что делают со знаниями

Что делать со знаниями?

Что делать со знаниями?

Увлечение оккультными знаниями привело к появлению большого количества разной литературы.

Стали появляться печатные издания, претендующие на эзотерические и оккультные знания, которые были восприняты многими как очередные учебники с «умными словами». Их читали, запоминали выражения и блистали ими по поводу и без. Очевидно, эти знания позволили отвлечься от страха, вызванного развалом страны и потерей целей, к которым раньше стремились. Длительное время перед этим было принято быть знающими, это была неплохая цель, которая позволяла развиваться и занимать хорошее место в обществе.

Репрессии и преследования, оставившие тяжелые последствия почти в каждом роду, давно уже приучили скрывать свои мысли и высказывать лишь те, что соответствовали общепринятым нормам. Прижившийся когда-то страх говорить от себя, своими словами, превратился в набирание знаний, которыми даже не успевали воспользоваться. Главное, это давало возможность об этом говорить. Такое отношение к знаниям похоже на моду собирать книги, подбирая их по красивым переплетам, для того чтобы поставить на видное место в своей квартире.

Для чего мы собираем знания?

Некоторые нам нужны для того, чтобы получить звание или неплохую зарплату. Другие – для того, чтобы удовлетворить свой интерес. Иногда мы просто хотим блеснуть в разговоре. Однако любая информация имеет свойство накапливаться. С возрастом накопленные представления и информация могут привести к потере памяти, что способствует очистке ауры и подготовке души к переходу. Чем больше пустой информации использует человек, тем реальнее для него становится потеря памяти к старости.

Как всякая пища, знания должны успеть усвоиться и перевариться, иначе образуется застой. Можно ли есть постоянно?

С накопленной информацией человек похож на пустой дом, на чердаке которого находится много накопленного груза. Если набранное не станет реальной повседневной жизнью и не спустится в жилое помещение этого дома, есть риск того, что перегруженная крыша перевесит и дом разрушится.

Научиться пропускать информацию и вовремя усваивать ее – это прекрасное свойство, помогающее развиваться и выстраивать свои энергетические «антенны», для принятия более серьезной энергоинформации. Вся информация приходит к нам в виде энергопотока. В зависимости от того, как настроены каналы у человека, он воспринимает и расшифровывает его. Бывает так, что за довольно короткий период контакта поступает такой объемный блок энергоинформации, что его можно расшифровывать потом длительный период жизни.

Занимаясь и изучая хорошую литературу, человек может настроить свой «приемник» на соответствующие волны и начать улавливать нужный энергопоток. Для этого необходимы время и практика. Прочистить и выстроить свои «антенны» помогает хорошая литература.

Ложные знания и поверхностная литература, которая стала появляться в большом количестве, могут сбить человека с толку. К тому же возможно падение уровня энергии и образование блоков в ряде чакр.

Надо отметить, что литература, претендующая на название «эзотерическая», таковой не является. Эзотерика – это тайные знания, которые не выходят за пределы определенного круга посвященных. Если знания стали доступны всем желающим, они перешли в род экзотерических. Многое из того, что можно теперь найти на книжных прилавках, – пустая и поверхностная литература. Поэтому, когда меня спрашивают, как найти хорошую книгу, я отвечаю:

– Слушайте свою душу. Та книга, что привлечет ваше внимание и отзовется теплом в душе, нужна вам.

Не все могут самостоятельно развиваться, находя нужную книгу или информацию. Многим необходим учитель, под руководством которого они сделают свои первые шаги. Все дело в том, что настроиться на определенный поток и закрепиться в нем помогает тот, кто уже находится там некоторое время. И это не просто слова. Начинающему необходимо перенять определенное поведение, обращение с энергиями, наработать привычки и перестроиться, чтобы начать Путь. Просто изучить по книгам невозможно. Поэтому существуют определенные обряды и посвящения, которые являются как бы ключом открывающим дверь определенного уровня.

Для того чтобы принять личность учителя и пройти такой обряд, необходимо полное доверие и открытость.

Что помогает открыться?

Очевидно, определенная эрудированность современного человека говорит ему, что чем авторитетнее ведет себя человек, тем больше доверия вызывает. Однако с самого детства мы видели примеры «авторитетного поведения» некоторых взрослых и школьных учителей.

В школе, где я училась, один учитель любил повторять:

– Я знаю предмет на пять, самый талантливый из вас – на четыре. Все остальные могут рассчитывать не больше чем на тройку.

Это тоже «авторитетное поведение». Пережив такое, не все готовы довериться в своих поисках по развитию души.

Для некоторых, наоборот, необходимо слышать и видеть перед собой человека, который будет утверждать свою неординарность и заявлять о своих открытиях и их огромном значении.

Мои частые сомнения в праве на использование знаний, которые я получаю, создают остановки. Определенная информация приходит сразу к нескольким людям, проживающим на различных территориях земли. Это известный факт. В науке случаются такие феномены, когда одновременно несколько ученых совершают одинаковые открытия. Поэтому трудно сказать, что они являются ее обладателями или первооткрывателями. Когда ко мне приходят определенные знания, я не считаю, что они принадлежат мне. Поэтому я не решаюсь заявить, что что-то изобрела и являюсь обладателем всех прав на открытие. Учитель считает, что это мешает в работе с людьми. Он терпеливо ждет.

Он говорит, что не стоит бояться, главное, что я развиваюсь и постоянно учусь. Это помогает моим ученикам. Только продвигаясь по своему пути, я могу быть учителем для других.

Мой Учитель объяснял мне, что контакт со мной и теми энергиями, которые проходят через меня, повышает энергию учеников. Вместе со словами они воспринимают и энергию моей ауры, за счет чего их аура становится ярче и сильнее. Но если они сами не будут заниматься и развиваться, все трансформируется в ложный свет, который приведет их в тьму развивающегося Эго. Тогда, упав на дно самовозвеличивания, они сильно снизят свет моей ауры в себе. Их души, уже видевшие свет, но не успевшие самостоятельно начать его излучать, будут тосковать и болеть.

Это похоже на то, как если бы родитель обучал ребенка ходить, держа в своих руках. Забыв о поддержке, ребенок может посчитать, что уже ходит сам, но упадет – его неокрепшие ноги подкосятся. Для любого обучения необходимо время. Когда родитель увидит, что ребенок сам уже ходит, он отпустит свою руку и похвалит ребенка за самостоятельные шаги.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Что делать

Что делать Человечеству необходимо вернуться к исполнению своего Божественного предназначения, к развитию и совершенствованию. А для этого надо изменить ныне существующий негуманоидный уровень бытия на человеческий, вернуть в структуре своего существа главенство

36. Что делать, когда не знаешь, что делать?

36. Что делать, когда не знаешь, что делать? Если вы не можете придумать никакого подходящего вашему сну ритуала, не расстраивайтесь. Совершите любое простое физическое действие в честь своего сна: посвятите сну прогулку, зажгите свечу или ароматные палочки… В общем,

ЧТО ДЕЛАТЬ

ЧТО ДЕЛАТЬ Всякое действие имеет цель. Оно начинается в прошлом с концепции и прожектов на будущее. Действие никогда не может привести вас к тому, о чем вы уже не знали раньше или о чем вы не могли бы составить себе представления. Проследуйте за идеей, которая начинает

Пора делиться знаниями

Пора делиться знаниями 809 = Основной закон существования на земле: всё в себе, всё для блага общего, ибо всё – Любовь (3) = «Числовые коды» Крайон Иерархия 04.02.2011 г.Я Есмь Манас!Приветствую тебя, Владыка!Светлана, тебя удивил звонок Юрия Павловича! Да, Дорогая! Между строк

Люди Ау… кто интересуется Высшими Знаниями?

Люди Ау… кто интересуется Высшими Знаниями? 986 = Двери в Эру Святого духа открывают те, кто ищет Создателя в себе по принципу подобия = Каждый свободен моделировать свой путь, в соответствии с собственным уровнем сознания = «Числовые коды». Книга 2. Крайон

Что не делать

Что не делать Вина. Ни в коем случае не стоит формировать в себе чувство вины, давать ему возможность развиваться и брать контроль над вашими эмоциями и впоследствии – над вашим поведением.Возможно и даже вероятно, что вы упустили ситуацию в том или ином секторе. Возможно,

Проблемы овладения эзотерическими знаниями

Проблемы овладения эзотерическими знаниями Трудности и тяготы духовного учительства; кармическая ответственность Инициатора «Суммируя сказанное, – злоупотребление учеником знанием всегда отзывается на Инициаторе; также, думаю я, вы не знаете еще и того, что,

Глава 21. Ничего не остается делать, кроме как начать делать

Глава 21. Ничего не остается делать, кроме как начать делать Существует одна старая даосская поговорка: «Учитель подводит вас к воротам, но только вы, с помощью своего собственного усилия можете пройти через них». Пробуете ли вы элементы комплекса циркуляции ци, ходите ли

Источник

знание

Писатель считает, что обладает преимуществом перед другими авторами детективного жанра — глубоким знанием преступного мира. | Только веря, что он обладает знанием тайны, Магеллан мог разгадать величайшую географическую тайну своего времени.

Она гордилась знанием родного языка, хотя галлицизмы, французские словечки, попадались частенько. | С её фамилией, знанием языков, смекалкой она могла добиться многого.

В газетах много объявлений о найме менеджеров со знанием компьютера.

Прочные знания. | Знания по истории. | А где же ваши знания по санитарии, доктор? | Хотелось бы спросить у него, где он приобрёл столь обширные знания по теории вокала. | Эта работа требует от мастера обширных знаний в области истории мебельного искусства и технологии, совершенного владения техникой обработки разнообразных материалов.

Директор со знанием дела объяснял, как нужно работать с компьютером. | Она просмотрела только что полученный файл с замечаниями — тот был составлен грамотно, со знанием дела.

В проблемах познания Бога и мира, пространства и времени пытаются разобраться не только богословы и философы, но и представители совсем других областей знания.

Полезное

Смотреть что такое «знание» в других словарях:

ЗНАНИЕ — результат процесса познания, обычно выраженный в языке или в к. л. знаковой форме. Стремление понять, что такое З. и чем оно отличается от др. продуктов человеческого сознания, характерно уже для философов античности, которые поставили и пытались … Философская энциклопедия

«Знание» — «Знание», культурно просветительское издательство в 1898—1913. Создано на паях группой литераторов и издателей во главе с О. Н. Поповой и К. П. Пятницким. Помещалось на Невском проспекте, 92. Вначале издавало научно популярную литературу.… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Знание — Знание ♦ Savoir Более или менее точный синоним познания. Если по пытаться провести между тем и другим более строгую границу, то можно сказать, что познание это скорее действие, тогда как знание – результат этого действия. Познания… … Философский словарь Спонвиля

ЗНАНИЕ — ЗНАНИЕ, знания, ср. (книжн.). 1. только ед. Деятельность сознания, имеющая целью постижение действительности, познание (филос.). Теория знания. Логические законы знания. 2. только ед. Результат познавательной деятельности, система приобретенных с … Толковый словарь Ушакова

знание — Познание, ведение, сведение, разумение, знакомство, понимание, опытность, навык, сноровка, умение, искусство. Без моего ведения (ведома). Это надо делать умеючи; для этого требуется уменье; это не то, что лапти плесть. Круг сведений и понятий… … Словарь синонимов

знание — в совокупности с навыками и умениями обеспечивают правильное отражение в представлениях и мышлении мира, законов природы и общества, взаимоотношений людей, места человека в обществе и его поведения. Это все помогает определить свою позицию по… … Большая психологическая энциклопедия

ЗНАНИЕ — российское книгоиздательское товарищество, Санкт Петербург, 1898 1913. С 1902 Знание возглавлял Максим Горький, объединивший вокруг издательства демократических писателей. С 1904 выпускались Сборники товарищества Знание (вышло 40 книг), состоящие … Большой Энциклопедический словарь

