что делают в студии красоты

Бизнес: студия красоты в Казани

Как зарабатывать на стрижках и маникюре

Три года назад парикмахер Ирина и ее дочь Юлия открыли в Казани семейную студию красоты.

В 2019 году предпринимательницы зарабатывают 150—200 тысяч рублей в месяц, помогают многодетным матерям и пожилым людям.

Из кабинета в Доме творчества — в домашнюю студию

Ирина с детства хотела стать парикмахером, как ее мама, но отец был против: работа тяжелая, все время на ногах. В 1985 году Ирина окончила пединститут и пять лет работала воспитателем и методистом в детском саду в Набережных Челнах.

Потом устроилась в Дом детского творчества. Сначала вела уроки красоты для старшеклассниц, а через полтора года директор Дома пригласила ее возглавить Театр Моды.

Ирине все равно хотелось работать парикмахером, поэтому она окончила курсы и принимала подруг на дому. Мама отдала ей свои инструменты, поэтому не пришлось тратиться на оборудование.

Директор Дома творчества узнала, что Ирина стрижет, и разрешила делать это в кабинете, где проходили уроки красоты. Первыми клиентами стали коллеги: помогали с декорациями для показов, а наша героиня их стригла.

В 2003 году семья переехала в Казань, и Ирина решила, что хочет работать только парикмахером. Но сразу отказаться от другой работы не получилось: дочь училась в вузе, и хотелось поддержать ее деньгами. Чтобы не терять навыки, Ирина устроилась поближе к любимой профессии — стала администратором в салоне красоты и преподавателем на курсах парикмахеров.

Почти сразу же наша героиня оборудовала рабочее место дома и начала принимать клиентов. Рабочим местом стал уголок в коридоре, где она установила зеркало, стул и тележку для инструментов. На устройство ничего не тратила: зеркало и стул были дома, а тележку подарил производитель средств для волос, у которого Ирина закупалась. На стрижку приходили соседи, ученики с курсов и их знакомые.

Во время учебы дочь Ирины Юлия подрабатывала — делала маникюр студентам и друзьям. В 2007 году она окончила университет по специальности «социология» и пошла работать в рекламное агентство. Через полгода стало понятно, что маникюр ей больше по душе да и выгоднее. В агентстве за полный месяц она получала 15 тысяч рублей, а маникюр такую же сумму приносил за неделю.

Работа под чужой вывеской

В 2013 году Ирина и Юлия решили, что пора вместе открывать салон красоты. Через сайт объявлений они нашли помещение на 60 м² — на минус первом этаже в центре города. Аренда вместе с коммунальными платежами стоила 40 тысяч рублей в месяц.

Предыдущим съемщиком тоже был салон красоты, поэтому после него осталось оборудованное пространство: мойка, розетки, яркие лампы и сушуар — прибор для сушки головы.

Чтобы работать официально, Юлия оформила на себя ИП. Все расходы — оплата госпошлины, это 800 рублей.

заплатила Юлия за оформление ИП

Ирина и Юлия принимали до 15 клиентов в день — это были знакомые и ученики с курсов. В месяц получалось заработать 150—170 тысяч рублей на двоих. Этого хватало на аренду и жизнь.

По идее, студию надо было развивать: запускать рекламу, приглашать на работу других мастеров, но на это не было времени, знаний и денег. Еще останавливали вопросы, как это все юридически оформить и кто будет вести бухгалтерский учет.

Помогло плохое состояние помещения: несколько раз за квартал его, как по расписанию, затапливало. Собственник на ремонт не соглашался. Вывод был один: съезжать и искать помещение классом повыше.

Запуск студии за 700 тысяч рублей

Летом 2015 года в помещении случился очередной потоп. В это же время одна из клиенток рассказала, что у нее простаивает помещение на 90 м² в новой многоэтажке.

Поначалу Ирина и Юлия сомневались. Район только застраивался, и вокруг шла стройка — из-за нее было много пыли и шума, а улицы приходилось обходить. Согласились, когда клиентка сказала, что сделает ремонт под салон красоты за свой счет и учтет все пожелания. Правда, договор аренды должны были заключить не меньше чем на три года.

платят предпринимательницы за аренду помещения в месяц

На ремонт ушло два месяца — работы оплатила собственница. Одну комнату зонировали на несколько: основной зал, гостиную, кухню для мастеров, мастерскую для заточки ножей, туалет и кабинет для индивидуальных услуг, например массажа. Всё оформили в стиле «лофт» — с кирпичными стенами и незашитыми коммуникациями на потолке. Получилось экономно и современно.

31 декабря 2015 года Ирина и Юлия въехали в отремонтированное помещение и начали обустраиваться. Решили, что откроются с двумя рабочими местами — для парикмахера и мастера по маникюру. 5 января 2016 года уже пришли первые клиенты.

Через три месяца после открытия предпринимательницы оборудовали дополнительные рабочие места — для трех парикмахеров и двух мастеров ногтевого сервиса. Подержанное оборудование стоило в два раза дешевле нового, но наши героини решили не экономить. Хотелось показать клиентам, что это профессиональное место, а не парикмахерская для подработки между основной работой. Если поставить раковину со сколами или усадить посетителя на разболтавшееся кресло, такое впечатление уже не создашь.

Чтобы подобрать инструменты и оборудование, Ирина и Юлия ходили по профессиональным магазинам и примеряли все на себя. В первую очередь искали то, что окажется удобным и для мастера, и для клиента.

Например, предпринимателям не нравились расширенные ножки у парикмахерских кресел, потому что они мешают работе мастера, — а таких кресел много. Такие Ирина и Юлия не рассматривали. Похожая история была с педикюрным креслом. Одно поднимается вручную, а другое двигается по нажатию кнопки на пульте. Второй вариант удобнее, но стоит 30 тысяч вместо четырех-шести. Несмотря на цену, выбрали его.

Единственное, что купили с рук, — стерилизатор инструментов. Правда, не совсем удачно: при доставке его уронили, и на поверхности появился скол. К счастью, это повлияло только на внешний вид. На подержанном стерилизаторе сэкономили 22 тысячи — заплатили 18 вместо 40 за новый.

Еще поставили в помещении стойку для администратора, диван и вешалки для одежды гостей. В комнате для персонала — раковину, столы, микроволновку и холодильник. Сотрудники проводят в студии по 12 часов, поэтому нужно место для отдыха и обеда.

Источник

Сервис в салоне красоты – внимание к деталям

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красотыВ настоящее время, в период всё более ужесточающейся конкуренции на рынке салонных услуг, всё острее становится вопрос борьбы за клиентов. Чтобы помочь своим партнерам – владельцам и директорам салонов красоты, компания L’ORÉAL решила собрать данные об обслуживании в салонах красоты разных стран и проанализировать их с тем, чтобы выявить слабые места. В этом глобальном исследовании приняли участие в том числе и бизнес-эксперты компании L’ORÉAL из России.

Получив данные от «тайных покупателей», отправленных на проверку салонов, а также от клиентов салонов, которые были опрошены (в общей сложности специалисты компании L’ORÉAL провели около 15 тысяч исследований в 22 странах), стали очевидны изменения в предпочтениях клиентов салонов во всем мире, и в России в частности. Так, если в 90-х годах в салонах красоты одним из важнейших факторов была цена (чем она была больше, тем клиенты считали услуги в салоне лучше, качественнее), то в «нулевых» услуги стали более демократичными и для посетителей стало более важным соотношение факторов цена – качество. Сейчас же тенденцией на рынке услуг «красивого» бизнеса является соотношение уже трех факторов: цена – качество – сервис. При этом сервис для многих клиентов (особенно в категориях «люкс» и «бизнес») выходит на первый план! Это то, чего сейчас ждут от всех салонов красоты их посетители, и, возможно, единственное конкурентное преимущество перед мастерами, работающими на дому.

По нашим исследованиям, более 90% людей утверждают, что у них есть постоянный мастер или салон, но при этом 80% из этих же опрошенных говорят, что посещают и другие салоны. Зачем? Что они пытаются там найти?

На основе проведенных исследований специалистам удалось выявить те «зоны» в салонах красоты, в которых клиент оценивает уровень обслуживания и качество сервиса. Условно мы назвали эти зоны «зонами комфорта». Всего их в салоне семь.

Семь «комфортных» зон – это: зона витрины, зона ресепшен, зона диагностики, мойка, рабочее место мастера, зона продаж, зона расчета. В каждой из этих зон необходимо фокусироваться на том, как происходит обслуживание. Необходимо выработать алгоритм обслуживания, общения с клиентом, даже в некотором роде ритуал, обязательный к соблюдению всеми мастерами.

К сожалению, в каждой из этих зон владелец или персонал может допускать ошибки, которые влияют на общую оценку визита, а следовательно, на последующее решение клиента о возврате в этот салон на обслуживание (в наших исследованиях мы определили, что из десяти человек, которые заходят в салон, только три хотя бы один раз вернутся в него). На некоторых деталях давайте остановимся подробнее.

1. Исследования показывают, что 37% людей не готовы заходить в салон, если они не понимают, к какой ценовой категории относится данное предприятие. Новым потребителям часто не хватает информации на витрине (рядом с салоном): какие услуги представлены в салоне, какие там цены. Психологически это сильно останавливает большую часть клиентов от того, чтобы посетить новый салон.

2. Еще один фактор, который может оттолкнуть людей от входа в салон, – персонал на входе. Курящие или разговаривающие по телефону работники вызывают недоверие клиента, создавая эффект непопулярного предприятия.

3. Администратор, встречающий клиента, должен встать. Администратор, приветствующий клиента стоя, – это первый, базовый маркер качественного уровня обслуживания в салоне, который отмечает для себя, иногда даже неосознанно, любой посетитель. А если мы говорим об идеальном обслуживании, то администратор вообще не должен сидеть. Понятно, что простоять 12-часовой рабочий день администратору невозможно, особенно если в салоне только один администратор, обслуживающий посетителей, принимающий входящие и совершающий исходящие звонки, работающий на кассе и в торговой зоне салона, а также подающий угощение клиентам… В этом случае должна быть предусмотрена возможность сидеть администратору за стойкой ресепшен так высоко, чтобы клиенту казалось, что он стоит.

4. При появлении клиента администратор должен проявить учтивость: сделать один-два шага в сторону клиента, предложить ему помощь при снятии верхней одежды и размещении ее в гардеробе и т.п.

5. При приветствии клиентов мы рекомендуем говорить не «здравствуйте», а «доброе утро», «добрый день» или «добрый вечер», отталкиваясь от правил русского языка: с открытия салона и до 12:00 – утро; с 12:00 до 17:00 – день, ну и после 17:00 – вечер (желательно, чтобы не только администратор, но и все сотрудники знали эти «переходы»).

6. Бывает такое, когда администратора нет на рабочем месте. В этом случае любой мастер должен точно так же (см. выше) встретить клиента. Сервис не должен страдать, клиент не должен чувствовать себя дискомфортно из-за сложностей салона.

7. В России круглый год нестабильная погода, и в некоторых регионах актуальным является вопрос об использовании бахил. Если речь идет о медицинских услугах, этого не избежать, но для клиентов парикмахерских залов лучше поставить на входе в салон автоматическую чистку для обуви, а не заставлять клиентов надевать бахилы. Опросы показывают, что большинство клиентов их не любят и чувствуют себя в бахилах некомфортно. Обувь в бахилах не дышит, не высыхает, поэтому при проведении долговременных процедур (а в салоне красоты практически все бюджетообразующие процедуры долговременные) ноги клиента увлажняются.

8. Самой распространенной ошибкой, которую допускают администраторы при встрече клиента, является вопрос «вы по записи?». Многие клиенты испытывают неприятные эмоции в этот момент, особенно мужчины, предполагая, что их не записали. Чтобы этого избежать, администраторы должны приветствовать клиента при встрече вежливой фразой: «Добрый день! Мы рады вас видеть» – и сделать «сервисную» паузу (3–5 секунд), которая даст клиенту высказаться самому. Если клиент молчит, тогда уже администратор может спросить: «Чем я могу быть полезен?»

9. Когда клиент вошел в салон, у администратора есть только 20 секунд, чтобы поздороваться. Эти первые 20 секунд можно назвать «золотыми». Именно в этот момент клиент делает вывод о том, насколько его здесь ждут; именно в эти 20 секунд формируется его отношение ко всему происходящему, что последует далее; именно в эти 20 секунд у клиента может безвозвратно испортиться настроение либо, наоборот, клиент может почувствовать себя столь желанным и значительным гостем, что готов будет простить далее практически любую оплошность.

10. Формулировка «как вас зовут?» при знакомстве с клиентом не подходит, вместо нее необходимо использовать фразу «как я могу к вам обращаться?». Но желательно, чтобы при повторном визите ваши администраторы и мастера уже знали клиента и обращались к нему по имени. Для решения этого вопроса мы рекомендуем использовать систему электронной записи (бывают даже такие системы администрирования, которые позволяют прикреплять/сохранять фотографии клиентов). Это позволит администраторам оперативно идентифицировать гостей салона.

11. Если клиенту необходимо некоторое время подождать своей очереди обслуживания, администратор обязан обозначить конкретно, сколько времени займет ожидание, объяснить причину неудобств, извиниться, предложить «компенсацию» и «развлечения»: угощение, журналы, живое общение, на худой конец – скидку или презент, в зависимости от ситуации. Бывают ситуации, когда происходит задержка в записи (неважно, по каким причинам). Самый правильный вариант, если эту проблему администратору поможет решить мастер. Это будет более комфортно и для клиента, и для администратора. Именно мастеру (если это возможно) следует выйти в зону ожидания, извиниться и сказать, сколько по времени необходимо ожидать клиенту, таким образом можно добиться более спокойной реакции на ожидание со стороны клиента.

12. И ни в коем случае персонал салона не должен по умолчанию включать стоимость угощений (чай, кофе и прочее) в чек. Если угощение платное и будет включено в чек, это обязательно нужно озвучивать заранее! Конечно, клиент приходит в салон не затем, чтобы покушать. Угощение – это только элемент сервиса, и если клиент будет недоволен тем, как выполнена услуга, чашка чая вряд ли улучшит его настроение. Но, как известно, выигрывает тот, кто делает больше, чем остальные. Дополнительный сервис – это своеобразная «вишенка на торте».

13. Еще один важный момент – клиент не должен оставаться один во время посещения салона, а также не должен получать какие-то директивные указания от администратора или мастера: «вон там – гардероб», «вон там – кофемашина», «вон там – санузел». В идеале администраторы и мастера должны сопровождать клиента, давать ему консультации по интересующим вопросам, оказывать всяческую, даже мелкую, помощь и поддержку.

Условие:

Вопрос: кого в первую очередь должен обслужить администратор?

Правильный ответ
Надо сказать, большинство администраторов путаются при прохождении этого теста. Многие отвечают, что в первую очередь необходимо взять трубку и ответить на входящий телефонный звонок: «Вдруг там новый клиент? Надо постараться записать его на услугу. А люди, которые уже пришли, могут подождать». Это в корне неверный подход. Ведь реальный клиент уже готов отдать салону свои деньги за услуги или продукцию, а следовательно, его обслуживание всегда в приоритете. Конечно же, если салон хочет предоставить клиентам максимально высокий сервис, то нужно уже говорить о необходимости одновременной работы двух администраторов или возможности онлайн-записи. Это существенно облегчит работу, особенно если у салона красоты большой поток клиентов.

14. Маркетологи, занимающиеся мерчандайзингом, утверждают, что в современных условиях витрина в торговой зоне должна обновляться минимум один раз в четыре месяца. Конечно, это не значит, что каждые четыре месяца требуются кардинальные изменения. Но переставить диспенсеры с образцами продукции, обновить расстановку банок в витринах, заменить/добавить новые постеры с новыми образами, предложить клиентам новые акции и новые продукты в торговой зоне салона, сменить сезонное оформление необходимо.

15. Мастер-парикмахер должен появляться в рабочей зоне салона красоты только для оказания услуги, а на ресепшен – только для встречи клиента и оформления карточки клиента после оказания услуги. Мастер не может ожидать клиента в своем рабочем кресле или заниматься на рабочем месте своими личными делами.

16. Диагностика
Согласно проведенным исследованиям, «зона диагностики» в большинстве салонов красоты оказалась самой «провальной», так как во многих предприятиях процесс диагностики как таковой просто отсутствует. Современный тренд – выделение под «зону диагностики» отдельного места в салоне красоты или непосредственно в парикмахерском зале. Хотя по большому счету «зона диагностики» – это не место, а момент, через который клиент должен обязательно пройти, чтобы иметь возможность высказаться, рассказать о своих проблемах, обсудить с мастером, что он хочет получить в результате обслуживания. Диагностика важна не только для новых клиентов, это и стратегическая «зона» для повышения лояльности постоянных.

Безусловно, время пребывания в салоне, где процедуру принято начинать с диагностики, увеличивается. Но, с другой стороны, это время будет полностью потрачено на увеличение лояльности клиента, а это значит, что если мастер сможет правильно провести диагностику, то посетители будут готовы и в следующий раз уделить услуге на 15 минут больше обычного времени.

Проводя исследования салонов, специалисты столкнулись с тем, что 90% мастеров отвечают на вопрос «проводите ли вы консультацию клиентов?» положительно, но только 30% опрошенных клиентов сказали, что мастер проводит диагностику! Это происходит потому, что специалисты не всегда проводят ее вслух, фактически лишь 30% мастеров доносят эту информацию до клиентов! Следовательно, большинство мастеров не понимают, что на этапе диагностики важно озвучивать ее результаты, а также дополнительные данные: время проведения, последовательность и стоимость услуг и прочее.

Организация «зоны диагностики» – это новый подход к обслуживанию клиентов с точки зрения сервиса, это такое место, где парикмахер может пообщаться со своим клиентом «глаза в глаза». В результате обслуживание в «зоне диагностики» приводит к эксклюзивности, индивидуализации салонного сервиса и, как следствие, к большей удовлетворенности клиента услугой и обслуживанием в целом.

Стоит также отметить, что клиенты ожидают от диагностики возможности выбора как минимум из двух вариантов: более компактного и дешевого или более развернутого и дорогого. При этом необходимо в первую очередь поинтересоваться, скольким временем располагает клиент, и уже во вторую очередь – какой вариант по стоимости предпочитает.

17. Нюансы общения во время проведения услуги
При правильном сервисе каждый этап работы мастер должен объяснять клиенту: почему он делает это, почему он выбрал именно такой принцип, ту или иную технику. И на каждом этапе работы специалист должен интересоваться, комфортно ли клиенту.

Еще одна важная проблема – разговоры между мастером и клиентом во время услуги. Во время опроса с нами делились интересными историями. Например, одна девушка рассказывала про своего парикмахера из Франции, работающего у нас, в России: «Я не знаю, какими средствами работает мой мастер, я вообще в них не разбираюсь. Зато я всегда знаю, какая погода в Париже и всё о любовницах президента Франции». В России можно констатировать такую же проблему: мастера общаются с клиентами на любые темы, но только не о новинках профессиональных продуктов и услуг, а напрасно – индустрия красоты богата на тренды. Когда разговоры начинаются на другие темы, далекие от салонной индустрии, у клиента, а впоследствии и у мастера могут стираться грани субординации.

Конечно, нельзя исключить полностью такие разговоры, ведь есть процедуры, которые длятся продолжительное время, и совсем не обязательно говорить два часа про новый лак или гель для волос. Кроме того, есть такие клиенты, которые приходят к своему мастеру как к личному психологу или подружке, перед которой можно чем-то похвастаться… Здесь важны разные темы, умение выслушать клиента, но ни в коем случае не «грузить» его нюансами своей личной жизни и ее проблематики, надо стараться, чтобы обсуждаемые темы они были связаны со сферой моды и красоты, с профессиональной деятельностью мастеров.

18. Еще одна важная проблема – единый стандарт выполнения всех услуг. Сегодня во многих салонах каждый мастер имеет свои критерии проведения услуги. А нужно, чтобы это была единая схема, которую соблюдает весь персонал: от драпировки головы клиента полотенцем после мытья волос до расчета на кассе. Если клиент привык к одному (правильному) алгоритму услуги, то для него это уже стандарт, показатель качества. И если эта последовательность нарушается при обслуживании у другого специалиста, первое, о чем он думает: «Мастер некомпетентен!» Даже если работа в конечном счете выполнена хорошо, эмоции у клиента могут быть испорчены. Поэтому при приеме мастеров на работу директорам нужно не только уделять внимание профессиональной подготовке соискателей, но еще и знакомить их с внутренними правилами работы салона и «скриптами» обслуживания, добиваясь их полного соблюдения.

Источник

Виды услуг в салоне красоты

Содержание

Современные возможности салонов красоты

Людям всегда было свойственно уделять особое внимание своей внешности и современное общество не исключение. Если обратить внимание на возраст клиентов, например, в парикмахерских салонах, то можно только порадоваться тому, что эстетике внешности важна не только в отношении взрослых людей, но и детей.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

К услугам салонов красоты стали обращаться женщины и мужчины, это не только касается вопросов стрижек. Мужчины стали требовательнее и в отношении своих ногтей, чистоты кожи лица и даже волос растущих на теле, соответственно, стали выбирать среди предлагаемых услуг салонов красоты и такие, как эпиляция, косметология, уход за ногтями и др.

С каждым годом можно наблюдать тенденцию увеличения количества салонов красоты и центров эстетической медицины и с каждым годом разнообразие предлагаемых ими услуг становится шире — еще вчера многие услуги, без которых сегодня многие из нас уже не представляют свою жизнь казались нечто из области фантастикой.

Этот факт весьма радостен, т.к. вывод, который можно сделать из сложившейся ситуации таков: еще большее количество довольных своей внешностью людей будет окружать нас ежедневно, ведь способов сохранить молодость и привлекательность внешности становится больше.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красотыИндустрия красоты вошла прочно в нашу жизнь.

Еще 30 лет назад каждый из нас был сам себе и парикмахер, и косметолог, и визажист. А сегодня не нужно тратить время на освоение «других» профессий, можно развиваться в своей специальности, делать хорошо свою работу, а значит и зарабатывать в том числе и на то, чтобы профессионал поработал над контуром ваших бровей, длиной ресниц, над чистотой кожи лица и другими тонкостями вашей внешности.

Современного человека, пожалуй, невозможно ничем удивить, их ожидания весьма высоки, т.к. уровень информативности также высок и это касается сферы услуг, предлагаемой индустрией красоты.

Человек не только владеет знаниям вариантом услуг, но и их рыночной стоимости. Индустрия красоты развивается стала в ценовом плане вполне разумной. Поэтому единственной конкуренцией между лучшими является качество предлагаемой услуги и выбору вариантов услуг. Это и объясняет рост клиентской базы салонов красоты и центров эстетической медицины.

Категории услуг

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

Прейскурант услуг салонов красоты и центров эстетической медицины включают:

Это может быть Вам интересно

Косметологическое лазерное лечение (папелома на глазах, недоступных областях, жировики, волосы на лице и другие мелкие недостатки)
Любая эпиляция
Мужские услуги
Детские услуги

Основные услуги салонов индустрии красоты:

Косметологические процедуры

Диагностика кожи. Возрастные особенности, стрессовые ситуации, особенности климата способствуют к изменениям типа кожи. Обратившись в салон красоты по данной услуге вам определят тип вашей кожи и ее состояние. Для глубокой диагностики применяются лампы с ультрафиолетовым светом.

Чистка лица и кожи. Данная процедура важна для проблемной кожи: тонкая кожа, наличие угрей, комедонов, некоторые сосудистые заболевания и др. Чистку кожи проводят с использованием аппаратных техник, при помощи применения различных способов пиллинга и иных лечебных процедур.

Шлифовка кожи. Данная процедура представляет собой жёсткий массаж при помощи щеток, которые находятся во вращательном движении. Какой косметический продукт будет применен в процессе шлифовки (энзимные препараты, абразивные кремы, кристаллы двуокиси алюминия и др.) зависит от состояния кожи и ее типа, особенно процедура полезна для жирного типа кожи. Процедура способствует удалению рубцов, которые появляются после угревой сыпи, удалению пигментных образований, уменьшается количество морщин на коже. После этой процедуры менее заметными становятся морщины.

Дарсонвализация. Процедура, способствующая усилению кровообращения крови с применением тока высокой частоты.

Лимфодренаж. Это массаж, проводимый вдоль лимфатических путей. Такой массаж способствует оттоку застоявшейся лимфы. Процедура полезна для тех, у кого наблюдаются на поверхности кожи красные прожилки, а также присутствует отёки век.

Маски. Питательные, увлажняющие, успокаивающие, а также стягивающие, моделирующие, полирующие – это варианты масок, которые предлагают косметические салоны для своих клиентов, специалист же подбирает маску под тип кожи и ее состояние. Из множества типов масок стоит выделить такую уникальную маску, как моделирующую. Это своеобразный экспресс метод, приводящий кожу лица в состояние свежести и даже молодости. Омолаживающий эффект держится несколько часов.

Ионофорез. Процедура, позволяющая проникать активным веществам сквозь защитный барьер внутрь кожи до 1 см. Способствует такому проникновению витаминов, микроэлементов, коллаген, эластина воздействие на участки кожи гальванически током. Такая процедура весьма полезна для увядающей кожей. Как результат, наблюдается уменьшение количества морщинок, появление здорового цвета кожи, повышается тонус.

Лифтинг. Процедура лифтинга подразделяется на два вида: биолифтинг и миолифтинг.

Экспресс процедура Ultra Rebuilding Serum. Процедура восстановления волос. Уход включает в себя нанесением на волосы маски, в состав которой входят минеральные соли и керамиды. После 15 минутного воздействия питательной маски, на волосы наносится сыворотка. Как результат – волосы приобретают здоровый вид, становятся гладкими и пушистыми.

Расслабляющий массаж для тела. Массаж начинается с очищения и скрабирования ног, т.к. сам расслабляющий массаж начинается с массирования ступней. Массаж включает в себя и ароматерапию.

Фотоэпиляция. Весьма эффективная процедура по удалению волос. Благодаря воздействию тепловых волн на фолликул волоса, рост волос останавливается. Волосы начинают расти медленно, а при повторном воздействии фолликул разрушается, что способствует к прекращению роста. Для того, чтобы эффект был максимален, необходимо пройти курс.

Помните, что услуги индустрии красоты не могут заменить услуги пластической хирургии. Салонные процедуры способствуют более длительному сохранению молодости вашей кожи.

Инновационные технологии

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

Сегодня научные институты и институты красоты работают над новыми технологиями, призванными решить проблемы людей. Так, одной из современных разработок, которая находится еще на стадии испытаний является технология, призванная решить проблему раннего облысения и выпадения волос.

Современные инновационные технологии медицины развиваются и такое относительно новое открытие, как 3D— биопечать позволяет вселить надежду на возможность решения данного вопроса, который для многих является серьёзной проблемой. Французская компания Poietis совместно с косметической компанией L’Oreal работают над созданием 3D—биомодели фолликулы волос. Целью их разработки является выращивание жизнеспособных волос.

Новые процедуры, предлагаемые салонами красоты

1. Для борьбы с целлюлитом сегодня предлагается аппаратная процедура Ударно-волновой терапии – это воздействие на организм ударными (акустическими) волнами.

Проводится при помощи специального аппарата, который генерирует волны, под воздействие которых попадают только деформированные ткани, при этом здоровые структуры не затрагиваются. После воздействия акустических волн происходит разрушение перегородок ячеек жировой ткани, и кожа приобретает упругость, становится подтянутой и ровной.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

2. Для снижения веса эффективна процедура Жемчужное обертывание – на предварительно очищенную кожу тела при помощи легкого пилинга для более эффективного выхода токсинов и излишек жидкости, а также быстрого проникновения необходимых веществ накладывают маску, в состав которой входят жемчужная пыль, морские водоросли и белая глина.

Для создания эффекта сауны тело покрывается термоодеялом. На финишном этапе на тело наносится специальный крем, включающий жемчужную пыль. Данная процедура не только позволяет убрать лишний вес, но и оздоровить кожу тела и сделать ее более упругой.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

3. Процедура для восстановления волос и придания здорового блеска «Молекулярное глянцевание» — специальным питательным составом, в состав которого входят лечебные масла покрываются волосы по всей длине и под воздействием высокой температуры (180°С) производится прогревание утюжком. Процедура позволяет восстановить керамидную оболочку волос.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

4. Процедура по преображению ресниц «Ламинирование ресниц» — при помощи определенных действий ресницам придают нужной формы изгибы, которые закрепляются (ламинируется) специальным питательным составом. Ресницы не только держат форму, они еще и пробретают здоровый вид.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

5. «Цветное омбре» — окрашивание волос в различные оттенки розового цвета, получая на выходе «розовое омбре» или как вариант «омбре на розовые волосы».

6. Светотерапия — процедура, призвана для подпитки организма солнечной энергией. Достигается такой эффект при помощи использования лампы с красным световым спектром, воздействие которой способствует выработке АТФ (аденозинтрифосфат), а АТФ, как известно, является «дирижёром» процессов обмена веществ.

что делают в студии красоты. Смотреть фото что делают в студии красоты. Смотреть картинку что делают в студии красоты. Картинка про что делают в студии красоты. Фото что делают в студии красоты

7.Процедура для похудения Slim Up — это комплексная терапевтическая система, которая включает в себя инфракрасное излучение с импульсным воздействием. Такая модульная процедура тонизирует и укрепляет мышцы, делает кожу упругой. Также данная процедура способствует уменьшению жировой ткани в области живот, ягодиц и на бедрах. Одновременно происходит насыщение мышц и кожи кислородом, активизируются такие процессы, как детоксикация и регенерация. Для достижения эффекта необходимо пройти курс, который состоит из 10 сеансов.

Это может быть Вам интересно

Пока вы читаете эту статью, в салонах красоты появились еще несколько новых услуг, так что не теряйте время и изучите предложения салонов красоты.

Считается, что у женщины не должно быть нежелательной растительности на теле. Это красиво, это эстетично, это – канон красоты.

Маска автоматически делает ровным тон кожи, подводит глаза и ставит усиленный акцент на изюминках лица.

Как известно, стопы представляют собой карту организма. На стопах имеются точки, которые связанны с внутренними органами тела.

В бьюти-индустрии есть такие помощники, как консилер и хайлайтер, которые способны помочь нам, красоткам выглядеть эффектно.

Он знает наизусть каждый сантиметр вашего тела и, казалось бы, удивить его уже совершенно не чем?

Следует подбирать косметические средства не только исходя из ваших целей, но и в соответствии с назначением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *