих собственных детей.
Читать: Некоторые факты о блестящем фильме «K-9: Собачья работа»
Актер объяснял: «Мои дети были тогда очень маленькими, поэтому я наблюдал, как они двигались, учились ходить и тому подобное». Кроме того, Бриджес изобразил «чужеродность» персонажа, изучая поведение птиц. Эти отрывистые птичьи движения демонстрировали, что, впервые приняв человеческий вид, звездный человек действует в соответствии с примитивными животными инстинктами.
7. Джефф Бриджес репетировал в обнаженном виде
Актер вспоминал: «У меня остались приятные воспоминания о том, как я находился в углу своего кабинета, обнаженный, готовился к той сцене и работал над ней! В это время моя жена постучала в дверь и вошла. Она увидела меня голым и корчащимся в углу, просто улыбнулась и закрыла дверь».
8. Джеффа Бриджеса повесили вверх ногами
Режиссер и команда фильма должны были сделать несколько привлекательных трюков, чтобы передать инопланетную природу главного героя. В одном эпизоде звездный человек выходит голым на улицу в сопровождении парящего синего светового шара, его волосы кажутся встающими дыбом, а лицо слегка искажено.
Этот жуткий эффект был создан практическими средствами. Фактически, подвесив актера вверх ногами на фоне синего экрана. Затем экран с изображением мостов был наложен на кадры, снятые в правильном направлении. Сложенные вместе, они создали достаточно потусторонний эффект, чтобы убедить Дженни и зрителей, что Бриджес не от мира сего.
9. Фильм был путешествием по Америке
По сюжету «Звездного человека» инопланетянин с Дженни отправляются в долгую поездку по пересеченной местности, чтобы вернуть его домой. Таким образом получилось путешествие по Америке. Съемки проходили в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Аризоне, Теннесси, северной части штата Нью-Йорк и Вашингтоне.
Читать: Интересные истории об оскароносном фильме «Тутси»
Кроме этого, голливудская студия Burbank использовалась для съемок эпизодов, не привязанных к конкретным местам. Продюсер Ларри Франко сказал, что «Человек со звезды» был призван «показать хорошую сторону Америки… ее красоту и потенциал людей».
10. Бриджес стал делать фотоальбом со съемок
У Джеффа Бриджеса есть личная традиция делать множество закулисных фотографий своих фильмов, а в конце съемок дарить их актерам и съемочной группе. Эта традиция началась с фильма «Человек со звезды», и в конечном итоге привела к тому, что актер опубликовал книги по искусству фотографии. Бриджес говорил, что на это его вдохновила партнерша по фильму Карен Аллен, которая подала идею.
11. Первая номинация на «Оскар» за роль инопланетянина
«Человек со звезды» принес Джеффу Бриджесу третью номинацию на «Оскар» (первые две были за работу второго плана в фильмах «Последний киносеанс» и «Громила и скороход»). Но здесь Бриджес был номинирован в категории «Лучшая мужская роль» и на сегодняшний день это единственный раз, когда какой-либо актер был номинирован на эту премию за роль инопланетянина. Потом у Бриджеса были еще две номинации на «Оскар». На сегодняшний день он выиграл одну премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль» за фильм «Сумасшедшее сердце» в 2010 году.
12. Актеры выпустили видео к фильму
В «Человеке со звезды» есть сцена, в которой Дженни смотрит видео о ней и покойном муже и поет акустическую версию All I Have to Do Is Dream (пер. «Все, что мне нужно делать, это мечтать») братьев Эверли.
Позже актеры записали ее как сингл и сняли рекламный видеоклип. Аллен рассказывала, что видео было снято примерно через год после окончания фильма, чтобы сопровождать его выход в кинотеатрах.
Актриса вспоминала: «Мы с Джеффом довольно много пели вместе во время простоя, когда мы были в дороге, снимая фильм. Так что мы чувствовали себя довольно расслабленно, когда пели песню вместе». Пара до сих пор время от времени встречается.