Знание — «ЗНАНИЕ» точнее «Товарищество Знание » книгоиздательство, основанное в 1898 в Петербурге группой литераторов по инициативе К. П. Пятницкого. В начале своей деятельности «З.» выпускало преимущественно книги общеобразовательного характера, по… … Литературная энциклопедия

ЗНАНИЕ — Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли. Мария Эбнер Эшенбах Знания бывают двоякого рода: либо мы что нибудь знаем, либо мы знаем, где найти сведения об этом. Сэмюэл Джонсон Где мудрость, утраченная нами ради знания? … Сводная энциклопедия афоризмов

ЗНАНИЕ — ЗНАНИЕ, постижение действительности человеком. Знание объективируется знаковыми средствами языка. Процессы получения, обоснования, проверки и распространения знания изучаются логикой, методологией, теорией познания, науковедением, социологией … Современная энциклопедия

ЗНАНИЕ — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Выделяют различные виды знания: обыденное ( здравый смысл ), личностное, неявное и др. Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность,… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Знания ничего не стоят, если ими не уметь пользоваться

Знания ничего не стоят, если ими не уметь пользоваться

Главная проблема, связанная со знаниями состоит в следующем: намного важнее научиться пользоваться знаниями, чем научиться их приобретать. За всю жизнь мы накапливаем колоссальный массив знаний. Если кто-то смог хотя бы 1% накопленных знаний применить, то считался бы самым гениальным человеком всех времен и народов. Знание – это потенциальная сила, которая ничего не может, если не знать, где ее применить.

Ученикам и студентам не принято объяснять, что они учатся не для того, чтобы быть вместилищем знаний и умений, а учатся учиться и применять знания. Образованный человек – тот, кто развил способности своего ума и может воспринимать все, что посчитает нужным.

«Знания проложат дорогу к богатству, если вы знаете какую дорогу выбирать». «В основе могущества лежит могущество личности» (Н. Хилл). Помните, что ценно только то знание, которое можно применить!

«Если президент большого объединения зарабатывает 1 000 000 в год, а простой рабочий – 10 000 долларов в год, значит ли это, что президент работает в 100 раз больше? Что, он работает в 100 раз больше времени в неделю? Сомневаюсь, что президент большого объединения может работать 400 часов в неделю. Почему же одни люди зарабатывают намного больше других? Они не вкалывают, они работают с умом. Эти люди нашли способ предоставлять больше услуг, работать более эффективно, способ приводить других к большей производительности, другими словами, производить больше ценностей за то же самое время. Кому платить больше? Человеку, который продает твой товар за 100 долларов, или человеку, продающему за 1000? Конечно, ты заплатишь второму в 10 раз больше. Если мы хотим зарабатывать больше, мы должны предоставлять больше услуг. Мы должны найти способ работать умнее, а не просто больше.

Если мне нужно выкопать траншею длиной в одну милю и я готов заплатить 10 000 долларов, ты можешь взяться за эту работу. Ты можешь взять лопату и начать копать. Через год ты эту траншею выкопаешь. Я уплачу тебе твои 10 000, потому что ты выполнил услуги на такую сумму. С другой стороны, твой друг тоже может взяться за эту работу. Он арендует экскаватор за 100 долларов и закончит работу за день. Он ведь тоже выполнил услуг на 10 000 долларов? Кто работал с умом, а кто просто вкалывал?» (Т. Шрайтер)

Читайте также

Сколько стоят деньги?

Сколько стоят деньги? Предложение российских парламентариев исключить из политического лексикона упоминания об иностранной валюте у многих вызвало скептические усмешки. Однако, как показывают недавние исследования, такой шаг имеет не только политическое, но и

Закон 12. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧЕГО ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ В ЖИЗНИ, ТО МОЖЕТЕ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ

Закон 12. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧЕГО ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ В ЖИЗНИ, ТО МОЖЕТЕ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ Те, кто не ставит перед собой никаких жизненных целей, безвольно дрейфуют на протяжении примерно семидесяти лет, часто жалуясь на то, что «в жизни нет справедливости». А ещё они могут

Что если после сессии ничего явно не меняется?

Что если после сессии ничего явно не меняется? Трансформация личности происходит постепенно, человек не сразу начинает лучше понимать и осознавать себя и свою жизнь. Иногда наше слишком большое желание перемен замедляет, а то и вовсе останавливает процесс трансформации.

Если тебе нечего сказать, ничего не говори Склонность к пустой болтовне

Если тебе нечего сказать, ничего не говори Склонность к пустой болтовне На вопрос, почему пятая часть американцев не могут найти на карте свою страну, победительница подросткового конкурса красоты «Мисс Тин Южная Каролина», имеющая полное среднее образование за

Что делать, если ничего не помогает?

Что делать, если ничего не помогает? Если вам приходится иметь дело с настоящим психопатом, вы должны знать, что существенное улучшение его поведения маловероятно. Если экспериментальная программа вроде описанной выше и будет приносить плоды, она вряд ли поможет тем

Ничего не делать, ничего не говорить, не быть никем

Ничего не делать, ничего не говорить, не быть никем Да, это верный способ избежать критики. Своего рода нирвана недосягаемости. Или недосягаемая нирвана? В общем, попавшего в нее невозможно достать, но в нее нельзя попасть. И потому любая фигура, в том числе и культовая,

Если ничего не помогает

Если ничего не помогает Формальные жалобы — последнее средство. Но если все ваши попытки решить проблему дружественным путем оказались безрезультатными, может понадобиться, чтобы вы обратились в «высшие инстанции». Если вы собираетесь это сделать, сначала постарайтесь

А если я во время визуализации ничего не вижу?

А если я во время визуализации ничего не вижу? Некоторые люди относятся к тем, кого психологи называют эйдетическими визуализаторами. Закрывая глаза, они видят все в ярких, четких, трехмерных картинках, словно отснятых на Technicolor. Однако большинство из нас относятся к

Ситуация 1. Как сдать экзамен на «5» баллов, если ты ничего не знаешь по предмету

Ситуация 1. Как сдать экзамен на «5» баллов, если ты ничего не знаешь по предмету Однажды мне позвонил мой старый приятель.– Дмитрий, привет! Нужна твоя помощь. У моей сестры, которая учится на вечернем отделении, завтра госэкзамены в университете. Двух человек из ее группы

Шаг двадцать четвертый Не вкладывайте ничего, если хотите что-то извлечь

Шаг двадцать четвертый Не вкладывайте ничего, если хотите что-то извлечь Цитата, которую следует игнорировать Они бросают цент, но хотят услышать песню на доллар. Название песни[95] Пробовали ли вы когда-нибудь начинать зубрить за несколько часов до важного экзамена? Даже

Глава 5. Если ничего не хочется

Глава 5. Если ничего не хочется Считается, что чужое жизнелюбие никогда не прививается: либо оно есть, либо его нет. Как здоровье, честность или карие глаза. Но в жизни обычно встречаются другие ситуации: у человека был вкус к жизни, а потом он как-то незаметно куда-то

Успешные люди не стоят в очередях

Успешные люди не стоят в очередях ПУТИ Господни неисповедимы, а денег тем более.Чем стоять в очереди к золотому колодцу, лучше поройся в одиночестве в песке. Может там и алмазы найдешь. И вообще, не в деньгах счастье, а в их курсе по отношению к доллару, как сказал сатирик и

14 Ты ничего не понимаешь в вопросе, если не способен разъяснить его своей бабушке

14 Ты ничего не понимаешь в вопросе, если не способен разъяснить его своей бабушке Изъясняться ясно и четко – ключ к триумфу в социальном обществе. Провал в этой области приводит к неразберихе, неправильному пониманию и в конце концов – к проблемам.Вот несколько

Как быть, если ничего не хочется

Как быть, если ничего не хочется Существует немало людей, которые никак не могут понять, чего же они хотят. Соответственно, им будет довольно сложно определиться со своими желаниями и выбрать из них самые важные. Им, в порядке помощи, предлагаем выполнить следующее

– note 4 Ничего, если я буду пялиться на Вас с близи, а не через весь автобус?

– note 4 Ничего, если я буду пялиться на Вас с близи, а не через весь автобус? – note 5 Прокомпостируйте, пожалуйста, мои мозги своими именем ителефоном.– note 6 Простите, а если я сяду в первый вагон, я доеду в Москву? А если сядув последний? А если вместе с

15. Идеи ничего не стоят

15. Идеи ничего не стоят Спорный заголовок, а? Возможно. Но, по-моему, правильный. Сколько раз я слышал от множества гуру, что идеи есть валюта успеха, что мышление движет бизнесом и что мы становимся тем, о чем думаем весь день. Но по мне, генерирование идей без воплощения –

Источник

Знание

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.

Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей.

Зна́ние — в теории искусственного интеллекта и экспертных систем — совокупность информации и правил вывода (у индивидуума, общества или системы ИИ) о мире, свойствах объектов, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования их для принятия решений. Главное отличие знаний от данных состоит в их структурности и активности, появление в базе новых фактов или установление новых связей может стать источником изменений в принятии решений.

3на́ния фиксируются в образах и знаках естественных и искусственных языков. Знание противоположно незнанию (отсутствию проверенной информации о чём-либо).

Содержание

Многообразие форм знаний

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Выделяют различные виды знания: научное, вненаучное, обыденно-практическое (обыденное, здравый смысл), интуитивное, религиозное и др.

Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость результатов, проверяемость, стремление к устранению ошибок и преодолению противоречий.

По природе

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Декларативные знания содержат в себе лишь представление о структуре неких понятий. Эти знания приближены к данным, фактам. Например: высшее учебное заведение есть совокупность факультетов, а каждый факультет в свою очередь есть совокупность кафедр.

Процедурные же знания имеют активную природу. Они определяют представления о средствах и путях получения новых знаний, проверки знаний. Это алгоритмы разного рода. Например: метод мозгового штурма для поиска новых идей.

По степени научности

Знания могут быть научными и вненаучными.

Научные знания могут быть

Научные знания в любом случае должны быть обоснованными на эмпирической или теоретической доказательной основе.

Теоретические знания — абстракции, аналогии, схемы, отображающие структуру и природу процессов, протекающих в предметной области. Эти знания объясняют явления и могут использоваться для прогнозирования поведения объектов.

Вненаучные знания могут быть [1] :

По местонахождению

Выделяют : личностные (неявные, скрытые, пока не формализованные) знания и формализованные (явные) знания;

Формализованные на некотором языке (явные) знания:

Отличительные характеристики знания

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Отличительные характеристики знания все ещё являются предметом неопределённости в философии. Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:

Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.

Управление знаниями (Knowledge Management)

Управление знаниями пытается понять способ, которым знание используется и распространяется в организациях и рассматривает знание как соотносящееся с самим собой и возможное к повторному использованию. Повторное использование означает, что определение знания находится в состоянии постоянного изменения. Управление знаниями трактует знание как форму информации, которая наполнена контекстом, основанном на опыте. Информация — это данные, которые существенны для наблюдателя из-за их значимости для наблюдателя. Данные могут быть предметом наблюдения, но не обязательно должны быть им. В этом смысле знание состоит из информации, подкрепленной намерением или направлением. Этот подход находится в согласии с DIKW моделью, которая располагает данные, информацию, знание, мудрость в виде пирамиды по увеличивающейся степени полезности.

Непосредственное знание

Непосредственное (интуитивное) знание является продуктом интуиции — способности постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства.

Процесс научного познания, а также различные формы художественного освоения мира не всегда осуществляются в развёрнутом, логически и фактически доказательном виде. Нередко субъект схватывает мыслью сложную ситуацию, например во время военного сражения, определения диагноза, виновности или невиновности обвиняемого и т. п. Роль интуиции особенно велика там, где необходим выход за пределы существующих приёмов познания для проникновения в неведомое. Но интуиция не есть нечто неразумное или сверхразумное. В процессе интуитивного познания не осознаются все те признаки, по которым осуществляется вывод, и те приёмы, с помощью которых он делается. Интуиция не составляет особого пути познания, идущего в обход ощущений, представлений и мышления. Она представляет собой своеобразный тип мышления, когда отдельные звенья процесса мышления проносятся в сознании более или менее бессознательно, а предельно ясно осознаётся именно итог мысли — истина. [2] [3]

Интуиции бывает достаточно для усмотрения истины, но её недостаточно, чтобы убедить в этой истине других и самого себя. Для этого необходимо доказательство.

Сложные системы искусственного интеллекта, основанные на нейросетевой технологии, а также экспертные системы, основанные на логической модели баз знаний демонстрируют поведение, которое имитирует человеческое мышление и интуицию. Обучение таких систем — эвристический процесс, состоящий в нахождении решения задачи на основе ориентиров поиска, недостаточных для получения логического вывода. Для интуиции характерна быстрота (иногда моментальность) формулирования гипотез и принятия решений, а также недостаточная осознанность его логических оснований. [4]

Логический вывод информации, конкретных и обобщенных сведений и данных производится в базах знаний и экспертных системах, использующих языки средства логического программирования на базе языка Пролог. Эти системы явно демонстрируют логический вывод новой информации, осмысленных сведений, данных, используя правила логического вывода и факты, закладываемые в базы знаний.

Житейские знания

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Житейские знания, как правило, сводятся к констатации фактов и их описанию, тогда как научные знания поднимаются до уровня объяснения фактов, осмысления их в системе понятий данной науки, включаются в состав теории.

Научные (теоретические) знания

Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость познавательных результатов.

Эмпирические (опытные) знания

Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания — наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Оно, как правило, констатирует качественные и количественные характеристики объектов и явлений. Эмпирические законы часто носят вероятностный характер и не являются строгими.

Теоретические знания

Теоретические представления возникают на основе обобщения эмпирических данных. В то же время они влияют на обогащение и изменение эмпирических знаний.

Теоретический уровень научного знания предполагает установление законов, дающих возможность идеализированного восприятия, описания и объяснения эмпирических ситуаций, то есть познания сущности явлений. Теоретические законы имеют более строгий, формальный характер, по сравнению с эмпирическими.

Термины описания теоретического знания относятся к идеализированным, абстрактным объектам. Подобные объекты невозможно подвергнуть непосредственной экспериментальной проверке.

Неявные знания

Формализованные (явные) знания

Формализованные знания объективизируются знаковыми средствами языка. охватывают те знания, о которых мы знаем, мы можем их записать, сообщить другим (пример: кулинарный рецепт) Нея́вное зна́ние (англ. tacit knowledge) — вид знания, к которому относится то знание, которое не может быть легко передано другим.

Социология знания

Производство знаний

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

что делают со знаниями. Смотреть фото что делают со знаниями. Смотреть картинку что делают со знаниями. Картинка про что делают со знаниями. Фото что делают со знаниями

Производство знаний из эмпирических данных — одна из основных проблем интеллектуального анализа данных. Существуют различные подходы к решению этой проблемы, в том числе — на основе нейросетевой технологии [7]

Знание во времени

Основным местом хранения знаний была и остаётся человеческая память. Необходимость в передаче знаний другим людям и поколениям привела к развитию способов документирования-появились документированные знания. Большие объёмы накопленного знания потребовали разработки технических средств (компьютеров…), без которых уже невозможен дальнейший прогресс человечества. Машинные знания в будущем сплетутся и образуется Семантическая паутина, способная предоставлять информацию так же, как если бы представлял её человек.

Цитаты

«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нём сведения.» С. Джонсон

«Как из копеек составляются рубли, так из крупинок прочитанного составляется знание.» В. И. Даль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *