что делают с катализаторами б у в чем секрет

Зачем скупают катализаторы

В самом начале 90-х из-за ухудшения экологической обстановки страны Евросоюза принимают законодательные акты, которые регламентируют содержание токсичных веществ в выхлопе автомобиля. Самый первый получил название Евро_1, затем вводятся новые нормы. Они отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом. Год от года под влиянием «зелёных» требования к экологической безопасности ужесточаются.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Устройствами, способными повлиять на уровень вредных веществ в выхлопе – являются автомобильные катализаторы (каталитические нейтрализаторы), которые устанавливаются непосредственно на выхлопную систему. Современные устройства делают трехкомпонентными – по одной секции на каждое из отравляющих веществ: углеводород (CHx), оксид азота (NOx), окись углерода (CO). Представляет собой металлический корпус, в котором размещена сотовая конструкция, покрытая веществами-катализаторами, ускоряющими химическую реакцию. Мы подошли к вопросу – зачем скупают катализаторы. Обычно этими веществами является платина, родий или палладий. Самостоятельно выделять их не имеет смысла – общий вес драгметаллов с одного устройства составляет не более 0,1 грамма. Но предприятия, которые покупают, затем перерабатывают отработанные катализаторы в промышленном масштабе, могут принести выгоду владельцу и сами не остаться в накладе.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Со временем прибор приходит в негодность. Постоянные химические процессы, связывающие определённые соединения в выхлопе, снижают активность нейтрализаторов. В конце концов деталь становится бесполезной. Когда произойдет отказ, вы поймёте по поведению машины:

Сначала стоит попробовать скинуть ошибку – такое предупреждение возможно из-за некачественного топлива. Но лучше поехать в автосервис и убедиться, что виноват именно катализатор.

Зачем скупают катализаторы Б/У

После того, как мастер сервиса определит, что во всех бедах виноват именно катализатор, он будет заменен на новый. Теперь у вас на руках остается нерабочее устройство. Есть варианты, как поступить с ним дальше? Но погодите его выбрасывать – он сможет принести пользу. Внутри него находятся соты, которые нейтрализуют вредные продукты сгорания топлива в двигателе. Для осуществления процесса они покрыты драгоценными металлами – родием, палладием, платиной. Пусть их немного, но их стоимость превышает цену золота практически в два раза. Как выше отмечалось, самому их добыть дело неблагодарное – потребуется время и соответствующее оборудование. Поэтому надо искать фирмы-скупщики, которые принимают катализаторы.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Цена на рынке драгоценных металлов зависит от курса доллара и нестабильна. Не будем вдаваться в подробности, которые при желании всегда можно нагуглить в интернете. По негласному правилу за б/у катализаторы платят порядка 75% стоимости драгметаллов, находящихся в нём. Это мировая практика, которая прижилась и устраивает обе стороны.

Стоимость, обычно, оценивается следующим образом:

Можно ли обойтись без катализатора

После определённого пробега, после того, как в машине появляются признаки неисправности, необходимо провести замену выработавшего свой срок прибора на новый. Но новый катализатор из-за драгоценных металлов стоит не дёшево. К примеру, новый отечественный нейтрализатор стоит примерно 2-4 тыс., на иномарку 8 тыс. Поэтому многие автолюбители ставят обманку или пламегаситель.

Для того, чтобы обойти систему, необходимо отключить кислородные датчики, поставленные в систему для контроля уровня загрязнения выходящего потока. После отключения умельцы перепрограммируют систему с учётом изменений.

Чтобы не лезть в систему используют обманки – дополнительные вставки, отодвигающие датчики дальше от выхлопа. В результате фиксируется меньше загрязнений, бортовой компьютер спокоен. Используются также обманки с фильтром, который позволяет судить о реальном загрязнении.

Пламегаситель – более бюджетный вариант. Используется как глушитель, одновременно для разделения потока выхлопных газов. В нем нет сотовой структуры, поэтому он лучше переносит различные примеси в топливе. Его плюс – поток свободно проходит его, поэтому мощность двигателя растёт в среднем на 10%, он меньше потребляет топлива.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Зачем удаляют катализатор вмашине – плюсы:

Но минусы, которые перекрывают достоинства – наносится вред окружающей среде, если выхлоп попал в салон, то возможно отравление угарным СО и окисью азота, при поездке за рубеж возможен большой штраф или вовсе отказ во въезде в страну.

Если прибор удалён собственноручно и неправильно поставлен пламегаситель, то на приборной панели будет присутствовать сообщение о проблеме с двигателем. Так же могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра, во время движения будет периодически появляться дребезжащий звук.

Как продать катализатор выгодно

После того, как мы рассказали о ценности, которую представляет нейтрализатор, вы вправе принять решение. Если вы собираетесь просто выбросить устройство в ближайшую мусорку, затем поехать по своим делам, этого делать не стоит, т.к:

Но ничего не мешает подъехать на пункт приёма и проконтролировать процедуру оценки лично.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

В этом случае так же у вас несколько вариантов развития событий:

Как уже было сказано выше, на стоимость влияет год выпуска, объём двигателя автомобиля, страна-производитель и его состояние.

Помните: На дизельные автомобили ставятся устройства с максимальным нанесением платины. У иномарок класса люкс ставится двигатель большого объёма. Поэтому на катализаторы с этих автомобилей можно получить высокую цену.

К тому же стоимость вторичного сырья зависит от конкретной «точки приема» – у них может отличаться ценовая политика.

В фирмах, которые давно на рынке и заслуживают доверия, весь процесс состоит из трёх действий:

В среднем, по Москве и области цена Б/У нейтрализатора отечественных производителей составляет две тысячи, импортные модели – в них больше содержание металлов – от трёх тысяч.

Все катализаторы делятся на два больших типа – в одних больше содержания платины, у вторых – палладия.

К первому типу, наиболее ценных по содержанию цветного металла, относят немецкие машины – стоимость за кг: Mercedes-Benz G-klasse – до 25 тыс., катализатор б/у с BMW 5 серии – до 20 тыс., 7 серии от 10 тыс. Это объясняется тем, что в этой стране предъявляются высокие требования к содержанию в выхлопе вредных веществ. Причём чем старше модель, тем меньше содержание – требования год от года только ужесточаются.

Вторыми по стоимости идут детали от японцев Infiniti FX – от 8 тыс. руб./кг, потом французские (CITROEN, PEUGEOT, RENAULT), американские и завершают пятёрку автомобили корейских автопроизводителей порядка 3-5 тыс. руб./кг (KIA, HYUNDAI, DAEWOO). Самыми дешёвыми в скупке являются катализаторы из отечественных машин.

Чтобы повысить стоимость устройств рекомендуется:

Узнать стоимость можно на официальном сайте компаний или позвонив по телефону.

Источник

Мошенничество при приеме/скупке автомобильных катализаторов.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

8 800 600 12 72 — наша бесплатная, горячая линия

+7 (903) 130-29-99 — прием в цеху / выезд специалиста

Ни для кого не секрет, что скупка автомобильных катализаторов уже давно является очень выгодным предприятием и потому повсеместно открываются пункты приема. Одним из самых надежных скупщиков катализаторов на территории России считается компания Katalizatoroff.

Если вы решили заняться бизнесом на автокатах или просто продать автомобильный катализатор, то важно не попасться на различные уловки мошенников. Но первым делом нужно объяснить, в чем выгода продажи катов и от каких факторов зависит цена катализатора.

Драгметаллы в автомобильном нейтрализаторе

Во всех преобразователях выхлопного газа катализирующим веществом является драгоценный металл платиновой группы – платина, родий или палладий. В зависимости от модели ката, они могут присутствовать в той или иной мере все, или только два из них.

Самым распространенным металлом для катализатора является платина, причем 70% этого металла, добытого природным путем, отправляется на заводы по изготовлению именно автокатов. Цена платины и других драгметаллов зависит от их актуальной стоимости на мировой бирже LME. На сайтах крупных скупщиков катализаторов часто можно найти таблицу с курсами и калькулятор, позволяющий рассчитать примерную цену б/у автомобильного катализатора.

Количество драгметаллов в том или ином катализаторе зависит от нескольких факторов, в частности:

Цена автомобильных катализаторов

Самыми дорогими автомобильными катализаторами принято считать устройства от немецких моделей, в среднем от 3 до 15 тысяч рублей. Вторыми в этом списке идут японские каты, но цена на них может колебаться от 3 до 25 тысяч рублей. Также большое количество драгметаллов содержится во «французах», а дешевле всего можно продать катализаторы от российского автопрома, стоимость которых редко превышает 1700 рублей.

Если вы намерены сдать катализатор в скупку, то следует учитывать степень износа устройства, так как в ходе эксплуатации драгметаллы вымываются, а ускоряет этот процесс активная манера вождения, некачественное топливо и другие технические жидкости.

Окончательную стоимость катализатора можно узнать после проведения анализа на специальном оборудовании, а до этого сырье подготавливают определенным образом, например, измельчают и истирают.

Качественные скупки катализаторов располагают современными анализаторами, истирателями и прочим оборудованием, а нередко и цехами по переработке катов. Солидные пункты приема катализаторов после проведения анализа предлагают клиентам образец переработанного сырья для независимой экспертизы. Скупки с сомнительной репутацией редко предлагают такую услугу и чаще всего скупают каты общим весом или «на глазок», что не позволяет получить полную стоимость за отработанный автокат.

Современный рынок катализаторов

Формирование рынка скупки автомобильных катализаторов началось более 15 лет назад. Вторая жизнь металлов платиновой группы позволяет экономно расходовать природные ресурсы. Дальше всех в этой области продвинулись японцы, которые на законодательном уровне запретили вывозить из страны отработанные каты, тем самым предупреждая отток драгметаллов, а теперь постепенно расширяют свой рынок по скупке и переработке катализаторов, приобретая европейские предприятия.

На сегодняшний день компании по скупке автомобильных катализаторов напрямую сотрудничают с аффинажными заводами, как с российскими, так и с европейскими. С точки зрения закона, сдать катализатор в скупку это не значит производить операции с драгметаллами, а значит, является правовым мероприятием, а у налоговой службы к вам не будет претензий. Тем более что солидные фирмы всегда сопровождают продажу и скупку катализаторов необходимой документацией.

Осторожно мошенники

Анализ и расчет стоимости автомобильного катализатора осуществляется при помощи анализатора с погрешностью 3-10%. Однако недобросовестные пункты приема катализаторов изначально занижают результаты анализов на 20-40%, что позволяет им заработать при перепродаже крупным компаниям.

Окончательный расчет проводится по стандартной формуле, то есть для простого обывателя стоимость ката составит до 75% от стоимости металла на мировой бирже. Для оптовиков этот процент достигает 78-80%. Мошенники стремятся всячески занизить процентное содержание металла в сданном сырье и часто прибегают к следующим уловкам:

Чтобы избежать мошеннических схем при приеме катализаторов, рекомендуем обращаться только в компании с надежной репутацией, например в скупку катализаторов от Katalizatoroff.

Источник

Зачем скупают б\у катализаторы с автомобиля?

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Зачем скупают автомобильные катализаторы

Неисправный каталитический конвертер выхлопных газов уже не подлежит ремонту и остается лишь заменить его оригинальным или универсальным устройством, но это не означает, что старому автокату дорога лишь на свалку, ведь по всей РФ открыты скупки катализаторов от компании Katalizatoroff.ru, где принимают нерабочие нейтрализаторы и сажевые фильтры. Пункты приема катализаторов позволяют не только избавиться от нерабочего фильтра, но и получить материальную выгоду и дополнительный источник дохода.

Зачем сдавать нейтрализатор

Внутри металлического носителя находится пористая структура из металла или керамики, стенки которой покрыты платиноиридиевым напылением, за счет которого и происходит преобразование вредных компонентов в выхлопных газах в нейтральные вещества. Как известно, катализатор – это вещество, ускоряющее реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. Это означает, что все драгметаллы (платина, родий, палладий и др.), входящие в состав автомобильного нейтрализатора остаются неизменными и при правильной переработке их доступно извлечь.

Потому, если сдать б/у катализатор автомобильный на переработку, из него можно получить определенное количество ценных металлов, но рационально это делать только в промышленных масштабах.

В чем ценность каталитического преобразователя

Как известно, ценность б/у ката – это драгметаллы, доля которых по мере износа устройства естественно сокращается. Если нейтрализатор засорился или оплавился, его дальнейшая эксплуатация нецелесообразна, а в случае с керамическими катализаторами еще и опасна. Хрупкая керамика подвержена механическому разрушению, а керамическая пыль попадает в цилиндры, нанося непоправимый вред мотору и другим важным узлам.

Потому так важно вовремя снять и продать катализатор и установить новое или альтернативное устройство.

Как заработать на продаже автоката

Прежде чем продать катализаторы и сажевые фильтры дорого, следует подготовить сырье:

Цена б/у катализатора также зависит от:

Источник

Что находится в катализаторах, и зачем их скупают

Из-за чего тема с автокатами набирает обороты, и зачем скупают катализаторы в специализированных пунктах скупки в любом состоянии — б/у, неисправные, битые, сломанные?

Что находится в автомобильном катализаторе

Катализатор (каталитический конвертер, нейтрализатор, КН, а в обиходе — кат, автокат, каталик) является частью выхлопной системы автомобиля. Внешне выглядит как металлическая деталь цилиндрической формы. Закреплен за выхлопной трубой или во фланце выпускного коллектора. Установлен в количестве от 1 штуки на каждом современном авто, а на новых БМВ, Ауди и Мерседесах может стоять до 4 катов одновременно.

Конструктивно катализатор — это корпус из стального сплава с входным и выходным патрубками. Внутри корпуса закреплены:

Главная функция каталитического нейтрализатора — очищение выхлопных газов с целью снижения уровня токсичных выбросов в атмосферу. Действующие компоненты, за счет которого происходит очищение выхлопа, начинают функционировать при работающем двигателе. Двигатель разогревает наполнитель ката до температуры в 300℃ и выше. Отработанные горячие газы попадают в корпус катализатора через входной патрубок. Далее газы рассеиваются по полым ячейкам, где активные элементы нейтрализуют опасные вещества. Очищенные выхлопные газы покидают устройство через выходной патрубок, переходя в выхлопную трубу и потом уходя в воздух.

Наиболее ценная часть автоката — носитель

То, что нас интересует в разрезе ценности — это содержимое корпуса, так называемый носитель. Носитель представляет собой керамическую или металлическую ячеистую вставку, напоминающую по структуре пчелиные соты. На стенки ячеек тончайшим слоем нанесено каталитически активное напыление, содержащее редкие и дорогие металлы платиновой группы. Именно дорогостоящий состав напыления делает автомобильный катализатор востребованным вторичным сырьем.

Какие есть драгоценные металлы в катализаторе

Ценными компонентами каталитического слоя являются платина, палладий и родий. Процентное соотношение химических элементов в сплаве варьируется от зависимости от происхождения катализатора:

Сколько в катах ценных металлов по весу

Катализатор — один из самых дорогих узлов автомобиля, хотя содержание ценных компонентов в напылении составляет всего 0,05-0,8% от массы самой детали. Если взять максимально усредненные значения, то получится, что в автомобильном катализаторе весом 1,2 кг на 1 килограмм веса автоката приходится:

Точные цифры назвать можно только после рентгенофлуоресцентного анализа. Производители могут ставить разные каты даже на пару аналогичных машин, оснащенных одинаковыми двигателями — выбор зависит от рынка сбыта. К примеру, автомобили, реализуемые в государствах ЕС (Австрия, Бельгия, Германия, Швеция и пр.), оборудуются по стандартам Евро-5 и Евро-6 — более мощными катализаторами с увеличенным количеством активных компонентов. В большей степени интерес представляют устройства на основе керамических носителей, особенно из импортной керамики, поскольку процент драгметаллов в них преимущественно выше. Металлические катализаторы по той же причине немного отстают и по цене, и по популярности на вторичном рынке.

Почему компании скупают б/у катализаторы

Ресурс автомобильного катализатора рассчитан на 100 000 — 120 000 км пробега, иногда деталь изнашивается и/или ломается раньше. После выхода из строя КН не подлежит ремонту, только замене в автосервисе. Старый кат после демонтажа обычно отдают владельцу, который может сдать деталь в пункт приема катализаторов и получить взамен определенную сумму.

Что делают с катализаторами от автомобилей

Cобранные катализаторы отправляют на заводы с целью вторичной переработки и утилизации.В процессе переработки из «начинки» отработанных деталей извлекают драгметаллы. К примеру, платину и родий отделяют выщелачиванием. Палладий извлекают гальваникой и электродуговым нагревом с поэтапным повышением температуры до 500℃, охлаждением до 100℃ и добавлением минеральной кислоты на финише. Как видим, технологии разнообразные, но неизменно сложные и трудозатратные. Чтобы их реализовать, необходимы навыки, профессиональное оборудование, специфические реактивы. В гаражных условиях добычей драгметаллов из отработанных автокатов заниматься нерентабельно, больше уйдет материалов, чем выйдет прибыли. Выгоднее сдать катализатор в компанию, которая перенаправит партию на завод, занимающийся переработкой б/у катализаторов в промышленных масштабах.

Источник

Зачем скупают автомобильные катализаторы и в чем заключается их ценность?

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Вам попадались рекламные объявления о скупке автомобильных катализаторов? Мы попробовали разобраться почему их активно покупают и сколько можно на этом заработать.

Вокруг скупки и последующей утилизации катализаторов сейчас образуется целая бизнес-отрасль. Автомобилистам предлагают бесплатно вырезать из системы выпуска катализатор, установив вместо него пламегаситель и обновив прошивку двигателя.

Автомобильный катализатор, он же каталитический нейтрализатор, частично очищает выхлопные газы, превращая окись углерода и углеводороды в двуокись углерода и воду. Это происходит за счёт химических реакций при «участии» таких металлов, как платина, иридий, родий или палладий.

Стоимость «начинки» катализатора зависит от типа устройства, его веса, размеров и цен на металлы. Например, керамические катализаторы с японских автомобилей можно продать по цене от 1500 до 45000 рублей за килограмм веса. А, например, за металлический катализатор российского производства дадут от 1000 до 4000 рублей.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Количество ценных металлов в катализаторе определяют с помощью рентгенофлуоресцентного анализа, который показывает качественное и количественное содержание определенного элемента. Для стран с более жесткими требованиями (например в Евросоюзе) в катализаторы добавляют больше ценных металлов, и такие устройства, соответственно, дороже на вторичном рынке.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Автомобильные катализаторы не только скупают, но ещё и воруют! По статистике, в России в последние годы растёт количество таких преступлений. Проблема заключается в том, что катализатор достаточно просто украсть, имея в распоряжении труборез и домкрат. В случае с внедорожниками даже домкрат может не понадобиться. Такие случаи особенно характерны для Москвы и Санкт-Петербурга, где этому способствует широкое распространение сервисов каршеринга.

В некоторых странах количество краж резко возросло после начала пандемии. Например, на прошлой неделе полиция Лос-Анджелеса арестовала 19 человек и конфисковала 250 краденных катализаторов общей стоимостью 750 тысяч долларов.

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Для предотвращения краж американская полиция рекомендовала автолюбителям оставлять машины на освещенных парковках или под камерами видеонаблюдения. Более решительные меры включают в себя приваривание болтов на катализаторе или нанесение каким-либо образом номерного знака на корпус катализатора.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Подпишитесь на наши аккаунты

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть фото что делают с катализаторами б у в чем секрет. Смотреть картинку что делают с катализаторами б у в чем секрет. Картинка про что делают с катализаторами б у в чем секрет. Фото что делают с катализаторами б у в чем секрет

Комментарии

Гость-2 19.03.2021 ответить

Катализатор это зло,особенно на корейских машинах.

Прием драгметаллов 19.03.2021 ответить

И что,эту дрянь не подделывают? Знакомому на металлоприемку военной радиоаппаратуры содержащей драгметаллы,часто приносили халтурные самодельные конденсаторы(их марку принципиально не называю,чтоб не подделывали).Ведь вырезать квадратную пластинку из фольгированного гетинакса или меди,припаяв к ней проволочки,покрасив зеленой краской и подделать на ней надпись «радиодетали» гораздо легче,чем выдолбить в металле пробу,как на поддельных ювелирных изделиях.»Конденсаторы-капельки» и «подушечки» еще проще подделывать,потому такие еще чаще приносят в драглом,хоть они и дешевле зеленых.Потому скоро будут радиодетали принимать только с проволочными ножками,для возможности проверки работы конденсатора мультиметром.А откусывать эти проволочные ножки с них будут только непосредственно перед взвешиванием.

Дворник 20.03.2021 ответить

Не знал про драгметаллы в катализаторах,а эмалевые конденсаторы-«подушечки» мы будучи школьниками,всегда подделывали.Лепили из жевачки,смолы,или даже из глинистой грязи нужной формы «конденсатор»,втыкали в него проволочки-ножки,затем покрывали твердой эмалью нужного цвета(добавляя в нее иногда для требуемого цвета кирпичную пыль).Потом самодельной печатью наносили маркировку «конденсатора»,сутки сушили,скусывали эти ножки,а потом эту халтуру сдавали в приемку драгметаллов.Самодельную печать мы делали так:буквы и цифры(а так же другие символы «радиодеталей»)изготавливали сгибая из тонкой проволоки,приклеянной к резинке или пробке резиновым клеем,сутки высушивали.Чтобы нанести маркировку на «кондер»,следовало лишь обмокнуть ее в черную или синюю краску и прижать эту печать к «конденсатору».Вот и все.А до этого мы пытались рисовать маркировку на «конденсаторе» от руки,тонкой шариковой ручкой,но это было нудно и долго,к тому же букыв не всегда получались ровными. Так же мы сдавали гражданские радиодетали,нарисовав на них в нужном месте ромбик(который означал,что деталь военная,с содержанием драгмета),или звездочку(на военных радиодеталях до 60-х годов выпуска рисовалась звезда,а не ромбик).И таким образом тоже облапошивали приемщиков драгмета.Но воровством катализаторов мы никогда не занимались.

Александр 20.03.2021 ответить

А мы,будучи школьниками тоже зарабатывали,только не сдачей металлолома и электроплат с драгметаллами,а находили в газете,или интернете объявления,типа: «Куплю Б/У резину на КАМАЗ».Собирали не лысые выкинутые шины,или забирали их с базы(благо недалеко была металлобаза,где частенько разделывали в металлолом старые грузовики и автобусы,не зная куда девать с них шины,потому там были нам рады).Дальше мы звонили по объявлению и привозили покупателю на багажниках своих велосипедов эти бэушные шины.Иногда удавалось даже за 300 рублей продать одну шину размером 260-508(9.00-20).Но чаще мы их продавали за 50-100руб.(больше за них редко давали).Но помню,это был достаточно хороший,честный и интересный заработок на каникулах.

Коля примус 21.03.2021 ответить

Будучи школьниками и немного после мы тоже «зарабатывали».Терлись по вечерам около баров и кафешек.Когда датые мужички выходили мы их встречали и изымали у них баблишко и прочее барохло.Много конечно не перепадало,но нам хватало.Кончилось правда печально,зоной.

Зло 15.10.2021 ответить

туда тебе и дорога

Громко пукнул 22.03.2021 ответить

А как по новым правилам без католизатора проходить ТО.Да и за границу без него не пустят.Купить что-ли электромобиль,так и там чтонибудь воровать начнут.Так что лучше по старинки пешком.

борман 26.03.2021 ответить

София 30.03.2021 ответить

Ну это еще не скоро. Лет 20 поездите.

wmekrd 30.03.2021 ответить

а как они проверят? особенно на границе

Алексей 22.03.2021 ответить

А когда мою машину собирали в Японии в 1995 году, на заводе Исузу забыли катализатор поставить. Так до сих пор без него и езжу.

Механик 02.04.2021 ответить

А программу по управлению двигателем специально под Вашу машину не забыли переделать? И заодно технологию сборки на заводе(((

Хабар 08.04.2021 ответить

Врать не надо. В Уссурийске твою машину собирали. Конструктор называется.

сарбол 13.04.2021 ответить

Константи 23.03.2021 ответить

По моему статья в плане цен на автокаты устарела ещё до того как вышла в публикацию.

Актуальный ценник на керамику раза в два выше, а на металлические в максимуме раз в 10 дороже.

По каталогу можно свериться

владимир 23.03.2021 ответить

вячеслав 23.03.2021 ответить

Скляренко М 23.03.2021 ответить

Вот такая у вас страна.Одни на*бывают сдавая потделки,вторые на*бывают их продавая.Третьи откровеные бандиты.А потом все удивляются почему мы производим такое барахло.Страна с такими гражданами не имеет право на жизнь.И это видит и понимает весь мир,кроме вас самих.

владимир я 30.03.2021 ответить

круто определяешь кому жить а кому нет

Вова петушок 02.04.2021 ответить

Нормально определяет. Тебя не устраивает что-то?!

Для Скляренко М 24.03.2021 ответить

Это и ваш любимый фюрер видел и понимал,только закончилось это для всего мира печально.А насчет радиодеталей подделок-их после скупки не продают,а переплавляют.Уж кому-кому,а вам это должно быть известно.У вас ведь когда началась «АТО», выяснилось,что вся драгоценная радиоаппаратура из КУНГов связи,зенитных комплексов и даже из танковых и авиационных раций куда-то пропала,хоть военная техника и оставалась закрыта и отпечатана,находясь в консервации.А ваши вояки свое дело знали,потроша десятилетиями военную аппаратуру на драгмет.Не даром же родине служить за такую зарплату.А уж про откровенных бандитов вообще не рассказывайте.Бандитче вашей «великої країни України» сейчас сложно найти страну.И ваша власть это первый бандит.

Иван 24.03.2021 ответить

Молоток, только аплодисменты

Евгений 11.04.2021 ответить

Допустим, что раскулачили технику еще при великом и могучем СССР, это выяснилось уже позже, при попытке снять с консервации. В 1980-х расследовал дело о незаконном хранении боеприпасов. У хлопчика изьяли 3 кг. пластида, привёз по дембелю из СА. Оказалось, что пластид выскабливали из «ящичков» танковой кумулятивной защиты. Потом эти танки горели в Чечне после первого попадания из РПГ, а пропагандосы рассказывали,о поставках «чехам» современных ПТ комплексов из стран НАТО.

Гоша 26.05.2021 ответить

Иван 24.03.2021 ответить

Молоток, только аплодисменты

Игорь 08.04.2021 ответить

Для сервисменов главное достать катализатор, а как там будет поставлено заварено им откровенно поКуй.

Маня Облигация 08.04.2021 ответить

и через годик пойдут гайцы с прибором а у тебя завышен газик На стоянку авто и штрафик Тут все у них в сговоре

сергей 09.04.2021 ответить

не ведитесь на это владельцы свежих авто и автомобилей премиум класса. ваше авто вам само просигналит обо всем.не вырезайте раньше чем надо.

Дмитрий 12.04.2021 ответить

Да мутняк это все какой то. Новый катализатор на 14ю стоит 8000, а они принимают его от 1 до 4 т.р. за кг. Абсурд

Михаил 29.04.2021 ответить

На иномарках в катализаторах делают напиление из платины для уменьшения выброса вредных выхлопов. там не считаются с этим металом, они думают о чистоте в городах.

Роман 15.09.2021 ответить

обезьяны травят сами себя, ничего нового)))

Асылбек 25.09.2021 ответить

Асылбек 25.09.2021 ответить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *