что должен делать маркетолог в инстаграм
Профессия Instagram-маркетолог: какая зарплата и что нужно уметь Instagram-маркетологу
Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании.
Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании. Зная, по каким «законам» работает площадка, пользователь может многократно увеличить количество подписчиков и монетизировать страницу. Бренды же регистрируются в соцсети, чтобы повысить свою узнаваемость, добиться лояльности клиентов, увеличить количество целевых обращений и управлять репутацией. Для этого они обращаются к человеку, который занимается продвижением в Instagram. В представленной статье мы расскажем, что должен делать маркетолог в инстаграм, как освоить профессию и к чему нужно быть готовым.
Особенности профессии
Появление специальности «Instagram-маркетолог» связано с активной цифровизацией всех сфер бизнеса. Сегодня почти у каждой компании есть бизнес-страницы в социальных сетях, посредством которых поддерживается связь с клиентами, обрабатываются отзывы, налаживаются продажи. Управление этими страницами входит в обязанности инстаграм-маркетолога. Среди обязанностей такого специалиста:
Instagram-маркетолог – это одновременно таргетолог, креативщик, дизайнер, менеджер по рекламе и связям с общественностью. В его обязанности также входит разработка стратегий, которые помогают заказчикам продвигать бренд с нуля. Для этого он должен взаимодействовать с блогерами, нанимать инфлюенсеров, опережать конкурентов, сглаживать конфликтные ситуации.
С технической точки зрения Instagram-маркетолог составляет отчеты о продвижении, организует конкурсы, проводит встречи с подписчиками, ведет бюджет, выделенный на раскрутку, и отчитывается по нему. Нередко компании ограничивают затраты на рекламу, поэтому ему приходится искать эффективные стратегии, а затем отчитываться за каждый потраченный рубль.
Маркетологом в социальной сети инстаграм может стать любой, независимо от пола, возраста, наличия диплома или социального положения. Для этого достаточно телефона или планшета, на котором можно пользоваться инструментами статистики и аналитики, редактировать фото и видео, писать посты.
Плюсы и минусы инстаграм-маркетинга
Ознакомившись с обязанностями инстаграм-маркетолога, поняв, кто это и чем он занимается, нужно изучить плюсы и минусы профессии. Это поможет снизить «градус» ожиданий и подготовиться к трудностям, с которыми можно столкнуться при поиске вакансии.
Если маркетолог сотрудничает с брендом, он может получать бонусы в виде бесплатной тестовой продукции или скидки на товар.
Как и у других интернет-профессий, у инстаграм-маркетинга есть и недостатки. Основные из них:
Это даже больше нюансы, чем минусы профессии. Они не идут в сравнение с возможностью работать из любой точки мира, совмещать с основной должностью или иметь заработок, сидя в декрете.
Какими качествами должен обладать инстаграм-маркетолог
Instagram-маркетолог – универсальный специалист, в должностных инструкциях которого объединены обязанности таргетолога, дизайнера, креативного директора и обычного маркетолога. Как правило, работодатели отдают предпочтение соискателям, обладающим навыками:
Для этой работы чаще всего требуется активный, коммуникабельный и целеустремленный сотрудник. Возраст и образование здесь не важны. Шансы на включение в команду выше у тех, кто:
При желании освоить эту специальность может и студент, и женщина в декрете, и пенсионер. Главное – желание и владение указанными навыками. Впоследствии работодателям будет важнее наличие успешно реализованных кейсов и раскрученных инстаграм-страниц.
Обучение на Instagram-маркетолога
Абитуриентов, студентов и уже состоявшихся специалистов интересует как стать инстаграм-маркетологом. Эту профессию невозможно освоить в условиях обычного вуза или профессионального училища. Хорошим стартом может стать наличие диплома маркетолога и PR. Получить специальность можно на профильных курсах и в онлайн-школах, которые за 3-6 месяцев дают необходимый набор знаний. К примеру, в Российском институте профессионального образования «ИПО» ведется дистанционная подготовка SMM-специалистов, а в Межрегиональной академии промышленного и строительного комплекса можно обучиться непосредственно на Instagram-маркетолога.
Сегодня чтобы получить востребованную и высокооплачиваемую профессию, не обязательно тратить 4-5 лет на обучение и каждый день сидеть на лекциях. Современные онлайн-школы и узкопрофильные вузы готовят специалистов за несколько месяцев. Их преимущества:
По итогам обучения выпускникам выдаются дипломы и сертификаты. Некоторые заведения предоставляют скидки и возможность оплаты в рассрочку.
Если у потенциального Instagram-маркетолога есть определенные знания и навыки, он может освоить специальность самостоятельно. В интернете достаточно бесплатного контента, который знакомит с профессией, учит составлять контент-план, писать посты, редактировать фото и видео. Можно почитать специализированную литературу, послушать вебинары или посетить мастер-классы.
Перспективы и возможности для роста
Сегодня Instagram – самая монетизируемая социальная сеть в мире, а значит, и наиболее привлекательная для маркетинговых, пиар- и бизнес-технологий. Сразу после появления он произвел революцию в сфере социальных сетей и изменил подход к созданию имиджа бренда. Несмотря на то, что каждый год появляются новые приложения и соцсети, он не теряет своей актуальности. Сегодня каждая уважающая себя компания обязана иметь страницу в Instagram, потому что так повышаются шансы на привлечение новых клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что работы у интернет маркетологов в ближайшие годы меньше не станет. Кроме того, осваивая профессию, будущий специалист учится:
Даже если вдруг социальная сеть перестанет быть интересной для пользователей, эти навыки можно будет легко применить в других сферах маркетинга и смежных отраслях.
Уровень зарплаты
Новичков в первую очередь интересует, сколько зарабатывают инстаграм-маркетологи. Здесь зависит от квалификации и опыта соискателя вакансии, а также от региона. К примеру, в Москве за ведение проекта можно получать 85 тыс. рублей, а в регионах – 25 тыс. рублей. На 2021 г. средняя зарплата интернет-маркетологов составляет 70 тыс. руб. Однако перед тем как предоставить место в команде, потенциальный работодатель смотрит на то, сколько у соискателя успешно реализованных аккаунтов, стабильно получающих заказы или привлекающих новых клиентов.
Освоив профессию, будущему специалисту нужно составить конкурентоспособное портфолио и отработать практические навыки. На первых порах не нужно отказываться от мелких заказов. Только так можно набраться опыта и со временем повысить свой «ценник».
Как стать специалистом в инстаграм-маркетинге
Инстаграм-маркетолог – профессия, освоить которую может каждый, у кого есть доступ в интернет и хоть какое-то представление о работе этой социальной сети. Однако чтобы стать специалистом и выйти на хорошую зарплату, нужно приложить больше усилий. Продвижение заключается не только в создании аккаунта и публикации контента. Маркетолог должен уметь:
Продвижение в Instagram тесно связано с таргетированной рекламой. Чтобы эффективно вести аккаунт, Instagram-маркетолог должен уметь запускать рекламные кампании, привязывать банковские карты, проводить сплит-тесты, создавать защиту от блокировок. Новичку сложно сразу освоить все навыки. Поэтому для повышения своих шансов на получение желаемой вакансии нужно подписаться на рассылку маркетинговых новостей, заручиться поддержкой опытного наставника или пройти обучение на профильных курсах.
Советы начинающим
Интернет-маркетинг – направление в рекламе, зародившееся в 90-х гг., но со временем развившееся как самостоятельная сфера. С появлением социальных сетей он стал еще более перспективным, позволив молодым специалистам без труда осваивать новые профессии. Инстаграм стал той площадкой, на которой можно оттачивать свои навыки и нарабатывать клиентскую базу. Но чтобы в будущем профессия инстаграм-маркетолог приносила стабильный и высокий доход, новичкам нужно:
Для начала можно попробовать запустить собственный сайт. Он станет тренажером, на котором можно учиться создавать релевантный контент, настраивать рекламу, продвигать услуги. С его помощью удастся освоить маркетинговые инструменты, которые пригодятся в выбранной профессии.
Научившись правильно использовать инструменты Instagram, можно овладеть перспективной и высокооплачиваемой специальностью, развить бренд и наладить постоянный поток заказчиков.
Что такое маркетинг в Instagram: Руководство
Следуйте нашей пошаговой инструкции, чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию для Instagram
Маркетинг в Instagram — это вид SMM, который подразумевает продвижение бренда в Instagram. С помощью этой социальной платформы компании взаимодействуют с огромной аудиторией, повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи.
В записи вебинара на нашем YouTube-канале Алена Лайн, сооснователь агентства CM Line Company, рассказала о трендах и особенностях продвижения в Instagram в 2021 году.
Содержание
Почему Instagram так важен для бизнеса
Instagram — идеальный канал для охвата огромной аудитории. Социальную сеть ежемесячно посещают более 1 миллиарда человек. В среднем, пользователи проводят в Instagram 53 минуты в день, что делает эту платформу одной из самых посещаемых социальных сетей после Facebook.
Instagram помогает поддерживать взаимоотношения с клиентами и лидами. Людям нравится коммуницировать с брендами через эту соцсеть. Примерно 90% пользователей подписаны хотя бы на одну компанию в Instagram.
Также Instagram помогает повышать продажи. Согласно исследованию Facebook, проведенному в 2019 году, 65% опрошенных людей посетили сайт или приложение бренда, увидев его в Instagram. При этом, 46% опрошенных покупали товары компании онлайн или офлайн.
Доступ к большой аудитории, которая активно взаимодействует с брендами и готова покупать, является основным преимуществом маркетинга в Instagram. Однако, у этой социальной сети есть и другие преимущества.
4 преимущества Instagram для бизнеса
За последние несколько лет Instagram превратился из платформы для демонстрации статуса и достижений в полезную для бизнеса социальную сеть. Вот какие задачи можно решить с помощью Instagram.
Продвижение бренда
Маркетинг в Instagram в разы повышает узнаваемость бренда. Примерно 83% пользователей ищут в этой социальной сети новые продукты и услуги. К тому же, люди больше доверяют компаниям, которые есть в Instagram.
Согласно данным Facebook, 74% пользователей считают бренды с аккаунтами в Instagram релевантными, а 78% — популярными. Если у компании нет профиля в этой соцсети, потенциальные клиенты предпочитают ее избегать.
Повышение количества взаимодействий
Социальные сети — один из лучших каналов для коммуникации с клиентами. Вы можете собирать отзывы у своей аудитории, мотивировать пользователей комментировать публикации с помощью захватывающего внимание контента, уведомлять подписчиков о специальных предложениях и многое другое.
Instagram способствует привлечению клиентов лучше, чем другие социальные платформы. Обычно уровень взаимодействий у постов в Instagram на 23% выше, чем у аналогичных публикаций в Facebook. При этом у последней платформы активных пользователей в два раза больше.
Увеличение продаж
Мы уже знаем, что аудитория в Instagram охотно делает покупки. По статистике, эта социальная сеть приносит на 70% больше конверсий, чем другие платформы.
Поэтому, Instagram помогает компаниям получить максимум от использования социальной сети. Платформа предлагает эффективные инструменты, которые стимулируют покупки. К ним относятся ссылки в сторис, реклама, торговые теги, Instagram Shopping. К сожалению, не во всех странах есть возможность подключения двух последних инструментов. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
Возможности роста аудитории
Instagram увеличивает охват вашего бизнеса, позволяя точно определить целевую аудиторию. Эта возможность доступна в Ads Manager благодаря параметрам таргетинга. С помощью настроек вы можете определить наиболее подходящую аудиторию на основании демографических данных, интересов, поведения и других характеристик.
Более того, Ads Manager предоставляет возможность ретаргетинга. Сочетание таргетинга и ретаргетинга позволяет не только привлекать более квалифицированных лидов в Instagram, но и продвигать потенциальных клиентов из других каналов по воронке продаж.
С помощью Ads Manager вы можете не только запускать рекламу в Instagram, но и отслеживать подробную статистику. В отчетах можно увидеть охват, общие расходы на кампанию, количество переходов и многое другое.
Маркетинг в Instagram продвигает ваш бренд, привлекает аудиторию, готовую покупать, и поддерживает ее интерес к вашему бизнесу. Читайте дальше, если хотите получить от этого канала максимальную отдачу. В следующей части вы узнаете, как разработать маркетинговую стратегию в Instagram.
Стратегия маркетинга в Instagram
Для достижения желаемых результатов в бизнесе каждому маркетинговому каналу нужна хорошо продуманная стратегия. Чтобы построить ее в Instagram, следуйте нашей пошаговой инструкции.
1. Установите цели
Начните разработку своей маркетинговой стратегии в Instagram с постановки целей. Они будут основой для всей деятельности в социальной сети, начиная с определения форматов контента и заканчивая использованием рекламных инструментов. Основные цели кампаний в Instagram — это повышение узнаваемости бренда, управление репутацией, создание сообщества, увеличение продаж, получение информации о клиентах, рынке и многое другое.
Ваши цели должны соответствовать потребностям вашего бизнеса. Если ваши финансовые результаты вас устраивают, вероятно, нет необходимости увеличивать продажи через Instagram. Вместо этого попробуйте сосредоточиться на привлечении клиентов и изучении рынка.
Для повышения эффективности убедитесь, что ваши цели конкретны, измеримы, достижимы, релевантны и ограничены во времени (технология SMART). Например: «Нам нужно увеличить продажи через Instagram на 20% за 5 лет».
2. Определите свою целевую аудиторию
Поиск целевой аудитории — важный шаг в разработке маркетинговой стратегии, без него все усилия по достижению бизнес-целей будут напрасны. Создайте портрет покупателя. Узнайте, кто ваш клиент, какой у него возраст, пол, род занятий, местоположение, уровень дохода и так далее. Чем больше информации вы знаете о своих потенциальных покупателях, тем выше результативность ваших маркетинговых кампаний.
Поэтому, не стоит создавать вымышленный портрет покупателя. Вместо догадок используйте конкретные данные. В этой статье вы узнаете, как создать портрет покупателя и где брать нужную информацию. Чтобы собрать данные о своих потенциальных клиентах, вы можете изучить хештеги Instagram, связанные с вашим бизнесом. Например, если у вас агентство мероприятий, вы можете изучить #ивентагентство, #ивент или #ивентдизайн.
Присмотритесь к профилям, в которых используют эти хэштеги. Затем, попытайтесь узнать больше о людях, которые взаимодействуют с этими аккаунтами — какими реакциями они делятся, какие комментарии пишут, что им нравится и что не нравится в профилях. Чтобы узнать больше о создании портрета клиента и работе с разными аудиториями, прослушайте бесплатный вебинар от Галины Панасюк, СRM-head в Busfor.ua.
3. Проанализируйте конкурентов
Чтобы получить представление о маркетинге в Instagram, изучите профили своих конкурентов. Узнайте, кто они, какой контент публикуют, как взаимодействуют со своей аудиторией, другими брендами или влиятельными лицами. Вы также можете исследовать фирменные хэштеги своих конкурентов, чтобы понять, насколько они популярны.
Постарайтесь сосредоточиться не только на сильных сторонах конкурентов. Найдите то, чего им не хватает. Это поможет вам придумать эффективную и нестандартную тактику продвижения собственного бренда. Представьте, что вы рекламируете услуги психолога через Instagram. Большинство докторов в Instagram публикуют статические изображения с инструкциями по диагностике психических состояний. Чтобы выделиться среди них, вы можете добавить развлекательный контент и размещать видео с интересными психологическими экспериментами.
Изучение конкурентов через Instagram — кропотливая работа. К счастью, вы можете облегчить ее с помощью сервисов социального прослушивания или CRM-систем. Например, сервис Popsters позволяет проводить конкурентный анализ страниц в соцсетях, оценивая виральность, эффективность, цитируемость и другие параметры. Ознакомьтесь с нашей подборкой CRM-систем для оптимизации бизнес-процессов.
4. Подключите бизнес-аккаунт
Instagram предлагает своим пользователям два типа профилей — личный и для бизнеса. Последний предоставляет ряд возможностей и преимуществ. Например, вы можете отслеживать свою эффективность в режиме реального времени, узнавать больше о поведении подписчиков, добавлять информацию о компании и многое другое.
Следуйте нашему подробному пошаговому руководству, чтобы переключиться на бизнес-аккаунт, а затем вернитесь сюда и ознакомьтесь с маркетинговыми советами по настройке вашего профиля:
Ниже вы видите пример биографии в Instagram от “Зожник”. Обратите внимание, что есть информация о том, кто автор аккаунта и что полезного он предлагает. Согласитесь, написано коротко и ёмко.
5. Продумайте дизайн контента
Контент очень важен для социальных сетях, особенно для Instagram. Пользователи привередливы как к визуальному оформлению, так и к тексту. Поэтому, платформа предоставляет широкий выбор форматов контента и возможностей для завоевания внимания аудитории.
Обдумайте основную тему и сообщение, которое хотите донести потенциальным покупателям. Вы можете предоставлять клиентам развлекательный контент, демонстрировать свою продукцию или сосредоточиться на культуре компании.
Выберите, какие форматы контента лучше использовать для достижения ваших целей. Можно применять статические изображения, галереи, короткие видео или более длинные видео в IGTV. Имейте в виду, что изображения получают на 27,55% больше лайков, чем видео, но оба формата имеют почти одинаковое количество комментариев. Нельзя наверняка сказать, какой вид контента сработает для вас лучше остальных. Пробуйте разные форматы и отслеживайте статистику взаимодействия.
6. Продумайте эстетику своего аккаунта
Независимо от того, какой тип контента вы выберете, делайте его привлекательным и качественным. Чтобы создать визуальный стиль, мы собрали некоторые статистические данные по популярным изображениям в Instagram:
Избегайте бездумного использования этих данных. Помните, что визуальное оформление должно коррелировать с индивидуальностью вашей компании. Вы можете придерживаться цветов фирменного стиля бренда — это повысит узнаваемость.
Еще один момент, который следует учитывать — визуальная согласованность постов. Фотографии в вашем профиле должны сочетаться между собой. Чтобы добиться этого, используйте определенные фильтры или пресеты для Instagram.
Посмотрите на визуальное оформление аккаунта Studia54. Компания занимается проектированием интерьеров класса люкс и строительством. Все фото на странице разные, но они отлично сочетаются между собой.
7. Разработайте план публикаций
Важным условием успеха в Instagram является регулярное обновление контента. Ваша аудитория ожидает, что вы будете своевременно публиковать посты. В среднем, крупные бренды публикуют контент 1,5 раза в день. Чтобы сохранить этот темп и не сойти с ума, подготовьте план публикаций.
Для большей эффективности создайте его в специальном сервисе для планирования публикаций. Такие платформы помогают не только составлять график постов, но и создавать визуальное оформление, готовить тексты и подбирать хештеги. Более того, эти инструменты позволяют автоматизировать работу, планировать время размещения публикаций, отслеживать статистику и многое другое. Ознакомьтесь с инструментами планирования постов и другими полезными сервисами для социальных сетей.
8. Увеличивайте базу подписчиков
Расширяйте свою аудиторию и поддерживайте ее заинтересованность. Один из органических способов сделать это — подписаться на лидеров мнений в своей сфере бизнеса. Например, если вы продаете кухонные принадлежности, следите за фудблогерами, дизайнерами кухонных интерьеров, шеф-поварами и так далее. Не забывайте взаимодействовать с их контентом — лайкайте посты, оставляйте содержательные комментарии, делитесь своими историями.
Другой вариант — использовать хештеги, которые помогут вам охватить целевую аудиторию, привлечь подписчиков и повысить уровень вовлеченности. Однако, будьте осторожны, не все хештеги полезны для вашего бизнеса. Самые популярные из них используются в миллионах постов. Поэтому, следует выбирать нишевые хештеги. Вы можете найти их в аккаунтах своих подписчиков, у конкурентов и лидеров мнений.
Кроме того, используйте платные способы продвижения, такие как маркетинг влияния или рекламные кампании в Instagram. Вот руководство по форматам и инструментам продвижения, которые предоставляет бизнесу Instagram.
9. Конвертируйте подписчиков в клиентов
Увеличение показателей вовлеченности, таких как лайки и комментарии не влияют напрямую на ваши продажи. Поэтому, позаботьтесь о конвертировании подписчиков в клиентов. Публикуйте рекламные посты, демонстрируйте свои новые продукты, запускайте тизеры, создавайте акции и дарите скидки. Не забывайте включать в свои рекламные сообщения призывы к действию. Несмотря на то, что вы не можете добавить CTA в публикации ленты, вы всегда можете предложить подписчикам перейти по ссылке в шапке профиля. Это может быть мультиссылка, перейдя по которой, подписчики увидят вашу контактную информацию (email адрес, номер телефона), кнопки соцсетей и мессенджеров, ссылки на любые другие полезные ресурсы и смогут оплатить вашу услугу.
Создать такую ссылку можно в SendPulse бесплатно и без знаний кода. Наш визуальный конструктор лендингов позволяет создать страницу с нуля или отредактировать уже готовый шаблон, добавить кнопки мессенджеров и форму подписки на email, SMS и чат-боты, а также отслеживать эффективность. Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы создать одностраничный сайт.
Как только ваша маркетинговая стратегия в Instagram будет готова, начните применять ее и ежедневно отслеживайте эффективность. Так вы сможете своевременно вносить изменения и улучшать KPI. Давайте разберем некоторые приемы в следующем разделе.
4 рекомендации для маркетинга в Instagram
Лучше применять готовую тактику, чем изобретать велосипед. Это сэкономит вам и вашей маркетинговой команде время и усилия. Освойте следующие методы, чтобы вывести свою стратегию в Instagram на новый уровень.
Мотивируйте клиентов создавать пользовательский контент
Пользовательский контент (User-generated content) — это отличный способ увеличения охвата аудитории в Instagram. С его помощью вы упростите продвижение бренда в сети и увеличете количество упоминаний о нем. Пользовательский контент повышает коэффициент конверсии на 4,5%, увеличивает вовлеченность, снижает стоимость за клик (CPC) и повышает кликабельность (CTR) платной рекламы.
Причина в том, что пользовательский контент работает аналогично сарафанному радио и социальным доказательствам. Люди доверяют рекомендациям других клиентов больше, чем платной рекламе. Чтобы генерировать пользовательский контент для бренда в Instagram, поощряйте свою аудиторию делиться фотографиями и видео с фирменным хештегом. Репостите лучшие публикации, но соблюдайте меру. Помните, пользовательский контент лучше всего работает в сочетании с оригинальным контентом бренда.
Компания Avon активно мотивирует подписчиков к созданию пользовательского контента. Часто Бренд делится постами подписчиков в ленте. В ноябре 2020 года компания инициировала конкурс образов в честь Хэллоуина. Каждой участнице необходимо сделать макияж, разместить фото в своей ленте и добавить хештег #ХэллоуинMarkAvon.
Делитесь в Facebook постами из Instagram
Этот подход поможет вам повысить общую эффективность работы в социальных сетях. Instagram позволяет мгновенно делиться фотографиями и видео в Facebook. Все, что вам нужно — включить бегунок Facebook в разделе «Где еще поделиться» во время публикации поста.
Эта функция очень удобна и экономит время. Согласно данным Buzzsumo, изображения, размещенные в Facebook через Instagram, привлекают на 23% больше внимания.
Кросспостинг используют многие компании, например АО «Башкирская содовая компания», которая производит «Соду». Ниже вы видите одну из публикаций бренда. Обратите внимание, что тексты в постах Facebook и Instagram немного отличаются. Это сделано специально для того, чтобы адаптировать контент под каждую платформу и не наскучить подписчикам, отслеживающим обновления бренда по двум социальным сетям.
Используйте Истории и добавляйте их в Актуальное
Несмотря на то, что Истории в Instagram исчезают через 24 часа после публикации, они являются эффективным инструментом для поддержания вовлеченности подписчиков. Согласно данным Instagram, 62% людей заявили, что они стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Stories.
Истории — отличный способ построить эмоциональную связь с клиентами. Несмотря на то, что ваш канал должен быть безупречным, в истории лучше всего добавлять неотшлифованный, максимально реалистичный контент, что-то вроде жизни за кулисами. Этот формат также можно использовать для публикации подробных обзоров продуктов со ссылками для покупок. А самое главное, что вы можете сохранять свои истории для будущих клиентов. Все, что вам нужно сделать, это добавить их в специальный раздел на своей странице, который называется «Актуальное».
Интернет-магазин Chuckshop группирует в разделе “Актуальное” истории по категориям. Клиенты могут узнать размеры, просмотреть отдельно футболки, платья, куртки и другую одежду, ознакомиться с новинками прочитать отзывы.
Поскольку Instagram Shopping доступен не для всех стран, настроить полноценный магазин в сети пока не выйдет. Однако, если у аккаунта более 10тыс. подписчиков, можно добавлять ссылку в Истории. Chuckshop использует эту возможность, чтобы перенаправлять потенциальных покупателей на карточку товара. Для того, чтобы попасть на сайт и купить понравившуюся вещь, клиенту необходимо нажать на подсказку внизу истории.
Работайте с инфлюенсерами
Бренд Garnier использует маркетинг влияния на постоянной основе. Компания взаимодействует с известными актрисами, певицами, блогерами и другими популярными личностями. В ленте бренда регулярно появляются посты со знаменитостями. Ниже вы видите лишь несколько таких публикаций.
3 примера маркетинга в Instagram
Маркетинг в Instagram — это долгий путь со множеством подводных камней и быстро меняющимися алгоритмами. Поэтому, продвижение вашего бренда через эту социальную платформу требует немало усилий. Чтобы вдохновиться, взгляните на некоторые методы, которые бренды успешно используют в Instagram.
Тинькофф Банк – рекламные хештеги
В 2018 году Тинькофф Банк запустил конкурс “Обменник”, в рамках которого ежемесячно выбирают пять победителей. Каждому из них меняют лайки в Instagram на мили, которые можно конвертировать в рубли и оплатить ими авиабилеты. Конкурс помогает генерировать полезный пользовательский контент, повышать узнаваемость бренда и привлекать новых клиентов.
Чтобы принять участие, необходимо разместить содержательный пост, который будет полезен путешественникам, и дополнить его хештегами #allairlines и #обменник. Как видите на скриншоте ниже, с первым хештегом в сети размещено уже более 8600 публикаций.
Tilda school – реклама в Instagram
Tilda — это один из самых популярных конструкторов сайтов. Его используют как владельцы бизнеса, так и веб-дизайнеры. Чтобы привлечь новых клиентов и научить их создавать красивые и функциональные сайты, компания разработала специальный курс.
Ниже вы видите его рекламу в Instagram. Обратите внимание, что важная информация отображена прямо на картинке.
После нажатия на кнопку СТА потенциальные клиенты переходят на лендинг, где могут узнать подробнее о темах, спикерах, преимуществах обучения и оплате курса.
Lays – маркетинг влияния
Привлечение популярных личностей увеличивает охват аудитории и повышает интерес к бренду среди потенциальных покупателей. Компания Lays знает это, поэтому активно взаимодействует с блогерами, актерами, ведущими. Коллаборации с известными людьми увеличивают спрос на товар и укрепляют имидж бренда.
Посмотрите на скриншоты постов ниже. Обратите внимание на количество реакций подписчиков каждого инфлюенсера. Всего три поста помогли собрать более миллиона лайков. Согласитесь, это отличный результат.
Маркетинг в Instagram может принести впечатляющие результаты. Он способен в разы увеличить узнаваемость бренда, количество новых клиентов, лояльность покупателей и число продаж. Для взращивания лидов и повышения ROI, комбинируйте рекламу в Instagram с email маркетингом, мессенджерами, web push уведомлениями и SMS. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы добавить эти каналы в свою маркетинговую стратегию.