Что такое чао бамбино
Чао, бамбино, сорри перевод
Недавно случайно вновь услышал этот давний шедевр.
и вдруг захотелось сделать к нему перевод, поскольку существующие, как правило, не совпадают с ритмикой оригинала, либо корявы безбожно. Либо и то и другое сразу.
Знающие меня могут удивиться, что рифмы тут мало. Это от оригинала, там ее еще меньше. В общем, выношу на ваш суд:
Мнишь себя неотразимым,
этакий усач
на каблуках ковбойских.
Держишься, как Панчо Вилья
и Буффало Билл,
меня малышкой возомнил.
Чао, прощай, мальчишка.
Чао, прощай, мальчишка.
Очень сожалею.
Чао, бамбино, сорри.
Текст оригинала, если кому интересно:
Tu te crois irr;sistible
Avec ta moustache
Et tes talons de cowboy
Tu te prends pour Pancho Willa
Pour Buffalo Bill
Et moi pour une petite fille
Ciao, bambino, sorry
Tu devrais t’en aller l;-bas
; la fronti;re du Nevada
Avec tous les types dans ton car
Pour qui tout est du cin;ma
Ciao, bambino, sorry
Je ne suis pas Blanche Neige
Pas plus que Monroe
Mon pauvre superman
Tu es plut;t sympathique
Mais tu roules trop
Pour tenir dans un rod;o
Ciao, bambino, sorry
Va fumer ta marijuana
A la fronti;re du Nevada
Avec tous les types dans ton car
Pour qui tout est du cin;ma
Tu as pourtant des yeux qui me plaisent bien
C’est dommage, j’aurais bien voulu t’aider
John Wayne, Redford, Newman
;a n’existe pas
La vie n’est pas du cin;ma
Ciao, bambino, sorry
C’est dommage, sorry
Чао, бамбино. Или, плохо говорящая по-французски Мирей. История её хита
«Ciao Bambino, Sorry» (1976)
Единственное, в чём Мирей Матье нельзя считать эталоном, так это в… грамотном французском произношении. Говорят, советские учителя по французскому за голову хватались, когда их студенты пытались копировать манеру модной певицы. Тут дело вот в чём…Трудно поверить, но эта утончённая элегантная дама родилась 22 июля 1946 года в простой бедной семье из города Авиньон и не могла похвастаться достойным образованием. Зато девочка хорошо пела. После победы на местном конкурсе песни она попала в телешоу «Игра Фортуны» и полюбилась всей Франции.
Мелодию песни сочинил ни кто иной, как Тото Кутуньо. В 1970-е годы ещё не было знаменитой «Итальяно веро…», зато композитор активно сотрудничал с французскими исполнителями (его композиторскому перу принадлежали такие хиты Джо Дассена, как «L’ete indien» и «Il Etait une fois nous deux»).
Как видите, не обошёл он вниманием и Мирей Матьё. Несмотря на гибридное название («Ciao Bambino» — это итальянское «Пока, малыш», а «Sorry» — английское «Прости»), остальной текст песни звучал на французском. Его написал Пьер Деланоэ, сочинивший множество текстов для того же Дассена. В «Ciao Bambino, Sorry» — женщина иронично отшивает самовлюблённого ухажёра, который, то ли американец, то ли косит под американца.
КАР-МЭН
«КАР-МЭН» – советская и российская поп-группа, популярная в начале 1990-х годов. Лидером группы является Сергей Лемох.
Проект начинался как экзотик-поп-дуэт.
Сергей Лемох (Огурцов) и Богдан Титомир (Олег Титоренко) познакомились, когда работали в подтанцовке и играли на клавишных и бас-гитаре у певца Владимира Мальцева, для которого Лемох сочинил песню «Париж, Париж». Ребят заметил продюсер Аркадий Укупник и сходу предложил организовать группу.
В первоначальном составе студийный проект представлял из себя следующую концепцию:
Сергей Лемох – музыка, вокал, тексты.
Богдан Титомир – аранжировка, вокал, тексты
Андрей Грозный – клавишные
Валерий Долгин – гитара
Андрей Грозный – клавишные
Владимир Мальцев – клавишные.
В ноябре 1989 года прошли первые выступления экзотик-поп-дуэта (на концертах «Магия Звёзд»), а 1 января 1990 года был заключён трёхгодичный контракт со студией «Гала». Танцевальные движения, которые впоследствии копировали поклонники, участники группы придумывали сами. Сейчас эту «танцевальную революцию» Сергей Лемох вспоминает с улыбкой.
Изначально в качестве названия взяли имя «Кармен», а в 1990 году название преобразилось в «Кар-Mэн» (Car-Man). Как комментируют сами исполнители, таким образом, они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», сами исполнители предпочитают синоним «путешественник».
В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света» (1990) имел своеобразную концепцию: каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.
Записанные в 1989 году первые песни «Man of the Year» и «Ночь с тобой» в концепцию альбома не вошли.
На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года в «Утренней почте», затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж» с клипом «Париж», на телеканале «2х2», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец», дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года».
Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (1990), «50х50» (1991), «Звёздный дождь» (1991), «Овация» (1991).
Клип «Лондон, гуд бай» занимал неплохие позиции в ротации хит-парада MTV.
ЛОНДОН, ГУД БАЙ: http://www.youtube.com/watch?v=p6Qyj8aLJtc
С. Лемох: «Когда англичане слышали «Лондон, гуд бай», они говорили, что это похоже на нью-вейв. Я пел иначе, потому что до «Кар-мэн» занимался роком. И песню написал ещё в конце 1980-х. Я учился по программе спецшколы английского языка и поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон».
М. Хлебородов, режиссёр клипа: «После серии работ, которые даже у меня не остались в памяти, судьба свела меня с проектом «Кар-мэн». С Богданом мы и теперь друзья, но тогда это была первая совместная работа. У меня ещё не было своей команды, и потому всё делалось своими студенческими силами. Павильон был на телевидении. Уж не помню, как удалось его надыбать. Снимали соответственно в ночь. За камерой был Сергей Козлов, который только, что вернулся из Лондона, и поражал всех операторскими фишками, которые там удалось понатырить. ».
В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой. Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», работа над которым велась уже полным ходом, а песни «Парень из Африки» и «Сингапур» (осталась так и неизданной) уже раскручивались посредством телеэфиров. В итоге альбом «Кармания» (Carmania) вышел в свет в 1992 году.
К Сергею Лемоху присоединились:
Руслан Таркинский – танцы, хореография (1991-92),
Евгений Марченко – танцы (1991-92),
Марио Франсиско Диас (Куба) – танцы (1991-92).
Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.
Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова, Лада Дэнс, Наталия Гулькина, Игорь Селивёрстов).
В следующем альбоме 1994 года «Русская массированная звуковая агрессия» (поначалу имел черновое название «Звуковой агрессор») С. Лемох поменял концепцию, обратившись к стилю техно-дэнс и стал в тематике песен «осваивать» уже космические глубины.
В записи последующих альбомов помимо прочих, принимали участие и такие известные музыканты, как Александр Венгеров – гитара (1993-98), Ю-ла – семпл, бэк-вокал (1995-96). Батырхан Шукенов – саксофон (1995-96). Дмитрий Четвергов – гитара (1996).
1996 год – выход альбома «Твоя сексуальная штучка» (хит «Южный Шаолинь»).
1997 год – выпуск сольного инструментального проекта «Поларис».
В том же году «Кар-Мэн» участвовала в проекте «Сюрприз для Пугачёвой», записав ремикс на песню «Робинзон» (в альбомы не вошла).
После небольшого затишья в 1998 году вышел альбом «Король диска», вся музыка в котором полностью в стиле (классического) «диско».
В последующие годы (вплоть до 2008-го, ознаменованного выпуском альбома «Нитро») выходили исключительно различные сборники и ремиксы.
С 2013 года Сергей Лемох является участником, основателем и вокалистом рок-группы «Carbonrock».
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
Записи 1989-91 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http://yadi.sk/d/b7ZiGZyG36uSLA
Размер архива: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 49 сек.
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.
Размер архива: 146,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.
Чао, бамбино, сорри
Ciao, bambino, sorry
Мирей Матье «Чао, бамбино, сори» Музыка Тото Кутуньо, слова Вито Паллавичини, французский текст Пьера Деланоэ.
Tu te crois irr;sistible
Avec ta moustache
Et tes talons de cowboy
Tu te prends pour Pancho Willa
Pour Buffalo Bill
Et moi pour une petite fille
Ciao, bambino, sorry
Tu devrais t’en aller l;-bas
; la fronti;re du Nevada
Avec tous les types dans ton car
Pour qui tout est du cin;ma
Ciao, bambino, sorry
Je ne suis pas Blanche Neige
Pas plus que Monroe
Mon pauvre superman
Tu es plut;t sympathique
Mais tu roules trop
Pour tenir dans un rod;o
Ciao, bambino, sorry
Va fumer ta marijuana
A la fronti;re du Nevada
Avec tous les types dans ton car
Pour qui tout est du cin;ma
Tu as pourtant des yeux qui me plaisent bien
C’est dommage, j’aurais bien voulu t’aider
John Wayne, Redford, Newman
;a n’existe pas
La vie n’est pas du cin;ma
Ciao, bambino, sorry
C’est dommage, sorry
Думаешь неотразимый
Ты в своих усах
На каблуках ковбоя
Ты,конечно,Панчо Вилья,
Вылитый Буффало Билл,
Что девочка я рядом с ним.
Чао,бамбино,сорри.
Помчишься скоро ты туда-
Где у Невады воротА,
Но только ты,твои друзья
В кино остались навсегда.
Я совсем не Белоснежка,
Не Мерилин Монро,
Мой бедный супермэн.
Ты мне очень симпатичен,
Но зачем твоё седло
Тебя в родео понесло?
Забей покуда косячка,
Где у Невады воротА
Но только ты,твои друзья
В кино остались навсегда.
У тебя такие глаза, мне очень нравятся.
Жаль. я хотела тебе помочь.
Джон Уэйн,Рэдфорд,Ньюмэн
Лишь одна игра
А жизнь ведь это не игра.
Чао,бамбино,сорри.
Может быть поспорим
Chao Bambino Sorry
Когда я был совсем маленький, из каждого утюга звучала непритязательная песенка с припевом «Чао, бамбино, сорри». В смысле, «Извини, малыш, но до свидания».
Эти слова должны были быть обращены сегодня к Интеру. Если бы не одно «Но». Бавария, как была в 99 году сборищем пижонов, так она им и осталась. Если пытаться персонализировать Баварию в одном лице, то сегодня это вечно напыщенный Ван Гал, который, выходя из туалета, забыл застегнуть брюки. Только такими неаппетитными образами можно описать поражение не просто в выигранной игре, а поражение в игре, которая должна была заканчиваться еще в первом тайме белым полотенцем в руке Леонардо.
Андронов сказал, что эпоха Моуринью в Интере закончилась. По тому, что происходило сейчас на Альянц-Арене, ощущение, что ее никогда и не было. Даже не самые техничные Мюллер и Гомес вытворяли с неприступной, когда-то даже для Барсы, обороной черно-синих, что хотели. К моменту гола Пандева, Жозе наверное уже трехтомник всяких уничижительных выражений написал в адрес нынешней игры своей бывшей команды, но из-за третьего гола его пришлось порвать.
И «качели» в счете не должны вводить в заблуждение. Гол Это О (из вне игры он был забит или нет, не суть) абсолютно не вытекал из логики происходившего на поле. Даже к 4 минуте было видно, кто в доме хозяин. И в оставшуюся 41 минуту первого тайма, Бавария должна была забивать не два гола, а штук пять минимум.
Рибери зачем-то пожадничал, когда нужно было забивать третий и заканчивать игру. Как в концовке тайма не забил Робен, когда мяч к нему отскочил от ноги защитника (Слава, Слава железобетонной обороне Интера, которая в собственной штрафной не раз и не два отдавала пасы на нападающих соперника) совершенно не понятно. И какой классный забег организовали Мюллер и Раноккия! Такого я еще не видел. Кто быстрее к мячу, неподвижно лежащему на ленточке пустых ворот.
Но, Бог с ними, с нереализованными моментами. Бывает. Но зачем же бросать играть, в одной восьмой лиги чемпионов, против Интера (пусть и не того, который был год назад), да при своих трибунах, да при счете 2:1? Это даже не пижонство. Это гламурный мальчик, вышедший утром из клуба, уверенный, что весь мир принадлежит ему и упавший в сточную канаву. И мне его не жалко. Посмотрите атаку на 65 минуте. Гомес-Мюллер. Вдвоем на ворота. Зачем там был еще один пас? Выебнуться. А не надо. Потому что, за это наказывают.
Чао, бамбино. Твое холеное личико и начищенные ботиночки тебе дороже результата? Тогда иди домой к маме и не мешай серьезным дядям выяснять отношения.
Хочешь узнать, что будет дальше? Жми