13. Объявлен ремейк, но актеры хотят продолжение
В 2016 году сообщалось, что режиссер Шон Леви («Ночь в музее») работал над ремейком «Звездного человека», продюсером которого снова стал Майкл Дуглас. Араш Амел был нанят для написания сценария, и Леви говорил, что новый вариант «вероятно, будет иметь более молодой состав, чем оригинальная версия». Однако до сих пор о проекте мало что слышно.
Тем временем Джефф Бриджес сказал в интервью 2018 года, что он и Карен Аллен обсуждали идею продолжения, которое воссоединит их персонажей годы спустя. Бриджес предположил, что тот факт, что Дженни была беременной в конце фильма, дает им естественную отправную точку для продолжения.
Человек — Звезда!
БЫТЬ ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЗВЕЗДОЙ?
Все религии проповедуют поклонение Божеству и предлагают ту или иную доктрину спасения человека.
Буддистская религия обещает избавление от страдания, вечный покой; иудейская религия обещает избавление от трудностей, процветание, основанное на праведности; греческая религия обещала избавление от дисгармонии, уродства, через осознание красоты; христианство обещает избавление от греха, святость; магометанство освобождает от жестких моральных норм иудаизма и христианства.
Религия Иисуса является спасением от «я» — избавлением от того зла, которое связано с изолированностью создания во времени и вечности.
Иудеи основывали свою религию на добродетели, греки — на прекрасном; обе религии искали истину.
Иисус поведал о Боге любви, а любовь охватывает всю истину, красоту и добродетель.
Зороастризм основывался на нравственности, религия индусов — на метафизике, конфуцианство — на этике.
Иисус прожил религию служения. Все эти религии важны, ибо они являются действенным приближением к религии Иисуса. Религия призвана стать реальностью духовного объединения всего добродетельного, прекрасного и истинного, что есть в человеческом опыте.
Девизом греческой религии, было: «познай самого себя»; в центре учений иудеев — призыв «познать своего Бога»; христиане проповедуют евангелие, направленное на «познание Господа Иисуса Христа»; Иисус провозгласил благую весть «познания Бога, и себя как сына Божьего».
Эти различия представлений о назначении религии обусловливают позицию индивидуума в разнообразных жизненных ситуациях, предопределяют глубину его поклонения и то, как он возносит свои молитвы. Духовный статус любой религии можно определить по характеру ее молитв.
Представление о получеловеческом и ревнивом Боге является неизбежным переходом от политеизма к возвышенному монотеизму. Величественный антропоморфизм есть высшее достижение чисто эволюционных религий. Христианство возвысило идею антропоморфизма от идеала человека до трансцендентального и божественного представления о личности прославленного Христа. Это и есть высший антропоморфизм, на который способен человек». [Книга УРАНТИИ, стр. 67]
Возможности и обязанности человека
В природе изначально созданы и существуют три вида энергии:
Что касается человека, то:
Физическая энергия отвечает на вопрос «ЧТО делать?»
Интеллектуальная энергия, — «КАК делать?»
Духовная энергия, — «ЗАЧЕМ это делать?»
Все три вида энергии индивидуально личностны через проявленные чувства: зрения, вкуса, осязания, обоняния и слуха.
В космическом пространстве три вида энергий соединяются в определенной пропорции и создают элементы: Огня, Воды, Земли, Воздуха и Эфира в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.
Человек состоит из этих элементов, но у него в процессе жизни есть возможность дозировать поступление этих элементов.
Унаследовав черты и качества своих родственных предшественников, ему предоставляется возможность, и это его главная задача, — совершенствовать себя через управление чувствами и, таким образом, обеспечивать организм энергией положительного или отрицательного порядка.
А как это связано с внутренними органами, мы видим на рисунке:
…И вечный вопрос человечества, — «Что есть «Я», и зачем живу на этом свете?» Каждый из нас ещё с детства соприкасается с жизненным пространством где он и видит всё по-своему, и слышит всё по-своему, и ощущает всё по-своему. Но, только став взрослыми, мы понимаем, что в этом и есть вся мудрость Божия, которая дает, таким образом, каждому по-своему воспринимать жизнь.
А когда ты осознаешь, что от того, как ты смотришь, — зависит жизнедеятельность твоей печени и желчного пузыря; а от того, как ты слушаешь, — работа твоих почек и мочевого пузыря; как ты дышишь, — легких и толстой кишки; какой имеешь вкус к жизни, — сердца и тонкой кишки; как прикасаешься руками и ступаешь ногами по земле, — желудка и селезёнки, то тогда ты становишься Человеком, способным понимать, ни от кого, а от чего зависит твоё здоровье и благополучие.
Понять это не просто, а подчинить свои чувства разуму ещё сложнее. Для этого нужна работа над собой, но это вовсе не скучное дело, ведь ты будешь видеть результат своего отношения. Хорошо было бы знать это с детства, но мудрость — это то, что приходит с возрастом.
Когда я осваивал знания физиологии и анатомии человека в военном институте, то думал, что главное в жизни — это движение, и лишь теперь стало понятно, что важнее не то, ЧТО ты делаешь, а КАК ты это делаешь, с каким отношением.
Отношение — это взаимодействие с окружающим миром, и оно может быть двояко: или оно божественно, или нет. Божественное – такое, которое даёт энергию жизни, ибо оно равное к кому-то или к чему-то, оно никого не разделяет на хорошее или плохое, на своё или чужое, не судит, в нём нет пристрастия.
Всё иное – не божественное, а от своего «эго», от своей самости.
Вот и всё, что есть у человека — возможность делать божественные поступки и становиться подобным Богу, или же делать всё, что захочется. Человек свободен в своём выборе, в своём проявлении желаний, но он САМ и несёт ответственность за эти проявления.
«Братство представляет собой факт взаимосвязи, существующей между всеми личностями во вселенной. Никто не в силах избежать благ или наказаний, которые могут быть следствием отношений с другими личностями. Польза или вред для части определяются целым. Благие усилия каждого идут на пользу всем; заблуждение или зло каждого усиливают страдания всех. Часть движется вместе с целым. Вместе с прогрессом целого прогрессирует и часть. Относительные скорости части и целого определяют, замедляется ли часть относительно целого или увлекается вперёд движущей силой космического братства».
[Книга УРАНТИИ, стр. 138]
Много вопросов может возникать в процессе жизни, но когда становятся понятными законы, правила, по которым происходит жизнь человека, тогда ему легче решать свои жизненные задачи, легче работать, меньше делать ошибок, а значит, — больше получать положительной энергии жизни.
СХЕМА раскрывает эти связи.
Мы наделены пятью чувствами – это известно. Им соответствуют наши органы чувств. Но мало кто задумывается, что всё в мире состоит из пяти Начал (элементов), пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха, эфира.
Как наши пять органов чувств соотносятся с этими пятью стихиями?
Каждое наше чувство – это отдельная стихия, а каждый орган чувств – это портал, входные и выходные ворота для соответствующей стихии.
Эта схема рождалась шесть лет. Начиналась она с получения знаний из философских учений Омраама Микаэля Айванхова – христианского мыслителя, теперь уже прошлого века, и нашла свое продолжение в ведической философии.
А полное подтверждение всему этому я получил в Книге УРАНТИИ, где есть ответы на все вопросы, которые только способен поставить себе ищущий истину человек.
Когда вся схема соединилась, стало ясно, как она функционирует, — стало возможным передавать это знание людям.
1. СТИХИЯ ОГНЯ. Если в пятиконечную звезду вписать человека – то эта правая рука. Это та сила, без которой ничего не происходит. Будет земля, вода, воздух; не будет света и тепла, — не будет жизни. Это основная сила, основная энергия. Это – Солнце (Ра), звезда нашей системы.
Применительно к человеку – это сила, энергия Радости. Если человек радуется тому, что он видит – он получает взаимоотношение с этой силой, энергией. А мы видим через глаза, т. е. каждая стихия имеет свою систему органов.
Глаза – входной и выходной портал для стихии Огня, а в систему органов Огня входят печень и желчный пузырь. То есть, если мы радуемся тому, что мы видим, то у нас и устанавливаются взаимоотношения с силой, энергией Радости тождественной стихии Огня. Значит, важно не то, что я вижу, а то, как я смотрю. Если смотрю безрадостно, то и нет отношений с Огнем, они не устанавливаются.
Значит, если проблемы со зрением, — то это результат безрадостного взгляда на жизнь. Вы не хотите видеть, впустить в себя эту жизнь, порадоваться самому факту вашей жизни. Вас мучит зависть, неудовлетворенность, депрессия, текут слезы — зачем вам зрение?
В это же время в печени, как в топке, не сгорают ваши шлаки, и желчный пузырь их не выводит как должно — значит, начинаете терять зрение и отравлять себя залежами своих нечистых мыслей, неприязненного отношения, взгляда на жизнь.
То есть, когда нарушаются взаимоотношения с Огнем, важно понять, как же мы их нарушаем? Нарушаем взглядом — если смотрим, не замечая, тоскливо, недоброжелательно.
2. СТИХИЯ ВОДЫ. Вода — связующее звено с Землей. Если есть огонь (свет, тепло) и вода — есть связь с землей. На схеме вода вверху (голова) напрямую связана с органами — сердцем и тонким кишечником. Если они не выполняют свои функции, если нарушено потоотделение, то нарушена связь с водой.
Вода (как универсальный растворитель) — это вкус, значит, входной и выходной портал (орган чувств) через который устанавливаются взаимоотношения со стихией Воды — это рот.
Сила, энергия стихии Воды — это сила, энергия Любви.
Но нужно понимать, что такое Любовь. Первое, что приходит как образ Любви — это сила, энергия взаимоотношений полов, мужчины и женщины. Да, это любовь, но эта любовь предметная, мы любим кого-то за что-то.
Любовь же в духовном понимании — это качество воспринимать все таким, как оно есть. Но это не значит быть безразличным, а значит принимать в себя, соединяться с миром (природой, человеком и т.д.) таким, какой он есть. Это — бесконечная, духовная, божественная Любовь.
3. СТИХИЯ ЗЕМЛИ. Как понимать стихию Земли, мы, земляне, должны знать. Это все то, что можно ощутить через осязание. Осязание — очень тонкое качество, особенно утонченное осязание языком, не ощущение вкуса, а ощущение «твердое, мягкое и т.д.». Эта стихия напрямую связана с органами – селезенкой и желудком, и нарушения в работе этих органов, а также в слюноотделении — это нарушение связи с Землей. Входные и выходные порталы, кроме языка, как органа осязания — это руки (ладони) и ноги (стопы).
По человеческим чувствам — это сила, энергия Добросовестности, Искренности. Можно чего-то не знать, но быть искренним в своих намерениях и исходить нужно из возможного, а не желаемого (добросовестно относится к окружающему миру, а не витать в облаках, не обманывать самого себя — заповедь «не лги», не делать самого себя жертвой иллюзии). Приземленность в истинном значении этого слова.
4. СТИХИЯ ВОЗДУХА. По органам — это орган обоняния (нос), а по внутренним — легкие и толстая кишка.
По жизненной силе или энергии жизни — это сила, энергия Восхищения. Т.е., когда мы воспринимаем жизнь на «Ах!», говорят, «аж дух захватывает». Это же есть и глубокий вдох с задержкой дыхания, значит, вентиляция нижних отделов легких. А при нормальном поступлении кислорода, происходят нормальные процессы окисления (горения) в организме, следовательно, нормально происходят процессы переваривания и всасывания переваренной пищи в толстом кишечнике. У нас же сегодня вся окружающаяжизнь воспринимается на «Эх!» — следом начинаются нарушение обоняния, рост легочных и туберкулезных заболеваний, нарушения обмена веществ, а значит, аллергии, кожные сыпи и т.д. Это характерно для тех периодов, когда в обществе идут процессы угнетающие, сжимающие — соответственно, и дыхание сдавленное.
Восхищайся чаще всем, чем можешь: солнцем, травой, дождем, музыкой, картинами, мыслями, людьми, от этого сложатся гармоничные взаимоотношения со стихией Воздуха.
5. СТИХИЯ ЭФИРА. Ее по праву можно назвать общей, она очень могучая, эфир — это соединение всех Начал (элементов).
Ее мы воспринимаем через слух. Это частотная энергия, в принципе, они все частотные, но она имеет самый характерный признак — частотность. Входной и выходной портал, орган внешнего взаимодействия — это орган слуха, уши.
По внутренним органам — это почки, мочевой пузырь. Орган слуха непосредственно связан с вестибулярным аппаратом. Поэтому по чувствам, по человеческим качествам стихия Эфира — это Равновесие. И космическая функция Эфира — равновесие, баланс всех Начал как условие обеспечения вечной жизни Космоса.
Органы — уши, почки, а также глаза, легкие, органы ниже почек (хотя это немного другой срез) парные. Если учесть, что по энергетическим схемам правая сторона у человека — это солнечная, левая – лунная; правая — волевая, левая – эмоциональная, то тем самым, органы, расположенные по соответствующим сторонам, напрямую зависят от этих качеств. Если же установлены через состояние внутреннего равновесия взаимоотношения со стихией Эфира, то уравновешены лунная и солнечная сила в человеке, эмоции уравновешены волей, и парные органы работают сбалансировано.
Следует еще пояснить, что органы по каждой стихии названы основные, прямо связанные с тем или иным началом. Но тем, кто знаком с акупунктурой, понятно, как по энергетическим каналам идет связь названных органов с теми, которые не назывались.
Например, по стихии Земли селезенка по энергетическому каналу связана с поджелудочной железой. Поэтому прямо или опосредованно во взаимоотношениях со стихиями связаны все органы, всё взаимосвязано. И если рассматривать схему дольше, то мы видим, как органы чувств внешне через выделения как бы подсказывают, какие происходят нарушения. Это уже внешняя диагностика.
А когда идет разговор об энергиях созидания и разрушения, то тут стоит задуматься. Но не впадать в панику, а путем анализа и исправленного действия менять форму проявления и, таким образом, заменять энергию разрушения энергией созидания.
Если мы живем в радости, в любви, в восхищении; во всех этих проявлениях искренни, добросовестны и при этом находимся в равновесии — то нет вопросов, мы здоровы, благополучны, у нас огромное биополе, мы излучаем свет, мы духовно высоки, это — Человек-звезда.
А нарушается наше благополучие почему, почему болезни, почему попадаем в неприятные ситуации (стихийные бедствия, войны, теракты, катастрофы, неурожай, голод, нищету и т.д.)? Потому что нарушаем связь со стихиями, а мы из этих стихий состоим. Поэтому, когда происходят стихийные бедствия, мы их не накликаем (вроде бы их создал кто-то, только не мы, а мы их лишь получили), мы их просто создаем на уровне отдельного человека, семьи, коллектива, общества, государства, планеты, своей звездной системы…
Одна из важнейших вещей, которые вам необходимо усвоить в течении своей жизни воплоти, — это взаимодействие.
[Книга УРАНТИИ, стр. 312]
Механизм простой и трудный одновременно. Простой, вроде бы в понимании, но требующий большого труда в исполнении. Ведь, когда мы говорим, что кто-то создал нам разные бедствия и несчастья, мы уже все нарушаем, выходим из равновесия, мы не в восхищении, не в любви, не в радости и, вольно или невольно, но это даже и не важно — мы недобросовестны и неискренни перед собой, людьми и Богом, ища причины наших проблем вне нас самих. А, испуская такие энергии, мы же их и получаем. Никто нас не питает, мы питаем себя сами, какая энергия вышла, такая и вошла, мы просто настроены в этом частотном режиме, на этой личной частоте. С этих позиций всякие сглазы, порчи — это наше нам же и возвращается. Почему же оно зашло в тебя? Потому, что ты открыт именно для этого, настроен на это, твои порталы выпускают эти частоты, но и открыты они тоже только для этих частот.
Нужно быть самому себе на страже того, что исходит и возвращается, «таможня» должна работать, а не просто всему говорить: «Та, можно!», и не только на уровне действия, слова, мысли, а на уровне мотива, побуждения, устремления.
А этого кроме самого человека, никто знать не может. Из какого побуждения он так подумал, сказал и сделал; и уже с этой стадии он неискренен и недобросовестен сам перед собой, а тогда по всеобщей связи начинает рушиться вся остальная конструкция гармонии. Заходит ведь то, что привлекаешь, чему открываешься, испуская сигналы именно такого порядка, но на такой же волне и прием идет.
Человек думает, «ну что ж, потом разберусь». Но потом выгонять придется, а если настройку не поменять, никаких выводов не сделать, следующие ситуации дадут худшие результаты.
Вся эта схема работает очень четко.
Элементы или стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Эфир у человека пополняются через Радость, Любовь, Искренность и Добросовестность, Восхищение, Равновесие.
Когда все эти элементы через эти чувства в вас соединяются, состояние полета, здоровья, счастья, силы, отваги вам обеспечены.
На практике нужно подчинять все стихийные чувства. Ошибочно думать, что у меня все хорошо, лишь одна проблема есть, над ней я и буду работать. Всё взаимосвязано; нарушена связь с одной силой, это неизбежно вызывает нарушение в рядом находящимся на одном канале органе и в противоположном по линии связи — органе. Организм устроен так интересно, что при «прокачивании» всех элементов, включение произойдет на том участке, где это необходимо, а потом включается программа взаимосвязей, взаимоотношений по всей системе. Быстро это не получится, это довольно тяжело и этого трудно добиться. Гармоничных, здоровых людей сейчас очень мало, а один сбой влечет по очереди другие, и у многих «букет» болезней. А где произойдет включение, вы же не знаете, тут многие факторы работают, и есть же часы наибольшей активности того или иного органа и т.д. и т.п. Поэтому следует проводить такую теорию и практику в управлении чувствами, чтобы они не нарушали гармонии установленных космических правил.
«В начале жизнь являлась борьбой за существование, теперь – борьбой за уровень жизни; на следующем этапе она станет борьбой за качество мысли, что является грядущей земной целью человеческого существования».
[Книга УРАНТИИ, стр. 910]
Главная задача всей этой информационной теоретической части — дать понимание того, что вся нами испускаемая энергия — наша. Мы должны контролировать не кого-то, а себя, то, ЧТО мы из себя испускаем, и стараться быть в согласии с окружающим пространством. Это и есть духовность, исполнение духа законов космоса, Бога, природы (кто и как эти понятия формулирует и представляет себе).
То есть пропуская через свои чувства доброе, положительное отношение с миром — это и есть духовность. Через эти контакты мы достигаем духовное состояние, задавая ритм души по восходящему будущему пути к Раю.
У всех у нас один путь, одна цель — попасть в Рай. Но каким образом? Только одним — постигая настоящее, постигая реальность, через осознание и практическую работу. Но это не значит сидеть в медитации сутками, не в этом обретение духовного состояния. Важно, для чего, с каким устремлением, мотивом, целью тебе это нужно. Установить связь с миром, обрести радость, любовь, равновесие — для чего?
Быть здоровым, счастливым, уравновешенным с какой целью, с каким устремлением? Вот что самое важное.
Чтобы были чистыми те врата, через которые вы входите в миры будущего бесконечного существования.
Леонид Филиппович Долотий,
подполковник в отставке,
психобиоэнерготерапевт