что дин делал в аду сверхъестественное

Небеса и Ад

Контактные линзы, которые Трейси Динвидди носила, изображая ослепшую Памелу Барнс, практически лишали зрения ее саму. «Все по очереди водили меня и поворачивали в правильном направлении, – рассказывает она. – И все равно я натыкалась на предметы. Однажды Джулия МакНивен ржала надо мной все время, пока меня снимали, и когда сказали: «Стоп, снято», она уже была просто в истерике».

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Дин и Сэм отказываются сдать Анну и ангелы нападают. Внезапно Анна заставляет ангелов исчезнуть, используя заклинание на крови, которое «само возникло» у нее в голове. Братья помещают Анну в тайную комнату Бобби, и используют ведьмовские мешочки, чтобы спрятаться от ангелов и демонов. Приглашенная на помощь Памела Барнс гипнотизирует Анну и к ней возвращается память. Анна рассказывает, что на самом деле она – ангел, который вырвал свою благодать и пал на землю.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Используя сведения о падении якобы метеоритов, Сэм находит место приземления благодати – это Юнион, штат Кентукки. Но когда братья приезжают на место, благодати там уже нет. Пока они прячутся в амбаре, ангелы передают Дину сообщение – если он не выдаст Анну, его вернут обратно в ад. Позже Анна говорит Дину, что он должен простить себя за то, что делал в аду. Она целует его, и они занимаются любовью в Импале. Руби вызывает Аластара и говорит, что отдаст ему Анну, если он оставит ее и Винчестеров в покое. Вместо согласия Аластар начинает пытать ее, и Руби обещает привести его к Анне. В это время Дину снится Уриэль, который говорит, что благодать Анны у него, и что если Дин не отдаст Анну, он убьет Сэма.

Дин сообщает Кастиэлю, где они, но сразу после прибытия ангелов появляются и демоны. Начинается драка, во время которой Анне удается вернуть свою благодать. Она превращается в ослепительный белый свет, и Аластар исчезает вместе с ней. После того, как Кастиэль и Уриэль уходят, Дин хвалит Сэма за его план стравить ангелов с демонами. Позже Дин рассказывает Сэму, что его четыре месяца в аду на самом деле были сорока годами, и после тридцати лет непрерывных мучений он согласился на предложение Аластара и стал пытать другие проклятые души.

СЭМ: Где Бобби?
ДИН: В Доминикане. Сказал, если что-то сломаем, будем покупать.
СЭМ: Работает над делом?
ДИН: Надеюсь. А то с него станется кайфовать в гамаке, нацепив свою засаленную кепку.
СЭМ: Мой мозг от этой картины усох.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Что мне по-настоящему нравится в «Небесах и Аде», так это идея, что две мощные силы гоняются за одним из персонажей, и поэтому герои могут манипулировать ими, стравить их, а сами тем временем тихо смыться. Я всегда любил этот сюжетный ход, – говорит создатель сериала Эрик Крипке. – Все гоняются за этой красивой, напуганной девушкой, и Джулия МакНивен поразила всех нас тем, какой милой, уязвимой и умной она сделала Анну».

«На самом деле я всю серию писал ради этой сцены в амбаре, где все стороны сходятся вместе, – заявляет Эрик Крипке. – И мне очень нравится, как она получилась». «Съемки были очень непростыми, – продолжает режиссер Дж. Миллер Тобин. – Обычно подобные сцены снимают за два дня, а у нас был только один. Каждый элемент сцены требовал определенной подготовки. Чтобы все получилось, надо отрепетировать элементы драки, и определенным образом их снять. Композиция кадров, где будут добавлены видеоэффекты, должна быть согласована с координатором видеоэффектов Айвеном Хайденом. Все это напоминает сложение гигантского паззла».

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Для Джулии МакНивен, которая никогда раньше этого не делала, работа в сцене со спецэффектами стала открытием. «Я понятия не имела, как всё будет выглядеть на экране после съемок, – говорит она. – Сцену, где Анна возвращает благодать, снимали три часа, и я представить не могла, на что это будет похоже». Правда, когда она увидела финальный монтаж, то сказала, что «это выглядит потрясающе». Даже Айвен Хайден в начале работы не имел представления, как все должно выглядеть. «Сначала отдел спецэффектов должен был предложить несколько сумасшедших и клеевых идей, – рассказывает он. – Когда мы планируем видеоэффект, то пытаемся понять, что же на самом деле происходит. Например, что происходит, когда ангел возвращает себе благодать? В сущности, Анна родилась заново. Поэтому ее матка стала для нас точкой начала своего рода ядерной реакции. И когда энергии стало слишком много, и тело человека не смогло ее вместить, оно взорвалось. Симпатичный получился кусочек».

Другим симпатичным кусочком была любовная сцена ангела и человека. «И Дженсен, и Миллер очень уважительно ко мне относились. Они делали все, чтобы мне было комфортно сниматься в этой сцене, – говорит Джулия МакНивен. – Было забавно. Режиссер все время громко кричал распоряжения, вроде: «Проведи рукой по его груди… так, хорошо, стой. Теперь стяни с нее джинсы, и не торопись. Хорошо. А теперь…» Мне казалось, что я снимаюсь в легком порно».

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Эрик говорил, что зрители годами ждали, чтобы кто-нибудь занялся любовью на заднем сидении Импалы, так пусть это будут Дин и ангел, – рассказывает режиссер Дж. Миллер Тобин. – Эрик совсем не волновался, что зрители сочтут пошлым конец сцены, где запотевшие окна сразу вызывают в памяти «Титаник». Но сам Эрик Крипке говорит немного другое. «Когда я смотрел эту часть серии, я буквально чувствовал, как вселенная скептически качает головой», – вспоминает он. Джулия МакНивен с ним не согласна. «Одна из вещей, которые я люблю в «Сверхъестественном» – это отсылки к другим произведениям искусства, – говорит она. – Сначала я об этом не знала, но потом мне рассказали, что когда я провела рукой по запотевшему окну, получился рисунок ангельских крыльев».

По крайней мере, когда Джулия МакНивен была раздета, она снималась в любовной сцене. А это гораздо приятнее, чем снимать сцену пыток. «Я ненавижу, когда нервничаю. В эти моменты на меня нападает нервный смех, поэтому почти всю сцену пыток я хихикала, – рассказывает Женевьев Кортез. – И я знаю, что членам съемочной группы тоже было неуютно, так что я продолжала острить и поддерживать непринужденную атмосферу. Ситуация была очень неловкая. Я была привязана, почти без одежды и был жуткий холод. Джулия оставалась со мной все время съемок, и поскольку я была связана, она накрывала меня, и вытирала «кровь», когда она текла, куда не надо. Мне очень помогло, что рядом со мной был друг».

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Мы пытались сделать место, где пытают Руби, как можно более мерзким и отвратительным, ведь это такая нехорошая сцена, – замечает художник-постановщик Джерри Ванек. «Мне кажется, то, что ее пытают в мужском туалете, делает ситуацию еще более грязной, – добавляет главный художник Джон Марцинюк. – Мы снимали в одном из муниципальных зданий. Эти мрачные декорации вполне бы подошли фильмам ужасов, вроде «Пилы». Отбитый кафель, разбитые раковины и унитазы… Сцена получилась очень жуткой».

Источник

Вселенная «Сверхов»: 9 фактов про Рай и Ад, которые взрывают нам мозг

Разбираемся, как устроены эти локации в сериале 🤯

1. Почему Рай похож на обычную компанию?

Вряд ли кто-то, говоря о Рае, представляет себе среднестатистическую компанию с ангелами в двубортных костюмах и постоянной бумажной волокитой. Тем не менее, в «Сверхъестественном» Рай выглядит именно так — он позиционируется как бренд, а местные главы изо всех сил стараются убедиться, что Винчестеры не создают дурную репутацию их «компании».

2. Почему из Ада очень легко выбраться?

Ад обычно представляют как место вечных мучений, из которого нет выхода. Однако в «Сверхъестественном» Винчестеры приходили и уходили из Ада, когда им заблагорассудится, и никто не останавливал их. Кажется, Кроули и Люцифер больше озабочены привлечением душ в Ад, чем их фактическим удержанием там.

3. Что происходит с монстрами после смерти в Чистилище?

Чистилище в этом сериале было создано изначально для того, чтобы запирать там левиафанов, а позже к ним стали присоединяться и другие монстры. Однако многие фанаты задаются вопросом: что происходит с монстрами, которые умирают в Чистилище?

Конечно, они не могут просто перестать существовать, поскольку это не по правилам вселенной «Сверхъестественного». К тому же, если бы это было возможно, монстры просто не решались бы совершать что-то ужасное в Чистилище.

Значит ли это, что ему было предназначено попасть в Ад? И если да, то выбрался ли он оттуда в итоге? Если Винчестеры смогли, то у самой Смерти наверняка бы все получилось.

5. Как работает время?

Поклонники сериала наверняка знают, что несколько месяцев в Аду равны нескольким годам на Земле, но, похоже, это не применимо к Раю. Ведь когда Винчестеры вернулись оттуда в реальный мир, прошло не так много времени. Есть ли между этим какая-то корреляция? Это все что-то значит, или создатели просто не определились с тем, как работает время в этой вселенной?

6. Почему Ангелы в Раю появляются в человеческом обличии?

В сериале говорилось о том, что истинное обличие ангелов может показаться обычным людям слишком жутким. Поэтому когда Дин и Сэм оказывались в Раю, и ангелы встречали их в человеческом обличии, смотрелось это достаточно логично.

Однако когда Кастиэль находится в Раю, ангелы вокруг него тоже выглядят как обычные люди. Отсюда вопрос: разве они не могут демонстрировать друг другу свое настоящее обличие? Разве Рай не является безопасным местом, где они имеют право раскрыть свою истинную сущность?

7. Что есть Ад?

Общий вид Ада должен быть простым для понимания, чтобы люди захотели держаться от него подальше, но Ад в этом сериале кажется запутанным и противоречивым. В одну минуту он выглядит как обычная тюрьма, в другую — как психиатрическая больница, а иногда это просто космическая пустота.

Нет, поклонники прекрасно понимают, что Ад — это место вечных пыток, ведь тот же Дин прошел там много жутких испытаний. Но для всех остальных персонажей это почему-то обычное место, в котором они вечно блуждают или выполняют разную работу для своих «боссов».

8. Будет ли существовать Рай без людей?

Ангелы и демоны ясно дают понять, что они мало заботятся о людях, населяющих Землю. Люди ниже их, и их страдания не имеют большого значения для руководителей обоих миров. Однако, согласно преданиям в сериале, Бог создал Рай бесконечным, чтобы каждый умерший в итоге мог получить свой кусочек Рая.

Поэтому нужно учитывать, что если бы не существовало людей, не было бы и этой локации. Но тогда почему ангелы и демоны так плохо обращаются с человеческими душами, раз от них зависит, есть Рай на Земле или нет?

Источник

Что дин делал в аду сверхъестественное

Чтобы вызвать хоть какой-то интерес, они даже придумали два отвратительных сюжетных твиста. У братьев не выходит просто так избавиться от призрака девушки, которая вернулась с того света, — они, как всегда, нашли и сожгли ее тело, но не помогло. Потому что почку той девушки когда-то пересадили ее сестре — вот призрак и не может упокоиться.

А под конец серии призрак и вовсе вселяется в «Импалу» Дина — наверное, потому что может, никакого смысла для сюжета в этом нет. Да и гибель девушки, ставшей призраком, — странная чушь. Она умерла, потому что ударилась головой о край стола, когда пыталась сбежать из комнаты, где над ней насмехались коллеги. Им она и стала мстить после смерти.

4. «Ссылка в тихую гавань» (Exile on Main St.) — 6 сезон, 1 серия

Сэм Винчестер каким-то образом вернулся из ада, но Дин давно отказался от жизни охотника, встретив девушку Лизу. Сохранить семью он, разумеется, не может, потому что восставший из мертвых брат просто не дает ему этого сделать. Впереди ждет охота, встреча с воскресшим дедом и один их самых неинтересных сезонов.

Упомянутый дед Сэмюэль Кэмпбелл, отец матери Дина и Сэма, должен был стать важным героем сериала, и сыграть его доверили Митчу Пилегги, Уолтеру Скиннеру из «Секретных материалов». Не помогло: вся эта семейная возня наскучила уже в первом эпизоде сезона, и ничего нового в отношениях деда, Сэма и Дина так и не появилось. Все сцены с Кэмпбеллом свелись к тому, что Дин орет, дед грозно смотрит, а Сэм просто не понимает, что происходит, потому что из ада он вернулся без души.

«Бездушный» Сэм — еще одна скверная история, рассказанная в Supernatural. Создатели сериала так долго нагнетали, утверждали, что душа младшего Винчестера истерзана в клетке с Люцифером, вернуть ее — значить подвергнуть Сэма жесточайшим страданиям. Посмотрите на него сейчас. Все у него хорошо, а потенциально один из самых крутых сюжетных ходов (а что, если бы Сэм так и остался бы без души до конца сериала!) авторы шоу слили.

3. «Выживают сильнейшие» (Survival of the Fittest) — 7 сезон, 23 серия

На внутренние терзания Сэма сценаристы забили на середине 7 сезона, худшего, как по мне, — о нем я уже рассказал в другом материале. Забили, потому что так и не смогли выдумать из этого адекватный сюжет — у Сэма просто стало все хорошо, отстаньте от него. Этот сценарный провал в 7 сезоне сменился многими другими, самый серьезный — в финальной серии.

Левиафаны — древнейшие существа, запертые Богом в Чистилище. Злобные, ужасные, жаждущие сожрать всех людей. Их лидер — могущественное непобедимое чудовище, принявшее на Земле облик бизнесмена Дика Романа. Как Винчестерами одолеть этих монстров и спасти мир? Да фигня делов — надо просто похлопать Дика по плечу и, когда он отвлечется, повернув голову, вогнать в его шею палку. Настолько легкой победы братья не достигали, кажется, за всю историю сериала.

2. «Жуки» (Bugs) — 1 сезон, 8 серия

Призраки, демоны, ангелы, архангелы, джинны, левиафаны и даже драконы — кажется, Винчестеры спасли мир вообще от всех, от кого только можно было. Даже от жуков. Обычных жуков, которые почему-то едят людей.

Понятно, что даже нечто очень знакомое и привычное можно сделать жутким — это доказал, например, Альфред Хичкок, сняв фильм «Птицы». Но создатели Supernatural — не Хичкок, а сам сериал — увы, не фильмы культового режиссера. Поэтому жуки в нем — просто жуки, которые жрут людей. Да, это результат проклятия — строительная фирма решила построить дома на месте, где в XIX веке произошли массовые убийства индейцев, но это ведь тоже крайне надоевший ход.

1. «Кровные узы» (Bloodlines) — 9 сезон, 20 серия

Создатели Supernatural несколько раз пытались запустить спин-оффы, и каждый раз они были неудачными. 20 эпизод девятого сезона показывает, почему: эта серия — пилот ответвления, посвященного борьбе двух семей из Чикаго. Одна — перевертыши, другая — оборотни, и каждая пытается захватить власть в городе.

Так как это пилот другого шоу, самим Винчестерам в нем уделили очень мало внимания, сосредоточившись на персонажах, за которыми не хочется наблюдать. Властные лидеры богатых семей, подпольные бары для вервольфов и других монстров, дети-мажоры — получилась такая мистическая «Сплетница», в которой плохо обыграли все, что можно. Потому спин-офф и провалился — сериал без Винчестеров никто не захотел смотреть.

Источник

Фанаты негодуют: чем закончилось «Сверхъестественное»?

Легендарный сериал «Сверхъестественное» завершился. Финал оказался настолько противоречивым, что большинство зрителей остались разочарованными. Почему создатели шоу выбрали такой способ поставить точку и какого завершения многолетней истории ждали фанаты?

Долгоиграющее шоу снимали с 2005 года в Канаде, за 15 сезонов зрители увидели 327 серий. Сериал повествует о братьях Сэме и Дине Винчестерах, путешествующих по стране на практически раритетном Chevrolet Impala 1967 года и убивающих нечисть.

Первые пять сезонов снял и поставил Эрик Крипке, после чего шоураннеры, как и сценаристы, начали меняться, с 12 сезона над сериалом работал Эндрю Дабб и его команда.

Лишняя серия

Первые серии финального сезона зрители в целом воспринимали относительно положительно. В предпоследней серии Винчестеры с помощью сына Люцифера побеждают Бога. Она стала «лебединой песней» двух братьев – центральных героев этой истории.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Даббу на этом бы и закончить – главный антагонист побежден, мир снова спасен и братья уезжают по дороге на верной «Импале». Идеальная концовка, именно такую хотел для Винчестеров и Дженсен Эклс (Дин), понимающий своего персонажа, как никто другой. Но Дабб захотел создать драму на пустом месте», – пишут фанаты в соцсетях.

В финальной серии зрителям показали милые будни братьев, после которых они отправились уничтожить гнездо вампиров. Эпизод заканчивается печально, Дин умирает на руках у Сэма, заставив пообещать, что в этот раз брат не станет возвращать его к жизни: «Это никогда не заканчивается хорошо».

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Сэм слушается, бросает охоту, женится и называет родившегося сына Дином. Через 30 лет он умирает и попадает в рай, где ждет его брат, для которого с момента смерти прошло всего несколько минут.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Прошедшие 30 лет действительно не стали счастливыми для Сэма – он стал тенью себя прежнего, носил часы брата и его одежду, не мог спокойно сесть в его машину, тосковал каждый день. Счастливую семью мы тоже не видим – жена вообще показана пару секунд размытым пятном на заднем плане.

Единое целое

Главной мыслью сериала на протяжении всех 15 лет было единство братьев, они умирали много раз, но каждый раз возвращали к жизни друг друга – заключали сделки, продавали души, угрожали, прибегали к древним ритуалам. Ни один из них не сдался.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Не смей думать, что тогда или сейчас было что-то, что я ставил выше тебя!». «Ты мой старший брат, я ради тебя пойду на все. Чего бы мне не стоило, я не дам тебе сгинуть». «Единственное, что у нас есть на свете — это мы сами». Так говорят братья друг другу на протяжении всех сезонов.

Финал перечеркнул главное, все 15 лет оказались впустую. С тем же успехом закончить историю можно было еще в первой серии, когда Дин приехал к брату в колледж и попросил помощи в поисках пропавшего отца, с горечью отмечают фанаты.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Можно было так. Начало: Дин приезжает к Сэму: «Ты поедешь со мной к отцу». Сэм: «Нет, но когда-то назову в твою честь сына, и мы встретимся в раю». Конец. То, что они вместе пережили, то, чем они ради друг друга жертвовали, никак не могло привести к такой концовке», — написал один из зрителей.

Они их не знают

Эрик Крипке хотел закончить «Сверхъестественное» на пятом сезоне, тогда в клетку в Аду должны были упасть оба брата. Но сериал решили продолжать, шоураннер ушел, поскольку считал, что история закончилась.

Те, кто пришел ему на смену, не погружались во внутренний мир братьев до такой степени, чтобы понять и прочувствовать их, проникнуться самим духом этой истории. После его ухода городские легенды и мифы, на которых основан сериал, отошли на задний план.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

«Сценаристы давно забыли и Дина, и Сэма. А может эти сценаристы их и не знали. И это проявляется во всем, начиная от мелочей вроде внезапного полного веганства Сэма и заканчивая финалом, которому не нужны были эти 30 лет разлуки и существования Сэма», — раскритиковал концовку еще один преданный фанат.

Поклонники уверены, что виной всему сценарист Эндрю Дабб, пытающийся угодить всем и сразу, «подстроиться» одновременно под разные категории зрителей. Об этом говорит целая череда воскрешений и смертей, которые случались внезапно, не имели никакой логики и обрывались ничем.

По мнению критиков, в финале Дабб попытался усидеть сразу на пяти стульях. «У любого действия героев в художественном произведении должна быть цель. Дабб целей не ставит. Он делает просто так, чтобы всем понравиться», — констатируют поклонники.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

После такого финала зрители задаются множеством вопросов: Какая цель была у Сэма жить эти 30 лет? Почему он не попытался вернуть брата? Когда произошло это осознание, что он сможет без него прожить? Как это показано? Никак.

В итоге драма без цели становится пшиком. Попытка одновременно угодить разным категориям фанатов привела к тому, что сценарист никому не угодил.

Поклонники Кастиеля переживают, что Дин равнодушно воспринимает гибель ангела, ценители семьи не могут радоваться ребенку и жене героя, потому что Сэм поглощен потерей Дина. А зрители, которые полагали, что братья должны остаться вместе, не удовлетворены раем в конце, ведь смысла у 30-летней разлуки попросту нет.

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Впрочем, немного погоревав, фанаты заявили, что могут написать и свою концовку сериала — многочисленные фанфики уже заполнили Сеть. Кто-то принял решение отрицать последнюю серию 15 сезона. Для них сериал завершился 19-м эпизодом. Наверное, это намного честнее финальной бессмысленной драмы от шоураннеров.

Источник

Устроим Ад

Устроим Ад

Raising Hell

что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть фото что дин делал в аду сверхъестественное. Смотреть картинку что дин делал в аду сверхъестественное. Картинка про что дин делал в аду сверхъестественное. Фото что дин делал в аду сверхъестественное

Номер эпизода

Место действия

Сверхъестественное

Автор сценария

Режиссёр

Премьера

Эпизоды

Устроим Ад (англ. Raising Hell) — второй эпизод пятнадцатого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

Содержание

В ролях [ ]

Главные роли [ ]

Второстепенные роли [ ]

Краткое содержание [ ]

Сэм, Дин и Кастиэль зовут Ровену, чтобы она помогла им сдержать злые души, и получают неожиданную поддержку от Кетча.

Сюжет [ ]

Женщина по имени Нэн отправляется ночью в город, где призраки заперты в соляном круге диаметром в километр, и встречает Роба — местного жителя и, судя по всему, её друга. Нэн подозревает, что утечка бензола — враньё, так как Роб дышит нормально, однако, не успевает она сказать что-то ещё, Роб убивает её, нанося несколько ударов ножом. Нэн падает, а из тела мужчины выходит призрак, который повторяет одно слово: «Выпотрошить».

В школе, куда эвакуировали всё население города, Кастиэль сообщает Сэму о пропаже Нэн, и он передаёт информацию патрулирующим зону охотникам, после чего заверяет жителей, что совсем скоро они смогут вернуться в свои дома, однако до этого должны чётко следовать всем инструкциям. Когда Сэм спрашивает, есть ли вопросы, почти все поднимают руки.

Ночью Дин и Бельфегор отправляются патрулировать город, и демон рассказывает, что призраки стараются держаться от него подальше, а когда спутник предполагает, что «в Аду он вёл себя как сволочь», отвечает, что он просто выполнял свою работу. Дин не скрывает досады из-за того, что они не учатся на своих ошибках и опять сотрудничают с демонами, после чего снова спрашивает Бельфегора, зачем он им помогает, и тот отвечает, что ему нравился прежний Ад и он хочет вернуть его. В это время у соляной границы появляется красная вспышка: один из призраков пытается сбежать. Дин спугивает его солью, а Бельфегор сообщает, что духи, с которыми они столкнулись, намного опаснее тех, с которыми они встречались раньше, и прямо сейчас, к примеру, Дин рассеял серийного убийцу Джека-Потрошителя.

Собравшиеся в школе горожане начинают понимать, что их обманывают и происходящее в городе никак не связано с утечкой бензола. Один из них предлагает пробраться за оцепленную территорию и найти пропавшую прошлой ночью Нэн, уверяя, что, благодаря большой площади, они смогут проскочить мимо патруля.

В это время Джек-Потрошитель собирает всех призраков в одном из домов и рассказывает о том, что они освободились благодаря устроенному Богом катаклизму и что Бельфегор работает вместе с охотниками. Он предлагает духам объединиться и пробить барьер грубой силой, а пока — сделать всё возможное, чтобы усложнить своим угнетателям жизнь.

Охотники патрулируют город, в то время как двое сбежавших из школы жителей пробираются внутрь. Идя по улице, они слышат выстрелы, а затем натыкаются на призраков.

В это время с докладом приходит Бельфегор, и, когда он представляется Кетчу, тот впадает в замешательство, признаваясь, что ему как раз поступил заказ на его убийство: демоница по имени Ардат клялась, что он является угрозой всему человечеству. Винчестеры напрягаются, полагая, что Кетч солгал и прибыл сюда для выполнения задания, однако он успокаивает их, говоря, что определённо собирается помочь и, судя по всему, откажется от своей миссии, учитывая, что Бельфегор находится на их стороне.

Амара наслаждается пребыванием в Рино, «самом большом маленьком городе на Земле». Посреди сеанса массажа её массажистку неожиданно заменяет Чак, и Амара подскакивает от неожиданности, после чего напоминает Ему об их уговоре не мешать друг другу. Чак заверяет её, что Он полностью «за», но Ему просто захотелось её проведать.

Давая Дину список ингредиентов для бомбы, Ровена предупреждает его, что успеха она гарантировать не может, а затем неожиданно просит рассказать побольше о Кетче, на что Дин отвечает, что с ним лучше не связываться, и напоминает, что сейчас не время для флирта.

Найдя Дина в одном из кабинетов, Кастиэль пытается извиниться за то, что не сказал им с Сэмом о Джеке, что в конечном итоге привело к смерти Мэри, но рассерженный Дин запрещает ему говорить о матери. Он упрекает Каса в том, что он целую вечность верил во всю скармливаемую ему Чаком ложь, и Кастиэль признаётся, что тоже злится, однако вместе с тем заверяет, что это не значит, что обманом было вообще всё. Пускай все препятствия на их пути придумывал Чак, именно они выбирали, что делать, и сами проходили эти испытания — и, как правило, довольно успешно, а это и есть жизнь. Переубедить Дина не удаётся: он уверен, что у них никогда не было настоящего выбора и вся их жизнь — лишь обман, заранее придуманный Чаком. Он собирается уходить, однако Кастиэль окликает его и, напомнив о вопросе, который Дин задал ему чуть ранее, — что же в этой жизни настоящее? — отвечает: «Мы сами».

Они отправляются на местный мясокомбинат, где должны были находиться пропавшие, и там на них нападает призрак Лиззи Борден, но её спугивает чей-то грозный голос. В вышедшем к ним человеке Дин с изумлением узнаёт Кевина. Он удивляется тому, что парень не на Небесах, ведь Чак у них на глазах отправил его в Рай, и Кевин рассказывает, что на самом деле Бог низверг его в Ад, благодаря чему призраки его побаиваются. Дин обещает обязательно доставить его на Небеса — сразу же после того, как они разберутся с заполонившими город духами, и Кевин сообщает, что чувствует, как истончается установленная ими граница.

В номере отеля, игнорируя присутствие Чака, Амара занимается йогой и лишь закатывает глаза на все Его попытки завязать дружескую беседу. Он предлагает ей покинуть эту Вселенную и начать совместный проект, но Амара отказывается, заверяя, что её всё устраивает и что она наслаждается своим времяпрепровождением. Повернувшись к Брату и окинув Его внимательным взглядом, она понимает, что он пришёл не просто поболтать — она Ему нужна. Амара безошибочно определяет, что Его плечо ранено, и догадывается, что Он лишился полноты могущества и теперь попросту боится.

Шагая по улице, Винчестеры обсуждают план по внедрению Кевина в ряды призраков, в то время как сзади к ним подкрадывается Бельфегор. Он волнуется из-за того, что охотники так медлят с духами, ведь барьер истончается всё сильнее. На приказ Дина усилить его Бельфегор отвечает, что заклинание было одноразовым, а узнав об их планах отправить Кевина на Небеса, заявляет, что это невозможно, потому что Рай никогда не примет очернённую Адом душу. Джон с Бобби были лишь исключениями, сделанными лично Богом, ведь тогда Винчестеры были Его любимчиками.

Стоя перед зеркалом, Чак взволнованно разглядывает свою рану. Когда же Он дотрагивается до неё, им с Сэмом одновременно становится больно.

Смешивая зелье в лаборатории, Ровена вслух рассуждает о том, что ей нравятся мужчины, которые полагаются на логику и факты, однако им не хватает маленькой детали — правого, чувственного полушария, и заверяет Кетча, «что это всё вполне можно сочетать: стратегическое мышление у него и горячая страсть у неё». Пытаясь произвести на неё впечатление, Кетч спрашивает разрешения помочь ей с заклинанием популярным у Британских Просвещённых способом: с помощью оголённых проводов он поджигает подготовленную ей смесь и называет это силой науки. Ровена шутит, что, если они поженят силу науки с силой магии, сила может стать крайне взрывоопасной, и они собираются поцеловаться, однако романтический момент прерывает звонок Дина, который торопит её с заклинанием.

Позже Ровена спешит к Винчестерам в город и натыкается на Джека-Потрошителя, оказавшегося её бывшим. Призрак сообщает, что они схватили Кевина, и велит охотникам прибыть по указанному адресу для переговоров. В этот момент появляется Кетч и велит Ровене бежать, после чего стреляет в Потрошителя железом, однако тот уворачивается и вырубает его. Встретившись с Винчестерами и Кастиэлем, Ровена сообщает им, что Кетч остался прикрывать её и что призраки держат Кевина в плену.

Кевин хочет уйти, ведь Бельфегор рассказал ему, что низвергнутые в Ад души уже никогда не смогут попасть в Рай. Винчестеры пытаются отговорить его, но Кевин напоминает, что у него есть только два варианта: либо он рехнётся на Земле, либо будет мучаться в Аду, поэтому он выбирает первый. Он прощается с братьями, опечаленными своей неспособностью чем-либо помочь, Бельфегор создаёт щель в барьере, через которую он может выйти на свободу, и Кевин отправляется странствовать по миру.

Амара собирается куда-то, и Чак хочет отправиться с ней, но она отказывается: она согласна сосуществовать с Ним в одной Вселенной из-за космического баланса, однако находиться рядом не желает. Амара заявляет, что Бог остался прежним: самовлюблённым и раздражительным — а она стала новой версией себя, и её всё устраивает. Также она напоминает, что даже на пике Своих сил Он не мог заставить её делать что-либо, а сейчас Он и вовсе слаб и немощен, и без её помощи Он не может покинуть этот мир. Уходя из номера, Амара усмехается тому, что в какой-то степени она делает с Чаком то же, что и Он сделал с ней, когда запер в Клетке, и говорит, что теперь Он наконец-то получил то, чего всегда желал: остался совсем один.

Ровена, Бельфегор, Сэм, Дин и Кастиэль смотрят в небо и наблюдают, как сотни душ летают по воздуху, стремясь пробиться через ослабевший барьер. Ровена говорит, что её кристалла на всех не хватит, а чары вот-вот не выдержат, но ни у кого нет никаких идей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *