что делают военные летчики

Прохождение службы в Военно-Воздушных Силах России по призыву и по контракту, обзор

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Военно-воздушные силы считаются неотъемлемой частью армии каждого государства, так как они помогают сохранить господство в небесной зоне и мирное небо над головой граждан. Многие будущие солдат мечтают попасть именно в ВВС.

Разберемся более подробно, что необходимо сделать, чтобы попасть в данные войска, как попасть на службу по призыву и как поспасть на службу по контракту, как прохождение службы в ВВС РФ может повлиять на будущую жизнь солдата.

Военная служба по призыву и её особенности

Особенности военной службы по призыву напрямую связаны с действующими законами. В свою очередь, современная армия, меняя свой облик, старается сделать воинскую службу более современной, максимально обеспечивая комфортные условия для военнослужащих по призыву:

Улучшенное питание, поэтапный переход к организации приёма пищи по образцу “шведского стола”. Разрешён часовой отдых после обеда (сон, в том числе);

Оборудование подразделений душевыми кабинками, стиральными машинами, гладильными досками и современными приборами для ремонта одежды. Военнослужащие полностью снабжаются принадлежностями личной гигиены, стиральными средствами;

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

При желании, военнослужащий по призыву может воспользоваться сотовой связью. Военнослужащим разрешено переодеваться в “гражданку” при увольнении в город. В зависимости от обстоятельств личного характера, военкомат рассматривает возможность прохождения службы по призыву вблизи постоянного проживания военнослужащего.

Особенности внутренней службы по призыву позволяют солдатам с высокими спортивными показателями тренироваться в достойных условиях спортивных рот, участвовать в спортивных состязаниях любого уровня, включая Олимпийские игры.

Талантливые и перспективные молодые учёные, а также студенты могут быть направлены для прохождения срочной службы по призыву в научные роты. Им предоставляется продолжать свои исследования и разработки, заниматься своими направлениями в науке.

Воинская служба по призыву дает возможность овладеть новыми профессиями, получить знания в ранее неизвестных областях. Обучение в подразделении профессии, например, водителя, моториста или механика вполне может стать основной деятельностью воина после увольнения с военной службы.

По окончанию срока службы по призыву, государство предоставляет отслужившему ряд льгот, беря на себя значительные финансовые расходы. Например, по рекомендации командира воинской части, перспективный и грамотный военнослужащий имеет возможность после увольнения обучаться на платных подготовительных курсах ВУЗов за счёт федерального бюджета.

Уволенные с военной службы в запас принимают в государственные ВУЗы на льготных условиях, во многих случаях экзамены заменяют на собеседование.

В государственных структурах или силовых ведомствах без армейской службы при трудоустройстве могут возникнуть проблемы.

Главной особенностью военной службы по призыву является требование к новобранцам добросовестно овладевать своей воинской профессией, приобретая необходимые в гражданской жизни навыки и опыт.

Конечно, описать особенности конкретной военной службы по призыву почти невозможно. Армия многогранна, постоянно эволюционирует и обновляется.

Научить самого себя дисциплине, найти своё место в коллективе, осознать себя частью огромной страны-вот что минимум даст воинская служба по призыву.

Особенности военной службы по контракту

Особенности службы по призыву и по контракту имеют некоторые различия, и их тоже нельзя обойти вниманием. Служба в армии по контракту-полностью осознанное решение посвятить свою жизнь делу защиты Родины.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Особенностью воинской службы по контракту, что своё патриотическое стремление могут реализовать как мужчины, так и женщины. В отличие от службы в армии РФ по призыву, которые распространяется исключительно на мужчин, в то время, как контракт на службу в армии может подписать женщина. Главное при этом-отличное здоровье и специальность, необходимая для прохождения службы.

Служба по контракту имеет под собой сложную правовую основу.

Кроме того, согласно новой редакции закона “О воинской обязанности и военной службе” отменена возможность заключать контракт на 1 год.

Граждане, желающие заключить контракт, должны понимать, что соответственно приказу они в любой момент могут быть переведены в любое подразделение ВС РФ, если в этом возникнет необходимость. Расторжение контракта без уважительных причин невозможен, и неисполнение условий контракта имеет негативные последствия.

Заключаясь контракт, граждане РФ (и иностранцы), получают солидный перечень льгот:

Кроме этого, для военнослужащих по контракту предусмотрен более “щадящий” типовой регламент служебного времени (утвержден Министром обороны РФ 29 мая 2020 г.).

Что такое ВВС

Военно-воздушные силы (ВВС) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов.

ВВС являются важным элементом вооружённых сил и включает в себя авиацию, специальные войска и специальные службы.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Указом Президента Российской Федерации (РФ) от 16 июля 1997 г. определено формирование нового вида Вооруженных Сил (ВС) на базе существовавших Войск противовоздушной обороны (ПВО) и Военно-воздушных сил (ВВС). Это потребовало от Главных штабов в переходный период интенсивной деятельности по проведению структурных изменений в организации системы управления и создаваемых группировках войск.

Особенности службы

Функционирование ВВС — это не только пилотирование небесных машин, их управлением занимается небольшая группа людей, прошедших профессиональную подготовку. Часть этих функций возлагается на солдат службы по призыву. В их обязанности входит:

Места службы включают в себя: авиационную базу и зону размещения авиационной техники, войска радиотехнического или специального направления, которые входят в военно-воздушные силы.

Современная служба в ВВС по призыву

У некоторых обывателей, представления о службе в ВВС, связаны в основном с пилотированием самолетов и вертолетов, что естественно не отражает реального положения дел. На самом деле, полет этих могучих крылатых и винтокрылых машин, о которых мечтает каждый второй мальчишка с детства, начинается задолго до отрыва от взлетной полосы. А именно, с материального и технического обслуживания, охраны, снабжения и обеспечения связи и управления на земле.

Остальные задачи по обеспечению полетов и эффективного применения авиации, ложатся на плечи командного офицерского состава, а также солдат срочной и контрактной службы.

Солдат срочников в основном привлекают к снабженческим, несложным материально-техническим, охранным, инженерным и поисково-спасательным функциям. Служба в войсках ВВС чаще всего проходит на авиабазах и местах дислокации авиационной техники, за исключением тех случаев, когда срочников направляют на службу в радиотехнические или специальные войска (РХБЗ, топогеодезические и метеорологические подразделения) входящие в состав ВВС. Служба в них не всегда сопряжена с аэродромным расквартированием.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Многие призывники, желающие быть “поближе к небу” часто задаются вопросом, как попасть в ВВС по призыву? Для этого нужно, во время анкетирования в военкомате при постановке на воинский учет, указать в графе “Где хотите служить?” – “Хочу служить в ВВС”. Разумеется, точных гарантий зачисления в желаемые войска вам никто не даст, но все-таки стремления призывников довольно часто берут во внимание.

При этом требования ВВС к будущим солдатам совершенно обычные, как по физической подготовке, так и по состоянию здоровья.

Особенности службы по контракту в ВВС России

Примерно с конца 80-ых годов в Советской, а ныне Российской армии, на службе в ВВС, прослеживается тенденция по постепенному замещению срочников солдатами контрактниками. Это особенно ощущается в последние годы реформирования вооруженных сил.

Связано это в первую очередь с высокой степенью ответственности и сложности, при службе в таких высокотехнологичных и наукоемких войсках как ВВС. Когда от малейшей небрежности допущенной при заправке самолета или инженерных работах на аэродроме, зависят жизни пилотов и окружающего персонала, военные стремятся сократить по минимуму участие низко-квалифицированных новобранцев.

В России началась тенденция по роботизации охранных систем стратегических объектов, в первую очередь это касается РВСН и ВКС, вводятся в эксплуатацию новейшие системы связи и радиоэлектронной борьбы, массово закупаются БПЛА. Со всей этой сложной техникой работать предстоит именно профессиональным солдатам.

Как попасть служить в ВВС по контракту и сколько зарабатывают контрактники?

Для того чтобы попасть на службу в ВВС по контракту, кандидат должен быть в возрасте от 19 до 35 лет, с полным средним образованием и отсутствием судимостей. Нужно придти в военный комиссариат по месту жительства или специальный отборочный пункт для контрактной службы с соответствующим заявлением.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

После подачи заявления и сбора соответствующих документов, будет произведена процедура отбора по физическим, медицинским и психологическим показателям, а также по профессиональным навыкам.

Также важно не состоять на учете в наркологическом и психоневрологическом диспансере, не иметь положительного ВИЧ статуса, не болеть туберкулезом и другими тяжелыми хроническими и инфекционными заболеваниями.

В среднем, рядовые солдаты контрактной службы получают оклад в размере 25-30 тысяч рублей, а сержанты и старшины – в районе 40 тысяч рублей. При этом контрактники имеют обширные социальные льготы, такие как бесплатный проезд, бесплатное медицинское обслуживание в военных мед учреждениях, льготные условия поступления в военные ВУЗы, обеспечиваются жильем и питанием.

Служба летчиков

Источник

Разбор пилотов: Самолеты в армии есть, а воевать на них некому

Описание профессии

Военный летчик – это член экипажа военного самолета. Современные военные авиационные аппараты конструируют так, чтобы они были многофункциональными и могли не только уничтожать наземные объекты, но и выполнять разведывательные задачи, а также вести бой с авиацией противника. Однако традиционная классификация авиации сохраняется.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Военный летчик раскрыл секреты мастерства и рассказал о воздушном хулиганстве

На заре авиации имена героев-летчиков были у всех на слуху. Валерий Чкалов, Михаил Громов, позже — Александр Покрышкин, Иван Кожедуб… Их знали и стар и млад. А что сейчас? Мало кто из школьников или взрослых назовет имя хоть одного современного летчика. Так что, перевелись у нас асы? А если они есть, почему мало кто о них знает? Как изменился летный труд? Об этом корреспондент «МК» поговорил с представителем элитной авиационной воинской части — 968-го исследовательско-инструкторского смешанного авиаполка, который базируется в Липецке.

Полк знаменит тем, что в нем служат самые квалифицированные военные летчики фронтовой авиации России. Они по долгу службы должны лучше всех в ВКС знать новые самолеты, уметь вести на них воздушные бои и побеждать, поражать наземные цели.

Мало того, освоив новейшую авиатехнику, летчики-инструкторы липецкого авиаполка должны обучить авиаторов других частей. Подготовленные ими летные рекомендации — руководство к действию для всех воздушных бойцов.

Мастерство липецкие асы подтверждают в боевых условиях. Так было в августе 2008 года, когда летные экипажи из Липецка одними из первых по тревоге были переброшены на Северный Кавказ для участия в операции по принуждению Грузии к миру. В Сирии ситуация повторилась. Почти все летчики полка участвовали в операции наших ВКС в этой стране. Многие не по разу.

Кроме проверки новых самолетов в боевых условиях, выявления их плюсов и минусов летчики из Липецка отрабатывали в сирийском небе элементы новой авиационной тактики. Это одна из задач асов исследовательско-инструкторского полка.

Пожалуй, полк — единственная авиачасть в ВКС, эксплуатирующая сразу все самолеты фронтовой авиации — бомбардировщики Су-24 и Су-34, истребители МиГ-29СМТ, Су-30СМ, Су-35С, штурмовики Су-25. В обычном полку — самолеты одного, максимум двух типов. А тут вся палитра. Можно рисовать в небе любой инверсионный след. И рисуют. Выделывают такие пируэты, что голова кругом. Признанные мастера воздушных боев из Липецка традиционно побеждают в конкурсах летного мастерства в рамках Армейских игр.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики
фото: Сергей Вальченко

О том, какие требования предъявляются к современным военлетам и не уступают ли они по мастерству своим великим предшественникам, «МК» рассказал заместитель командира 968-го авиаполка по летной подготовке, военный летчик 1-го класса подполковник Павел Маклаков.

— Павел Сергеевич, есть сегодня у нас военлеты такого класса, как Валерий Чкалов, летчики от бога?

— Конечно, есть сильные, грамотные, умные летчики. Настоящие мастера. Тот же генерал Александр Харчевский. Для нас, для всей военной авиации он — пример, ориентир, показывающий, куда стремиться.

— Это потому, что он возил на истребителе Су-27УБ Владимира Путина?

— Не про это разговор, а про мастерство. Словом, сильные летчики, с которых можно брать пример, и в наше время есть.

— Почему же о них мало кто знает?

— Возможно, потому что общество меньше, чем раньше, интересуется авиацией.

— А может, это недоработка средств массовой информации? К примеру, про Ольгу Бузову СМИ пишут куда больше, чем про летчиков и космонавтов.

— Вам виднее. Могу сказать только, что летчики, как правило, люди скромные. И хвалиться у нас нельзя, мы же суеверные люди.

— Хорошо. Но, может, ваши героические предшественники были просто круче? Известно, например, что тот же Чкалов мог подряд открутить 150 «мертвых петель». Экипажи Чкалова и Громова летели через Северный полюс в Америку без посадок почти трое суток. Современные Чкаловы так могут?

— Летный труд изменился — он стал тяжелее. Потому что сегодня совершенно другие скорости, перегрузки. Винтовые истребители летали на скоростях 400–500 километров в час, на пределе — 600–700 километров в час. У нас совершенно другие скорости. Меньше 700 километров в час практически не летаем. Скорости в 1500–2000 километров в час — не предел.

И длительные беспосадочные перелеты сейчас тоже есть. С дозаправкой в воздухе. У меня знакомые летали по нескольку десятков часов в кабине, проводили за один полет 4–5 дозаправок в воздухе от танкера.

Может быть, проще стало по навигации. Но по тому, как я чувствую себя в кабине, я не думаю, что стало легче. Единственное, что кресло помягче да в кабине чуть просторней. Летная одежда сейчас немножко свободнее, эргономичнее.

— Если уж вспомнили Чкалова, то известно, что он мог в воздухе и похулиганить. Под мостом, например, пролететь в Питере. Как сейчас с этим?

— Пилотажные упражнения сложные?

— Они интересные и сложные. Все взаимосвязано. Что касается так называемого воздушного хулиганства, то тут есть и другая сторона вопроса. Когда летчики в ходе подготовки достигают высокого уровня, то здесь главное их не загубить. Можно очень хорошего летчика рамками, ограничениями задавить, и он не раскроется полностью. Тут от командиров многое зависит. Нужно дать летчику до конца развиться. Это немаловажно.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики
фото: Сергей Вальченко

— Кстати, Чкалов тоже считал, что, выходя за рамки летных инструкций, он не хулиганит, а расширяет возможности техники и летчика. Покрышкина тоже поначалу за новации в тактике ругали. Кстати, его формула воздушного боя «высота — скорость — маневр — огонь» устарела?

— Нет, она работает. В соответствии с законами аэродинамики. Только скорости другие. Кардинально нового пока не придумали.

— Но над элементами новой тактики вы работаете?

— Работаем над этим в связи с появлением самолетов поколения «4++» и в преддверии самолетов 5-го поколения. Что-то, может быть, поменяется.

— Можете сформулировать основные качества летчика-истребителя?

— Честность должна быть.

— Никогда бы не подумал, что это качество — одно из первых для летчика.

— Да, честность с самим собой. Уметь самому себе признаться: могу — не могу, справлюсь — не справлюсь, и пойти в кабину сесть, осознавая, что готов к этому.

— То есть это умение оценить себя объективно плюс признаться?

— Да, самому себе признаться.

— А другие качества? Я знаю, что на тренажерах вы готовите летчиков действовать в экстремальных ситуациях в воздухе — при пожаре двигателя, отказе электроники, системы управления. В таких случаях что помогает летчику справиться?

— Быстрая реакция, хладнокровие, нужно не замешкаться, а сделать именно то, что надо. Жизнь показывает, что в сложных ситуациях у летчиков, как правило, откуда-то находятся силы, и они делают все правильно. Для этого мы постоянно работаем, тренируемся, изучаем, повторяем. В итоге это пригождается.

— Вы летчик-инструктор. То есть готовите и оцениваете менее опытных летчиков в полете. Что главное в труде инструктора?

— Считаю, умение передать опыт, который получил, и ни капельки не утаить. Что имею — все отдать без остатка.

— Современные самолеты напичканы электроникой. Нет ощущения в полете, что машина умнее тебя?

— Иногда так в шутку говорим. На самом деле автоматика — хороший помощник, который не допускает, чтобы мы упали вместе с самолетом. Она не вмешивается в управление на тех режимах, где безопасно, а только тогда, когда опасность возникает.

— Летчики доверяют автоматике?

— Куда мы денемся?! Это же идет на упрощение. Это то же самое, что с автомобилями. Например, пересел с «Жигулей» на «Мерседес» — и теплее, и обзор лучше, и безопаснее. На новых самолетах так же.

— В летную кабину тянет после перерыва в полетах?

— Да, это есть. Ребята приходят после нескольких недель отпуска, и им не терпится — надо срочно полетать, сесть в самолет. Ведь в любом случае каждый полет — это адреналин.

Так что липецкая «кузница» летного мастерства не простаивает. Перспективы большие. В этом году, например, полк могут пополнить самолеты 5-го поколения Су-57. Главное, что летчики полка нацелены на «движение вверх», к высотам мастерства. Александр Харчевский, который долгое время руководил Липецким центром боевого применения ВВС, убежден, что на летчике, который думает, что он всего достиг, можно поставить крест. В этой профессии достичь всего невозможно, но стремиться к этому нужно. Хороший девиз для асов.

Плюсы и минусы профессии

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Пакет документов для поступления

После выбора училища абитуриентов должны волновать критерии отбора курсантов. Первым делом нужно сосредоточиться на сборе всех необходимых документов для приемной комиссии:

Бюджетные места открыты только для некоторых категорий льгот. Их нужно подтвердить соответствующими документами. Отдельный конкурс действует для призеров олимпиад и медалистов.

Обязанности летчика, зарплата

Зарплата военного летчика не менее 100 000 рублей. При этом во время участия в вооруженных эта цифра может значительно возрастать. Военные находятся на полном государственном обеспечении. К тому же военные летчики – одни из первых в списках на получение жилья за счет госбюджета. В целом этот род войск можно назвать привилегированным.

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Требования к кандидату в пилоты

Психологическое состояние кандидата оценивается психологом индивидуально при собеседовании. Качество знаний, физподготовка оцениваются по баллам ЕГЭ (или вступительных испытаний), тестов (максимально 100 баллов). По предметам введены следующие нижние пороги:

Уровень физической подготовки проверяют тремя дисциплинами:

Норматив по каждому упражнению ВУЗа отличается, его лучше уточнить при поступлении. Минимум по 100-балльной шкале установлен порядком приема – 25 баллов. Пересдать вступительные тесты не получится.

Пилоты постоянно обучаются, совершенствуют свои навыки, умения, повышают классность полётов:

1 класс – летает при любой погоде, разном времи суток;

2 класс – летает когда на улице светлое время суток, со сложными погодными условиями;

3 класс – летает в светлое время суток при нормальных погодных условиях.

Установленные минимумы погоды

Днем в СМУ

Нижняя граница облаков — 600 м, видимость — 6 км Нижняя граница облаков — 500 м, видимость — 5 км Нижняя граница облаков — 400 м, видимость — 4 км Нижняя граница облаков — 300 м, видимость — 3 км Нижняя граница облаков — 200 м, видимость — 2 км Нижняя граница облаков — 150 м, видимость — 1,5 км Нижняя граница облаков — 100 м, видимость — 1,0 км Нижняя граница облаков — 080 м, видимость — 0,8 км Нижняя граница облаков — 060 м, видимость — 0,6 км

Ночью в СМУ

Нижняя граница облаков — 600 м, видимость — 6,0 км Нижняя граница облаков — 500 м, видимость — 5,0 км Нижняя граница облаков — 400 м, видимость — 4,0 км Нижняя граница облаков — 350 м, видимость — 3,5 км Нижняя граница облаков — 300 м, видимость — 3,0 км Нижняя граница облаков — 250 м, видимость — 2,5 км Нижняя граница облаков — 200 м, видимость — 2,0 км Нижняя граница облаков — 150 м, видимость — 1,5 км Нижняя граница облаков — 100 м, видимость — 1,0 км Нижняя граница облаков — 080 м, видимость — 0,8 км

Кому подходит

Пилотирование любых воздушных судов подходит исключительно уверенным в себе и ответственным людям, которые способны контролировать эмоции. Это профессия для того, кто любит воздушную стихию, испытывает страсть к путешествиям, не ощущает дискомфорта от пребывания на высоте. Хорошим пилотом можно стать только при наличии способности сохранять внимание даже через несколько часов рутинной работы. Специальность предназначена для людей с высоким уровнем интеллекта и без вредных привычек, готовых постоянно развиваться.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Как проходит обучение?

Обучение будущих пилотов проходит как в теоретическом, так и в практическом ключе. Прежде чем совершить свой первый полет, будущий летчик должен освоить следующие направления обучения:

что делают военные летчики. Смотреть фото что делают военные летчики. Смотреть картинку что делают военные летчики. Картинка про что делают военные летчики. Фото что делают военные летчики

Практика в современных учебных заведениях проходит главным образом при помощи виртуальных симуляторов. Однако в конце обучения выпускнику придется и прыгать с парашютом, и пилотировать настоящий воздушный транспорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *